Jump to content

Лангриссер II

(Перенаправлено с Der Langrisser )
Лангриссер II
Разработчик(и) Happy Games ( командная карьера )
Издатель(и) Ниппон Компьютерные Системы
Ряд Лангриссер
Платформа(ы) Мега Драйв
Супер Фамиком
Сега Сатурн
PlayStation
ПК-FX
Окна
Выпускать
  • JP : 26 августа 1994 г.
Виртуальная консоль
Сеть PlayStation
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Langrisser II тактическая ролевая игра для консоли Sega Mega Drive . Это продолжение Langrisser , которое никогда не выпускалось за пределами Японии. Langrisser II Super Famicom для был переделан Масайей как Der Langrisser , в котором было несколько путей прохождения игры, значительно снижена сложность и переработана графика. с анимированными роликами . Также был выпущен порт для PC-FX, Der Langrisser FX, Позже он был скомпилирован с первым Langrisser для PlayStation как Langrisser I & II , а затем получил отредактированный сценарий и новую ветвь Имперского пути в римейке Saturn как Langrisser: Dramatic Edition . [ 1 ] Порт игры для Windows 98 был выпущен на японском, китайском и корейском языках; в нем есть перерисованная графика с высоким разрешением, но значительно урезанный саундтрек, чтобы соответствовать размерам стандартного компакт-диска. Полный ремейк Langrisser I & II также был выпущен в 2019 году на Sony PlayStation 4 и Nintendo Switch , а также на ПК в 2020 году с новой графикой и фоновой музыкой.

Der Langrisser была одной из первых тактических ролевых игр, позволявших игроку выбирать сюжетный путь. В зависимости от выбора игрока главный герой игры, Эрвин, может переключаться между тремя фракциями: Потомками Света, Империей Рейгардов и Племенем Демонов. Альтернативно, он может создать свою собственную фракцию, противостоящую трем другим.

Эрвин начинает игру на стороне Потомков Света, сражаясь против Империи Рейгардов, которая заручилась помощью Темного Лорда Бёзера в интересах объединения континента и прекращения терзающих его войн, не подозревая, что Бёзер несет главную ответственность за конфликты. Чтобы объединить континент, Империи нужна сила двух легендарных мечей, Альхазарда и его аналога, Лангриссера. Решив, что два меча не должны служить одному хозяину, Потомки Света во главе с Джессикой обещают помешать Империи найти Лангриссера. Эрвин обязуется обнаружить Лангриссера раньше Империи.

Соперник Эрвина за Лангриссера, Леон, является лидером имперских рыцарей Синего Дракона и частым препятствием на пути Эрвина. Однако случайно эти двое оказываются участниками общего дела и начинают подозревать, что различия между ними не так велики, как они себе представляли. Леон предлагает Эрвину встать на сторону Империи, выбор которой остается на усмотрение игрока. Если Эрвин встает на сторону Империи, роли главного героя и антагониста меняются местами: Потомки Света Джессики встают на сторону Эрвина и игрока, а Империя Рейгардов вступает в союз с Эрвином. Бывшие союзники становятся врагами, а ранее побеждённые вражеские командиры становятся союзниками. Выбор сторон имеет большое значение для истории, потому что Эрвину в конечном итоге придется убить командиров противоположной стороны, чтобы установить мир.

Если игрок откажется от предложения Леона перейти на другую сторону, Эрвин останется с Потомками Света, пока Империя не будет полностью сокрушена. Если игрок соглашается, Эрвин остается с Рэйгардом до тех пор, пока не будет найден Лангриссер, после чего игрок может решить предать Империю, если Эрвин возьмет Лангриссера раньше Леона. Если Эрвин предаст Империю, он обязуется уничтожить как Империю, так и Потомков Света. Князь Тьмы Бёзер, почувствовав силу Эрвина, сам предает Империю и передает свои силы под командование игрока. Эрвин остается с Бёзером до открытия Альхазарда, после чего он может оставить на усмотрение игрока, продолжать ли продолжать с Бёзером или предать его. Если Босера предадут, Эрвин встанет на совершенно независимый путь абсолютного мира для демонов и людей, в конечном итоге противопоставив себя самой Богине Луширис. Если Эрвин останется верным Бёзеру, он обязуется уничтожить врагов Племени Демонов и забрать власть себе, приняв характер социопата.

Отношения с кайзером Бернхардтом

[ редактировать ]

В зависимости от выбранного пути отношения Эрвина с кайзером Бернхардтом, лидером Империи Рейгардов, принимают одну из нескольких форм. На Пути Света неуклонное продвижение Эрвина и Потомков Света вынуждает Бернхардта все больше зависеть от Племени Демонов и Альхазарда, кульминацией которого является его самоубийство как последний акт неповиновения Эрвину. На Имперском пути Эрвин подчиняется правлению Бернхардта и получает Аль-Хазард в знак уважения Бернхардта. На путях Независимости и Хаоса Эрвин охотится на Бернхардта после того, как попытка Рейгарда устроить засаду на Эрвина провалилась. Бернхардт убегает достаточно долго, чтобы задуматься о своих амбициях и их последствиях, но Эрвин загоняет его в угол и убивает. Если Эрвин принял путь Независимости, Бернхардт утешается тем, что Эрвин намерен принести мир после своего ухода. Если Эрвин выбрал путь Хаоса, Бернхардт оставляет ему предупреждение против использования мира и тьмы для тех же целей, которые Эрвин не может понять.

Отношения с Богиней Луширис

[ редактировать ]

Поскольку Эрвин представлен как аватар воли Лушириса, Луширис принимает решения игрока от своего имени, даже если она с ними не согласна. Хотя Луширис не появляется на пути Света из-за того, что Эрвин подчиняется ее желаниям, использование Эрвином Лангриссера для целей, противоположных ее собственным, провоцирует ее к действиям на путях Независимости и Хаоса. Если Эрвин выберет независимую дорогу, он окажется в оппозиции к Джессике, которая служит формальным аватаром Лушириса во имя ее личных желаний. Джессика планирует победить Эрвина, деактивировав Лангриссера, полагая, что Луширис будет открыт для этой возможности из-за поражения Бёзера и отсутствия необходимости дальнейшего существования Лангриссера в качестве противовеса Альхазарду. Чтобы этого не произошло, Эрвин вторгается во владения Лушириса, прежде чем она сможет действовать. Луширис определяет, что Эрвин отклонился от ее руководства как средства доказательства того, что такой великий человек, как Эрвин, может существовать, как свидетельства способности человечества положить конец социальным конфликтам и принести мир. Эрвин побеждает Лушириса, но не раньше, чем получает последнее предупреждение о том, что однажды он тоже столкнется с кем-то, желающим свергнуть существующий порядок, как он это сделал с Луширисом. Ее слова оказываются пророческими, поскольку Эрвин сталкивается с новым движением людей, которые верят, что, если они будут достаточно сильны, они тоже смогут править Эль Саллией.

Луширис придерживается другого подхода на пути Хаоса. Не в силах принять возможность правления Хаоса, она лично спускается в Эль Саллию, чтобы победить Эрвина после того, как Джессика будет убита. Хотя Эрвин побеждает ее, Луширис перед смертью делает Эрвину зловещее предупреждение, утверждая, что, хотя его путь оказался триумфальным, он почти безумен и способен на великие разрушения. Если он злоупотребит своим положением правителя, предупреждает она, ее воля вновь проявится и накажет его. Хотя в эпилоге нет четкого заявления о ее возвращении, Эрвин описывается как столкнувшийся с восстанием людей, объединившихся перед лицом общего врага, предполагая, что это ее дух внутри них отомстил за проступки Эрвина.

Персонажи

[ редактировать ]

Игровые персонажи

[ редактировать ]
  • Элвин: странствующий фехтовальщик, ищущий убийцу своего наставника. Он найдет убийцу, только если решит остаться на светлом пути.
  • Хейн: молодой обучающийся маг, которого Элвин встретил в своих путешествиях. Помимо Элвина, Хейн — единственный персонаж, за которого можно играть на всех путях.
  • Лиана: Девушка из храма света, потерявшая родителей при рождении. Ее сестру-близнеца похитили, когда они были маленькими. В концовках светлых и независимых путей она открывает приют для детей, потерявших родителей во время войны, обе концовки для Лианы очень похожи, так как Элвин найдет ее и даст ей деньги на содержание приюта. Для независимого пути это будет применяться только в том случае, если игрок не убил ее во время финальной битвы с Богиней.
  • Скотт: приемный сын, ученик и наследник лорда страны Салрат.
  • Рога: Могущественный наемник, готовый продать свой клинок тому, кто предложит самую высокую цену. Он следует за игроком на каждом пути сценария, кроме пути света.
  • Чери: мятежная принцесса Королевства Калксат, которая хочет увидеть мир. Она влюблена в Элвина, но после того, как игрок убил ее на Имперском пути, она признается, что любит его.
  • Кейт: вассал Калксата и командир его знаменитых воздушных рыцарей.
  • Джессика: аватар богини Лусирис (за нее можно играть только в версии для Sega Genesis).
  • Лестер: бывший пират, посвятивший себя защите волшебницы Джессики.
  • Аарон: Старый фехтовальщик, который слишком долго наблюдал за миром.
  • Леон: молодой рыцарь-идеалист, командующий Рыцарями Синего Дракона, он потомок света, как Элвин и Шери.
  • Имельда: холодная, самовлюбленная женщина-коммандер Флота Водяного Дракона.
  • Варгас: Сильный, как медведь, генерал Армии Пылающего Дракона.
  • Эгберт: Генерал Колдунов Темного Дракона и советник Кайзера. Бывший ученик Джессики, который видит, что тьма снова наступает, он объединяет силы с Империей в надежде, что у них есть все необходимое, чтобы уничтожить тьму.
  • Эсто: монстр-паразит, верный Князю Тьмы Бёзеру.
  • Осто: приспешник тьмы с ненасытной жаждой человеческой плоти.
  • Соня: девушка-получеловек-полудемон, у которой есть корыстные претензии ко всему человечеству.
  • Лана: давно потерянный близнец Лианы, который был загадочным образом похищен после рождения. У нее есть чувства к Леону.

Неигровые персонажи (основные)

[ редактировать ]
  • Бёзер ( нем. «злой»): Князь Тьмы, сеющий раздор в Эль Саллии с древних времен.
  • Джессика (версия SFC): древний маг, знающий большую часть истории Лангриссера. Джессика обладает способностью перерождаться снова и снова, но требуется время, прежде чем она сможет полностью восстановить свою силу в каждом перевоплощении.
  • Морган: Колдун на службе Эгберта.
  • Лэрд: правая рука Леона. Обучающийся рыцарь со склонностью к боевой тактике.
  • Зорум: Товарищ генерала Варгаса, абсолютно уверенный в своих стратегических способностях.
  • Бернхардт: Кайзер Рейгарда. Харизматичный лидер, стремящийся объединить континент силой темного меча Альхазарда.

Неигровые персонажи (второстепенные)

[ редактировать ]
  • Кремер: лейтенант Флота Водяного Дракона под командованием Имельды.
  • Камилия: гордая волшебница Колдунов Темного Дракона, отвечающая за то, чтобы Потомки Света не сбежали во время пожара в доме Джессики.

Музыку для Langrisser II написали Нориюки Ивадаре и Исао Мидзогучи.

Аранжированный саундтрек Langrisser II Original Game Music , основанный на оригинальной версии игры для Sega Genesis, был выпущен 26 октября 1994 года компанией Toshiba EMI . Его каталожный код — TYCY-5403.

Другие СМИ

[ редактировать ]

В июне 1994 года был выпущен лайт-новелла , содержащая два тома, основанные на второй игре, изданной издательством Kadokawa Sneaker Bunko .

После выпуска Famicom Цушин поставил версии игры для Super Famicom 31 балл из 40. [ 2 ]

  1. ^ Калата, Курт. «Хардкорные игры 101: Лангриссер» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  2. ^ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Der Langrisser. Еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 342.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8e569579e98cdc3f37a6bac75f21966__1714232760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/66/f8e569579e98cdc3f37a6bac75f21966.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Langrisser II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)