Вечные чемпионы
Вечные чемпионы | |
---|---|
![]() Обложка версии для Sega Mega Drive, нарисованная Джули Белл. | |
Разработчик(и) | Сега Америки |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Кристофер Уорнер |
Продюсер(ы) | Марк Науша |
Дизайнер(ы) | Майкл Лэтэм |
Программа(ы) | Джон Кувайе |
Художник(а) | Альберт Ко |
Композитор(ы) | Джо Делия Джон Харт Джефф Марш Адриан ван Велссен Энди Армер |
Платформа(ы) | Перетасовать Бытие |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Файтинг |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Eternal Champions — файтинг 1993 года , разработанный и изданный Sega для Sega Genesis . Это был один из немногих файтингов своего времени, разработанный с нуля как игра для домашних консолей , а не сначала выпущенный для игровых автоматов, а затем портированный на домашние системы.
Sega выпустила Eternal Champions в надежде извлечь выгоду из мании файтингов, которая охватила игровую индустрию после огромного успеха Street Fighter II (1991) и Mortal Kombat (1992). Игра пыталась выделиться уникальными особенностями, такими как больший акцент на сюжете, персонажи, взятые из разных периодов времени, отражаемые снаряды, силовые поля, бойцы с оружием, режим обучения, в котором игрокам приходилось защищаться от роботизированных ловушек. новый метод выполнения приемов и сложные завершающие приемы для конкретного этапа, называемые « Overkills ».
расширенная версия Eternal Champions: Challenge from the Dark Side была выпущена Два года спустя для Sega CD . Игра также породила две дополнительные игры: Chicago Syndicate и X-Perts . Eternal Champions была добавлена в 3 Wii службу загрузки виртуальной консоли декабря 2007 года и включена в микроконсоль Sega Genesis Mini , выпущенную в 2019 году.
Геймплей
[ редактировать ]
В игре использовалась типичная восьмипозиционная панель управления/джойстик с шестикнопочной раскладкой, обычная для большинства файтингов того времени (чаще в данном случае Street Fighter II ). Поскольку стандартный контроллер Mega Drive/Genesis имеет только три кнопки действий, игрокам придется приобрести контроллер с шестью кнопками или Sega Activator , или же использовать кнопку запуска для переключения кнопок действий между ударами руками и ногами. Джойстик или D-pad используются для перемещения назад, ближе, прыжков и приседаний. Есть три удара руками и три удара ногами, которые различаются в зависимости от скорости и силы. Самые слабые удары руками и ногами быстры, но наносят минимальный урон, средние атаки представляют собой сбалансированное сочетание скорости восстановления и урона, а сильные атаки являются самыми мощными, но восстанавливаются медленнее всего. Атаки можно заблокировать, нажав в сторону (для высоких атак) или вниз и в сторону (для низких атак). Захваты выполняются, когда вы стоите рядом с противником и нажимаете в сторону или в сторону, используя среднюю или сильную кнопку удара. Эти атаки невозможно заблокировать или избежать.
У каждого персонажа есть свои уникальные специальные атаки, которые выполняются не так, как у других персонажей. Если по персонажу наносят удар несколько раз подряд, у него «кружится голова», и его противник может нанести свободную атаку. В Eternal Champions все специальные команды движения выполняются либо нажатием нескольких кнопок одновременно, либо удерживанием кнопки назад или вниз для зарядки, а затем нажатием кнопки в направлении или вверх вместе с кнопкой. В этой игре нет перекатывающихся движений, и определенный специальный прием можно выполнить только с помощью определенной кнопки.
Как видно из Art of Fighting, выпущенного в прошлом году, у Eternal Champions есть «специальный счетчик атаки», который уменьшается каждый раз, когда персонаж выполняет особый прием, например, снаряд; различные специальные атаки уменьшают счетчик на разную величину, и у каждого персонажа есть насмешка, которая также уменьшает счетчик специальной атаки их противника. Персонажи могут уйти в защитную оболочку, чтобы перезарядить свой счетчик. В турнирном режиме (основной режим одиночной игры) компьютерный противник может выполнять специальные приемы даже после того, как его счетчик достиг нуля. В игре представлены завершающие приемы для конкретных этапов, называемые Overkills. Они выполняются путем победы над противником, так что он падает на определенный участок земли. Если они приземлятся в нужном месте, полоски жизни исчезнут, и какой-то элемент фона убьет их.
Сюжет
[ редактировать ]Всеведущее существо, известное как Вечный Чемпион, предсказывает, что человечество вскоре исчезнет из существования из-за преждевременной и несправедливой смерти ключевых личностей на протяжении всей истории, которым было суждено стать величием. Стремясь восстановить баланс в мире, Вечный Чемпион собирает эти души за несколько мгновений до их смерти. У Вечного Чемпиона достаточно силы только для того, чтобы вернуть жизнь одному из этих людей, поэтому он организует и проводит между ними боевой турнир, где победитель сможет вернуть себе жизнь и изменить свою судьбу, одновременно принося баланс во вселенную, в то время как проигравшие будут вынуждены умереть, как и записано в истории.
В отличие от большинства файтингов или видеоигр в целом [ нужна ссылка ] , в этой игре нет «плохих» или «злых» персонажей. Каждый персонаж был выбран потому, что он или она либо хороши по своей природе, либо обладают потенциалом принести много пользы и изменить ход истории к лучшему. Несмотря на возможность убивать противников в этой игре, к сюжету это не имеет отношения. Как и в таких играх, как Mortal Kombat (которые впервые использовали завершающие приемы в файтингах), « Сверхубийства » в игре не влияют на сюжет и являются просто элементом игрового процесса для удовольствия игрока. В некоторых концовках персонажей фактически показано, что некоторые бойцы становятся союзниками или друзьями в ходе турнира.
Истребители
[ редактировать ]В игре представлено девять игровых персонажей. Прохождение аркадного режима любым персонажем открывает эпилог, в котором подробно рассказывается, как победитель избежал своей первоначальной смерти, а затем внес позитивные изменения в свою эпоху.
- Блейд - Джонатан Блейд - сирийский охотник за головами из 2030 года нашей эры. Он был нанят правительством, чтобы помочь выследить террориста, укравшего смертельный вирус. Блейд собирался задержать террориста, когда агенты спецназа открыли огонь по ним обоим, в результате чего террорист случайно уронил флакон и выпустил вирус.
- Джетта - Джетта Макс - член русской аристократии с 1899 года нашей эры. На момент смерти она работала под прикрытием цирковым акробатом. Боксерша-революционерка повредила свое канатное снаряжение перед крупным шоу в Китае. Она упала насмерть на глазах у живой толпы. Когда ее истинная личность была раскрыта, это усилило напряженность между обеими странами.
- Ларсен - Ларсен Тайлер - бывший грабитель из Чикаго 1920-х годов. Раньше он выполнял работу у местного криминального авторитета. Его наняли, чтобы подбросить улики в больничную палату конкурирующего лидера мафии. И только когда он добрался до места, он обнаружил, что его настоящей целью был начальник полиции, а «доказательством» на самом деле была бомба. Ларсен погиб в результате взрыва, разрушившего большую часть больницы.
- Миднайт - Миднайт - мутант, похожий на вампира, скрывающийся во Вьетнаме. В прошлой жизни он был известным британским биохимиком Митчеллом Миддлтоном Найтом. Он был нанят американскими войсками для увеличения запасов воды во время войны во Вьетнаме в 1967 году. Он подвергся воздействию химического вещества и мутировал, как и любая другая жертва. Он был убит охотником на вампиров, нанятым правительством, прежде чем он смог создать лекарство.
- RAX – RAX Косвелл – американский кибер-кикбоксер из 2345 года нашей эры. Его тренер запрограммировал вирус в программное обеспечение его экзоскелета RAX, чтобы гарантировать, что он проиграет важный матч. В результате Косвелл погиб во время матча.
- Тень - Тень Ямато - ниндзя-убийца из современной (1993 г. н.э.) Японии. Ее сбросили с вершины небоскреба ее работодателя, прежде чем она смогла публично разоблачить убийственные действия своего синдиката.
- Слэш - Слэш - доисторический охотник из 50 000 г. до н. э. Он был приговорен к смертной казни старейшинами своего племени, опасавшимися, что Слэш воспользуется своим высоким интеллектом, чтобы узурпировать их.
- Трезубец - искусственное существо, созданное атлантами в 110 г. до н.э. Он был убит соперником, прежде чем смог принять участие в финальном матче турнира гладиаторов. Как следствие, Римская империя изгнала его расу к морю, где они в конечном итоге были уничтожены.
- Ксавье – Ксавье Пендрагон был студентом-алхимиком с 1692 года нашей эры. Он был казнен по ложному обвинению в колдовстве во время Салемского процесса над ведьмами.
Вечный Чемпион появляется как неигровой персонаж-босс. В него можно играть только с использованием чит-кода Game Genie. За него также можно играть в портативной версии Tiger, Eternal Champions: Special Moves Edition.
Все персонажи вернулись в обновлении Eternal Champions под названием Eternal Champions: Challenge from the Darkside .
Разработка
[ редактировать ]Хотя в игре он отмечен только «особой благодарностью», опытный художник комиксов Эрни Чан создал большую часть дизайна персонажей и иллюстраций для игры. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]Картридж был второй «комплексной игрой», включенной в Sega Activator , сложный инфракрасный кольцевой контроллер, в котором игроки стояли, били руками и ногами, чтобы заставить персонажей выполнять различные боевые движения. Это была одна из немногих игр, которые действительно распознавали Активатор и использовали большинство его функций. Игрок, использующий Активатор, получил преимущество: получал на 50% меньше и наносил на 50% больше урона, чем игрок, использующий обычный контроллер. [ 2 ]
Продвижение и другие средства массовой информации
[ редактировать ]Аромат Slurpee под названием «Sega Eternal Champions Cherry» когда-то был доступен в магазинах 7-Eleven по всей территории Соединенных Штатов. Он продавался в чашках с изображениями персонажей, а на дне чашки была временная татуировка. В июле 1993 года была также проведена специальная акция, посвященная наличным деньгам и скидкам, которая была показана на MTV . [ 3 ] Electronic Gaming Monthly спонсировала турниры Eternal Champions в США в рамках передвижного шоу видеоигр. [ 4 ] Игра, однако, еще не была завершена, поэтому участникам был предоставлен выбор только за четырех персонажей: Шэдоу, РАКС, Ларсен и Слэш.
две книги-игры под названием «Книга-игра Eternal Champions Adventure: The Cyber Warriors» и «Книга-игра Eternal Champions Adventure Game 2: Citadel of Chaos Компания Puffin Books выпустила ». В книгах читатель управляет новым Чемпионом и путешествует во времени, помогая игровым персонажам сражаться с страдающим манией величия искусственным интеллектом по имени Оверлорд, который стремится заменить их дубликатами, чтобы они не могли изменить ход истории к лучшему. Обе книги были выпущены Панини в виде альбомов с наклейками в 1993 году.
Eternal Champions из британского журнала Sega Magazine была адаптирована изданием Sonic the Comic в отдельном журнале Eternal Champions Special , который представил главных героев и послужил адаптацией к игре. Персонажи также появлялись в двух историях основной серии Sonic the Comic : сначала в «Вечных чемпионах» (выпуски 19–24), а затем в «Мести Ларсона» (выпуски 37–40), в которых речь шла о профессиональном воре Ларсене Тайлере, возвращающемся в Чикаго 1920-х годов. и работать с женщиной-ниндзя Шэдоу Ямото, чтобы уничтожить криминального авторитета, который его убил. Eternal Champions была единственной игрой Sega, не связанной с Соником , получившей специальный выпуск Sonic the Comic .
Вечные чемпионы: издание «Специальные приемы»
[ редактировать ]Eternal Champions: Special Moves Edition — портативная игра от Tiger , входящая в серию игр Sega Tiger Electronic Pocket Arcade. По сути, игра представляет собой уменьшенную и упрощенную версию Eternal Champions . В него входят все девять персонажей и Вечный Чемпион в качестве игрового персонажа. В этой версии есть три различных типа игрового процесса: один на один, один на три и командный бой.
Прием
[ редактировать ]В Великобритании это была самая продаваемая игра Mega Drive в феврале 1994 года . [ 5 ] Было продано более 1,6 миллиона копий. [ 6 ]
После выхода игры Eternal Champions была встречена неоднозначно: [ 7 ] [ 8 ] и имел средний совокупный балл 62,5% в GameRankings на момент закрытия сайта в 2019 году. [ 9 ] Mean Machines Sega поставила ему оценку 97%, назвав его «по крайней мере таким же хорошим», как Street Fighter II . [ 10 ] и Electronic Games дали ему 91%. [ 11 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly разделились: двое из них рекомендовали игру из-за большого количества вариантов и выбора ходов, а двое других назвали ее большим разочарованием, сославшись на посредственную графику и неинтересных персонажей. Они дали игре среднюю оценку 6,25 из 10, при этом отдельные оценки рецензентов варьировались от 5 до 8. [ 12 ]
В 2008 году IGN поставил выпуску Virtual Console оценку 6 из 10, критикуя сложную в освоении игровую механику, но хваля сюжет игры, режим обучения и «измеритель внутренней силы». IGN пришел к выводу, что «маловероятно, что многим игрокам, которые никогда раньше не слышали об игре, хватит терпения потратить столько времени на ее знакомство». [ 13 ]
В 1995 году Mega Zone включила игру в список 50 лучших игр в истории, резюмируя: «Огромные персонажи и множество игровых возможностей не уступают MKII и SFII ». [ 14 ] В 2006 году IGN назвал завершающие приемы игры («Overkills») лучшими кровавыми эффектами в истории видеоигр. [ 15 ] В 2011 году Complex включил его в список десяти «наиболее вопиющих подделок Mortal Kombat », но добавил, что это «один из наиболее успешных боевиков-фальшивых МК » и «единственное, что отстойно, — это сложность». [ 16 ] Complex также включил ее в список 25 франшиз Sega 2012 года, которые они хотели бы увидеть снова. [ 17 ] и поставил его на 24-е место среди лучших 2D-файтингов всех времен в 2013 году. [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]Хотя Eternal Champions имела хорошие продажи и в какой-то момент была достаточно популярной игрой, чтобы гарантировать продолжение, ремейк, два побочных продукта и различные мультимедийные дополнения, после того, как запланированная третья игра в основной серии файтингов была отменена, Sega не сделала этого. произвела любой новый продукт для франшизы. Вся серия отсутствовала в сборниках игр Sega Genesis , выпущенных на различных платформах на протяжении многих лет, пока первая часть не была выпущена в Steam 13 сентября 2010 года. Рэп-группа Bone Thugs-N-Harmony , 1995 г. Альбом E. 1999 Eternal был во многом вдохновлен видеоигрой, не только в названии, но даже в том, что касается использования сэмплов, таких как тема биографии персонажа для "Eternal", а также тема плохой концовки, лежащая в основе оригинала. "Crossroad", на который позже был сделан ремикс, стал самым популярным синглом группы и принес им Грэмми .
Сиквелы
[ редактировать ]В Eternal Champions: Challenge From the Dark Side счетчик специальной атаки сохранился, но для большинства специальных атак используется меньший счетчик, чем в предыдущей игре. Таким образом, персонажи получили множество специальных атак, которые не истощали счетчик специальной атаки. были добавлены три новых типа добиваний В Challenge from the Dark Side : второе сверхубийство на каждом этапе под названием «Внезапная смерть» (которое можно было активировать, когда у жертвы еще оставалось немного жизни), Вендетта и Синекилл. Также были введены комбо-атаки, атаки в прыжке можно было связать с наземными атаками, а большинство обычных атак можно было связать с другими обычными атаками. Кроме того, игра была значительно более жестокой и кровавой, чем ее предшественница, особенно в новых добиваниях. Согласно интервью с Майклом Лэтэмом, также планировалось выпустить Game Gear . версию оригинальной игры для [ 19 ] но этого так и не произошло.
Третья игра, Eternal Champions: The Final Chapter , рекламировалась для Sega Saturn , но игра была отменена вскоре после начала разработки, чтобы продвинуть серию Virtua Fighter в США. [ 20 ] [ 21 ] Согласно интервью с Майклом Лэтэмом, это решение было принято Sega of Japan : «Sega of Japan чувствовала, что Eternal Champions мешает Virtua Fighter добиться большего успеха в США, и что было бы лучше, если бы компания сосредоточилась только на одной франшизе. ... и поскольку Sega — японская компания, японская сторона победила. Это был сокрушительный удар, и это был единственный раз за почти десятилетие работы в Sega, когда я подумывал об уходе, в основном я оставался с надеждой изменить это решение, но, к сожалению, это было так. никогда не могли. Даже когда мы создавали проект NetFighter для Heat.net, мы не могли использовать персонажей Eternal в качестве скрытого бонуса. С точки зрения Японии, игра никогда не существовала, несмотря на ее звездные продажи и даже предложения по созданию. комиксы и мультфильмы вокруг них». [ 22 ]
Спин-оффы
[ редактировать ]Есть две видеоигры, которые являются побочными продуктами основной серии Eternal Champions и считаются частью альтернативных вселенных основной истории основных игр, в которых участвуют несколько популярных Eternal Champions персонажей . Первая игра — Chicago Syndicate , экшн-игра, выпущенная для портативной платформы Sega Game Gear в 1995 году. Сюжет основан в альтернативной реальности, где Ларсен Тайлер не умер в 1920 году, как сказано в Eternal Champions , а теперь жаждет мести Чикаго. Мафия. Вторая игра, X-Perts с боковой прокруткой, , представляет собой битэм-ап выпущенный в 1996 году для Genesis. Как и Chicago Syndicate , его сюжет основан в альтернативной реальности, на этот раз в той, где Тень Ямото не умер в 1993 году, а вместо этого сформировал группу линчевателей. Кроме того, были еще две книги-игры: The Cyber Warriors & Citadel of Chaos, выпущенные в 1994 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как получить работу в игровой индустрии». Следующее поколение . № 16. Imagine Media . Апрель 1996 г. с. 42.
- ↑ Sega Visions , февраль – март 1994 г.
- ↑ Sega Visions , июнь – июль 1994 г.
- ^ «Sega Visions, выпуск 15» . Октябрь 1993 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Графики» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 149 (апрель 1994 г.). ООО «Фьючер» . 15 марта 1994 г. с. 12.
- ^ Горовиц, Кен (2016). «Группа Омега». Игра на новом уровне: история американских игр Sega . МакФарланд и компания . п. 279. ИСБН 9780786499946 .
- ^ «Вечные чемпионы: что говорили критики в 1994 году? — Несуществующие игры» . Несуществующий сайтgames.com . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Компакт-диск Eternal Champions: Что говорили критики в 1995 году? - Несуществующие игры» . Несуществующий сайтgames.com . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Вечные чемпионы» . Gamerankings.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Злые машины, выпуск 16 журнала Sega» . Февраль 1994 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Электронные игры 1994 01» . Январь 1994 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Обзор вечных чемпионов». Ежемесячник электронных игр . № 54. ООО «ЭГМ Медиа». Январь 1994 г. с. 44.
- ^ (3 января 2008 г.). Обзор версии виртуальной консоли , IGN.
- ^ «50 лучших игр в истории» . МегаЗона (50): 4 апреля 1995 г.
- ^ «10 лучших вторников: лучшие эффекты крови» . ИГН . 4 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 г. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Войны клонов: 10 самых вопиющих грабежей «Смертельной битвы» за всю историю» . Сложный . 18 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 г. Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «25 франшиз Sega, которые мы хотим пересмотреть» . Сложный . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «25 лучших 2D-файтингов всех времён» . Сложный . 15 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 14 января 2014 г.
- ↑ Специальный выпуск «Вечные чемпионы» , весна 1994 г.
- ^ «Игровые сплетни». Ежемесячник электронных игр . № 82. Зифф Дэвис . Май 1996 г. с. 38.
... один титул, который не увидит свет на Сатурне, - это «Вечные чемпионы». Возможно, вы заметили это на задней стороне коробки Saturn, но Q слышит, что Sega просто хотела сосредоточиться на серии Virtua Fighter...
- ^ Дэн Электро (май 1998 г.). «Паровые тропы». ГеймПро . № 116. ИДГ . п. 43.
Представитель Sega отвечает: «Мы направили все наши ресурсы для файтингов на серию Virtua Fighter, которая была более узнаваемой, учитывая ее успех на игровых автоматах».
- ^ «Интервью Sega-16: Майкл Лэтэм» . Сега-16.com. 8 февраля 2005 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вечные чемпионы в MobyGames
- Официальный сайт виртуальной консоли (на японском языке)