Тодд Ховард
Тодд Ховард | |
---|---|
![]() Ховард в 2010 году | |
Рожденный | Тодд Эндрю Ховард 1970 (53–54 года) |
Альма-матер | Колледж Уильяма и Мэри ( BBA ) |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , режиссёр , продюсер |
Годы активности | 1994 – настоящее время |
Работодатель | Игровая студия Бетесда |
Известный | The Elder Scrolls , Fallout |
Супруг | Кимберли Яссл |
Дети | 2 |
Тодд Эндрю Ховард (1970 г.р.) — американский дизайнер видеоигр , режиссёр и продюсер . Он является директором и исполнительным продюсером в Bethesda Game Studios , где руководил разработкой серий Fallout и The Elder Scrolls . Он также был игровым директором Starfield .
Ранняя жизнь и образование
Тодд Эндрю Ховард родился в 1970 году в городке Лоуэр-Макунги, штат Пенсильвания , в семье Рональда и Присциллы Ховард. Его старший брат, Джеффри Марк Ховард, позже стал директором по творческим вопросам компании Disney , где он курировал производство «Бэмби II» . [1] [2] [3] Интерес к компьютерам, особенно видеоиграм, у него появился в очень молодом возрасте. [4] Ховард говорит, что ролевые видеоигры 1980-х годов Wizardry и Ultima III: Exodus вдохновили его на создание будущих игр. [4]
Ховард учился в средней школе Эммауса в Эммаусе, штат Пенсильвания , которую окончил в 1989 году. [3] Затем он поступил в Колледж Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, штат Вирджиния , где специализировался в области бизнеса, одновременно посещая компьютерные курсы для получения кредита. Он окончил Университет Уильяма и Мэри в 1993 году со степенью бакалавра делового администрирования. [2] [3] [5] Позже Ховард заявил, что специальность «Бизнес» оказалась самым простым путем к поступлению в колледж. [2] [4]
Во время каникул на последнем году обучения в колледже Ховард приобрел копию книги « Хоккей Уэйна Гретцки» (1988) от Bethesda Softworks в Роквилле, штат Мэриленд . В День Мартина Лютера Кинга-младшего он посетил офис Bethesda Softworks, мимо которого ежедневно проходил по дороге в школу и обратно. [2] [4] Он попросил работу в компании, но получил отказ и сказал, что для этого ему необходимо окончить школу. После окончания учебы он вернулся в Bethesda в поисках работы, но ему снова отказали из-за отсутствия возможностей трудоустройства тогда в компании. Затем Ховард начал работать в небольшой игровой компании в Йорктауне, штат Вирджиния , что позволило ему посетить несколько конференций, таких как Consumer Electronics Show , где он продолжал обращаться к Bethesda с просьбой о приеме на работу. [4]
Карьера
В конце концов, в 1994 году Bethesda Softworks наняла Ховарда в качестве продюсера . [3] [4] Его первая заслуга в разработке игр для Bethesda была в качестве продюсера и дизайнера The Terminator: Future Shock (1995), за которой последовала работа дизайнером над Skynet и The Elder Scrolls II: Daggerfall , выпущенными в 1996 году. [6] Впервые он был руководителем проекта The Elder Scrolls Adventures: Redguard , выпущенного в 1998 году. [7]
В 2000 году Ховард был назначен руководителем проекта и дизайнером The Elder Scrolls III: Morrowind и последующих расширений. [7] Игра была выпущена в 2002 году и имела успех у критиков и коммерческий успех, получив несколько наград «Игра года» . Затем он возглавил создание The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) в качестве исполнительного продюсера. [8] После этого он занимал должность директора игры и исполнительного продюсера Fallout 3 , вышедшей в 2008 году. [9] [10]
Ховард вернулся в серию The Elder Scrolls , чтобы возглавить разработку в качестве креативного директора пятой части The Elder Scrolls V: Skyrim , которая вышла в ноябре 2011 года. [11] Впоследствии он снял Fallout 4 , выпущенный в ноябре 2015 года. [12] и выпустил Fallout 76 , многопользовательскую часть серии, которая вызвала критику после ее выпуска в ноябре 2018 года. [13] Ховард также выступит исполнительным продюсером будущей игры, основанной на серии фильмов об Индиане Джонсе , разработку которой в настоящее время ведут MachineGames и Lucasfilm Games . [14]
Мнения и признание

В 2011 году Ховард признался, что The Elder Scrolls IV: Oblivion пожертвовал тем, что делало The Elder Scrolls III: Morrowind «особенным», сказав: «В Oblivion мы имеем дело со столичной провинцией, и мы хотели вернуться к более классической Arena и Daggerfall создают впечатление фэнтезийного мира, более изысканного и гостеприимного, но при этом мы пожертвовали тем, что делало Морровинд особенным: чудом открытия». [15] Он сказал, что философия Bethesda в отношении игр The Elder Scrolls заключалась в том, чтобы позволить людям «прожить другую жизнь, в другом мире». [16]
В 2012 году Ховард также заявил, что поддерживает моддинг в видеоиграх, заявив, что не понимает, почему многие разработчики не допускают этого. [17] В 2016 году, после выпуска Fallout 4 , Ховард признался, что он хорошо осведомлен о критике, полученной в адрес игры, особенно в отношении системы диалогов , сказав: «То, как мы делали некоторые диалоги [в Fallout 4 ], тоже не сработало. Но я знаю причины, по которым мы это попробовали – чтобы создать приятный интерактивный разговор – но [это было] менее успешным, чем некоторые другие вещи в игре». [18]

Ховард выступал на отраслевых мероприятиях и конференциях. В 2009 году он выступал перед разработчиками на саммите DICE , поделившись своими правилами разработки игр. [19] Он вернулся в качестве основного докладчика на саммите DICE 2012 года. [20] Он сказал, что разработчикам следует игнорировать демографические данные и количество установленных игр и следовать своим увлечениям, заявив, что «если бы количество установок действительно имело значение, мы бы все делали настольные игры, потому что столов много». [21]
Работы Ховарда часто привлекали внимание средств массовой информации и прессы широкого профиля; его игры были показаны в Newsweek , [22] Си-Эн-Эн , [23] США сегодня , [24] и «Сегодняшнее шоу» . [25] Высокая популярность игр, которые поставил и продюсировал Ховард, превратила его и некоторые его цитаты в интернет-мемы .
Ховард стал 16-м лауреатом Премии Конференции разработчиков игр за выдающиеся достижения. [26] Журнал GamePro включил его в число «20 самых влиятельных людей в играх за последние 20 лет». [26] Ховард также получил премию DICE за « Выдающиеся достижения в области игровой режиссуры » в 2012 и 2016 годах . [26] В 2014 году он был награжден Почетной Ларой, наградой Германии за заслуги перед жизнью. [26] В 2013 году IGN поместил Ховарда на 70-е место в рейтинге «100 лучших создателей игр всех времен». [27] В 2017 году он был введен в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук . [26] В 2020 году Ховард получил награду 2020 Develop Star за «выдающиеся достижения и вклад в отрасль». [28]
Во время выступления на подкасте Лекса Фридмана Ховард заявил, что считает тетрис величайшей игрой, когда-либо созданной. Он также заявил, что Ultima VII: The Black Gate — одна из его любимых игр, и она оказала большое влияние на разработанные им игры. [29]
Личная жизнь
Ховард женился на Кимберли Яссл 8 июля 1995 года в католической церкви Св. Томаса Мора в Аллентауне, штат Пенсильвания . [1] У него двое сыновей. [30]
Работает
В титрах не указан
Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1994 | Баскетбол NCAA: Дорога к «Финалу четырех 2» | Продюсер [32] |
1994 | The Elder Scrolls: Арена | тестер версий CD-ROM [32] |
Ссылки
- ^ Jump up to: а б «Женитьба Яиссла/Говарда» . Утренний звонок . 9 июля 1995 г. с. Е4. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Бертольд, Джессика (1 января 2006 г.). «Жизнь бывших братьев Вэлли оживилась» . Утренний звонок . п. Е7. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Каллахан, Мэрион (28 октября 2008 г.). «БРАТЬЯ ГОВАРД ** У уроженцев долины насыщенная карьера со сказочным финалом» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хэнсон, Бен (13 января 2011 г.). «Дорога в Скайрим: Интервью Тодда Ховарда» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Лич, Джули (18 октября 2022 г.). «Четыре выпускника избраны новыми попечителями Фонда Уильяма и Мэри» . Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Такаши, Дин (4 июля 2018 г.). «Директор Skyrim Тодд Ховард: Почему игры высшего класса лучше, если не играть осторожно» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кейн, Алекс (27 марта 2019 г.). «Морровинд: Устная история» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Обливион» будет включать саундтрек Джереми Соула . ГеймСпот . CBS Интерактив. 21 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г.
- ^ Ремо, Крис (13 октября 2008 г.). «Падение в Fallout 3 : Режиссер Тодд Ховард рассказывает о масштабах и эволюции» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Вопросы и ответы по Fallout 3 – мысли о E3 и многое другое» . ГеймСпот . 2 августа 2007. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Старший, Том (11 марта 2011 г.). «Тодд Ховард из Bethesda: «Обливион пожертвовал тем, что делало Морровинд особенным» » . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Хусейн, Тамур (3 июня 2015 г.). «Fallout 4 официально подтвержден для ПК, Xbox One, PS4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Авард, Алекс (3 июня 2019 г.). «Тодд Ховард признает, что критика Fallout 76 была «заслуженной» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Скебельтс, Джо (12 января 2021 г.). «Игра об Индиане Джонсе от Bethesda и Lucasfilm Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Bethesda: Oblivion «пожертвовала тем, что делало Морровинд особенным» » . Официальный журнал Xbox . 10 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Говард, Тодд. «РПГ следующего поколения» . Кодекс The Elder Scrolls . Архивировано из оригинала 24 января 2010 года.
- ^ «Тодд Ховард: Моды «делают вашу игру лучше», и больше компаний должны разрешать их использование» . ВГ247 . 1 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Тодд Ховард признает критику диалогов в Fallout 4» . Игровой реактор . 16 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Тотило, Стивен (20 февраля 2009 г.). «DICE 2009: Следующая красочная мудрость от Тодда Ховарда» . МТВ . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Михёрк, Дэн (8 февраля 2012 г.). «Тодд Ховард DICE, 2012 г., вступительная речь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Ремо, Крис (20 февраля 2009 г.). «DICE 09: Говард из Bethesda о превосходной играбельности» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Уэлен, Эндрю (13 июня 2019 г.). «Тодд Ховард говорит, что «Звездное поле» — это реалистичная экстраполяция сегодняшних передовых технологий исследования космоса» . Newsweek . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Фрум, Ларри (10 ноября 2011 г.). «Обзор: The Elder Scrolls V: Skyrim оживляет фэнтезийный мир» . CNN . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Молина, Бретт (15 июня 2015 г.). « Fallout 4 выйдет 10 ноября» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Бенедетти, Винда (11 ноября 2011 г.). «Пять советов, как получить максимальную отдачу от «Скайрима» » . Сегодня . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Тодд Ховард будет введен в Зал славы Aias на 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . 14 декабря 2016. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «100 лучших создателей игр — Тодд Ховард» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Тодд Ховард из Bethesda получит награду Develop Star 2020 за «выдающиеся достижения и вклад в индустрию» | Деловые новости» . MCV/РАЗРАБОТКА . 10 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Тодд Ховард: Skyrim, Elder Scrolls 6, Fallout и Starfield | Подкаст Лекса Фридмана № 342» . Ютуб .
- ^ Тодд Ховард из Bethesda получил награду Develop Star Award 2020 , получено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Тодд Ховард подтверждает, что Fallout 5 выйдет после Elder Scrolls 6» . ИГН . 14 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бланкато, Джо (6 февраля 2007 г.). «Бетезда: правильное направление» . Эскапист . Проверено 16 октября 2022 г.
Внешние ссылки
- Тодд Ховард на IMDb
- 1970 рождений
- Живые люди
- Призывники Зала славы Академии интерактивных искусств и наук
- Американские дизайнеры видеоигр
- Американские режиссеры видеоигр
- Американские производители видеоигр
- Сотрудники Bethesda Softworks
- Выпускники Колледжа Уильяма и Мэри
- Выпускники средней школы Эммауса
- Лауреаты премии конференции разработчиков игр за выдающиеся достижения
- Сотрудники Microsoft
- Люди из Пенсильвании