Внемировый перехватчик
Внемировый перехватчик | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кристальная динамика |
Издатель(и) | Кристальная динамика |
Платформа(ы) | 3DO , Сега Сатурн , PlayStation |
Выпускать | 3ДО Сега Сатурн PlayStation |
Жанр (ы) | Гонки , автомобильные бои |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Off-World Interceptor от третьего лица 1994 года — это видеоигра о боевых действиях , разработанная и изданная Crystal Dynamics и первоначально выпущенная на 3DO . была выпущена альтернативная версия игры Позже для консолей Sega Saturn и PlayStation под названием Off-World Interceptor Extreme . Обе версии игры имеют идентичные основные элементы игрового процесса, хотя версия Extreme изменена так, чтобы больше напоминать аркадный режим оригинального Off-World Interceptor .
Геймплей
[ редактировать ]
Off-World Interceptor — это по бездорожью боевая игра на железнодорожных транспортных средствах , дающая игроку возможность ездить (а в некоторых случаях и летать) куда угодно. Игрок берет на себя роль «мусорщика», охотника за головами, который гонится за беглецами, чтобы заработать денег. Основным элементом игры является то, что машина игрока может перемещаться по нереально крутым склонам и может бесконечно перемещаться влево или вправо от окружающей среды. Сама машина явно не привязана к рельсам, хотя игрок не может развернуться или дать задний ход. Каждая машина оснащена прыжковыми двигателями, устройствами, которые позволяют машине как прыгать, так и летать, и все машины могут подниматься или опускаться для прицеливания.
Всего в Off-World Interceptor шесть машин , каждая из которых обладает своими уникальными характеристиками и способностями. У каждого есть пять атрибутов, каждый из которых можно улучшить. Наиболее распространенными врагами в игре являются «Наличные полицейские», враги, похожие на наемников, похожие на персонажа игрока, а на каждом прохождении уровня встречаются более сильные вариации каждого общего врага. Для уничтожения врагов каждая машина оснащена собственным уникальным оружием, которое можно усилить для достижения различного эффекта, а также ограниченным количеством управляемых ракет, плазменных мин и авиаударов (которые наносят серьезный урон каждому врагу на экране). . Игрок также носит с собой ограниченное количество нитро, при использовании которых машина на несколько секунд увеличивает скорость; это позволяет игроку не только преодолевать сложные участки, но и быстрее проходить уровень. Каждый уровень включает в себя объекты, присущие окружающей среде, такие как деревья и валуны. Представляя опасность для игрока при вождении, они не наносят реального ущерба. [ нужна ссылка ]
Игра разделена на шесть уровней, каждый из которых состоит из нескольких этапов. Цель каждого этапа — добраться от начала уровня до финиша. Каждый этап населен различными объектами и врагами, связанными с окружающей средой. Игроку предоставляется возможность подбирать предметы на уровне, такие как ракеты , нитро, авиаудары, канистры с топливом, гаечные ключи (восполнение здоровья), клоны (дополнительные жизни) и деньги для покупки улучшений для своей машины. После стольких этапов игрок сражается с боссом конечного уровня . Победа над боссом дает игроку награду, которая представляет собой сумму денег, намного большую, чем можно получить за получение уровней. Если игроку потребуется слишком много времени на каком-либо этапе, включая этапы с боссом, преследуемый преступник убегает из этого района, и наносится авиаудар. Воздушный удар уничтожает все на уровне, включая игрока. Перед каждым этапом игрок посещает ремонтную мастерскую, где он может приобрести предметы, новый автомобиль или улучшения текущего автомобиля.
В аркадном режиме игроку предоставляется возможность играть на любом уровне, который он пожелает, кроме последнего уровня. Все транспортные средства в аркадном режиме равны по цене и характеристикам, что дает игроку возможность купить машину, которую он желает, а не ту, которая ему нужна (в отличие от сюжетного режима). Режим битвы — это режим смертельного боя для двух игроков . Выбирается уровень, и игроки выбирают свои машины. При входе на уровень цель состоит в том, чтобы уничтожить другого игрока на трассе. Режим обучения доступен только в альтернативной версии Off-World Interceptor — Off-World Interceptor Extreme. В этом режиме выбирается случайный уровень, и игроку предоставляется возможность проехать по сцене без вмешательства врагов.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана под названием Orion Off-Road . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 7/10 (3ДО) [ 6 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7,4/10 (3ДО) [ 7 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 65% (СБ) [ 10 ] |
Журнал 3DO | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мощность без ограничений | 91% (ПС) [ 13 ] |
Off-World Interceptor получил в основном смешанные отзывы. Рассматривая версию 3DO, Сара Нэйд из GamePro раскритиковала музыку и «слегка банальные» звуковые эффекты, но похвалила графику и кат-сцены и заключила: «Как только пройдет раннее разочарование, великолепная графика и игровой процесс OWI сведут вас с ума». [ 14 ] Electronic Gaming Monthly Майк Вейганд из прокомментировал: «Необычная перспектива требует некоторого времени, чтобы привыкнуть, но графика и звуковые эффекты действительно демонстрируют возможности 3DO». [ 7 ] Обозреватель Next Generation сказал об игровом процессе: «Он немного более быстрый и яростный, чем обычно, и бездумно затягивает, но ничего такого, чего вы не видели раньше». Однако он чувствовал, что комментаторы в стиле Mystery Science Theater 3000 были действительно забавными и добавляли игре свежести и оригинальности. [ 8 ]
Рассматривая версию Saturn, Роб Брайт из Sega Saturn Magazine отметил, что идея игры интересна, но сам игровой процесс плох, особенно «нереалистичные» движения автомобиля игрока. [ 10 ] Обозреватель Next Generation утверждал, что включение футуристического действия делает и без того захватывающий жанр гонок по бездорожью более интересным, а причудливая физика игры становится совершенно естественной. Тем не менее он пришел к выводу, что « OWI — это солидная игра в жанре экшн, если не более того». [ 9 ] GamePro The Axe Grinder от раскритиковал разделенный экран в режиме Battle как слишком ограниченный, а графика страдает от замедления и переполненности полей сражений, но похвалил сочетание гонок и стрельбы, точное управление и комментаторов в роликах. и далек от совершенства, В заключение он сказал: «Хотя Off-World Interceptor Extreme он дает хорошие острые ощущения и прекрасное сочетание гонок и стрельбы». [ 15 ]
Страшный Ларри из GamePro дал положительный отзыв о версии для PlayStation. Хотя он критиковал дизайн мира как лишенный воображения, он был доволен быстрым темпом и отсутствием замедления и считал, что высокоскоростная стрельба понравится большинству геймеров. [ 16 ] Power Unlimited провела обзор PlayStation и поставила оценку 91%. Они похвалили игровой процесс, написав: «Суперинтенсивный, играть одно удовольствие». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://real3do.uk/3do-game-reviews/
- ^ «Внемирный перехватчик» . ГеймСпот . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ https://psxdatacenter.com/games/P/O/SLES-00047.html.
- ^ https://psxdatacenter.com/games/U/O/SLUS-00020.html.
- ^ «Орион Off-Road». Ежемесячник электронных игр . № 57. Издательство Сендай. Апрель 1994 г. с. 114.
- ^ «Внемирный перехватчик» . Край . № 16. Январь 1995. С. 84–85 . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: внеземной перехватчик». Ежемесячник электронных игр . № 67. Издательство Сендай. Февраль 1995 г. с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б «Внемирный перехватчик». Следующее поколение . №3. Imagine Media . Март 1995 г. с. 88.
- ^ Перейти обратно: а б «Внемирный перехватчик». Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 178.
- ^ Перейти обратно: а б Брайт, Роб (январь 1996 г.). «Обзор: Экстремальный перехватчик вне мира». Журнал Sega Saturn . № 3. Emap International Limited . стр. 90–91.
- ^ Сакенхайм, Шон. «Обзор внеземного перехватчика (3DO)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Обзор внемировых перехватчиков» . Журнал 3DO (1). Издательство Paragon: 42. Декабрь 1994 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «База данных игр Power Unlimited» . powerweb.nl (на голландском языке). 1993. Архивировано из оригинала 20 сентября 2003 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «ProReview: Внеземной перехватчик». ГеймПро . № 77. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 96.
- ^ «ProReview: Экстремальный перехватчик за пределами мира». ГеймПро . № 88. ИДГ . Январь 1996 г. с. 88.
- ^ «ProReview: Экстремальный перехватчик за пределами мира». ГеймПро . № 88. ИДГ . Январь 1996 г. с. 80.
- ^ «База данных игр Power Unlimited» . powerweb.nl (на голландском языке). 1993. Архивировано из оригинала 20 сентября 2003 года . Проверено 2 февраля 2024 г.