Приоритет чудо-яйца
Приоритет чудо-яйца | |
![]() Ключевой визуал аниме | |
приоритет чудо-яйца ( Ванда Эггу Пурайорити ) | |
---|---|
Жанр | |
Создано | Синдзи Нодзима |
Аниме телесериал | |
Режиссер |
|
Продюсер: |
|
Автор: | Синдзи Нодзима |
Музыка | |
Студия | КлеверВоркс |
Лицензия: | Кранчиролл
|
Оригинальная сеть | ННС ( Ниппон ТВ ) |
Английская сеть | |
Оригинальный запуск | 13 января 2021 г. – 31 марта 2021 г. 30 июня 2021 г. (специальный) |
Эпизоды | 12 + Специальный |
Wonder Egg Priority ( японский : ワンダーエッグ・プライオリティ , Хепберн : Wandā Eggu Puraioriti ) , часто стилизованный под WONDER EGG ✦ PRiORiTY , — японский аниме- телесериал, созданный и написанный Синдзи Нодзимой и режиссёром Шином. Вакабаяси. Анимированный CloverWorks , это совместный продукт Aniplex , Nippon Television и DN Dream Partners, который транслировался на Nippon TV и других каналах с января по март 2021 года. Кроме того, в июне того же года был выпущен специальный эпизод. История рассказывает об Ай Ото, девочке -хикикомори- подростке , которая перестала ходить в школу после очевидного самоубийства друга. Найдя «Чудо-яйцо», Ай попадает в мир грез, где она и три другие девушки, чьи подруги также стали жертвами самоубийственной битвы, чтобы защитить различных женщин-самоубийц от чудовищных «Чудо-убийц», гротескных изображений людей, вовлеченных в их травма. Тем самым девушки надеются возродить своих потерянных друзей.
Wonder Egg Priority — первый аниме-проект Нодзимы, известного по написанию нескольких игровых телевизионных драм . Нодзима заинтересовался написанием аниме-сериала, поскольку он хотел охватить более молодую аудиторию, чем он мог раньше, и написать историю, которую было бы невозможно реализовать в постановке с живыми актерами. Он задумал «Приоритет чудесного яйца» как драму о взрослении , в которой реалистичное ощущение живого телевидения сочетается с более преувеличенными «фэнтезийными» качествами аниме. Режиссер сериала Шин Вакабаяси, впервые снявший телевизионное аниме, был рекомендован продюсером Nippon TV как идеальный режиссер для реализации видения сериала Нодзимой. Вакабаяси нанял множество других молодых аниматоров, часто с минимальным опытом режиссуры телевизионных аниме-эпизодов или вообще без него, чтобы присоединиться к производственному персоналу.
После начала трансляции Wonder Egg Priority получил признание критиков от англоговорящих рецензентов за высокую производственную ценность, тщательно продуманное повествование, персонажей, темы и обработку спорных тем. Однако обзоры сериала после завершения его трансляции оказались более поляризованными: в одиннадцатом эпизоде основное внимание уделяется предыстории ранее невиданного персонажа, а завершение истории в специальном эпизоде, которое часто рассматривается как неудовлетворительное, является особым объектом критики. Сериал также получил широкое признание среди отраслевых экспертов и изданий, посвященных аниме, поскольку столкнулся с серьезными производственными проблемами из-за небольшой и неопытной команды аниматоров в сочетании с неудобным графиком, что приводило к отставанию производства, поскольку персонал изо всех сил пытался поддерживать высокую производственную ценность аниме. . Позже в производственном цикле через Интернет были наняты аниматоры-любители из-за границы, чтобы помочь закончить некоторые эпизоды вовремя. Некоторые критики связали свои поляризованные реакции с проблемной постановкой.
Сюжет
[ редактировать ]Сериал рассказывает об Ай Ото, ученице младших классов средней школы, которая временно не ходит в школу после самоубийства ее близкого друга Който Нагасе. Во время ночной прогулки таинственный голос ведет Ай к пустынному игровому залу, где она находит автомат гачапон , который выдает «Чудо-яйцо». Той ночью Ай попадает в мир снов, где Чудо-Яйцо раскалывается, открывая девушку, которую Ай должен защитить от орды монстров, называемых «Зло Сиено». Когда голос говорит Ай, что спасение достаточного количества людей в этом мире может вернуть Който, она решает продолжать покупать Чудо-яйца и защищать их обитателей. По пути Ай встречает трех других девушек, находящихся в такой же ситуации, как и она: Нейру Аонума, Рику Каваи и Момоэ Саваки.
Персонажи
[ редактировать ]Основной
[ редактировать ]- Ай ( Ото Ай Ото )
- Озвучивает: Каната Айкава [ 5 ] (японский); Микаэла Кранц [ 6 ] (Английский)
- 14-летняя девочка с гетерохромией , из-за которой над ней издевались. В прошлом Ай подружился с Който Нагасе, девушкой, которая недавно перешла из другой средней школы. Они стали близки, поскольку были только друг у друга. Трагедия произошла, когда Който неожиданно покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с крыши школьного здания. После самоубийства Който Ай перестал ходить в школу. Ай покупает Чудо-яйца, чтобы вернуть Който к жизни, а также узнать правду о том, почему Който покончил жизнь самоубийством. Ее любимое оружие - четырехцветная шариковая ручка, которая может трансформироваться в гигантскую булаву, длинный светящийся ленточный кнут желтого цвета с лезвием, два желтых фонарика (световые палочки), которые можно использовать как двулезвийное оружие, и четки, которые позволяют ей видеть невидимых Чудо-убийц.
- Нэйру Аонума ( Нейру Аонума , Аонума Нэйру )
- Озвучивает: Томори Кусуноки [ 5 ] (японский); Дон М. Беннетт [ 6 ] (Английский)
- Тихая и сдержанная 14-летняя девочка, не предпринимающая никаких инициатив для знакомства с людьми. Несмотря на свой возраст, она является президентом крупной компании. Когда-то в прошлом Нейру была госпитализирована после того, как ее сестра нанесла ей жестокие ножевые ранения. Когда она выздоравливала от ножевого ранения в больнице, ей сообщили, что ее сестра покончила жизнь самоубийством после того, как напала на нее, спрыгнув с моста. В результате нападения у Нейру остались болезненные шрамы на спине, а также сложные чувства по отношению к сестре. Нейру покупает Чудо-яйца, чтобы вернуть сестру к жизни. Ее любимое оружие — компас, который может трансформироваться либо в большой меч, либо в два гигантских плоскогубца с реакторами, либо в штурмовую винтовку, снайперскую винтовку или пистолет.
- Рика Кавай ( Каваи Рика , Кавай Рика )
- Озвучивает: Шука Сайто [ 5 ] (японский); Анаирис Киньонес [ 6 ] (Английский)
- Дерзкая и откровенная 14-летняя девочка, которая без колебаний говорит то, что у нее на уме. Раньше Рика была юным кумиром и собрала небольшую базу поклонников. Обнаружив, что одна из ее самых больших поклонниц — девушка с избыточным весом по имени Кьеми — воровала в магазине, чтобы подарить ей подарки, Рика попыталась остановить кражу Кьеми, оскорбляя и лгая Кьеми, пытаясь настроить Кьеми против нее, утверждая, что она не может быть дружит с фанатом и «будет неловко, если его увидят с толстяком». Позже она узнает, что Кьеми умерла от голода. Рика покупает Чудо-яйца, чтобы вернуть Кьеми к жизни. Ее любимое оружие — пара ножей для коробок, которые действуют как мечи.
- Момоэ Саваки ( Момоэ Саваки , Момоэ Саваки )
- Озвучивает: Хинаки Яно [ 5 ] (японский); Мишель Рохас [ 6 ] (Английский)
- 14-летняя девочка, которую из-за андрогинной внешности часто принимают за мальчика. Она племянница классного руководителя Аи Сюитиро Саваки. Момоэ когда-то была близкой подругой девушки по имени Харука, которая была единственной из ее одноклассников, которая признала ее девочкой и относилась к ней по-женски. Однако однажды Харука начала романтические отношения с Момоэ и попросила ее прикоснуться к ней. Момоэ отвергла ухаживания Харуки, и позже Харука покончила жизнь самоубийством, что заставило Момоэ поверить в то, что она могла быть виновата. Момоэ покупает Чудо-яйца, чтобы вернуть Харуку к жизни. Ее любимое оружие — зонтик с наконечником копья на конце.
Поддержка
[ редактировать ]- Който Нагасе ( Нагасе Който , Нагасе Който )
- Озвучивает: Азуса Тадокоро [ 7 ] (японский); Сьюзи Юнг [ 6 ] (Английский)
- Лучший друг Ай. Перед событиями сериала она была убита, когда случайно упала с крыши своей школы в результате инцидента, который первоначально считался самоубийством. Она также является главной причиной, по которой Ай ищет Чудо-яйца, чтобы вернуть ее к жизни.
- Шуичиро Саваки ( Саваки Шуичиро , Саваки Шуичиро )
- Озвучивает: Масатомо Накадзава [ 8 ] (японский); Стивен Фу [ 6 ] (Английский)
- Дядя Момоэ, который также является классным руководителем Аи и консультантом художественного клуба. Позже он становится женихом матери Аи.
- Акка ( он же , он же )
- Озвучивает: Юя Учида [ 9 ] (японский); Брендан Блабер [ 6 ] (Английский)
- Гуманоид, похожий на манекен, который по неизвестным причинам направляет Аи и остальных сражаться в Яичном мире. Он способен телепатически общаться с ними через любой объект или существо как в реальном, так и в Яичном мире. По сравнению со своим коллегой Ура-Аккой он более профессионален, формален и строг.
- Ура-Акка ( Ура-ака , Ура-ака )
- Озвучивает: Хироки Такахаши [ 10 ] (японский); Ян Синклер [ 6 ] (Английский)
- Гуманоид, похожий на манекен, который по неизвестным причинам направляет Аи и остальных сражаться в Яичном мире. Он способен телепатически общаться с ними через любой объект или существо как в реальном, так и в Яичном мире. По сравнению со своим коллегой Аккой, он более непринужден и готов позволить девушкам расслабиться. Он также, кажется, более непосредственно поддерживает поиск девочек истины, о чем свидетельствует то, что он «случайно» дал Яйцо Нейру Котобуки.
- Оборка ( оборка , фуриру )
- Озвучивает: Мэгуми Ямагучи [ 11 ] (японский); Фелесия Анхель [ 12 ] (Английский)
- Фрилл — искусственный человек, созданный Аккой и Ура-Аккой в прошлом. Она также является создательницей гуманоидов Дефис ( дефис , Хайфун ) , Дот ( точка , Дотто ) Повзрослевшая XVIII Вечерняя Звезда СС Плам и Кирары Родригес. Кирара Родоригесу Мачудо 18. -sei Yoi no Myōjō SS ( Puran ) все озвучены вдохновлена По словам сценариста сериала Синдзи Нодзимы, сюжетная линия Фрилла была Пиноккио . [ 13 ]
Производство
[ редактировать ]
Wonder Egg Priority — продукт совместного производства Aniplex , Nippon Television и DN Dream Partners. [ 14 ] Режиссер Шин Вакабаяси, сценарий Синдзи Нодзима, а дизайн персонажей создан Саки Такахаси. [ 14 ] Таракод был концепт-художником, Кейсуке Кобаяши — основным аниматором, Юки Фунао — арт-директором, а Де Де Маус и Мито — композиторами музыки. [ 14 ] В этом сериале Вакабаяси впервые выступил в качестве режиссера телевизионного аниме; Ранее он был режиссером короткометражного веб-сериала «22/7: Дневник наших дней» . [ 15 ] [ 16 ] Приоритет Wonder Egg Priority также ознаменовал первый раз, когда Каната Айкава получила главную голосовую роль. [ 17 ] а Де Де Маус был автором музыки для аниме. [ 18 ]
Синдзи Нодзима, известный сценарист телесериалов с живыми актерами , впервые задумал «Приоритет чудесного яйца» , когда заметил, что драмы с живыми актерами в последнее время стали менее популярны среди более молодой аудитории, на которую он хотел ориентироваться в своем следующем рассказе. [ 13 ] Нодзима был привлечен к аниме из-за его интереса к вовлеченному фандому, который часто выражал свои собственные интерпретации в фанатских произведениях , а также из-за его желания рассказать историю, которая была бы невозможна в постановке с живыми актерами. Чувствуя, что многие аниме слишком сильно склоняются к фантастическому, Нодзима хотел найти золотую середину между реализмом игровых драм и более преувеличенными качествами аниме. [ 13 ] Поскольку Нодзима не был знаком с аниме-индустрией и не знал, кто лучше всего сможет реализовать его видение, продюсер Nippon TV связал его с Aniplex, Cloverworks и Шином Вакабаяши, которые приедут снимать сериал. Нодзима сказал, что он не консультировался с Вакабаяси и командой аниматоров по поводу сценариев, поскольку был уверен в их способности реализовать его сценарии как высококачественную анимацию, и полностью доверял им в реализации истории так, как они чувствовали себя лучше. [ 13 ] Разница в получасовом временном интервале, типичном для ночного аниме, в отличие от часового временного интервала для драм с живыми актерами, к которым привык Нодзима, не была для него главным творческим соображением, поскольку он был уверен в своей способности эффективно управлять темпом истории. и поэтому вместо этого сосредоточился на количестве сценариев эпизодов. Однако по мере того, как сюжет усложнялся, он понял, что не сможет завершить все задуманное им повествование всего за двенадцать эпизодов, и поэтому в результате часть сюжета была вырезана из окончательного сценария. [ 13 ]
Wonder Egg Priority Визуальный стиль критики часто сравнивали с работами Наоко Ямады ; [ 16 ] [ 2 ] [ 19 ] Вакабаяси ранее работал с Юкико Хоригучи , которая ранее участвовала в дизайне персонажей для K-On! и «Тамако Маркет» , оба режиссера Ямада, поскольку она также предоставила дизайн персонажей для «22/7» . [ 16 ] Кевин Сиругеда из SakugaBlog сказал, что, хотя многие режиссеры, последний раз вдохновленные фильмом Ямады «Лиз и Синяя птица» 2018 года , пытались подражать ее стилю, сотрудничество Вакабаяси с Хоригучи позволило ему воспроизвести этот стиль более точно, чем любой другой режиссер, который ранее пытался такой. [ 16 ] Однако Сиругеда отметил, что уникальный производственный процесс Kyoto Animation неизбежно делал почти невозможным идеальное воспроизведение стиля Ямады, но для Wonder Egg Priority Вакабаяси и ведущий аниматор Кейсуке Кобаяши остановились на особом стиле «чрезмерной артикуляции». это было воспринято как «увеличение громкости», чтобы отвлечь внимание от мелких недостатков. [ 16 ] Этот сериал ознаменовал дебют многих молодых аниматоров в определенных продюсерских ролях, поскольку Вакабаяси и его команда привлекли к работе такие новые таланты, как Юки Ёнемори в третьем эпизоде, который впервые работал в качестве режиссера эпизода. [ 20 ] и Юдзу Хори и Юитиро Комуро, выполняющие обязанности режиссёра эпизода и раскадровки соответственно, впервые в 4 эпизоде. [ 21 ] Работа над режиссурой и раскадровкой большинства эпизодов Wonder Egg Priority была поручена одному аниматору, что, по мнению Сиругеды, было идеальным, поскольку команда «окрашивала каждый эпизод своим собственным уникальным вкусом», хотя он отметил возможный недостаток, заключающийся в том, что он подавляет неопытных специалистов. к постановке привлечены анимационные таланты. [ 21 ]
Планируя набор персонажей Wonder Egg Priority , Нодзима вложил минимум деталей в сценарий и наброски, чтобы дать аниматорам свободу конкретизировать их в соответствии со своими интерпретациями. Вакабаяси выбрал Саки Такахаси (который также дебютировал в роли главного анимационного директора сериала). [ 21 ] [ а ] аниматор, ранее известный своей работой над «Дорогой во Франксе» и «Ее голубое небо» , которая занималась дизайном персонажей, поскольку ее первоначальные наброски дизайна были первыми, которые сильно заинтересовали его. Такахаси с энтузиазмом присоединилась к проекту, поскольку создание дизайна персонажей для оригинальной постановки было тем, к чему она стремилась с самого начала своей карьеры аниматора, а также была заинтригована персонажами Нодзимы, которые, по ее словам, «подчеркнули как тьму в людях, так и в их невиновность». [ 15 ] По словам Вакабаяси, на дизайн и характеристики главного героя Ай Ото сильно повлияла Миу Такигава, персонаж, представленный в «22/7: Дневник наших дней » (предыдущая работа Вакабаяси). [ 23 ] Первоначальные замыслы Такахаси для Ай больше соответствовали распространённым в СМИ стереотипам о людях -хикикомори , с угрюмым и мрачным отношением к ней, однако Вакабаяси, считая Ай чрезвычайно любопытным и веселым персонажем, попросил Такахаси изменить то, как Ай была нарисована, чтобы чтобы еще больше раскрыть эту сторону ее личности. [ 15 ]
Также большое внимание было уделено деталям одежды, которую носят персонажи, поскольку Вакабаяси считал, что важно, чтобы их одежда была реалистичной, а также тщательно подобранной, чтобы выразить индивидуальность и характер каждого персонажа. Наряд Рики был разработан так, чтобы намекнуть на то, что она «устала заботиться о своей внешности» как бывший кумир , в то время как наряд Нейру должен был подразумевать, что она носила любую дорогую одежду, выбранную для нее ее помощницей. [ 23 ] Дизайн Момоэ был отмечен Такахаси как самый сложный для создания из-за ее андрогинного дизайна и идеи, что она подбирала свою одежду в соответствии со своей неуверенностью в своей внешности и гендерном представлении, в сочетании с необходимостью, чтобы одежда персонажей не была « слишком модно» в интересах реализма. Такахаси отметила, что, по ее мнению, у Момоэ не так уж много женской одежды в ее гардеробе, что способствовало ее выбору носить только платье, когда ее приглашают на свидание в десятом эпизоде. [ 23 ]
«Директор боевиков» шоу, аниматор Юсуке Каваками, ранее был известен своим вкладом в анимацию « Черного клевера» и «SSSS.Gridman» . Вакабаяси ранее приглашал Каваками принять участие в постановке « Дневника наших дней» , предложение, от которого ему пришлось отказаться из-за конфликтов в расписании. Каваками присоединился к постановке в первую очередь потому, что он устал отвечать за боевые сцены, которые, по его мнению, были слишком оторваны от повествования, и хотел сосредоточиться не только на действии, но и на сценах реалистической драмы и повседневной жизни, которые и должны были быть разработаны для боевых сцен. в дополнение, он чувствовал, что ему представится возможность работать с Вакабаяши. В сотрудничестве с Вакабаяси и художником-раскадровщиком Кейсуке Синохара Каваками разработал обоснованные повседневные декорации для сцен с учетом этого интереса. [ 24 ] Вакабаяси старался изо всех сил, чтобы постановка «ощущалась как демократическая среда» и чтобы новые идеи и общение со стороны персонала приветствовались, что, по мнению Каваками и помощника режиссера Юты Ямазаки, привело к улучшению качества окончательной работы. [ 25 ] [ 26 ] По словам Сиругеды, внимательная чувствительность Вакабаяси к нуждам и возможностям своей команды во многом способствовала устойчивому качеству работы, несмотря на сжатые сроки и неудобный производственный график. [ 21 ]
Производственные вопросы
[ редактировать ]Информация от инсайдеров отрасли и несколько трансляций демонстрируют некоторые проблемы, с которыми сериал столкнулся во время производства. [ 27 ] В одном случае сотрудники не смогли завершить 8-й эпизод сериала вовремя, поэтому вместо этого в эфир был показан обзорный эпизод , чтобы дать команде больше времени. [ 28 ] Производство отставало, а выход в эфир обзорного эпизода нарушил общий график трансляции, в результате чего первоначально запланированный двенадцатый эпизод изначально не был выпущен, и в конечном итоге он был переработан в специальный эпизод, вышедший в эфир три месяца спустя. [ 29 ] Указанный специальный выпуск начался с сегмента резюме, который занял первую половину часового временного интервала вещания, в котором он был запланирован, и за что его раскритиковали. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] поскольку этот эпизод рекламировался как двойной выпуск. [ 34 ] Хотя CloverWorks как компания считается «студией с большим количеством фрилансеров» (что указывает на то, что большая часть работы над проектами студии выполняется фрилансерами, а не сотрудниками студии), [ 21 ] Ситуация стала настолько ужасной, что компания обратилась через Интернет к иностранцам, многие из которых не владели японским языком и не имели опыта работы над телевизионным аниме, за помощью в производстве анимации. [ 28 ] Первоначально с переводчиками-фрилансерами Блоу и Фар был заключен контракт на участие в 10-й серии сериала, первоначально они помогали хорватскому аниматору Ани общаться с помощником продюсера Хаято Сато. [ 35 ] [ 28 ] , они стали более активно участвовать в финальных эпизодах, получив признание за помощь в анимации за рубежом Тем не менее , анимации/ английского языка помощь в переводе и для зарубежных аниматоров частей в производстве помощь за их вклад в помощь в наборе и оказании помощи иностранным аниматорам, а также за преодоление языкового барьера между ними и отечественный продюсерский коллектив. [ 28 ] Сообщается, что специальный эпизод вступил во второй ключевой процесс анимации всего за пять дней до его выхода в эфир, что побудило недовольного аниматора высказать свои претензии в сообщении на Bilibili . [ 31 ]
Хотя случай, когда эпизод не был завершен вовремя, был широко известен из-за того, что его заменил эпизод с обзором, сериал в целом страдал от проблем, из-за которых эпизоды обычно заканчивались всего за несколько часов до выхода в эфир. [ 29 ] Несколько раз членов съемочной группы сериала отправляли в больницу. [ 29 ] в первую очередь продюсер сериала Сёта Умехара, который, как сообщается, был дважды госпитализирован в твите, который впоследствии был удален. [ 31 ] [ 36 ] Кевин Сиругеда из Sakugablog объяснил проблемы ограниченным количеством анимационного персонала, а также системными недостатками, типичными для процессов производства телевизионного аниме, которые он охарактеризовал как «несовместимые» с творческими амбициями персонала. [ 27 ] Сиругеда предположил, что такие проблемы в аниме, как правило, возникают из-за того, что производственные комитеты не заботятся о «качестве продукта [или его персонала] за пределами его конкурентоспособности», в чем он указал на вину Aniplex из-за «бесстыдной лжи». » как ведущая компания производственного комитета Wonder Egg Priority , заявив, что «любой, кто обратит внимание, сможет заметить то, что они пытаются скрыть». [ 29 ] Проблемный характер постановки был признан многими англоязычными критиками в дискуссиях и обзорах шоу, которые объяснили некоторые из своих критических замечаний производственными трудностями. [ 31 ] [ 37 ] [ 30 ] [ 38 ] [ 36 ] [ 39 ] Использование в постановке зарубежных аниматоров побудило критиков Врай Кайзера и Мерседеса Клевиса выразить обеспокоенность тем, что это может проложить путь для будущих аниме-производств, которые сделают то же самое, что, как они опасались, может привести к аналогичному соучастию производственных комитетов в случае других проблемных постановок. [ 31 ] [ 30 ] Блоу и Фар в интервью Anime News Network о своем опыте производства сообщили читателям, что ассистенты производства «совершенно отчаянно нуждаются» в помощи, часто пытаясь нанять иностранцев, минимально обращая внимание на их навыки в анимации или искусстве, и предостерегли потенциальных аниматорам следует тщательно подумать о своей квалификации и опасаться потенциальных проблем и недостатков принятия любых подобных предложений. [ 28 ]
Трансляция и выпуск
[ редактировать ]Wonder Egg Priority Nippon TV транслировался в программном блоке AnichU и на других каналах с 13 января по 31 марта 2021 года. [ 14 ] [ 5 ] Каната Айкава , Томори Кусуноки , Сюка Сайто и Хинаки Яно [ » исполнили ] , названные соответственно « no « Uta вступительную и финальную песни Sudachi Cider» ( Жизнь — это イダー , Райфу Изу Саида ) サ [ 40 ] [ 41 ] Актриса Нао особенно появляется в 7 серии в роли матери Рики, Чиаки Каваи. [ 42 ] Во время трансляции последней серии было объявлено, что 30 июня 2021 года выйдет в эфир специальная серия. [ 43 ] Специальное предложение было запланировано на 1-часовой интервал, [ 34 ] хотя на самом деле половина этого времени была занята обзором основного сериала, поэтому его эффективное время выполнения представляет собой эпизод нормальной длины. [ 33 ]
Funimation лицензировала сериал и транслировала его на своем веб-сайте в Северной Америке и на Британских островах, в Европе через Wakanim , а также в Австралии и Новой Зеландии через AnimeLab . [ 44 ] 30 марта 2021 года Funimation объявила, что сериал получит английский дубляж , а премьера первых двух эпизодов состоится на следующий день. [ 6 ] После Sony приобретения компании Crunchyroll сериал был перенесен на Crunchyroll. [ 45 ] GaragePlay лицензировала сериал в Юго-Восточной Азии и транслировала его на Bilibili . [ 46 ] Сериал был выпущен на Blu-ray в Северной Америке 26 апреля 2022 года. [ 47 ]
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. | Заголовок [ 48 ] [ б ] | Режиссер [ 48 ] | Раскадровка [ 48 ] | Исходная дата выхода в эфир [ 50 ] [ с ] | |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Домен детей» Транслитерация: « Кодомо но Рёбун » ( японский : Детский домен ). | Шин Вакабаяши | Шин Вакабаяши | 13 января 2021 г. | |
Ай Ото становится замкнутой после смерти своего лучшего друга Който Нагасе и с тех пор не ходит в школу. Прогуливаясь поздно ночью, Акка и Ура-Акка приводят Ай в сад, которые дают ей яйцо, которое, как они обещают, исполнит ее желание. Когда Ай разбивает его во сне, из яйца вылупляется Куруми Сайдзё, девочка ее возраста, которая покончила жизнь самоубийством. Куруми информирует Ай о правилах Яичного мира, когда на них нападают Зло Сино и Чудо-убийца Куруми. Понимая, что ее апатия сыграла роль в смерти Който, Ай использует ручку Куруми, чтобы победить Чудо-убийцу. Успешно спасая Куруми, Ай узнает, что чем больше девочек она спасет, тем выше шанс, что Който вернется. | |||||
2 | «Условия дружбы» Транслитерация: « Tomodachi no Jōken » ( яп .: Условия дружбы ). | Юта Ямадзаки | Юта Ямадзаки | 20 января 2021 г. | |
Ай знакомится с Нейру Аонумой, еще одной девушкой, покупающей яйца в саду Акки и Ура-Акки, но Нейру не заинтересован в том, чтобы подружиться с ней. В следующем сне Ай ей поручено защитить Минами Сузухару, молодую гимнастку, которая покончила жизнь самоубийством после жестокого обращения со стороны своего тренера. Ай понимает, что неуверенность Минами - это крик о помощи, и использует свою ленту , чтобы помочь ей уничтожить форму тренера Минами Чудо-убийцы. Когда Ай возвращается из Яичного мира, Нейру попадает в больницу после того, как выполнил слишком много яичных миссий одновременно. Тем не менее Ай навещает ее в больнице и подружится с ней. | |||||
3 | «Голый нож» Транслитерация: « Хадака но Найфу » ( японский : «Голый нож» ). | Юки Ёнемори | Юки Ёнемори | 27 января 2021 г. | |
Ай знакомится с Рикой Каваи, бывшим кумиром юниоров , которая обманом выманивает у нее деньги на покупку яиц. Ай обеспокоена, когда Рика продолжает вмешиваться в ее личную жизнь, но, заснув рядом с ней, ее втягивает в Яичный мир Рики. Им двоим поручено защитить Мико и Мако, двух фанаток, которые покончили жизнь самоубийством , чтобы последовать за своей любимой певицей Ю-Ю. В это время Ай узнает, что Рика хочет спасти Кьеми, одну из своих поклонниц, после того, как последняя уморила себя голодом, когда Рика пыталась заставить ее прекратить воровать в магазинах. Когда эти двое противостоят Мико и Чудо-убийце Мако, преследователю Ю-Ю, Рика окаменевает и превращается в камень. | |||||
4 | «Разноцветные девушки» Транслитерация: « Карафуру Гарузу » ( яп. « Разноцветные девушки »). | Юитиро Комуро | Юитиро Комуро | 3 февраля 2021 г. | |
С помощью Мико и Мако Ай отвлекает Чудо-убийцу и использует их светящиеся палочки в качестве оружия. Пока Ай сражается, Рика восстанавливается после окаменения и помогает ей победить Чудо-убийцу. В то же время Момоэ Саваки, мальчишеская девочка, пытающаяся спасти свою подругу Харуку, побеждает Чудо-Убийц Миву и Мизуки. Однако, как и Харука, Мива и Мизуки влюбляются в нее, а Рика и Нейру принимают за мальчика. Момоэ расстраивается, так как предпочитает, чтобы в ней видели девочку, а не замену мальчика. Однако, когда Ай окликает ее и признает, что она девочка, она воодушевляется и становится ее другом. | |||||
5 | «Девушка-флейтистка» Транслитерация: « Фуэ о Фуку Сёдзё » ( яп .: Девушка, которая играет на флейте ). | Шиничиро Ушиджима | Шиничиро Ушиджима | 10 февраля 2021 г. | |
После того, как Нейру побеждает Чудо-убийц Аяку и Аой, она вместе с Рикой и Момоэ посещает дом Аи. Ай заявляет, что помимо спасения Който она хочет узнать, почему она покончила жизнь самоубийством. Девочки полагают, что к этому мог быть причастен их учитель г-н Саваки, поскольку Който был близок с ним и завидовал тому, что он выбрал Ай в качестве модели для своей картины. Когда девочки приходят в сад за яйцами, Рика предлагает им перестать ходить в Яичный мир. Однако Нейру сообщает, что ее сестра пыталась убить ее и что она делает это ради личной выгоды, а не для ее спасения. | |||||
6 | «День пьяного удара» Транслитерация: « Panchi Doranku Dē » ( японский : « День Пунчи Пьяный» ). | Юсуке Ямамото | Кейсуке Синохара | 17 февраля 2021 г. | |
Девочки противостоят новому врагу, Ненавистникам, во время их длительного пребывания в Мире Яиц, и для борьбы с ним Акка и Ура-Акка дают им Помандеров, животных-компаньонов, которые могут помочь им в битве. Ай защищает больного шизофренией по имени Яэ Ёсида от своего невидимого Чудо-убийцы. Когда Чудо-убийца сбивает Ай без сознания, она вспоминает, что ранее в тот же день ее мать рассказала, что встречается с г-ном Саваки, и Нейру предположила, что гнев Аи из-за этого мог быть вызван тем, что она сама влюблена в г-на Саваки. Используя четки Яэ, Ай заставляет Чудо-убийцу проявить себя, и он исчезает, будучи наконец признанным. На следующий день, переоценив свои чувства, Ай бежит к г-ну Саваки, чтобы сказать ему, что она снова будет ходить в школу. | |||||
7 | «После школы в 14» Транслитерация: « Дзюён-сай но Хокаго » ( японский : 14-летний ребенок после школы ) | Майко Кобаяши | Майко Кобаяши | 24 февраля 2021 г. | |
Рике исполняется 15 лет, и она просит невнимательную мать раскрыть личность пропавшего отца, как она и обещала. Однако, поскольку ее мать в то время встречалась со многими мужчинами, даже она не уверена, кто ее настоящий отец. Когда Рика попадает в Яичный мир, ей поручено защитить Шино, девушку, участвовавшую в культовом самоубийстве. Шино защищает форму лидера своего культа в форме Чудо-убийцы, и, потерпев поражение, Рика подвергает сомнению ее существование, позволяя Чудо-убийце напасть на нее. Однако ее защищает ее Помандер, Маннен, и она становится мотивированной его поддержкой, а также ее друзьями. Рика побеждает Чудо-убийцу и соглашается с ее рождением, признаваясь матери, что оставит ее, когда придет время. | |||||
8 | «План счастливой дружбы» Транслитерация: « Акаруи Томодачи Кейкаку » ( японский : «Яркий план дружбы »). | Эйта Хигашикубо | Н/Д | 3 марта 2021 г. | |
Акка и Ура-Акка вспоминают события эпизодов с 1 по 7. | |||||
9 | «История, которую никто не знает» Транслитерация: « Dare mo Shiranai Monogatari » ( яп .: История, которую никто не знает ). | Юта Ямадзаки | Юта Ямадзаки | 10 марта 2021 г. | |
Нейру приглашает Ай и остальных к себе домой. Во время их визита она показывает им камеру жизнеобеспечения, где ее друг и коллега-ученый Плати Котобуки Авано покоится в коме после фатальной попытки прыгнуть в параллельные миры . Встретив Котобуки во сне и спасая ее от Чудо-убийцы, Нейру оказывается в противоречии: отключить ли ей систему жизнеобеспечения по ее просьбе, чтобы предотвратить расчленение ее тела. Рика и Момоэ уходят, но они шпионят за секретарем Нейру, Танабэ, обсуждающим выводы Нейру с Аккой и Ура-Аккой. Ай остается и обещает поддержать решение Нейру, пока они вместе закрывают камеру. | |||||
10 | "Признание" Транслитерация: « Кокухаку » ( яп . «Исповедь» ). | Юитиро Комуро | Юитиро Комуро | 17 марта 2021 г. | |
Мальчик приглашает Момоэ на свидание, но мальчик извиняется, когда они встречаются, так как он думал, что она мальчик. В Яичном мире Момоэ поручено защитить Каору Куриту, мальчика-трансгендера, от формы Чудо-убийцы его учителя физкультуры, который изнасиловал и оплодотворил его после того, как он признался в своей гендерной идентичности. После того, как его спасают, Каору признается ей перед тем, как исчезнуть, а у Момоэ наконец-то появился кто-то, кто романтически видел ее как девушку после ее предыдущего неудачного свидания. Момоэ завершает игру, статуя Харуки исчезает, а настоящая Харука появляется перед Момоэ только для того, чтобы раствориться в дыме. Дефис приближается к Момоэ и убивает ее Помандера, Панику, насильно кормя ее своей плотью. После этого Момоэ получает травму и отказывается возвращаться в Яичный мир. Тем временем Ай посещает художественную выставку г-на Саваки, чтобы узнать правду о смерти Който. | |||||
11 | «Взрослый ребенок» Транслитерация: « Отона но Кодомо » ( японский : взрослые дети ) | Мицуру Хаги [ д ] | Мицуру Хаги [ д ] | 24 марта 2021 г. | |
Ура-Акка рассказывает Ай о том, почему он и Акка завербовали «Воинов Эроса» в Мир Яиц: много лет назад они создали ИИ по имени Фрилль, который был построен по образу 14-летней девочки. Фрилль стал ревновать, когда Акка женился на Азусе и убил ее. 14 лет спустя их дочь Химари покончила жизнь самоубийством. Несмотря на уничтожение Фрилла, Акка и Ура-Акка заметили рост числа самоубийств 14-летних девочек и полагали, что она каким-то образом в этом замешана. Тем временем, после того, как Рика завершает игру, Кьеми исчезает, а Дот убивает Маннена. | |||||
12 | «Непобедимый воин» Транслитерация: « Макезару Сенши » ( по-японски : Непобедимый воин ). | Юки Ёнемори | Юки Ёнемори | 31 марта 2021 г. | |
Момоэ больше не хочет иметь ничего общего с Яичным миром, а Рика настолько ослеплена местью, что ей снова запрещен вход. В своем следующем проекте с яйцом Ай получает задание защитить свою версию из параллельного мира, которая покончила жизнь самоубийством, утонув. Чудо-убийца параллельного Аи - мистер Саваки, и он ловит Аи в иллюзии, где Който соблазняет ее прыгнуть из школьного здания. Однако Ай, смирившись со своими чувствами к мистеру Саваки и отношениями с матерью, убеждает Параллельную Ай признать свои сожаления и то, насколько она ценит свою мать. После победы над Чудо-убийцей Ай завершает игру, и ей противостоит последний агент Фрилла, Кирара. Параллельно Ай жертвует собой, чтобы спасти Ай, при этом ей выкалывают глаз. | |||||
Особенный | «Мой приоритет» Транслитерация: « Ватаси но Пурайорити » ( японский : «Мой приоритет »). | Шин Вакабаяши | Шин Вакабаяши | 30 июня 2021 г. | |
Ай обнаруживает, что Който вернулась, но не помнит о ней, все время вспоминая, как г-н Саваки рассказал, что Който на самом деле упал случайно после того, как она попыталась его шантажировать. Танабе звонит Аю и Рике, чтобы они встретились с параллельной версией Котобуки, которая перешла в их мир. Благодаря этому Ай понимает, что Който и другие девушки были заменены ими самими из других параллельных миров из-за сдвига временной шкалы после спасения девочек в Яичном мире. Просматривая запись сна Нейру, они обнаруживают, что Нейру прошел игру, спасая Айру, но вынужден остаться в Яичном мире с Фриллом. Узнав, что Нейру - это ИИ, созданный оригинальным Котобуки по образу Айру, Ай и Рика выходят из игры. Некоторое время спустя Ай перешла из школы и отдалилась от Рики и Момоэ, но, вспомнив, как много для нее значит Нейру, она возвращается в сад Акки и Ура-Акки, чтобы спасти ее. |
Прием
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этом разделе касаются в первую очередь англоязычного мира и не отражают всемирный взгляд на предмет . ( Октябрь 2022 г. ) |

В англоязычном репортаже Wonder Egg Priority получил почти сразу же признание после выхода в эфир. Рецензии в Polygon , Anime News Network , Anime Feminist и других изданиях вызвали широкую эйфорию, высоко оценивая высокое качество анимации, саундтрека, музыки, озвучки и повествования, а также обработку деликатных тематических материалов, таких как издевательства , сексуальные нападение и самоубийство , которые обычно считались эффективными и захватывающими. [ 52 ] [ 53 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 39 ] Сериал часто называют одним из лучших новых аниме 2021 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ] Положительные сравнения были сделаны с работами таких режиссеров, как Наоко Ямада , Сатоши Кон , Кунихико Икухара и других. [ 2 ] [ 16 ] [ 19 ] [ 55 ] [ 39 ] Тем не менее, более мрачные элементы сюжета подверглись некоторой критике: некоторые рецензенты выразили дискомфорт по поводу сложных тем аниме или выразили опасения, что в дальнейшем в истории могут возникнуть проблемы с рассмотрением таких тем. [ 52 ] [ 2 ] [ 53 ] [ 57 ] [ 55 ] Обсуждая производство первых нескольких эпизодов, Кевин Сиругеда из SakugaBlog похвалил качество анимации, заявив, что режиссер Шин Вакабаяси максимально использовал ограничения своей команды, подражая работе Наоко Ямады в Kyoto Animation . Отметив «очаровательный» первый эпизод как одну из «лучших премьер», которые он видел за последнее время, Сиругеда сказал, что неудивительно, что он сразу же привлек восторженную аудиторию. [ 16 ]
В репортаже для Polygon Камболе Кэмпбелл высоко оценил Wonder Egg к освежающий подход жанровым стереотипам девочек-волшебниц , положительно подчеркнув использование магического реализма и языка цветов (этот момент был проведен еще одним сравнением с Ямадой), а также воспринимаемое внимание. к «системному корню» социальных проблем, находящихся в центре повествования. [ 2 ] Многие другие критики проводили аналогичные сравнения с жанром девочек-волшебниц, ссылаясь на такие аниме, как Flip Flappers и Puella Magi Madoka Magica . [ 19 ] [ 2 ] [ 58 ] [ 57 ] Однако создатель сериала Синдзи Нодзима отверг эту классификацию; хотя Нодзима признал сходство, он назвал это фэнтезийным сериалом. [ 1 ] В сценарии для The AV Club Хуан Баркин (рецензируя основные 12 эпизодов сериала) назвал «Чудо-яйцо» «завораживающим» и похвалил его за предполагаемый интерес к катарсису жертв насилия, изображенных в истории, сравнив его с фильмами об изнасиловании и мести . [ 3 ]
Поскольку Wonder Egg Priority продолжал выходить в эфир еженедельно, сериал вызвал более неоднозначную критическую реакцию. Широкой критике подвергся диалог в четвертом эпизоде, в котором персонажи Акки и Ура-Акки объясняют, что в «Чудо-яйцах» содержатся только девочки, поскольку мотивы самоубийств предположительно различаются в зависимости от пола. [ 31 ] [ 21 ] [ 59 ] [ 30 ] что побудило Вакабаяси сказать в Твиттере, что несогласная линия диалога Нейру была прервана на время. [ 60 ] Однако Кевин Сиругеда в более позднем сообщении в блоге Sakuga прокомментировал , что Нодзима в интервью повторил те же чувства, что и Акка и Ура-Акка в своем диалоге, который он раскритиковал как несоответствующий предполагаемым темам истории, и сказал, создалось впечатление, что «не все находятся на одной и той же тематической странице». [ 21 ] Стив Джонс из Anime News Network первоначально назвал сериал «хард-данком». [ 19 ] высоко оценивая исследования айдол-культуры и трансгендерных тем, [ 61 ] [ 62 ] но описал более поздние эпизоды как «неровные» [ 63 ] и наличие «шероховатостей». [ 64 ] Комментируя предполагаемое снижение качества сериала, Джонс частично объяснил это производственными трудностями, с которыми столкнулся анимационный персонал. [ 64 ] [ 37 ] [ 27 ] Эпизод 10, в частности, получил высокую оценку за пристальное внимание к проблемам трансгендеров благодаря развитию Момоэ и представлению единственного транс-мужского персонажа Каору, обоих Джонс. [ 64 ] и «Но почему?» участник Мерседес Клюис, который сказал, что это вызвало «настоящий уродливый крик» из-за того, что они эмоционально относились к этой истории как небинарная женщина. [ 65 ] Тем не менее, некоторая критика была направлена на решение продолжить историю Момоэ, широко воспринимаемую как выражение подтверждения ее гендерной идентичности как транс-женщины, с «травматическим» выводом о том, что ее заставили съесть своего животного-компаньона. [ 31 ] [ 30 ]
Одиннадцатый эпизод вызвал особую критику за позднее введение персонажа Фрил и преданность ее предыстории, что было воспринято как нарушение уже развивающейся сюжетной линии сериала. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 31 ] [ 69 ] Хотя Джонсу понравился этот эпизод, он высказал мнение, что это не «то, что Wonder Egg Priority сейчас нужно ». Джонс назвал смещение акцента с основного состава на Акку и Ура-Акку «серьезным просчетом» и сказал, что, хотя он и видел потенциал персонажа Фрилла для обогащения истории, это только усложняло текущий сюжет и уменьшало любой потенциал. для удовлетворительного финала. [ 66 ] Клюис чувствовал, что 11-я серия превратилась в территорию «мрачного тьма», несмотря на то, что он ценил глубину повествования и устойчивую производственную ценность. Хотя они назвали Фрилл «интересным» персонажем, которого «мне отчаянно хотелось бы обнять», Клюис сказала, что ее позднее представление было «странным», и раскритиковала решение рассказать свою историю с точки зрения Акки и Ура-Акки. воспринимаемая роль жестоких родителей Фрилль как «обидная» и устраняющая нюансы из ее сюжета. Они также выразили недоумение по поводу того, имел ли «хлопающий» тик Фрилла сексуальный подтекст, назвав его «неудобным» и неуместным, учитывая, что сериал ранее не проявлял интереса к сексуализации своих женских персонажей. [ 67 ]
Восприятие выхода в эфир 12-й серии, последней серии, выходившей в эфир подряд, было в целом поляризованным. [ 37 ] [ 38 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 56 ] Рецензия Джонса была положительной, с похвалой за незавершенное завершение сюжетной линии персонажа Аи. Хотя он выразил осторожный оптимизм относительно объявления о возможном окончании сериала в его специальном эпизоде, он сказал, что «не возражал бы против того, чтобы это было последнее слово» и что шоу, по крайней мере, оставалось «интересным» на протяжении всего сериала. [ 37 ] Майкл Гольдштейн из Otaku USA придерживался иного мнения, заявив, что из-за неполноты истории они не могли решить, давать ли ей рекомендацию, пока они не посмотрели специальный выпуск. [ 56 ] Хотя Клюису понравился 12-й эпизод, они выразили мнение, что сериал становится «слишком сюжетным», и сказали, что были глубоко опечалены, узнав о производственном кризисе, который пережил анимационный персонал, и завершили свой обзор с трепетным ожиданием специального эпизода. [ 38 ] Крис Сими из Otaquest, похвалив шоу, отметил, что, несмотря на его качество, они считают, что знание о производственном кризисе затрудняет его с энтузиазмом рекомендовать. [ 36 ] Просматривая 12 последовательных эпизодов, Дэни Мэддокс из «Силиконры » была неоднозначной, хваля главных героев и иллюстрацию в сериале отсутствия у них свободы воли в детстве, но чувствовала, что аниме не придает такого же значения жертвам самоубийств, как в «Яйце». Мировые сегменты, называя их «кормом» и полагая, что с ними «ужасно обращались». [ 70 ]
Рецензии на специальный эпизод в целом были отрицательными: и сюжет, и анимация не соответствовали стандартам, установленным основным сериалом. Часто говорили, что он не смог удовлетворительно завершить историю и даже активно ухудшил сериал, при этом критика обычно направлялась на завершение подсюжета, окружающего Който и Саваки. [ 33 ] [ 32 ] [ 31 ] [ 30 ] Назвав этот эпизод «катастрофой», Джонс сказал: «Я просто не могу представить, какую степень глухоты нужно, чтобы превратить неприятно жуткие отношения между учителем и ученицей в ситуацию, когда ученица берет на себя всю вину за свое самоубийство. ." Он описал это как «самый худший» вариант, которым могла закончиться арка, и в остальном мало что похвалил. Несмотря на критику Джонса, он сказал, что этот выпуск не испортил ему шоу. [ 33 ] и в списке «Худших аниме 2021 года» говорится, что он все еще испытывает к нему «большую привязанность» и надеется, что его создатели «перейдут к лучшему». [ 72 ] Клюис, с другой стороны, сказал, что этот специальный выпуск свел на нет большую часть того, что, по их мнению, было особенным в аниме, разочаровав их настолько глубоко, что «вся моя добросовестность в отношении сериала сгорела», и они не хотели бы взаимодействовать с продолжение. [ 32 ] В статье для Fanbyte Врай Кайзер назвал специальный выпуск «крайне безответственным» и посчитал, что он, наряду с ретроспективно наблюдаемыми последствиями из 12-го эпизода, заключающимися в том, что двойник Аи из параллельного мира ошибся в отношении Саваки, разрушил сериал в целом, поставив под сомнение истории других жертв самоубийства. ранее видели в Яичном мире. [ 31 ] Напротив, в статье для CBR Сяньвэй Ву сказал, что специальный эпизод был «хорошим», несмотря на кажущуюся невозможность удовлетворительного решения общего повествования, и выразил надежду на второй сезон. [ 73 ] В обзоре всей серии «Аутерхейвена » Джош Пьедра отреагировал положительно, заявив, что она была стоящей и в целом «фантастической», с оговоркой, что специальный эпизод не завершил историю удовлетворительным образом. Однако Пьедра также сказал, что, по его мнению, этот специальный выпуск не ухудшил качество остальных 12 серий, и, тем не менее, рекомендовал сериал. [ 74 ]
Написав для Anime Feminist после завершения сериала, Алекс Хендерсон назвал сериал «глубоко неискренним», полагая, что он подорвал темы социальных болезней и преодоления травм, позиционируя Фрилла как «корень всего зла». Хотя они считали Фрилла жертвой насилия со стороны Акки и Ура-Акки, они выразили разочарование тем, что история явно придерживается точки зрения последнего, которую они охарактеризовали как «двойной удар по обвинению жертвы». Указывая на завершение сюжетной линии Който/Саваки в специальном эпизоде, которое они также восприняли как пренебрежение соответствующими социальными проблемами, Хендерсон заявил, что они разочарованы предполагаемой неспособностью Wonder Egg предложить какое-либо удовлетворительное завершение своей социальной критики. и в заключение сказал, что «дискуссия о системном насилии в отношении уязвимых молодых людей не может оставаться просто спектаклем о монстрах и девицах». [ 68 ]
В рубрике «Лучшие аниме-дубляжи» для Anime News Network Эй Джей из The Cartoon Cipher похвалил английский дубляж Wonder Egg Priority и его «сдержанные» исполнения, которые, по их мнению, хорошо соответствовали тону шоу, и, в частности, похвалил Микаэлу Кранц. 'тщательно манипулирует' вокальное исполнение в роли Ай Ото, критикуя при этом некоторые незначительные недостатки, такие как нестабильное качество звука записи и "небольшие лингвистические заминки". [ 75 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2021 | Награды ИГН | Лучший аниме-сериал | Приоритет чудо-яйца | номинирован | [ 76 ] |
2022 | 6-я премия Crunchyroll Anime Awards | Лучшая девочка | Эй, Ото | [ 77 ] | |
Лучший главный герой | |||||
Лучший режиссер | Шин Вакабаяши | ||||
Лучшая анимация | Приоритет чудо-яйца | ||||
Лучший дизайн персонажей | Саки Такахаши | ||||
Лучший результат | Из «Мыши и мифа» | ||||
Лучшее выступление VA (японский) | Каната Айкава в роли Ай Ото | ||||
Лучшее выступление ВА (английский) | Анаирис Киньонес в роли Рики Каваи | ||||
Лучший боевик | Приоритет чудо-яйца | ||||
Лучшая драма | |||||
Лучшее фэнтези |
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Главный режиссер анимации ( Chief Animation Director , Sou Sakuga Kantoku ) , руководитель анимации персонажей, обычно поручается дизайнеру персонажей [ 22 ]
- ^ Все английские названия взяты с Funimation . [ 49 ]
- ↑ Эпизоды выходят каждую среду в полночь по японскому стандартному времени на потоковых платформах, за час и 29 минут до начала эфира на Nippon TV . [ 51 ]
- ^ Jump up to: а б Японский: 八木充 . По состоянию на 2022 год это имя не появлялось в других аниме и, скорее всего, было псевдонимом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Касуя, Даичи (16 февраля 2021 г.). Специальное интервью в телевизионном аниме «Wonder Egg Priority» с Синдзи Нодзимой (оригинальная идея/сценарий) [Специальный сюжет аниме-сериала «Чудо-яйцо приоритета» : Синдзи Нодзима (оригинальная концепция и интервью по сценарию]. Натали (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2021 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кэмпбелл, Камболе (3 марта 2021 г.). «Приоритет Чудо-Яйца — это переосмысление возможностей Девочки-Волшебницы» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Баркин, Хуан (30 июня 2021 г.). « Приоритет чудесного яйца от Cloverworks — одно из лучших аниме за последние годы» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (7 декабря 2021 г.). «Лучшее аниме 2021 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Видео оригинального аниме-сериала Wonder Egg Priority раскрывает актерский состав, персонал и исполнителей песен, премьера 12 января» . Сеть новостей аниме . 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фридман, Николас (30 марта 2021 г.). «WONDER EGG PRIORITY Объявлен английский дубляж, раскрыты актерский состав и съемочная группа» . Анимация . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Нагасе Който . Wonder-egg-priority.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Шуитиро Саваки . Wonder-egg-priority.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ красный . Wonder-egg-priority.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ задний счет . Wonder-egg-priority.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Присутствует 11-й сценарий дубляжа с автографом. . Wonder-egg-priority.com (на японском языке). 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Фелесия Анжеле [@FeleciaAngelo] (30 июня 2021 г.). «*pop* #wonderegg» ( твит ) . Проверено 30 июня 2021 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с д и «ИНТЕРВЬЮ ПЕРСОНАЛА СИНДЗИ НОДЗИМА». SECRETS OF THE WONDÉR ÉGG VOL.1 (на японском языке) (ограниченное издание Blu-ray Vol.1, изд.). 24 марта 2021. с. 16–19. ASIN B08RFV5QWP .
- ^ Jump up to: а б с д Пинеда, Рафаэль Антонио (8 октября 2020 г.). «CloverWorks представляет оригинальное телевизионное аниме Wonder Egg Priority на январь 2021 года» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Хизуме, Акиёси (26 апреля 2022 г.) [18 января 2022 г. (на японском языке)] Что сделало «Wonder Egg Priority» таким особенным « аниме, часть 1 февраля | Anime Culture Media ». Перевод Сары Тэнгни, стр. 1. Архивировано с оригинала. 27 апреля 2022 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Чирудеда, Кевин «Юйкоу» (24 января 2021 г.). «Приоритет чудо-яиц – Производственные примечания 01-02» . Блог Сакуги . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Оригинальное телевизионное аниме, созданное CloverWorks по оригинальной идее и сценарию Синдзи Нодзимы, выйдет в эфир в январе следующего года. . Натали (на японском языке). 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ [Специальный выпуск] Музыкальное интервью «Wonder Egg Priority»/рукописные комментарии актеров . HMV&BOOKS онлайн (на японском языке). 5 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонс, Стив (20 января 2021 г.). «Приоритет чудо-яйца ‒ ПРЕМЬЕРА СЕРИАЛА» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Чирудеда, Кевин «Юйкоу» (28 января 2021 г.). «Приоритет чудо-яиц – Производственные примечания 03» . Блог Сакуги . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Чирудеда, Кевин «Юйкоу» (27 февраля 2021 г.). «Приоритет чудо-яиц – Производственные примечания 04-07» . Блог Сакуги . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Главный режиссер анимации» . Блог Сакуги . 29 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хизуме, Акиёси (26 апреля 2022 г.) [18 января 2022 г. (на японском языке)] Что сделало «Wonder Egg Priority» таким особенным « аниме, часть 1 февраля | Anime Culture Media ». Перевод Сары Тэнгни, стр. 2. Архивировано с оригинала. 27 апреля 2022 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Хизуме, Акиёси (26 апреля 2022 г.) [19 января 2022 г. (на японском языке)] Что сделало «Wonder Egg Priority» таким особенным « аниме, часть 2 февраля | Anime Culture Media » . Перевод Сары Тэнгни, стр. 1. Архивировано из оригинала в апреле. 27 сентября 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Хизуме, Акиёси (26 апреля 2022 г.) [20 января 2022 г. (на японском языке)]. Что сделало «Wonder Egg Priority» таким особенным « аниме, часть 3 февраля | Anime Culture Media (на японском языке). Перевод Сары Тэнгни, стр. 1. Архивировано из оригинала в апреле. 27 сентября 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Хизуме, Акиёси (26 апреля 2022 г.) [20 января 2022 г. (на японском языке)]. Что сделало «Wonder Egg Priority» таким особенным « аниме, часть 3 февраля | Anime Culture Media (на японском языке). Перевод Сары Тэнгни, стр. 2. Архивировано из оригинала в апреле. 27 сентября 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Чирудеда, Кевин «Юйкоу» (13 марта 2021 г.). «Телеаниме, смертельный пейзаж даже для громких постановок: SK8 и борьба Wonder Egg Priority» . Блог Сакуги . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Моррисси, Ким (28 июня 2021 г.). «Как студенты университета иностранного происхождения стали координаторами анимации в программе Wonder Egg Priority» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чирудеда, Кевин «Юйкоу» (28 ноября 2021 г.). «Сложная взаимосвязь между графиками производства аниме, условиями труда, качеством и эксплуатацией» . Сакугаблог . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кайзер, Врай; Клюис, Мерседес; Хендерсон, Алекс (5 июля 2021 г.). «Болтливый AF 142: Приоритетное вскрытие чудо-яйца (С расшифровкой)» . Аниме Феминистка . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кайзер, Врай (13 июля 2021 г.). «Что, черт возьми, случилось с чудо-приоритетом яиц?» . Фанбайт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Клюис, Мерседес (2 июля 2021 г.). «Рецензия на 13 серию «Чудо-яйцо приоритета» — «Мой приоритет» » . Но почему Тхо? Сообщество компьютерщиков . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонс, Стив (30 июня 2021 г.). «Приоритет чудо-яйца ‒ ФИНАЛ СЕРИИ» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пинеда, Рафаэль Антонио (11 июня 2021 г.). «Финал специального выпуска аниме Wonder Egg Priority продлится 1 час» . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Ани: аниматор Wonder Egg Priority | Эксклюзивное интервью — Sakuga Brasil» . sakugabrasil.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Сими, Крис (7 апреля 2021 г.). «Приоритетный обзор Wonder Egg: совершенство аниме, но какой ценой?» . ОТАКВЕСТ . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонс, Стив (2 апреля 2021 г.). «Приоритет чудо-яйца ‒ Эпизод 12» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Клюис, Мерседес (6 апреля 2021 г.). «Рецензия на 12 серию «Чудо-яйцо приоритета» — «Непобедимый воин» » . Но почему Тхо? Сообщество компьютерщиков . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Логлен, Патрик (21 апреля 2021 г.). «Приоритет чудо-яиц: травмы и невзгоды» . Аниме Вестник . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Тереби аниме 'Ванда Эггу Пурайорити' Косики Сайто» Официальный сайт телеаниме «Чудо-яйцо Приоритет» [Официальный сайт телевизионного аниме «Wonder Egg Priority». Wonder-egg-priority.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Аниме Wonder Egg Priority публикует промо-видео перед премьерой во вторник» . Сеть новостей аниме . 11 января 2021 года. Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (17 февраля 2021 г.). В аниме «Wonder Egg Priority» актриса Нао играет мать Рики Чиаки . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Аниме Тереби 'Ванда Эггу Пурайорити Токубецу-хен' Рокугацу Нидзюкуничи (Ка) Хосо Кеттей! - Нюсу | Аниме Тереби 'Ванда Эггу Пурайорити' Косики Сайто» Телевизионное аниме «Wonder Egg Priority Special Edition» выйдет в эфир 29 июня (вторник)! - Новости | Официальный сайт телевизионного аниме «Чудо-яйцо Приоритет» ["Специальный эпизод телевизионного аниме "Wonder Egg Priority" будет транслироваться 29 июня (вторник)! - Новости | Официальный сайт телевизионного аниме "Wonder Egg Priority""]. Wonder-egg-priority.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Мечты и реальность сталкиваются в WONDER EGG PRIORITY, эксклюзивно на Funimation в январе этого года» . Анимация . 21 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: названия Funimation теперь доступны на Crunchyroll (16 марта)» . Кранчиролл . 1 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ @bibilith (19 января 2021 г.). «Сегодняшний график обновлений аниме» ( твит ) Получено 19 января 2021 г. — через Twitter .
- ^ «Североамериканское аниме, выпуски манги, 24–30 апреля» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сутори | Тереби аниме 'Ванда Эггу Пурайорити' Косики Сайто» ИСТОРИЯ | Официальный сайт телевизионного аниме «Чудо-яйцо Приоритет» [История | Официальный сайт телевизионного аниме "Wonder Egg Priority". Wonder-egg-priority.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Смотрите субтитры Wonder Egg Priority Sub | Кусочек жизни аниме | Funimation» . Анимация . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Тереби аниме 'Ванда Эггу Пурайорити' Косики Сайто» Официальный сайт телеаниме «Чудо-яйцо Приоритет» [Официальный сайт телевизионного аниме «Wonder Egg Priority». Wonder-egg-priority.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Тереби аниме 'Ванда Эггу Пурайорити' Косики Сайто» Официальный сайт телеаниме «Чудо-яйцо Приоритет» [Официальный сайт телевизионного аниме «Wonder Egg Priority». Wonder-egg-priority.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ди (13 января 2021 г.). «ЧУДЕСНОЕ ЯЙЦО ПРИОРИТЕТ – Эпизод 1» . Аниме Феминистка . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Предварительный путеводитель по зиме 2021 года — приоритет чудесных яиц» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Клюис, Мерседес (13 января 2021 г.). «Рецензия на эпизод 1 «Чудо-яйцо приоритета» — «Домен детей» » . Но почему Тхо? Сообщество компьютерщиков . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Сими, Крис (18 января 2021 г.). «Обзор 1-й серии Wonder Egg Priority: интересно, как им это удалось» . ОТАКВЕСТ . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Майкл (29 июля 2021 г.). «Приоритет чудо-яйца [обзор аниме]» . Журнал «Отаку США» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Зимняя трехсерийная регистрация 2021 года» . Аниме Феминистка . 29 января 2021 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Уэскотт, Адам (19 февраля 2021 г.). «ФУНКЦИЯ: Мадока, приоритет чудесных яиц и будущее ночных шоу волшебниц» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Джонс, Стив (11 февраля 2021 г.). «Приоритет чудо-яйца ‒ Эпизод 5» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Моррисси, Ким (7 февраля 2021 г.). «Режиссер «Приоритета чудо-яиц» делится вырезанным контекстом сцены сексистского диалога манекенщиц в 4-й серии» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Джонс, Стив (28 января 2021 г.). «Приоритет чудо-яйца ‒ Эпизод 3» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Джонс, Стив (4 февраля 2021 г.). «Приоритет чудо-яйца ‒ Эпизод 4» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Джонс, Стив (11 марта 2021 г.). «Приоритет чудо-яйца ‒ Эпизоды 8–9» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Стив (18 марта 2021 г.). «Приоритет чудо-яйца ‒ Эпизод 10» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Клюис, Мерседес (18 марта 2021 г.). «Рецензия на 10-ю серию «Приоритет чудо-яйца» — «История, которую никто не знает» » . Но почему Тхо? Сообщество компьютерщиков . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Стив (25 марта 2021 г.). «Приоритет чудо-яйца ‒ Эпизод 11» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Клюис, Мерседес (24 марта 2021 г.). «Рецензия на 11 серию «Чудо-яйцо приоритета» — «Взрослый ребенок» » . Но почему Тхо? Сообщество компьютерщиков . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон, Алекс (11 августа 2021 г.). «Удобные монстры: проблема с подходом Frill и Wonder Egg Priority к травмам» . Аниме Феминистка . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Лоусон, Сидней. « Приоритет чудо-яиц» уникальным образом решает проблему психического здоровья» . Щит . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мэддокс, Дэни (18 апреля 2021 г.). «Персонажи Wonder Egg Priority привносят нюансы в отношения» . Силиконра . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Лоуренс, Бриана (2 апреля 2021 г.). « Финал аниме «Wonder Egg Priority» оказался трудным яйцом» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Редакция ANN (31 декабря 2021). «Лучшее аниме 2021 года — Худшее аниме 2021 года и результаты мега-опроса» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ У, Сяньвэй (3 июля 2021 г.). «Специальный эпизод Wonder Egg Priority - настоящий удар под дых» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Пьедра, Джош (30 июня 2021 г.). «Обзор аниме: приоритет чудесного яйца» . Аутерхейвен . Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Лучшие дубляжы аниме, которые вы можете посмотреть ПРЯМО СЕЙЧАС (часть 3)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Победитель конкурса «Лучшее аниме 2021 года» . ИГН . 15 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Коутс, Кайла (18 января 2022 г.). «Знакомьтесь с номинантами аниме-премии этого года!» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Приоритет чудесного яйца в Anime News Network энциклопедии
- Дебют аниме-телесериала 2021 года
- Действие аниме и манги происходит в школах
- Аниме по оригинальному сценарию
- Аниплекс
- КлеверВоркс
- Crunchyroll аниме
- Фэнтези-аниме и манга
- Художественная литература о членовредительстве
- Анимация
- Оригинальные программы Nippon TV
- Психологические ужасы аниме и манги
- Психологический телесериал
- Телесериал об издевательствах
- Телепередачи об изнасилованиях
- Телепередачи о самоубийстве
- Телешоу по сценарию Синдзи Нодзимы
- Аниме и манга, посвященные трансгендерам