OpenMW
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Первоначальный выпуск | 0.1.0 / 1 июня 2008 г [ 1 ] |
---|---|
Стабильная версия | 0.48.0 [ 2 ]
/ 23 июля 2023 г |
Репозиторий | gitlab |
Написано в | С++ |
Платформа | Кросс-платформенный |
Тип | Игровой движок |
Лицензия | Стандартная общественная лицензия GNU (версия 3 или новее) |
Веб-сайт | openmw |

OpenMW — бесплатная программа с открытым исходным кодом. [ 3 ] [ 4 ] воссоздание игрового движка , переопределяющее тот, который использовался от Bethesda Softworks 2002 года с открытым миром в ролевой игре The Elder Scrolls III: Morrowind . [ 5 ] [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]Проект направлен на решение проблем с исходным движком, поскольку у Morrowind больше не было поддержки или обновлений с исправлениями ошибок. Движок OpenMW запрограммирован на C++ и использует физический движок Bullet , OpenAL-Soft для аудио, MyGUI для оконных виджетов и SDL 2 для ввода. Средство запуска и инструмент OpenMW-CS используют Qt в качестве графического пользовательского интерфейса . Все квесты и другие персонажи Морровинда , а также его официальных расширений и дополнений полностью доступны для игры в OpenMW, как и многие сторонние моды .
Таким образом, будучи воссозданием игрового движка, он опирается на исходные ресурсы игры, такие как графика, текстуры, музыка и другие материалы, защищенные авторскими правами Bethesda, но не включает их, то есть копию оригинальной игры (в любом издании, включая Game of the Year Edition) необходим для игры в Morrowind в OpenMW. [ 5 ] Были начаты побочные проекты по созданию бесплатных ресурсов для сопровождения OpenMW. [ 7 ] а инструмент разработки контента OpenMW-CS также можно использовать без необходимости использования каких-либо сторонних ресурсов. [ 8 ]
Поскольку движок разрабатывался в первую очередь для Morrowind, в качестве замены устаревшему движку Gamebryo некоторые пытались перенести другие игры Bethesda на движок с открытым исходным кодом с переменным успехом. По состоянию на 28 февраля 2019 г. демо-ролики демонстрируют успешную загрузку игровых миров Skyrim и Oblivion в движок. Этим руководил один программист, известный как cc9cii. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Первым общедоступным выпуском OpenMW была версия 0.1.0 в июне 2008 года. [ 10 ] изначально использовал Ogre3D для рендеринга. [ 11 ] Первоначальный ведущий разработчик Николай Корслунд рано покинул проект, но передал свои обязанности Марку Зинншлагу. [ 12 ] В 2020 году команда официально объявила, что роль лидера взял на себя Брет Кертис (также известный как psi29a). [ 13 ]
С выпуском версии 0.37.0 Ogre3D был заменен на OpenSceneGraph из-за опасений по поводу будущего направления развития Ogre3D. [ 14 ] [ 15 ] Этот переключатель значительно улучшил производительность и исправил несколько давних проблем в движке. [ 16 ]
С 2016 года все квесты, классы, расы и другие персонажи Морровинда , а также его официальных расширений и дополнений полностью доступны для игры в OpenMW, хотя он остается на стадии расширенного бета-тестирования . с 2017 года [update] Большинство сторонних модов, которые не зависят от каких-либо исполняемых файлов MS Windows и не содержат серьезных синтаксических ошибок сценариев, также совместимы с OpenMW. [ 17 ]
ТЕС3МП: разработка мультиплеера
[ редактировать ]OpenMW также является основой TES3MP — попытки разработать сетевую многопользовательскую версию игры. По состоянию на 2017 год он находился на стадии раннего альфа-тестирования . [update][ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В середине 2017 года был достигнут серьезный прорыв и выпущена первая играбельная версия. [ 21 ] С выпуском альфа-версии 0.7 в конце 2018 года многопользовательская вилка теперь поддерживала синхронизацию между игроками для большинства функций игры, таких как создание собственных зелий и чар, и, таким образом, стала в основном полнофункциональной. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОпенМВ 0.1.0» . ОпенМВ . 04.11.2021 . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Выпущен OpenMW 0.48.0!» . ОпенМВ . 23 июля 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Смит, Грэм (15 января 2014 г.). «OpenMW переносит Morrowind на кроссплатформенный движок» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ azpe (5 сентября 2016 г.). «Как и OpenMW 0.40.0, Morrowind с открытым исходным кодом» [Это OpenMW 0.40.0, Morrowind с открытым исходным кодом]. LinuxAdictos (на испанском языке) . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Патрик (3 июня 2014 г.). «Morrowind получает капитальный ремонт двигателя через OpenMW» . ПК-геймер .
- ^ Букер, Логан (20 июля 2014 г.). «Morrowind переписывается с нуля (с возможностью мультиплеера)» . Котаку Австралия . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ OpenMW. «Ultima IX: Redemption for Morrowind, Libre Edition» . Гитхаб . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Руководство пользователя OpenMW CS — документация OpenMW 0.47.0» . openmw.readthedocs.io . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ OpenMW. «Поддержка OpenMW для других игр: Oblivion, Skyrim, Fallout и других» . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «История проекта» . OpenMW Wiki .
- ^ Стахи, Сильвиу (29 мая 2015 г.). «OpenMW Linux-римейк The Elder Scrolls 3: Morrowind получает обновление» . Софтпедия . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «OpenMW | МАСШТАБ 12x» . Выставка Linux в Южной Калифорнии . 21 февраля 2014 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Выпущен OpenMW 0.46.0!» . ОпенМВ . 15.06.2020 . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «Мысли о выпуске Ogre 2.1» . Блог Scrawl . 12 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Букер, Логан (5 декабря 2015 г.). «Да, переписывание Морровинда с открытым исходным кодом все еще продолжается» . котаку.com . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Ларабель, Майкл (1 декабря 2015 г.). «Выпущен OpenMW 0.37, переход на OpenSceneGraph» . Фороникс .
- ^ «функции · Wiki · OpenMW / openmw» . ГитЛаб . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 г. Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Моррисон, Ангус (13 января 2016 г.). «Мультиплеер Morrowind прогрессирует» . ПК-геймер . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Смит, Грэм (13 января 2016 г.). «Смотрите, как многопользовательский режим Morrowind делает свои первые шаги» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Доннелли, Джо (14 января 2016 г.). «Демоверсии многопользовательской игры Morrowind, ранний кооператив и бой» . PCGamesN . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (31 июля 2017 г.). «Morrowind получает многопользовательский режим с помощью TES3MP от OpenMW» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «0,7-альфа» . Гитхаб . 9 октября 2018 года . Проверено 24 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]