Стрела в колене
«Раньше я был искателем приключений, как и ты. Потом я получил стрелу в колено...» или просто «стрела в колено» — интернет-мем , возникший из The Elder Scrolls V: Skyrim , ролевого боевика- играть в видеоигру, разработанную Bethesda Game Studios и изданную Bethesda Softworks . Первоначально это процедурно генерируемая строка диалога, задуманная старшим игровым дизайнером Bethesda Эмилем Пальяруло и произносимая неигровыми персонажами (NPC), выступающими в роли охранников. Эта фраза неожиданно стала популярной среди игроков Skyrim . Эта фраза и ее варианты, такие как «стрела в колено» , с тех пор нашли популярное упоминание за пределами исходного контекста игры, а также в средствах массовой информации, не связанных с The Elder Scrolls франшизой .
Источник
[ редактировать ]руководство Bethesda Game Studios решило На позднем этапе разработки The Elder Scrolls V: Skyrim , что им нужно, чтобы NPC, играющие роль охранников, проецировали более существенные личности, поскольку NPC, играющие аналогичные роли во многих видеоиграх, просто ворчали бы на персонажей игроков или передать инструкции о том, что они должны делать. [1] В рамках основного квеста игры игроки, скорее всего, посетят город Вайтран в начале прохождения из-за его близости к начальной точке игры, где они, вероятно, встретятся с местными охранниками, патрулирующими территорию. По словам главного разработчика игры Тодда Ховарда , Эмиля Пальяруло попросили написать диалог, в котором охранники отражали бы свои наблюдения персонажу игрока и подчеркивали бы их важность как Последнего Драконорожденного или Довакина во внутриигровом мире Скайрима . Ховард поручил это задание Пальяруло из-за его способности писать запоминающиеся остроты . [2]
В рамках творческого процесса Пальяруло он писал пустые строки диалога, в которых охранники NPC хвалили персонажа игрока, комментировали текущие действия игрока или вспоминали свою жизнь. [3] В одной из этих строк охранник говорил персонажу игрока: «Раньше я был искателем приключений, как и ты, потом мне прострелили колено». [1] Это была попытка Пальяруло придать охранникам «изюминку и индивидуальность», и идея «измученного фэнтезийного полицейского», наполовину вышедшего на пенсию, показалась Пальяруло «забавной возможностью», что в некоторой степени правдоподобно. [4]
По словам Skyrim звукорежиссера Марка Ламперта, диалоги NPC-охранников генерируются процедурно, хотя они также претерпевают корректировки в ответ на действия игрока. [1] Из-за своего случайного характера, разработчики изначально планировали, что эта фраза будет прослушиваться игроком время от времени, если он вообще ее когда-либо услышит. Поскольку большинство игроков, вероятно, посетили хотя бы одну конкретную область подземелья до прибытия в Вайтран, их персонажи будут иметь «флаг приключений», который активируется после того, как они очистят область подземелья и приобретут ценные сокровища. изнутри. NPC-охранники Вайтрана, проходящие мимо помеченных персонажей-игроков, запрограммированы реагировать, признавая статус игрока как авантюриста, хотя они также могут повторить ту же фразу во время дальнейшей встречи с игроком из-за непредсказуемой природы их искусственного интеллекта. [1]
Распространение
[ редактировать ]Эта фраза стала неожиданно популярной после запуска Skyrim по всему миру 11 ноября 2011 года. Ее часто цитировали на многочисленных форумах и в блогах в Интернете либо как крылатую фразу, либо как снежный клон в форме «Раньше я делал X, но затем я получил стрелу в колено», от игроков, которых позабавила линия диалога и озвучка NPC-охранника. [4] Некоторые фанаты с юмором отметили, что охранники произносили эту фразу, прежде чем жаловаться на то, что им поручили охранять, а не сражаться с драконами, несмотря на их предыдущее заявление, в котором указывалось, что они не подходят для передовой. были созданы и распространены многочисленные макросы изображений и видеопародии на эту фразу, иногда в измененной форме В рамках вирусного явления . [2] [5] [6] [7] [8] К февралю 2012 года Стивен Тотило из Kotaku назвал эту фразу «большой шуткой о видеоиграх 2011 года» и самой повторяемой фразой из Skyrim . [9]
Слава этой фразы как мема породила множество фанатских работ, таких как футболки , [4] [10] татуировки , [11] [12] и нелицензионная фан-игра . [13] Он также упоминается в для Skyrim моде Enderal . [14] и профессионально созданные медиа-работы, независимые от франшизы The Elder Scrolls и владельцев ее интеллектуальной собственности (ИС). Это стало визуальным приколом в клипе на сингл музыкального дуэта LMFAO 2012 года « Извините за Party Rocking ». [4] В виде шутки это передано в «Играх с огнем» , 22-м эпизоде девятого сезона американской полицейской процессуальной драмы «Морская полиция» , вышедшей в эфир в мае 2012 года. [15] Видеоигры, такие как Crysis 3 2013 года , отсылают к мему с одним из его внутриигровых достижений . [16]
Эту фразу ошибочно истолковали как сленговое обозначение брака. [17] [18] [19]
Реакция
[ редактировать ]Городская интернет - легенда, распространенная через такие веб-сайты, как Know Your Meme, утверждает, что эта фраза была вдохновлена Патрика Ротфуса книгой «Имя ветра» , но Пальяруло отрицал это утверждение. [4] К июлю 2012 года Bethesda предложила продажу скина для Xbox Avatars , на котором изображена модель персонажа, одно из колен которого пронзено стрелой, как признание популярности мема. [20] В ретроспективной статье опубликованной GamesRadar о происхождении мема, , Ламперт отметил, что видеоигры, разработанные и изданные Bethesda, часто содержат подборку мемов, которые стали бы непреднамеренно популярными среди игроков из-за огромного размера вышеупомянутых игр и возможности возникновения новых мемов . игровой процесс, обусловленный условиями их внутриигровых миров. По мнению Ламперта, невероятная популярность мема стала результатом «идеального шторма» акцента охранника и задумчивого поведения, а также очевидного преобладания этой фразы в первые минуты прохождения Скайрима , что продемонстрировано в популярных видеороликах « Давайте поиграем », загруженных на сайт. Интернет вскоре после запуска игры в ноябре 2011 года. [1] Непреходящая популярность этой фразы отмечается комментаторами спустя десятилетие после первого выпуска Skyrim . [21] [1]
Не все реакции на мем были положительными, а некоторые выражали раздражение по поводу распространенности и популярности мема. [6] [22] Джон Партридж из Red Bull посчитал эту фразу одной из худших фраз в видеоиграх всех времен и что она свидетельствует о «нелепом сценарии игры». [23]
В популярной культуре
[ редактировать ]В 2023 году новозеландская певица и автор песен Кики Роквелл выпустила сингл «Arrow To The Knee». [24]
В игре Stray от BlueTwelve Studio 2022 года NPC Соджиро (в Мидтауне) заявляет, что когда-то у него был бар, пока он не получил отвертку в колено. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Джо Доннелли (11 ноября 2021 г.). «Разработчик Skyrim объясняет, что «стрела в колено» никогда не должна была быть мемом» . игровой радар .
- ^ Jump up to: а б Херли, Леон (23 июля 2015 г.). «Главный сценарист Fallout 4 — автор «Стрелы в колено» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Как они придумали линию «Стрела в колене» в Skyrim» . Котаку . 20 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Розенберг, Адам (26 ноября 2017 г.). «Раньше это был самый распространенный игровой мем. А потом ему прострелили колено» . Машаемый .
- ^ Фэйи, Майк (9 декабря 2011 г.). "В дабстеп-ремиксе есть Skyrim Arrow In The Knee, можем ли мы сейчас остановиться?" . Котаку . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн (30 декабря 2011 г.). «Я тоже работал над своим собственным видео против стрелы в колено, но потом я…?» . Котаку . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Букер, Логан (22 января 2012 г.). «Я получил стрелу в колено в реальной жизни» . Котаку . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Сильвер, Кертис (6 апреля 2012 г.). «Эпическое видео: «Драконорожденный приходит» Питера Холленса и Линдси Стирлинг» . Проводной . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Тотило, Стивен (20 февраля 2012 г.). «Стрела в колене» Skyrim появляется в качестве гостя в морской полиции» . Котаку . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Сотрудники IGN (21 февраля 2012 г.). «Футболка дня: Светящаяся стрела в колене» . ИГН .
- ^ Картер, Джонатан Грей (10 декабря 2011 г.). «Фанат Скайрима получил стрелу в колено» . Эскапист. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Фанат Скайрима обнимает мема-охранника, получив стрелу в колено (тату)» . PCGamesN . 3 февраля 2021 г.
- ^ «ТачАркада» .
- ^ Говорит, Догбуй (17 августа 2016 г.). «Мужчина нашел шутку про «Стрелу в колено» в большом новом моде Skyrim и отреагировал соответствующим образом» . Котаку Австралия .
- ^ Фэйи, Майк (18 апреля 2012 г.). «Стрела в колене» Skyrim появляется в качестве гостя в морской полиции» . Котаку . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Прохождение Crysis 3 — достижение «Стрела к колену» / трофей — IGN» . 19 февраля 2013 г. – через www.ign.com.
- ^ Линднер, Натали (15 октября 2021 г.). «Skyrim: Означает ли «Стрела в колене» брак?» . Экранная ругань . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Миккельсон, Дэвид (7 мая 2018 г.). «Является ли сленговым выражением «Я получил стрелу в колено» женитьбу?» . Сноупс . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Залаче, Жаклин (31 октября 2022 г.). «Скрытые места и пасхальные яйца в средневековой династии» . Геймер . Проверено 7 мая 2023 г.
Однако это не означает, что вас буквально ранили в колено; Самбор просто спрашивает, женились ли вы когда-нибудь.
- ^ Рейли, Джим. «Аватары Xbox получают стрелу в колено» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года.
- ^ Картер, Джонатан Грей (5 октября 2021 г.). «Фанат Скайрима получил стрелу в колено» . Эскапист . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Шутка окончена: Skyrim «Стрела в колене» — это реквизит для Аватара» . 12 июня 2012 г.
- ^ «Худшие линии видеоигр всех времен» . Ред Булл .
- ^ Arrow To The Knee - Кики Роквелл с участием. Джудит (официальное музыкальное видео) , 29 ноября 2023 г. , получено 28 февраля 2024 г.
- ^ ОТВЕРТКА В КОЛЕНЕ — пасхалка в Stray , получена 21 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уилкинс, Ким (2014). «Валхаллолз: Средневековый юмор в Интернете». Постсредневековье: журнал исследований средневековой культуры . 5 (2): 199–214. дои : 10.1057/pm.2014.14 . S2CID 143173265 .
- Варис, Пия (сентябрь 2014 г.). «Дружелюбие и коллективы в социальных сетях: вирусность, мемы и новые социальные структуры» . Многоязычные поля: журнал многоязычия с периферии . 2 (1): 31–45. дои : 10.14426/mm.v2i1.55 . S2CID 151799981 .
- Ярмила Мильдорф; Бронвен Томас, ред. (2017). Диалог в СМИ . Издательство Джона Бенджамина. п. 256. ИСБН 97890-2-726-615-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как стрела в колене попала в Скайрим на официальном сайте Bethesda