Слэши Души
Слэши Души | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бандай Намко Развлечения |
Издатель(и) | Бандай Намко Развлечения |
Ряд | Темные души |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать | 28 февраля 2016 г. |
Жанр (ы) | Бесконечный раннер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Slashy Souls — это в жанре бесконечного раннера, видеоигра разработанная и изданная Bandai Namco Entertainment в качестве , финансируемого GameStop рекламного дополнения к Dark Souls III . Он был выпущен для iOS 28 февраля 2016 года. [ 1 ] Игра подверглась критике за поверхностный игровой процесс, а рецензенты выразили тревогу по поводу того, что это не более конкретная идея из-за сильного исходного материала из серии Dark Souls .
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой бесконечный раннер, в котором игроки должны попытаться выжить как можно дольше, в то время как игра автоматически прокручивается вперед. Игрок, управляя случайным искателем приключений, может использовать атаки ближнего боя и заклинания, чтобы побеждать врагов на своем пути. В игре также иногда есть боссы, стилизованные под боссов из серии Dark Souls . Чем дальше забирается игрок, тем больше увеличивается его общий счет. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Slashy Souls получила отрицательные отзывы.
Роб Рич из Gamezebo оценил игру на 2/5 звезды, высоко оценив пиксельную графику игры, но раскритиковав игровой процесс как плохо сделанный. В своем обзоре он заявил, что игра «почти полностью разваливается» во время игры, критикуя отсутствие в игре обучения или объяснений элементов управления. Обнаружение попаданий в игре также было отмечено как ошибочное: многие попадания не соединялись должным образом с врагами, а игра была упомянута как содержащая дополнительные ошибки, такие как экран смерти, остающийся там при перезапуске. Он сказал, что из-за связи с серией Dark Souls «ожидал чего-то лучшего». [ 2 ]
Крис Картер из Destructoid оценил игру на 1/10, заявив, что она «позорит имя Souls ». Назвав ее «лучше оставить в цифровой мусорной корзине», он похвалил систему управления как отзывчивую, но отметил, что все остальные аспекты игры были сделаны плохо, «без нюансов». Заявив, что в игре «почти ничего аутентичного», он призвал игроков не винить FromSoftware в ее создании. [ 3 ]
Томас Элла из Hardcore Gamer отрицательно сравнил игру с другими дополнениями, такими как Fallout Shelter , заявив, что идея могла бы быть хорошей, если ее хорошо реализовать, но вместо этого это была «бездушная нажива». Он также назвал игру «противоположной» формуле Souls , поскольку игры основной серии наказывают игроков за слепое столкновение с опасностью, тогда как Slashy Souls подчеркивает это и не удосуживается дублировать основные механики серии, такие как «бег трупов». «, в котором игроки пытаются забрать свое Кровавое пятно. [ 4 ] Сэм Прелл из GamesRadar+ в игре назвал отсылки к серии Souls «по большей части поверхностными по своей природе» и отметил, что в ней нет «глубины или удовлетворительного боя», как в основной серии. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Слэши Души» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рич, Роб (01 марта 2016 г.). «Обзор Slashy Souls: приготовьтесь вздохнуть» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Картер, Крис (28 февраля 2016 г.). «Обзор: Слэши Души» . Деструктоид . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Элла, Томас (22 марта 2016 г.). «Slashy Souls — такая отстойная игра, какой можно было бы ожидать от раннера Dark Souls» . Хардкорный геймер . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Прелл, Сэм (29 февраля 2016 г.). «Slashy Souls превращает формулу Dark Souls в бесконечный раннер» . Игровой радар+ . Проверено 15 февраля 2022 г.