Jump to content

Кровавое предзнаменование 2

Кровавое предзнаменование 2
Разработчик(и) Кристальная динамика [ а ]
Издатель(и) Эйдос Интерактив
Директор(ы) Глен Шофилд [ 5 ]
Продюсер(ы) Сэм Ньюман [ 5 ]
Дизайнер(ы) Майк Эллис [ 5 ]
Программа(ы) Том Демарэ [ 5 ]
Художник(а) Стив Росс [ 5 ]
Писатель(и) Брет Роббинс
Стив Росс
Кэрол Вольф [ 5 ]
Композитор(ы) Джим Хеджес [ 5 ]
Ряд Наследие Каина
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows , GameCube
Выпускать PlayStation 2 , Xbox
  • Н/Д : 20 марта 2002 г. [ 1 ]
  • Я : 28 марта 2002 г.
  • AU : 29 марта 2002 г. (PS2)
Microsoft Windows
  • NA : 28 марта 2002 г. [ 2 ]
  • Я : 5 апреля 2002 г.
GameCube
  • NA : 4 декабря 2002 г. [ 3 ]
  • Я : 24 января 2003 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Blood Omen 2 — это приключенческая видеоигра, разработанная Crystal Dynamics и изданная Eidos Interactive для PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows и GameCube . Это четвертая игра в серии Legacy of Kain и продолжение первой игры серии Blood Omen: Legacy of Kain , в которой Blood Omen главный герой , вампир Каин , возвращается в качестве центрального персонажа.

Blood Omen 2 хронологически соединяет истории оригинальной Blood Omen и Legacy of Kain: Soul Reaver , но действие происходит в альтернативной временной шкале, созданной событиями Soul Reaver 2 . Спустя столетия после Blood Omen Каину противостоят вампиры-предатели и приспешники Лорда Сарафана , и он намеревается продолжить свое восхождение к власти.

компании Crystal Dynamics В то время как команда Soul Reaver приступила к созданию Soul Reaver 2 , второстепенная команда начала работу над Blood Omen 2 в 1999 году. Они стремились создать игру, более ориентированную на действие, в отличие от игр Soul Reaver , в которых упор делается на решение головоломок. Конечный продукт имел коммерческий успех и стал титулом Sony «Greatest Hits» , но получил среднюю оценку, а критики назвали его более низкую производственную ценность и отсутствие инноваций по сравнению с играми Soul Reaver как недостатки.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей представлен в 3D и представляет собой сочетание боя и решения головоломок. Здоровье представлено двумя пузырьками - красным, символизирующим общее количество очков жизни, и синим, который является индикатором того, сколько времени потребуется для увеличения общего здоровья. Потерянное здоровье можно восстановить, выпив кровь сбитого врага или мирного жителя. По мере прохождения игры можно получить несколько видов оружия, например палаш или посох. Оружие имеет ограниченную долговечность и в конечном итоге сломается, если его использовать для чрезмерного блокирования. Если оружие не выбрано, для атаки можно использовать когти, а также способности, которые можно получить, убивая боссов. Эти навыки помогают продвигаться по разделам игры, а также решать головоломки. Большинство способностей, названных в игре Темными дарами, можно использовать только после того, как «Счетчик ярости» будет заполнен после победы над противниками.

Параметр

[ редактировать ]

Вампир Каин отказался принести себя в жертву, чтобы восстановить Столпы Носгота в конце Blood Omen: Legacy of Kain , тем самым обрекая Столпы и мир Носгота на вечное разложение и разложение. создал армию вампиров После его отказа Каин с помощью Ворадора и попытался завоевать мир.

Через четыреста лет после событий Blood Omen: Legacy of Kain Каин просыпается в Меридиане, промышленной столице Носгота. Он помнит очень мало, и ему не хватает большей части его прежней силы. Его встречает вампир по имени Ума , который сообщает Каину, что он спал двести лет.

Двести лет назад завоеванию Носгота Каином противостояла армия охотников на вампиров, называемая Орденом Сарафанов. Орден Сарафанов уничтожил армию Каина, а сам Каин потерпел поражение в бою от их лидера, Лорда Сарафанов, который затем забрал у Каина Похититель душ. За прошедшие годы Сарафаны ввели суровое военное положение для населения Носгота и начали промышленную революцию. Используя «магию глифов» — новый вид магии, смертоносный для вампиров — они почти полностью истребили оставшихся вампиров: в результате несколько вампиров согласились служить Сарафану из соображений самосохранения . Ума — член Кабала, подпольного движения сопротивления, сформированного из вампиров и работающего над подрывом деятельности Сарафана на каждом шагу. Кабал надеется, что Каин уничтожит Лорда Сарафана и вампиров-предателей, которые его защищают.

Каин намеревается отомстить, вернуть меч Похитителя душ у Лорда Сарафана и продолжить восхождение к власти.

Эта история представляет собой парадокс в истории Носгота. Поскольку душа Разиэля не была поглощена физическим Похитителем душ, в Blood Omen 2 была введена альтернативная история . Эта история ставит Каина на пороге обретения своей империи, но из-за ослабления Столпов раса Хильден смогла вновь войти в Носгот. Хильден маскируются под несуществующую армию Сарафанов, чтобы эксплуатировать Носгот. С их приходом они создали индустриальную эпоху, почти полностью истребили расу вампиров и одомашнили человечество с помощью суровых военных законов и непомерных налогов. Их магия Глифов используется для осуществления промышленной революции в Носготе. Выжившие вампиры служат Хильденам посредством шпионажа.

Кабал, подпольное сопротивление, стремящееся разрушить планы Сарафана, возглавляет Ворадор, воскрешенный в этой альтернативной временной шкале. Они планируют использовать Каина как невидимую руку, которая разрушит операцию Сарафана изнутри. Однако Каин планирует использовать это положение, чтобы вернуть себе место правителя Носгота. Каин потерпел поражение от Лорда Сарафана из-за предательства своих помощников. Он находит и убивает их, впитывая их темные искусства.

Во время разведки позиции Сарафана одна из лейтенантов Ворадора, Ума, обнаруживает местонахождение амулета под названием Связующий камень. Ума сообщает Каину, что Связующий камень — это то, что Лорд Сарафана использовал, чтобы победить его в битве. После этого Ворадор рассказывает Каину о секретном оружии, Устройстве, которое уничтожит все живое в Носготе, кроме Хильдена. Затем Каину велят найти Провидицу, ведьму, живущую на окраине Меридиана.

Провидец объясняет Каину, что магия символов, снабжающая Меридиан энергией, также используется для питания Устройства. Он также пьет ее кровь, чтобы получить телекинез. Пока они разговаривают, Лорд Сарафана, тайно выслеживая Каина, поджигает ее дом. Жертвуя своей безопасностью, Провидица телепортирует Каина в Вечную Тюрьму.

Каину удается найти Строителя, который признается, что построил Устройство из высокомерия, и желает загладить свою вину, помогая Каину уничтожить его творение. Он говорит Каину, что Устройство питается от огромной формы жизни, называемой Массой. Масса обладает мощными психическими способностями, но безвредна, если нет способа направить силу существа. Каину говорят, что Месса слаба против крови Древнего, и Строитель просит Каина истощить его кровь и накормить ею Мессу, гарантируя ее уничтожение. Каин делает это и сталкивается со своим последним лейтенантом (Магнусом) перед тем, как покинуть Вечную Тюрьму.

Каин узнает, что Магнус никогда не предавал его, а всего лишь хотел быть его защитником. Он пытался противостоять самому Лорду Сарафана, но проиграл и был затем брошен в Вечную Тюрьму, где потерял рассудок. Каин уничтожает мессу и, покинув логово Хильдена, встречает Яноша Одрона, вновь обретшего свою истинную форму. Каин еще не знает Яноса, но узнает, что он последний настоящий древний вампир.

После того, как Янос объясняет Каину часть истории, касающейся Хильденов, их лорда/генерала и собственного участия Каина в них (невольно позволяя Лорду Хильден проскользнуть в Носгот из Царства Демонов, поскольку колонны были разрушены, а барьеры между измерениями ослаблены), Янош переносит Каин и он сами отправляются в убежище, где ждут Ворадор и Ума. Янош объясняет собравшимся вампирам природу Хильденов и их план вторжения в Носгот через Врата Хильдена, расположенные в древнем городе Хильденов через Великое Южное море от Меридиана. Однако Янош не может немедленно перевезти туда вампиров, поскольку город защищен магическим барьером. Было решено, что Каин и Ума должны проникнуть на корабль, направляющийся в город со стороны причалов, и нейтрализовать барьер, находясь на месте.

Ума начинает сомневаться в планах Каина относительно Носгота, задаваясь вопросом, чем его суровое правление будет лучше, чем правление Сарафана. Она крадет Связующий камень у Каина и сама отправляется победить Лорда Хильдена. Вскоре после этого Каин находит Уму смертельно раненой, хотя у него есть шанс спасти ее. Он отказывается, не в силах доверять ей из-за предыдущего предательства. Каин убивает Уму, но сожалеет об этом, отмечая, что «теперь ты оставил меня в покое». Затем Каин садится на судно, направляющееся в море.

Каин встречает Лорда Хильдена, ожидающего в доках города Хильден. Они обмениваются словами, и Хильден Лорд пытается сразить Каина с помощью Похитителя душ, но его останавливает Связующий камень, который защитил его от аналогичной атаки Каина 200 лет назад. Лорд Хильден телепортируется, и Каин приступает к исследованию города Хильден. После разрушения генератора, питающего магический барьер, Ворадор и Янош телепортируются. Ворадор спрашивает Каина об Уме, неспособной ее почувствовать, и Каин говорит ему, что она мертва, и открыто заявляет, что убил ее за измену, хотя мог бы спас ее. Ворадор в ужасе от безжалостности Каина, и они, кажется, находятся на грани ссоры, но Янош убеждает их отложить конфликт. Как только Каин позже соглашается уладить дела с Ворадором, Лорд Сарафана устраивает засаду на троицу и ранит Ворадора и Яноса, лишая Каина их помощи. Янош телепортирует Каина ближе к воротам и остается, чтобы присмотреть за Ворадором.

Наконец достигнув Врат Хильдена, Каин находит Лорда Хильдена. Каин и Лорд Хильден разговаривают, Каин предлагает Лорду Хильден выбор: изгнание или уничтожение, когда он разрушает Врата Хильден, в то время как Лорд Хильден ругает Каина за его мелочную жажду власти и господства над Носготом, сродни мелкому дворянину, который тоже выиграл много силы и никогда не может быть насыщено. Каин осуждает Лорда Хильдена, хвастаясь тем, что все его шпионы и предатели пали перед ним, даже Ума. Удивленный Лорд Хильден утверждает, что у него нет шпиона по имени Ума, на что Каин гневно нападает на него.

После непродолжительной борьбы Каин сбивает Лорда Хильдена с платформы, но он появляется снова, злорадствуя, что Каин не может убить его, пока Врата Хильдена активны. Затем Каин бросает Камень Связующего в ворота, которые начинают взрываться. В этот момент прибывает Янош и обменивается ненавистными словами с Лордом Хильденом. Лорд Хильден хватает Яноса, бросает его в взрывающийся вихрь и поворачивается к Каину, который теперь владеет Похитителем душ.

Лорд Хильден и Каин сражаются в последний раз, но, вооружившись Похитителем душ и исчезнув Связующим камнем, Каин легко побеждает Лорда Хильдена. Лорд Хильден на последнем вздохе уверяет Каина, что война между вампирами и Хильденом никогда не закончится, поскольку Царство Демонов обеспечивает бессмертие расы Хильден. Каин заявляет, что если Хильден когда-нибудь вернется, он будет ждать и убьет Хильдена-Лорда.

Пока город Хильден медленно разрушается из-за разрушающихся ворот, Каин медленно уходит, обдумывая свои планы относительно Носгота.

Разработка

[ редактировать ]

Blood Omen 2 не производился с участием команды Soul Reaver , а был создан новой командой Crystal Dynamics под руководством Глена Шофилда. [ 6 ] Ключевым моментом для разработчиков был главный герой Каин; Crystal Dynamics «вложила огромные средства в Каина как персонажа».

, версия для Xbox получила «в целом положительные отзывы», в то время как другие версии для консолей получили «средние» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

AllGame дал версиям для PS2 и Xbox три звезды из пяти, заявив о первой: «Даже несмотря на обычные бои и довольно утомительные головоломки, Blood Omen 2 по-прежнему остается достаточно увлекательной, чтобы заставить вас играть до конца, что является свидетельством к общему представлению и разнообразию мест"; [ 42 ] и о последнем: «Менее требовательные игроки будут более терпимы к повторяющемуся характеру игры, в то время как другие будут жаждать чего-то более пикантного, во что можно впиться зубами». [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Xbox, Microsoft Windows и GameCube компанией Nixxes Software. [ 4 ]
  1. ^ Данэм, Джереми (10 марта 2002 г.). «Blood Omen 2 входит в грузовик» . ИГН . Проверено 12 мая 2023 г.
  2. ^ «Кровавое предзнаменование 2: Наследие Каина» . GameSpy . Проверено 12 мая 2023 г.
  3. ^ Зеебах, Мишель; Вистад, Кьелл (4 декабря 2002 г.). « Blood Omen 2 — GameCube» . Эйдос Интерактив . Архивировано из оригинала 18 апреля 2003 года . Проверено 5 января 2024 г.
  4. ^ «Кровавое предзнаменование 2» . Никксес. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Blood Omen 2 (ПК) — Кредиты» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  6. ^ Лемаршан, Ришар (8 марта 2002 г.). «Наследие Каина: Дневник дизайнера Defiance №1» . ГеймСпот . CBS Интерактив .
  7. ^ Jump up to: а б «Blood Omen 2 для обзоров GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 31 октября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Blood Omen 2: обзоры ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 31 октября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обзоры Blood Omen 2 для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 31 октября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзоры Blood Omen 2 для Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 31 октября 2012 г.
  11. ^ «Кровавое предзнаменование 2». Журнал компьютерных игр . № 142. theGlobe.com . Сентябрь 2002. с. 80.
  12. ^ Беттенхаузен, Шейн (июль 2002 г.). «Кровавое предзнаменование 2» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 216. Зифф Дэвис . п. 78 . Проверено 12 июля 2019 г.
  13. ^ «Кровавое предзнаменование 2 (GC)» . Ежемесячник электронных игр . № 163. Зифф Дэвис. Февраль 2003. с. 144. Архивировано из оригинала 29 января 2004 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  14. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2002 г.). «Кровавое предзнаменование 2 (PS2)». Ежемесячник электронных игр . № 155. Зифф Дэвис. п. 109.
  15. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2002 г.). «Кровавое предзнаменование 2 (Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 155. Зифф Дэвис. п. 118.
  16. ^ Липер, Джастин (январь 2003 г.). «Наследие Каина: Blood Omen 2 [так в оригинале] (GC)» . Игровой информер . № 117. GameStop . п. 102. Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  17. ^ «Кровавое предзнаменование 2 (PS2)». Игровой информер . № 109. FuncoLand . Май 2002. с. 82.
  18. ^ Липер, Джастин (май 2002 г.). «Кровавое предзнаменование 2 (Xbox)» . Игровой информер . № 109. FuncoLand. п. 86. Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  19. ^ Дунджин Мастер (16 декабря 2002 г.). «Обзор Blood Omen 2 для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  20. ^ Звезда Динго (9 апреля 2002 г.). «Обзор Blood Omen 2 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  21. ^ Разрушитель D-Pad (10 апреля 2002 г.). «Обзор Blood Omen 2 для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  22. ^ Лю, Джонни (10 апреля 2002 г.). «Legacy Of Kain: Blood Omen 2 [так в оригинале] Обзор (PS2)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  23. ^ Касавин, Грег (10 декабря 2002 г.). «Обзор Blood Omen 2 (GC)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 25 марта 2013 г.
  24. ^ Касавин, Грег (2 апреля 2002 г.). «Обзор Blood Omen 2 (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 25 марта 2013 г.
  25. ^ Касавин, Грег (27 марта 2002 г.). «Обзор Blood Omen 2 (PS2)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 25 марта 2013 г.
  26. ^ Касавин, Грег (27 марта 2002 г.). «Обзор Blood Omen 2 (Xbox)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 25 марта 2013 г.
  27. ^ Стейнберг, Стив (6 января 2003 г.). «GameSpy: Blood Omen 2 (NGC)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 6 января 2006 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  28. ^ Кэссиди, Дэвид; Макбрайд, Дебра (21 мая 2002 г.). «Blood Omen 2: Legacy of Kain [так в оригинале] (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  29. ^ Дай, Бернард (27 марта 2002 г.). «Blood Omen 2: Legacy of Kain [так в оригинале] (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  30. ^ Лафферти, Майкл (7 января 2003 г.). «Blood Omen 2 — GC — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  31. ^ Кнутсон, Майкл (3 мая 2002 г.). «Blood Omen 2 — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  32. ^ Бедижан, Луи (6 мая 2002 г.). «Blood Omen 2 — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  33. ^ Лафферти, Майкл (3 мая 2002 г.). «Blood Omen 2 — XB — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  34. ^ Казамассина, Мэтт (14 января 2002 г.). «Кровавое предзнаменование 2 (NGC)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июля 2012 г.
  35. ^ Сулич, Иван (3 апреля 2002 г.). «Кровавое предзнаменование 2 (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июля 2012 г.
  36. ^ Перри, Дуглас К. (21 марта 2002 г.). «Кровавое предзнаменование 2 (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июля 2012 г.
  37. ^ Боулдинг, Аарон (21 марта 2002 г.). «Кровавое предзнаменование 2 (Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июля 2012 г.
  38. ^ «Кровавое предзнаменование 2». Нинтендо Пауэр . Том. 165. Нинтендо Америки . Февраль 2003. с. 155.
  39. ^ «Кровавое предзнаменование 2». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Июнь 2002. с. 98.
  40. ^ «Кровавое предзнаменование 2». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Апрель 2002. с. 63.
  41. ^ Хармс, Уильям (июль 2002 г.). «Кровавое предзнаменование 2» . ПК-геймер . Том. 9, нет. 7. Будущее США. п. 67. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  42. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Blood Omen 2 (PS2) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  43. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Blood Omen 2 (Xbox) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 12 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50960d212b6a3bac50c5b1564195c85c__1704493440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/5c/50960d212b6a3bac50c5b1564195c85c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blood Omen 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)