Мне очень жаль (видеоигра)
Мне жаль | |
---|---|
![]() Титульный экран | |
Разработчик(и) | корреляция |
Издатель(и) | Сега |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | [ 1 ] |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра , Два игрока попеременно |
Аркадная система | Сега Система 1 |
I’m Sorry , известная в Японии как Gombe’s I’m Sorry ( Gombe no Aimusōri~ , Gonbē no Aimusōrī ) — с политической сатирой аркадная игра , разработанная Coreland и изданная Sega в 1985 году. В этой экшен-игре изображена карикатура на бывшего Prime Министр Японии Какуэй Танака . Название на самом деле является игрой японского слова, обозначающего премьер-министра Сори. (Премьер-министр). [ 2 ] «Мне жаль» был создан после скандалов со взяточничеством в Lockheed и высмеивает жадность Танаки, ставя целью игры приобретение золотых слитков. [ 2 ] Несмотря на то, что игра связана с японской политикой, «Мне жаль» была локализована для игровых автоматов США .
Геймплей
[ редактировать ]Цель состоит в том, чтобы жадный главный герой собрал все золотые слитки , перепрыгивая или побеждая различных врагов и препятствия на каждом уровне, похожем на лабиринт. Некоторые из этих врагов: Гигантская Баба (японский борец), Майкл Джексон , путешествующий по луне , Мадонна , японский комик Тамори , Карл Льюис , движущиеся статуи (активируются, когда проходят мимо). [ 2 ] Некоторые препятствия включают в себя: ворота, «пожарные» гидранты, сейфы (затрудняющие доступ к золоту), катящуюся бочку , конвейерные ленты и бассейн с платформами разного размера и прочности. Когда игрок собирает все золото на определенном уровне, он должен обналичить его в здании (с пометкой «выход» в начале уровня и «внутри» после того, как все золото собрано), чтобы пройти уровень. Игрок может иметь одновременно только десять слитков золота. На более поздних уровнях имеется более 10 золотых слитков, поэтому игроку необходимо внести несколько депозитов.
Уровни
[ редактировать ]В игре 4 карты. После каждых 4 уровней игра возвращается на первую карту. Однако сложность карты увеличивается при добавлении одного из следующих элементов:
- Больше врагов
- Более сложные враги
- Конвейерные ленты
- Ворота
- Исчезающие платформы
- Больше золота
- Сейфы
Есть 32 различных уровня. После прохождения уровня 32 игрок возвращается на уровень 16.
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine назвала I'm Sorry в выпуске от 15 мая 1985 года самой успешной настольной аркадной игрой месяца. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Гонбэй, нет, извините]. База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Дата обращения 6 июня 2021 г ..
- ^ Jump up to: а б с Тети, Джон; Аньелло, Энтони Джон; Джерарди, Мэтт; Кайзер, Джо (18 июня 2014 г.). «Ниндзя-демон Бэтмен: 8 подделок персонажей в японских играх 80-х» . АВ-клуб . Лук . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 260). Amusement Press, Inc., 15 мая 1985 г., стр. 21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мне очень жаль на Arcade-History.com
- видеоигры 1985 года
- Аркадные видеоигры
- Видеоигры только для аркад
- Банпресто игры
- Лабиринтные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские игры
- Пародийные видеоигры
- Политические сатирические видеоигры
- аркадные игры сега
- Sega побей их
- игры для сега системы 1
- Видеоигры, разработанные в Японии