Тамриэль восстановлен
Тамриэль восстановлен | |
---|---|
![]() Заставка версии 23.10 ( Андарам ) | |
Разработчик(и) | Проект восстановления Тамриэля |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 23 сентября 2006 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Tamriel Rebuilt — сторонняя модификация от Bethesda Softworks 2002 года ролевой видеоигры The Elder Scrolls III: Morrowind . , основанный в 2001 году, Проект Tamriel Rebuilt представляет собой долгосрочную совместную попытку моддеров-добровольцев расширить контент Морровинда , включив в него более широкие настройки, соответствующие сеттингу Elder Scrolls вселенной Тамриэля . С момента основания проект опубликовал восемь выпусков Морровинда , названных «расширениями», которые позволяют игроку путешествовать и исследовать материковую часть провинции Морровинд, показывая новые фракции и квесты. В 2006 году Tamriel Rebuilt ненадолго запустила второстепенный проект по воссозданию провинции Хаммерфелл в следующей игре Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion , хотя в 2009 году проект был отменен. Публикации хвалили Tamriel Rebuilt за масштаб и детализацию. проект, верность его дополнений исходному материалу оригинальной игры и отметил, что их содержание с тех пор затмило размер и особенности оригинальной игры. Текущий выпуск, Андарам был опубликован 31 октября 2023 года.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Tamriel Rebuilt идентичен игровому процессу Morrowind , при этом контент выполняет ту же функцию, что и расширение к игре. Контент Tamriel Rebuilt не является полным преобразованием или капитальным ремонтом игры, но представляет дополнительный участок суши, материк Морровинда, куда игрок может свободно путешествовать напрямую или на корабле. [ 1 ] В отличие от Morrowind , Tamriel Rebuilt в настоящее время не имеет основного квеста, но предоставляет фракционные квесты, которые идут параллельно с квестовыми линиями в оригинальной игре, в том числе для Великих Домов Хлаалу и Телванни, гильдий, кланов вампиров и разные квесты. Начиная с обновления Andaram , Tamriel Rebuilt содержит более 600 квестов, в отличие от 506 квестов в Morrowind и его расширениях. [ 2 ]
Параметр
[ редактировать ]Tamriel Rebuilt расширяет мир Морровинда на материковую часть провинции Морровинд в Тамриэле , охватывая сеттинг оригинальной игры — остров Вварденфелл. На момент Andaram выпуска Tamriel Rebuilt выпустила контент, который охватывает северо-восточную и южную часть провинции, контролируемую широким набором фракций, представленных в оригинальной игре. Северо-восток материковой части Морровинда охватывает земли, принадлежащие Великому Дому Телванни, включая столицу фракции, Порт Телваннис. Юго-восток включает владения Храма Трибунала и Великого Дома Индорил, включая города Акамора и Некром. На юге находятся земли, контролируемые Великим Домом Хлаалу, с городами, включая Андотрен и Хлан Оек, которые граничат с западным окончанием реки Тирр на юге до озера Андарам. По материку разбросаны форты и аванпосты Сиродильской Империи, контролирующие крупные прибрежные города, включая Огненный Дозор и Старый Эбонхарт.
Разработка
[ редактировать ]Разработка для Морровинда
[ редактировать ]Проект Tamriel Rebuilt был задуман в 2001 году перед выходом The Elder Scrolls III: Morrowind . Действие предыдущих игр Elder Scrolls , включая Arena и Daggerfall , происходило в нескольких крупных процедурно генерируемых провинциях открытого мира на континенте Тамриэль . В отличие от первоначальных предположений, что Морровинд предоставит такой же большой простор, ранние превью игры, сделанные разработчиком Bethesda Softworks, показали, что действие будет ограничено Вварденфеллом, островом в провинции Морровинд, чтобы обеспечить более подробную информацию. [ 3 ] [ 4 ] Разочарование в масштабах игры побудило фанатов несколько раз предлагать создать оставшуюся часть Тамриэля с помощью объявленного в игре Construction Set . В 2001 году Эндер, участник форумов Elder Scrolls, опубликовал для пользователей идею создать модификацию, которая расширила бы игру на весь Тамриэль . [ 5 ] Этот пост привел к тому, что несколько пользователей форума объединились для создания веб-сайта и форума для организации проекта. [ 6 ] После выпуска Morrowind проект Tamriel Rebuilt собрался как «консорциум в значительной степени автономных моддеров» с разными уровнями ответственности и опыта, при этом проект координировал заявки на создание различных областей с использованием внешних ячеек игры на основе сетки. В последующие годы разработка стала более тщательно планироваться, чтобы обеспечить более высокий уровень качества и согласованности всего проекта. [ 7 ]
Разработка для Обливиона
[ редактировать ]С 2006 по 2009 год Tamriel Rebuilt занималась разработкой расширенного контента для The Elder Scrolls IV: Oblivion с проектом по внедрению в игру провинции Хаммерфелл. В рамках проекта были проведены первоначальные концептуальные и дизайнерские работы, включая публикацию сорокастраничного сборника концепт-артов. [ 8 ] 14 февраля 2009 года вышел первый и единственный официальный релиз проекта — Stirk , в котором был реализован небольшой одноименный остров в Хаммерфелле у западного побережья Сиродила. [ 9 ] В декабре 2009 года проект Tamriel Rebuilt объявил о прекращении своих работ над Хаммерфеллом, сославшись на нехватку рабочей силы для создания активов, которые имели более высокий уровень качества по сравнению с таковыми в Морровинде . [ 10 ]
Релизы
[ редактировать ]Tamriel Rebuilt официально выпустила для скачивания восемь «расширений» для Morrowind и одно для Oblivion :
Игра | Выпускать | Дата выпуска | Ключевые дополнения | Цитирование |
---|---|---|---|---|
The Elder Scrolls III: Морровинд | Телваннис | 23 сентября 2006 г. | Пожарный дозор, Порт Телваннис | [ 11 ] |
Допотопные тайны | 30 ноября 2008 г. | Хельним, Кемель-Зе | [ 12 ] | |
Священный Восток | 6 июня 2012 г. | Акамора, Некром | [ 13 ] | |
Старый Эбонхарт | 31 июля 2018 г. | Старый Эбонхарт | [ 14 ] | |
Аантирин | 19 декабря 2019 г. | Алмас Тирр | [ 15 ] | |
Доминионы пыли | 24 ноября 2022 г. | Андотрен | [ 16 ] | |
Угли Империи | 24 ноября 2022 г. | Firewatch, Хельним | [ 16 ] | |
Они шли | 31 октября 2023 г. | Алмас Тирр | [ 17 ] | |
Цепляясь за удачу | Предстоящие | Нарциссический | ||
Ядовитая Песня | Предстоящие | |||
The Elder Scrolls IV: Обливион | Стирк | 6 февраля 2009 г. | Остров Стирк | [ 9 ] |
Прием
[ редактировать ]Публикации высоко оценили проект Tamriel Rebuilt за его амбиции и масштабность, при этом некоторые отметили, что проект дал игрокам достаточно поводов вернуться в Морровинд . [ 1 ] и многие отметили, что дополнения соответствуют или превосходят объем контента, найденный в оригинальной игре, с точки зрения размера и количества локаций и квестов. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Назвав его «обязательным для игры», Уилл Нельсон из PC Games Network похвалил мод как «вещь нового уровня» из-за «огромного количества контента», добавленного в игру, и подчеркнул строгое соблюдение проекта «официальной версии». лор» вселенной Elder Scrolls . [ 21 ] PC Gamer наградил проект Tamriel Rebuilt одним из лучших однопользовательских модов 2009 года. [ 22 ] Также в статье для PC Gamer Люк Винки подчеркнул его верность «канону, темам и тону» Морровинда в отличие от других недавних представлений материковой части Морровинда, таких как Elder Scrolls Online , заявив, что проект «намерен заполнить пробелы Морровинда». настолько честно и послушно, насколько это возможно», имея в виду включение созданной фанатами литературы во внутриигровые книги. [ 5 ] Game Rant , назвавший мод одним из лучших для Морровинда , [ 23 ] отметил, что, хотя игра представляла собой «чрезвычайно амбициозный проект», совместимый с «общим внешним видом» Морровинда , дополнения выглядели «немного устаревшими», учитывая возраст оригинальной игры. [ 24 ] Доктор Мэтью С.С. Джонсон из Университета Южного Иллинойса написал о том, что «Восстановленный Тамриэль» является уникальным примером авторства текстов, вдохновленных играми, основанного на сообществе, где «серьезная преданность делу и участие» сообщества стирает грань между авторами и аудиторией видеоигры. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Холл, Чарли (1 августа 2018 г.). «Фанатский мод Morrowind, над которым работали 17 лет, — отличный повод переустановить оригинал» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: Квесты» . Тамриэль восстановлен . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Первые взгляды: The Elder Scrolls 3: Морровинд» . РПГПланета . ГеймСпот. 20 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2000 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Винки, Люк (3 мая 2017 г.). «15-летний квест по превращению материка в The Elder Scrolls III: Morrowind» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Воленс, Джошуа (28 сентября 2023 г.). « Перевороты, расколы, околосмертные переживания»: едва ли правдоподобная 22-летняя разработка мода для Морровинда, старше самой игры» . ПК-геймер . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Интервью с Эндером» . Тамриэль восстановлен . 4 июня 2004 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «История проекта» . Тамриэль восстановлен . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Мызель (декабрь 2009 г.). Искусство Хаммерфелла (PDF) . Тамриэль восстановлен. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Стирк 1.0 выпущен!» . Тамриэль восстановлен . 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «На Хаммерфелле» . Тамриэль восстановлен . 5 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Выпуск — ТР — Материковый Морровинд — Карта 1 «Телваннис» » . Тамриэль восстановлен . 23 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Допотопные тайны» . Тамриэль восстановлен . 30 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Священный Восток» . Тамриэль восстановлен . 6 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Tamriel Rebuilt — выпуск 18.07» . Тамриэль восстановлен . 31 июля 2018 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Восстановленный Тамриэль — выпуск 19.12» . Тамриэль восстановлен . 19 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Перестроенный Тамриэль — выпуск 22.11» . Тамриэль восстановлен . 24 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Восстановленный Тамриэль — выпуск 23.10» . Тамриэль восстановлен . 31 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Бродвелл, Джош (25 ноября 2022 г.). «Мод Morrowind Tamriel Rebuilt добавляет еще два масштабных расширения» . США сегодня . Проверено 21 декабря 2023 г.
Tamriel Rebuilt уже была впечатляющим начинанием, добавляя новые регионы, квесты и многое другое к классической игре Bethesda, но ее последнее обновление само по себе является практически новой игрой.
- ^ Уоррен, Марк (1 ноября 2023 г.). «Массивный мод Morrowind Tamriel Rebuilt получил свежее расширение с более чем 100 квестами» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
Невероятно впечатляюще это означает, что… весь Tamriel Rebuilt теперь включает в себя более 600 квестов, что превосходит количество, включенное в оригинальную игру и ее расширения.
- ^ Уиллер, CJ (24 ноября 2022 г.). «Мод Tamriel Rebuilt для Morrowind теперь содержит столько же квестов, сколько базовая игра и расширения» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Нельсон, Уилл (22 июля 2023 г.). «Самый большой мод The Elder Scrolls Morrowind скоро станет еще больше» . Сеть компьютерных игр . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «50 лучших модов для одиночной игры». ПК-геймер из Великобритании . Ноябрь 2009 г.
Ранние игры Elder Scrolls могли включать в себя весь континент Тамриэль, поскольку большая часть мира генерировалась случайным образом. Поскольку более поздние игры включали больше контента, созданного вручную, их возможности сузились. Команда Tamriel Rebuilt воссоздает эти недостающие области, начиная с огромных территорий материкового Морровинда, отсутствующих в Elder Scrols III: Morrowind. На данный момент они завершили две области с новыми квестами и новыми персонажами, все с любовью детализированными. Небольшой остров для Oblivion также готов.
- ^ Клюз, Аррон (29 июля 2021 г.). «8 лучших модов для The Elder Scrolls 3: Morrowind» . Игра Рэнт . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Хитон, Эндрю (4 декабря 2021 г.). «Огромный мод Morrowind «Tamriel Rebuilt» наполовину завершен спустя почти два десятилетия» . Игра Рэнт . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Джонсон, Мэтью СС (2007). «Тексты Тамриэля: проекты онлайн-игр, от игры до написания». У Мэри Валентис; Тара П. Монастеро; Паула Яблонски (ред.). TechKnowledges: новые идеи в области гуманитарных наук, искусств и технических наук . Издательство Кембриджских ученых. стр. 317–19. ISBN 1-84718-136-8 .