Jump to content

Международный футбол ФИФА

Международный футбол ФИФА
Разработчик(и) Расширенные игровые постановки
Творческая сборка (MS-DOS)
Тиртекс (GG)
Тектой (МС)
Издатель(и) ЕА Спорт
Композитор(ы) Джефф ван Дайк
Грэм Коулман (3DO)
Энтони Н. Путсон (Amiga)
Рэй Дифхолтс (DOS)
Ряд ФИФА
Платформа(ы) Mega Drive/Genesis , 3DO , Amiga , MS-DOS , Game Boy , Game Gear , Sega CD , Master System , Super NES
Выпускать Мега Драйв/Генезис
15 декабря 1993 г.
Порты
1994
Жанр (ы) Спорт ( футбольный союз )
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

FIFA International Soccer футбольная видеоигра 1993 года, разработанная канадской командой Extended Play Productions и изданная Electronic Arts . Игра была выпущена для консоли Sega Mega Drive/Genesis в декабре 1993 года и портирована на множество других систем в 1994 году. Это первая игра в FIFA серии .

После выпуска игра была положительно встречена критиками; Критики высоко оценили детализацию и анимацию футболистов в игре, звуковые эффекты толпы и общую презентацию. Скорость, с которой работала игра, и проблемы с реакцией на действия игрока считались основными недостатками игры. В версии 3DO добавлены виды с нескольких камер и более подробная графика, чем в других версиях. [1] Игра хорошо продавалась: версия Mega Drive стала самой продаваемой домашней видеоигрой 1993 года в Великобритании. [2] Позже она стала дополнительной игрой для Goldstar 3DO. [3] и привело к созданию продолжения FIFA Soccer 95 .

Геймплей

[ редактировать ]
Продолжительность: 11 секунд.
Геймплей, показывающий изометрическую точку зрения , способ перемещения изображения, чтобы мяч оставался на экране, и анимацию футболиста.

FIFA International Soccer имитирует футбол ассоциаций . В частности, игра основана на международных матчах. В игре используется изометрическая точка зрения . [4] в отличие от других футбольных игр того времени, таких как Tehkan World Cup или Sensible Soccer , в которых использовался вид с высоты птичьего полета , или Kick Off , в котором использовался вид сверху вниз. Игрок одновременно управляет одним из одиннадцати футболистов своей команды с возможностью переключения игроков по команде. В игре одновременно могут участвовать до четырех игроков-людей, каждый из которых управляет своим футболистом. Игроки могут управлять футболистом одной команды или команды соперника. Остальными футболистами управляет компьютер.

Доступны четыре режима игры: выставка, турнир, плей-офф и лига. Выставка вовлекает игрока в одиночный матч. Режим турнира напоминает формат чемпионата мира по футболу и чемпионата Европы УЕФА, где игрок управляет командой по своему выбору в серии матчей, начиная с трех групповых игр с возможностью перехода к еще четырем играм в формате плей-офф . Режим плей-офф имеет ту же форму, но пропускает групповые игры и начинается с первой игры на выбывание. Лига состоит из восьми команд, которые соревнуются в турнире по двойной круговой системе . [5]

Всего в игре участвуют 48 национальных команд, а также команда EA All Stars. В каждой команде по 20 игроков. Игроки вымышлены (некоторые из них, например, Тим Анселл из Англии или Джо Делла-Савиа из Италии, названы в честь людей, числящихся в команде разработчиков) и выглядят одинаково, за исключением более темной кожи игроков некоторых команд. Также есть комментарии Тони Губбы (версия для ПК на компакт-диске).

Досмотр разработчиков позволяет легко забить гол, заставив игрока встать перед вратарем соперника, когда тот держит мяч в руках и собирается его выбить. Вратарь, управляемый компьютером, передаст мяч игроку соперника, давая другому легкий шанс забить. [6]

Игровые нации

[ редактировать ]

В игре участвуют 48 национальных сборных:

Разработка

[ редактировать ]

Electronic Arts (EA) впервые вышла на рынок спортивных игр в 1988 году, выпустив по американскому футболу игру John Madden Football . Обновленные версии игры, а также игры в гольф и хоккей с шайбой выпускались под баннером EASN (Electronic Arts Sports Network). Европейское подразделение EA провело исследование возможности создания спортивной игры, которая понравится европейской аудитории, и решило, что футбольная игра ассоциации будет иметь наилучшие шансы на успех, предсказав высокие показатели продаж. EA US дала добро на продолжение проекта, и команда из десяти разработчиков канадских студий EA начала работу над проектом под руководством Брюса Макмиллана. Первоначально разработка велась для Sega Mega Drive/Genesis под рабочим названием EA Soccer с небольшим бюджетом в районе 50 000–100 000 долларов США. Лидером рынка футбольных игр в то время была Sensible Soccer , за ней следовала Kick Off , обе из которых использовали точку зрения сверху вниз. Британская команда EA рассмотрела обе игры, но почувствовала, что им нужно сделать что-то другое, чтобы выделиться среди других, добавив больше реализма и изометрическая точка зрения . [7]

Другие игры EA Sports имели официальные лицензии изображенных лиг, позволяющие включать настоящие названия команд, игроков и стадионы, и с целью обеспечить то же самое для своих футбольных титулов EA подписала пятилетнее соглашение с руководящим органом футбола, FIFA. . Сделка предусматривала «мизерные» выплаты роялти, и при дальнейшей проверке причина стала ясна. Лицензия не включала названия команд, логотипы, имена игроков, изображения или стадионы. Таким образом, в игру будут включены только национальные команды, обозначенные названиями стран и флагами, а имена игроков будут придуманы - некоторые разработчики добавили в игру свои собственные имена. Лицензия на предстоящий чемпионат мира по футболу 1994 года принадлежала US Gold, и их игра должна была быть выпущена весной 1994 года, как раз к турниру, который должен был состояться летом 1994 года. EA решила, что им нужно будет продвигать свою игру заранее. золотого титула США и планировалось выпустить к Рождеству 1993 года.

Поставив под сомнение признание того, что лицензия FIFA находится в Северной Америке, EA предложила выпустить игру под названием Team USA Soccer в Северной Америке. Опасаясь падения продаж, они отменили решение и решили выпустить игру по всему миру под названием FIFA International Soccer, предоставив возможность переместить непроданные запасы на другие рынки. Разработка игры завершилась в ноябре 1993 года. [7]

В июне 1995 года корпорация Atari заключила соглашение с EA о переносе избранных игр из своего каталога на компакт-диск Atari Jaguar , в том числе FIFA International Soccer , однако эта версия так и не была выпущена из-за коммерческого и критического провала Atari Jaguar. платформа. [8] [9] [10] [11] [12] [13]

Первоначально EA ожидала, что в Европе будет продано около 300 000 копий игры. После выпуска для Sega Mega Drive продажи превзошли все ожидания. [2] В Соединенном Королевстве за последние две недели декабря было продано 400 000 копий игры, став пятой самой продаваемой домашней видеоигрой 1993 года в Соединенном Королевстве. [14] За первые четыре недели было продано более 500 000 копий. [2] Игра оставалась номером один в британских консольных чартах до начала 1994 года. [15]

В США она возглавила чарт продаж Super NES в июне 1994 года . [16]

Критический

[ редактировать ]

FIFA International Soccer получила в основном положительные отзывы в прессе. Рассматривая оригинальную версию Mega Drive, журнал Edge похвалил то, как звуки толпы реагировали на игру на поле, а также визуальную детализацию игроков и их анимацию в изометрической проекции. Они подчеркнули, что это делает игру более медленной, чем игра с видом сверху, и описали ее скорее как симулятор, чем консольную игру. [24] Компания Mean Machines Sega охарактеризовала игру как «величайшую футбольную игру, которую когда-либо видели», высоко оценив «превосходную презентацию» и «совершенно потрясающую» анимацию. За исключением незначительных проблем, связанных со временем отклика на действия игрока и отсутствием изображения часов на экране, они присвоили оценку 94%. [5] В июне 1994 года Computer Gaming World заявила: « Это потрясающе. FIFA … представляет собой удивительно полную симуляцию этого вида спорта». Журнал заявил, что «ни в одной другой игре вы не сможете достичь такой высокой степени точности при пасе», и похвалил игроков, занимающих наступательную или защитную позицию в зависимости от местоположения. [40]

Компания Next Generation провела обзор версии игры для Super NES, присвоив ей четыре звезды из пяти и заявив, что « FIFA International Soccer для Super NES — отличная игра. Эта игра отличается чрезвычайно быстрым действием, четкой графикой и разумным игровым процессом. является победителем». [41] GamePro дал положительную оценку версии для SNES, отметив, что «сильный и разнообразный игровой процесс делает эту игру самой реалистичной футбольной игрой для SNES». Они также высоко оценили графику, анимацию, оцифрованные песнопения толпы и доступность для игроков любого уровня подготовки. [28] Позже они отметили, что версия для Sega CD по сути идентична версиям Genesis и SNES, за исключением добавления некоторых полноценных видеоклипов , но это неплохо, потому что предыдущие версии не оставляли места для улучшений. [27]

Компания Next Generation рассмотрела версию 3DO и отметила, что этот порт значительно отличается от исходной версии Genesis и большинства других портов добавлением нескольких видов, эффектом вращающейся камеры и более детальной графикой. Они описали его как «потрясающую графическую лошадку» для консоли 3DO, присвоив ему максимальную оценку в пять звезд. [29] GamePro также отметила: «FIFA 3DO — это не просто перенос с рынка картриджей». Они особенно похвалили высокодетализированную графику, несколько видов, реалистичный игровой процесс и поддержку шести игроков. [26]

Рассматривая порт для Amiga, большинство изданий положительно отозвались о внешнем виде игры. Журналы Amiga Power , CU Amiga и The One назвали недостатком объем замены дисков, необходимый для игры. [17] [38] [39] Реакция на изменения в элементах управления, необходимые для адаптации трех кнопок, доступных на контроллере Mega Drive, к единственной кнопке, обычной для большинства джойстиков Amiga, была неоднозначной. Amiga Format сообщила о нажатии кнопки при попытке удара по воротам: «иногда мяч летит в мешок с луком; иногда кажется, что вы просто передаете мяч вратарю». [42] Amiga Power описала результат нажатия кнопки как случайный. [17] The One , однако, описывает систему управления как «превосходную – настолько, что ею легче управлять» по сравнению с Mega Drive. [39]

В 1996 году компания Next Generation поместила версии Genesis и 3DO под номером 71 в «100 лучших игр всех времен», заявив, что «поместила 3DO на карту мира после года разочаровывающих игр для системы и… вдохнула в нее жизнь». Угасающий спортивный состав EA». В качестве основных моментов они назвали масштабирование камеры и возможность иметь до шести игроков в версии 3DO. [43] VideoGames наградила ее лучшей 3DO-игрой 1994 года. [44] В 1995 году Тотал! поставил игру на 18-е место в «100 лучших играх для SNES». Они похвалили изометрическую графику, которая сделала игру более реалистичной и анимированной, а также звуковые эффекты. [45] В 1995 году журнал Flux поставил версию 3DO на 53-е место в списке 100 лучших видеоигр, написав: «Управляемые игроком ракурсы камеры помогают сделать FIFA 3DO, без сомнения, самой продвинутой спортивной игрой на сегодняшний день». [46]

Наследие

[ редактировать ]

Продолжение FIFA Soccer 95 было выпущено в июле 1994 года эксклюзивно для Mega Drive/Genesis. [47] Так началась FIFA серия : каждый год, начиная с основной серии, выпускалась новая игра, а также дополнительные игры серии, основанные на конкретном турнире. В 2010 году общий объем продаж серии превысил 100 миллионов, а лицензия EA на использование игры FIFA действует до 2022 года. [48] Версия для Sega Genesis была включена в качестве дополнения в консольные версии FIFA 06 шестого поколения , получившие название FIFA 94 .

  1. ^ «Хороший, плохой, глупый». Руководство покупателя видеоигр 1998 года . Зифф Дэвис . Март 1998 г. с. 28.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Паркин, Саймон (21 декабря 2016 г.). «ФИФА: видеоигра, изменившая футбол» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  3. ^ «Цена на 3DO снижена». ГеймПро . № 85. ИДГ . Октябрь 1995 г., стр. 170–172.
  4. ^ Фокс, Мэтт (2013). Путеводитель по видеоиграм: более 1000 аркадных, консольных и компьютерных игр, 1962–2012 гг . МакФарланд. п. 107. ИСБН  978-1-4766-0067-3 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор MegaDrive: Международный футбол FIFA» . Mean Machines Sega (14 декабря 1993 г.). ЭМАП: 28–32. 1993. ISSN   0967-9014 .
  6. ^ Шерман, Роджер (27 июля 2014 г.). «В FIFA International Soccer было два крупнейших сбоя в истории видеоигр» . СБ Нация . Vox Media, Inc. Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дринг, Кристофер (16 августа 2013 г.). «Отказ, трагедия и миллиарды долларов – История ФИФА» . МКВ . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года.
  8. ^ «Репортаж – Jaguar уже ревет в Испании – Взгляните в будущее» . Hi-Tech Hobby (на испанском языке). № 3. Аксель Спрингер SE . Май 1995 г. с. 27.
  9. ^ Франсуа, Томми; Мсика, Дэвид (июнь 1995 г.). «Репортаж – E3 – Atari: Le Virtuel, Ça Marche» . CD-консоли (на французском языке). №8. Прессимидж. п. 43. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  10. ^ «Новости CVG — Кот Atari получает CD Cream — Big Cat Claws EA» . Компьютерные и видеоигры . № 163. Будущее издательства . Июнь 1995. стр. 12–13. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  11. ^ Нежожек, Марек (июль 1995 г.). «Консоль — Jaguar+CD — CD и виртуальная реальность уже в этом году?» . Уровень (на чешском языке). Хорошо 6. Naked Dog, srop 44. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  12. ^ Уоллетт, Адриан (23 сентября 2017 г.). «Дэррил Стилл (Atari/Kiss Ltd) – Интервью» . www.arcadeattack.co.uk . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  13. ^ CRV (6 августа 2017 г.). «Блог: Юридическое заключение: Atari против Sega» . gdri.smspower.org . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  14. ^ «Самые продаваемые видеоигры в Великобритании — 1993 г. (все форматы)» . Обзор экрана . Screen Digest Limited: 110. 1994. Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 24 октября 2021 г. 5   FIFA Soccer   Electronic Arts (...) при уровне продаж под номером 5 = 400 000 единиц
  15. ^ «Большая 10» . Мир игр . № 1 (июль 1994 г.). 26 мая 1994 г. с. 26.
  16. ^ «Горячая десятка лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Август 1994. с. 42. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2020 г. . Проверено 19 октября 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Уинстенли, Кэм (1994). «Обзоры игр: Международный футбол FIFA» . Amiga Power (43: ноябрь 1994 г.). Будущие публикации: 56. ISSN   0961-7310 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  18. ^ Автомат, Рад (март 1995 г.). «Футбол ФИФА» . Компьютерные и видеоигры . № 160. с. 74. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  19. ^ Ахмет, Дениз (сентябрь 1994 г.). «Международный футбол ФИФА» . Компьютерные и видеоигры . № 154. с. 71. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  20. ^ «Обзор игр» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 146 (январь 1994 г.). 15 декабря 1993 г. с. 23. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  21. ^ «Супершорты» . Компьютерные и видеоигры . № 154. Сентябрь 1994. с. 89. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  22. ^ Ахмет, Дениз (июнь 1994 г.). «Международный футбол ФИФА» . Компьютерные и видеоигры . № 151. С. 72–73. Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  23. ^ «Международный футбол ФИФА» . Край . № 15. Декабрь 1994. С. 80–81. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Обзор международного футбола ФИФА» . Край . № 3: декабрь 1993 г. Будущее издание. 1993. ISSN   1350-1593 . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  25. ^ Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Алесси, Мартин; Суши-X (ноябрь 1993 г.). «Футбол ФИФА» . Ежемесячник электронных игр . Том. 6, нет. 11. с. 47 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «FIFA 3DO выигрывает чемпионат мира!». ГеймПро . № 67. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 110.
  27. ^ Перейти обратно: а б «ФИФА — чемпион CD!». ГеймПро . № 62. ИДГ . Сентябрь 1994 г. с. 118.
  28. ^ Перейти обратно: а б «ФИФА прекращает соревнование». ГеймПро . № 60. ИДГ . Июль 1994 г. с. 118.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Удар ногой!: Международный футбол ФИФА». Следующее поколение . № 1: январь 1995 г. GP Publications, Inc. 1994. с. 91. ISSN   1078-9693 .
  30. ^ «Международный футбол ФИФА» . Система журналов Nintendo . № 28. Январь 1995. с. 84 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  31. ^ Роб; Пол (июнь 1994 г.). «Международный футбол ФИФА» . Система журналов Nintendo . № 21. С. 94–96 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  32. ^ Вулфен (сентябрь 1994 г.). «Футбол ФИФА» (PDF) . Игрок первый (на французском языке). № 45. с. 99. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  33. ^ Элвуд (ноябрь 1994 г.). «Футбол ФИФА» (PDF) . Игрок первый (на французском языке). № 47. С. 140–141. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  34. ^ «Международный футбол ФИФА» . Видеоигры (на немецком языке). Май 1995 г. с. 116 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  35. ^ «Международный футбол ФИФА» . Видеоигры (на немецком языке). Ноябрь 1993 г. с. 126 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  36. ^ «Международный футбол ФИФА» . Видеоигры (на немецком языке). Август 1994. с. 86 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  37. ^ «Международный футбол ФИФА» . Видеоигры (на немецком языке). Июнь 1994 г. с. 79 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Ли, Эрнест (1994). «Обзор игры: Футбол ФИФА» . CU Amiga (декабрь 1994 г.). ЭМАП: 64–65. ISSN   0963-0090 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Наттолл, Энди (1994). «Обзор: Международный футбол ФИФА» . The One Amiga (74: ноябрь 1994 г.). EMAP: 61. ISSN   0969-2932 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  40. ^ Ригби, Пол; Дела Фуэнте, Дерек (июнь 1994 г.). « Футбольное безумие» (PDF) . Мир компьютерных игр . стр. 62–66. Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  41. ^ «Финал». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 170.
  42. ^ Брэдли, Стивен (1994). «Обзор игры: Международный футбол ФИФА». Формат Amiga (65: ноябрь 1994 г.). Будущие публикации: 49. ISSN   0957-4867 .
  43. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 44.
  44. ^ «Видеоигры: лучшее из 94-го» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 74 (март 1995 г.). Февраль 1995 г., стр. 44–7.
  45. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 42. Июль 1995 г.
  46. ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 30 апреля 1995 г.
  47. ^ Даулинг, Генри (27 августа 2014 г.). «Эволюция FIFA 15–21 лет невероятной футбольной графики» . WhatCulture.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  48. ^ «EA Sports и FIFA продлевают лицензионное соглашение» . t3.com . Будущее издательство. 8 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f12307d2a0fc516efb2982d57f9e60__1715957820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/60/44f12307d2a0fc516efb2982d57f9e60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FIFA International Soccer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)