Прогресс квеста
Прогресс квеста | |
---|---|
Разработчик(и) | Эрик Фредриксен |
Издатель(и) | Эрик Фредриксен, панк |
Дизайнер(ы) | Эрик Фредриксен |
Платформа(ы) | Винда , Линукс |
Выпускать | 2002 |
Жанр (ы) | Пародия на ММОРПГ |
Режим(ы) | Одиночная игра , Многопользовательская игра |
Progress Quest — видеоигра, разработанная Эриком Фредриксеном как пародия на EverQuest и другие многопользовательские ролевые онлайн-игры . В широком смысле это считается игрой с нулевым участием игрока в том смысле, что после того, как игрок настроил своего искусственного персонажа, взаимодействие с пользователем вообще не происходит; игра «играет» в себя, а игрок-человек выступает в роли зрителя. Исходный код игры был выпущен в 2011 году.
Геймплей
[ редактировать ]При запуске новой игры игроку предоставляется несколько вариантов, таких как выбор расы и класса персонажа для своего игрового персонажа . Статистика оценивается и разворачивается для определения Силы, Телосложения, Ловкости, Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Игроки начинают с некачественным снаряжением и в конечном итоге получают лучшее оружие, броню и заклинания. Однако почти никакая из вышеупомянутых характеристик персонажей и снаряжения не оказывает никакого влияния на игровой процесс. Единственным исключением является показатель Сила, который влияет на грузоподъемность, косвенно влияя на скорость набора уровня.
После создания персонажа игра идет своим чередом. Игра отображает на экране статистику персонажа, включая несколько индикаторов прогресса, показывающих, насколько далеко продвинулся персонаж игрока в игре. Длинный пролог без боевых действий представлен набором индикаторов прогресса, каждый из которых сопровождается строкой текста, описывающей, среди прочего, «предчувствие» персонажа. Затем начинается первый акт, и персонаж «направляется на поля смерти…», где он начинает бесконечный цикл «выполнения ( количества монстров ) ( прилагательного монстров ) ( типа монстра )» или «выполнения прохождения ( персонаж игрока )», разрушается только тогда, когда их силы уже недостаточно, чтобы нести больше предметов. Это вынуждает их вернуться на рынок, где они продадут всю добычу (из каждой группы монстров выпадет один предмет добычи, специфичный для монстра, из персонажей игроков выпадет случайная магическая добыча), а затем потратят все свои накопленные деньги на покупку оборудования. После «выполнения» каждой группы монстров индикатор выполнения квеста перемещается на один шаг вперед; как только он будет заполнен, он будет сброшен, и игрок получит либо магический предмет, либо часть снаряжения, либо улучшение характеристик, включая изучение или повышение уровня заклинания. По прошествии определенного времени игрок вступит в новое действие, которое не имеет никакого эффекта.
Все снаряжение в игре случайным образом выдается в качестве награды за несколько моментов в игре, таких как выполнение квеста, убийство определенных врагов, повышение уровня персонажа и особенно на рынке, где персонаж использует золото из добычи для улучшения. его или ее оборудование. Эти предметы обычно состоят из двух прилагательных и существительного. Как и в играх, которые имитирует Progress Quest , эти предметы имеют статистику, а прилагательные являются переменными, описывающими предмет. Уровень персонажа используется для определения характеристик и прилагательных, которые имеет каждый предмет.
Игроки могут создать учетную запись в автономном режиме для собственного удовольствия или создать многопользовательскую онлайн-учетную запись, которая позволяет сохранять статистику их персонажей на рейтинговом веб-сайте. Это позволяет персонажам сравнивать свои достижения с другими, пытаясь достичь более высокого рейтинга в своем королевстве. Игроки также могут присоединяться к гильдиям Доброго, Нейтрального или Злого мировоззрения в определенных мирах, хотя от этого нет никакой пользы.
Сюжет
[ редактировать ]История рассказывает об истории Грумдрига и создании королевств. В настоящее время существует шесть миров: Кнорам, Эксподрин, Убаг, Сполтог, Пемптус и Альпаквил. Последние три все еще открыты, но Knoram, Expodrine и Oobag были навсегда закрыты для создания новых персонажей после появления Pemptus, который был запущен 8 февраля 2007 года. 9 декабря 2021 года пользователи нашли загадочный «Альпаквил». мир на страницах гильдии. [1] Затем Фредриксен выпустил бета-версию нового мира, которая будет эксклюзивной для браузерной версии игры. [2] Поначалу доступ к нему был возможен только по ссылке, предоставленной Фредриксоном, но 14 декабря 2021 года мир был полностью открыт для публики. История имитирует запутанные фэнтезийные сюжеты с использованием архаичных и выдуманных слов, таких как «абердоксия».
Разработка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Progress Quest пародирует аспект сбора статистики в ролевых видеоиграх , в которых игрок развивает своего персонажа, накапливая произвольные статистические очки. EverQuest и многие другие MMORPG того времени печально известны своей боевой системой «автоатаки», в которой игроки нажимают кнопку, чтобы активировать боевой режим, и с этого момента им мало что остается делать, кроме как смотреть; Progress Quest имитирует это своим полностью неинтерактивным игровым процессом после первоначальной настройки персонажа. Progress Quest также высмеивает традиционные гонки, классы, истории, квесты, предметы и многое другое в ролевых играх.
Программа была доступна Эрику Фредриксену в начале 2002 года. Поклонники быстро присоединились к пародии, разместив многочисленные фальшивые обзоры на нескольких популярных сайтах бесплатной загрузки и сайтах обзоров игр, что дало Progress Quest максимально возможные оценки.
За свою историю игра обновлялась . несколько раз [3] В одном конкретном обновлении на экран были добавлены затемненные полосы, из-за чего некоторые игроки называли новую версию Progress Quest 3D . «игры» На ныне удаленных официальных форумах популярная шутка заставляет новичков поверить в то, что существуют серебряные , золотые , платиновые или даже бриллиантами инкрустированные DVD- версии игры с улучшенной 3D-графикой . Распространению этого слуха способствовали фейковые скриншоты «Progress Quest» из других игр и малоизвестные 3D-ролевые игры.
20 мая 2011 года Эрик Фредриксен опубликовал исходный код игры на Bitbucket . [4] [5]
Прием
[ редактировать ]Критики отметили, что, несмотря на автоматический прогресс, Progress Quest доставил удовольствие. [6] [7] Рецензент Ник Хайд сравнил это с другими MMORPG, в которых игроки упорно выполняют скучные задачи только для того, чтобы повысить уровень или получить новый предмет из-за эмоциональной привязанности к персонажу. [6]
Прогресс Квест возможно [ ласковые слова ] представляет собой первый пример жанра казуальных игр, называемого «холостая ролевая игра» или « инкрементальная игра », популярного на некоторых веб-сайтах. Эти игры обычно имеют сложную систему прогресса, в которой прогресс достигается автоматически с течением времени, но в отличие от Progress Quest , игроку часто приходится принимать решения с точки зрения распределения ресурсов между статами, которые действительно влияют на игру, чтобы время простоя следует использовать максимально эффективно.
Bethesda Game Studios Исполнительный продюсер Тодд Ховард заявил, что Progress Quest повлиял на Fallout мобильный спин-офф Fallout Shelter . [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница гильдии квестов прогресса» . 09.12.2021. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 г. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Играть в квест прогресса» . 14 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Примечания к выпуску Progress Quest» . Progressquest.com . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Выпущен исходный код ProgressQuest v6.3
- ^ pq — bitbucket.org
- ^ Jump up to: а б Ник Хайд (14 марта 2007 г.). «Ура, WoW, я нашел квест прогресса» . cnet. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Дэн Нортон (2002). Квест «Выпечка прогресса» . Журнал «Флак» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Проверено 16 февраля 2006 г.
- ^ Выпущен Fallout Shelter
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Бесплатные онлайн-игры
- Игра с искусственным интеллектом
- Linux-игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Монохромные видеоигры
- Пародийные видеоигры
- Windows-игры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с доступным исходным кодом
- Инкрементальные игры