Jump to content

Банпресто

Банпресто Ко. Лтд.
Родное имя
Банпресто Ко., Лтд.
Кабусики гайша Банпуресуто
Раньше
  • Хой Интернэшнл Ко., Лтд.
  • Корленд Технолоджи Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры , Игрушки
Основан 30 апреля 1977 г .; 47 лет назад ( 1977-04-30 ) [а]
Основатель Ясуси Мацуда
Несуществующий 1 апреля 2008 г .; 16 лет назад ( 01.04.2008 ) [б]
Судьба Слилась с Namco Bandai Games , теперь только номинально.
Штаб-квартира Синагава , Токио
Обслуживаемая территория
Япония
Ключевые люди
  • Такаши Накада
  • (президент и генеральный директор)
Продукты
Доход Увеличивать 3,020 миллиарда йен (2008 г.)
Владелец
Дочерние компании
  • Артпресто
  • Банпресофт
  • Банпресто Гонконг
  • Банпресто Продажи
  • Ханаяшики
  • PleasureCast
Веб-сайт banpresto.co.jp
Сноски/ссылки
«Профиль английской компании» . Япония: Банпресто. 2008. Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года . Проверено 5 декабря 2020 г.

Банпресто Ко., Лтд. [с] (ранее Coreland Technology Inc. видеоигр ) — японский разработчик и издатель со штаб-квартирой в Синагаве , Токио. У него был филиал в Гонконге под названием Banpresto HK, штаб-квартира которого находилась на Новых Территориях . Banpresto была дочерней компанией производителя игрушек Bandai с 1989 по 2006 год, частично находящейся в собственности, и дочерней компанией Bandai Namco Holdings с 2006 по 2008 год. Помимо видеоигр, Banpresto производила игрушки, брелоки, одежду и пластиковые модели.

Banpresto была основана японским бизнесменом Ясуси Мацуда как Hoei International в апреле 1977 года. Ее плохая репутация привела к тому, что в 1982 году ее название было изменено на Coreland Technology, и она стала контрактным разработчиком для таких компаний, как Sega . Coreland была приобретена Bandai в 1989 году из-за серьезных финансовых трудностей и переименована в Banpresto, став подразделением Bandai по аркадным играм. Банпресто сосредоточился в первую очередь на производстве игр с лицензионными персонажами, таких как Ultraman и Gundam . Использование библиотеки популярных персонажей Bandai позволило компании стать одним из крупнейших издателей игр в Японии в 1990-х годах.

Первым хитом компании стала семейная компьютерная ролевая игра (RPG) SD Battle Ōzumō: Heisei Hero Basho в 1990 году. Тактическая ролевая игра Super Robot Wars стала одним из самых больших хитов Banpresto, породив обширную франшизу с несколькими сиквелами, побочными эффектами, и другие формы СМИ. На Banpresto негативно повлияла рецессия в Японии в конце 1990-х, а также неудавшееся слияние Bandai и Sega в 1997 году, поскольку компания начала нести ряд финансовых потерь. В 2006 году Banpresto стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности развлекательного конгломерата Bandai Namco Holdings . Она продолжала производить игры до 2008 года, когда она была поглощена Namco Bandai Games , а ее подразделения игрушек и игровых автоматов были выделены в несвязанную компанию с тем же названием.

Банпресто выпустил несколько успешных франшиз видеоигр, в том числе Super Robot Wars , Compati Hero , Sailor Moon , Summon Night и Another Century’s Episode . Компания также управляла развлекательными заведениями по всей Японии, включая Ханаяшики , а также производила наборы моделей , мягкие игрушки и призы для ловцов НЛО . Banpresto приписывают вклад в рост популярности кроссоверных видеоигр и лицензированных персонажей для игровых автоматов, хотя качество его творческой продукции подвергалось критике.

Истоки и приобретение Bandai (1977–1989)

[ редактировать ]

В апреле 1977 года японский бизнесмен Ясуси Мацуса основал Hoei Sangyo Co. Ltd. (Hoei International) в Танаси, Токио . [1] [2] Его бизнес начался как производитель игровых автоматов для других компаний, поскольку в течение десятилетия японская индустрия монетных игр пережила значительный экономический рост. Помимо распространения игр других производителей по всей стране, Hoei Sangyo также начала собственное производство игр, большинство из которых были клонами других популярных игр, таких как Space Invaders . [1] Бизнес Мацусы установил отношения с Esco Trading, компанией, основанной Sega президентом Хаяо Накаямой , которая предоставила последнему права на распространение видеоигр Хоэй Сангио в других частях Японии. [3] Hoei Sangyo выпустила свою первую оригинальную видеоигру в 1981 году, Jump Bug , ранний платформер с боковой прокруткой, выпущенный за пределами Японии компанией Rock-Ola . [4] [5]

Bandai приобрела Coreland, чтобы закрепиться на рынке аркадных игр.

В июне 1982 года Hoei Sangyo была реорганизована в Coreland Technology Inc., где она стала компанией-подрядчиком, разрабатывавшей игры для других компаний. [1] Одним из первых ее проектов был Pengo , выпущенный в том же году компанией Sega . Pengo имела успешные игровые автоматы и привела к появлению нескольких сиквелов и домашних конверсий. [6] Корленд также разработал такие игры, как «4-D Warriors» и «Мне жаль для Sega». [7] [8] и Черная Пантера для Konami .

В конце 1980-х годов Coreland установила партнерство с компанией по производству игрушек Bandai , известной своими наборами моделей и фигурками, основанными на таких популярных персонажах, как Mobile Suit Gundam . [9] В то время Bandai страдала от многочисленных финансовых трудностей из-за спада на японском рынке игрушек, который повлиял на спрос на ее продукцию. Положительный послужной список Coreland стал основной причиной партнерства, поскольку Bandai надеялась, что это позволит себе закрепиться в индустрии монетных игр. [10] Однако Coreland столкнулась с собственными финансовыми трудностями: йен из-за плохих продаж у нее накопился долг на сумму более 1,5 миллиарда . Поскольку договорные соглашения не позволяли Bandai отказаться от сделки, в феврале 1989 года она решила приобрести контрольный пакет акций компании. [10] Корленд снова был реорганизован в Банпресто; название произошло от сочетания слов «Bandai» и «presto», слова, используемого для описания магии. Юкумаса Сугиара, член совета директоров Bandai, стал президентом компании. [10]

Войны суперроботов и расширение (1989–1996)

[ редактировать ]

Banpresto претерпел значительные изменения в результате приобретения компании Bandai. Поскольку Banpresto стал подразделением Bandai по аркадным играм, Banpresto получили эксклюзивные права на использование принадлежащих Bandai персонажей для аркадных видеоигр и детских аттракционов . Также было разрешено производить игры для домашних игровых консолей, таких как успешный семейный компьютер Nintendo (Famicom); Банпресто получил строгий приказ не выпускать игры, которые могли бы конкурировать с играми Bandai. [11] Одним из первых проектов компании был SD Battle Ōzumō: Heisei Hero Basho , кроссовер для Famicom, показывающий «супердеформированные» интерпретации Gundam, Ultraman и Kamen Rider. Ее часто называют первой видеоигрой, в которой используются персонажи из других медиа. [12] Heisei Hero Basho был разработан сотрудниками Banpresto в качестве поздравительного подарка Сугиуре вскоре после вступления в должность президента компании. [11] Начиная с апреля 1990 года компания поставляла игровые автоматы с призами для ловцов НЛО и торговых автоматов, например, созданных по мотивам Ультрачеловека и Камена Райдера персонажей . В 1990 году было продано более 70 миллионов, что способствовало увеличению капитала Banpresto на 30 миллионов йен .

Super Robot Wars для Game Boy (на фото выше) стала одной из самых успешных игр Banpresto после ее выпуска в 1991 году.

В апреле 1991 года Banpresto представила Super Robot Wars , тактическую ролевую игру для Game Boy . [13] [14] Разработано внешней студией WinkySoft . [15] это был духовный преемник серии игр Compati Hero , заменяющий популярные механические лицензии, такие как Getter Robo и Mazinger-Z . [16] Super Robot Wars имела коммерческий успех, что связано с ее выпуском во время популярности меха-аниме в первой половине десятилетия. [16] Она стала одной из самых успешных игр компании, породив многомиллионную франшизу с несколькими сиквелами, римейками и другими формами мультимедиа. [16] [14] Super Robot Wars считается важной и влиятельной для этого жанра и способствовала раннему успеху медиа-франшизы SD Gundam . [14] По состоянию на 2016 год в серии Super Robot Wars было продано более 16 миллионов игр на всех доступных платформах. [17] Банпресто также начал производить детские аттракционы, используя образы таких персонажей, как Анпанмен , Супер Марио и Паровозик Томас . [18]

Banpresto составляла К 1992 году стоимость 1,4 миллиарда иен. [2] В результате компания начала расширять свою деятельность, начиная с создания в феврале Sanotawa, дочерней компании сети продаж и распространения. Banpresto добился дополнительного успеха в игровых автоматах, выпустив Ugougo Luga, мягкую игрушку, которая к концу года была продана тиражом более 2,6 миллиона штук. Компания продолжала разрабатывать и издавать видеоигры для домашних консолей. Среди наиболее успешных релизов был Super Puyo Puyo , преобразование Super Famicom от Compile серии Puyo Puyo , разошедшееся тиражом более миллиона копий. [19] В феврале 1994 года была основана компания Banpre Kikaku, Ltd. в Ките, Осака , которая стала ее основным подразделением по разработке видеоигр. [20] Поскольку Banpresto в основном была издателем игр других студий, этот шаг позволил ей экспериментировать с оригинальными игровыми концепциями и заниматься разработкой видеоигр собственными силами. Кроме того, Banpre Kikaku также служил вторым офисом и помогал в программах продаж и распространении продукции материнской компании. Unifive, производитель мерчандайзерных игр, в марте стал дочерней компанией, находящейся в полной собственности, в рамках продолжающейся экспансии компании в индустрии игровых автоматов. Banpresto начал распространять свою деятельность по другим частям Азии; Banpresto HK была основана в Гонконге в июне для импорта и распространения товаров, разработанных Banpresto, по всей стране.

Реструктуризация и продолжающееся расширение (1996–2005 гг.)

[ редактировать ]
Штаб-квартира Банпресто в Мацудо , Тиба, с 1996 по 2004 год. Позже здание было перепрофилировано под музей Бандай, пока в 2007 году оно не переехало в Мибу, Тотиги .

В январе 1996 года Банпресто помог основать Ассоциацию программного обеспечения для компьютерных развлечений (CESA), организацию, финансируемую другими игровыми компаниями для обеспечения прочной связи друг с другом. [21] Компания продолжала издавать игры сторонних компаний, в том числе Gazelle от Air Gallet и Fill-in-Cafe от Panzer Bandit .

Поглощение и роспуск Namco Bandai (2005–2008 гг.)

[ редактировать ]

В сентябре 2005 года Bandai объединилась с другой игровой компанией Namco и основала новый развлекательный конгломерат Namco Bandai Holdings . Производство видеоигр Namco и Bandai было объединено и передано новой дочерней компании Namco Bandai Games в марте 2006 года. [22] [23] Banpresto стала дочерней компанией Namco Bandai Holdings, находящейся в полной собственности, после образования Namco Bandai Games. [24] однако слияние мало повлияло на саму компанию. [22] Компания сообщила о значительном финансовом успехе после слияния в апреле, поскольку ее прогнозируемая чистая прибыль превысила ожидаемые 1,6 миллиарда йен до 2,1 миллиарда йен . [25] Компания продолжала производить игры на основе лицензионных продуктов, в частности Crayon Shin-Chan , а также продавать оборудование для игровых автоматов и поддерживать свои сети игровых автоматов. [25] [26]

В ноябре 2007 года Namco Bandai Holdings объявила, что отдел разработки видеоигр Banpresto будет объединен с Namco Bandai Games, при этом последняя возьмет на себя контроль над всеми франшизами, принадлежащими Banpresto. [27] Слияние произошло 1 апреля 2008 года, когда Banpresto была реорганизована в производителя игрушек и призовых автоматов для Японии. [27] Pleasure Cast и Hanayashiki впоследствии стали дочерними компаниями Namco . [27] в то время как Banpresoft стала 100-процентным подразделением Namco Bandai Games. [ нужна ссылка ] До февраля 2014 года Namco Bandai Games продолжала использовать лейбл Banpresto в нескольких своих играх, чтобы обозначить наследие бренда. [28]

Название Banpresto продолжало использоваться в качестве названия подразделения Bandai Namco до 2019 года, когда оно было поглощено недавно созданным подразделением Bandai Spirits компании Bandai, превратив его в бренд высококачественных фигурок, основанных на лицензионных продуктах. [ нужна ссылка ]

Хоэй/Корленд

[ редактировать ]
Заголовок Год выпуска Дистрибьютор(ы) Платформа
Ошибка прыжка 1981 Сега Аркада
Зазор 1982
спецназ [29] 1984
Гомбе, мне жаль 1985 Сега
Скандал с Сейшуном 1986
WEC Ле-Ман 1986 Конами
Кибер Танк [30] [31] 1988 Навык

Банпресто

[ редактировать ]
Заголовок Платформа(ы) Дата выпуска
СД Люпен Третий: Операция по взлому сейфа Геймбой 13 апреля 1990 г.
SD Battle Одзумо: Хэйсэй, герой Басё Семейный компьютер 20 апреля 1990 г.
SD Hero Soukessen: Таосе Аку но Гундан! Семейный компьютер 7 июля 1990 г.
Ранма ½ Геймбой 28 июля 1990 г.
SD Сэнгоку Бушоу Рэцуден: Рекка но Готоку Тенка wo Nusure! Семейный компьютер 8 сентября 1990 г.
Kininkou Maroku Oni Геймбой 8 декабря 1990 г.
Хисацу Сиготонин Семейный компьютер 15 декабря 1990 г.
СД Великая битва Супер Фамиком 29 декабря 1990 г.
Войны суперроботов Геймбой 20 апреля 1991 г.
Боевой вышибал Супер Фамиком 20 июля 1991 г.
Геймбой 16 октября 1992 г.
Супер Пуйо Пуйо Супер Фамиком 10 декабря 1993 г.
Пуйо Пуйо Геймбой 31 июля 1994 г.
Боевой пинбол Супер Фамиком 24 февраля 1995 г.
Супер бой Тэккью! Супер Фамиком 15 сентября 1995 г.
Великая хартия вольностей портативная ПСП 25 мая 2006 г.
Crayon Shin-chan: Сайкё Казоку Касукабе Кинг Вии Вий 2 декабря 2006 г.
Гинтама: Гинтоки против. Хиджиката Нинтендо ДС 14 декабря 2006 г.
Crayon Shin-Chan: Arashi wo Yobu Cinema Land - Качинко Гачинко Дайкацугэки! Нинтендо ДС 20 марта 2008 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Текущая компания основана 1 апреля 2008 г.
  2. ^ Текущая компания распущена 23 февраля 2019 г.
  3. ^ Японский : Banpresto Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Банпуресуто
  1. ^ Перейти обратно: а б с Горовиц, Кен (22 июня 2018 г.). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . ISBN  978-1476672250 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Корпоративная история» . www.banpresto.co.jp . Япония: Банпресто. 2004. Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  3. ^ Смит, Александр (2019). Они создают миры: история людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр, том I. ЦРК Пресс . п. 433. ИСБН  9781138389908 .
  4. ^ «Hoei Grants «Jump Bug» — Rock-Ola для США и Sega для других регионов —». Игровой автомат (на японском языке). № 179. Развлекательная пресса. 15 декабря 1981 г. с. 30.
  5. ^ «Jump Bug — видеоигра от Rock-Ola Mfg. Corp» . Убийственный список видеоигр . Международный музей игровых автоматов. 25 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 г. . Проверено 31 июля 2020 г.
  6. ^ Бобинатор (17 августа 2015 г.). «Пенго» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  7. ^ «4-D ​​Warriors — видеоигра от Sega» . Убийственный список видеоигр . Международный музей игровых автоматов. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  8. ^ Пласкет, Майкл (16 октября 2015 г.). "Мне жаль" . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 3 августа 2020 г. .
  9. ^ Уайлд, Ким (2007). «Ретроосмотр: Чудо-Лебедь». Ретро-геймер (36). Imagine Publishing : 68–71. ISSN   1742-3155 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Bandai покупает Coreland для создания игр» (PDF) . № 351. Япония: Amusement Press. Игровой автомат. 1 марта 1989 г. с. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2020 г. . Проверено 1 августа 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Глава 1. Расширение аниме-бизнеса. 2. Ценность старых персонажей. ● Удачное сочетание старых и новых персонажей с разными окнами авторских прав (на японском языке), Nikkei Business Publications , 17 мая 1999 г., стр. 28. ISBN.  4-8222-2550-Х .
  12. ^ Лопес, Гонсалу (12 марта 2018 г.). «Серия великих битв Zany Super Famicom переводится на английский» . Nintendo Life (на японском языке). Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  13. ^ «Super Robot Wars (Game Boy)» . Famitsu (на японском языке) . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 1 августа 2020 года .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Бардер, Олли (22 апреля 2014 г.). «В любви и войнах суперроботов все справедливо» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  15. ^ Бардер, Олли (1 декабря 2015 г.). «Конец эпохи, когда Winkysoft подает заявление о банкротстве» . Форбс . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Хамамура, Хирокадзу. индустрии видеоигр (на японском языке « Журнал Ханамура: расшифровка » , стр. 203–206).
  17. ^ «Совокупные поставки серии «Super Robot Wars» превысили 16 миллионов единиц. версия римейка в формате HD теперь доступна в PS Store [Совокупный тираж серии Super Robot Wars превысил 16 миллионов. Первая ]. 4Gamer.net (на японском языке, 24 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 г.). Проверено 5 июля 2019 г.
  18. ^ «Мини-стационарный вращающийся тип - Banpresto «Анпанман»» (PDF) (на японском языке). Amusement Press. 15 июня 1995 г., стр. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2020 г. . 25 августа 2020 г.
  19. ^ «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  20. ^ «Banpresoft и Beck объединятся 1 апреля и образуют BB Studio» Архивировано ( IID). 24 августа . 2020 года на японском языке
  21. ^ «Производители домашнего видео создали новую ассоциацию» (PDF) (на японском языке). № 510. Развлекательная пресса. Игровой автомат. 1 января 1996 г. с. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Ниизуми, Хирохико (13 сентября 2005 г.). «Bandai и Namco намечают стратегию после слияния» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  23. ^ Карлин, Дэвид (31 марта 2006 г.). «Bandai и Namco согласовывают детали слияния» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
  24. ^ Гантаят, Ануп (23 февраля 2006 г.). «Bandai Namco поглощает Banpresto» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Точен, Дэн (26 апреля 2006 г.). «Banpresto повышает прогноз прибыли» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 августа 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  26. ^ «Дайджест новостей» . Game Machine (на японском языке). Amusement Press, 23 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Гантаят, Ануп (8 ноября 2007 г.). «Сайонара, готова » IGN Архивировано из оригинала декабря. 9 Получено 26 августа.
  28. ^ Сотрудники ITmedia (5 февраля 2014 г.). «Ярлык объединен с Bandai Namco Games; Bandai, Namco и Banpresto исчезают из игр» . ITmedia (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 2 августа 2020 г.
  29. ^ Сотенга (28 сентября 2014 г.). «Спецназ» . Хардкорные игры 101 . Проверено 26 ноября 2021 г.
  30. ^ «Кибер-танк» . База данных медиаискусства . Агентство по делам культуры . Проверено 21 сентября 2021 г.
  31. ^ Опеншоу, Мэри (март 1990 г.). «Paris Says Oui! Пины, видео и — сюрприз! — опрос — все это сияет на лучшем парижском шоу за всю историю» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 6. С. 134–5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fa872d4f7f328536139de40802129ae__1713504720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/ae/7fa872d4f7f328536139de40802129ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banpresto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)