Crash 'N Burn (видеоигра 1993 года)
Crash 'N Burn | |
---|---|
Разработчик(и) | Кристальная динамика |
Издатель(и) | Кристальная динамика |
Директор(ы) | Дэвид Берк |
Продюсер(ы) | Марк Уоллес |
Дизайнер(ы) | Марк Черни |
Программа(ы) | Билл Митчелл Билл Уиллис |
Художник(а) | Сайрус Лам Стив Конгсл |
Писатель(и) | Э. Дэниел Эйри |
Композитор(ы) | Берк Тришманн |
Платформа(ы) | Интерактивный мультиплеер 3DO |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки , автомобильные бои |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Crash 'N Burn — это футуристическая видеоигра в жанре гонки и шутеры, разработанная Crystal Dynamics и выпущенная для 3DO в 1993 году. [ 2 ] Игра была стартовой версией системы и была включена в комплект поставки оригинальной консоли 3DO Panasonic . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2019 г. ) |
В Crash 'N Burn игроки берут на себя роль любого из шести киберпанков, каждый из которых оснащен уникальной машиной и смертоносным запасом оружия. В перерывах между гонками доступны полноценные видеоролики гонщиков, в которых каждый персонаж выставляет напоказ свои навыки и оскорбляет своих противников угрозами смерти. В игре есть режимы ралли и турнира, всего 30 трасс, рассчитанных на одного игрока. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2019 г. ) |
Действие игры разворачивается в 2044 году нашей эры. [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Crystal Dynamics была основана 8 июля 1992 года ветеранами Sega Джуди Лэнг, Мэдлин Канепа и Дэйвом Морсом . Crystal был первым лицензированным разработчиком 3DO , игровой аппаратной платформы, одновременно финансируемой Kleiner Perkins . Марк Черни присоединился к компании, но ушел, чтобы работать в Universal Interactive Studios . В 1993 году Штраус Зельник, президент 20th Century Fox киностудии , был нанят для управления Crystal Dynamics. Это попало в общенациональные новости и помогло спровоцировать безумие инвестиций в мультимедиа середины 1990-х годов. [ 5 ] В редакционной статье журнала Electronic Gaming Monthly за 1993 год было заявлено, что «самой популярной новой компанией по производству видеоигр на высококлассной сцене определенно является Crystal Dynamics». [ 6 ]
Crash 'N Burn был задуман и спродюсирован Марком Уоллесом и разработан Crystal Dynamics с Биллом Митчеллом и Биллом Уиллисом в качестве ведущих программистов и Марком Черни в качестве дизайнера. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Его команде разработчиков требовалось небольшое количество художников, включая Стива Конгсла. [ 9 ] Режиссером проекта выступил Дэвид Берк, а за написание сценария, использованного для продукта, отвечал Э. Дэниел Эйри. Берк Тришманн выступил в качестве композитора для музыки к игре. [ 4 ] [ 7 ]
Запуск 3DO в октябре 1993 года привлек большое внимание прессы как часть « мультимедийной волны» в компьютерном мире того времени. Релизы Return Fire , Road Rash , FIFA International Soccer и Jurassic Park Interactive были запланированы к выпуску, но были перенесены на середину 1994 года из-за проблем разработчиков со сложным оборудованием. [ 10 ] Компания 3DO также постоянно обновляла аппаратное обеспечение консоли почти до момента выпуска системы, в результате чего для ряда сторонних игр дата запуска отсутствовала, а в некоторых случаях - менее чем на месяц, поскольку разработчикам не оставалось достаточно времени. чтобы полностью протестировать их на доработанном оборудовании. [ 11 ] Единственным программным обеспечением, доступным на момент запуска, было Crash 'N Burn . [ 10 ] [ 12 ] Panasonic также не смогла произвести достаточную партию консоли ко дню запуска, и в результате большинство розничных магазинов получили только одну или две устройства. [ 13 ] К середине ноября было продано 30 000 единиц. [ 14 ]
В интервью вскоре после того, как компания 3DO прекратила поддержку системы, Трип Хокинс отметил, что, по сути, отсутствие координации между компанией, Panasonic и разработчиками программного обеспечения консоли привело к ее запуску с готовой только одной игрой. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 16 ] |
Консоли + | 95% [ 17 ] |
Край | 8 / 10 [ 18 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7 / 10 [ 19 ] |
Фамицу | 19 / 40 [ 1 ] |
ГеймПро | 16.5 / 20 [ 20 ] |
Поколение 4 | 96% [ 22 ] |
Гипер | 82% [ 23 ] |
Видеоигры (Германия) | 75% [ 24 ] |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 3 ] |
Журнал Game Zero | 79.0 / 100 [ 25 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Геймфан (1993) | Лучшая гоночная игра (3DO) [ 26 ] |
Electronic Gaming Monthly дал игре 7 баллов из 10. Они описали ее как «сложную и захватывающую игру, если вы в нее войдете», но посчитали, что это недостаточно сильная игра, чтобы продавать такую дорогую систему, как 3DO. . [ 19 ]
GamePro похвалил игру как лучшую гоночную графику, которую когда-либо видели в домашней системе, а также похвалил яркий состав персонажей, разнообразие трасс и функцию покупок. Однако они раскритиковали отсутствие многопользовательской игры и относительную поверхностность гоночного игрового процесса (в частности, то, что автомобили не могут попасть в аварию), и пришли к выводу, что это «хорошая, а не отличная поездка». [ 20 ]
Crash 'N Burn получила награду за лучшую гоночную игру по от GameFan версии Megawards 1993 года . [ 26 ]
Наследие
[ редактировать ]В основном из-за неожиданно медленного роста рынка игр следующего поколения, масштабное расширение Crystal Dynamics в первые годы своего существования не окупилось. [ 27 ] [ 28 ] В 1996 году новый генеральный директор Тед Ардел объявил, что компания сокращает треть своей рабочей силы и уходит с поста издателя, чтобы сосредоточиться исключительно на разработке игр. [ 27 ] В течение нескольких месяцев компания функционировала без президента, а Ардель руководил повседневной деятельностью, пока Роб Дайер не был назначен президентом 4 апреля 1997 года. [ 29 ]
После Crash 'N Burn компания Crystal Dynamics позже стала известна благодаря разработке Legacy of Kain и Gex серий видеоигр , а также более поздних записей франшизы Tomb Raider , начиная с игры 2006 года Tomb Raider: Legend . [ 30 ] [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Famitsu (29 апреля 1994 г.) «Обзор новых игр» Famicom Tsūshin (на японском языке, № 280. ASCII Corporation , стр. 76).
- ^ «3DO Soft > 1994» (на японском языке). Комната данных игры. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Статья — Шелли Дюваль «Это птичья жизнь»» . Развлекательный еженедельник . Корпорация Мередит . 14 января 1994 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Crash 'N Burn (руководство к игре; 3DO Interactive Multiplayer, США)
- ^ Фишер, Лоуренс М. (13 февраля 1994 г.). «Звуковые байты; не такой уж тихий экран» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «Игровые сплетни». Ежемесячник электронных игр . № 51. Издательство Сендай. Октябрь 1993 г. с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б Кристалл Динамика (4 октября 1993 г.). Crash 'N Burn (интерактивный многопользовательский режим 3DO). Компания 3ДО. Сцена: Кредиты.
- ^ Иван, Том (13 февраля 2020 г.). «Кто такой Марк Черни, человек, стоящий за PS5?» . Хроника видеоигр . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Трэверс, Грегг (3 апреля 1997 г.). «GEX – games.greggman.com» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз, Уилл (декабрь 2013 г.). «Опередив свое время: ретроспектива 3DO». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . стр. 18–29.
- ^ «Проблемы в 3DO Land!». Ежемесячник электронных игр . № 53. Издательство Сендай. Декабрь 1993. с. 16.
- ^ «Лучшие и худшие консольные запуски» . Yahoo! Игры. 8 ноября 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Какая игровая система лучше !?». Следующее поколение (12). Imagine Media : 36–85. Декабрь 1995 года.
- ^ «Продажи 3DO называются приятными» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1993 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Мир согласно Трипу». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г., стр. 6–12, 159, 161, 163, 165.
- ^ Сакенхайм, Шон (1998). «Crash N Burn (3DO) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Менье, Марк; Хомси, Ричард (ноябрь 1993 г.). «Обзор 3DO — Crash 'n Burn» . Консоли + (на французском языке). № 25. МЕР7 . стр. 104–107. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Тестовый экран — Crash 'n Burn (3DO)» . Край . № 3. ООО «Фьючер» . Декабрь 1993. стр. 78–81.
- ^ Перейти обратно: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен; Вейганд, Майк (декабрь 1993 г.). «Команда обзора — Обзор игры майора Майка — Crash 'N Burn — Crystal Dynamics / 3DO» . Ежемесячник электронных игр . № 53. Издательство Сендай. п. 50. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б для Brainz, Bits (декабрь 1993 г.). «Специальный фильм: 3DO — Crash 'n Burn» . ГеймПро . № 53. ИДГ . стр. 54–56.
- ^ Менье, Марк; Д. Грюн, Серж; Феройд, Морган (ноябрь 1993 г.). «L'Evenement >> Crash 'n Burn >> Crystal Dynamics >> 3DO» . Наклон (на французском языке). № 119. Editions Mondiales SA, стр. 18–20. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ К., Оливье (декабрь 1993 г.). «Тестовый импорт JPF (дистрибьютор Panasonic 3DO) представляет ноутбук 3DO… — Crash 'n Burn — Die in 3 Seconds Two O» . Поколение 4 (на французском языке). № 61. Computec Media France. стр. 204–207. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Хамфрис, Эндрю (февраль 1994 г.). «Crash 'n Burn 3DO» . Гипер . № 3. С. 50–52 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Шедле, Вольфганг (апрель 1995 г.). «Обзоры — Real 3DO — Crash 'n Burn» . Видеоигры . № 41. Будущее-Верлаг. п. 77.
- ^ Чувак, Феррари; Отто, доктор; РВАТЬ; Саламандра (апрель 1995 г.). «Обзор игры The Final Word — Crash N’Burn — Crystal Dynamics» . Журнал Game Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вторая ежегодная награда GameFan's Megawards» . ГеймФан . Том. 2, нет. 2. Клуб несгибаемых геймеров. Январь 1994 г. с. 58.
- ^ Перейти обратно: а б Свенссон, Кристиан (август 1996 г.). «Crystal Dynamics сталкивается с финансовой реальностью». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . п. 22.
- ^ «Динамические изменения в Crystal Dynamics». ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г., стр. 20–21.
- ^ «Время очистки: корпорации уменьшаются» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 23.
- ^ «Номер RNS: 9855N Eidos plc» . Расследовать. 27 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ «SCi Entertainment Group PLC — Связи с инвесторами — Объявление RNS» . Миранда.hemscott.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Игры Кристальная Динамика
- Киберпанк видеоигры
- Встроенные видеоигры
- Постапокалиптические видеоигры
- Гоночные видеоигры
- Научно-фантастические гоночные игры
- Однопользовательские видеоигры
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Берком Тришманном
- Видеоигры, действие которых происходит в 2040-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем