Jump to content

Горящий солдат

Горящий солдат
Разработчик(и) Генки Ко., ООО.
Издатель(и)
Директор(ы) Manami Kuroda
Продюсер(ы) Хироши Хамагаки
Дизайнер(ы) Манабу Тамура
Программа(ы) Ёсинари Суназука
Художник(а) Манабу Тамура
Мика Урушияма
Такаши Весна
Композитор(ы) Харухико Нисиока
Такефуми Хакета
Платформа(ы) 3ДО , Windows
Выпускать 3ДО
Окна
Жанр (ы) Рельсовый шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Горящий солдат [ а ] — это видеоигра в жанре рельсового шутера 1994 года, разработанная Genki и первоначально изданная Panasonic и Pack-In-Video в Северной Америке, Японии и Европе исключительно для интерактивного многопользовательского режима 3DO . Первая игра, созданная Genki для платформы 3DO . Действие игры разворачивается в футуристической Солнечной системе в 2095 году, где война против человечества вспыхивает с появлением кайзертианской инопланетной расы на себя роль пилота-истребителя , когда игроки берут Сил обороны Земли. управляйте меха истребителем Strike в стиле космическим , чтобы свергнуть захватчиков и положить конец конфликту. Его игровой процесс в основном состоит из съемки, смешанной с полноценным видео , с врагами на основе спрайтов, наложенными на них с помощью основной двухкнопочной конфигурации.

Возглавляемый режиссером of Vermilion Sword Хироши Хамагаки вместе с писателем Kileak: The DNA Imperative Манами Куродой , Burning Soldier был создан в результате сотрудничества Genki, Pack-In Video и Panasonic большей частью одной и той же команды, которая позже работала над несколькими проектами, такими как более поздние записи Shutokou Battle франшизы и будущие работы Genki. Хотя впервые игра была запущена для 3DO, позже игра была перенесена на Microsoft Windows и выпущена исключительно в Японии корпорацией Itochu 3 апреля 1998 года с минимальными изменениями и дополнениями по сравнению с оригинальной версией.

Burning Soldier получил неоднозначную оценку критиков из журналов по видеоиграм и специализированных изданий, которые писали обзоры игры с момента ее первоначального выпуска на 3DO, которые чувствовали себя неоднозначно в отношении некоторых аспектов, таких как презентация, графика и игровой процесс, которые сравнивали как со Starblade , так и со Star Wars. : Rebel Assault из-за своего характера, хотя некоторые рецензенты похвалили музыку.

Геймплей

[ редактировать ]
Вверху: сегмент железнодорожных шутеров.
Внизу: битва с боссом Стража.
(демонстрируется версия 3DO)

Burning Soldier — это рельсовая игра на тему научной фантастики, в которой в основном играют от лица первого внутри корабля, что напоминает Starblade . Один или два игрока одновременно берут на себя роль пилота-истребителя Сил обороны Земли, берущего под свой контроль космический истребитель «Страйк» в механическом стиле на протяжении 18 этапов, разделенных на четыре миссии, каждая из которых заканчивается боссом , которого необходимо победить для дальнейшего прогресса. в попытке свергнуть вторгшуюся инопланетную расу, известную как кайзертианцы, от завоевания Солнечной системы в качестве основной цели. [ 2 ] [ 3 ] Введя чит-код в меню параметров, игроки получают доступ к режиму отладки, в котором можно получить доступ к дополнительным настройкам, включая возможность играть с четырьмя игроками одновременно. [ 4 ]

Во время игры игроки должны направлять прицел на приближающихся врагов и другие опасности, появляющиеся на экране, и стрелять в них, прежде чем они ударят по ударному кораблю, чтобы уменьшить его шкалу здоровья . Если игроки не могут уничтожить врага до того, как он выпустит твердые снаряды, урона все равно можно избежать, стреляя вместо этого снарядами. Игроки также могут использовать атаку с зарядом, удерживая кнопку B примерно на 1,5 секунды, а затем отпуская ее, запуская самонаводящиеся выстрелы по всем врагам на экране, однако она не может нацеливаться на снаряды или боссов. Более того, игрок не может стрелять, заряжаясь или удерживая заряд. [ 2 ] [ 3 ]

Все этапы визуализируются как не зацикливающееся полномасштабное видео, включая этапы с боссом, и если полномасштабное видео воспроизводится до того, как игрокам удастся победить босса во время этого эпизода, игроки получают немедленное завершение игры независимо от того, сколько у них здоровья. они ушли из-за этого. нет Дополнительных жизней , но у игрока есть бесконечные продолжения , которые позволяют возобновить выполнение текущей миссии с начала.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие Burning Soldier происходит в 2095 году, когда древняя инопланетная раса, известная как кайзертианцы, прибыла в Солнечную систему и начала войну против человечества. Кайзертианцы ранее колонизировали Землю десятки тысяч лет назад, но цивилизация, которую они там основали, была давно разрушена сильным наводнением . Игроки берут на себя роль пилота-истребителя Сил обороны Земли, который берет под свой контроль космический истребитель «Страйк» в механическом стиле, чтобы отразить вторжение кайзертян . [ 2 ] [ 3 ] кайзертианцев « В первой миссии пилот-истребитель «Страйк» отправляется уничтожить флагманский корабль Индра», который уничтожил человеческую колонию на Марсе , и хотя операция прошла успешно, Земля все же попала под контроль кайзертианцев, что побуждает истребитель «Страйк» и Силы обороны Земли с возвращением на Землю и контратакой кайзертианского операционного центра, созданного в Токио, который подвергается атаке кайзертянского крупного корабля под названием Guardian. [ 2 ] [ 3 ] После завершения второй миссии истребитель «Страйк» и силы обороны уходят под землю, где расположена главная база кайзертианцев, но они быстро попадают в засаду, устроенную одним из истребителей пришельцев, известным как «Буг». [ 2 ] [ 3 ] После того, как корабль будет уничтожен, последняя миссия истребителя «Страйк» — уничтожить ядро ​​кайзертианской базы.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Большая часть произведений искусства была сначала создана Тамурой в виде нарисованных от руки эскизов, а затем преобразована в предварительно отрендеренную графику.

Burning Soldier был создан в результате сотрудничества Genki, Pack-In Video и Panasonic большей частью одной и той же команды, которая позже работала над несколькими проектами, такими как более поздние части франшизы Shutokou Battle и будущие проекты Genki. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Его разработкой руководил продюсер и соучредитель Genki Хироши Хамагаки, Манами Курода исполнял обязанности директора, а Ёсинари Сунадзука был единственным программистом проекта . [ 5 ] Режиссер Super Magnetic Neo Манабу Тамура работал дизайнером персонажей в игре, а также отвечал за создание компьютерной графики вместе с Хамагаки, Такаши Исоко и Микой Урушиямой. [ 5 ] В звуковом дизайне участвовало несколько человек, в том числе режиссер Scramble Cobra Ясуки Оно в качестве звукорежиссера, а также Шиничи Курода, руководивший саундтреком , который был написан в соавторстве с Харухико Нисиока и Такефуми Хакета, а звуковые эффекты были созданы Сатоши Айзато, а также Киёси Тоба и Килик: Продюсер The DNA Imperative Томохару Кимура, выступающий в роли звукорежиссеров соответственно. [ 5 ] Озвучивание повествования было выполнено Найджелом Хогге до его роли в Vandal Hearts , а актриса Робби Дэнзи пела финальный вокальный трек "Summer Leads the Way". [ 5 ] [ 8 ] В производстве также принимали участие еще несколько человек. [ 5 ]

Burning Soldier был впервые выпущен для интерактивной многопользовательской игры 3DO в Японии компанией Pack-In-Video 25 июня 1994 года, а затем компанией Panasonic в западных регионах. [ 9 ] [ 10 ] Несмотря на японское происхождение, игра никогда не переводилась на японский язык, в то время как японская и западная версии полностью озвучены на английском языке, без субтитров или какого-либо сюжетного текста. Ранние превью версии 3DO перед запуском в таких публикациях, как японский журнал 3DO Magazine, демонстрировали другой HUD по сравнению с окончательной версией. [ 6 ] эксклюзивно издала в Японии альбом 24 сентября 1994 года компания Polydor , в который вошли две аранжированные песни, написанные совместно Нисиокой и Хакетой. [ 8 ] 3 апреля 1998 года корпорация Itochu Corporation эксклюзивно выпустила версию для Burning Soldier Windows 95 , содержащую минимальное количество изменений и дополнений по сравнению с исходной версией 3DO. [ 11 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Burning Soldier получил неоднозначную оценку критиков с момента его первого выпуска в интерактивном многопользовательском режиме 3DO. Consoles + Николас Гавет из похвалил презентацию, графику и музыку, сравнив ее с Silpheed и Galaxian3: Project Dragoon , но почувствовал неоднозначное мнение относительно короткой продолжительности при игре на самом легком уровне сложности. [ 12 ] компьютерных и видеоигр Представители Дениз Ахмет и Рик Скьюс высоко оценили анимированные визуальные эффекты, футуристическую атмосферу, звук и игровой процесс на основе прицела как занимательные, но отметили, что, как и в Star Wars: Rebel Assault , вышеупомянутый игровой процесс становится повторяющимся. [ 13 ] Однако рецензент Edge дал очень негативную оценку игре, раскритиковав общее визуальное представление и игровой процесс, заявив, что « Burning Soldier - самый скучный релиз 3DO за всю историю». [ 14 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly сочли его приятным клоном Sewer Shark , положительно отозвавшись об аудиовизуальном представлении, но раскритиковав его линейный игровой процесс. [ 15 ] GameFan Трое рецензентов отметили плавное сочетание полномасштабного видео-фона со спрайтами, а также графику и музыку, но раскритиковали указанный игровой процесс за «одномерность» и жесткое управление. [ 16 ] GameFan также удостоил звания Golden Megawards 1994 года в категориях «Лучшая музыка» и «Лучший FMV» на 3DO. [ 23 ]

Сравнивая ее с Shock Wave , в первую очередь из-за более упрощенного игрового процесса, GamePro похвалил кинематографию игры, детализированные враги и взрывы, атмосферную музыку и огромные трудности при игре на высоком уровне сложности, назвав ее «долгой, напряженной битвой, которая Проверю опытных ракетчиков». [ 24 ] Компания Next Generation заявила, что «графика довольно хорошо сделана, и в ее безмозглой манере стрелять во все, что движется, это неплохая игра, но, помимо этого ограниченного опыта стимул-реакция, здесь не так много игр». [ 17 ] 3DO Magazine Стюарт Винн из журнала похвалил дизайн спрайтов врагов, предварительно отрисованное визуальное представление и режим для двух игроков, но раскритиковал его общую короткую длину. [ 18 ] Два рецензента журнала Game Zero Magazine высоко оценили графику и звуковое оформление, однако также раскритиковали жесткое управление и возможность игры для двух игроков. [ 19 ] Génération 4 Тьерри Фалькоз из положительно отозвался о кинематографическом представлении, графике, музыке и режиме для двух игроков, но также раскритиковал его короткую продолжительность. [ 20 ] Страна Игр дала игре негативный прогноз. [ 21 ] Роберт Ценгерле из немецкого журнала Video Games чувствовал себя неоднозначно как в отношении визуального, так и звукового оформления. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Burning Soldier , Хепберн : Банингу Соруджа
  1. ^ Патель, Кам (1 октября 1994 г.). «График последних выпусков 3DO» . Лестер Меркьюри . п. 16 . Проверено 7 апреля 2024 г. Октябрь // Горящий солдат
  2. ^ Jump up to: а б с д и Руководство по Burning Soldier (интерактивный многопользовательский режим 3DO, США)
  3. ^ Jump up to: а б с д и Burning Soldier (Windows 95, JP) Руководство пользователя
  4. ^ Лофтус, Джим (февраль 1995 г.). «Советы и рекомендации: Burning Soldier (3DO) – меню отладки!» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 73. Публикации Ларри Флинта . п. 30.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Генки (1 января 1994 г.). Burning Soldier ( Интерактивный мультиплеер 3DO ). Панасоник . Уровень/область: Список сотрудников.
  6. ^ Jump up to: а б «Программный экспресс – Пылающий солдат» . Журнал 3DO (на японском языке). № 2. Токума Шотен Интермедиа . Июль – август 1994 г., стр. 60–63. Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  7. ^ «Игровые часы: 3DO — Burning Soldier» . Мир игр . № 5. Издательство Парагон . Ноябрь 1994 г. с. 104.
  8. ^ Jump up to: а б «ПОЧ-2214 | ГОРЯЩИЙ СОЛДАТ» . vgmdb.net . ВГМдб. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  9. ^ «3DO Soft > 1994» (на японском языке). Комната данных игры. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  10. ^ «Фактические материалы – 3DO – Горящий солдат» . Ежемесячник электронных игр . № 63. Издательство Сендай. Октябрь 1994 г. с. 216.
  11. ^ «Burning Soldier (Memorial Games 1)» . Suruga-ya.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 года .
  12. ^ Jump up to: а б Гавет, Николя (октябрь 1994 г.). «Обзор 3DO — Пылающий солдат» . Консоли + (на французском языке). № 36. МЕР7 . п. 146.
  13. ^ Jump up to: а б Ахмет, Дениз; Скьюс, Рик (сентябрь 1994 г.). «Обзор CVG – 3DO – Пылающий солдат» . Компьютерные и видеоигры . № 154. ЭМАП . стр. 76–77.
  14. ^ Jump up to: а б «Тестовый экран — Горящий солдат (3DO)» . Край . № 13. Октябрь 1994. с. 72.
  15. ^ Jump up to: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен (ноябрь 1994 г.). «Команда обзора – 3DO – Горящий солдат» . Ежемесячник электронных игр . № 64. Издательство Сендай. п. 44.
  16. ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв ; Рикардс, Келли; Де Баррес, Николас (октябрь 1994 г.). «Точка зрения — Горящий солдат — 3DO» . ГеймФан . Том. 2, нет. 10. Клуб несгибаемых геймеров. п. 32.
  17. ^ Jump up to: а б «Финал — 3DO — Burning Soldier» . Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995 г. с. 90. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Винн, Стюарт (1995–1996). «Обзор: Burning Soldier – Если Burning Soldier выглядит как захватывающий научно-фантастический фильм, возможно, это потому, что это именно то, чем он является» . Журнал 3DO (специальное золото). № 1. Издательство Парагон . п. 54.
  19. ^ Jump up to: а б Феникс, Э.; RIP (март 1996 г.). «Обзор игры The Final Word – Burning Soldier – Panasonic/Genki» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Фалькоз, Тьерри (сентябрь 1994 г.). «Тест 3DO — Burning Soldier — храни вас Бог» . Поколение 4 (на французском языке). № 69. Computec Media France. стр. 96–97. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б «3DO – Пылающий солдат» . Страна Игра . Том. 7, нет. 7. Геймленд. Октябрь 1996 г. с. 99.
  22. ^ Jump up to: а б Зегерле, Роберт (май 1995 г.). «Real 3DO – Обзоры – Burning Soldier» . Видеоигры . № 42. Будущее-Верлаг. п. 89. Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Третья ежегодная награда GameFan's Megawards» . ГеймФан . Том. 3, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. Январь 1995 г., стр. 68–75. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  24. ^ Капитан Сквидео (декабрь 1994 г.). «ПроРевью: Горящий солдат» . ГеймПро . № 75. ИДГ . п. 176. Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c44afa955637338acb99a464a17aa99a__1726198080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/9a/c44afa955637338acb99a464a17aa99a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burning Soldier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)