Ошибка прыжка
Ошибка прыжка | |
---|---|
![]() Североамериканский аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Хай Корпорейшн Альфа Дэнши |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Аркада , Аркадия 2001 , ПК-98 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Скроллинг-шутер , платформер |
Режим(ы) | 1-2 игрока поочередно |
Аркадная система | В галактике Намко |
Ошибка прыжка [ а ] 1981 года, со скролл-шутером — это платформер разработанный Alpha Denshi по контракту с Hoei Corporation . [ 4 ] Его распространяла на игровых автоматах компания Sega в Японии и Европе и Rock-Ola в Северной Америке. [ 1 ] Игрок управляет подпрыгивающим автомобилем в стиле Volkswagen в мире с принудительной прокруткой. Автомобиль может уничтожать врагов, стреляя в них, и собирать мешки с деньгами, приземляясь на них. Мир разделен на несколько отдельных тематических зон, которые плавно связаны друг с другом. Jump Bug был портирован на домашние системы Arcadia 2001 , Leisure Vision и PC-98 .
Jump Bug — один из первых горизонтальных шутеров с принудительной прокруткой, последовавший за Scramble и Super Cobra, вышедшими ранее в 1981 году. Это первая игра в зарождающемся жанре платформеров, включающая горизонтальную и, в одном сегменте, вертикальную прокрутку . Он использует ограниченную форму прокрутки параллакса : основная сцена прокручивается, в то время как звездное ночное небо фиксировано, а облака медленно движутся, добавляя глубины пейзажу. Это было за год до «Лунного патруля» (1982) с его тремя движущимися слоями. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет постоянно подпрыгивающим автомобилем, напоминающим Volkswagen Beetle (или «жуком»), едущим по городу, горам, пирамиде и под водой. Высота прыжка и скорость падения контролируются джойстиком. Игрок может стрелять в различных появляющихся врагов. Очки можно получить, собирая сокровища, убивая врагов и прыгая по облакам. [ 6 ] Каждое собранное сокровище увеличивает счетчик; дополнительная жизнь при первом заполнении.
Игра плавно прокручивается по мере движения машины игрока вправо, но в сегменте пирамиды игра также прокручивается по вертикали более грубо. Здесь игрок может двигаться в любом направлении, в том числе и влево, в поисках выхода.
Прием
[ редактировать ]В Японии Jump Bug занял вместе со Scramble и Space Panic 14-е место по прибылям в 1981 году. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Колонка зарубежных читателей — Hoei Grants «Jump Bug» — Rock-Ola для США и Sega для других регионов —» (PDF) . Игровой автомат . № 179. Amusement Press, Inc., 15 декабря 1981 г., с. 30.
- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Список аркадных телеигр, внутреннее / зарубежное издание (1971–2005 гг.) на японском языке) (Первое издание, Япония: Агентство новостей развлечений). ( 978-4990251215 . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Реклама Jump Bug (японский язык, новые монеты Sega, 3-я страница слева, нижний левый угол)» . Журнал игровых автоматов, 1-й. Январь 82-го . Amusement Press Inc., Осака, Япония. Январь 1982 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Jump Bug Retro Game Shima Senka» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 г. Проверено 18 июня 2008 г. .
- ^ Выставка Игорь (26 декабря 2013). Чертежи игр для iPhone . Пакт Паблишинг, ООО . п. 339. ИСБН 978-1-84969-027-0 .
- ^ Ошибка прыжка в убийственном списке видеоигр.
- ^ « Donkey Kong» №1 в 81 году — обзор игровых автоматов «Лучшие автоматы Three AM за год» —» (PDF) . Игровой автомат . № 182. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1982 г., с. 30.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ошибка прыжка в истории аркад