Jump to content

Преобразование видеоигр

На видеоигр языке конверсия игры — это создание на одном компьютере или консоли , которая изначально была написана для другой системы. На протяжении многих лет преобразование видеоигр принимало различные формы, как по стилю, так и по методу преобразования.

В индустрии аркадных видеоигр термин «конверсия» используется по-другому в отношении комплектов для конвертации игр для аркадных автоматов .

Типы конверсий

[ редактировать ]

Прямые преобразования

[ редактировать ]

Прямые преобразования, также называемые «прямыми преобразованиями», — это преобразования, при которых исходный код исходной игры используется с относительно небольшим количеством модификаций. Прямые преобразования были довольно редки до второй половины 1990-х годов. В случае с конверсиями аркад это произошло потому, что аркадные системы обычно были намного более продвинутыми, чем их современные домашние системы, которые, таким образом, не могли точно воссоздать скорость, графику, звук, а в некоторых случаях даже алгоритмы игрового процесса аркадных игр. [1] Что касается преобразований для персональных компьютеров, большинство игр до 1995 года были созданы на языке ассемблера , и преобразования на основе исходного кода не могли быть воспроизведены на системах с другими процессорами , что делало исходный исходный код бесполезным. Кроме того, хотя большинство сторонних разработчиков имели доступ к исходной графике и звуку, их нельзя было точно воспроизвести на старых домашних компьютерах, таких как ZX Spectrum, и разработчики были вынуждены воссоздавать графику и звук с нуля. [ нужна ссылка ]

В начале 2000-х годов преобразование игр на основе исходного кода стало более возможным, а преобразование с точностью до пикселя «один к одному» стало обычным явлением.

Имитации/клоны

[ редактировать ]

Имитация популярных аркадных игр была обычным явлением, особенно на заре видеоигр, когда к нарушениям авторских прав относились менее строго. Хотя игра по сути была такой же, название, названия, графика и звук обычно менялись, чтобы избежать юридических проблем.

Разработчики создали «клоны» своих игр. Escape (теперь Westone ) выпустила клон Wonder Boy для NES под названием Adventure Island, чтобы обойти ряд юридических вопросов, связанных с именем и персонажем Wonder Boy .

Разработчики переделали старые видеоигры с использованием современных технологий. Это было особое явление в конце 1990-х годов с многочисленными 3D-обновлениями таких игр, как Frogger , Missile Command , Asteroids и Space Invaders .

Ретро/эмуляция

[ редактировать ]

Развитие технологий и растущий интерес к ретро-играм породили тенденцию, согласно которой сборники «классических» игр, обычно аркадных, переиздаются на современных игровых системах в их первоначальном виде. Обычно это осуществляется с помощью специальных эмуляторов , которые воспроизводят работу оригинальных аркадных ПЗУ . Другими словами, вместо того, чтобы переписывать код самой игры на новую аппаратную систему, программисты пишут код, имитирующий исходную аппаратную систему, и переносят код игры без изменений. [2]

от Nintendo В консоль Game Boy Advance были переделаны сотни старых игр. [ нужна ссылка ] включая игры, изначально написанные для SNES, аппаратное обеспечение которых составляет основу Game Boy Advance.

Комплект для переоборудования

[ редактировать ]

Комплект для переоборудования, также известный как комплект программного обеспечения, представляет собой специальное оборудование, которое можно установить в аркадный автомат и которое заменяет текущую аркадную видеоигру, в которую он играет, на другую. Например, комплект для переоборудования можно использовать для переконфигурации аркадного автомата, предназначенного для игры в одну игру, чтобы вместо этого он играл в ее продолжение или обновление, например, из Street Fighter II: Champion Edition в Street Fighter II Turbo .

Комплект для переоборудования может продаваться в виде печатной платы (PCB) для совместимой аркадной системы (например, систем Sega Model ) или картриджа ПЗУ для аркадной системы с несколькими играми (например, Neo Geo ).

Самые ранние версии видеоигр представляли собой почти исключительно домашние версии популярных аркадных игр . [ нужна ссылка ] Первыми примерами были модификации Atari от Pong в виде консолей со встроенной этой игрой, а также консолей, включавших ряд вариаций игры. Atari выпустила собственную «официальную» версию игры для домашнего использования, но Sears на рынке также присутствовал ряд других подражателей, таких как Telegames Pong IV от .

С началом эры видеоигр Atari выпустила свою консоль Atari 2600 , для которой они лицензировали и выпустили ряд домашних конверсий популярных аркадных игр, включая Pac-Man от Namco , Space Invaders и Defender . Позже другие сторонние разработчики и издатели, такие как Activision и Coleco, выпустили такие игры, как Donkey Kong, для Atari 2600.

Data East представила концепцию трансформируемой аркадной системной платы или системы аркадного преобразования с кассетной системой DECO . [3] Это была первая сменная аркадная система, разработанная в 1979 году и выпущенная в 1980 году. Она вдохновила Sega на создание системы Convert-a-Game , выпущенной в 1981 году. [4] Мистер До! (1982) от Universal была первой популярной аркадной игрой, продаваемой в виде комплекта для переоборудования. [5] [6] После того, как золотой век аркадных видеоигр подошел к концу примерно в 1983 году, индустрия аркадных видеоигр начала восстанавливаться примерно в 1985 году с появлением систем комплектов для конвертации программного обеспечения, таких как система Sega Convert-a-Game, Atari System 1 и Нинтендо против. System , последняя из которых представляет собой введение в западном мире оборудования Famicom (NES) в 1984 году, до официального выпуска консоли NES; успех ВС. Система игровых автоматов сыграла важную роль в выпуске и успехе NES в Северной Америке. [7]

  1. ^ «Лексикон следующего поколения 1996 года от А до Я». Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996 г. с. 30.
  2. ^ «Лексикон следующего поколения 1996 года от А до Я: Эмуляция». Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996 г. с. 33.
  3. ^ «Годы повтора: наше первое динамичное десятилетие в словах и картинках» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. Ноябрь 1985 г., стр. 120–32.
  4. ^ Адлум, Эдди (ноябрь 1985 г.). «Годы повтора: размышления Эдди Адлума» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. С. 134–175 (160–3).
  5. ^ Кент, Стивен Л. (2001), Полная история видеоигр: от понга до покемонов и за его пределами: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир , Prima , с. 352, ISBN  0-7615-3643-4 , В 1982 году компания Universal Sales вошла в историю игровых автоматов, выпустив игру Mr Do! Вместо продажи преданного мистера До! машин, Universal продавала игру в виде комплекта. В комплект входила настроенная панель управления, компьютерная плата с Mr Do! чипы постоянной памяти (ПЗУ), наклейки, которые можно было бы разместить на боковых сторонах игровых автоматов для рисования, и пластиковый шатер. Это была первая игра, продававшаяся только как конверсия. По словам бывшего менеджера по продажам в западном регионе Universal Sales Джо Моричи, только в США компания продала около 30 000 копий игры.
  6. ^ «История на обложке: «Это хорошее время» — система CPS Capcom приносит фирме успех... и предлагает направление для проблемного рынка видео» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 7. Публикация RePlay. Апрель 1990. стр. 183–5.
  7. ^ Горовиц, Кен (30 июля 2020 г.). «Против системы (1984)» . За пределами Donkey Kong: история аркадных игр Nintendo . МакФарланд и компания . стр. 119–28. ISBN  978-1-4766-4176-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 247bb7cb37621989c535757099a07be8__1682448600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/e8/247bb7cb37621989c535757099a07be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video game conversion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)