Jump to content

Сияющий ИИ

Radiant AI — это технология, разработанная Bethesda Softworks для The Elder Scrolls видеоигр . Это позволяет неигровым персонажам (NPC) делать выбор и вести себя более сложно, чем в прошлых играх. Технология была разработана для The Elder Scrolls IV: Oblivion и расширена в The Elder Scrolls V: Skyrim ; он также используется в Fallout 3 , Fallout: New Vegas и Fallout 4 , также изданных Bethesda, причем версии 3 и 4 также разрабатываются ими. [ 1 ] [ 2 ]

Технология

[ редактировать ]

Технология Radiant AI в том виде, в котором она развивалась в своей итерации, разработанной для Skyrim , состоит из двух частей: [ 1 ]

Сияющий ИИ

[ редактировать ]

Система Radiant AI занимается взаимодействием и поведением NPC. Это позволяет неигровым персонажам динамически реагировать на окружающий мир и взаимодействовать с ним. [ 3 ] Общие цели, такие как «Поесть в этом месте в 14:00», даются неигровым персонажам, и неигровым персонажам остается определить, как их достичь. [ 4 ] Отсутствие индивидуального сценария для каждого персонажа позволяет построить мир в гораздо большем масштабе, чем это было в других играх, и помогает создать то, что Тодд Ховард назвал «органичным ощущением» игры. [ 3 ] [ 5 ]

Сияющая история

[ редактировать ]

Система Radiant Story занимается тем, как сама игра реагирует на поведение игрока, например созданием новых динамических квестов . [ 1 ] Динамически генерируемые квесты размещаются игрой в локациях, которые игрок еще не посещал, и связаны с предыдущими приключениями. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Технология, лежащая в основе The Elder Scrolls V: Skyrim» . Игровой информер . 17 января 2011 г. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 29 января 2012 г.
  2. ^ «Каннабализм, рабство и секс в Fallout 3» . Котаку . 8 июля 2008 г. Проверено 29 января 2012 г. Как и в Oblivion, мы используем нашу систему Radiant AI, поэтому большинство NPC едят, спят, работают и т. д.
  3. ^ Jump up to: а б Хоутон, Мэт. «Уголок разработчика: The Elder Scrolls IV: Oblivion» . Игра Хроники . Проверено 11 августа 2007 г.
  4. ^ Хусманн, Чарльз (2 июня 2005 г.). «Elder Scrolls IV: Интервью обливиона» . Игровой Нексус . Проверено 11 августа 2007 г.
  5. ^ «Что нового в Skyrim: новый Radiant AI и Radiant Story» . Яркий Хаб . 18 апреля 2011 г. Проверено 29 января 2012 г. «Другая вещь, которую он делает, — это придает игре более органичный вид, чем это могло бы сделать при написании сценариев. NPC не будут всегда стоять там и делать одно и то же в одно и то же время. Тот факт, что ваш опыт и то, что происходит в мире вокруг вас, в вашей игре немного отличается от других людей, это довольно круто. Разговоры, которые вы подслушаете, и последующие квесты, которые вы сможете получить в результате, будут разными. Это делает мир более реалистичным и живым».
  6. ^ «Несмит из Bethesda размышляет о трудном рождении системы «Сияющей истории» Скайрима» . ВенчурБит . 27 января 2012 г. Проверено 29 января 2012 г.
  7. ^ «Пять изменений от Обливиона до Скайрима» . ИГН . 26 апреля 2011 г. Проверено 29 января 2012 г. «Мы можем использовать его для разных квестов: вы идете в город, хотите с кем-то подружиться, мы создадим для него небольшой квест, который покажется простым и что можно пройти через систему сияющей истории. Для более крупного квеста , нам нужен кто-то, с кем вы враждуете. Мы хотим каким-то образом использовать его в этом квесте. Мы выберем ближайшего человека, который ненавидит этого игрока. Он исполнит эту роль».
  8. ^ «Рассказывает ли ИИ в Skyrim будущее игр?» . GameSpy . 01 февраля 2012 г. Проверено 29 января 2012 г. Чтобы добавить смысла — и, возможно, драматизма — система определяет, какого NPC следует захватить, изучая историю вашего персонажа и выбирая NPC, с которым у вас действительно были отношения в прошлом.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 047beba695249d2f5d234d5d295b355d__1722783000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/5d/047beba695249d2f5d234d5d295b355d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radiant AI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)