Скайрима Моддинг
Skyrim Моддинг относится к созданным сообществом модификациям фэнтезийной ролевой видеоигры 2011 года The Elder Scrolls V: Skyrim . Одна из самых модифицируемых видеоигр всех времен. На Nexus Mods было отправлено около 70 000 модов , а в Steam Workshop — 28 000 . Многие из этих модов были созданы из соображений полезности, исправляя многочисленные ошибки, оставленные в игре Bethesda Softworks игры , а также улучшая удобство использования и движение персонажей. [ 1 ] Другие моды добавляют новые квесты и персонажей или обновляют графику и анимацию игры. [ 2 ] Поскольку ванильная игра имеет репутацию устаревшей механики, игроки часто модифицируют Skyrim еще до первого прохождения. [ 3 ]
Традиционно моды для Skyrim можно было загрузить практически бесплатно. Корпорация Valve отказалась от попыток добавить в Skyrim платные моды из-за негативной реакции фанатов. [ 4 ] Эти моды появились на Xbox One и PlayStation 4 с выпуском Skyrim Special Edition . [ 5 ] Поклонники также смогли создать неофициальную сцену моддинга для Nintendo Switch . [ 6 ]
Популярные моды
[ редактировать ]Одними из самых простых и часто используемых модов являются неофициальные патчи Skyrim, которые просто устраняют «огромное количество ошибок, которых нет в официальных патчах». Один существует как для основной игры, так и для официального патча текстур высокого разрешения. SkyUI, который полностью меняет дизайн экрана меню игры, чтобы сделать его более простым в использовании, а также предоставляет системы меню для других модов, также является популярным и настоятельно рекомендуемым модом. [ 1 ] Другие «необходимые» моды включают «Качественную карту мира», которая увеличивает разрешение экрана карты игры или позволяет заменить ее бумажной картой, и «Реалистичная скорость движения гуманоида», которая регулирует скорость движения игрока, чтобы идти быстрее, а бежать медленнее. [ 1 ]
Было представлено несколько модов для решения игрового квеста Партурнакса, в котором Драконорожденный вынужден убить союзного NPC- дракона Партурнакса Дельфиной, Грандмастером Клинков, что вызывает споры по поводу отсутствия выбора, чтобы пощадить его, несмотря на его выдающуюся роль в помощи Драконорожденному. . В «Дилемме Партурнакса» добавлена возможность заставить Дельфину отступить, в то время как в более позднем «Партурнаксе — расширение квеста» использовались существующие строки, чтобы расширить квест и сделать его разумным как с точки зрения Клинков, так и с точки зрения Партурнакса, а также добавить возможность оставить дракон. [ 7 ] [ 8 ]
Многие моды Skyrim добавляют в игру новый контент. Мод Falskaar содержит приключение длиной в DLC с 26 новыми квестами на новом континенте и был создан как приложение к работе; его создатель позже был нанят Bungie . [ 9 ] [ 10 ] Мод Beyond Skyrim: Bruma графство Брума из The Elder Scrolls IV: Oblivion и несколько новых квестов. , выпущенный в июле 2017 года, добавляет в игру [ 11 ]
в Skyrim Известно, что существует активная сцена моддинга для взрослых, сосредоточенная вокруг веб-сайта LoversLab, «массового сообщества секс-модов», насчитывающего 1,5 миллиона участников. Его владелец, Ашал, создал шаблон мода для игры, известный как SexLab, который позволил создавать моды для взрослых, предоставляя «фундамент из тысяч анимаций и базовых игровых функций». [ 2 ] Хотя моды в основном находятся в рамках типичной эротики, они также включают в себя множество извращений, таких как БДСМ , причем некоторые из них содержат содержательную историю. Многие из этих моддеров остаются анонимными, поскольку «выражение сексуальности публично или в средствах массовой информации помимо держания за руки и поцелуев» остается в значительной степени табу . Нестрогая политика сайта также допускает противоречивый и тревожный контент, хотя моды, содержащие педофилию , строго запрещены. [ 2 ]
Всего конверсий
[ редактировать ]Несколько проектов пытались создать новые игры, используя Skyrim в качестве основы. Enderal , продолжение для Oblivion мода Nehrim: At Fate's Edge , было ранним примером этого. Он содержит более мрачную историю, чем Skyrim, и был положительно воспринят фанатами. [ 12 ] The Forgotten City — это приключение, ориентированное на повествование, которое возникло как мод в 2015 году, а затем было переделано в отдельную игру и изменено на древнеримскую эстетику. Финальная версия игры использует Unreal Engine и была выпущена для ПК и Nintendo Switch в 2021 году. [ 13 ]
Творения
[ редактировать ]В 2017 году Bethesda анонсировала Creation Club — витрину Fallout 4 и Skyrim , в которой игроки платили за новый контент, часть которого была создана фанатами, получившими от Bethesda компенсацию за свою работу. Некоторые критики сравнили это с «платными модами», хотя Bethesda не охарактеризовала их как таковые, чтобы избежать негативной реакции. [ 14 ] Skyrim Anniversary Edition было выпущено в ноябре 2021 года и содержит все 48 ранее выпущенных предметов Creation Club, а также 26 новых предметов Creation Club. [ 15 ]
В декабре 2023 года Bethesda заменила Creation Club на Creations, которая добавила новые платные и бесплатные моды. [ 16 ] [ 17 ]
Споры
[ редактировать ]В 2015 году корпорация Valve анонсировала функцию платных модов для Steam , уделив особое внимание модам Skyrim . Это вызвало «огромную негативную реакцию», а также петицию, набравшую более 130 000 подписей. В знак протеста против этого решения даже были созданы пародийные моды для Skyrim , такие как «Бет Нищая, персонаж, который будет сидеть без дела в вашей игре и просить денег «без причины»». Неделю спустя Valve отменила это решение, заявив, что «вступление в устоявшееся, многолетнее сообщество моддеров в Skyrim , вероятно, было неподходящим местом для начала итераций». [ 18 ]
Еще один спор, связанный с модами Skyrim , произошел в 2021 году, когда Nexus Mods заявили, что они больше не позволят удалять старые моды со своего веб-сайта после 30-дневного льготного периода, чтобы предотвратить проблемы с функцией «Коллекции», которая позволяет пакетная загрузка модов. Это вызвало негативную реакцию из-за того, что моддеры потеряли контроль над своей работой, что привело к тому, что многие из них покинули Nexus Mods и перешли на другие сайты до окончания льготного периода. [ 19 ] Артмур, один из самых популярных моддеров игры и создатель Live Another Life, Open Cities Skyrim и The Paarthurnax Dilemma, вместо этого перешел на сайт AFK Mods, утверждая, что моддер имеет законное право удалить свой контент. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- The Elder Scrolls Renewal Project — возглавляемый волонтерами ремастер , предшественников Skyrim Morrowind ( Skywind ) и Oblivion ( Skyblivion ), на Skyrim . движке
- SureAI — немецкая команда моддеров, создавшая несколько модов полной конверсии серий The Elder Scrolls и Fallout .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ливингстон, Кристофер; Хэтфилд, Том; Папиз, Диана; Макгрегор, Джоди (12 августа 2019 г.). «Лучшие моды для Скайрима» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Месснер, Стивен (8 мая 2017 г.). «Внутри сообщества секс-мододелов Skyrim, где почти нет запретных табу» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Фрэни, Джоэл (6 мая 2020 г.). «Почему Скайрим в наши дни кажется таким странным старым?» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (27 апреля 2015 г.). «Столкнувшись с жестокими оскорблениями, моддеры Skyrim защищают оплачиваемую работу» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Команда USgamer (25 июля 2017 г.). «Лучшие моды для Скайрима» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (8 октября 2018 г.). «Поклонники Skyrim запустили сцену моддинга Switch, чтобы сделать то, чего Bethesda не делает» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер; Макгрегор, Джоди; Папиз, Диана; Мортон, Лорен (17 августа 2022 г.). «Лучшие моды для Скайрима» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Талбот, Кэрри (18 октября 2021 г.). «Этот мод для Skyrim представляет собой полностью озвученную расширенную переработку знаменитого квеста Партурнакса» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Тах, Дэйв (17 июля 2013 г.). «19-летний парень создает мод Skyrim как заявку на работу» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (26 ноября 2013 г.). «Моддер Skyrim получает работу мечты… в Destiny» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Мод для Skyrim позволяет пересечь границу и исследовать Брума Обливиона» . ВГ247 . 1 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Делаханти-Лайт, Зои (22 февраля 2019 г.). « Скайрим лучше, чем Скайрим. Бесплатно»: обзоры в Steam сходят с ума от этого бесплатного мода для Skyrim, который превращает его в совершенно новую ролевую игру с открытым миром» . игровой радар . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Как команда из трёх человек создала повествовательный шедевр в «Забытом городе» » . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Авард, Алекс (12 июня 2017 г.). «Что такое Creation Club? Новая схема Bethesda — это магазин премиум-модов (кроме названия)» . игровой радар . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Мортон, Лорен (11 ноября 2021 г.). «Так что же такое Skyrim Anniversary Edition и что в нем на самом деле?» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Карпентер, Николь (7 декабря 2023 г.). «Новая функция мода Skyrim разделяет сообщество модеров» . Полигон . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Смит, Грэм (5 декабря 2023 г.). «Последнее обновление Skyrim возвращает платные моды, предоставляя создателям более простой способ продавать свои работы» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Мур, Бо (27 апреля 2015 г.). «Valve Nixes платные моды для Skyrim после огромной негативной реакции» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (6 июля 2021 г.). «Nexus Mods стремится упростить создание модов, но создатели сопротивляются» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (6 августа 2021 г.). «Один из самых популярных моддеров Skyrim заимствует свою работу из Nexus Mods» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 29 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Деккер, Джейкоб; Махарди, Майк (30 июня 2016 г.). «7 модов Skyrim, которые мы хотим видеть в ремастере Skyrim» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- Делаханти-Лайт, Зои (9 января 2017 г.). «Пройден Skyrim? Вот 11 эпических сюжетных модов, которые вам обязательно понравятся» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- Делаханти-Лайт, Зои (14 июля 2017 г.). «33 моды, которые вам следует загрузить для Skyrim Special Edition на Xbox One, PS4 и ПК» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- Эрнандес, Патрисия (28 октября 2016 г.). «20 модов, которые стоит приобрести для Skyrim: Special Edition для Xbox One и PS4» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- Иванюк, Фил (26 июля 2017 г.). «Как мои поиски фотореализма в Скайриме превратили его в гораздо лучшую игру» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- Ливингстон, Кристофер (2 февраля 2017 г.). «Лучшие моды для Skyrim Special Edition» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- Команда USgamer (25 июля 2017 г.). «Лучшие моды Skyrim для Xbox One» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- Уокер, Алекс (27 октября 2016 г.). «Один из лучших модов Skyrim начался с удара по лицу» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.