Jump to content

Скайрима Моддинг

Skyrim Моддинг относится к созданным сообществом модификациям фэнтезийной ролевой видеоигры 2011 года The Elder Scrolls V: Skyrim . Одна из самых модифицируемых видеоигр всех времен. На Nexus Mods было отправлено около 70 000 модов , а в Steam Workshop — 28 000 . Многие из этих модов были созданы из соображений полезности, исправляя многочисленные ошибки, оставленные в игре Bethesda Softworks игры , а также улучшая удобство использования и движение персонажей. [ 1 ] Другие моды добавляют новые квесты и персонажей или обновляют графику и анимацию игры. [ 2 ] Поскольку ванильная игра имеет репутацию устаревшей механики, игроки часто модифицируют Skyrim еще до первого прохождения. [ 3 ]

Традиционно моды для Skyrim можно было загрузить практически бесплатно. Корпорация Valve отказалась от попыток добавить в Skyrim платные моды из-за негативной реакции фанатов. [ 4 ] Эти моды появились на Xbox One и PlayStation 4 с выпуском Skyrim Special Edition . [ 5 ] Поклонники также смогли создать неофициальную сцену моддинга для Nintendo Switch . [ 6 ]

[ редактировать ]

Одними из самых простых и часто используемых модов являются неофициальные патчи Skyrim, которые просто устраняют «огромное количество ошибок, которых нет в официальных патчах». Один существует как для основной игры, так и для официального патча текстур высокого разрешения. SkyUI, который полностью меняет дизайн экрана меню игры, чтобы сделать его более простым в использовании, а также предоставляет системы меню для других модов, также является популярным и настоятельно рекомендуемым модом. [ 1 ] Другие «необходимые» моды включают «Качественную карту мира», которая увеличивает разрешение экрана карты игры или позволяет заменить ее бумажной картой, и «Реалистичная скорость движения гуманоида», которая регулирует скорость движения игрока, чтобы идти быстрее, а бежать медленнее. [ 1 ]

Было представлено несколько модов для решения игрового квеста Партурнакса, в котором Драконорожденный вынужден убить союзного NPC- дракона Партурнакса Дельфиной, Грандмастером Клинков, что вызывает споры по поводу отсутствия выбора, чтобы пощадить его, несмотря на его выдающуюся роль в помощи Драконорожденному. . В «Дилемме Партурнакса» добавлена ​​возможность заставить Дельфину отступить, в то время как в более позднем «Партурнаксе — расширение квеста» использовались существующие строки, чтобы расширить квест и сделать его разумным как с точки зрения Клинков, так и с точки зрения Партурнакса, а также добавить возможность оставить дракон. [ 7 ] [ 8 ]

Многие моды Skyrim добавляют в игру новый контент. Мод Falskaar содержит приключение длиной в DLC с 26 новыми квестами на новом континенте и был создан как приложение к работе; его создатель позже был нанят Bungie . [ 9 ] [ 10 ] Мод Beyond Skyrim: Bruma графство Брума из The Elder Scrolls IV: Oblivion и несколько новых квестов. , выпущенный в июле 2017 года, добавляет в игру [ 11 ]

в Skyrim Известно, что существует активная сцена моддинга для взрослых, сосредоточенная вокруг веб-сайта LoversLab, «массового сообщества секс-модов», насчитывающего 1,5 миллиона участников. Его владелец, Ашал, создал шаблон мода для игры, известный как SexLab, который позволил создавать моды для взрослых, предоставляя «фундамент из тысяч анимаций и базовых игровых функций». [ 2 ] Хотя моды в основном находятся в рамках типичной эротики, они также включают в себя множество извращений, таких как БДСМ , причем некоторые из них содержат содержательную историю. Многие из этих моддеров остаются анонимными, поскольку «выражение сексуальности публично или в средствах массовой информации помимо держания за руки и поцелуев» остается в значительной степени табу . Нестрогая политика сайта также допускает противоречивый и тревожный контент, хотя моды, содержащие педофилию , строго запрещены. [ 2 ]

Всего конверсий

[ редактировать ]

Несколько проектов пытались создать новые игры, используя Skyrim в качестве основы. Enderal , продолжение для Oblivion мода Nehrim: At Fate's Edge , было ранним примером этого. Он содержит более мрачную историю, чем Skyrim, и был положительно воспринят фанатами. [ 12 ] The Forgotten City — это приключение, ориентированное на повествование, которое возникло как мод в 2015 году, а затем было переделано в отдельную игру и изменено на древнеримскую эстетику. Финальная версия игры использует Unreal Engine и была выпущена для ПК и Nintendo Switch в 2021 году. [ 13 ]

Творения

[ редактировать ]

В 2017 году Bethesda анонсировала Creation Club — витрину Fallout 4 и Skyrim , в которой игроки платили за новый контент, часть которого была создана фанатами, получившими от Bethesda компенсацию за свою работу. Некоторые критики сравнили это с «платными модами», хотя Bethesda не охарактеризовала их как таковые, чтобы избежать негативной реакции. [ 14 ] Skyrim Anniversary Edition было выпущено в ноябре 2021 года и содержит все 48 ранее выпущенных предметов Creation Club, а также 26 новых предметов Creation Club. [ 15 ]

В декабре 2023 года Bethesda заменила Creation Club на Creations, которая добавила новые платные и бесплатные моды. [ 16 ] [ 17 ]

В 2015 году корпорация Valve анонсировала функцию платных модов для Steam , уделив особое внимание модам Skyrim . Это вызвало «огромную негативную реакцию», а также петицию, набравшую более 130 000 подписей. В знак протеста против этого решения даже были созданы пародийные моды для Skyrim , такие как «Бет Нищая, персонаж, который будет сидеть без дела в вашей игре и просить денег «без причины»». Неделю спустя Valve отменила это решение, заявив, что «вступление в устоявшееся, многолетнее сообщество моддеров в Skyrim , вероятно, было неподходящим местом для начала итераций». [ 18 ]

Еще один спор, связанный с модами Skyrim , произошел в 2021 году, когда Nexus Mods заявили, что они больше не позволят удалять старые моды со своего веб-сайта после 30-дневного льготного периода, чтобы предотвратить проблемы с функцией «Коллекции», которая позволяет пакетная загрузка модов. Это вызвало негативную реакцию из-за того, что моддеры потеряли контроль над своей работой, что привело к тому, что многие из них покинули Nexus Mods и перешли на другие сайты до окончания льготного периода. [ 19 ] Артмур, один из самых популярных моддеров игры и создатель Live Another Life, Open Cities Skyrim и The Paarthurnax Dilemma, вместо этого перешел на сайт AFK Mods, утверждая, что моддер имеет законное право удалить свой контент. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Ливингстон, Кристофер; Хэтфилд, Том; Папиз, Диана; Макгрегор, Джоди (12 августа 2019 г.). «Лучшие моды для Скайрима» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Месснер, Стивен (8 мая 2017 г.). «Внутри сообщества секс-мододелов Skyrim, где почти нет запретных табу» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  3. ^ Фрэни, Джоэл (6 мая 2020 г.). «Почему Скайрим в наши дни кажется таким странным старым?» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  4. ^ Кэмпбелл, Колин (27 апреля 2015 г.). «Столкнувшись с жестокими оскорблениями, моддеры Skyrim защищают оплачиваемую работу» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  5. ^ Команда USgamer (25 июля 2017 г.). «Лучшие моды для Скайрима» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  6. ^ Уэльс, Мэтт (8 октября 2018 г.). «Поклонники Skyrim запустили сцену моддинга Switch, чтобы сделать то, чего Bethesda не делает» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  7. ^ Ливингстон, Кристофер; Макгрегор, Джоди; Папиз, Диана; Мортон, Лорен (17 августа 2022 г.). «Лучшие моды для Скайрима» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  8. ^ Талбот, Кэрри (18 октября 2021 г.). «Этот мод для Skyrim представляет собой полностью озвученную расширенную переработку знаменитого квеста Партурнакса» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  9. ^ Тах, Дэйв (17 июля 2013 г.). «19-летний парень создает мод Skyrim как заявку на работу» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  10. ^ Кэмпбелл, Колин (26 ноября 2013 г.). «Моддер Skyrim получает работу мечты… в Destiny» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  11. ^ «Мод для Skyrim позволяет пересечь границу и исследовать Брума Обливиона» . ВГ247 . 1 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  12. ^ Делаханти-Лайт, Зои (22 февраля 2019 г.). « Скайрим лучше, чем Скайрим. Бесплатно»: обзоры в Steam сходят с ума от этого бесплатного мода для Skyrim, который превращает его в совершенно новую ролевую игру с открытым миром» . игровой радар . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  13. ^ «Как команда из трёх человек создала повествовательный шедевр в «Забытом городе» » . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  14. ^ Авард, Алекс (12 июня 2017 г.). «Что такое Creation Club? Новая схема Bethesda — это магазин премиум-модов (кроме названия)» . игровой радар . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  15. ^ Мортон, Лорен (11 ноября 2021 г.). «Так что же такое Skyrim Anniversary Edition и что в нем на самом деле?» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  16. ^ Карпентер, Николь (7 декабря 2023 г.). «Новая функция мода Skyrim разделяет сообщество модеров» . Полигон . Проверено 28 декабря 2023 г.
  17. ^ Смит, Грэм (5 декабря 2023 г.). «Последнее обновление Skyrim возвращает платные моды, предоставляя создателям более простой способ продавать свои работы» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 28 декабря 2023 г.
  18. ^ Мур, Бо (27 апреля 2015 г.). «Valve Nixes платные моды для Skyrim после огромной негативной реакции» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 18 ноября 2020 г.
  19. ^ Хорошо, Оуэн С. (6 июля 2021 г.). «Nexus Mods стремится упростить создание модов, но создатели сопротивляются» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  20. ^ Макгрегор, Джоди (6 августа 2021 г.). «Один из самых популярных моддеров Skyrim заимствует свою работу из Nexus Mods» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 29 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2763fba3b03a3faa261c1cbf39a45cf__1714891920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/cf/a2763fba3b03a3faa261c1cbf39a45cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skyrim modding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)