Jump to content

Кассетная система DECO

Экран загрузки кассетной системы DECO

Кассетная система DECO — это аркадная система, представленная компанией Data East в октябре 1980 года . [ 1 ] Это была первая стандартизированная аркадная система , которая позволяла владельцам игровых автоматов менять игры. Разработанный в 1979 году, он был выпущен в Японии в 1980 году, а затем в Северной Америке в 1981 году.

Владелец игровых автоматов покупал базовый шкаф, а игры хранились на стандартных аудиокассетах . Владелец зала вставит кассету и ключевой модуль. [ а ] в кабинет. Когда машина включалась, программа с ленты копировалась в микросхемы ОЗУ шкафа ; этот процесс занял около двух-трех минут. После этого в игру можно было играть свободно, пока машина не была выключена.

Список игр

[ редактировать ]

шрифтом Жирным выделены видеоигры, которые также выпускались в специальных игровых автоматах.

В Японии версии Game Machine в списке самых кассовых аркадных видеоигр 1981 года по занял Pro Golf третье место, а Tele-Jan — тринадцатое. [ 2 ] В списке самых кассовых видеоигр 1982 года аркадных Burnin’ Rubber ( «Bump’n’Jump» ) была девятой, BurgerTime ( «Гамбургер» ) – одиннадцатой, а Pro Tennis – пятнадцатой. [ 3 ] Game Machine Позднее включила Pro Soccer в список самых прибыльных новых настольных игровых автоматов в сентябре 1983 года . [ 4 ] [ 5 ] и Scrum Try возглавили чарт настольных аркадных игр в апреле 1984 года . [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Это была первая сменная системная плата для аркадных автоматов , разработанная в 1979 году, а затем выпущенная в 1980 году. Она вдохновила Sega систему Convert-a-Game , выпущенную в 1981 году. [ 7 ] Позже сменные аркадные системы последовали от других компаний, таких как Nintendo VS. Система в 1984 году. [ 8 ]

Кассетная система DECO была революционной для своего времени; но Data East прекратила его выпуск в 1985 году из-за жалоб владельцев игровых автоматов на потенциальную ненадежность как лент (которые можно было легко размагнитить), так и ключевых модулей (стираемые ПЗУ которых со временем вышли из строя), а также на низкое качество большинства его игры [ б ] и длительное время загрузки носителя. Несмотря на свои плохие качества, кассетная система DECO была лучше принята в Японии, где для нее было выпущено гораздо больше игр. [ 9 ]

Щепаньяк из Hardcore Gaming 101 Flash DECO считает экшн-игру Boy (1981), основанную на манге и аниме Джон Astro Boy (1952–1968), сложной для своего времени. У него была полоса энергии , которая со временем постепенно истощалась, и частью которой можно было пожертвовать ради временной непобедимости. У него были ударные атаки, а не стрельба , и тип комбо- механики, при котором, когда враг взрывается, обломки могут уничтожить других врагов. также есть битва с боссом В конце каждого уровня , а также двунаправленная боковая прокрутка, аналогичная Defender . Data East выпустила две версии игры: версию с боковой и вертикальной прокруткой . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это была ранняя форма защиты от копирования, призванная гарантировать, что ленты не будут незаконно скопированы недобросовестными владельцами игровых автоматов. Некоторые названия должны были быть подписаны цифровой подписью Data East; другие были зашифрованы.
  2. ^ И что еще хуже, некоторые из игр, которые оказались популярными, также были выпущены на специализированных машинах с обычными платами на базе ПЗУ; что, в свою очередь, давало владельцам игровых автоматов еще меньше причин инвестировать в кассетную систему DECO.
  1. ^ «Колонка зарубежных читателей: Data East отметила свое 10-летие» (PDF) . Игровой автомат . № 286. Amusement Press, Inc., 1 июля 1986 г., с. 26.
  2. ^ « Donkey Kong» №1 в 81 году — обзор игровых автоматов «Лучшие автоматы Three AM за год» —» (PDF) . Игровой автомат . № 182. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1982 г., с. 30.
  3. ^ « Видеоигра № 1 «Поул-позиция»: результаты опроса игровых автоматов « Лучшие три AM-машины года»» (PDF) . Игровой автомат . № 207. Amusement Press, Inc., 1 марта 1983 г., с. 30.
  4. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 219. Amusement Press, Inc., 1 сентября 1983 г., с. 29.
  5. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 220. Amusement Press, Inc., 15 сентября 1983 г., с. 29.
  6. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 234. Amusement Press, Inc., 15 апреля 1984 г., с. 29.
  7. ^ Адлум, Эдди (ноябрь 1985 г.). «Годы повтора: размышления Эдди Адлума» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. С. 134–175 (160–3).
  8. ^ «Годы повторов: видеосистемы» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. Ноябрь 1985 г., стр. 128, 130.
  9. ^ «AtariProtos.com — Кассетная система DECO» . www.atariprotos.com . Проверено 12 декабря 2020 г.
  10. ^ Джон Щепаньяк (2014). «Флэш Бой». Нерассказанная история японских разработчиков игр ( DVD ) (на английском и японском языках). Хардкорные игры 101.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1577e3dc60ecc83ca1682da066dfd25__1702920120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/25/f1577e3dc60ecc83ca1682da066dfd25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DECO Cassette System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)