Охотники за привидениями II (видеоигра для NES)
Охотники за привидениями 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | воображение |
Издатель(и) | Активижн |
Директор(ы) | Дэн Китчен [ 1 ] |
Продюсер(ы) | Том Слопер [ 1 ] |
Дизайнер(ы) | Дэн Китчен [ 1 ] |
Программа(ы) | Дэн Китчен [ 1 ] Роб Харрис [ 1 ] Тони Чанг Лау [ 1 ] Алекс Де Мео [ 1 ] |
Художник(а) | Майк Салливан [ 1 ] |
Композитор(ы) | Марк Ван Хек [ 1 ] |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ghostbusters II — экшен-игра для NES 1990 года , разработанная Imagineering и изданная Activision . Он основан на одноименном фильме 1989 года и был выпущен в США в апреле 1990 года. [ 2 ] за которым последовал релиз в Великобритании в марте 1991 года. [ 3 ] [ 4 ]
В Европе и Японии лаборатория HAL выпустила собственную Ghostbusters II игру под названием New Ghostbusters II .
Геймплей
[ редактировать ]Ghostbusters II — это с боковой прокруткой игра в жанре экшн . [ 5 ] [ 6 ] В нем представлены различные уровни, в том числе тот, на котором игрок в роли Охотника за привидениями должен избегать гигантских пауков и призраков в канализации. Игра также позволяет игроку управлять эктомобилем , который должен избегать препятствий и стрелять по приближающимся призракам. Игрок также может управлять Статуей Свободы . На последнем уровне игрок сражается с Виго Карпатским . [ 4 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 5 ] |
Компьютерные и видеоигры | 61% [ 3 ] |
Ежемесячник электронных игр | 4/10 [ а ] |
Нинтендо Пауэр | 2.8/5 [ б ] |
средние машины | 57% [ 4 ] |
Силовая игра | 45% [ 9 ] |
Видеоигра | [ 10 ] |
Компьютерные и видеоигры написали, что в игре плохая графика и средний звук, и порекомендовали избегать ее. [ 3 ] Рецензенты Electronic Gaming Monthly раскритиковали игровой процесс, посчитав его неадекватным. [ 6 ]
Компания Mean Machines похвалила разнообразие и посчитала игру достаточно сложной, но критика была направлена на графику, звук и отсутствие оригинальности. [ 4 ] В более позднем обзоре Скайлер Миллер из AllGame раскритиковал графику и назвал сложность игры изнурительной, но заявил, что «Охотников за привидениями» была хорошо сделана. музыкальная тема [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Воображение (1990). Охотники за привидениями II (Nintendo Entertainment System). Активижн. Сцена: Вступительные титры.
- ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо. п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2008 г. Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Охотники за привидениями 2» . Компьютерные и видеоигры . Март 1991 г. с. 74 . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Охотники за привидениями 2» . Злые машины . Февраль 1991 г., стр. 58–59 . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Скайлер. Обзор «Охотников за привидениями 2» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Охотники за привидениями 2» . Ежемесячник электронных игр . 1990. с. 16 . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Охотники за привидениями 2» . Нинтендо Пауэр . Май 1990 г. с. 81 . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Охотники за привидениями 2». Нинтендо Пауэр . Том. 12 мая 1990 г. с. 81.
- ^ «Охотники за привидениями 2» . Power Play (на немецком языке). Май 1991. с. 130 . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Охотники за привидениями 2» . Видеоигра (на португальском языке). Бразилия. Февраль 1991 г. с. 32 . Проверено 24 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Игры Активижн
- Воображающие (корпоративные) игры
- Видеоигры «Охотники за привидениями»
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Платформеры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, написанные Марком Ван Хекке
- Видеоигры, разработанные в США.