Jump to content

Игра без игрока

Игра с нулевым игроком или игра без игрока — это игра -симулятор , в которой нет разумных игроков.

Типы [ править ]

Существуют различные типы игр, которые можно считать «нулевым игроком». [1]

Определяется исходным состоянием [ править ]

Игра, которая развивается в соответствии с ее начальным состоянием и не требует дальнейшего вмешательства со стороны людей, считается игрой с нулевым участием игроков.

клеточные автоматные игры, которые определяются начальными условиями, включая «Игру жизни» Конвея . Примерами этого являются [2] [3]

Progress Quest — еще один пример: в игре игрок настраивает искусственного персонажа, а затем игра воспроизводится сама собой без какого-либо дальнейшего участия игрока. Godville — похожая игра, вдохновленная Progress Quest . В ней игрок — бог, который может общаться с героем -неигровым персонажем , однако игра может развиваться без какого-либо взаимодействия с игроком.

Инкрементные игры , иногда называемые играми в режиме ожидания, — это игры, которые требуют некоторого вмешательства игрока в начале, однако на более высоких уровнях в них может не участвовать ни один игрок. Например, Cookie Clicker требует, чтобы игроки вручную нажимали файлы cookie перед покупкой ресурсов, чтобы самостоятельно нажимать файлы cookie вместо игрока.

Игры ИИ против ИИ [ править ]

В компьютерных играх этот термин относится к программам, которые используют искусственный интеллект , а не людей-игроков. [4] например, некоторые файтинги и стратегические игры в реальном времени можно перевести в режим без игроков, в котором несколько ИИ могут играть друг против друга. У людей могут возникнуть проблемы с разработкой ИИ и приданием ему достаточных навыков, чтобы хорошо играть в игру, но фактическая эволюция игры не требует вмешательства человека.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бьорк, Стаффан; Юул, Джеспер (2012). «Игры без игроков. Или: О чем мы говорим, когда говорим об игроках» . Конференция «Философия компьютерных игр» .
  2. ^ Мартин Гарднер (октябрь 1970 г.), «Математические игры: фантастические комбинации нового пасьянса Джона Конвея «Жизнь» » (PDF) , Scientific American
  3. ^ Лиляна Петрушевски; Мирьяна Деветакович; Боян Митрович, Самовоспроизводящиеся системы в генерации пространственных форм - Концепция клеточных автоматов (PDF)
  4. ^ «Энциклопедия игр в современном обществе» , Родни П. Карлайл, SAGE Publications .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc882c0df4c49a06a726170e9b005a5e__1718301780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5e/fc882c0df4c49a06a726170e9b005a5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zero-player game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)