Jump to content

OpenMW

OpenMW
Первоначальный выпуск 0.1.0 / 1 июня 2008 г .; 16 лет назад ( 01.06.2008 ) [ 1 ]
Стабильная версия
0.48.0 [ 2 ] / 23 июля 2023 г .; 12 месяцев назад ( 23.07.2023 )
Репозиторий gitlab /OpenMW /openmw
Написано в С++
Платформа Кросс-платформенный
Тип Игровой движок
Лицензия Стандартная общественная лицензия GNU (версия 3 или новее)
Веб-сайт openmw .org
Снимок экрана OpenMW с содержимым пакета примеров

OpenMW бесплатная программа с открытым исходным кодом. [ 3 ] [ 4 ] воссоздание игрового движка , переопределяющее тот, который использовался от Bethesda Softworks 2002 года с открытым миром в ролевой игре The Elder Scrolls III: Morrowind . [ 5 ] [ 6 ]

Проект направлен на решение проблем с исходным движком, поскольку у Morrowind больше не было поддержки или обновлений с исправлениями ошибок. Движок OpenMW запрограммирован на C++ и использует физический движок Bullet , OpenAL-Soft для аудио, MyGUI для оконных виджетов и SDL 2 для ввода. Средство запуска и инструмент OpenMW-CS используют Qt в качестве графического пользовательского интерфейса . Все квесты и другие персонажи Морровинда , а также его официальных расширений и дополнений полностью доступны для игры в OpenMW, как и многие сторонние моды .

Таким образом, будучи воссозданием игрового движка, он опирается на исходные ресурсы игры, такие как графика, текстуры, музыка и другие материалы, защищенные авторскими правами Bethesda, но не включает их, то есть копию оригинальной игры (в любом издании, включая Game of the Year Edition) необходим для игры в Morrowind в OpenMW. [ 5 ] Были начаты побочные проекты по созданию бесплатных ресурсов для сопровождения OpenMW. [ 7 ] а инструмент разработки контента OpenMW-CS также можно использовать без необходимости использования каких-либо сторонних ресурсов. [ 8 ]

Поскольку движок разрабатывался в первую очередь для Morrowind, в качестве замены устаревшему движку Gamebryo некоторые пытались перенести другие игры Bethesda на движок с открытым исходным кодом с переменным успехом. По состоянию на 28 февраля 2019 г. демо-ролики демонстрируют успешную загрузку игровых миров Skyrim и Oblivion в движок. Этим руководил один программист, известный как cc9cii. [ 9 ]

Первым общедоступным выпуском OpenMW была версия 0.1.0 в июне 2008 года. [ 10 ] изначально использовал Ogre3D для рендеринга. [ 11 ] Первоначальный ведущий разработчик Николай Корслунд рано покинул проект, но передал свои обязанности Марку Зинншлагу. [ 12 ] В 2020 году команда официально объявила, что роль лидера взял на себя Брет Кертис (также известный как psi29a). [ 13 ]

С выпуском версии 0.37.0 Ogre3D был заменен на OpenSceneGraph из-за опасений по поводу будущего направления развития Ogre3D. [ 14 ] [ 15 ] Этот переключатель значительно улучшил производительность и исправил несколько давних проблем в движке. [ 16 ]

С 2016 года все квесты, классы, расы и другие персонажи Морровинда , а также его официальных расширений и дополнений полностью доступны для игры в OpenMW, хотя он остается на стадии расширенного бета-тестирования . с 2017 года Большинство сторонних модов, которые не зависят от каких-либо исполняемых файлов MS Windows и не содержат серьезных синтаксических ошибок сценариев, также совместимы с OpenMW. [ 17 ]

ТЕС3МП: разработка мультиплеера

[ редактировать ]

OpenMW также является основой TES3MP — попытки разработать сетевую многопользовательскую версию игры. По состоянию на 2017 год он находился на стадии раннего альфа-тестирования . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В середине 2017 года был достигнут серьезный прорыв и выпущена первая играбельная версия. [ 21 ] С выпуском альфа-версии 0.7 в конце 2018 года многопользовательская вилка теперь поддерживала синхронизацию между игроками для большинства функций игры, таких как создание собственных зелий и чар, и, таким образом, стала в основном полнофункциональной. [ 22 ]

  1. ^ «ОпенМВ 0.1.0» . ОпенМВ . 04.11.2021 . Проверено 22 мая 2023 г.
  2. ^ «Выпущен OpenMW 0.48.0!» . ОпенМВ . 23 июля 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
  3. ^ Смит, Грэм (15 января 2014 г.). «OpenMW переносит Morrowind на кроссплатформенный движок» . Камень, Бумага, Дробовик .
  4. ^ azpe (5 сентября 2016 г.). «Как и OpenMW 0.40.0, Morrowind с открытым исходным кодом» [Это OpenMW 0.40.0, Morrowind с открытым исходным кодом]. LinuxAdictos (на испанском языке) . Проверено 22 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карлсон, Патрик (3 июня 2014 г.). «Morrowind получает капитальный ремонт двигателя через OpenMW» . ПК-геймер .
  6. ^ Букер, Логан (20 июля 2014 г.). «Morrowind переписывается с нуля (с возможностью мультиплеера)» . Котаку Австралия . Проверено 8 июля 2017 г.
  7. ^ OpenMW. «Ultima IX: Redemption for Morrowind, Libre Edition» . Гитхаб . Проверено 22 августа 2017 г.
  8. ^ «Руководство пользователя OpenMW CS — документация OpenMW 0.47.0» . openmw.readthedocs.io . Проверено 22 мая 2021 г.
  9. ^ OpenMW. «Поддержка OpenMW для других игр: Oblivion, Skyrim, Fallout и других» . Проверено 4 мая 2021 г.
  10. ^ «История проекта» . OpenMW Wiki .
  11. ^ Стахи, Сильвиу (29 мая 2015 г.). «OpenMW Linux-римейк The Elder Scrolls 3: Morrowind получает обновление» . Софтпедия . Проверено 22 августа 2017 г.
  12. ^ «OpenMW | МАСШТАБ 12x» . Выставка Linux в Южной Калифорнии . 21 февраля 2014 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  13. ^ «Выпущен OpenMW 0.46.0!» . ОпенМВ . 15.06.2020 . Проверено 3 августа 2020 г.
  14. ^ «Мысли о выпуске Ogre 2.1» . Блог Scrawl . 12 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  15. ^ Букер, Логан (5 декабря 2015 г.). «Да, переписывание Морровинда с открытым исходным кодом все еще продолжается» . котаку.com . Проверено 22 августа 2017 г.
  16. ^ Ларабель, Майкл (1 декабря 2015 г.). «Выпущен OpenMW 0.37, переход на OpenSceneGraph» . Фороникс .
  17. ^ «функции · Wiki · OpenMW / openmw» . ГитЛаб . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 г. Проверено 22 мая 2021 г.
  18. ^ Моррисон, Ангус (13 января 2016 г.). «Мультиплеер Morrowind прогрессирует» . ПК-геймер . Проверено 22 августа 2017 г.
  19. ^ Смит, Грэм (13 января 2016 г.). «Смотрите, как многопользовательский режим Morrowind делает свои первые шаги» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 22 августа 2017 г.
  20. ^ Доннелли, Джо (14 января 2016 г.). «Демоверсии многопользовательской игры Morrowind, ранний кооператив и бой» . PCGamesN . Проверено 22 августа 2017 г.
  21. ^ О'Коннор, Алиса (31 июля 2017 г.). «Morrowind получает многопользовательский режим с помощью TES3MP от OpenMW» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 июня 2018 г.
  22. ^ «0,7-альфа» . Гитхаб . 9 октября 2018 года . Проверено 24 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5d917db7b4d6c24d3c51c1e1b181490__1706068740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/90/f5d917db7b4d6c24d3c51c1e1b181490.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OpenMW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)