Jump to content

Джет Мото 3

Джет Мото 3
Разработчик(и) Энергия и свет Тихоокеанского побережья
Издатель(и) 989 Студий
Продюсер(ы) Дон Трэгер
Программист(ы) Мин Ли
Мэтью Гастон
Деннис Харпер
Композитор(ы) Стив Стивенс, Бен Уоткинс, Чак Дауд , Джуно Реактор [2]
Ряд Реактивный Мото
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Jet Moto 3 была выпущена эксклюзивно для PlayStation игровой консоли 30 августа 1999 года. [1] Это была единственная игра Jet Moto, выпущенная разработчиком Pacific Coast Power & Light и издателем 989 Studios . Он был выпущен только в Северной Америке. Он был выпущен в сети PlayStation Network 21 февраля 2008 года, но вскоре после этого был удален по неизвестным причинам.

Игра получила умеренно положительные отзывы. Рецензенты в целом высоко оценили визуальные эффекты игры, посчитав их улучшением по сравнению с предыдущими частями. Jet Moto 3 — последняя на сегодняшний день игра из Jet Moto серии . Два дополнительных продолжения, Jet Moto 2124 и Jet Moto: SOLAR , были отменены во время разработки.

Геймплей

[ редактировать ]
Погодные эффекты наряду с другими графическими улучшениями были включены в Jet Moto 3 .

Геймплей Jet Moto 3 отличается от игрового процесса традиционных гонок на автомобилях или мотоциклах . Вместо этого игроки управляют ховербайками , которые сидят близко к земле и на которых можно ездить по суше и воде. Большинство курсов в игре созданы с учетом этой возможности. Персонажи разделены на команды, а велосипеды украшены логотипами таких продуктов, как Mountain Dew и Doritos , как в реальных гонках, спонсируемых спонсорами. [3]

С самого начала игры доступны десять персонажей, еще два можно разблокировать. Этот Jet Moto примечателен наличием новых трюковых треков. [3] Цель этих треков — выполнять трюки, чтобы набирать больше очков и собирать монеты, разбросанные по трассе. Еще одним примечательным нововведением является кнопка «прыжка», которая используется для поднятия вашего игрока над землей, чтобы избежать препятствий. [3]

Физика реактивных мотоциклов также была изменена: мотоциклы развивали гораздо большую скорость, чем в двух предыдущих играх. В серию также была представлена ​​погода: гонщики на реактивных мотоциклах мчались под дождем и в других погодных условиях. [4] Тематика треков сильно различается: трассы проходят на вулканических островах, в катакомбах, на высотах Мачу-Пикчу и в густом лесу секвойи. [5]

Разработка

[ редактировать ]

Jet Moto 3 станет первой и единственной игрой Jet Moto, выпущенной разработчиком Pacific Coast Power & Light и издателем 989 Studios . SingleTrac был куплен GT Interactive , и первоначальные разработчики не были заинтересованы в создании третьей игры Jet Moto . По словам бывшего президента 989 ​​Sports Келли Флок, компания Pacific Coast Power & Light была «близкой и дешевой», ее возглавлял Дон Трэгер, который ранее работал над серией Road Rash , поэтому было принято решение использовать эту студию для разработки. [4]

В отличие от своего предшественника, игра поддерживала контроллер DualShock . Предыдущая игра поддерживала только контроллер Dual Analog с обратной связью Rumble. Графический движок Jet Moto 3 и набор инструментов разработчика были созданы с нуля ведущим программистом Мингом Ли. [4] Перед Ли стояла задача увеличить частоту кадров и качество графики игры. Для этого он разложил коды операций PlayStation графического процессора и переписал некоторые вызовы библиотеки PlayStation. По сути, это позволило Ли получить доступ к оборудованию PlayStation так, как он считал нужным, что позволило ему оптимизировать свой код специально для его аппаратных вызовов. [4] Однако при этом разработчики нарушили совместимость с консолями PlayStation первого поколения, что было обнаружено только после выпуска игры. [4] Коллега-программист Мэтт Гастон сосредоточил свои усилия на искусственном интеллекте, физике и программировании пользовательского интерфейса . [4]

Благодаря оптимизации программирования разработчики смогли использовать дополнительные возможности для добавления ранее неслыханных погодных эффектов. Ли отметил в интервью PlayStation Museum, что частицы дождя «на самом деле растекаются в 3D в зависимости от скорости вашей камеры», отметив, что другие игры использовали 2D-эффект в игровом HUD для создания эффекта дождя. [4] Цветной туман также был показан на одном уровне, чего консоль PlayStation изначально не могла сделать, и ранее его можно было увидеть только в одной игре, Spyro the Dragon . [4] В игру также было добавлено освещение в реальном времени. [4] Jet Moto 3 также будет использовать компьютерной графики ролики для введения в игру, впервые в серии Jet Moto . [6] [7]

Jet Moto 3 получил положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [8]

Рецензенты разделились во мнениях о визуальной составляющей игры. Шон Джонсон из GameRevolution назвал графику «значительным улучшением по сравнению с зернистой, несколько прерывистой графикой Jet Moto и Jet Moto 2 ». [3] Джей Бур из IGN также похвалил визуальную составляющую игры, отметив значительно улучшенную частоту кадров и дальность прорисовки по сравнению с Jet Moto и Jet Moto 2 . [14] Бен Шталь из GameSpot , напротив, посчитал, что графические детали были плохими, отметив, что окружающая среда в игре была «красивой и красивой, если только вы не подойдете слишком близко». [13] CGI-ролики также подверглись критике со стороны Шталь, назвав их «ужасными» и заявив, что «ни один из персонажей не выглядит даже наполовину человеком». [13]

Game Informer похвалил новые трюковые треки, заявив, что они «захватят часы вашего игрового времени». [5] Виктор Лукас из The Electric Playground высоко оценил саундтрек к игре, заявив, что различные типы музыки соответствуют местоположению и окружающей среде каждого трека. [12] Он также похвалил Jet Moto 3 как превосходящую другие игры, назвав первые две игры «заведомо наполненными ошибками». [12] Дуг Труман из NextGen сказал: «В сезоне, когда достойных гоночных игр для PlayStation относительно мало, Jet Moto 3 оказывается быстрым и яростным гоночным развлечением». [15] Боба Фатт из GamePro сказал: «Даже несмотря на большую глубину и фанк, чем его предшественники, Jet Moto 3 не дотягивает до нирваны спидербайков. К счастью, его крутые функции и хитрый дизайн уровней приведут вас обратно, как магнитные захваты. Угу!» [17] [б]

игра заняла десятое место в десятке лучших гоночных игр за июнь 2000 года По данным NPD Group, ; [18] однако продажи не оставались на высоком уровне. [19]

Наследие

[ редактировать ]

Jet Moto 3 станет последней выпущенной игрой серии. 989 Studios и Pacific Coast Power & Light работали над четвертой игрой Jet Moto , получившей название Jet Moto 2124 , для PlayStation, но игра была отменена, когда Jet Moto 3 показал плохие продажи. [19] Действие Jet Moto 2124 должно было происходить спустя столетие после первых трех игр. Jet Moto: SOLAR , разработанная RedZone Interactive, также была отменена. SOLAR должна была стать первой игрой в серии, появившейся на PlayStation 2 . [20]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 4/10, один дал ей 6/10, а другой дал ей 4,5/10.
  2. ^ GamePro поставил игре три оценки 4/5 за графику, звук и управление и 4,5/5 за удовольствие.
  1. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (30 августа 1999 г.). «Jet Moto 3 уже на подходе » . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 24 сентября 2022 г.
  2. ^ «Джет Мото 3 – Кредиты» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, Шон (сентябрь 1999 г.). «Обзор Jet Moto3 [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Джет Мото 3» . Музей PlayStation . Проверено 24 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (октябрь 1999 г.). «Джет Мото 3» . Игровой информер . № 78. FuncoLand . Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  6. ^ Маквертор, Майкл (21 февраля 2008 г.). «Обновление магазина PlayStation: Демо-мен» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  7. ^ Карлесс, Саймон (6 мая 2008 г.). «Мнение: PlayStation Network и загружаемые игры — хорошие, плохие и уродливые» . Разработчик игры . Информация . Проверено 24 сентября 2022 г. С начала нового года [до начала марта] вышло всего семь новых игр (и одна из них, Jet Moto 3, исчезла из магазина).
  8. ^ Jump up to: а б «Jet Moto 3 для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  9. ^ Сакенхайм, Шон. «Джет Мото 3 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  10. ^ Махуд, Энди (17 сентября 1999 г.). «Джет Мото 3» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  11. ^ Смит, Шон; Джонстон, Крис; Дэвисон, Джон; Хагер, Дин (ноябрь 1999 г.). «Джет Мото 3» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 124. Зифф Дэвис. п. 250 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Лукас, Виктор (17 ноября 1999 г.). «Джет Мото 3» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 10 сентября 2002 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Шталь, Бен (10 сентября 1999 г.). «Обзор Jet Moto 3 [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Бур, Джей (3 сентября 1999 г.). «Джет Мото 3» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 24 сентября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Труман, Дуг (ноябрь 1999 г.). «Джет Мото 3» . Следующее поколение . № 59. Imagine Media . п. 120 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  16. ^ Рыбицки, Джо (ноябрь 1999 г.). «Джет Мото 3» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 2. Зифф Дэвис. п. 133 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  17. ^ Боба Фатт (октябрь 1999 г.). «Джет Мото 3» (PDF) . ГеймПро . № 133. ИДГ . п. 108 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  18. ^ Сотрудники IGN (22 июня 2000 г.). «Комплексные графики продаж – начало июня» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 24 сентября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Каойли, Эрик (26 февраля 2010 г.). «Ретроспектива Jet Moto 2124, Syd Mead Designs» . GameSetWatch . Подумайте об услугах. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  20. ^ «Jet Moto: Документ по дизайну игры SOLAR 2.4» (PDF) . РедЗона Интерактив . Проверено 13 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eb010871bef22cc1146ad933b4ced4e__1716555360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/4e/0eb010871bef22cc1146ad933b4ced4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jet Moto 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)