Jump to content

Тодд Ховард

Страница полузащищена

Тодд Ховард
Ховард в 2010 году
Рожденный
Тодд Эндрю Ховард

1970 (53–54 года)
Альма-матер Колледж Уильяма и Мэри ( BBA )
Род занятий Дизайнер видеоигр , режиссёр , продюсер
Годы активности 1994 – настоящее время
Работодатель Игровая студия Бетесда
Известный The Elder Scrolls , Fallout
Супруг
Кимберли Яссл
( м. 1995 г.)
Дети 2

Тодд Эндрю Ховард (1970 г.р.) — американский дизайнер видеоигр , режиссёр и продюсер . Он является директором и исполнительным продюсером в Bethesda Game Studios , где руководил разработкой серий Fallout и The Elder Scrolls . Он также был игровым директором Starfield .

Ранняя жизнь и образование

Тодд Эндрю Ховард родился в 1970 году в городке Лоуэр-Макунги, штат Пенсильвания , в семье Рональда и Присциллы Ховард. Его старший брат, Джеффри Марк Ховард, позже стал директором по творческим вопросам компании Disney , где он курировал производство «Бэмби II» . [1] [2] [3] Интерес к компьютерам, особенно видеоиграм, у него появился в очень молодом возрасте. [4] Ховард говорит, что ролевые видеоигры 1980-х годов Wizardry и Ultima III: Exodus вдохновили его на создание будущих игр. [4]

Ховард учился в средней школе Эммауса в Эммаусе, штат Пенсильвания , которую окончил в 1989 году. [3] Затем он поступил в Колледж Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, штат Вирджиния , где специализировался в области бизнеса, одновременно посещая компьютерные курсы для получения кредита. Он окончил Университет Уильяма и Мэри в 1993 году со степенью бакалавра делового администрирования. [2] [3] [5] Позже Ховард заявил, что специальность «Бизнес» оказалась самым простым путем к поступлению в колледж. [2] [4]

Во время каникул на последнем году обучения в колледже Ховард приобрел копию книги « Хоккей Уэйна Гретцки» (1988) от Bethesda Softworks в Роквилле, штат Мэриленд . В День Мартина Лютера Кинга-младшего он посетил офис Bethesda Softworks, мимо которого ежедневно проходил по дороге в школу и обратно. [2] [4] Он попросил работу в компании, но получил отказ и сказал, что для этого ему необходимо окончить школу. После окончания учебы он вернулся в Bethesda в поисках работы, но ему снова отказали из-за отсутствия возможностей трудоустройства тогда в компании. Затем Ховард начал работать в небольшой игровой компании в Йорктауне, штат Вирджиния , что позволило ему посетить несколько конференций, таких как Consumer Electronics Show , где он продолжал обращаться к Bethesda с просьбой о приеме на работу. [4]

Карьера

В конце концов, в 1994 году Bethesda Softworks наняла Ховарда в качестве продюсера . [3] [4] Его первая заслуга в разработке игр для Bethesda была в качестве продюсера и дизайнера The Terminator: Future Shock (1995), за которой последовала работа дизайнером над Skynet и The Elder Scrolls II: Daggerfall , выпущенными в 1996 году. [6] Впервые он был руководителем проекта The Elder Scrolls Adventures: Redguard , выпущенного в 1998 году. [7]

В 2000 году Ховард был назначен руководителем проекта и дизайнером The Elder Scrolls III: Morrowind и последующих расширений. [7] Игра была выпущена в 2002 году и имела успех у критиков и коммерческий успех, получив несколько наград «Игра года» . Затем он возглавил создание The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) в качестве исполнительного продюсера. [8] После этого он занимал должность директора игры и исполнительного продюсера Fallout 3 , вышедшей в 2008 году. [9] [10]

Ховард вернулся в серию The Elder Scrolls , чтобы возглавить разработку в качестве креативного директора пятой части The Elder Scrolls V: Skyrim , которая вышла в ноябре 2011 года. [11] Впоследствии он снял Fallout 4 , выпущенный в ноябре 2015 года. [12] и выпустил Fallout 76 , многопользовательскую часть серии, которая вызвала критику после ее выпуска в ноябре 2018 года. [13] Ховард также выступит исполнительным продюсером будущей игры, основанной на серии фильмов об Индиане Джонсе , разработку которой в настоящее время ведут MachineGames и Lucasfilm Games . [14]

Мнения и признание

Ховард в июне 2018 года

В 2011 году Ховард признался, что The Elder Scrolls IV: Oblivion пожертвовал тем, что делало The Elder Scrolls III: Morrowind «особенным», сказав: «В Oblivion мы имеем дело со столичной провинцией, и мы хотели вернуться к более классической Arena и Daggerfall создают впечатление фэнтезийного мира, более изысканного и гостеприимного, но при этом мы пожертвовали тем, что делало Морровинд особенным: чудом открытия». [15] Он сказал, что философия Bethesda в отношении игр The Elder Scrolls заключалась в том, чтобы позволить людям «прожить другую жизнь, в другом мире». [16]

В 2012 году Ховард также заявил, что поддерживает моддинг в видеоиграх, заявив, что не понимает, почему многие разработчики не допускают этого. [17] В 2016 году, после выпуска Fallout 4 , Ховард признался, что он хорошо осведомлен о критике, полученной в адрес игры, особенно в отношении системы диалогов , сказав: «То, как мы делали некоторые диалоги [в Fallout 4 ], тоже не сработало. Но я знаю причины, по которым мы это попробовали – чтобы создать приятный интерактивный разговор – но [это было] менее успешным, чем некоторые другие вещи в игре». [18]

Ховард (второй слева) с Уолтоном Гоггинсом , Аароном Мотеном и Джонатаном Ноланом на юге к юго-западу, 2024 год.

Ховард выступал на отраслевых мероприятиях и конференциях. В 2009 году он выступал перед разработчиками на саммите DICE , поделившись своими правилами разработки игр. [19] Он вернулся в качестве основного докладчика на саммите DICE 2012 года. [20] Он сказал, что разработчикам следует игнорировать демографические данные и количество установленных игр и следовать своим увлечениям, заявив, что «если бы количество установок действительно имело значение, мы бы все делали настольные игры, потому что столов много». [21]

Работы Ховарда часто привлекали внимание средств массовой информации и прессы широкого профиля; его игры были показаны в Newsweek , [22] Си-Эн-Эн , [23] США сегодня , [24] и «Сегодняшнее шоу» . [25] Высокая популярность игр, которые поставил и продюсировал Ховард, превратила его и некоторые его цитаты в интернет-мемы .

Ховард стал 16-м лауреатом Премии Конференции разработчиков игр за выдающиеся достижения. [26] Журнал GamePro включил его в число «20 самых влиятельных людей в играх за последние 20 лет». [26] Ховард также получил премию DICE за « Выдающиеся достижения в области игровой режиссуры » в 2012 и 2016 годах . [26] В 2014 году он был награжден Почетной Ларой, наградой Германии за заслуги перед жизнью. [26] В 2013 году IGN поместил Ховарда на 70-е место в рейтинге «100 лучших создателей игр всех времен». [27] В 2017 году он был введен в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук . [26] В 2020 году Ховард получил награду 2020 Develop Star за «выдающиеся достижения и вклад в отрасль». [28]

Во время выступления на подкасте Лекса Фридмана Ховард заявил, что считает тетрис величайшей игрой, когда-либо созданной. Он также заявил, что Ultima VII: The Black Gate — одна из его любимых игр, и она оказала большое влияние на разработанные им игры. [29]

Личная жизнь

Ховард женился на Кимберли Яссл 8 июля 1995 года в католической церкви Св. Томаса Мора в Аллентауне, штат Пенсильвания . [1] У него двое сыновей. [30]

Работает

Год Заголовок Роль(и)
1995 Терминатор: Шок будущего Производство, дополнительное проектирование
1996 Скайнет Производство, дизайн
The Elder Scrolls II: Даггерфолл Дополнительный дизайн
1998 The Elder Scrolls Adventures: Редгард Руководитель проекта, дизайн, написание
2002 The Elder Scrolls III: Морровинд Руководитель проекта, оригинальная концепция
2003 The Elder Scrolls III: Кровавая луна Исполнительный продюсер
2004 The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
2006 The Elder Scrolls IV: Обливион
2007 The Elder Scrolls IV: Дрожащие острова
2008 Фоллаут 3 Директор игры
2011 The Elder Scrolls V: Скайрим
2012 The Elder Scrolls V: Skyrim – Страж Рассвета
The Elder Scrolls V: Skyrim – Hearthfire
The Elder Scrolls V: Skyrim – Драконорожденный
2015 Убежище от радиоактивных осадков Исполнительный продюсер
Фоллаут 4 Директор игры
2018 Фоллаут 76 Исполнительный продюсер
2019 The Elder Scrolls: Клинки
2023 Звездное поле Директор игры
2024 Индиана Джонс и Большой круг Исполнительный продюсер
будет объявлено позднее Старшие Свитки VI Директор игры
будет объявлено позднее Фоллаут 5 [31] Директор игры

В титрах не указан

Год Заголовок Роль
1994 Баскетбол NCAA: Дорога к «Финалу четырех 2» Продюсер [32]
1994 The Elder Scrolls: Арена тестер версий CD-ROM [32]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б «Женитьба Яиссла/Говарда» . Утренний звонок . 9 июля 1995 г. с. Е4. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б с д Бертольд, Джессика (1 января 2006 г.). «Жизнь бывших братьев Вэлли оживилась» . Утренний звонок . п. Е7. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д Каллахан, Мэрион (28 октября 2008 г.). «БРАТЬЯ ГОВАРД ** У уроженцев долины насыщенная карьера со сказочным финалом» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хэнсон, Бен (13 января 2011 г.). «Дорога в Скайрим: Интервью Тодда Ховарда» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  5. ^ Лич, Джули (18 октября 2022 г.). «Четыре выпускника избраны новыми попечителями Фонда Уильяма и Мэри» . Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 24 мая 2024 г.
  6. ^ Такаши, Дин (4 июля 2018 г.). «Директор Skyrim Тодд Ховард: Почему игры высшего класса лучше, если не играть осторожно» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кейн, Алекс (27 марта 2019 г.). «Морровинд: Устная история» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  8. ^ «Обливион» будет включать саундтрек Джереми Соула . ГеймСпот . CBS Интерактив. 21 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г.
  9. ^ Ремо, Крис (13 октября 2008 г.). «Падение в Fallout 3 : Режиссер Тодд Ховард рассказывает о масштабах и эволюции» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  10. ^ «Вопросы и ответы по Fallout 3 – мысли о E3 и многое другое» . ГеймСпот . 2 августа 2007. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  11. ^ Старший, Том (11 марта 2011 г.). «Тодд Ховард из Bethesda: «Обливион пожертвовал тем, что делало Морровинд особенным» » . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  12. ^ Хусейн, Тамур (3 июня 2015 г.). «Fallout 4 официально подтвержден для ПК, Xbox One, PS4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
  13. ^ Авард, Алекс (3 июня 2019 г.). «Тодд Ховард признает, что критика Fallout 76 была «заслуженной» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  14. ^ Скебельтс, Джо (12 января 2021 г.). «Игра об Индиане Джонсе от Bethesda и Lucasfilm Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  15. ^ «Bethesda: Oblivion «пожертвовала тем, что делало Морровинд особенным» » . Официальный журнал Xbox . 10 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  16. ^ Говард, Тодд. «РПГ следующего поколения» . Кодекс The Elder Scrolls . Архивировано из оригинала 24 января 2010 года.
  17. ^ «Тодд Ховард: Моды «делают вашу игру лучше», и больше компаний должны разрешать их использование» . ВГ247 . 1 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  18. ^ «Тодд Ховард признает критику диалогов в Fallout 4» . Игровой реактор . 16 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  19. ^ Тотило, Стивен (20 февраля 2009 г.). «DICE 2009: Следующая красочная мудрость от Тодда Ховарда» . МТВ . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  20. ^ Михёрк, Дэн (8 февраля 2012 г.). «Тодд Ховард DICE, 2012 г., вступительная речь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  21. ^ Ремо, Крис (20 февраля 2009 г.). «DICE 09: Говард из Bethesda о превосходной играбельности» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  22. ^ Уэлен, Эндрю (13 июня 2019 г.). «Тодд Ховард говорит, что «Звездное поле» — это реалистичная экстраполяция сегодняшних передовых технологий исследования космоса» . Newsweek . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  23. ^ Фрум, Ларри (10 ноября 2011 г.). «Обзор: The Elder Scrolls V: Skyrim оживляет фэнтезийный мир» . CNN . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  24. ^ Молина, Бретт (15 июня 2015 г.). « Fallout 4 выйдет 10 ноября» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  25. ^ Бенедетти, Винда (11 ноября 2011 г.). «Пять советов, как получить максимальную отдачу от «Скайрима» » . Сегодня . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Тодд Ховард будет введен в Зал славы Aias на 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . 14 декабря 2016. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  27. ^ «100 лучших создателей игр — Тодд Ховард» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  28. ^ «Тодд Ховард из Bethesda получит награду Develop Star 2020 за «выдающиеся достижения и вклад в индустрию» | Деловые новости» . MCV/РАЗРАБОТКА . 10 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  29. ^ «Тодд Ховард: Skyrim, Elder Scrolls 6, Fallout и Starfield | Подкаст Лекса Фридмана № 342» . Ютуб .
  30. ^ Тодд Ховард из Bethesda получил награду Develop Star Award 2020 , получено 2 февраля 2023 г.
  31. ^ «Тодд Ховард подтверждает, что Fallout 5 выйдет после Elder Scrolls 6» . ИГН . 14 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Бланкато, Джо (6 февраля 2007 г.). «Бетезда: правильное направление» . Эскапист . Проверено 16 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d209c4d336809eca808dbc61e8150eb3__1722785640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b3/d209c4d336809eca808dbc61e8150eb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Todd Howard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)