Jump to content

Crash 'N Burn (видеоигра 1993 года)

(Перенаправлено из Crash N Burn (видеоигра 1993 года) )

Crash 'N Burn
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Кристальная динамика
Издатель(и) Кристальная динамика
Директор(ы) Дэвид Берк
Продюсер(ы) Марк Уоллес
Дизайнер(ы) Марк Черни
Программа(ы) Билл Митчелл
Билл Уиллис
Художник(а) Сайрус Лам
Стив Конгсл
Писатель(и) Э. Дэниел Эйри
Композитор(ы) Берк Тришманн
Платформа(ы) Интерактивный мультиплеер 3DO
Выпускать
Жанр (ы) Гонки , автомобильные бои
Режим(ы) Одиночная игра

Crash 'N Burn — это футуристическая видеоигра в жанре гонки и шутеры, разработанная Crystal Dynamics и выпущенная для 3DO в 1993 году. [ 2 ] Игра была стартовой версией системы и была включена в комплект поставки оригинальной консоли 3DO Panasonic . [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

В Crash 'N Burn игроки берут на себя роль любого из шести киберпанков, каждый из которых оснащен уникальной машиной и смертоносным запасом оружия. В перерывах между гонками доступны полноценные видеоролики гонщиков, в которых каждый персонаж выставляет напоказ свои навыки и оскорбляет своих противников угрозами смерти. В игре есть режимы ралли и турнира, всего 30 трасс, рассчитанных на одного игрока. [ 4 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в 2044 году нашей эры. [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Crash 'N Burn была разработана как стартовая игра для 3DO.

Crystal Dynamics была основана 8 июля 1992 года ветеранами Sega Джуди Лэнг, Мэдлин Канепа и Дэйвом Морсом . Crystal был первым лицензированным разработчиком 3DO , игровой аппаратной платформы, одновременно финансируемой Kleiner Perkins . Марк Черни присоединился к компании, но ушел, чтобы работать в Universal Interactive Studios . В 1993 году Штраус Зельник, президент 20th Century Fox киностудии , был нанят для управления Crystal Dynamics. Это попало в общенациональные новости и помогло спровоцировать безумие инвестиций в мультимедиа середины 1990-х годов. [ 5 ] В редакционной статье журнала Electronic Gaming Monthly за 1993 год было заявлено, что «самой популярной новой компанией по производству видеоигр на высококлассной сцене определенно является Crystal Dynamics». [ 6 ]

Crash 'N Burn был задуман и спродюсирован Марком Уоллесом и разработан Crystal Dynamics с Биллом Митчеллом и Биллом Уиллисом в качестве ведущих программистов и Марком Черни в качестве дизайнера. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Его команде разработчиков требовалось небольшое количество художников, включая Стива Конгсла. [ 9 ] Режиссером проекта выступил Дэвид Берк, а за написание сценария, использованного для продукта, отвечал Э. Дэниел Эйри. Берк Тришманн выступил в качестве композитора для музыки к игре. [ 4 ] [ 7 ]

Запуск 3DO в октябре 1993 года привлек большое внимание прессы как часть « мультимедийной волны» в компьютерном мире того времени. Релизы Return Fire , Road Rash , FIFA International Soccer и Jurassic Park Interactive были запланированы к выпуску, но были перенесены на середину 1994 года из-за проблем разработчиков со сложным оборудованием. [ 10 ] Компания 3DO также постоянно обновляла аппаратное обеспечение консоли почти до момента выпуска системы, в результате чего для ряда сторонних игр дата запуска отсутствовала, а в некоторых случаях - менее чем на месяц, поскольку разработчикам не оставалось достаточно времени. чтобы полностью протестировать их на доработанном оборудовании. [ 11 ] Единственным программным обеспечением, доступным на момент запуска, было Crash 'N Burn . [ 10 ] [ 12 ] Panasonic также не смогла произвести достаточную партию консоли ко дню запуска, и в результате большинство розничных магазинов получили только одну или две устройства. [ 13 ] К середине ноября было продано 30 000 единиц. [ 14 ]

В интервью вскоре после того, как компания 3DO прекратила поддержку системы, Трип Хокинс отметил, что, по сути, отсутствие координации между компанией, Panasonic и разработчиками программного обеспечения консоли привело к ее запуску с готовой только одной игрой. [ 15 ]

Electronic Gaming Monthly дал игре 7 баллов из 10. Они описали ее как «сложную и захватывающую игру, если вы в нее войдете», но посчитали, что это недостаточно сильная игра, чтобы продавать такую ​​дорогую систему, как 3DO. . [ 19 ]

GamePro похвалил игру как лучшую гоночную графику, которую когда-либо видели в домашней системе, а также похвалил яркий состав персонажей, разнообразие трасс и функцию покупок. Однако они раскритиковали отсутствие многопользовательской игры и относительную поверхностность гоночного игрового процесса (в частности, то, что автомобили не могут попасть в аварию), и пришли к выводу, что это «хорошая, а не отличная поездка». [ 20 ]

Crash 'N Burn получила награду за лучшую гоночную игру по от GameFan версии Megawards 1993 года . [ 26 ]

Наследие

[ редактировать ]

В основном из-за неожиданно медленного роста рынка игр следующего поколения, масштабное расширение Crystal Dynamics в первые годы своего существования не окупилось. [ 27 ] [ 28 ] В 1996 году новый генеральный директор Тед Ардел объявил, что компания сокращает треть своей рабочей силы и уходит с поста издателя, чтобы сосредоточиться исключительно на разработке игр. [ 27 ] В течение нескольких месяцев компания функционировала без президента, а Ардель руководил повседневной деятельностью, пока Роб Дайер не был назначен президентом 4 апреля 1997 года. [ 29 ]

После Crash 'N Burn компания Crystal Dynamics позже стала известна благодаря разработке Legacy of Kain и Gex серий видеоигр , а также более поздних записей франшизы Tomb Raider , начиная с игры 2006 года Tomb Raider: Legend . [ 30 ] [ 31 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Famitsu (29 апреля 1994 г.) «Обзор новых игр» Famicom Tsūshin (на японском языке, № 280. ASCII Corporation , стр. 76).
  2. ^ «3DO Soft > 1994» (на японском языке). Комната данных игры. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Статья — Шелли Дюваль «Это птичья жизнь»» . Развлекательный еженедельник . Корпорация Мередит . 14 января 1994 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Crash 'N Burn (руководство к игре; 3DO Interactive Multiplayer, США)
  5. ^ Фишер, Лоуренс М. (13 февраля 1994 г.). «Звуковые байты; не такой уж тихий экран» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июня 2012 г.
  6. ^ «Игровые сплетни». Ежемесячник электронных игр . № 51. Издательство Сендай. Октябрь 1993 г. с. 54.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кристалл Динамика (4 октября 1993 г.). Crash 'N Burn (интерактивный многопользовательский режим 3DO). Компания 3ДО. Сцена: Кредиты.
  8. ^ Иван, Том (13 февраля 2020 г.). «Кто такой Марк Черни, человек, стоящий за PS5?» . Хроника видеоигр . Проверено 13 февраля 2020 г.
  9. ^ Трэверс, Грегг (3 апреля 1997 г.). «GEX – games.greggman.com» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз, Уилл (декабрь 2013 г.). «Опередив свое время: ретроспектива 3DO». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . стр. 18–29.
  11. ^ «Проблемы в 3DO Land!». Ежемесячник электронных игр . № 53. Издательство Сендай. Декабрь 1993. с. 16.
  12. ^ «Лучшие и худшие консольные запуски» . Yahoo! Игры. 8 ноября 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  13. ^ «Какая игровая система лучше !?». Следующее поколение (12). Imagine Media : 36–85. Декабрь 1995 года.
  14. ^ «Продажи 3DO называются приятными» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1993 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  15. ^ «Мир согласно Трипу». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г., стр. 6–12, 159, 161, 163, 165.
  16. ^ Сакенхайм, Шон (1998). «Crash N Burn (3DO) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  17. ^ Менье, Марк; Хомси, Ричард (ноябрь 1993 г.). «Обзор 3DO — Crash 'n Burn» . Консоли + (на французском языке). № 25. МЕР7 . стр. 104–107. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  18. ^ «Тестовый экран — Crash 'n Burn (3DO)» . Край . № 3. ООО «Фьючер» . Декабрь 1993. стр. 78–81.
  19. ^ Перейти обратно: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен; Вейганд, Майк (декабрь 1993 г.). «Команда обзора — Обзор игры майора Майка — Crash 'N Burn — Crystal Dynamics / 3DO» . Ежемесячник электронных игр . № 53. Издательство Сендай. п. 50. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б для Brainz, Bits (декабрь 1993 г.). «Специальный фильм: 3DO — Crash 'n Burn» . ГеймПро . № 53. ИДГ . стр. 54–56.
  21. ^ Менье, Марк; Д. Грюн, Серж; Феройд, Морган (ноябрь 1993 г.). «L'Evenement >> Crash 'n Burn >> Crystal Dynamics >> 3DO» . Наклон (на французском языке). № 119. Editions Mondiales SA, стр. 18–20. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  22. ^ К., Оливье (декабрь 1993 г.). «Тестовый импорт JPF (дистрибьютор Panasonic 3DO) представляет ноутбук 3DO… — Crash 'n Burn — Die in 3 Seconds Two O» . Поколение 4 (на французском языке). № 61. Computec Media France. стр. 204–207. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  23. ^ Хамфрис, Эндрю (февраль 1994 г.). «Crash 'n Burn 3DO» . Гипер . № 3. С. 50–52 . Проверено 1 июля 2021 г.
  24. ^ Шедле, Вольфганг (апрель 1995 г.). «Обзоры — Real 3DO — Crash 'n Burn» . Видеоигры . № 41. Будущее-Верлаг. п. 77.
  25. ^ Чувак, Феррари; Отто, доктор; РВАТЬ; Саламандра (апрель 1995 г.). «Обзор игры The Final Word — Crash N’Burn — Crystal Dynamics» . Журнал Game Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Вторая ежегодная награда GameFan's Megawards» . ГеймФан . Том. 2, нет. 2. Клуб несгибаемых геймеров. Январь 1994 г. с. 58.
  27. ^ Перейти обратно: а б Свенссон, Кристиан (август 1996 г.). «Crystal Dynamics сталкивается с финансовой реальностью». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . п. 22.
  28. ^ «Динамические изменения в Crystal Dynamics». ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г., стр. 20–21.
  29. ^ «Время очистки: корпорации уменьшаются» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 23.
  30. ^ «Номер RNS: 9855N Eidos plc» . Расследовать. 27 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  31. ^ «SCi Entertainment Group PLC — Связи с инвесторами — Объявление RNS» . Миранда.hemscott.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a85d04503aaa2c507659b918f043a2e3__1719919260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e3/a85d04503aaa2c507659b918f043a2e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash 'N Burn (1993 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)