Кокология
Исследование разума или духа « » , представленное в серии книг «Кокология» Тадахико Нагао и Исаму Сайто, [1] профессор университетов Риссё и Васэда в Японии и автор ряда бестселлеров по психологии и взаимоотношениям .
Основное внимание уделяется анализу глубинной психики с использованием теорий Фрейда и Юнга . Вопросы кокологии обычно представляют собой «направляемые» сны наяву или субмодальности .
В книгах представлен ряд психологических и гипотетических [2] вопросы, которые призваны выявить скрытое отношение человека к сексу, семье, любви, работе и другим элементам жизни. По сути, это игра самопознания , которая может дать интересную и часто веселую информацию, отвечая на вопросы на, казалось бы, невинные темы. Книги были опубликованы в 1998 году в Японии и стали бестселлером японским . Книги были переведены и стали доступны в США в 2000 году.
Телесериал транслировался по субботам, он транслировался только в одном городском эфире с 22:00 до 22:54 (54 минуты).
- Серия: с 20 апреля 1991 г. по 21 марта 1992 г.
- Страна: Япония Радиовещание
- Трансляция: Производственный отдел телевидения Ёмиури.
- Производство: ИВС ТВ Продакшн
- В ролях: Ямагути Миэ, Inferior Soul, Изумия Сигэру, Мива Акихиро Море
Видеоигры были выпущены по мотивам шоу компаниями Sega и Tecmo .
Куб (игра)
[ редактировать ]«Куб» — это кокологическая игра о самопознании , в которой человека просят представить и описать набор из трех-пяти объектов. В игру обычно играют два человека. Один человек назначается рассказчиком , а другой — переводчиком. Обычно эти роли меняются местами после успешной интерпретации. Куб — это способ судить о личности человека по тому, как он рассказывает следующее.
Хотя существуют небольшие различия в игре от человека к человеку, игра начинается с того, что другому человеку предлагается представить себе сцену в пустыне (или комнате). Затем в игре участника просят разместить и описать куб на сцене. После того, как куб полностью описан, рассказчик игры просит игрока описать лестницу, которая также находится в сцене. Этот процесс продолжается с листвой и/или цветами, лошадью и, наконец, штормом.
Как только рассказчик поймет описываемую сцену, он или она может помочь игроку интерпретировать сцену.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Кокология играет с вашим мозгом в игры самопознания» . CNN . 21 декабря 2000 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ Блог Кокологии