Война стражей
Война стражей | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Микрокабина |
Издатель(и) | Американская корпорация Matsushita Electric |
Дизайнер(ы) | Масаси Като Кензо Фуруя Синдзи Исикава |
Композитор(ы) | Ясуфуми Фукуда Юкихару Урита |
Платформа(ы) | 3ДО |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Guardian War — консольная ролевая игра или тактическая ролевая игра, выпущенная для консоли 3DO . Он примечателен использованием трехмерной анимации, что было редкостью для консольных ролевых игр того времени. Оно также известно как Королевство Сил ( パワーズキングダム , Павазу Кингудаму ). [ 3 ] в Японии и Европе и является одной из немногих игр 3DO, защищенных регионом. [ 4 ] Это относится только к игре и консоли PAL. Обе версии NTSC можно воспроизводить на консолях как в США, так и в Японии.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок перемещает группу по карте мира, состоящей из отдельных узлов . Большинство узлов являются враждебной территорией (в игре они называются полями), как и в Final Fantasy Tactics. Когда группа входит на враждебную территорию, группа перемещается как один персонаж через плечо, пока не окажется в зоне досягаемости врага. Затем группа выстраивается в боевой порядок, который игрок проектирует заранее. В отличие от большинства консольных ролевых игр, игра не выделяется на отдельный экран или локацию для сражений. Атаки имеют различную дальность и область действия. Ходы определяются по отдельности, аналогично Shining Force: The Legacy of Great Intention . Чтобы пройти мимо враждебной территории, игрок должен победить всех врагов на этой территории. Некоторые побочные территории (в игре называемые полями) не могут быть очищены и могут использоваться для продолжения прокачки персонажей. Игрок также может покинуть территорию в любое время, когда группа не вступает в бой с врагом, и в этом случае все враги возродятся . когда партия вернется на эту территорию.
В каждом узле святилища находится дополнительный голем, который немедленно просыпается и присоединяется к группе, если входит в святилище. Также есть магазины, где игрок может продавать и покупать предметы и оборудование.
дополнительные тела големов ( классы персонажей К каждому персонажу можно применить ). Каждый персонаж может нести до трёх тел. Основной слот определяет внешний вид персонажа, характеристики , экипируемые предметы и способность перемещаться по определенной местности, а классовый опыт, полученный за убийство монстров, применяется только к телу в основном слоте этого персонажа. Однако персонаж может использовать навыки вторичного и третичного тела, если у этого персонажа достаточно очков магии . Накопленный классовый опыт позволяет персонажу в конечном итоге повысить свое тело до более мощного класса. Определенные навыки можно использовать только тогда, когда два персонажа с совместимыми навыками объединяют их.
Некоторые предметы позволяют группе попытаться убедить врага присоединиться к группе. В случае успеха противник присоединяется к группе и будет получать очки опыта при убийстве монстров, но останется под ИИ контролем . Игра заканчивается, когда все члены активной группы будут убиты или когда игрок завоюет все враждебные территории.
Краткое содержание
[ редактировать ]Игрок управляет големом, разбуженным Богиней Эральд, который сражается против Азраила, Злого Лорда.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 7.75/10 [ 6 ] |
GameFan | 286/300 [ 7 ] |
ГеймПро | 17.5/20 [ 8 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал 3DO | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поколение 4 | 82% [ 11 ] |
Джойстик | 60% [ 12 ] |
Видеоигры | 72% [ 13 ] |
Видеоигры | 8/10 [ 14 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Геймфан (1994) | Лучшая стратегия Лучшие спецэффекты (3DO) [ 15 ] |
ВОСА (1995) | Внеочередное общее собрание акционеров «Горячие 50» [ 16 ] |
Guardian War получила две награды GameFan 's Megawards 1994 года, в том числе за лучшую стратегическую игру и лучшие спецэффекты для 3DO. [ 15 ]
GamePro Леонардо да Видео из назвал Guardian War «одной из самых оригинальных, приятных и захватывающих ролевых/стратегических игр, появившихся за последнее время». Он отметил, что система смены тел и переноса дополнительных тел членами группы весьма уникальна, но к ней легко приспособиться благодаря «простому и практически не требующему пояснений» интерфейсу, и высоко оценил графику, особенно эффекты произнесения заклинаний. [ 8 ]
Electronic Gaming Monthly получил 7,75 баллов из 10 и включил ее в число 50 игр с самым высоким рейтингом 1994 года. [ 6 ] [ 16 ]
Game Bytes дали игре положительный отзыв в 1994 году. [ 17 ]
Компания Next Generation поставила игре три звезды из пяти. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Война стражей фактов». Ежемесячник электронных игр . № 63. Зифф Дэвис . Октябрь 1994 г. с. 212.
- ^ «Guardian War для 3DO – часто задаваемые вопросы по игре» .
- ^ Jump up to: а б «Введение в работу | Microcabin» . microcabin.co.jp:80 Архивировано из оригинала 2 января 2013 г. Проверено 15 января 2022 г. .
- ^ Мэтьюз, Уилл (декабрь 2013 г.). «Опередив свое время: ретроспектива 3DO». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . стр. 18–29.
- ^ Сакенхайм, Шон (1998). «Война стражей – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен; Вейганд, Майк (ноябрь 1994 г.). «Группа обзора: обзор игры майора Майка - Война стражей» . Ежемесячник электронных игр . № 64. Издательство Сендай. п. 44.
- ^ Халверсон, Дэйв ; Рикардс, Келли; Кокберн, Эндрю (июль 1994 г.). «Точка зрения – Королевство держав» . ГеймФан . Том. 2, нет. 8. Клуб несгибаемых геймеров. п. 31.
- ^ Jump up to: а б да Видео, Леонардо (январь 1995 г.). «Мир ролевого игрока: Война стражей» . ГеймПро . № 76. ИДГ . стр. 126–127.
- ^ Jump up to: а б «Финал – Пустота – Война Стражей» . Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995 г. с. 91.
- ^ Винн, Стюарт (1995–1996). «Обзор: Powers Kingdom — причудливая, захватывающая и очень необычная, эта боевая ролевая игра дает уникальное представление о японских играх» . Журнал 3DO (специальное золото). № 1. Издательство Парагон . п. 77.
- ^ Фалькоз, Тьерри (сентябрь 1994 г.). «Тест: Королевство держав – соус Le Japon AD&D» . Поколение 4 (на французском языке). № 69. Computec Media France. п. 120.
- ^ Пинки (ноябрь 1994 г.). «Видеотесты: Королевство держав – Un soft atypique» . Джойстик (на французском языке). № 54. с. 75.
- ^ Хара, Тецухико (апрель 1995 г.). «Real 3DO – Обзоры: Королевство Сил» . Видеоигры (на немецком языке). № 41. Будущее-Верлаг. п. 77.
- ^ «Обзоры капсул: Война стражей» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 72. Публикации Ларри Флинта . Январь 1995 г. с. 83.
- ^ Jump up to: а б «Третья ежегодная награда GameFan's Megawards» . ГеймФан . Том. 3, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. Январь 1995 г., стр. 68–75. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «The EGM Hot 50 – Война стражей» . Ежемесячник электронных игр . № 69. Издательство Сендай. Апрель 1995 г., стр. 44–48.
- ^ Гарретт, Билл (11 ноября 1994 г.). «Обзоры игр с картриджами — Guardian War» . Игра Байты . Том. 1, нет. 21. Росс Эриксон . Проверено 24 мая 2020 г.