Jump to content

После горелки

(Перенаправлено из After Burner II )
После горелки
Японский флаер
Разработчик(и) Микс АМ2
Издатель(и) Сега
Дизайнер(ы) Yu Suzuki
Программа(ы) Сатоши Мифунэ
Композитор(ы) Хироши Кавагути
Платформа(ы)
Выпускать
Июль 1987 ( I )
Сентябрь 1987 ( II )
Жанр (ы) Рельсовый шутер [ 7 ]
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Совет для Sega X

После горелки [ а ] в жанре рельсового шутера, аркадная видеоигра разработанная и выпущенная Sega в 1987 году. [ 8 ] [ 9 ] Игрок управляет американским истребителем F-14 Tomcat и должен пройти каждый из восемнадцати уникальных этапов игры, уничтожая приближающихся врагов. Самолет оснащен пулеметом и ограниченным запасом ракет с тепловым наведением. В игре используется вид от третьего лица, как в более ранних играх Sega Space Harrier (1985) и Out Run (1986). Он работает на аркадной системе Sega X Board , которая способна вращать поверхность и спрайты . Это четвертая игра Sega, в которой используется гидравлический симулятор движения аркадный «Тайкан» , более сложный, чем в их более ранних играх-симуляторах «Тайкан». [ 10 ] Шкаф имитирует кабину самолета с джойстиком управления, креслом с ремнем безопасности и технологией гидравлического движения, которая перемещает, наклоняет, поворачивает и вращает кабину синхронно с действиями на экране. [ 11 ]

Разработанная ветераном Sega Ю Судзуки и подразделением Sega AM2 , After Burner задумывалась как первая видеоигра Sega «настоящий блокбастер». Разработка началась в декабре 1986 года, вскоре после завершения Out Run , и держалась в строжайшем секрете внутри компании. Судзуки был вдохновлен фильмами 1986 года «Лучший стрелок» и «Лапута: Небесный замок» ; Изначально он планировал, что игра будет иметь эстетику, похожую на Laputa , но вместо этого выбрал внешний вид Top Gun , чтобы сделать игру доступной для мировой аудитории. Он был спроектирован за пределами компании, в здании под названием «Студия 128», поскольку Sega приняла гибкий график, позволяющий работать над играми за пределами штаб-квартиры компании. Обновленная версия с добавлением дроссельной заслонкой органов управления After Burner II была выпущена позже в том же году.

После того, как Burner добился коммерческого успеха во всем мире, став второй по прибылям крупной аркадной игрой в Японии в 1987 году и аркадной игрой в целом в 1988 году, а также вошел в пятерку самых кассовых специализированных аркадных игр Америки 1988 года. Критики приветствовали ее за впечатляющую визуальную составляющую. , игровой процесс и общее представление, и считается важным и влиятельным. За ней последовала серия сиквелов и портов для многих платформ, включая Master System , ZX Spectrum и Famicom . Sega также выпустила несколько преемников игры, чтобы извлечь выгоду из ее успеха, например G-LOC: Air Battle . After Burner также упоминался во многих других видеоиграх Sega, таких как Fighters Megamix , Shenmue и Bayonetta .

Геймплей

[ редактировать ]
Аркадная версия

Игра позволяет игроку управлять реактивным самолетом F-14 Tomcat . В начале игры игрок взлетает с авианосца SEGA Enterprise с миссией по уничтожению самолетов противника на протяжении 18 этапов.

В аркадной версии реактивный самолет оснащен пулеметом и ограниченным количеством ракет с тепловым наведением (в версии Master System у игрока есть неограниченное количество ракет). Это вооружение пополняется еще одним самолетом после прохождения нескольких этапов. Кнопки самолета, пушки и ракеты управляются с помощью встроенного джойстика .

Сама игра была выпущена в США в двух вариантах: со стандартным вертикальным шкафом и роскошной версией с закрытой вращающейся кабиной. В кабинном варианте сиденье наклонялось вперед и назад, а кабина поворачивалась из стороны в сторону. [ 8 ] Он имел два динамика на уровне головы для стереозвука и ремень безопасности, который удерживал игрока при движении кабины. В обоих шкафах находилась серая рамка монитора с мигающими огнями вверху, которые указывали на «захват» корабля игрока противником. Япония также получила кабинет командира, который перемещался влево и вправо. Третий вариант, названный Commander , выпущенный в другом месте, имел открытый корпус.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

After Burner был разработан Ю Судзуки из Sega AM2 при содействии программиста Сатоши Мифунэ и композитора Хироши «Хиро» Кавагути. [ 12 ] Разработка игры началась в начале декабря 1986 года, вскоре после завершения работы над Out Run , при этом большая часть команды разработчиков работала над Out Run . [ 12 ] After Burner задумывался как первая видеоигра Sega «настоящий блокбастер»; Таким образом, проект хранился в строжайшем секрете внутри компании на протяжении всего цикла его разработки. [ 12 ] Когда игра находилась на начальной стадии разработки концепции, Sega внедрила систему гибкого графика работы, позволяющую разрабатывать игры вне компании; After Burner была одной из первых игр, созданных в рамках этой новой системы, разработка которой проходила в здании под названием «Студия 128». [ 12 ]

Судзуки был вдохновлен фильмом «Лапута: Небесный замок» и изначально хотел использовать аналогичную эстетику для After Burner , но на раннем этапе от этой идеи отказались в пользу стиля, похожего на фильм «Лучший стрелок» , поскольку Сузуки хотел, чтобы игра была более доступной. для мировой аудитории. [ 12 ] Игра была запрограммирована и протестирована на системе PC-98 , что сделало ее первой видеоигрой, опубликованной Sega, которая разрабатывалась с использованием персональных компьютеров, а не рабочих станций . [ 12 ]

Внутренние части командирского сидячего аркадного шкафа для After Burner .

Одной из самых больших проблем, которую пришлось преодолеть команде, было исследование и реализация вращения спрайтов и поверхностей, что на тот момент считалось важной вехой в видеоиграх. [ 12 ] Команда также боролась с созданием дымовых следов от выстрелов ракет, видя несколько изменений и изменений по мере развития. [ 12 ] В отличие от их более ранней игры Out Run , в которой на уровнях присутствовали реальные локации, у Судзуки не было времени посещать какие-либо конкретные места или достопримечательности, поэтому он и его команда создали свои собственные декорации. [ 12 ] Судзуки подумывал о том, чтобы сделать Советский Союз антагонистом, чтобы потенциально увеличить продажи на западе, но позже отказался от этого, пытаясь связать это воедино с дизайном уровней и настройками игры. [ 12 ] Сцены дозаправки и приземления были созданы для разнообразия. [ 12 ]

Аркадный автомат After Burner был значительно дороже, чем большинство других машин Sega того времени. [ 12 ] Мифунэ заявил, что первый построенный прототип устройства, который состоял из монитора, прикрепленного к стальной раме, обладал «удивительной мощностью», но был сочтен слишком опасным для эксплуатации, и уровни мощности были снижены. [ 12 ] Судзуки также придумал игру с использованием гироскопического аркадного шкафа, который вращал игрока — идея, которая позже стала R-360 . [ 12 ] На короткое время рассматривалась возможность управления дроссельной заслонкой, но от нее отказались, поскольку это нарушило бы баланс сложности игры. Он использует Sega X Board , который также использовался для таких игр, как Thunder Blade (1987) и Super Monaco GP (1989). После того, как Burner был официально выпущен в Японии в июле 1987 года, а в октябре того же года — в Северной Америке. [ 4 ] В Европе он был выпущен в сентябре 1987 года. [ 1 ] при этом гидравлический сидячий шкаф стоит 4000 фунтов стерлингов, или 6500 долларов США (что эквивалентно 17 000 долларов США в 2023 году) в Соединенном Королевстве. [ 13 ]

После горелки II

[ редактировать ]
Европейская коробка After Burner II (обратите внимание на ошибочное использование F-15 ).

За After Burner последовал After Burner II , выпущенный в том же году (1987). [ 14 ] также выпущен для аркадной системы Sega X Board . Некоторые считают эту игру скорее пересмотром своей предшественницы, а не совершенно новой игрой, и эту практику позже повторила Sega для Galaxy Force и Galaxy Force II . В игре игроки управляют реактивным истребителем F-14 Tomcat , сбивая врагов, избегая при этом вражеского огня. После Burner II появились как стандартный аркадный кабинет , так и сервоприводом сидячих движений с версия симулятора , которая перемещалась в соответствии с движением самолета на экране. Кабина кренилась в том же направлении, в котором кренился самолет на экране. Это обновленная версия After Burner с добавлением элементов управления дроссельной заслонкой . Она имела коммерческий успех и стала самой кассовой аркадной игрой в Японии 1988 года .

Игра в основном была создана тремя мужчинами: Ю Судзуки , Сатоши Мифунэ и Кавагути. Во время разработки он имел кодовое название Studio 128, чтобы указать на секретность проекта. [ 15 ]

Game Machine назвала After Burner самой популярной аркадной игрой августа 1987 года в Японии. [ 33 ] где она стала второй по прибылям крупной аркадной игрой 1987 года (чуть ниже Out Run ). [ 34 ] и самая кассовая аркадная игра 1988 года . [ 35 ] [ 36 ] В США это была одна из пяти самых кассовых специализированных аркадных игр 1988 года. [ 37 ] и оставался в десятке лучших игроков на различных игровых автоматах до 1990 года. [ 38 ] В Великобритании это была самая кассовая аркадная игра на момент выпуска в сентябре 1987 года. [ 1 ]

Аркадная игра получила положительные отзывы критиков. Клэр Эджли из Computer and Video Games назвала ее «потрясающей игрой», похвалив игровой процесс и механизм движения, отметив при этом, что в ней есть механика блокировки, аналогичная Data East аркадной игре Lock-On (1986). [ 19 ] В Top Score заявили, что в ней есть «все отупляющие действия лучших аркадных стрелялок в сочетании с самой потрясающей анимацией, которую когда-либо видели в видеоиграх», и что это «глянцевая игра с воздушными боями, которая занимает более высокий рейтинг». чем аналогичные усилия, которые ему предшествовали». В обзоре она названа «одной из самых красивых и реалистичных игр-стрелялок, когда-либо созданных» с «несколько поверхностным» геймплеем, который, тем не менее, «определенно стоит уплаченных денег», особенно в кабинете «симулятора кабины». [ 28 ]

Sinclair User сделал обзор аркадной игры, получив 8 баллов из 10. [ 39 ] Сиаран Бреннан из Your Sinclair сказал, что, несмотря на более высокую цену, «не позволяйте такой мелочи, как монета в фунт, стоять между вами и подобным действием». [ 9 ] Робин Хогг из The Games Machine назвал его «самым популярным релизом Sega на данный момент», похвалив графику и игровой процесс, но с некоторой критикой в ​​​​отношении цены в 1 фунт стерлингов в Великобритании. [ 24 ]

На церемонии вручения наград Gamest Awards 1987 года в Японии After Burner получила награду за лучшую графику, а также заняла второе место в номинациях «Игра года» (2-е место), «Лучшая концовка» (6-е место), «Лучший VGM» (4-е место), «Лучший синтез звука» ( 8 место) и «Самая популярная игра» (3 место). [ 29 ] After Burner также получил специальную награду на церемонии Gamest Awards 1988 года. [ 31 ] В США After Burner получила награду «Самая инновационная игра» на церемонии вручения наград AMOA Games Awards 1988 года, проводимой Ассоциацией операторов развлечений и музыки. [ 30 ]

После горелки II

[ редактировать ]

В Японии After Burner II сравнялась с After Burner как самая кассовая аркадная игра 1988 года . [ 36 ]

Mega поместила версию Mega Drive на 38-е место в рейтинге лучших игр всех времен для Mega Drive. [ 51 ] Журнал MegaTech высоко оценил плавный и быстрый игровой процесс, а также звук.

Скриншот аркадной версии

Игра портирована на Amiga , MS-DOS , Amstrad CPC , Atari ST , X68000 , FM Towns , Commodore 64 , Master System , PC Engine , Sega Saturn , MSX , ZX Spectrum . C64 имеет две версии: европейскую версию от US Gold и американскую версию от Activision и Weebee Games. Порт After Burner на 32X был сделан Rutubo Games и был известен как After Burner Complete в Японии и Европе. [ 52 ] Также существует нелицензионный NES порт игры для , разработанный Tengen , который был переработан Sunsoft для их эксклюзивного японского порта на ту же консоль. Порт After Burner на Game Boy Advance был включен в пакет аркадных игр 4 под названием Sega Arcade Gallery .

After Burner for the Master System стала бестселлером Sega в США в 1988 году. [ 53 ]

Computer Gaming World сделал обзор After Burner на Master System, в котором упоминаются самолеты, изображенные в «замечательных деталях», «захватывающие» декорации и отличные взрывы. [ 17 ] На ZX Spectrum конвертация After Burner от Activision в 1988 году была хорошо принята: Sinclair User охарактеризовал ее как «высшую классную конверсию для монетных игр, предназначенную для верхних позиций чартов» и дал ей 90%, [ 23 ] в то время как Crash журнал дал ему общую оценку 86%. [ 18 ] Рецензентов Zzap!64 не впечатлила версия Commodore 64, которую охарактеризовали как «невероятно разочаровывающую» с «смехотворно плохой» графикой и звуком. Ему была присвоена общая оценка 17%. [ 26 ] Более поздний обзор Computer Gaming World для ПК был гораздо более критичным, поставив игре одну звезду из пяти и заявив, что она уступает аркадной версии. [ 16 ]

Рассматривая версию 32X, GamePro отметил, что графика, звук и игровой процесс великолепны, но единственная разница между ней и версией After Burner II для Genesis — это некоторые незначительные улучшения графики и звука, что делает ее полезной только для геймеров, у которых есть никогда раньше не играл в After Burner . [ 22 ]

После Burner II был переведен и портирован на многочисленные домашние системы: PC Engine , X68000 , Mega Drive/Genesis , Famicom , FM Towns Marty , Atari ST , Amiga , Amstrad CPC , Commodore 64 и Sega Saturn . [ 54 ]

Игра была переработана с использованием функции стереоскопического 3D как одна из классических 3D-игр для Nintendo 3DS .

Наследие

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Хотя бренд After Burner долгое время бездействовал, Sega создала ряд игр с воздушными боями, основанных на F-14 Tomcat, со многими похожими функциями, которые часто рассматриваются как часть серии. [ 55 ] [ 56 ] К ним относятся G-LOC: Air Battle и ее продолжение Strike Fighter (позже переименованное в After Burner III в домашней версии). Более поздние игры, связанные с этой серией, включают Sky Target (которая сохранила игровой процесс и представление, аналогичный оригиналу, но с добавлением 3D-графики) и Sega Strike Fighter (аркадная игра о полетах, в которой использовались свободные перемещения, с похожей музыкой, но с F/A-18 Hornet в качестве основного самолета). [ 57 ]

В 2006 году Sega выпустила новое продолжение на Sega Lindbergh оборудовании — After Burner Climax , первую аркадную игру под этим брендом со времен After Burner II .

После Burner Climax позже была портирована на Xbox Live Arcade и PSN . За ним последовал спин-офф After Burner: Black Falcon для PSP в 2007 году. После того, как Burner Climax был исключен из списка в декабре 2014 года, в результате чего игра больше не была доступна для покупки, а в марте 2019 года она была возвращена на цифровые мобильные устройства. платформы бесплатно, с рекламой, под брендом Sega Forever .

В Японии игра After Burner II была выпущена на PlayStation 2 как часть классической серии Sega Ages .

M2 портировала After Burner II из серии Sega 3D Classics в Nintendo 3DS интернет-магазин в Японии в 2013 году и во всем мире в 2015 году. Эта версия соответствует оригинальной аркадной игре с дополнениями, включая сенсорное управление и макеты экрана, напоминающие Upright, а также Шкафы «Командир» и «Делюкс». Также был добавлен разблокируемый новый специальный режим, в котором использовалась система замедления времени «Burst», аналогичная After Burner Climax , и имел другой сюжет и измененные этапы. В этом режиме нет выбора этапа или продолжения, вместо этого он зависит от частого получения дополнительных жизней в ходе игры для ее завершения. [ 58 ]

В других играх

[ редактировать ]

В эмулированную версию After Burner можно играть на внутриигровом автомате Shenmue 2 . [ 59 ]

Самолет из After Burner появляется в эпизодической роли в Fighters Megamix , доступ к которому осуществляется с помощью чит-кода. [ 60 ]

Музыка из After Burner появляется в ремиксе в главе 8 игры Bayonetta под названием «Route 666» (разработанной PlatinumGames и опубликованной Sega). [ 61 ] Этот ремикс повторно используется в Super Smash Bros. для Wii U и Super Smash Bros. Ultimate на сцене Байонетты , Umbra Clock Tower.

Территория, основанная на After Burner , «Carrier Zone», появляется как теннисный корт в Sega Superstars Tennis и как гоночная трасса в Sonic & All-Stars Racing Transformed . [ 62 ] [ 63 ] В последнем также присутствует играбельный гонщик AGES, чья машина After Burner . во время полетных сегментов трансформируется в F-14 Tomcat, вдохновленный [ 64 ]

Ремикс на After Burner появляется в Hatsune Miku: Project DIVA как в аркадной, так и в консольной версии, дополненный вокалоидом Vocaloid .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Afterburner , Хепберн : Афута Бана
  1. ^ Jump up to: а б с «Уличная жизнь» . Ваш Синклер . № 23 (ноябрь 1987 г.). 12 октября 1987 г., стр. 72–3.
  2. ^ «После горелки (регистрационный номер PA0000393697)» . Бюро авторских прав США . Проверено 10 августа 2021 г.
  3. ^ «[Энциклопедия Sega Hard] Галерея Master System» [Энциклопедия Sega Hard: Галерея Master System] 6 (на японском языке) . Проверено марта 2021 г. .
  4. ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) . Сега; А (на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей. стр. 100-1 , 131, 145 36  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ «Комплект After Burner 2 ROM» [After Burner 2: тип ROM]. База данных Media Arts (на японском языке , дата обращения 5 октября 2021 г. ).
  6. ^ « После Burner 2: Сидячая забастовка» . данных по медиа-искусству (на японском языке), База дата обращения 5 октября 2021 г.
  7. ^ Ригналл, Джаз (22 января 2015 г.). «Обзор 3D Afterburner II 3DS: слишком близко для ракет, я перехожу на оружие» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Запись KLOV для After Burner» . Убийственный список видеоигр . Проверено 23 апреля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Бреннан, Чиаран (январь 1988 г.). «Игровые автоматы» . Ваш Синклер . № 26 (февраль 1988 г.). стр. 22–3.
  10. ^ Горовиц, Кен (6 июля 2018 г.). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . п. 131. ИСБН  978-1-4766-3196-7 . После Burner был четвертым и самым экстравагантным симулятором тайкана от Sega, и превзойти его было непросто.
  11. ^ Лендино, Джейми (27 сентября 2020 г.). Режим привлечения: взлет и падение аркадных игр с монетоприемником . Пресс для стальных шестерен. п. 331.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «After Burner II — Интервью с разработчиками» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 27 января 2020 г.
  13. ^ Дженкинс, Крис (4 февраля 1988 г.). «Назад в будущее: Монетные операции в 1988 году» . ТУЗ . № 6 (март 1988 г.). стр. 25–27 (25).
  14. ^ «После горелки II» . Международный музей игровых автоматов. Архивировано из оригинала 20 января 2020 г. Проверено 1 ноября 2013 г.
  15. ^ черный дуб. «shmuplations.com» . shmuplations.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Брукс, М. Эван (июнь 1992 г.). «Современные игры: 1950–2000 гг.» . Мир компьютерных игр . п. 120 . Проверено 24 ноября 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кац, Арни; Канкель, Билл; Уорли, Джойс (август 1988 г.). «Мир видеоигр». Мир компьютерных игр . № 50. с. 44.
  18. ^ Jump up to: а б «После обзора Burner» . Авария (59): 9 декабря 1988 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Эджли, Клэр (15 октября 1987 г.). «Аркадный экшен: After Burner» . Компьютерные и видеоигры . № 73 (ноябрь 1987 г.). п. 134.
  20. ^ Такуши, Тони (15 февраля 1988 г.). «Специальный выпуск Mean Machines: После горелки» . Компьютерные и видеоигры . № 77 (март 1988 г.). стр. 122–3.
  21. ^ Халверсон, Дэйв ; Рокс, Ник; Ли, К. (апрель 1995 г.). «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 3, нет. 4. С. 18–9.
  22. ^ Jump up to: а б «ProReview: Afterburner». ГеймПро . № 78. ИДГ . Март 1995 г. с. 60.
  23. ^ Jump up to: а б «После обзора Burner» . Пользователь Синклер, стр.12-13 . Декабрь 1988 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Хогг, Робин (21 января 1988 г.). «Монетное противостояние» . Игровой автомат . № 3 (февраль 1988 г.). стр. 116–8.
  25. ^ «Монетные операции» . Пользователь Синклера . № 73 (апрель 1988 г.). 18 марта 1988 г., стр. 82–3.
  26. ^ Jump up to: а б Мафф; Кордо (март 1989 г.). «Форсаж» . Ззап!64 . № 47. с. 78 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  27. ^ «Программное обеспечение AZ: Master System» . Консоль XS . № 1 (июнь/июль 1992 г.). Великобритания: Издательство Paragon Publishing . 23 апреля 1992 г., стр. 137–47.
  28. ^ Jump up to: а б «Sega's After Burner» . Лучший результат . № 5. Ноябрь – декабрь 1987. с. 7.
  29. ^ Jump up to: а б «87 'Gamest Awards» [87 'Gamest Awards] (на японском языке , том 17 (28 декабря 1987 г.), стр. 25–38) .
  30. ^ Jump up to: а б «Монетный автомат: победители конкурса AMOA Jukebox, Games & Cig Vending Awards» (PDF) . Денежный ящик . 26 ноября 1988 г. с. 30.
  31. ^ Jump up to: а б «2nd Awards» Gamest (на японском языке), Том 29 (февраль 1989 г.), стр. 25–41 .
  32. ^ Обзор игры, Компьютерные и видеоигры, выпуск 86, декабрь 1988 г., стр. 52.
  33. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» ( на японском языке). Amusement Press, Inc., 1 сентября 1987 г., стр. 23.
  34. ^ «87 'Gamest Awards – Лучший доход» [87 'Gamest Awards – Лучший доход] Gamest на японском языке, 28 декабря 1987 г., стр. 25–38 (36–7)). ( URL
  35. ^ «2nd Gamest Awards - 100 лучших игр года» (на японском языке том 29 (февраль 1989 г.), стр. 25–41 (41). ,
  36. ^ Jump up to: а б «25 лучших игр по версии Game Machine: '88 / «Игра года '88» по версии Game Machine » (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 348. Amusement Press, Inc., 15 января 1989 г., стр. 10–1, 26.
  37. ^ «Номинанты премии AMOA» . Денежный ящик . Паб Cash Box. Компания, 10 сентября 1988 г. п. 27.
  38. ^ «Новостной сюжет: «G-Loc» от Sega — симулятор воздушного боя может стать «аркадным хитом» сезона» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 8. Май 1990. С. 66, 68.
  39. ^ «После горелки» . Пользователь Синклера . № 73 (апрель 1988 г.). 18 марта 1988 г., стр. 82–3.
  40. ^ Фицджеральд, Дэвид (октябрь 1991 г.). «Форсаж 2» . ТУЗ . № 49. с. 78 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  41. ^ Хейнс, Рик (декабрь 1990 г.). «Форсаж II» . ТУЗ . № 39. с. 104 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  42. ^ Бьюкенен, Леви (29 июня 2005 г.). «После горелки II» . ИГН . Проверено 8 сентября 2021 г.
  43. ^ JM Destroy (июнь 1990 г.). «После горелки II» . Джойстик (на французском языке). № 6. с. 80 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  44. ^ Я уничтожу (ноябрь 1990 г.). «После горелки II» . Джойстик (на французском языке). № 10. с. 123 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  45. ^ Пол; Гас (март 1993 г.). «После горелки II» . Злые машины Sega . № 6. С. 74–76 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  46. ^ Креветт, Том (апрель 1991 г.). «После горелки II» . Игрок первый (на французском языке). № 8. с. 36 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  47. ^ «3D После горелки II» . Ретро-геймер . № 139. Март 2015. с. 102 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  48. ^ «После горелки II» . Ноль . № 9. Июль 1990. с. 74 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  49. ^ Руководство Compute по Sega , Стивен Шварц, 1990, ISBN   0-87455-238-9 , стр. 5
  50. ^ MegaTech Рейтинг , EMAP , выпуск 5, стр. 78, май 1992 г.
  51. ^ Журнал Mega, выпуск 1, стр. 76, Future Publishing , октябрь 1992 г.
  52. ^ «Запись VGRebirth для After Burner Complete» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 6 июня 2008 г.
  53. ^ Гелен, Дениз (13 июня 1988 г.). «Джойстик жив: новые технологии, лучший маркетинг дают видеоиграм вторую жизнь» . Лос-Анджелес Таймс . п. 57 . Проверено 13 сентября 2021 г.
  54. ^ «Архив FM Towns ROM» . После Burner II FM Towns ROM.
  55. ^ Arcade-history.com
  56. ^ System16.com
  57. ^ «Аркадный флаер для Sega Strike Fighter» . Проверено 17 апреля 2012 г.
  58. Страница Sega 3D Classics After Burner II (Япония). Архивировано 11 февраля 2015 г. на Wayback Machine.
  59. ^ «Обзор Shenmue II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  60. ^ Ледбеттер, Рич (март 1997 г.). «МегаМикс продолжается!». Журнал Sega Saturn . № 17. Эмап Интернэшнл Лимитед . п. 55.
  61. ^ Репараз, Микель (14 января 2010 г.). «30 «скрытых» отсылок в Байонетте » GamesRadar, Великобритания . Получено 8 , ноября
  62. ^ Казамассина, Мэтт (18 марта 2008 г.). «Обзор тенниса SEGA Superstars (Wii)» . ИГН . Проверено 16 сентября 2016 г.
  63. ^ Шиллинг, Крис (4 сентября 2021 г.). «Обзор Sonic & All-Stars Racing Transformed» . ИГН . Проверено 4 сентября 2021 г.
  64. ^ Огилви, Тристан; Рейли, Люк; Ши, Кэм; Карди, Саймон (22 мая 2019 г.). «25 любимых картингистов по версии IGN» . ИГН . Проверено 13 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d62a5efa83c2d2c378e8d4ba3ba43e5__1721099520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/e5/4d62a5efa83c2d2c378e8d4ba3ba43e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
After Burner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)