Фатальные гонки
Фатальные гонки | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Гремлин Интерактив |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Спинкс Аде Карлесс |
Композитор(ы) | Нил Биггин |
Двигатель | Обычай |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Fatal Racing , известная в Северной Америке как Whiplash , — это 3D- о гонках на каскадерских автомобилях, видеоигра разработанная и изданная Gremlin Interactive в Европе в 1995 году для MS-DOS и опубликованная в 1996 году компанией Interplay Productions в Северной Америке.
В Fatal Racing игрок выбирает среди широкого выбора автомобилей и проезжает по трассам с петлями, штопорами и прыжками, пытаясь врезаться в другие машины, чтобы уничтожить их и в то же время пересечь финишную черту первым. В игре доступны различные виды камеры: «в машине», «камера преследования» и т. д. Многопользовательская игра поддерживается сетью IPX/SPX и модемом, кроме того, также доступна опция разделенного экрана. Fatal Racing поддерживает графические разрешения 320×200 и 640×480, причем последнее очень требовательно к оборудованию, доступному на момент выпуска игры. Игра также работает с соотношением сторон 16:10, а не с более распространенным в то время соотношением сторон 4:3.
Выпускать
[ редактировать ]Позже, [ когда? ] была создана улучшенная 3dfx Glide версия игры . Он был в комплекте с некоторыми картами Voodoo под названием Fatal Racing 3D . Эта расширенная версия зависит от аппаратного обеспечения и для правильной работы требует видеокарты Voodoo I. Для оригинальных версий игры также были доступны патчи, добавляющие поддержку 3D-видеокарт, таких как Rendition Verite и S3 ViRGE .
Музыка
[ редактировать ]В Fatal Racing есть аудио-компакт-диски для реалистичного музыкального исполнения. Его можно выбрать в качестве музыкального параметра в программе настройки звука и музыки. Это было использовано для замены некачественных вариантов MIDI. Хотя треки титула, победы в гонке и победы в чемпионате представляют собой высококачественные версии соответствующих MIDI-эквивалентов, треки меню и внутриигровые треки на компакт-диске совершенно разные. Звук и звуковые эффекты (включая 9 песен) были спродюсированы Нилом Биггином.
Имена драйверов
[ редактировать ]Имена водителей автомобилей, участвующих в гонке, не управляемой игроками-людьми, взяты из известных роботов или компьютерных персонажей из научно-фантастических фильмов и телевидения. Однако эти имена изменяемы и могут быть переименованы в меню конфигурации в игре. В исходном состоянии игры имена гонщиков соответствующих команд следующие:
- Рейз Вагон : Робби (из «Запретной планеты» ), Горт (из «Дня, когда Земля остановилась »)
- Зизин : Крайтен , Холли (обе из «Красного карлика» )
- Миссия : Эдди , Марвин (оба из «Автостопом по Галактике »)
- Million Plus : Боб, Винсент (оба из «Черной дыры »)
- Глобально : «Вояджер» (из «Звездного пути: Кинофильм» ), «Кочевник» (из «Звездного пути» эпизода «Подменыш »)
- Пульс : Эш (из «Чужого» ), Бишоп (из «Чужих» )
- ДеСильва : Раб , Дзен (оба из Blake's 7 )
- Авто Ариэль : Сал (из 2010: Одиссея Вторая ), Хэл (из 2001: Космическая Одиссея )
Прием
[ редактировать ]Рецензент Next Generation аплодировал изобретательным и сложным трассам игры, многочисленным автомобилям на выбор и возможностям сети. Он отметил, что режим высокого разрешения игры плохо работает даже на Pentium 133, но сказал, что в целом игра выгодно отличается от таких игр, как The Need for Speed и Screamer , и дал ей 4 звезды из 5. [ 1 ]
Отменённое продолжение
[ редактировать ]Продолжение под предварительным названием Whiplash 2 было включено в Hyper в 1999 году, хотя такое название так и не было выпущено. список «Подтвержденных игр Dreamcast в разработке» журнала [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хлыст». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 126.
- ^ «Подтвержденные игры Dreamcast в разработке» . Гипер . № 71. ООО «Будущее» . Сентябрь 1999 г. с. 35.