Jump to content

Daytona USA

(Перенаправлено из Daytona USA (видеоигра) )

Daytona USA
Аркадный кабинет с автомобилем перед большим экраном, окруженный словами.
Флаер игровых автоматов Daytona USA с изображением роскошного шкафа
Разработчик(и) Микс АМ2
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Тосихиро Нагоши
Продюсер(ы) Тосихиро Нагоши
Yu Suzuki
Дизайнер(ы) Макото Осаки
Юкинобу Арикава
Программа(ы) Даичи Катагири
Шеф-повар Койва
Хидеоми Мияучи
Композитор(ы) Такэнобу Мицуёси
Ряд Daytona USA
Платформа(ы) Аркады , Sega Saturn , Microsoft Windows , PlayStation 3 ( PSN ), Xbox 360 ( XBLA ), Xbox Один
Выпускать
  • Япония / NA : март 1994 г.
  • Мировая война : апрель 1994 г.
Сега Сатурн
ПК с ОС Windows
  • JP : 27 сентября 1996 г. (расширенная версия платы).
  • Я : 14 ноября 1996 г.
  • NA : декабрь 1996 г.
  • JP : 6 декабря 1996 г.
PlayStation 3
Xbox 360
  • WW : 26 октября 2011 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Сега Модель 2

Daytona USA [ а ] — это аркадная гоночная игра, разработанная Sega AM2 и выпущенная Sega в марте 1994 года. Вдохновленная популярностью серии NASCAR автогонок в США, в игре игроки участвуют в гонках на серийных автомобилях на одной из трех трасс. Это была первая игра, выпущенная на Sega Model 2 аркадной системной плате . Daytona USA — одна из самых кассовых аркадных игр всех времен.

Sega в партнерстве с GE Aerospace разработала Model 2, которая отображает 3D-графику с возможностью фильтрации и отображения текстур . Daytona USA была разработана AM2 после встречи глав региональных офисов Sega, на которой обсуждалась игра, которая представит аппаратное обеспечение Model 2. Идея была предложена Томом Пети, президентом американского подразделения игровых автоматов Sega, при участии директора AM2 Тошихиро Нагоши , который стал директором и продюсером игры. Sega стремилась превзойти Namco от Ridge Racer (1993). Разработчики тщательно исследовали автоспорт; они нанесли на карту Daytona International Speedway , а их опыт разработки Virtua Racing (1992) помог с освещением и управлением камерой.

Daytona USA имела успех у критиков и коммерческий успех, получив высокую оценку за графику, саундтрек и игровой процесс. В 1995 году была произведена конверсия для Sega Saturn. За ней последовали сиквелы и улучшения для консолей и игровых автоматов. Ее часто называли одной из лучших видеоигр всех времен .

Геймплей

[ редактировать ]
Стандартный автомобиль на автостраде
Игрок проезжает курс для начинающих (аркадная версия)

В Daytona USA игрок водит серийный автомобиль, известный как Hornet. [ 1 ] Цель игрока — обогнать конкурирующие машины и завершить гонку до истечения времени, проходя контрольно-пропускные пункты, чтобы набрать больше времени. [ 2 ] Игроки начинают с последнего места и соревнуются с полем, состоящим из 39 машин с компьютерным управлением, в зависимости от выбранного поля. [ 3 ] [ 4 ] Для игры доступны три поля: «Начинающий», «Продвинутый» и «Эксперт», также известные как «Три-Семь Спидвей», «Каньон Динозавров» и «Галактика Сисайд-Стрит». [ 3 ] адаптивная сложность Используется ; На первом круге каждой гонки измеряются навыки игрока и соответствующим образом регулируется сложность противников. Менее опытным игрокам противостоящие машины открывают для игрока полосы движения, а более опытным игрокам приходится иметь дело с противниками, блокирующими им путь. [ 1 ] [ 5 ] Физика игры включает в себя реалистичную механику вождения, включая дрифт и силовое скольжение . [ 1 ] Рулевое колесо в аркадном кабинете использует силовую обратную связь , поэтому игроки чувствуют столкновения и удары. [ 3 ] Переключение осуществляется рычагом переключения передач Н-типа . [ 6 ]

Аркадная версия Daytona USA на Model 2 способна отображать до 300 000 полигонов с текстурой в секунду. [ 7 ] почти вдвое больше, чем у предыдущей Модели 1. [ 8 ] Визуально в игре используется фильтрация текстур , придающая визуальным эффектам плавный вид. [ 1 ] Как и в Virtua Racing , система камер в игре обеспечивает четыре различных ракурса обзора, с которых можно играть в игру, а также включает возможность просмотра позади автомобиля. [ 9 ] [ 10 ] Аркадная версия позволяет соревноваться друг с другом до восьми игроков, в зависимости от количества соединенных вместе шкафов. Связанные роскошные шкафы также могут включать в себя камеру, направленную на сиденье водителя, связанную с системой кабельного телевидения, чтобы показывать игрока на отдельном экране. [ 1 ] В многопользовательской игре только ведущий водитель должен добраться до контрольно-пропускного пункта, прежде чем истечет время. [ 11 ] Чтобы игроки были вовлечены в многопользовательские сражения, система резиновых лент , гарантирующая, что все игроки останутся вовлеченными в гонку. существует [ 3 ]

Версия для Sega Saturn не включает мультиплеер. [ 12 ] но включает дополнительный режим «Сатурн», который отключает игровой таймер и добавляет игроку больше автомобилей на выбор. [ 13 ] Также включены дополнительные режимы «Выносливость» и «Гран-при», оба из которых требуют пит-стопов. [ 14 ] Получение повреждений в гонке в этих режимах отрицательно скажется на характеристиках автомобиля. [ 14 ] Версии для PlayStation 3 и Xbox 360 включали многопользовательский онлайн-режим с участием до восьми игроков. [ 15 ]

Разработка

[ редактировать ]

В сентябре 1992 года Sega в партнерстве с инженерным подразделением GE Aerospace создала свою новую аркадную системную плату Model 2 . Их связал холодный звонок от Боба Хичборна из GE, который встретился с руководителями Sega в штаб-квартире подразделения в Дейтона-Бич, штат Флорида, в 1990 году, а затем в штаб-квартире Sega в Токио в ноябре того же года. На вторую встречу руководители GE Aerospace принесли кассету, демонстрирующую 3D-графику оборудования, имитирующую международную гоночную трассу Дейтона . По оценкам GE, продажа графической технологии Model 2 ускорила разработку аркадного оборудования Sega на 14 месяцев. [ 1 ] [ 16 ]

Руководители региональных офисов Sega начали обсуждать идеи игр, демонстрирующих возможности Model 2. Предыдущая плата Sega, Model 1 , дебютировала в 1992 году с Virtua Racing , которая была популярна в Японии и Европе. Том Пети, президент американского подразделения игровых автоматов Sega Sega Enterprises USA, предположил, что NASCAR будет привлекательным брендом для использования в игре Model 2 в США. Хотя у Вика Лесли из Sega Europe были сомнения из-за большей популярности Формулы-1 в Европе, руководители Sega одобрили эту концепцию. Финансовый директор Petit и Sega Enterprises USA Масахиро Накагава начал переговоры с представителями Daytona 500 на Daytona International Speedway о лицензии на разработку игры по мотивам гонки. Чтобы снизить затраты, Sega решила не вести переговоры с NASCAR о лицензии, поэтому в игре нет реальных спонсоров, водителей или автомобилей. [ 1 ]

Тосихиро Нагоси (сидит) дает интервью.
Режиссер и сопродюсер Тосихиро Нагоши

Sega потребовала, чтобы Daytona USA была лучше от Namco гоночной игры Ridge Racer 1993 года и имела более высокие продажи. [ 1 ] [ 17 ] Ridge Racer достигла вершины продаж игровых автоматов в конце 1993 — начале 1994 года. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] и графика получила весьма положительные отзывы, особенно по сравнению с Virtua Racing . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Разработка была передана Sega AM2 , подразделению разработки, возглавляемому Ю Судзуки , который руководил разработкой популярных гоночных игр, включая Hang-On , Out Run и Virtua Racing . [ 1 ] Директор AM2 Тосихиро Нагоши получил прямую ответственность за проект, а Нагоши и Судзуки выступили в качестве продюсеров. [ 1 ] [ 3 ] Игра стала первым проектом Нагоши как режиссёра. Нагоши знал об уже имеющихся на рынке гоночных аркадных играх и решил, что хочет развивать свою игру в другом направлении. [ 1 ] [ 5 ] Находясь в США на совещании по модели 2, Нагоши получил билеты на гонку NASCAR, и позже он вспоминал, что для него это был новый опыт, поскольку в Японии такой стиль гонок не был известен. [ 3 ] [ 5 ] Он решил сделать свою игру «фанк-развлечением», в отличие от симуляции основанного на Ridge Racer, . [ 3 ]

AM2 разделилась на две команды: одна сосредоточилась на Daytona USA , а другая разрабатывала Virtua Fighter . [ 23 ] В качестве исследования для проекта Нагоши читал книги и смотрел видео о NASCAR, хотя ему было трудно передать эмоции этого вида спорта своим сотрудникам в Японии. Планировщик игр Макото Осаки сказал, что купил спортивную машину и посмотрел фильм NASCAR «Дни грома» более 100 раз. Программист Даичи Катагири в то время был заядлым игроком в аркадные гоночные игры и опирался на этот опыт. [ 3 ] Разработчики использовали спутниковые снимки и отправили сотрудников фотографировать международную гоночную трассу Дейтона; [ 1 ] [ 7 ] Нагоши прошел полный круг, чтобы почувствовать крен в поворотах. [ 1 ] Команда рассматривала как Daytona International Speedway, так и Bristol Motor Speedway трассу для начинающих . По словам Нагоши, поскольку Daytona USA не задумывалась как игра-симулятор и поскольку помимо Северной Америки она будет продаваться в Японии и Европе, овальный и треховальный дизайн были отклонены как слишком повторяющиеся. В окончательном проекте трассы для новичков, Three Seven Speedway, используется треховальная схема с более крутым финальным поворотом, требующим сильного торможения. [ 3 ]

В отличие от оборудования Model 1 от Virtua Racing , Model 2 способна отображать детали поверхности в 3D-графике с наложением текстур. [ 16 ] Поскольку для разработчиков это было в новинку, для поиска наиболее эффективного подхода использовались методы проб и ошибок. [ 3 ] Suzuki также обратилась к дизайнеру Sega Джеффри Бьюкенену, который предложил разместить интересные элементы, такие как окаменелость динозавра и клипер , в различных местах игры. [ 16 ] Катагири сказал, что нет необходимости разрабатывать программное обеспечение для рендеринга , поскольку с этим справляется аппаратное обеспечение Модели 2. Для управления камерой и световыми эффектами команда использовала свой опыт разработки Virtua Racing . Daytona USA имеет некоторые общие черты с Ridge Racer , включая механику дрифта. Первоначально Нагоши планировал не включать дрифт, поскольку стандартные автомобили NASCAR не дрифтуют, но передумал, когда команда решила не сосредотачиваться на симуляции. [ 3 ] Он не верил в гадания , но выбрал номер 41 для машины игрока «Хорнет», потому что кто-то из близких ему сказал, что это число будет счастливым. [ 1 ] [ 5 ]

Саундтрек был написан Такенобу Мицуёси , который не имел никакого отношения к гонкам на серийных автомобилях. Он решил включить вокал после того, как услышал саундтрек Ridge Racer и техно- решил попробовать другой подход; он записал свой собственный вокал, чтобы быстрее всего добавить музыку в игру. [ 3 ] Каждому курсу соответствует своя песня. [ 17 ] "Let's Go Away" В теме Daytona используется смесь инструментальных композиций рока и фанка. [ 24 ] в то время как "Sky High" опирался на опыт Мицуёси в области джаз-фьюжн . Скрытый трек "Pounding Pavement" был вдохновлен " Hotel California " группы Eagles . Доступ к нему можно получить, удерживая четвертую кнопку просмотра перспективы при выборе трека для начинающих в аркадной версии. [ 17 ] Для аркадной версии песни были записаны на звуковой чип Yamaha , включая барабаны и голос Мицуёси, а затем реконструированы путем изменения времени воспроизведения и зацикливания треков. [ 3 ] Это был единственный способ включить вокал из-за технических ограничений Модели 2. [ 1 ] Для версии Saturn был сделан ремикс на музыку. [ 25 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Перед выпуском прототип дебютировал на выставке Amusement Machine Show в Токио в августе 1993 года. [ 26 ] [ 27 ] и в том же месяце он был протестирован на некоторых японских игровых автоматах; [ 3 ] [ 28 ] Пети утверждает, что это было сделано для того, чтобы оценить, как игры будут восприняты публикой. [ 1 ] Полная версия Daytona USA была выпущена в Японии в марте 1994 года. [ 1 ] и в том же месяце дебютировал в Северной Америке на выставке American Coin Machine Exposition (ACME) в Чикаго; [ 29 ] [ 30 ] Впоследствии он был выпущен во всем мире в апреле 1994 года. [ 1 ] По словам Пети, Sega отложила запуск по всему миру, чтобы оценить прием, прежде чем инвестировать в другие территории. Стандартная игра была выпущена в двухместном корпусе и в роскошном корпусе с детализированными сиденьями над сабвуферами ; [ 1 ] Первоначально Sega планировала использовать настоящие автокресла, но руководство решило, что в сиденья слишком сложно входить и выходить. [ 28 ] Daytona USA дебютировала под номером два в чарте Player's Choice издания RePlay, опубликованного оператором игровых автоматов, оставалась и в этом списке пять лет, из которых 16 месяцев занимала первое место. [ 1 ] Daytona USA была переиздана в 1996 году для игровых автоматов под названием Daytona USA: Special Edition , спроектированная как меньший по размеру и более доступный корпус. [ 31 ]

Игровая консоль Sega Saturn
Daytona USA игра, выпущенная для Sega Saturn (на фото выше) в Северной Америке и Европе.

Примерно во время мирового релиза Sega объявила о выпуске своих консолей Saturn и 32X . [ 8 ] но год спустя Sega объявила о своем намерении сосредоточиться исключительно на Saturn. [ 32 ] В начале 1995 года подразделение Sega AM2 Saturn разделилось на три отдела, каждому из которых было поручено преобразовать разные аркадные игры для Saturn: Virtua Fighter 2 , Virtua Cop и Daytona USA . Из-за медленного прогресса в преобразовании Daytona USA , несколько членов команды Virtua Fighter 2 были переведены в Daytona USA . [ 33 ] [ 34 ] AM2 завершил преобразование в апреле 1995 года. [ 33 ] [ 35 ] Это была западная игра по запуску Сатурна. [ 36 ] [ 37 ] а также был выпущен для Windows через SegaSoft . [ 38 ] [ 39 ] В Японии в сентябре и декабре 1996 года были выпущены две отдельные версии Windows, причем первая выпущенная версия поддерживала определенные видеокарты, такие как Leadtek . WinFast GD400 от [ 40 ] [ 41 ] Версия для Windows была выпущена в Европе 14 ноября 1996 г. [ 42 ] и в Северной Америке в декабре того же года. [ 39 ]

Ремейки и сиквелы

[ редактировать ]

Daytona USA: Championship Circuit Edition , переработанная и расширенная версия Daytona USA , была выпущена в 1996 году для Saturn. [ 43 ] Разработано подразделением потребительского программного обеспечения Sega. [ 3 ] он использует модифицированную версию игрового движка , используемого в Sega Rally Championship . [ 44 ] Усовершенствованный римейк аркадных автоматов под названием Sega Racing Classic был выпущен в 2010 году и является первой игрой в серии, не имеющей названия Daytona , поскольку в то время Sega больше не владела правами. [ 3 ] [ 45 ] Sega RingWide Он работает на аркадной системной плате и имеет графику высокой четкости и аранжированный инструментальный саундтрек. [ 46 ] Еще одна расширенная версия была выпущена в цифровом виде для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году под названием Daytona USA . Он включает в себя как оригинальный саундтрек к аркадным играм, так и аранжированный саундтрек из Sega Racing Classic с вокалом Мицуёси, а также дополнительные функции, включая многопользовательскую онлайн-игру для восьми игроков, режимы испытаний и караоке . [ 15 ] Версия для Xbox 360 позже стала совместимой с Xbox One . [ 47 ]

Daytona USA 2: Battle on the Edge , эксклюзивное продолжение аркадных автоматов, использующее оборудование Sega Model 3 , было выпущено в 1998 году. [ 48 ] Это единственная игра Daytona , в которой не используются курсы или музыка из оригинала. [ 3 ] Daytona USA 2001 , римейк Daytona USA и Championship Circuit Edition , была выпущена в 2001 году для Dreamcast , с графическими обновлениями, многопользовательской онлайн-игрой и новыми трассами. [ 49 ] Daytona Championship USA , также известная как Daytona USA 3 , дебютировала в конце 2016 года как аркадный эксклюзив; это была первая аркадная игра под брендом Daytona за 18 лет. [ 50 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Daytona USA была популярна среди игровых автоматов. В Японии это была девятая по прибылям аркадная игра 1994 года . [ 78 ] и самая кассовая специализированная аркадная игра 1995 года . [ 79 ] включил ее В Северной Америке журнал игровой индустрии Play Meter в число двух самых кассовых аркадных видеоигр 1994 года. [ 80 ] с двойным кабинетом, получившим в том же году Бриллиантовую награду от Американской ассоциации развлекательных машин (AAMA); [ 81 ] В следующем году она снова получила награду Diamond Award как одна из трех самых продаваемых аркадных игр в Америке 1995 года. [ 82 ] В Соединенном Королевстве он возглавлял чарты специализированных игровых автоматов в течение шести месяцев 1994 года, с мая по октябрь. [ 83 ] Retro Gamer Ник Торп из сказал, что, хотя Daytona USA считается одной из самых успешных аркадных игр благодаря многопользовательской игре и долговечности, точные цифры найти было трудно. [ 3 ] В 2015 году Люк Рейли из IGN сказал, что эта игра является «возможно, самой узнаваемой аркадной гоночной игрой всех времен и самой прибыльной сидячей игрой за всю историю», и отметил постоянное присутствие шкафов Daytona USA в игровых автоматах и ​​боулингах . [ 84 ]

Оригинальная аркадная игра была встречена критиками как в изданиях, посвященных видеоиграм, так и в игровых изданиях. После своего дебюта в Северной Америке на выставке ACME 1994 года она получила весьма положительные отзывы от Play Meter и RePlay , которые сочли ее лучшей игрой шоу, высоко оценив графику и игровой процесс. [ 29 ] [ 30 ] но Play Meter критикует дорогую цену корпуса. [ 29 ] Рик Скьюс из Computer and Video Games назвал Daytona USA лучшей аркадной игрой, в которую он играл за последние годы, и похвалил ее « современную » графику, звук и физику повреждений. [ 53 ] также высоко оценил Daytona USA Графику журнал Electronic Gaming Monthly ( EGM ), в котором утверждалось, что «ставки в аркадных войнах снова поднялись». [ 9 ] и USA Daytona Мэнни Ламанча из GamePro, который утверждал, что представляет собой комбинацию действия Virtua Racing с Ridge Racer . реализмом [ 85 ] Напротив, Боб Штраусс из Entertainment Weekly сравнил игру с просмотром фильма и сказал: «Представьте себе, что вы смотрите научно-фантастический фильм, действие которого происходит в футуристической аркаде, в которой участвуют головокружительные автомобильные гонки. «Ух ты!» вы можете себе представить, как спрашиваете себя: «Как они сделали эти спецэффекты?» У вас будет такая же реакция, когда вы будете наслаждаться Дайтоной США ». [ 65 ]

Версия Saturn получила положительные отзывы большинства критиков, хотя некоторые из них критиковали ее за проблемы с графикой. [ 3 ] Maximum высоко оценил сложный дизайн трассы и реалистичную игровую механику, особенно влияние сопротивления ветра , но раскритиковал графическое наложение текстур с низким разрешением, обрезку и отсутствие многопользовательской игры. [ 12 ] Выявляя улучшения в североамериканской версии игры по сравнению с японской версией, два обозревателя спортивных игр для EGM обнаружили проблемы с частотой кадров и анимацией. [ 54 ] Напротив, обозреватель журнала Sega Saturn Magazine нашел игру впечатляющей графикой, не считая всплывающего окна , и заявил, что у нее сильный игровой процесс в аркадном стиле. [ 74 ] а один из Next Generation утверждал, что, хотя « Daytona USA страдает от накопления недостатков, если вам нужна быстрая и захватывающая гоночная игра, преобразование Saturn может многое порекомендовать». [ 61 ] Версия для Windows была портом Saturn и не была так хорошо принята из-за унаследования графических проблем версии Saturn, несмотря на то, что она была выпущена годом позже. [ 3 ]

Несколько рецензентов сравнили версию Saturn с конверсией Ridge Racer для PlayStation . Компьютерные и видеоигры от Saturn считают, что Daytona USA от PlayStation лучше, чем Ridge Racer , при этом Марк Паттерсон утверждал, что, хотя он «далеко не так отполирован, как Ridge Racer , он действительно работает лучше, главным образом потому, что вы можете сбить другие машины с трассы и разбить их». твоя собственная машина вверх». [ 13 ] Хотя Эйр Хендрикс из GamePro пришел к выводу, что Daytona USA « напряженный игровой процесс и захватывающая дух графика порадуют любого фаната гонок» и дал положительные отзывы о добавлении режима Сатурна и режима зеркала, он заявил, что это «бледнеет по сравнению» с версией Ridge для PlayStation. Гонщик с точки зрения «функций, игрового процесса и графики». [ 58 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Daytona USA одной из лучших игр всех времен была названа журналом Next Generation в 1996 году. [ 86 ] ГеймМастер в 1996 году, [ 87 ] Компьютерные и видеоигры в 2000 году, [ 88 ] ВОСА в 1997 и 2001 годах, [ 89 ] [ 90 ] Yahoo! в 2005 году, [ 91 ] и Империя в 2009 году. [ 92 ] назвала ее одной из лучших монетных игр. EGM В 1997 году [ 93 ] и « Убийственный список видеоигр» , [ 94 ] и одна из лучших ретро-игр от NowGamer в 2010 году. [ 95 ] и внеочередное общее собрание акционеров в 2006 году. [ 96 ] Эдж назвал ее 70-й «лучшей игрой, в которую можно играть сегодня» в 2009 году. [ 97 ] В 2015 году IGN назвал ее шестой по влиятельности гоночной игрой. [ 84 ] утверждая, что это «остается ярким примером аркадных гонок, сделанных очень правильно». [ 84 ] Торп писал, что Daytona USA «не просто стоит рядом с такими играми, как Turbo , Out Run , Super Monaco GP и Sega Rally , как часть гордого наследия аркадных гонок, но, возможно, определяет его». [ 3 ]

По данным агрегатора Metacritic , версия для Xbox 360 получила «в целом положительные отзывы», а версия для PlayStation 3 — «смешанные» отзывы. Джастин Тауэлл из GamesRadar+ назвал Daytona USA «радостным, ликующим праздником всего, что сделало аркадные игры такими захватывающими», а новый режим выживания — «блестящим испытанием памяти, логики и ловкости». [ 60 ] Рэй Барнхольт из 1Up.com похвалил эту версию, но выразил разочарование отсутствием новых функций. [ 15 ] , напротив, Eurogamer Мартин Робинсон из заявил, что «возраст, похоже, не разрушил ядро ​​Daytona USA », и написал, что игра служит «достойной данью уважения одной из непреходящих икон аркадных гонок». [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : DAYTONA (Дейтона ) США , Хепберн : Дейтона США
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Горовиц, Кен (2018). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 199–204. ISBN  9781476631967 .
  2. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Мартин (26 октября 2011 г.). «Обзор Дейтона США» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Торп, Ник (август 2018 г.). «Создание Дайтоны, США». Ретро-геймер . № 184. С. 20–29.
  4. ^ Фриман, Уилл (6 октября 2017 г.). «Daytona USA: почему лучшая аркадная гоночная игра никогда не исчезнет» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Нагоши, Тосихиро (19 декабря 2011 г.). Дневник разработчиков Daytona USA ( YouTube ). Сега . Проверено 7 июня 2023 г.
  6. ^ "Тай Тона США" ( Проверено на японском языке), том 112. Апрель 1994 г., стр. 124. 7 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Предварительный экран: Дайтона». Край . № 7. Апрель 1994. С. 27–28.
  8. ^ Jump up to: а б «Незавершенная работа CVG: Дейтона, США». Компьютерные и видеоигры . № 150. Май 1994 г., стр. 32–33.
  9. ^ Jump up to: а б «Аркадный экшен: Дейтона США» . Ежемесячник электронных игр . № 59. Июнь 1994. с. 68.
  10. ^ Ривз, Грег (октябрь 1994 г.). «Точка зрения игрока: симуляторы и страшные существа в видеоленде» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 11. С. 115–9.
  11. ^ Байзе, Энтони (14 ноября 2014 г.). «Дайтона США – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Дейтона США». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 1. Октябрь 1995. С. 146–7.
  13. ^ Jump up to: а б с Господи, Гэри; Паттерсон, Марк; Клейс, Саймон; Рад Автоматический (май 1995 г.). «Дейтона США». Компьютерные и видеоигры . № 163 (июнь 1995 г.). стр. 15–21.
  14. ^ Jump up to: а б с «Тестовый экран: Дейтона, США». Край . № 21. С. 72–75.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Барнхолт, Рэй (26 октября 2011 г.). «Обзор: Daytona USA — надежный, но содержательный аркадный порт» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Исмаил, Адам (24 марта 2023 г.). « Daytona USA» была построена на основе оборонных технологий Lockheed Martin» . Ялопник . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Джериаска (28 июля 2009 г.). «Интервью: аудиовоссоединение в Дейтоне, США » Гамасутра Архивировано из оригинала 15 октября . Получено 10 . октября
  18. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальном положении / в кабине)» ( на японском языке, № 462. 1 декабря 1993 г., стр. 25).
  19. ^ «Опрос по оборудованию — видео и пинбол в сочетании» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 3. Февраль 1994 г. с. 8.
  20. ^ Jump up to: а б «Аркадный экшн». Компьютерные и видеоигры . № 149. Апрель 1994 г., стр. 82–86.
  21. ^ «Графика новой волны доминирует в AMS '93». Край . № 2. Ноябрь 1993. С. 16–18.
  22. ^ «Предэкран». Край . № 6. Март 1994. С. 20–23.
  23. ^ «Ю Сузуки: движущая сила Sega». Край . № 9. Июнь 1994. С. 45–50.
  24. ^ Грининг, Крис (1 августа 2012 г.). "Юбилейная коробка Daytona USA -Поехали-" . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  25. ^ Уильямсон, Колин (21 декабря 2000 г.). «Краткая история Дайтоны» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 8 июля 2023 г.
  26. ^ «Дейтона США». Ежемесячник электронных игр . № 51. Октябрь 1993. с. 222.
  27. ^ «JAMMA еще раз говорит: «Чем больше, тем лучше» ». Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 1. Октябрь 1993 г., стр. 129–150.
  28. ^ Jump up to: а б История Sega Arcade (на японском языке). Межмозговой мозг . 2002. стр. 39–40, 178. ISBN.  978-4-7577-0790-0 .
  29. ^ Jump up to: а б с «АКМЕ '94» . Играйте в Метр . 20 (5): ACME 22–3, 42, 62, 68, 70. Апрель 1994 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Дайджест новостей / ACME 94». Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 7. Апрель 1994 г., стр. 25, 93, 120.
  31. ^ «Движущая сила». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 144.
  32. ^ Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Издательство Прима . стр. 508, 531. ISBN.  0-7615-3643-4 .
  33. ^ Jump up to: а б Огасавара, Ноб (май 1995 г.). «Создание Дайтоны и будущие проекты AM2». Ежемесячник электронных игр . № 70. Издательство Сендай. стр. 70–71.
  34. ^ Ледбеттер, Рич (ноябрь 1995 г.). «Виртуальный боец: Второе пришествие». Журнал Sega Saturn . № 1. С. 36–41.
  35. ^ «Дневник разработки Virtua Fighter 2». Журнал Sega Saturn . № 2. Декабрь 1995. с. 46.
  36. ^ «1995: Затишье перед бурей?». Следующее поколение . № 13. Январь 1996. с. 47.
  37. ^ «Sega надеется обойти конкурентов с ранним выпуском Saturn». Ежемесячник электронных игр . № 72. Июль 1995. с. 30.
  38. ^ Маквертор, Майкл (1 ноября 2016 г.). «Sega возвращает Daytona на игровые автоматы» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Список релизов». Ультраигроки . № 89. Октябрь 1996. с. 75.
  40. ^ «Sega PC: Daytona USA» (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 2 ноября 2001 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  41. ^ «Sega PC: Версия платы расширения Daytona USA» (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  42. ^ «События и выпуски программного обеспечения». Компьютерные и видеоигры . № 181. Ноябрь 1996. с. 49.
  43. ^ «В студии». Следующее поколение . № 22. Октябрь 1996. с. 19.
  44. ^ «Дайтона США: Чемпионат трассы». Журнал Sega Saturn . № 12. Октябрь 1996. С. 12–14.
  45. ^ «Сега Рейсинг Классик» . Сега . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  46. ^ Робинсон, Мартин (19 октября 2009 г.). «Дайтона HD подтверждена» . ИГН . Проверено 11 июля 2023 г.
  47. ^ Робинсон, Мартин (21 марта 2017 г.). «Сегодня Daytona USA выйдет на Xbox One» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  48. ^ «Финал». Следующее поколение . № 45. Сентябрь 1998. с. 144.
  49. ^ «Дейтона США 2001» . ИГН . 14 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 26 июня 2014 г.
  50. ^ Маквертор, Майкл (15 ноября 2016 г.). «Sega впервые знакомит нас с Daytona 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  51. ^ «Обзоры Daytona USA для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  52. ^ «Обзоры Daytona USA для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б Скьюс, Рик (15 августа 1994 г.). «Аркадный экшн: Дейтона США». Компьютерные и видеоигры . № 154 (сентябрь 1994 г.). стр. 66–67.
  54. ^ Jump up to: а б «Командное внеочередное общее собрание: Daytona (Сатурн) от Sega». Ежемесячник электронных игр . № 72. Июль 1995. с. 114.
  55. ^ «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Ditona USA Weekly Famicom Tsūshin » (на японском языке, № 329. 7 апреля 1995 г.), стр. 33.
  56. ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  57. ^ «Дейтона США». ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Июль 1995 г. с. 13.
  58. ^ Jump up to: а б Хендрикс, Air (август 1995 г.). «ProReview: Дейтона США» . ГеймПро . Нет. 83. ИДГ . п. 50
  59. ^ «Дейтона США». ИгрыМастер . № 30. ООО «Будущее». Июнь 1995. стр. 58–59.
  60. ^ Jump up to: а б с Тоуэлл, Джастин (16 ноября 2011 г.). «Обзор Дейтона США» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 7. Июль 1995. с. 66.
  62. ^ «Дейтона США». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . Будущее издательство . Январь 2012. с. 114.
  63. ^ «Дейтона США». Xbox 360: Официальный журнал Xbox . № 79. Декабрь 2011. с. 104.
  64. ^ «Дейтонна США». Игрок первый (на французском языке). № 55. Редакция Медиасистемы. стр. 58–59.
  65. ^ Jump up to: а б Штраус, Боб (12 августа 1994 г.). «Дейтона США» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  66. ^ «Дайтона Рэйсинг» . Мир игр . № 1. Июль 1994. с. 25.
  67. ^ «Дейтона США». Мир игр . № 15. Сентябрь 1995. с. 69.
  68. ^ «IG Reviews: Дейтона США» . Интеллектуальный геймер . № 6. Ноябрь 1996. с. 108.
  69. ^ «Обзор Сатурна». Злые машины Sega . № 35. с. 88.
  70. ^ «Дейтонна США». Команда ПК (на французском языке). 21 февраля 1997 г. с. 58.
  71. ^ «АОУ» . Гамест (на японском языке). Том. 113. 1 мая 1994. с. 69 . Проверено 7 июня 2023 г.
  72. ^ "Die Hits de Leser" [Читательские хиты]. Sega Magazin (на немецком языке). № 28 (Марц, 1996). 14 февраля 1996 г. с. 21.
  73. ^ «Дейтона США». Сега Про . № 45. С. 40–41.
  74. ^ Jump up to: а б «Обзор: Дейтона США». Журнал Sega Saturn . № 1. Ноябрь 1995. с. 95.
  75. ^ «Видеоигры: лучшее из 94-го» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 74 (март 1995 г.). Февраль 1995 г., стр. 44–7.
  76. ^ «Объявлены номинанты на премию AMOA Jukebox And Game Awards» (PDF) . Денежный ящик . 23 июля 1994 г. с. 30.
  77. ^ «Монетный автомат: объявлены номинанты на премию AMOA JB и Games Awards» (PDF) . Денежный ящик . 22 июля 1995 г. с. 30.
  78. ^ «8th Gamest Awards». Gamest (на японском языке, том 136. Январь 1995 г.), стр. 40–59.
  79. ^ « Лучшие видео «Virtua Fighter 2» и «Virtua Cop» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 511. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1996 г., с. 22.
  80. ^ «1994» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 13 декабря 1994 г. с. 92.
  81. ^ «Премии АКМЕ». Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 7. Апрель 1995 г., стр. 68–9.
  82. ^ «И победителем становится…» Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 21.
  83. ^ * «Графики». Край . № 11. Август 1994. С. 80–1.
    • «Графики». Край . № 12. Сентябрь 1994 г., стр. 82–3.
    • «Графики». Край . № 13. Октябрь 1994. С. 80–1.
    • «Графики». Край . № 14. Ноябрь 1994 г., стр. 88–9.
    • «Графики». Край . № 15. Декабрь 1994. С. 90–1.
    • «Графики». Край . № 16. Январь 1995. с. 98.
  84. ^ Jump up to: а б с Рейли, Люк (3 апреля 2015 г.). «10 самых влиятельных гоночных игр всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  85. ^ Ламанча, Мэнни (август 1994 г.). «Жарко в игровых автоматах» . ГеймПро . № 61. с. 20 . Проверено 4 января 2021 г. - из Интернет-архива .
  86. ^ «100 лучших игр всех времен» . Следующее поколение . № 21. Сентябрь 1996. с. 63. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 13 сентября 2015 г. .
  87. ^ «100 лучших игр всех времен». ИгрыМастер . № 44. Июль 1996. с. 77.
  88. ^ «Топ-игры». Компьютерные и видеоигры . № 218. Январь 2000 г. С. 53–67.
  89. ^ «Лучшие игры всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Ноябрь 1997. С. 101–155.
  90. ^ «100 лучших игр всех времен» . Ежемесячник электронных игр . 2001. Архивировано из оригинала 20 декабря 2001 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  91. ^ «100 величайших компьютерных игр всех времен» . Yahoo! . 2005. Архивировано из оригинала 1 августа 2005 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  92. ^ «100 величайших игр» . Империя . 2009. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  93. ^ «10 лучших аркадных игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Ноябрь 1997. с. 130.
  94. ^ «Лучшие монетные видеоигры всех времен - Международный музей игровых автоматов» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  95. ^ «100 величайших ретро-игр» . ТеперьГеймер . 2010. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  96. ^ «200 величайших видеоигр своего времени» . Ежемесячник электронных игр . 6 февраля 2006. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  97. ^ «100 лучших игр, в которые можно играть сегодня» . Край . 9 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cb648a0f2c19ef471ce3bd1de0e5525__1722786720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/25/7cb648a0f2c19ef471ce3bd1de0e5525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daytona USA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)