Jump to content

Дорожная сыпь 3

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дорожная сыпь 3
Разработчик(и) Электронное искусство
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Нана Чемберс
Продюсер(ы) Рэнди Брин
Дизайнер(ы)
  • Стив Мюррей
  • Майк Лопес
  • Дэвид Коста
  • Аарон МакКлей
  • Майк Хенсли
Программа(ы)
  • Дэн Гейслер
  • Уоррен Холфельд
Художник(а)
  • Майкл Ширли
  • Майкл Халм
  • Лара Боуэн
  • Пегги Бреннан
  • Сон Мун Квон
  • Барбара Мейерс
  • Ирен Пенья
  • Джеффри Стокол
Писатель(и)
  • Джейми Пулос
  • Билл Шепплер
  • Марти МакКенна
  • Дэвид Ли
  • Валери Хэнском
  • Пол Арматта
Композитор(ы) Дон Олд
Ряд Дорожная сыпь
Платформа(ы) Перетасовать Бытие
Выпускать
  • NA : март 1995 г.
Жанр (ы) Гонки , автомобильные бои
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Road Rash 3 — это видеоигра о гонках и автомобильных боях 1995 года , разработанная и изданная Electronic Arts (EA) для Sega Genesis . Это четвертая часть серии Road Rash и последняя, ​​выпущенная для Genesis, а также последняя игра EA, разработанная для Genesis. В основе игры лежит всемирная серия на мотоциклах гонок , в которых игрок должен выиграть, чтобы перейти к гонкам более высокой сложности, при этом участвуя в рукопашных и вооруженных боях, чтобы мешать другим гонщикам.

Разработка Road Rash 3 началась после того, как программист серии Дэн Гейслер испытал разочарование, работая над Michael Jordan: Chaos in the Windy City , и предложил вместо этого создать новую игру Road Rash . На мировые настройки игры повлияла потребность в существенной новой функции, несмотря на то, что технология Genesis была доведена до предела. Игра была положительно встречена критиками и имела коммерческий успех; Критики высоко оценили изысканный игровой процесс и визуальную составляющую, но отметили отсутствие инноваций и неоднозначно отреагировали на звук.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример геймплея в Road Rash 3

В Road Rash 3 игроку предстоит управлять мотогонщиком, который должен финишировать на третьем или более высоком месте среди четырнадцати других гонщиков; игры игрок продвигается на протяжении пяти уровней , выиграв пять гонок на каждом уровне. [ 1 ] Гонки игры проходят в различных местах по всему миру, включая Австралию , Кению , Японию , Италию , Бразилию , Германию и Великобританию . [ 2 ] Во время гонки гонщик может тормозить, ускоряться и атаковать соседних соперников. Гонщик нанесет удар по ближайшему противнику, используя ввод по умолчанию, а удержание кнопки направления во время ввода приведет к удару слева или ногой. Некоторые противники владеют таким оружием, как дубинки, цепи , нунчаки , ломы , булава , шило для скота и канистры с маслом , которые гонщик может взять и использовать, если на противника нападают, когда он держит оружие для удара. [ 3 ] [ 4 ] Гонщик может носить с собой несколько видов оружия одновременно и переключаться между ними, чтобы выбрать оружие для использования. Количество зарядов булавы, погони для скота и банки с маслом ограничено десятью зарядами, и они будут выброшены, когда все заряды будут израсходованы. [ 4 ] Гонщика можно выбросить из мотоцикла, если он врежется в препятствие или у него закончится выносливость (показано в левом нижнем углу экрана) из-за драк с противниками. [ 1 ] [ 4 ] В этом случае гонщик автоматически побежит обратно к своему мотоциклу, хотя игрок может изменить свой курс с помощью кнопок направления или остановиться, удерживая кнопку тормоза. [ 5 ] Противники также будут выброшены из своего мотоцикла, если их собственная выносливость исчерпана; выносливость ближайшего противника видна в правом нижнем углу экрана. [ 4 ]

Гонщик начинает игру с 1000 долларов и получает денежные призы за каждую успешную гонку. [ 1 ] Игрок может получить доступ к магазину из главного меню игры, чтобы просмотреть велосипеды разного веса, скорости и возможностей рулевого управления, а также игрок может купить новый велосипед на накопленные деньги. [ 6 ] Некоторые мотоциклы оснащены зарядами закиси азота , которые могут обеспечить прирост скорости, если игрок дважды быстро нажмет кнопку ввода ускорения. [ 5 ] Игрок также может модернизировать свой нынешний мотоцикл по четырем направлениям: производительность двигателя, выносливость шасси, шины и подвеска . Велосипед можно улучшить только один раз в каждой области. В конце успешной гонки игрок получит пароль, который можно будет ввести на экране ввода пароля в следующем сеансе, чтобы сохранить прогресс игрока. [ 6 ] Игрок перейдет на следующий уровень после победы в гонке на пяти из семи трасс игры. [ 1 ]

Мотоцикл имеет собственную «шкалу повреждений» между показателями выносливости гонщика и противника, которая уменьшается каждый раз, когда гонщик попадает в аварию. Мотоцикл выйдет из строя, если счетчик полностью опустошится, что прекращает участие игрока в текущей гонке и списывает стоимость счета за ремонт с баланса гонщика. Офицеры-мотористы время от времени появляются на игровых трассах, а также могут прекратить участие игрока, если задержат гонщика после аварии, что списывает стоимость штрафа с их баланса. Появление полицейского вертолета означает присутствие поблизости офицера-моториста, и вертолет попытается ударить гонщика посадочными рельсами и сделать его уязвимым для приближающегося офицера. Если у гонщика не хватает средств для покрытия счета за ремонт или штрафа, ему соответственно будет предложено продолжить работу в качестве специалиста по репо в магазине или стукача в полиции. В любом случае гонщику будет поручено задержать разыскиваемого противника, заставив его разбиться и остановившись рядом с ним. Чтобы помочь в этой миссии, владелец магазина предоставит гонщику лом, а полиция предоставит дубинку. Разыскиваемый противник выделяется среди остальных тем, что носит кожу разного цвета. Успешное задержание разыскиваемого противника приведет к тому, что гонщику будет отменен счет за ремонт или штраф, а неудача приведет к отмене счета за ремонт или штрафа. преждевременно завершить игру . [ 1 ]

В Road Rash 3 есть режим для двух игроков, в который можно играть либо поочередно между игроками , либо одновременно с использованием разделенного экрана. Два игрока могут либо соревноваться друг с другом вместе с другими гонщиками, управляемыми компьютером, либо участвовать в режиме «Мано Мано», в котором два игрока-человека являются единственными соревнующимися гонщиками на трассе. В этом режиме игроки могут выбрать оружие перед началом гонки. [ 6 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

После завершения Road Rash II соавтор серии и программист Дэн Гейслер планировал покинуть EA и принял предложение о работе от Crystal Dynamics ; в первую очередь его мотивировала недостаточная компенсация за работу над первыми двумя играми, и он чувствовал, что технология для Genesis была продвинута настолько далеко, насколько это было возможно. Гейслер остался в EA только после переговоров о существенном авансовом платеже. Во время разочаровывающего опыта работы над Michael Jordan: Chaos in the Windy City Гейслер встретился с вице-президентом EA по маркетингу Бингом Гордоном и предложил создать Road Rash 3 , мотивируя это тем, что ее можно создать быстрее и быть более коммерчески успешной, и Гордон согласился. [ 2 ]

Разработка Road Rash 3 началась в марте 1994 года. [ 7 ] с Наной Чемберс в качестве режиссера и соавтором сериала Рэнди Брином в качестве продюсера. [ 8 ] Игра разрабатывалась параллельно с 3DO- версией Road Rash , и в результате обе игры использовали общие производственные ресурсы, особенно спрайты игрового процесса . [ 2 ] Художник Майкл Халм был нанят из Cinemaware в команду разработчиков игры, и ему сказали, что Road Rash 3 станет последней игрой EA для Sega Genesis. Поскольку маркетинговое подразделение EA хотело добавить в игру «большую новую функцию», несмотря на то, что технология Genesis была доведена до предела, Халм предложил глобальные настройки как нечто, что «перенесет [серию] в такое место, где люди еще не были», и он нарисовал десять черновых концептуальных сеттингов за четыре дня, которые в конечном итоге были сокращены до семи сеттингов для финальной игры. [ 2 ] Звук в игре был создан Доном Векой. [ 8 ]

Road Rash 3 была представлена ​​на Зимней выставке потребительской электроники 1995 года и выпущена в марте. [ 9 ] [ 10 ] Это была последняя игра Road Rash , выпущенная для Sega Genesis. [ 11 ] рекламный розыгрыш провели В следующем месяце GamePro и Best Buy , в ходе которого участники, заполнившие и отправившие по почте форму заявки, имели право выиграть главный приз, состоящий из полностью оплаченной поездки для победителя и гостя в Сан-Франциско в В июне мы увидим концертное выступление Monster Magnet , одной из групп, представленных в 3DO и Sega CD для версиях Road Rash . Победитель встретится с группой за кулисами и получит копию их последнего альбома Dopes to Infinity с автографом , а также консоль Sega Genesis и копию Road Rash 3 . [ 12 ]

Хотя Road Rash 3 не получила одобрения критиков, как предыдущие части серии, [ 11 ] он был встречен в целом положительными отзывами. Бэкон из GamePro выразил одобрение разнообразию оружия и гусениц в игре и сказал, что жесткое управление дополняет функцию модернизации мотоцикла, хотя он раскритиковал громоздкую механику смены оружия и посчитал, что режим для двух игроков, хотя и быстрее, и более эффективен. более плавная, чем в Road Rash II , все же была более нервной и менее отзывчивой, чем однопользовательская кампания. Он отметил повышенную реалистичность визуальных деталей и декораций, а также гладкость спрайтов, но раскритиковал музыку как «раздражающе бодрую» и назвал звуковые эффекты «часто глупыми». [ 16 ] Гэри Лорд из Computer and Video Games и Нил Уэст из Game Players считали Road Rash 3 по сути той же игрой, что и предыдущие части, несмотря на ее визуальные и игровые улучшения. [ 14 ] [ 15 ] Уэст считал визуальные эффекты устаревшими, несмотря на дополнительную анимацию и декорации, и хотя он охарактеризовал саундтрек как «изящный», а звуковые эффекты - как убедительные, но поставил под сомнение отсутствие саундтрека в стиле гранж в записи 3DO. [ 15 ] Гас Свон и Стив Мерретт из Mean Machines Sega считали Road Rash 3 самой быстрой и усовершенствованной частью серии, но также устаревшей по сравнению с Ridge Racer и Daytona USA , и назвали предыдущую игру EA Skitchin' более эффективной и эффективной. оригинальный взгляд на формулу. Хотя они признали повышенную четкость и размер графики, а также разнообразие звука, Мерретт считал цвета «ужасно размытыми», а музыку высмеивали как «грустный метал Megadrive для людей с прыщами и Bon Jovi футболками ». . [ 18 ] Крис Гор из VideoGames назвал Road Rash 3 «лучшей» и похвалил жестокий игровой процесс и реалистичный фон, но посчитал, что музыка «хорошая». [ 23 ] Обозреватель Next Generation приветствовал включение в игру анимации и макетов трасс известной 3DO-версии Road Rash , а также нового режима улучшения оружия и мотоциклов. [ 20 ]

По словам Рэнди Брина, Road Rash 3 превзошла по продажам предыдущие игры Genesis. [ 2 ] Игра заняла четвертое место по количеству арендованных игр Genesis на Blockbuster Video в первый месяц. [ 27 ] и вошел в десятку лучших в течение пяти последующих месяцев; [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] он снова вошел в чарты на три месяца в 1996 году, [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] и в течение одиннадцати месяцев в 1997 году. [ а ] На игра GamePro церемонии вручения награды «Выбор читателей 1995 года» от Road Rash 3 была признана «Лучшим гоночным симулятором (16-битные игры)», набрав 55% голосов. [ 47 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Road Rash 3 , стр. 12–13. Инструкция по эксплуатации
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уоллес, Митч (апрель 2017 г.). «Создание: Трилогия о дорожной сыпи ». Ретро-геймер . № 166. С. 20–27.
  3. ^ Руководство по эксплуатации Road Rash 3 , с. 10
  4. ^ Jump up to: а б с д Road Rash 3 , стр. 11–12. Инструкция по эксплуатации
  5. ^ Jump up to: а б Road Rash 3 , стр. 2–3. Инструкция по эксплуатации
  6. ^ Jump up to: а б с Road Rash 3 , стр. 4–9. Инструкция по эксплуатации
  7. ^ «Предварительный просмотр CVG: Road Rash 3 » (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 158. Январь 1995. с. 28. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Road Rash 3 Инструкция по эксплуатации , с. 14
  9. ^ «NG Alphas: Road Rash 3 » (PDF) . Следующее поколение . Февраль 1995 г., стр. 76–77. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
  10. ^ «Быстрые хиты CES» (PDF) . ГеймПро . Март 1995 г. с. 148. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2020 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хант, Стюарт (апрель 2011 г.). «Пастбищные седла: полная история дорожной сыпи ». Ретро-геймер . № 88. С. 49–50.
  12. ^ « Road Rash 3 Реклама лотереи » (PDF) . ГеймПро . № 70. ИДГ . Май 1995 г. с. 141. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 10 сентября 2019 г.
  13. ^ Шпион (апрель 1995 г.). «Road Rash 3: Тур Де Франс» . Консоли + (на французском языке). п. 98 . Проверено 27 мая 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Лорд, Гэри (март 1995 г.). «Обзор: Road Rash 3 » (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 160. с. 87. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Уэст, Нил (апрель 1995 г.). «Обзор Genesis: Road Rash 3 » (PDF) . Игроки игры . п. 34.
  16. ^ Jump up to: а б Бэкон (апрель 1995 г.). «Genesis ProReview: Road Rash 3 » (PDF) . ГеймПро . № 69. ИДГ . п. 40. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2020 г. Проверено 1 декабря 2019 г.
  17. ^ Мэнсилл, Бен (апрель 1995 г.). «Дорожная авария 3» . Гипер . № 17. С. 38–39 . Проверено 27 мая 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Свон, Гас; Мерретт, Стив (март 1995 г.). «Обзор Megadrive: Road Rash 3: Tour de Force » . Злые машины Sega . стр. 70–72.
  19. ^ Мартин (март 1995 г.). «Дорожная авария 3» . Мега Веселье . п. 78 . Проверено 27 мая 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б « Дорожная сыпь 3 » (PDF) . Следующее поколение . № 4. Imagine Media . Апрель 1995 г., стр. 94, 99. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  21. ^ «Дорожная сыпь» . Super GamePower (на португальском языке). № 13. Апрель 1995. с. 60 . Проверено 27 мая 2021 г.
  22. ^ «Дорожная авария 3» . Видеоигры (на немецком языке). Март 1995 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Гор, Крис (апрель 1995 г.). «Бытие: Road Rash 3 » (PDF) . Видеоигры . стр. 68–69. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
  24. ^ «Дорожная авария 3» . Время игры (на немецком языке). Апрель 1995 г. с. 108 . Проверено 28 мая 2021 г.
  25. ^ Хикман, Сэм; Лучше, Ричард Лид (март 1995 г.). «Дорожная авария 3» . Журнал «Сега» . № 15. С. 80–81 . Проверено 27 мая 2021 г.
  26. ^ «Дорожная авария 3» . Сега Пауэр . № 65. Апрель 1995. С. 40–41 . Проверено 27 мая 2021 г.
  27. ^ "Горячий апрельский блокбастер-видео!" (PDF) . ГеймПро . № 69. ИДГ . Апрель 1995 г. с. 148. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2020 г. Проверено 1 декабря 2019 г.
  28. ^ "Видео-блокбастер может стать горячим листом!" (PDF) . ГеймПро . № 70. ИДГ . Май 1995 г. с. 139. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 10 сентября 2019 г.
  29. ^ "Горячий июньский список блокбастеров!" (PDF) . ГеймПро . № 71. ИДГ . Июнь 1995 г. с. 149. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  30. ^ "Горячий бюллетень блокбастеров за июль!" (PDF) . ГеймПро . № 72. ИДГ . Июль 1995 г. с. 131. Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  31. ^ "Горячий информационный бюллетень блокбастера за август!" (PDF) . ГеймПро . № 73. ИДГ . Август 1995 г. с. 118. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  32. ^ "Сентябрьский горячий бюллетень блокбастеров!" (PDF) . ГеймПро . № 74. ИДГ . Сентябрь 1995 г. с. 142. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2021 г. Проверено 12 марта 2021 г.
  33. ^ «Горячий прокат блокбастеров в августе» (PDF) . ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 125. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  34. ^ «Горячий прокат блокбастеров в сентябре» (PDF) . ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 125. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2019 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  35. ^ «Горячий прокат блокбастеров в октябре» (PDF) . ГеймПро . № 97. ИДГ . Октябрь 1996 г. с. 143. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  36. ^ «Горячий прокат блокбастеров в феврале» (PDF) . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 134. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  37. ^ «Горячий прокат блокбастеров в марте» (PDF) . ГеймПро . № 102. ИДГ . Март 1997. с. 127. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  38. ^ «Горячий прокат блокбастеров в апреле» (PDF) . ГеймПро . № 103. ИДГ . Апрель 1997 г. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  39. ^ «Видео-блокбастер может быть в прокате» (PDF) . ГеймПро . № 104. ИДГ . Май 1997. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  40. ^ «Горячий прокат блокбастеров в июне» (PDF) . ГеймПро . № 105. ИДГ . Июнь 1997. с. 125. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  41. ^ «Горячий прокат блокбастеров в июле» (PDF) . ГеймПро . № 106. ИДГ . Июль 1997 г. с. 119. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  42. ^ «Горячий прокат блокбастеров в августе» (PDF) . ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 111. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  43. ^ «Горячий прокат блокбастеров в сентябре» (PDF) . ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  44. ^ «Горячий прокат блокбастеров в октябре» (PDF) . ГеймПро . № 109. ИДГ . Октябрь 1997 г. с. 207. Архивировано (PDF) из оригинала 05 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  45. ^ «Горячий листок блокбастеров: ноябрь» (PDF) . ГеймПро . № 110. ИДГ . Ноябрь 1997 г. с. 231. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  46. ^ «Горячий листок блокбастеров: декабрь» (PDF) . ГеймПро . № 111. ИДГ . Декабрь 1997. с. 247. Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  47. ^ Художественное существо (июнь 1996 г.). «Выбор читателей 1995 года» (PDF) . ГеймПро . стр. 24–25. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1fe9df4b8f2afec4da6cde12bb50ed5__1722915300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/d5/a1fe9df4b8f2afec4da6cde12bb50ed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road Rash 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)