Jump to content

Солвалу

Солвалу
Рекламный флаер
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Композитор(ы) Хироюки Кавада
Ряд Ксевиус
Платформа(ы) Аркада
Выпускать
  • JP : декабрь 1991 г.
Жанр (ы) Рельсовый шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Намко Система 21

Солвалу [ а ] — это в жанре рельсового шутера от первого лица аркадная игра 1991 года , разработанная и изданная в Японии компанией Namco . В шестой записи серии Xevious игрок берет на себя управление космическим кораблем Solvalou от первого лица, поскольку он должен уничтожить силы Xevious, прежде чем они возьмут под свой контроль Землю. У Solvalou есть два типа оружия: воздушный затвор для уничтожения воздушных врагов и бластерная бомба для уничтожения наземных врагов. Он работает на аркадной плате Namco System 21 .

Solvalou рекламировался как «гиперразвлекательная машина» из-за дизайна сидячего кабинета и игрового процесса с трехмерной стрельбой. Игра названа в честь космического корабля, которым управляет игрок в сериале. оказался коммерческим провалом, Несмотря на то, что Solvalou она была хорошо принята критиками за ее реализм, 3D-графику и впечатляющие аппаратные возможности, причем некоторые сочли ее лучше, чем предыдущие 3D-аркадные игры Namco. Она была переиздана в цифровом формате для японской виртуальной консоли Wii в 2009 году как одна из первых игр под брендом Virtual Console Arcade. Домашний порт для интерактивного многопользовательского режима 3DO был анонсирован в 1994 году, но так и не был выпущен.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры

Solvalou — видеоигра-шутер от третьего лица, действие которой происходит во вселенной Xevious . Сюжет разворачивается в 2015 году после войны между людьми и андроидами под названием GAMP. Люди запускают звездный корабль, чтобы уничтожить GAMP и его материнский корабль, прежде чем они уничтожат остальную часть человечества. [ 1 ] Solvalou ограничен заранее определенной траекторией полета, хотя игроки могут перемещать его, чтобы избежать приближающихся к нему снарядов и препятствий. Игра разделена на шесть уровней, сложность которых постепенно увеличивается. В каждом из них Солвалу должен дойти до конца, уничтожая движущиеся формирования врагов. [ 1 ] [ 2 ] В распоряжении Solvalou есть два оружия: «воздушный затвор», используемый для уничтожения воздушных врагов, и «бластерная бомба», используемая для уничтожения наземных врагов. Одновременно можно запустить максимум пять бомб, и игроку необходимо дождаться их регенерации, прежде чем снова выстрелить. В верхней части экрана отображается полоса здоровья игрока, или «щит», который уменьшается на единицу при нанесении вражеского снаряда. [ 1 ] Когда счетчик иссякнет, игра окончена. В конце каждого этапа игрокам начисляются очки в зависимости от того, сколько врагов они победили. Некоторые уровни заканчиваются битвой с боссом , обычно с кораблем-носителем под названием Andor Genesis. [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Solvalou была выпущена для игровых автоматов компанией Namco в Японии в декабре 1991 года. [ 3 ] Это была их пятая игра, запущенная на аркадной плате Namco System 21 , ранее использовавшейся в таких играх, как Starblade и Galaxian3: Project Dragoon . Как и эти игры, компания Namco рекламировала ее как «гиперразвлекательную машину» из-за дизайна корпуса и игрового процесса с трехмерной стрельбой. Игра названа в честь корабля, которым управляет игрок из франшизы Xevious . [ 4 ] О домашней конверсии интерактивного многопользовательского режима 3DO было объявлено журналом Gamefan в июне 1994 года, однако такой порт так и не был выпущен. [ 5 ] он был переиздан в цифровом виде для японской виртуальной консоли Wii 26 марта 2009 года в Японии, которая поддерживала указатель Wii Remote для воссоздания исходных элементов управления аркадой. [ 6 ]

Музыка и звуковые эффекты в Solvalou были написаны Хироюки Кавадой, ветераном Namco, который работал в основном над такими известными франшизами, как Galaxian и Valkyrie . Кавада был очарован музыкальными репликами Ксевиуса упрощенными синусоидальными , и он захотел включить их в музыку для Solvalou . Его знакомство с различными формами техно позволило ему и дальше развивать звуковые эффекты в Xevious и «придавать им новые цвета». Кавада написал гипнотический минималистичный техно-саундтрек, в который вошли ремиксы на музыку Xevious , а также оригинальные произведения, вдохновленные миром и эстетикой оригинала. [ 7 ]

Кавада использовал недавно приобретенные Namco звуковые инструменты Apple и Digidesign для создания музыки, семплирования музыки и звуковых эффектов из программы-редактора сэмплов Alchemy, а затем программирования ее на компьютере Macintosh . Он создавал вручную звуковые эффекты с помощью Turbosynth, модульной программы-секвенсора, и создавал собственные функции звукового драйвера, которые могли создавать ритмы в стиле техно. Эти инструменты позволили Каваде легко создавать музыку и звуки с помощью однострочных команд; Кавада сказал, что «это было поистине неоценимо – иметь возможность получить танцевальный ритм с помощью всего лишь одной команды». [ 7 ]

Solvalou была хорошо принята при запуске благодаря своему игровому процессу и аппаратным возможностям, хотя она была воспринята как коммерческий провал , несмотря на то, что Game Machine заявила, что это третья по популярности аркадная игра февраля 1992 года в Японии. [ 4 ] [ 10 ] Критики в основном сосредоточились на 3D-графике игры; Gamest наградил игру «3-й наградой за лучшую графику» на ежегодной церемонии вручения наград Gamest Awards. [ 9 ] Рецензент Gamest считал, что это доказательство того, что Namco усовершенствовала свою технологию компьютерной 3D-графики, а другой считал, что это придает игре должное ощущение погружения. [ 8 ] Автор Leisure Line с впечатляющей графикой и привлекательным сидячим аркадным автоматом заявил, что Solvalou может хорошо вписаться в ряд других 3D-аркадных игр Namco. [ 11 ] SEA, автор Micromanía , считал графику кульминацией игры. [ 12 ] Многие критики считали, что Solvalou лучше других 3D-аркадных игр Namco, таких как Starblade . [ 4 ] [ 8 ] [ 12 ]

Критики посчитали, что процесс Солвалу игровой был сложным, но увлекательным. Комментатор GameFan сказал, что игра настолько хороша, что ради нее почти стоило поехать в Японию. [ 13 ] Автор GamePro «Hack'n Slash» описал ее как «захватывающую дух» и «захватывающую стрелялку», в которой умело сочетаются основные концепции Xevious с действием 3D-аркадных игр. Слэшу особенно понравился игровой процесс за то, что он остался верным оригиналу. [ 14 ] SEA согласилась, и ей понравилась Solvalou за ее простоту, но она критически отнеслась к сложности и отметила, что игрок может легко запутаться в количестве врагов и снарядов на экране. [ 12 ] Хотя в целом они были удовлетворены игрой, авторы Gamest считали, что она могла бы выиграть от большего количества контента и по-настоящему порадовать только фанатов Xevious , а не широкую публику, которую Namco надеялась привлечь. Кто-то чувствовал, что бренд Xevious не нужен и был бы лучше в качестве оригинального проекта. [ 8 ] Критики в целом считали, что игра интересна и в нее стоит сыграть. [ 8 ] [ 14 ] [ 12 ] GameFan выражает надежду на его выпуск на 3DO. [ 13 ]

Ретроспективные отзывы также были положительными. Стюарт Кэмпбелл из Retro Gamer в 2006 году считал Solvalou верным обновлением Xevious , и его разочарование отсутствием переизданий и надлежащей эмуляции игры заставило его назвать ее «одной из величайших «потерянных» монетных игр». ". [ 4 ] В 2014 году Карло Саворелли из Hardcore Gaming 101 сравнил ее с Konami от Solar Assault (1996), аналогичным 3D-побочным продуктом Gradius . Ему понравилась графика, сочетающая трехмерные многоугольники с плоской текстурой и предварительно отрисованные спрайты. [ 15 ] Автор Game Watch Тэцуя Инамото рассмотрел версию виртуальной консоли Wii в 2018 году в свете предстоящего закрытия сервиса, отметив, что она неожиданно стала фаворитом среди владельцев Wii. Хотя он критиковал ее высокую сложность, Инамото утверждал, что трехмерная графика и интуитивно понятное использование функции указателя Wii Remote сделали Solvalou незаменимой игрой на платформе. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Сорубару , Хепберн : Сорубару
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Янма (март 1992 г.). «НОВАЯ ВИДЕОИГРА — МИЛОСЕРДИЕ» . Micom BASIC (на японском языке). Когда. 117. Демп Симбунша. п. 215.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Arcade Windows 3.0 — Solvalou» (на японском языке, № 166). Enterbrain , 16 21 февраля 1992 г., стр. 104–105 . Проверено апреля 2021 г.
  3. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) для страны и за рубежом (1971–2005 гг.) агентства развлечений). Список аркадных телевизионных игр, издание ( Первое издание: ISBN  978-4990251215 . Проверено 16 августа 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Кэмпбелл, Стюарт (1 февраля 2007 г.). «Окончательный Ксевиус» . № 34. Издательство Imagine. Ретро-геймер . стр. 64–69 . Проверено 27 октября 2019 г.
  5. ^ «Перестрелка с 32-битной системой для фанатов игр - кто приведет нас в следующее поколение?» . ГеймФан . Том. 2, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июнь 1994 г., стр. 146–147.
  6. ^ Саэки, Кендзи (6 апреля 2009 г.). «Bandai Namco выпускает рекламный видеоролик «Virtual Console Arcade»» . GAME Watch . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 г. Проверено 27 октября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Беркетт, Стивен; Грининг, Крис (18 сентября 2016 г.). «Интервью Хироюки Кавады: звуки современности Namco» . ВГОнлайн . п. 2. Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Исии, Кендзи; Ишии, Зенджи; Ямакава, Юри; Умемура, Зуру (1 декабря 1991 г.) !! Перекрестный обзор версии шоу !! «Поговорим о хороших играх , № 66. , стр Перекрестный обзор Show Selection!!] ( 112–113 ). . на японском языке Gamest
  9. ^ Перейти обратно: а б GAMEST MOOK Vol.112 Лучшая игра 2 за 26 лет истории аркадных видеоигр (Том 5, № 4, изд. Shinseisha, 17 января 1998 г., стр. 14–15) .  9784881994290 .
  10. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - игровой автомат с вертикальной кабиной» (на японском языке, № 419). Amusement Press, Inc., 1 февраля 1992 г., стр. 25.
  11. ^ «Японское Джамма Шоу» . Досуг и смежные отрасли. Линия досуга. Ноябрь 1991 г., стр. 5–6 . Проверено 26 октября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д МОРЕ (1992). «Сольвалу» (на испанском языке). Том. 2, нет. 52. Хобби Пресс. Микромания . п. 88 . Проверено 26 октября 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Квартал Мунчерс – Солвалу» . Том. 1, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Геймфан . Июнь 1993. с. 95 . Проверено 26 октября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Hack'n Slash (июль 1992 г.). «Жарко на аркадах — Солвалу (Namco)» . № 36. ГеймПро . п. 18 . Проверено 26 октября 2019 г.
  15. ^ Саворелли, Карло (10 декабря 2013 г.). «Солвалу» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  16. ^ Инамото, Тэцуя (27 февраля 2018 г.). «[Специальный план] Сервис скоро закончится! Рекомендация Wii «Virtual Console Arcade»]. Game Watch . Impress Group. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г. Проверено 2 марта 2018 г. 2020 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 083bb0b6b5e00728201543bcf1e0611a__1710759240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/1a/083bb0b6b5e00728201543bcf1e0611a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solvalou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)