Горящий солдат
Горящий солдат | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Генки Ко., ООО. |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Manami Kuroda |
Продюсер(ы) | Хироши Хамагаки |
Дизайнер(ы) | Манабу Тамура |
Программа(ы) | Ёсинари Суназука |
Художник(а) | Манабу Тамура Мика Урушияма Такаши Весна |
Композитор(ы) | Харухико Нисиока Такефуми Хакета |
Платформа(ы) | 3ДО , Windows |
Выпускать | 3ДО Окна
|
Жанр (ы) | Рельсовый шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Горящий солдат [ а ] — это видеоигра в жанре рельсового шутера 1994 года, разработанная Genki и первоначально изданная Panasonic и Pack-In-Video в Северной Америке, Японии и Европе исключительно для интерактивного многопользовательского режима 3DO . Первая игра, созданная Genki для платформы 3DO . Действие игры разворачивается в футуристической Солнечной системе в 2095 году, где война против человечества вспыхивает с появлением кайзертианской инопланетной расы на себя роль пилота-истребителя , когда игроки берут Сил обороны Земли. управляйте меха истребителем Strike в стиле космическим , чтобы свергнуть захватчиков и положить конец конфликту. Его игровой процесс в основном состоит из съемки, смешанной с полноценным видео , с врагами на основе спрайтов, наложенными на них с помощью основной двухкнопочной конфигурации.
Возглавляемый режиссером of Vermilion Sword Хироши Хамагаки вместе с писателем Kileak: The DNA Imperative Манами Куродой , Burning Soldier был создан в результате сотрудничества Genki, Pack-In Video и Panasonic большей частью одной и той же команды, которая позже работала над несколькими проектами, такими как более поздние записи Shutokou Battle франшизы и будущие работы Genki. Хотя впервые игра была запущена для 3DO, позже игра была перенесена на Microsoft Windows и выпущена исключительно в Японии корпорацией Itochu 3 апреля 1998 года с минимальными изменениями и дополнениями по сравнению с оригинальной версией.
Burning Soldier получил неоднозначную оценку критиков из журналов по видеоиграм и специализированных изданий, которые писали обзоры игры с момента ее первоначального выпуска на 3DO, которые чувствовали себя неоднозначно в отношении некоторых аспектов, таких как презентация, графика и игровой процесс, которые сравнивали как со Starblade , так и со Star Wars. : Rebel Assault из-за своего характера, хотя некоторые рецензенты похвалили музыку.
Геймплей
[ редактировать ]Burning Soldier — это рельсовая игра на тему научной фантастики, в которой в основном играют от лица первого внутри корабля, что напоминает Starblade . Один или два игрока одновременно берут на себя роль пилота-истребителя Сил обороны Земли, берущего под свой контроль космический истребитель «Страйк» в механическом стиле на протяжении 18 этапов, разделенных на четыре миссии, каждая из которых заканчивается боссом , которого необходимо победить для дальнейшего прогресса. в попытке свергнуть вторгшуюся инопланетную расу, известную как кайзертианцы, от завоевания Солнечной системы в качестве основной цели. [ 2 ] [ 3 ] Введя чит-код в меню параметров, игроки получают доступ к режиму отладки, в котором можно получить доступ к дополнительным настройкам, включая возможность играть с четырьмя игроками одновременно. [ 4 ]
Во время игры игроки должны направлять прицел на приближающихся врагов и другие опасности, появляющиеся на экране, и стрелять в них, прежде чем они ударят по ударному кораблю, чтобы уменьшить его шкалу здоровья . Если игроки не могут уничтожить врага до того, как он выпустит твердые снаряды, урона все равно можно избежать, стреляя вместо этого снарядами. Игроки также могут использовать атаку с зарядом, удерживая кнопку B примерно на 1,5 секунды, а затем отпуская ее, запуская самонаводящиеся выстрелы по всем врагам на экране, однако она не может нацеливаться на снаряды или боссов. Более того, игрок не может стрелять, заряжаясь или удерживая заряд. [ 2 ] [ 3 ]
Все этапы визуализируются как не зацикливающееся полномасштабное видео, включая этапы с боссом, и если полномасштабное видео воспроизводится до того, как игрокам удастся победить босса во время этого эпизода, игроки получают немедленное завершение игры независимо от того, сколько у них здоровья. они ушли из-за этого. нет Дополнительных жизней , но у игрока есть бесконечные продолжения , которые позволяют возобновить выполнение текущей миссии с начала.
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие Burning Soldier происходит в 2095 году, когда древняя инопланетная раса, известная как кайзертианцы, прибыла в Солнечную систему и начала войну против человечества. Кайзертианцы ранее колонизировали Землю десятки тысяч лет назад, но цивилизация, которую они там основали, была давно разрушена сильным наводнением . Игроки берут на себя роль пилота-истребителя Сил обороны Земли, который берет под свой контроль космический истребитель «Страйк» в механическом стиле, чтобы отразить вторжение кайзертян . [ 2 ] [ 3 ] кайзертианцев « В первой миссии пилот-истребитель «Страйк» отправляется уничтожить флагманский корабль Индра», который уничтожил человеческую колонию на Марсе , и хотя операция прошла успешно, Земля все же попала под контроль кайзертианцев, что побуждает истребитель «Страйк» и Силы обороны Земли с возвращением на Землю и контратакой кайзертианского операционного центра, созданного в Токио, который подвергается атаке кайзертянского крупного корабля под названием Guardian. [ 2 ] [ 3 ] После завершения второй миссии истребитель «Страйк» и силы обороны уходят под землю, где расположена главная база кайзертианцев, но они быстро попадают в засаду, устроенную одним из истребителей пришельцев, известным как «Буг». [ 2 ] [ 3 ] После того, как корабль будет уничтожен, последняя миссия истребителя «Страйк» — уничтожить ядро кайзертианской базы.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Burning Soldier был создан в результате сотрудничества Genki, Pack-In Video и Panasonic большей частью одной и той же команды, которая позже работала над несколькими проектами, такими как более поздние части франшизы Shutokou Battle и будущие проекты Genki. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Его разработкой руководил продюсер и соучредитель Genki Хироши Хамагаки, Манами Курода исполнял обязанности директора, а Ёсинари Сунадзука был единственным программистом проекта . [ 5 ] Режиссер Super Magnetic Neo Манабу Тамура работал дизайнером персонажей в игре, а также отвечал за создание компьютерной графики вместе с Хамагаки, Такаши Исоко и Микой Урушиямой. [ 5 ] В звуковом дизайне участвовало несколько человек, в том числе режиссер Scramble Cobra Ясуки Оно в качестве звукорежиссера, а также Шиничи Курода, руководивший саундтреком , который был написан в соавторстве с Харухико Нисиока и Такефуми Хакета, а звуковые эффекты были созданы Сатоши Айзато, а также Киёси Тоба и Килик: Продюсер The DNA Imperative Томохару Кимура, выступающий в роли звукорежиссеров соответственно. [ 5 ] Озвучивание повествования было выполнено Найджелом Хогге до его роли в Vandal Hearts , а актриса Робби Дэнзи пела финальный вокальный трек "Summer Leads the Way". [ 5 ] [ 8 ] В производстве также принимали участие еще несколько человек. [ 5 ]
Burning Soldier был впервые выпущен для интерактивной многопользовательской игры 3DO в Японии компанией Pack-In-Video 25 июня 1994 года, а затем компанией Panasonic в западных регионах. [ 9 ] [ 10 ] Несмотря на японское происхождение, игра никогда не переводилась на японский язык, в то время как японская и западная версии полностью озвучены на английском языке, без субтитров или какого-либо сюжетного текста. Ранние превью версии 3DO перед запуском в таких публикациях, как японский журнал 3DO Magazine, демонстрировали другой HUD по сравнению с окончательной версией. [ 6 ] эксклюзивно издала в Японии альбом 24 сентября 1994 года компания Polydor , в который вошли две аранжированные песни, написанные совместно Нисиокой и Хакетой. [ 8 ] 3 апреля 1998 года корпорация Itochu Corporation эксклюзивно выпустила версию для Burning Soldier Windows 95 , содержащую минимальное количество изменений и дополнений по сравнению с исходной версией 3DO. [ 11 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | (3ДО) 75% [ 12 ] |
Компьютерные и видеоигры | (3ДО) 79/100 [ 13 ] |
Край | (3ДО) 2 / 10 [ 14 ] |
Ежемесячник электронных игр | (3ДО) 26 / 40 [ 15 ] |
GameFan | (3ДО) 228/300 [ 16 ] |
Следующее поколение | (3ДО) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал 3DO | (3ДО) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Game Zero | (3ДО) 29,5/50 [ 19 ] |
Поколение 4 | (3ДО) 84% [ 20 ] |
Strana Igr | (3ДО) 4- / 10 [ 21 ] |
Видеоигры | (3ДО) 63% [ 22 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Геймфан (1994) | Лучшее FMV (3DO) , Лучшая музыка (3DO) [ 23 ] |
Burning Soldier получил неоднозначную оценку критиков с момента его первого выпуска в интерактивном многопользовательском режиме 3DO. Consoles + Николас Гавет из похвалил презентацию, графику и музыку, сравнив ее с Silpheed и Galaxian3: Project Dragoon , но почувствовал неоднозначное мнение относительно короткой продолжительности при игре на самом легком уровне сложности. [ 12 ] компьютерных и видеоигр Представители Дениз Ахмет и Рик Скьюс высоко оценили анимированные визуальные эффекты, футуристическую атмосферу, звук и игровой процесс на основе прицела как занимательные, но отметили, что, как и в Star Wars: Rebel Assault , вышеупомянутый игровой процесс становится повторяющимся. [ 13 ] Однако рецензент Edge дал очень негативную оценку игре, раскритиковав общее визуальное представление и игровой процесс, заявив, что « Burning Soldier - самый скучный релиз 3DO за всю историю». [ 14 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly сочли его приятным клоном Sewer Shark , положительно отозвавшись об аудиовизуальном представлении, но раскритиковав его линейный игровой процесс. [ 15 ] GameFan Трое рецензентов отметили плавное сочетание полномасштабного видео-фона со спрайтами, а также графику и музыку, но раскритиковали указанный игровой процесс за «одномерность» и жесткое управление. [ 16 ] GameFan также удостоил звания Golden Megawards 1994 года в категориях «Лучшая музыка» и «Лучший FMV» на 3DO. [ 23 ]
Сравнивая ее с Shock Wave , в первую очередь из-за более упрощенного игрового процесса, GamePro похвалил кинематографию игры, детализированные враги и взрывы, атмосферную музыку и огромные трудности при игре на высоком уровне сложности, назвав ее «долгой, напряженной битвой, которая Проверю опытных ракетчиков». [ 24 ] Компания Next Generation заявила, что «графика довольно хорошо сделана, и в ее безмозглой манере стрелять во все, что движется, это неплохая игра, но, помимо этого ограниченного опыта стимул-реакция, здесь не так много игр». [ 17 ] 3DO Magazine Стюарт Винн из журнала похвалил дизайн спрайтов врагов, предварительно отрисованное визуальное представление и режим для двух игроков, но раскритиковал его общую короткую длину. [ 18 ] Два рецензента журнала Game Zero Magazine высоко оценили графику и звуковое оформление, однако также раскритиковали жесткое управление и возможность игры для двух игроков. [ 19 ] Génération 4 Тьерри Фалькоз из положительно отозвался о кинематографическом представлении, графике, музыке и режиме для двух игроков, но также раскритиковал его короткую продолжительность. [ 20 ] Страна Игр дала игре негативный прогноз. [ 21 ] Роберт Ценгерле из немецкого журнала Video Games чувствовал себя неоднозначно как в отношении визуального, так и звукового оформления. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патель, Кам (1 октября 1994 г.). «График последних выпусков 3DO» . Лестер Меркьюри . п. 16 . Проверено 7 апреля 2024 г.
Октябрь // Горящий солдат
- ^ Jump up to: а б с д и Руководство по Burning Soldier (интерактивный многопользовательский режим 3DO, США)
- ^ Jump up to: а б с д и Burning Soldier (Windows 95, JP) Руководство пользователя
- ^ Лофтус, Джим (февраль 1995 г.). «Советы и рекомендации: Burning Soldier (3DO) – меню отладки!» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 73. Публикации Ларри Флинта . п. 30.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Генки (1 января 1994 г.). Burning Soldier ( Интерактивный мультиплеер 3DO ). Панасоник . Уровень/область: Список сотрудников.
- ^ Jump up to: а б «Программный экспресс – Пылающий солдат» . Журнал 3DO (на японском языке). № 2. Токума Шотен Интермедиа . Июль – август 1994 г., стр. 60–63. Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ «Игровые часы: 3DO — Burning Soldier» . Мир игр . № 5. Издательство Парагон . Ноябрь 1994 г. с. 104.
- ^ Jump up to: а б «ПОЧ-2214 | ГОРЯЩИЙ СОЛДАТ» . vgmdb.net . ВГМдб. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ «3DO Soft > 1994» (на японском языке). Комната данных игры. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «Фактические материалы – 3DO – Горящий солдат» . Ежемесячник электронных игр . № 63. Издательство Сендай. Октябрь 1994 г. с. 216.
- ^ «Burning Soldier (Memorial Games 1)» . Suruga-ya.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а б Гавет, Николя (октябрь 1994 г.). «Обзор 3DO — Пылающий солдат» . Консоли + (на французском языке). № 36. МЕР7 . п. 146.
- ^ Jump up to: а б Ахмет, Дениз; Скьюс, Рик (сентябрь 1994 г.). «Обзор CVG – 3DO – Пылающий солдат» . Компьютерные и видеоигры . № 154. ЭМАП . стр. 76–77.
- ^ Jump up to: а б «Тестовый экран — Горящий солдат (3DO)» . Край . № 13. Октябрь 1994. с. 72.
- ^ Jump up to: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен (ноябрь 1994 г.). «Команда обзора – 3DO – Горящий солдат» . Ежемесячник электронных игр . № 64. Издательство Сендай. п. 44.
- ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв ; Рикардс, Келли; Де Баррес, Николас (октябрь 1994 г.). «Точка зрения — Горящий солдат — 3DO» . ГеймФан . Том. 2, нет. 10. Клуб несгибаемых геймеров. п. 32.
- ^ Jump up to: а б «Финал — 3DO — Burning Soldier» . Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995 г. с. 90. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Винн, Стюарт (1995–1996). «Обзор: Burning Soldier – Если Burning Soldier выглядит как захватывающий научно-фантастический фильм, возможно, это потому, что это именно то, чем он является» . Журнал 3DO (специальное золото). № 1. Издательство Парагон . п. 54.
- ^ Jump up to: а б Феникс, Э.; RIP (март 1996 г.). «Обзор игры The Final Word – Burning Soldier – Panasonic/Genki» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фалькоз, Тьерри (сентябрь 1994 г.). «Тест 3DO — Burning Soldier — храни вас Бог» . Поколение 4 (на французском языке). № 69. Computec Media France. стр. 96–97. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «3DO – Пылающий солдат» . Страна Игра . Том. 7, нет. 7. Геймленд. Октябрь 1996 г. с. 99.
- ^ Jump up to: а б Зегерле, Роберт (май 1995 г.). «Real 3DO – Обзоры – Burning Soldier» . Видеоигры . № 42. Будущее-Верлаг. п. 89. Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Третья ежегодная награда GameFan's Megawards» . ГеймФан . Том. 3, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. Январь 1995 г., стр. 68–75. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Капитан Сквидео (декабрь 1994 г.). «ПроРевью: Горящий солдат» . ГеймПро . № 75. ИДГ . п. 176. Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры от первого лица
- Полноценные видеоигры
- Генки (компании) игры
- Интерактивные видеоигры по фильмам
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Постапокалиптические видеоигры
- Рельсовые стрелки
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры про меха
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 2090-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Видеоигры, действие которых происходит в Токио
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Windows-игры