Хлыст (видеоигра)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Хлыстовая травма | |
---|---|
Разработчик(и) | Кристальная динамика [ а ] |
Издатель(и) | Эйдос Интерактив |
Директор(ы) | Ной Хьюз |
Продюсер(ы) | Алекс Джонс |
Программа(ы) | Пол Тейлор |
Художник(а) | Скотт Андерсон |
Писатель(и) | Ришар Гобер |
Композитор(ы) | Курт Харланд [ 2 ] |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформер , приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Whiplash — платформерная видеоигра 2003 года для PlayStation 2 и Xbox , в которой длиннохвостая ласка по имени Спанкс и кролик по имени Редмонд оказываются прикованными друг к другу и следят за своими приключениями, пока пара пытается найти выход из склада корпорация по тестированию продукции, известная как Genron, которой управляет генеральный директор Франклин Д. Манн, ненавидящий животных. Игра представляет собой 3D- платформер , в котором Спанкс управляется игроком на протяжении большей части игры, а Редмонд больше используется в бою или как средство перемещения по миру. [ 3 ]
Игра была представлена на обложке PSE2 . [ нужна ссылка ] Также были некоторые разногласия по поводу изображения жестокого обращения с животными в игре. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Хотя Редмонд (кролик) и Спанкс (ласка) — два животных, скованных вместе, игровой процесс во многом похож на любой другой платформер. Игрок управляет только Спанксом, используя Редмонда в качестве оружия или инструмента в зависимости от ситуации. Спанкс обладает большинством стандартных платформенных способностей, а Редмонд полностью неразрушим в результате косметических испытаний, проведенных на нем Генроном. Редмонда можно швырнуть в охранников, застрять в машинах и использовать, помимо прочего, как крюк. Редмонд также можно вставить в специальные «термоядерные розетки», чтобы поджечь, заморозить, электрифицировать, надуть гелием или залить радиоактивными отходами. [ 3 ]
Победа над врагами-людьми, обнаруженными на уровнях, позволяет разграбить специальные «Гипернаки», которые команда может съесть, чтобы повысить уровни обоих животных, что увеличивает здоровье Спанкса или ярость Редмонда. Игрок также получает награду за освобождение других животных, пойманных и запертых Генроном. [ 3 ]
Многие объекты можно сломать, и им назначена сумма в долларах; Если игрок завершит игру с ущербом более 6 миллионов долларов, Генрон обанкротится и будет разблокирован специальный контент. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2010 г. ) |
Ласка Спанкс впервые появилась в игре Mad Dash Racing в 2001 году. Музыку для Whiplash написал Курт Харланд из Information Society . [ 2 ] Музыка имеет уникальную схему интерактивности: она реагирует на действия игрока на контроллере; чем больше входных данных поступает через кнопки контроллера, тем эффективнее музыка. Музыка также расширяется в ответ на удачные попадания по хрупким предметам и врагам.
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2015 г. ) |
Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 66/100 [ 22 ] | 68/100 [ 23 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
Край | 5/10 [ 5 ] | Н/Д |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 6 ] | 7/10 [ 6 ] |
еврогеймер | 5/10 [ 7 ] | Н/Д |
Информер игр | 4/10 [ 8 ] | 4/10 [ 9 ] |
ГеймПро | Н/Д | [ 10 ] |
ИграРеволюция | С- [ 11 ] | С- [ 11 ] |
GameSpot | 6.4/10 [ 12 ] | 6.6/10 [ 13 ] |
GameSpy | [ 14 ] | [ 15 ] |
GameZone | 7/10 [ 16 ] | 7.2/10 [ 17 ] |
ИГН | 7/10 [ 18 ] | 7/10 [ 18 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 19 ] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 6.8/10 [ 20 ] |
Таймс | [ 21 ] | Н/Д |
, Whiplash видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «средние» отзывы . [ 23 ] [ 22 ]
До того, как игра была выпущена в Великобритании , Королевское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (RSPCA), Общество защиты исследований , председатель Британской палаты общин и Федерация полиции Англии и Уэльса были глубоко шокированы уровень мультяшной жестокости при тестировании продуктов животного происхождения, несмотря на то, что вся идея игры противоречит этому. Они думали, что это оправдывает насилие и высмеивает страдания животных, но Eidos заявила, что это повысит осведомленность детей об этой проблеме. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа Nixxes Software . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хлыстовая травма» . www.nixxes.com . Утрехт, Нидерланды: Никксес. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Харланд, Курт. «Курт Харланд Ларсон — аудиодиректор, игровой звук» . Soundlister.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Руководство по эксплуатации Whiplash (версия для PS2) . Crystal Dynamics и Eidos Interactive (опубликовано 5 февраля 2007 г.). 2003. стр. 4–22. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 27 ноября 2022 г. - через replacedocs.com.
- ^ Jump up to: а б МакКомб, Ричард; Миклбург, Рене (15 февраля 2004 г.). «Освободите животных, разгромите лабораторию и избейте полицейских — это новейшая видеоигра для детей» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия. ISSN 0307-1235 . ОСЛК 49632006 . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Хлыст (PS2)». Край . № 134. Бат, Англия: Future Publishing. Март 2004. с. 109. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б «Хлыстовая травма» . Ежемесячник электронных игр . № 174. Ломбард, Иллинойс, США: EGM Media (опубликовано 11 июня 2021 г.). Январь 2004. с. 128. ISSN 1058-918Х . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (8 марта 2004 г.) [обновлено 16 марта 2004 г.]. «Хлыст (PS2)» . Еврогеймер . Брайтон, Англия. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Мейсон, Лиза (январь 2004 г.). «Хлыст (PS2)» . Игровой информер . № 129. Миннеаполис, Миннесота, США: GameStop . п. 134. ISSN 1067-6392 . Архивировано из оригинала 1 ноября 2005 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Зосс, Джереми (январь 2004 г.). «Хлыст (Xbox)» . Игровой информер . № 129. Миннеаполис, Миннесота, США: GameStop . п. 151. ISSN 1067-6392 . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ ТЭД-ПАДДЕСТРОЙЕР (17 ноября 2003 г.). «Обзор: Хлыстовая травма» . ГеймПро . Окленд, Калифорния, США: Международная группа данных . ISSN 1042-8658 . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Додсон, Джо (январь 2004 г.). «Хлыстовой обзор» . Игра Революция . Беркли, Калифорния, США. Архивировано из оригинала 19 февраля 2004 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Дэвис, Райан (26 ноября 2003 г.). «Хлыстовой обзор (PS2)» . ГеймСпот . Сан-Франциско, Калифорния, США. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Дэвис, Райан (26 ноября 2003 г.). «Хлыстовой обзор (Xbox)» . ГеймСпот . Сан-Франциско, Калифорния, США. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Фриман, Мэтью (30 ноября 2003 г.). «GameSpy: Whiplash (PS2)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Фриман, Мэтью (30 ноября 2003 г.). «GameSpy: Whiplash (Xbox)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Бедижан, Луи (2 декабря 2003 г.). «Whiplash — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Закариас, Эдуардо (6 декабря 2003 г.). «Хлыстовая травма — XB — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Льюис, Эд (19 ноября 2003 г.). «Хлыстовая травма» . ИГН . Сан-Франциско, Калифорния, США. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Стейнман, Гэри (январь 2004 г.). «Хлыстовая травма» . Официальный журнал PlayStation в США . Сан-Франциско, Калифорния, США: Ziff Davis Media . п. 113. Архивировано из оригинала 19 декабря 2003 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Лопес, Винсент (январь 2004 г.). «Хлыст». Официальный журнал Xbox . № 27. ООО «Будущее» . п. 74. ISSN 1534-7850 .
- ^ «Хлыст (PS2)» . Таймс . Лондон, Англия. 10 апреля 2004 г. ISSN 0140-0460 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Whiplash для PlayStation 2» . Метакритик . OCLC 911795326 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Whiplash для обзоров Xbox» . Метакритик . OCLC 911795326 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- 3D-платформер
- Атари игры
- Игры Кристальная Динамика
- Эйдос Интерактивные игры
- Фантастика о жестоком обращении с животными
- Вымышленные ласки
- Программные игры Nixxes
- Споры о непристойности в видеоиграх
- Игры для PlayStation 2
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про кроликов и зайцев
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Куртом Харландом
- Xbox-игры