Настоящие охотники за привидениями (видеоигра 1987 года)
Настоящие охотники за привидениями | |
---|---|
![]() Обложка (ZX Spectrum) | |
Разработчик(и) | Данные Восток |
Издатель(и) | Данные Восток (аркада) Активижн (порты) |
Ряд | Охотники за привидениями |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Аркада Компьютерные версии
|
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
The Real Ghostbusters — стрелялка аркадная игра- 1987 года, разработанная и изданная компанией Data East . Он основан на «Охотниках за привидениями» . В Японии Data East выпустила ее как аркадную игру, не связанную с «Охотниками за привидениями», под названием Meikyuu Hunter G. [ а ] [ 1 ] В 1989 году Activision опубликовала The Real Ghostbusters для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 и ZX Spectrum .
Геймплей
[ редактировать ]The Real Ghostbusters — это игра -стрелялка, основанная на франшизе «Охотники за привидениями» . Он состоит из 10 уровней, каждый из которых рассматривается под углом сверху. Игрок управляет членом команды Охотников за привидениями, который должен защищаться от различных монстров и призраков, проходя каждый уровень в отведенное время. Монстры погибают, если игрок стреляет в них, и игрок может заработать бонусные очки, захватив душу каждого монстра, что делается с помощью протонного луча, чтобы засосать призрака. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Бонусные предметы, которые могут помочь игроку, на протяжении всей игры спрятаны в таких объектах, как бочки с маслом и тачки. Бонусные предметы включают улучшения оружия или призрака Слимера , который защищает игрока, убивая врагов, подошедших слишком близко. В конце каждого уровня присутствует враг-босс- призрак, которого необходимо победить, оставив после себя ключ, который позволит игроку получить доступ к следующему уровню. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Аркадная версия включает в себя многопользовательский режим для трех игроков. [ 1 ] в то время как компьютерные версии имеют только вариант для двух игроков в многопользовательском режиме. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]
Meikyuu Hunter G состоит из восьми уровней, похожих на «Настоящие охотники за привидениями» , но с другой планировкой. В нем меньше вооружения, чем в «Настоящих охотниках за привидениями» , а многопользовательский режим поддерживает только двух игроков вместо трех. [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Акира Сакума, бывший программист Data East, заявил в 2023 году в своем в Твиттере аккаунте , что The Real Ghostbusters с самого начала разрабатывалась как аркадная игра «Охотники за привидениями», предназначенная специально для зарубежных рынков. [ 9 ] Из-за лицензионных ограничений она была выпущена в Японии с модификациями как аркадная игра, не относящаяся к «Охотникам за привидениями» . [ 9 ] Буква «G» в конце японского названия Meikyuu Hunter G была выбрана непосредственно в отношении «Охотников за привидениями». [ 10 ] Хотя The Real Ghostbusters — оригинальная версия игры, Meikyuu Hunter G, хоть и в том же году. первой вышла [ 11 ] [ 12 ] Большинство врагов были перерисованы для Meikyuu Hunter G , что также удалило Рэя Паркера-младшего песню « Ghostbusters из игры ».
В 1989 году Activision опубликовала версии «Настоящих охотников за привидениями» для различных компьютерных платформ в Европе. [ 1 ] включая Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 (C64) и ZX Spectrum . [ 3 ] [ 13 ] В Великобритании в 1991 году The Hit Squad опубликовала «Настоящие охотники за привидениями» как бюджетное переиздание для CPC и C64. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ТУЗ | 574/1000 (ЗХ Спектр) [ 2 ] 586/1000 (Атари СТ) [ 2 ] |
Крушение | 90% (ZX-Спектр) [ 4 ] |
Компьютерные и видеоигры | 58% (С64) [ 3 ] 60% (Амига) [ 3 ] 56% (ZX Спектр) [ 3 ] 61% (Атари СТ) [ 3 ] 59% (переиздание КПК) [ 14 ] |
Пользователь Синклера | 65/100 (ZX Спектр) [ 17 ] |
Ваш Синклер | 62/100 (ZX Спектр) [ 6 ] |
Ззап! 64 | 67% (С64) [ 7 ] 26% (Амига) [ 8 ] 60% (переиздание C64) [ 15 ] |
Амига Компьютеры | 24% (Амига) [ 18 ] |
Коммодор Форс | 57% (выпуск C64) [ 19 ] |
Формат коммодора | 72% (выпуск C64) [ 16 ] |
С пользователем Commodore Amiga-64 | 32% (С64) [ 20 ] |
Игровой автомат | 86% (ZX Спектр) [ 21 ] 78% (С64/128) [ 13 ] 74% (цена за клик) [ 13 ] 57% (Амига) [ 13 ] 55% (Атари СТ) [ 22 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Краш Смэш [ 23 ] |
Крис Дженкинс из ACE назвал аркадную версию «огромным развлечением» и считал, что она станет хитом. [ 24 ] в то время как Джон Кук из Computer and Video Games ( CVG ) считал аркадную версию и ее компьютерные модификации посредственными и полагал, что игра в первую очередь понравится фанатам «Охотников за привидениями» и «нетребовательным геймерам». [ 3 ] Некоторые рецензенты раскритиковали компьютерные версии за графику. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 18 ] [ 6 ] персонажей спрайты , [ 20 ] [ 21 ] [ 15 ] [ 18 ] и прокрутка . [ 4 ] [ 14 ] [ 18 ] [ 5 ] Критики разделились во мнениях относительно того, ли «Настоящие охотники за привидениями» превосходит оригинальную игру «Охотники за привидениями» от Activision . [ 2 ] [ 4 ] [ 17 ] [ 21 ]
Энди Смит из ACE рассмотрел версии Atari ST и ZX Spectrum и посчитал их точным воспроизведением аркадной игры, но раскритиковал графику, обнаружение столкновений , игровой процесс и «запутывающую» перспективу. [ 2 ] Zzap!64 раскритиковал графику и звук версий C64 и Amiga, а также раскритиковал последнюю версию за плохое обнаружение столкновений. [ 7 ] [ 8 ] Games Machine посчитала цветовую схему версии Amstrad CPC непривлекательной. [ 13 ] и заявил, что версия Atari ST была такой же «не впечатляющей», как и версия для Amiga. Версия ST подверглась критике за анимацию, «грубую» музыку и звук, а также резкие движения, и был сделан вывод, что она понравится только фанатам «Настоящих охотников за привидениями» . [ 22 ]
Марк Паттерсон из CU Commodore User Amiga-64 считал игрового персонажа «крошечным, блочным и плохо анимированным» и считал, что движения персонажа трудновыполнимы из-за перспективы игры. [ 20 ] Рецензенты Crash назвали игру «захватывающей и очень приятной», высоко оценив графику, музыку и игровой процесс, хотя один рецензент раскритиковал режим для двух игроков за проблемы, связанные с управлением и прокруткой. [ 4 ]
Стюарт К. Рассел из Amiga Computing похвалил звук и возможность игры для двух игроков, но критиковал графику, прокрутку, игровой процесс и спрайты персонажей. Рассел отметил, что аркадная версия имела очень плавную, четкую графику и превосходный звук. [ 18 ] Гордон Гамлетт из Your Amiga посчитал графику адекватной, но раскритиковал наличие последовательности загрузки, которая происходит для перезапуска каждого уровня всякий раз, когда игрока убивают. Гамлетт считал это обычной игрой-стрелялкой и утверждал, что экран не прокручивается, пока игрок не находится на его краю, в результате чего «в вас часто стреляют и убивают существа, которых вы не можете на самом деле смотри!" [ 5 ]
ZX Spectrum подвергся критике за противоречие характеристик . [ 3 ] [ 17 ] в то время как The Games Machine раскритиковала спрайты игровых персонажей за то, что они были обведены «толстым и непривлекательным черным цветом», но сказала, что существа были хорошо анимированы. [ 21 ] Ваш Синклер раскритиковал графику, музыку, сложное управление и прерывистую прокрутку версии для ZX Spectrum, [ 6 ] в то время как Синклер Юзер раскритиковал эту точку зрения и считал, что она понравится только фанатам «Охотников за привидениями» . [ 17 ]
Более поздний прием
[ редактировать ]CVG Ричард Ледбеттер из , рассматривая переиздание Amstrad CPC, раскритиковал прерывистую прокрутку игры, повторяющийся игровой процесс и ее цветовую схему. [ 14 ] Commodore Format посчитал, что переиздание C64 заслуживает внимания, похвалил его звук и обилие игрового процесса, но при этом написал, что графика выглядела довольно хорошо. [ 16 ] Zzap!64 раскритиковал маленькие спрайты персонажей, а также скучную и повторяющуюся графику. [ 15 ]
В 2014 году Роберт Уоркман из Shacknews включил ее в тройку лучших игр «Охотники за привидениями» , назвав ее классикой и удовольствием, но посчитал, что основная музыкальная тема слишком использована. [ 25 ] В 2016 году Люк МакКинни из Den of Geek также назвал ее одной из лучших в серии, написав, что она обеспечивает массивную пиксельную графику и экшн, которых так ждали фанаты. Он также сказал, что игра выиграла бы от элементов управления, аналогичных Smash TV , и большего количества музыки, но пришел к выводу, что игра — хороший способ запустить несколько монет и потоков протонов. [ 26 ]
В 2019 году Курт Калата из HardcoreGaming101.net заявил, что «Настоящие охотники за привидениями» были более изысканными, чем их японский аналог, и написал, что, хотя версия «Охотников за привидениями» была «не совсем захватывающей», Meikyuu Hunter G не доставляла удовольствия из-за большого количества врагов. тогда как в «Охотников за привидениями» можно играть, поскольку они дают игрокам более мощное оружие. [ 1 ] Калата считал, что основная музыкальная тема «Охотников за привидениями» хорошо воспроизведена, но написал, что позже она становится повторяющейся. [ 1 ] Калата сказал, что версии для Amiga и Atari ST имеют прерывистую анимацию и некоторые раздражающие звуковые эффекты; Версия Commodore 64 работает более плавно, но обнаружение попаданий ненадежно; версия Amstrad CPC имеет плохие цвета и довольно прерывистая; а ZX Spectrum немного более плавный, играбельный и менее резкий. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Калата, Курт (28 апреля 2019 г.). «Настоящие охотники за привидениями, (Аркада)» . Хардкорные игры101 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Энди (июнь 1989 г.). «Настоящие охотники за привидениями» . ТУЗ . п. 61 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кук, Джон (июнь 1989 г.). «Настоящие охотники за привидениями» . Компьютерные и видеоигры . п. 44 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Настоящие охотники за привидениями» . Крушение . Май 1989 г., стр. 12–13 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гамлетт, Гордон (июль 1989 г.). «Настоящие охотники за привидениями». Ваша Амига . стр. 48–49.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Настоящие охотники за привидениями» . Ваш Синклер . Июнь 1989 г. с. 63 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Настоящие охотники за привидениями» . Ззап!64 . Июнь 1989 г. с. 41 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Настоящие охотники за привидениями» . Ззап!64 . Июль 1989 г. с. 77 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б @ reddrag64988892 (21 марта 2023 г.) «Эта игра изначально планировалась и программировалась г-ном Ого для «Охотников за привидениями» для зарубежных рынков». Однако из-за проблем с авторскими правами они не могут продавать его в Японии как есть, поэтому они хотели бы внести некоторые изменения и выпустить его под другим названием». ( Твит ) (на японском языке) . Проверено 11 декабря 2023 г. — через Твиттер .
- ^ @ reddrag64988892 (21 марта 2023 г.). «Тогда название из фильма «Лабиринт» или «Охотник Нантока» (я забыл), а как насчет «Охотник в лабиринте»? Я помню, как думал об этом. . (Хотя на самом деле это не лабиринт.) В конце концов, это было изначально из «Охотников за привидениями», поэтому я подумал, что им следует добавить в конце букву G, обозначающую ПРИЗРАКА. « ( Твит ) (на японском языке) . Получено 11 декабря 2023 г. - через Twitter .
- ^ «Список лицензий» . www.dataeast-corp.co.jp Архивировано из оригинала 23 апреля 2001 г. Проверено 12 января 2022 г. .
- ^ «Список плат DECO (Data East)» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обновления версии: Настоящие охотники за привидениями» . Игровой автомат . Июнь 1989 г. с. 45 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ледбеттер, Ричард (май 1991 г.). «Настоящие охотники за привидениями» . Компьютерные и видеоигры . п. 68 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Настоящие охотники за привидениями» . Ззап!64 . Январь 1991 г. с. 57 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Настоящие охотники за привидениями» . Коммодорский формат . Май 1991. с. 41 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Настоящие охотники за привидениями» . Пользователь Синклера . Май 1989 г. с. 18 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рассел, Стюарт К. (июль 1989 г.). «Настоящие охотники за привидениями: Любой старый порт во время шторма» . Компьютеры Амиги . п. 34 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Настоящие охотники за привидениями» . Коммодор Форс . Август 1993. с. 19 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Паттерсон, Марк (май 1989 г.). «Настоящие охотники за привидениями» . Пользователь CU Commodore Amiga-64 . п. 51 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Настоящие охотники за привидениями» . Игровой автомат . Май 1989 г. с. 56 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Настоящие охотники за привидениями» . Игровой автомат . Июль 1989 г. с. 27 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ↑ Обзор игры, журнал Crash, Newsfield Publications , выпуск 64, май 1989 г.
- ^ Дженкинс, Крис (январь 1988 г.). «Аркадный Эйс» . ТУЗ . стр. 41–42 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Уоркман, Роберт (5 сентября 2014 г.). «Кому ты позвонишь?: Три лучшие игры про охотников за привидениями, когда-либо созданные» . Шэкньюс . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ МакКинни, Люк (8 июля 2016 г.). «Охотники за привидениями: величайшие, глупые и ужасные игры» . Логово Компьютерщика . Проверено 7 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1987 года
- Видеоигры «Охотники за привидениями»
- Видеоигры по мотивам мультсериала
- Видеоигры на основе адаптаций
- Видеоигры Data East
- Игры Активижн
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Аркадные видеоигры
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- ZX Спектрум игры
- Пристрели их
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Аркадные игры Data East