Дорожная сыпь 3
Дорожная сыпь 3 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Электронное искусство |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Нана Чемберс |
Продюсер(ы) | Рэнди Брин |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Дон Олд |
Ряд | Дорожная сыпь |
Платформа(ы) | Перетасовать Бытие |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки , автомобильные бои |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Road Rash 3 — это видеоигра о гонках и автомобильных боях 1995 года , разработанная и изданная Electronic Arts (EA) для Sega Genesis . Это четвертая часть серии Road Rash и последняя, выпущенная для Genesis, а также последняя игра EA, разработанная для Genesis. В основе игры лежит всемирная серия на мотоциклах гонок , в которых игрок должен выиграть, чтобы перейти к гонкам более высокой сложности, при этом участвуя в рукопашных и вооруженных боях, чтобы мешать другим гонщикам.
Разработка Road Rash 3 началась после того, как программист серии Дэн Гейслер испытал разочарование, работая над Michael Jordan: Chaos in the Windy City , и предложил вместо этого создать новую игру Road Rash . На мировые настройки игры повлияла потребность в существенной новой функции, несмотря на то, что технология Genesis была доведена до предела. Игра была положительно встречена критиками и имела коммерческий успех; Критики высоко оценили изысканный игровой процесс и визуальную составляющую, но отметили отсутствие инноваций и неоднозначно отреагировали на звук.
Геймплей
[ редактировать ]
В Road Rash 3 игроку предстоит управлять мотогонщиком, который должен финишировать на третьем или более высоком месте среди четырнадцати других гонщиков; игры игрок продвигается на протяжении пяти уровней , выиграв пять гонок на каждом уровне. [ 1 ] Гонки игры проходят в различных местах по всему миру, включая Австралию , Кению , Японию , Италию , Бразилию , Германию и Великобританию . [ 2 ] Во время гонки гонщик может тормозить, ускоряться и атаковать соседних соперников. Гонщик нанесет удар по ближайшему противнику, используя ввод по умолчанию, а удержание кнопки направления во время ввода приведет к удару слева или ногой. Некоторые противники владеют таким оружием, как дубинки, цепи , нунчаки , ломы , булава , шило для скота и канистры с маслом , которые гонщик может взять и использовать, если на противника нападают, когда он держит оружие для удара. [ 3 ] [ 4 ] Гонщик может носить с собой несколько видов оружия одновременно и переключаться между ними, чтобы выбрать оружие для использования. Количество зарядов булавы, погони для скота и банки с маслом ограничено десятью зарядами, и они будут выброшены, когда все заряды будут израсходованы. [ 4 ] Гонщика можно выбросить из мотоцикла, если он врежется в препятствие или у него закончится выносливость (показано в левом нижнем углу экрана) из-за драк с противниками. [ 1 ] [ 4 ] В этом случае гонщик автоматически побежит обратно к своему мотоциклу, хотя игрок может изменить свой курс с помощью кнопок направления или остановиться, удерживая кнопку тормоза. [ 5 ] Противники также будут выброшены из своего мотоцикла, если их собственная выносливость исчерпана; выносливость ближайшего противника видна в правом нижнем углу экрана. [ 4 ]
Гонщик начинает игру с 1000 долларов и получает денежные призы за каждую успешную гонку. [ 1 ] Игрок может получить доступ к магазину из главного меню игры, чтобы просмотреть велосипеды разного веса, скорости и возможностей рулевого управления, а также игрок может купить новый велосипед на накопленные деньги. [ 6 ] Некоторые мотоциклы оснащены зарядами закиси азота , которые могут обеспечить прирост скорости, если игрок дважды быстро нажмет кнопку ввода ускорения. [ 5 ] Игрок также может модернизировать свой нынешний мотоцикл по четырем направлениям: производительность двигателя, выносливость шасси, шины и подвеска . Велосипед можно улучшить только один раз в каждой области. В конце успешной гонки игрок получит пароль, который можно будет ввести на экране ввода пароля в следующем сеансе, чтобы сохранить прогресс игрока. [ 6 ] Игрок перейдет на следующий уровень после победы в гонке на пяти из семи трасс игры. [ 1 ]
Мотоцикл имеет собственную «шкалу повреждений» между показателями выносливости гонщика и противника, которая уменьшается каждый раз, когда гонщик попадает в аварию. Мотоцикл выйдет из строя, если счетчик полностью опустошится, что прекращает участие игрока в текущей гонке и списывает стоимость счета за ремонт с баланса гонщика. Офицеры-мотористы время от времени появляются на игровых трассах, а также могут прекратить участие игрока, если задержат гонщика после аварии, что списывает стоимость штрафа с их баланса. Появление полицейского вертолета означает присутствие поблизости офицера-моториста, и вертолет попытается ударить гонщика посадочными рельсами и сделать его уязвимым для приближающегося офицера. Если у гонщика не хватает средств для покрытия счета за ремонт или штрафа, ему соответственно будет предложено продолжить работу в качестве специалиста по репо в магазине или стукача в полиции. В любом случае гонщику будет поручено задержать разыскиваемого противника, заставив его разбиться и остановившись рядом с ним. Чтобы помочь в этой миссии, владелец магазина предоставит гонщику лом, а полиция предоставит дубинку. Разыскиваемый противник выделяется среди остальных тем, что носит кожу разного цвета. Успешное задержание разыскиваемого противника приведет к тому, что гонщику будет отменен счет за ремонт или штраф, а неудача приведет к отмене счета за ремонт или штрафа. преждевременно завершить игру . [ 1 ]
В Road Rash 3 есть режим для двух игроков, в который можно играть либо поочередно между игроками , либо одновременно с использованием разделенного экрана. Два игрока могут либо соревноваться друг с другом вместе с другими гонщиками, управляемыми компьютером, либо участвовать в режиме «Мано Мано», в котором два игрока-человека являются единственными соревнующимися гонщиками на трассе. В этом режиме игроки могут выбрать оружие перед началом гонки. [ 6 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]После завершения Road Rash II соавтор серии и программист Дэн Гейслер планировал покинуть EA и принял предложение о работе от Crystal Dynamics ; в первую очередь его мотивировала недостаточная компенсация за работу над первыми двумя играми, и он чувствовал, что технология для Genesis была продвинута настолько далеко, насколько это было возможно. Гейслер остался в EA только после переговоров о существенном авансовом платеже. Во время разочаровывающего опыта работы над Michael Jordan: Chaos in the Windy City Гейслер встретился с вице-президентом EA по маркетингу Бингом Гордоном и предложил создать Road Rash 3 , мотивируя это тем, что ее можно создать быстрее и быть более коммерчески успешной, и Гордон согласился. [ 2 ]
Разработка Road Rash 3 началась в марте 1994 года. [ 7 ] с Наной Чемберс в качестве режиссера и соавтором сериала Рэнди Брином в качестве продюсера. [ 8 ] Игра разрабатывалась параллельно с 3DO- версией Road Rash , и в результате обе игры использовали общие производственные ресурсы, особенно спрайты игрового процесса . [ 2 ] Художник Майкл Халм был нанят из Cinemaware в команду разработчиков игры, и ему сказали, что Road Rash 3 станет последней игрой EA для Sega Genesis. Поскольку маркетинговое подразделение EA хотело добавить в игру «большую новую функцию», несмотря на то, что технология Genesis была доведена до предела, Халм предложил глобальные настройки как нечто, что «перенесет [серию] в такое место, где люди еще не были», и он нарисовал десять черновых концептуальных сеттингов за четыре дня, которые в конечном итоге были сокращены до семи сеттингов для финальной игры. [ 2 ] Звук в игре был создан Доном Векой. [ 8 ]
Road Rash 3 была представлена на Зимней выставке потребительской электроники 1995 года и выпущена в марте. [ 9 ] [ 10 ] Это была последняя игра Road Rash , выпущенная для Sega Genesis. [ 11 ] рекламный розыгрыш провели В следующем месяце GamePro и Best Buy , в ходе которого участники, заполнившие и отправившие по почте форму заявки, имели право выиграть главный приз, состоящий из полностью оплаченной поездки для победителя и гостя в Сан-Франциско в В июне мы увидим концертное выступление Monster Magnet , одной из групп, представленных в 3DO и Sega CD для версиях Road Rash . Победитель встретится с группой за кулисами и получит копию их последнего альбома Dopes to Infinity с автографом , а также консоль Sega Genesis и копию Road Rash 3 . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 89% [ 13 ] |
Компьютерные и видеоигры | 83% [ 14 ] |
Игроки | 77% [ 15 ] |
ГеймПро | 18.5/20 [ 16 ] |
Гипер | 85% [ 17 ] |
Злые машины Sega | 82% [ 18 ] |
Мега Веселье | 79% [ 19 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Суперсила игры | 4.3/5 [ 21 ] |
Видеоигры (Германия) | 70% [ 22 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 7/10 [ 23 ] |
Время игры | 79% [ 24 ] |
Журнал Сега | 87/100 [ 25 ] |
Сега Пауэр | 78% [ 26 ] |
Хотя Road Rash 3 не получила одобрения критиков, как предыдущие части серии, [ 11 ] он был встречен в целом положительными отзывами. Бэкон из GamePro выразил одобрение разнообразию оружия и гусениц в игре и сказал, что жесткое управление дополняет функцию модернизации мотоцикла, хотя он раскритиковал громоздкую механику смены оружия и посчитал, что режим для двух игроков, хотя и быстрее, и более эффективен. более плавная, чем в Road Rash II , все же была более нервной и менее отзывчивой, чем однопользовательская кампания. Он отметил повышенную реалистичность визуальных деталей и декораций, а также гладкость спрайтов, но раскритиковал музыку как «раздражающе бодрую» и назвал звуковые эффекты «часто глупыми». [ 16 ] Гэри Лорд из Computer and Video Games и Нил Уэст из Game Players считали Road Rash 3 по сути той же игрой, что и предыдущие части, несмотря на ее визуальные и игровые улучшения. [ 14 ] [ 15 ] Уэст считал визуальные эффекты устаревшими, несмотря на дополнительную анимацию и декорации, и хотя он охарактеризовал саундтрек как «изящный», а звуковые эффекты - как убедительные, но поставил под сомнение отсутствие саундтрека в стиле гранж в записи 3DO. [ 15 ] Гас Свон и Стив Мерретт из Mean Machines Sega считали Road Rash 3 самой быстрой и усовершенствованной частью серии, но также устаревшей по сравнению с Ridge Racer и Daytona USA , и назвали предыдущую игру EA Skitchin' более эффективной и эффективной. оригинальный взгляд на формулу. Хотя они признали повышенную четкость и размер графики, а также разнообразие звука, Мерретт считал цвета «ужасно размытыми», а музыку высмеивали как «грустный метал Megadrive для людей с прыщами и Bon Jovi футболками ». . [ 18 ] Крис Гор из VideoGames назвал Road Rash 3 «лучшей» и похвалил жестокий игровой процесс и реалистичный фон, но посчитал, что музыка «хорошая». [ 23 ] Обозреватель Next Generation приветствовал включение в игру анимации и макетов трасс известной 3DO-версии Road Rash , а также нового режима улучшения оружия и мотоциклов. [ 20 ]
По словам Рэнди Брина, Road Rash 3 превзошла по продажам предыдущие игры Genesis. [ 2 ] Игра заняла четвертое место по количеству арендованных игр Genesis на Blockbuster Video в первый месяц. [ 27 ] и вошел в десятку лучших в течение пяти последующих месяцев; [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] он снова вошел в чарты на три месяца в 1996 году, [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] и в течение одиннадцати месяцев в 1997 году. [ а ] На игра GamePro церемонии вручения награды «Выбор читателей 1995 года» от Road Rash 3 была признана «Лучшим гоночным симулятором (16-битные игры)», набрав 55% голосов. [ 47 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Road Rash 3 , стр. 12–13. Инструкция по эксплуатации
- ^ Jump up to: а б с д и Уоллес, Митч (апрель 2017 г.). «Создание: Трилогия о дорожной сыпи ». Ретро-геймер . № 166. С. 20–27.
- ^ Руководство по эксплуатации Road Rash 3 , с. 10
- ^ Jump up to: а б с д Road Rash 3 , стр. 11–12. Инструкция по эксплуатации
- ^ Jump up to: а б Road Rash 3 , стр. 2–3. Инструкция по эксплуатации
- ^ Jump up to: а б с Road Rash 3 , стр. 4–9. Инструкция по эксплуатации
- ^ «Предварительный просмотр CVG: Road Rash 3 » (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 158. Январь 1995. с. 28. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Road Rash 3 Инструкция по эксплуатации , с. 14
- ^ «NG Alphas: Road Rash 3 » (PDF) . Следующее поколение . Февраль 1995 г., стр. 76–77. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Быстрые хиты CES» (PDF) . ГеймПро . Март 1995 г. с. 148. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2020 г. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хант, Стюарт (апрель 2011 г.). «Пастбищные седла: полная история дорожной сыпи ». Ретро-геймер . № 88. С. 49–50.
- ^ « Road Rash 3 Реклама лотереи » (PDF) . ГеймПро . № 70. ИДГ . Май 1995 г. с. 141. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Шпион (апрель 1995 г.). «Road Rash 3: Тур Де Франс» . Консоли + (на французском языке). п. 98 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лорд, Гэри (март 1995 г.). «Обзор: Road Rash 3 » (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 160. с. 87. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Уэст, Нил (апрель 1995 г.). «Обзор Genesis: Road Rash 3 » (PDF) . Игроки игры . п. 34.
- ^ Jump up to: а б Бэкон (апрель 1995 г.). «Genesis ProReview: Road Rash 3 » (PDF) . ГеймПро . № 69. ИДГ . п. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2020 г. Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Мэнсилл, Бен (апрель 1995 г.). «Дорожная авария 3» . Гипер . № 17. С. 38–39 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Свон, Гас; Мерретт, Стив (март 1995 г.). «Обзор Megadrive: Road Rash 3: Tour de Force » . Злые машины Sega . стр. 70–72.
- ^ Мартин (март 1995 г.). «Дорожная авария 3» . Мега Веселье . п. 78 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Дорожная сыпь 3 » (PDF) . Следующее поколение . № 4. Imagine Media . Апрель 1995 г., стр. 94, 99. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Дорожная сыпь» . Super GamePower (на португальском языке). № 13. Апрель 1995. с. 60 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Дорожная авария 3» . Видеоигры (на немецком языке). Март 1995 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гор, Крис (апрель 1995 г.). «Бытие: Road Rash 3 » (PDF) . Видеоигры . стр. 68–69. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Дорожная авария 3» . Время игры (на немецком языке). Апрель 1995 г. с. 108 . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Хикман, Сэм; Лучше, Ричард Лид (март 1995 г.). «Дорожная авария 3» . Журнал «Сега» . № 15. С. 80–81 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Дорожная авария 3» . Сега Пауэр . № 65. Апрель 1995. С. 40–41 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ "Горячий апрельский блокбастер-видео!" (PDF) . ГеймПро . № 69. ИДГ . Апрель 1995 г. с. 148. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2020 г. Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ "Видео-блокбастер может стать горячим листом!" (PDF) . ГеймПро . № 70. ИДГ . Май 1995 г. с. 139. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ "Горячий июньский список блокбастеров!" (PDF) . ГеймПро . № 71. ИДГ . Июнь 1995 г. с. 149. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ "Горячий бюллетень блокбастеров за июль!" (PDF) . ГеймПро . № 72. ИДГ . Июль 1995 г. с. 131. Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ "Горячий информационный бюллетень блокбастера за август!" (PDF) . ГеймПро . № 73. ИДГ . Август 1995 г. с. 118. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ "Сентябрьский горячий бюллетень блокбастеров!" (PDF) . ГеймПро . № 74. ИДГ . Сентябрь 1995 г. с. 142. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Горячий прокат блокбастеров в августе» (PDF) . ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 125. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий прокат блокбастеров в сентябре» (PDF) . ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 125. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2019 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий прокат блокбастеров в октябре» (PDF) . ГеймПро . № 97. ИДГ . Октябрь 1996 г. с. 143. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий прокат блокбастеров в феврале» (PDF) . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 134. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий прокат блокбастеров в марте» (PDF) . ГеймПро . № 102. ИДГ . Март 1997. с. 127. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий прокат блокбастеров в апреле» (PDF) . ГеймПро . № 103. ИДГ . Апрель 1997 г. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Видео-блокбастер может быть в прокате» (PDF) . ГеймПро . № 104. ИДГ . Май 1997. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий прокат блокбастеров в июне» (PDF) . ГеймПро . № 105. ИДГ . Июнь 1997. с. 125. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий прокат блокбастеров в июле» (PDF) . ГеймПро . № 106. ИДГ . Июль 1997 г. с. 119. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий прокат блокбастеров в августе» (PDF) . ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 111. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий прокат блокбастеров в сентябре» (PDF) . ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий прокат блокбастеров в октябре» (PDF) . ГеймПро . № 109. ИДГ . Октябрь 1997 г. с. 207. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий листок блокбастеров: ноябрь» (PDF) . ГеймПро . № 110. ИДГ . Ноябрь 1997 г. с. 231. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Горячий листок блокбастеров: декабрь» (PDF) . ГеймПро . № 111. ИДГ . Декабрь 1997. с. 247. Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Художественное существо (июнь 1996 г.). «Выбор читателей 1995 года» (PDF) . ГеймПро . стр. 24–25. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Игры Electronic Arts
- Видеоигры о мотоциклах
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Гоночные видеоигры
- Дорожная сыпь
- игры сега генезис
- Игры только для Sega Genesis
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Автомобильные боевые игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Кении
- Видеоигры, действие которых происходит в Соединенном Королевстве
- Видеоигры, разработанные в США.