Лангриссер: Потомки света
Лангриссер | |
---|---|
Разработчик(и) | Масайя Игры ( Командная карьера ) |
Издатель(и) | |
Композитор(ы) | Нориюки Ивадаре Исао Мидзогучи Хироши Фудзиока |
Ряд | Лангриссер |
Платформа(ы) | Мега Драйв/Генезис PlayStation Сега Сатурн ПК ПК-движок Мобильный телефон серии 90xi Виртуальная консоль [ 1 ] Сеть PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Langrisser ( ラングリッサー , Rangurissā ) , первоначально написанное как Lungrisser в версии Mega Drive и впервые выпущенное в Северной Америке как Warsong , — это тактическая ролевая игра, разработанная Nippon Computer Systems (NCS). Первая в серии Langrisser , она сочетает в себе тактическую войну с элементами ролевой игры , как и в серии Fire Emblem . Первоначально он был выпущен для консоли Mega Drive/Genesis , а затем для PC Engine (в формате Super CD-ROM²), первая версия была опубликована Treco в Америке. Версия для PC-Engine была выпущена под названием Langrisser: The Descendants of Light . Позже он был переиздан вместе с Der Langrisser (римейк Langrisser II ) в сборнике для Sega Saturn и PlayStation . Этот сборник был выпущен для PlayStation Network в 2009 году. Полный римейк Langrisser I & II также был выпущен в 2019 году на Sony PlayStation 4 и Nintendo Switch , а также на ПК в 2020 году с новой графикой и фоновой музыкой, а также новыми игровыми персонажами и множеством пути в игре для Лангриссер И.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет группой героев или командиров для достижения определенных целей на каждом этапе. Они объединяются с неподконтрольными союзниками для сражения с вражескими командирами. Перед каждой фазой игрок может приобрести до восьми армейских отрядов одного типа для каждого из своих героев. Тип доступной армии зависит от класса героя (например, Грифонов могут купить только Рыцари-Драконы) и имеют разные цены. В конце каждой фазы любая выжившая армия дает игроку некоторую сумму денег, которую он сможет использовать в следующий раз.
После каждого боя победивший командир получает опыт, позволяющий ему перейти на более мощный класс. Если герой умирает, он потерян навсегда; если главный герой умрет, игра окончена.
Во время игры игрок постепенно приобретает лидеров союзников, каждый из которых может нанять до 8 солдат (каждый отряд представляет собой 10 солдат) для сражения на этапах, называемых сценариями. Каждый сценарий начинает игрока с оборонительной позиции, рядом с врагами и целью, которую нужно достичь. Типичные цели: «Защитить этого человека», «Уничтожить всех врагов», «Уничтожить лидера противника (другие враги необязательны)» и несколько других типов. Игрок выбирает, где вначале разместить свои войска и в каких построениях они хотят сражаться.
Попутно игрок также приобретает специальные предметы, которые могут увеличить мощь своих командиров. По мере того, как их командиры набираются опыта, их можно повышать до разных «классов» с новыми заклинаниями и новыми способностями.
Персонажи
[ редактировать ]Примечание . Эти персонажи и информация о них взяты из версии Mega Drive/Genesis .
Классы, выделенные жирным шрифтом, показывают начальный класс этого персонажа.
Характер | Примечания | Классы |
---|---|---|
Гаретт | Главный герой. Он не может умереть, иначе игра закончится. |
|
Балдаров | Невозможно получить опыт. |
|
Мина | Мина сначала появляется как союзник, затем присоединяется к группе Гаретта. |
|
Кале | Появляется на первом этапе как союзник, затем присоединяется к группе Гаретта. |
|
Сабра | Появляется на первом этапе как союзник, затем присоединяется к группе Гаретта. |
|
Тибр | Появляется на первом этапе как союзник, затем присоединяется к группе Гаретта. |
|
Торн | Имеет те же классы, что и Баярд и Карлеон. |
|
Баярд | Имеет те же классы, что и Торн и Карлеон. |
|
Карлеон | Имеет те же классы, что и Торн и Баярд. |
|
Лэнс | Сначала он действует против Гаретта, затем выступает в качестве союзника и, наконец, присоединяется к группе Гаретта. Невозможно получить опыт. |
|
История
[ редактировать ]Сюжет
[ редактировать ]Сюжетная линия рассказывает об армиях принца Гаретта Балтийского, сражающихся с Империей Далсис и монстрами, которых они невольно пробуждают, оформленной как битва между силами добра и древним злом, которое угрожает захватить мир.
История начинается с нападения на Балтию сил Империи Далсис. Король Альфадор видит, что замок не сможет устоять, и призывает своего сына принца Гаретта бежать в город Сульрас, как ради собственной безопасности, так и для сбора подкрепления от герцога Карлеона. Он поручает мастеру меча Балдарову пойти с Гареттом и защищать его в путешествии.
Вместе они сбегают из осады и отправляются в Сулрас, встречая священнослужителя по пути Мину. Все трое помогают защитить город от ночного набега бандитов, и герцог Карлеон предоставляет им подкрепление. Прежде чем они успевают отправиться обратно, прибывает Сабра, один из командиров Балтии, и сообщает им, что Замок уже захвачен Далсисом, а многие другие командиры взяты в плен. Когда он возвращается в замок, на него нападают монстры в лесу, но он выдерживает и в конце концов достигает замка. Он возглавляет кампанию по возвращению замка, освобождая заключенных. Однако Далсис уже забрала сокровище, которое защищала Балтия, волшебный меч «Песнь Войны».
Затем Гаретт бросается на помощь Анзелю, одной из крепостей Балтии, которая также находится в осаде. Он спасает командира крепости Баярда и начинает свой марш через Империю Далсис к дворцу императора Пифиона. Сам герцог Карлеон поддерживает это дело, присоединяясь к битве на стороне Гаретта. Монстры, с которыми встречаются по пути в Далсис, со временем становятся все более злобными, многочисленными и могущественными, и Гаретт понимает, что они атакуют силы Далсиса, а также его собственные. Он прибывает во дворец и побеждает Императора Пифиона, и император объясняет, что он пробудил древнее зло с помощью Песни Войны.
Гаретт возвращает Песнь Войны и начинает свою кампанию против зла, сражаясь по пути со все более могущественными монстрами и в конечном итоге выслеживая их источник в темной земле Сенеферии. Наконец он получает доступ к цитадели в Сенеферии, которая является домом древнего зла, и глубоко внутри цитадели он сражается с воплощением этого зла, Хаосом.
После убийства Хаоса побежденное существо упрекает Гаретта, объясняя, что Порядок и Хаос были созданы самим миром, а Хаос был возрожден, чтобы помочь спасти мир от разрушения, удерживая его в равновесии. Хаос также говорит, что он вернется, пока люди будут продолжать сражаться друг с другом. Затем цитадель погружается под землю, когда Гаретт и его друзья убегают, и Гаретт задается вопросом, действительно ли они спасли мир или направили его на путь разрушения. [ 2 ] [ 3 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыку в Langrisser написали Нориюки Ивадаре и Исао Мидзогучи.
Другие СМИ
[ редактировать ]- Langrisser Gaiden ( Лангриссер Гайден ) — одноразовая манга , основанная на первой игре, выпущенная в рамках Dengeki Mega Drive в феврале 1993 года.
- Langrisser Densetsu e no Michishirube ( Langrisser: A Guidepost to the Legend , букв. «Langrisser: A Guidepost to the Legend») — лайт-новелла , основанная на первой игре, опубликованной Kadokawa Sneaker Bunko в августе 1997 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Песнь войны» . 9 сентября 2021 г.
- ^ GameFAQs Игровой сценарий
- ^ Часто задаваемые вопросы о Neoseeker
- видеоигры 1991 года
- Мобильные игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- игры сега генезис
- игры для сеги сатурн
- Тактические ролевые видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- TurboGrafx-CD игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Миёко Такаока
- Видеоигры, написанные Нориюки Ивадаре
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Игры на виртуальной консоли
- Лангриссер
- Однопользовательские видеоигры
- Карьера Софт игры
- Треко игры