Jump to content

Настоящие охотники за привидениями (видеоигра 1987 года)

Настоящие охотники за привидениями
Обложка (ZX Spectrum)
Разработчик(и) Данные Восток
Издатель(и) Данные Восток (аркада)
Активижн (порты)
Ряд Охотники за привидениями
Платформа(ы)
Выпускать Аркада
Компьютерные версии
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

The Real Ghostbusters стрелялка аркадная игра- 1987 года, разработанная и изданная компанией Data East . Он основан на «Охотниках за привидениями» . В Японии Data East выпустила ее как аркадную игру, не связанную с «Охотниками за привидениями», под названием Meikyuu Hunter G. [ а ] [ 1 ] В 1989 году Activision опубликовала The Real Ghostbusters для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 и ZX Spectrum .

Геймплей

[ редактировать ]

The Real Ghostbusters — это игра -стрелялка, основанная на франшизе «Охотники за привидениями» . Он состоит из 10 уровней, каждый из которых рассматривается под углом сверху. Игрок управляет членом команды Охотников за привидениями, который должен защищаться от различных монстров и призраков, проходя каждый уровень в отведенное время. Монстры погибают, если игрок стреляет в них, и игрок может заработать бонусные очки, захватив душу каждого монстра, что делается с помощью протонного луча, чтобы засосать призрака. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Бонусные предметы, которые могут помочь игроку, на протяжении всей игры спрятаны в таких объектах, как бочки с маслом и тачки. Бонусные предметы включают улучшения оружия или призрака Слимера , который защищает игрока, убивая врагов, подошедших слишком близко. В конце каждого уровня присутствует враг-босс- призрак, которого необходимо победить, оставив после себя ключ, который позволит игроку получить доступ к следующему уровню. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Аркадная версия включает в себя многопользовательский режим для трех игроков. [ 1 ] в то время как компьютерные версии имеют только вариант для двух игроков в многопользовательском режиме. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

Meikyuu Hunter G состоит из восьми уровней, похожих на «Настоящие охотники за привидениями» , но с другой планировкой. В нем меньше вооружения, чем в «Настоящих охотниках за привидениями» , а многопользовательский режим поддерживает только двух игроков вместо трех. [ 1 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Акира Сакума, бывший программист Data East, заявил в 2023 году в своем в Твиттере аккаунте , что The Real Ghostbusters с самого начала разрабатывалась как аркадная игра «Охотники за привидениями», предназначенная специально для зарубежных рынков. [ 9 ] Из-за лицензионных ограничений она была выпущена в Японии с модификациями как аркадная игра, не относящаяся к «Охотникам за привидениями» . [ 9 ] Буква «G» в конце японского названия Meikyuu Hunter G была выбрана непосредственно в отношении «Охотников за привидениями». [ 10 ] Хотя The Real Ghostbusters — оригинальная версия игры, Meikyuu Hunter G, хоть и в том же году. первой вышла [ 11 ] [ 12 ] Большинство врагов были перерисованы для Meikyuu Hunter G , что также удалило Рэя Паркера-младшего песню « Ghostbusters из игры ».

В 1989 году Activision опубликовала версии «Настоящих охотников за привидениями» для различных компьютерных платформ в Европе. [ 1 ] включая Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 (C64) и ZX Spectrum . [ 3 ] [ 13 ] В Великобритании в 1991 году The Hit Squad опубликовала «Настоящие охотники за привидениями» как бюджетное переиздание для CPC и C64. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Крис Дженкинс из ACE назвал аркадную версию «огромным развлечением» и считал, что она станет хитом. [ 24 ] в то время как Джон Кук из Computer and Video Games ( CVG ) считал аркадную версию и ее компьютерные модификации посредственными и полагал, что игра в первую очередь понравится фанатам «Охотников за привидениями» и «нетребовательным геймерам». [ 3 ] Некоторые рецензенты раскритиковали компьютерные версии за графику. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 18 ] [ 6 ] персонажей спрайты , [ 20 ] [ 21 ] [ 15 ] [ 18 ] и прокрутка . [ 4 ] [ 14 ] [ 18 ] [ 5 ] Критики разделились во мнениях относительно того, ли «Настоящие охотники за привидениями» превосходит оригинальную игру «Охотники за привидениями» от Activision . [ 2 ] [ 4 ] [ 17 ] [ 21 ]

Энди Смит из ACE рассмотрел версии Atari ST и ZX Spectrum и посчитал их точным воспроизведением аркадной игры, но раскритиковал графику, обнаружение столкновений , игровой процесс и «запутывающую» перспективу. [ 2 ] Zzap!64 раскритиковал графику и звук версий C64 и Amiga, а также раскритиковал последнюю версию за плохое обнаружение столкновений. [ 7 ] [ 8 ] Games Machine посчитала цветовую схему версии Amstrad CPC непривлекательной. [ 13 ] и заявил, что версия Atari ST была такой же «не впечатляющей», как и версия для Amiga. Версия ST подверглась критике за анимацию, «грубую» музыку и звук, а также резкие движения, и был сделан вывод, что она понравится только фанатам «Настоящих охотников за привидениями» . [ 22 ]

Марк Паттерсон из CU Commodore User Amiga-64 считал игрового персонажа «крошечным, блочным и плохо анимированным» и считал, что движения персонажа трудновыполнимы из-за перспективы игры. [ 20 ] Рецензенты Crash назвали игру «захватывающей и очень приятной», высоко оценив графику, музыку и игровой процесс, хотя один рецензент раскритиковал режим для двух игроков за проблемы, связанные с управлением и прокруткой. [ 4 ]

Стюарт К. Рассел из Amiga Computing похвалил звук и возможность игры для двух игроков, но критиковал графику, прокрутку, игровой процесс и спрайты персонажей. Рассел отметил, что аркадная версия имела очень плавную, четкую графику и превосходный звук. [ 18 ] Гордон Гамлетт из Your Amiga посчитал графику адекватной, но раскритиковал наличие последовательности загрузки, которая происходит для перезапуска каждого уровня всякий раз, когда игрока убивают. Гамлетт считал это обычной игрой-стрелялкой и утверждал, что экран не прокручивается, пока игрок не находится на его краю, в результате чего «в вас часто стреляют и убивают существа, которых вы не можете на самом деле смотри!" [ 5 ]

ZX Spectrum подвергся критике за противоречие характеристик . [ 3 ] [ 17 ] в то время как The Games Machine раскритиковала спрайты игровых персонажей за то, что они были обведены «толстым и непривлекательным черным цветом», но сказала, что существа были хорошо анимированы. [ 21 ] Ваш Синклер раскритиковал графику, музыку, сложное управление и прерывистую прокрутку версии для ZX Spectrum, [ 6 ] в то время как Синклер Юзер раскритиковал эту точку зрения и считал, что она понравится только фанатам «Охотников за привидениями» . [ 17 ]

Более поздний прием

[ редактировать ]

CVG Ричард Ледбеттер из , рассматривая переиздание Amstrad CPC, раскритиковал прерывистую прокрутку игры, повторяющийся игровой процесс и ее цветовую схему. [ 14 ] Commodore Format посчитал, что переиздание C64 заслуживает внимания, похвалил его звук и обилие игрового процесса, но при этом написал, что графика выглядела довольно хорошо. [ 16 ] Zzap!64 раскритиковал маленькие спрайты персонажей, а также скучную и повторяющуюся графику. [ 15 ]

В 2014 году Роберт Уоркман из Shacknews включил ее в тройку лучших игр «Охотники за привидениями» , назвав ее классикой и удовольствием, но посчитал, что основная музыкальная тема слишком использована. [ 25 ] В 2016 году Люк МакКинни из Den of Geek также назвал ее одной из лучших в серии, написав, что она обеспечивает массивную пиксельную графику и экшн, которых так ждали фанаты. Он также сказал, что игра выиграла бы от элементов управления, аналогичных Smash TV , и большего количества музыки, но пришел к выводу, что игра — хороший способ запустить несколько монет и потоков протонов. [ 26 ]

В 2019 году Курт Калата из HardcoreGaming101.net заявил, что «Настоящие охотники за привидениями» были более изысканными, чем их японский аналог, и написал, что, хотя версия «Охотников за привидениями» была «не совсем захватывающей», Meikyuu Hunter G не доставляла удовольствия из-за большого количества врагов. тогда как в «Охотников за привидениями» можно играть, поскольку они дают игрокам более мощное оружие. [ 1 ] Калата считал, что основная музыкальная тема «Охотников за привидениями» хорошо воспроизведена, но написал, что позже она становится повторяющейся. [ 1 ] Калата сказал, что версии для Amiga и Atari ST имеют прерывистую анимацию и некоторые раздражающие звуковые эффекты; Версия Commodore 64 работает более плавно, но обнаружение попаданий ненадежно; версия Amstrad CPC имеет плохие цвета и довольно прерывистая; а ZX Spectrum немного более плавный, играбельный и менее резкий. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Labyrinth Hunter G , Хепберн : Meikyū Hantā Jī , букв. «Labyrinth Hunter G»
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Калата, Курт (28 апреля 2019 г.). «Настоящие охотники за привидениями, (Аркада)» . Хардкорные игры101 . Проверено 7 мая 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Энди (июнь 1989 г.). «Настоящие охотники за привидениями» . ТУЗ . п. 61 . Проверено 7 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кук, Джон (июнь 1989 г.). «Настоящие охотники за привидениями» . Компьютерные и видеоигры . п. 44 . Проверено 7 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Настоящие охотники за привидениями» . Крушение . Май 1989 г., стр. 12–13 . Проверено 7 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Гамлетт, Гордон (июль 1989 г.). «Настоящие охотники за привидениями». Ваша Амига . стр. 48–49.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Настоящие охотники за привидениями» . Ваш Синклер . Июнь 1989 г. с. 63 . Проверено 7 мая 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Настоящие охотники за привидениями» . Ззап!64 . Июнь 1989 г. с. 41 . Проверено 7 мая 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Настоящие охотники за привидениями» . Ззап!64 . Июль 1989 г. с. 77 . Проверено 7 мая 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б @ reddrag64988892 (21 марта 2023 г.) «Эта игра изначально планировалась и программировалась г-ном Ого для «Охотников за привидениями» для зарубежных рынков». Однако из-за проблем с авторскими правами они не могут продавать его в Японии как есть, поэтому они хотели бы внести некоторые изменения и выпустить его под другим названием». ( Твит ) (на японском языке) . Проверено 11 декабря 2023 г. — через Твиттер .
  10. ^ @ reddrag64988892 (21 марта 2023 г.). «Тогда название из фильма «Лабиринт» или «Охотник Нантока» (я забыл), а как насчет «Охотник в лабиринте»? Я помню, как думал об этом. . (Хотя на самом деле это не лабиринт.) В конце концов, это было изначально из «Охотников за привидениями», поэтому я подумал, что им следует добавить в конце букву G, обозначающую ПРИЗРАКА. « ( Твит ) (на японском языке) . Получено 11 декабря 2023 г. - через Twitter .
  11. ^ «Список лицензий» . www.dataeast-corp.co.jp Архивировано из оригинала 23 апреля 2001 г. Проверено 12 января 2022 г. .
  12. ^ «Список плат DECO (Data East)» .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обновления версии: Настоящие охотники за привидениями» . Игровой автомат . Июнь 1989 г. с. 45 . Проверено 7 мая 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Ледбеттер, Ричард (май 1991 г.). «Настоящие охотники за привидениями» . Компьютерные и видеоигры . п. 68 . Проверено 7 мая 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Настоящие охотники за привидениями» . Ззап!64 . Январь 1991 г. с. 57 . Проверено 7 мая 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Настоящие охотники за привидениями» . Коммодорский формат . Май 1991. с. 41 . Проверено 7 мая 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Настоящие охотники за привидениями» . Пользователь Синклера . Май 1989 г. с. 18 . Проверено 7 мая 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Рассел, Стюарт К. (июль 1989 г.). «Настоящие охотники за привидениями: Любой старый порт во время шторма» . Компьютеры Амиги . п. 34 . Проверено 7 мая 2019 г.
  19. ^ «Настоящие охотники за привидениями» . Коммодор Форс . Август 1993. с. 19 . Проверено 7 мая 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Паттерсон, Марк (май 1989 г.). «Настоящие охотники за привидениями» . Пользователь CU Commodore Amiga-64 . п. 51 . Проверено 7 мая 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Настоящие охотники за привидениями» . Игровой автомат . Май 1989 г. с. 56 . Проверено 7 мая 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Настоящие охотники за привидениями» . Игровой автомат . Июль 1989 г. с. 27 . Проверено 7 мая 2019 г.
  23. Обзор игры, журнал Crash, Newsfield Publications , выпуск 64, май 1989 г.
  24. ^ Дженкинс, Крис (январь 1988 г.). «Аркадный Эйс» . ТУЗ . стр. 41–42 . Проверено 7 мая 2019 г.
  25. ^ Уоркман, Роберт (5 сентября 2014 г.). «Кому ты позвонишь?: Три лучшие игры про охотников за привидениями, когда-либо созданные» . Шэкньюс . Проверено 7 мая 2019 г.
  26. ^ МакКинни, Люк (8 июля 2016 г.). «Охотники за привидениями: величайшие, глупые и ужасные игры» . Логово Компьютерщика . Проверено 7 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9233cef378bf51fdc07f70c016002249__1721968920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/49/9233cef378bf51fdc07f70c016002249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Real Ghostbusters (1987 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)