Jump to content

Столпотворение! (видеоигра)

(Перенаправлено из Pandemonium (видеоигра) )
Столпотворение!
Европейский бокс-арт PS1
Разработчик(и) Игрушки для Боба [ а ]
Издатель(и) Кристальная динамика Эйдос Интерактив (NGE)
Электронное искусство (iOS) [ 4 ]
Продюсер(ы) Марк Лоуренс
Дизайнер(ы) Пол Райх III
Программа(ы) Кен Форд
Фред Форд
Художник(а) Стив Конгсл
Писатель(и) Пол Дженкинс
Кен Дэйли
Эд Красник
Пол Райх III
Композитор(ы) Берк Тришманн
Платформа(ы) PlayStation , Sega Saturn , Microsoft Windows , N-Gage , [ 5 ] Мобильная версия , iOS [ 4 ]
Выпускать
5 ноября 1996 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Столпотворение! [ б ] платформер видеоигра- 1996 года, разработанная Toys for Bob и изданная Crystal Dynamics для PlayStation , Sega Saturn , Microsoft Windows , N-Gage , [ 5 ] мобильный и iOS . [ 4 ] Столпотворение! Фаргус В фильме представлены шутник и волшебница Никки, которая невольно произносит заклинание, разрушающее город. Цель игры — добраться до Машины желаний, где они смогут пожелать, чтобы город вернулся в нормальное состояние. На каждом уровне игрок может выбрать, каким персонажем ему быть. У каждого есть особый прием: Фаргус может нанести специальную вращающуюся атаку, а Никки может совершить двойной прыжок. Игра состоит из множества уникальных игровых объектов, таких как арбузы, облака, паутина и бревна. Продолжение Pandemonium 2 ( Miracle Jumpers в Японии) было выпущено в 1997 году для PlayStation и Microsoft Windows.

Геймплей

[ редактировать ]

Столпотворение! использует 2.5D -геймплей; Хотя игра визуализирует полигоны в типичном 3D -виде, игровой процесс является 2D . [ 6 ] Область игрового процесса представляет собой двумерную поверхность, извивающуюся и изгибающуюся в трехмерном мире. Иногда эта поверхность перекрывается сама собой. Есть сегменты, где путь разветвляется, позволяя игроку выбирать свой курс. [ 6 ]

Врагов обычно побеждают с помощью обычного метода прыжка с платформы, когда враг отскакивает от головы. [ 7 ] есть бонусы На каждом уровне с разными эффектами. Один из них — замораживающий луч, превращающий врагов в лед, а другой — сжимающий луч, который уменьшает размер врагов до такой степени, что персонаж игрока может на них наступить. [ 7 ]

В стране Лир непопулярный карнавальный шут по имени Фаргус и его кукла Сид ищут новую карьеру. Тем временем талантливая акробатка по имени Никки, уставшая от карнавальной жизни, убегает, чтобы осуществить свою мечту стать волшебницей. Фаргус, Сид и Никки встречаются на семинаре «Волшебники на тренировке» в замке Ланселота. Семинар оказывается довольно скучным, поэтому во время перерыва Никки и Фаргус крадут книгу заклинаний говорящего и относят ее на высокий балкон с видом на деревню. [ 8 ]

Когда Никки начинает практиковаться с волшебной книгой, Фаргус и Сид убеждают ее выполнить заклинание 10-го уровня. После нескольких волшебных слов появляется зеленый монстр по имени Юнго и поглощает всю деревню. Они ищут в книге, как избавиться от монстра. В книге рассказывается, что им придется исполнить желание Машины желаний. Взяв в помощь карту из книги, они отправились в путь.

Когда они находят Двигатель Желаний, он просит их загадать три желания. Фаргус тратит первое желание на курицу (он утверждает, что это было просто для того, чтобы посмотреть, сработает ли она), а затем Никки желает, чтобы деревня вернулась в то состояние, в котором она была до того, как было наложено заклинание. Затем Никки и Фаргус телепортируются обратно на вершину замка Ланселот. Юнго выплевывает деревню и возвращается в свое измерение. Никки размышляет о том, что случилось с их третьим желанием, и Фаргус виновато признается, что из желания поделиться своей радостью с миром он пожелал, чтобы все дома были такими же, как он, непреднамеренно превратив всех в деревне в клонов Фаргуса. Никки и Фаргус смиряются с очередным путешествием на Машину Желаний.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Работайте над Пандемониумом! началась в декабре 1994 года, начавшись с двух месяцев, потраченных на изучение динамики 3D-игр. [ 9 ] Команда сосредоточилась на создании прототипа уровня для демонстрации на Electronic Entertainment Expo 1995 года . [ 9 ] Как только это было сделано, к созданию основной части игры были привлечены дизайнеры и художники, в результате чего команда разработчиков насчитывала 30 человек. [ 9 ] На ранних этапах разработки планировалось записать сотни однострочных фраз для персонажей игроков, как это было в более ранней игре Gex от Crystal Dynamics . [ 10 ]

По словам ведущего дизайнера Пола Райха III , в начале июня 1996 года команда решила, что игра должна быть выпущена до Дня благодарения того же года, и перешла в «режим высокой скорости». [ 9 ] Последние 2–3 месяца разработки были посвящены тонкой настройке, балансировке и исправлению ошибок, в частности настройке уровня детализации на уровнях, чтобы поддерживать постоянную частоту кадров 30 кадров в секунду. [ 9 ]

Решив уйти с поста издателя и сосредоточиться на разработке, Crystal Dynamics продала права на публикацию Pandemonium! в Electronic Arts после завершения игры. [ 11 ] Как обычно для игр Crystal Dynamics, права на европейское издание были переданы BMG Interactive . Однако BMG решила не публиковать версию Saturn, поэтому Sega of Europe приобрела права у BMG и опубликовала эту версию. [ 6 ] Дата выпуска Saturn EU изначально была запланирована на май 1997 года, но была перенесена на июнь, чтобы можно было исправить ошибку. [ 12 ]

Версии Saturn, PlayStation и ПК имеют 18 уровней, а версия N-Gage — 11. В версиях PlayStation и Saturn прогресс сохраняется с помощью системы паролей . Японская версия игры, получившая название Magical Hoppers , имеет значительные изменения в сюжете, персонажах и кат-сценах и распространяется компанией Bandai .

Версия для PlayStation была выпущена в PlayStation Store 8 октября 2009 года. [ 13 ] [ 14 ]

Версия Pandemonium для PlayStation получила смешанные и положительные отзывы. Критики обычно говорили, что, хотя игровой процесс по существу является 2D, открытый, воздушный графический дизайн и исключительная операторская работа позволяют игрокам легко попасться в иллюзию 3D. [ 20 ] [ 24 ] [ 27 ] [ 33 ] Большинство сочли, что игровому процессу не хватает инноваций, хотя разнообразный и удивительный дизайн уровней сделал его приятным и относительно свежим. [ 20 ] [ 27 ] [ 33 ] Некоторые критики жаловались, что звук «боинга», сопровождающий каждый прыжок, раздражает. [ 24 ] [ 33 ] GamePro пришел к выводу, что игра представляет собой неоднозначную картину, и посоветовал геймерам взять ее напрокат, чтобы определить, соответствует ли она их интересам. [ 33 ] Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly посчитал, что, кроме графики, он мало что может предложить, но трое других членов группы обзора были с гораздо большим энтузиазмом, заявив, что им особенно понравилось разгадывать секреты уровней. [ 20 ] GameSpot дал ему в основном отрицательный отзыв, утверждая, что дизайн уровней несовершенен и два игровых персонажа недостаточно дифференцированы. Они раскритиковали музыку Берка Трезихмана за то, что в ней есть треки, которые слишком детские и/или похожи на его музыку для The Horde и Captain Quazar . [ 24 ] Однако GamePro и Sushi-X из Electronic Gaming Monthly выразили мнение, что музыка была хорошо сделана и всегда соответствовала тону. [ 20 ] [ 33 ] Компания Next Generation резюмировала, что «хотя Pandemonium держит игрока на рельсах, это по-прежнему приятная и чрезвычайно красочная поездка». [ 27 ]

Версия Saturn также была хорошо принята, поскольку критики сошлись во мнении, что, несмотря на полгода, прошедшие с момента выпуска игры на PlayStation, она все еще держится хорошо. [ 21 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 34 ] Журналы Sega Saturn Magazine и Saturn Power сочли ее первым по-настоящему выдающимся платформером для Saturn. [ 31 ] [ 32 ] GamePro заявила, что «это не открывает ничего нового, кроме интересных перспектив, но игровой процесс достаточно насыщенный, чтобы удержать ваш интерес». [ 34 ] Sushi-X из Electronic Gaming Monthly заявила, что это «на шаг выше своего брата PlayStation», сославшись на более жесткий контроль. [ 21 ] Однако его со-рецензент Шон Смит и GamePro посчитали, что версия для PlayStation лучше из-за небольшого снижения качества графики в порту. [ 21 ] [ 34 ] хотя критики единогласно согласились, что Crystal Dynamics проделала в целом образцовую работу по оптимизации игры для Saturn. [ 21 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перенесено на Сатурн компанией Jumpin Jack Software;
    Портировано Ideaworks3D на N-Gage и Mobile;
    Портировано на iOS компанией Eidos Interactive .
  2. ^ Известные в Японии как Волшебные Хопперы ( Magical Hoppers )
  1. ^ «Диски + Диски новые в магазине» . Информационный бюллетень Стаффордшира (изд. Аттоксетера) . 6 декабря 1996 г. с. 48 . Проверено 14 декабря 2023 г. Red Alert (CD-ROM)// War Hammer (Воспроизведение)// Command/Conquer (Воспроизведение)// Broken Sword (Воспроизведение)// Пандемониум (Воспроизведение)//
  2. ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . Галерея PlayStation . Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  3. ^ Участник GamesIndustry International (12 сентября 2007 г.). «Эйдос, чтобы развязать столпотворение» . GamesIndustry.biz . Проверено 13 декабря 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с «EA Mobile представляет шесть новых игр в Apple App Store» . Electronic Arts Inc. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 21 ноября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «EA Mobile укрепляет свою приверженность Nokia N-Gage новой линейкой глобальных игр» . Electronic Arts Inc. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 30 октября 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ледбеттер, Рич (май 1997 г.). «Пандемониум!» . Журнал Sega Saturn . № 19. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 22–25.
  7. ^ Перейти обратно: а б Наттер, Ли (июнь 1997 г.). «Так Фаргус, так хорошо» . Журнал Sega Saturn . № 20. Emap International Limited . стр. 42–47.
  8. ^ «Как все начиналось...», Пандемониум! руководство по эксплуатации. Страницы 6-7.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Пандемониум!» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 148–9.
  10. ^ «Пандемониум» . ГеймПро . Нет. 93. ИДГ . Июнь 1996 г. с. 32.
  11. ^ Свенсон, Кристиан (декабрь 1996 г.). «Пандемониум в EA» . Следующее поколение . № 24. Imagine Media . п. 28.
  12. ^ «Пандемониумные извинения» . Журнал Sega Saturn . № 21. Эмап Интернэшнл Лимитед . Июль 1997 г. с. 8.
  13. ^ Чен, Грейс (8 октября 2009 г.). «Обновление магазина PlayStation» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  14. ^ Спендер (30 ноября 2011 г.). «Пандемониум и его продолжение в классике PsOne» . Силиконра .
  15. ^ «Пандемониум! для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  16. ^ «Пандемониум! для N-Gage» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  17. ^ Хутала, Алекс (январь 1997 г.). «Пандемониум!» . Компьютерные и видеоигры . № 182. С. 70–71 . Проверено 1 июня 2021 г.
  18. ^ Привет, Стив (июль 1997 г.). «Пандемониум!» . Компьютерные и видеоигры . № 188. С. 66–67 . Проверено 1 июня 2021 г.
  19. ^ «Пандемониум». Край . № 40. Рождество 1996. с. 84.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и «Команда обзора: Пандемониум» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 96.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и «Команда обзора: Пандемониум!». Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 51.
  22. ^ Герстманн, Джефф (9 октября 2003 г.). «Обзор столпотворения для N-Gage» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2004 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  23. ^ Шварценбах, Блейк (8 августа 1997 г.). «Обзор Пандемониума для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 июня 2003 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д «Пандемониум! Обзор» . ГеймСпот . 1 декабря 1996 года . Проверено 5 января 2018 г.
  25. ^ Чемберс, Чадд (7 октября 2003 г.). «Обзор Пандемониума» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 октября 2003 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  26. ^ «Пандемониум» . ИГН . 13 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2002 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Пандемониум» . Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 174.
  28. ^ «Пандемониум» . Официальный журнал PlayStation . № 14. Январь 1997. С. 72–74 . Проверено 1 июня 2021 г.
  29. ^ Штангл, Флориан (июнь 1997 г.). «Прыжок в чашу» . Компьютерные игры (на немецком языке). стр. 152–153 . Проверено 1 июня 2021 г.
  30. ^ Пресли, Пол (август 1997 г.). «Пандемониум» . Зона ПК . № 53. с. 90 . Проверено 1 июня 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Мортлок, Дин (июнь 1997 г.). «Обзор: Столпотворение». Сатурн Сила . № 1. Компания Future plc . стр. 60–63.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Наттер, Ли (июнь 1997 г.). «Обзор: Столпотворение». Журнал Sega Saturn . № 20. Emap International Limited . стр. 64–65.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Эйр Хендрикс (январь 1997 г.). «Обзор PlayStation Pro: Пандемониум!» . ГеймПро . № 100. ИДГ . п. 90.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Арт-Ангел (август 1997 г.). «Сатурн ПроРевью: Пандемониум» . ГеймПро . № 107. ИДГ . п. 74.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae3ffff84be67b3b28cbea5a01c5550d__1708441440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/0d/ae3ffff84be67b3b28cbea5a01c5550d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pandemonium! (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)