Джулиан Лефай

Джулиан Лефей — программист, дизайнер видеоигр и музыкант, наиболее известный по работе над The Elder Scrolls: Arena , The Elder Scrolls II: Daggerfall и An Elder Scrolls Legend: Battlespire .
Лефей был участником электропоп- группы Russia Heat, которая попала в чарты со своим синглом «Tell Me Your Name». [ нужна ссылка ] В начале своей работы он работал над некоторыми проектами для ПК, Amiga и NES , занимался программированием и сочинял музыку для игры « Where's Waldo?». и Меч Содана и другие.
Его иногда называют «отцом The Elder Scrolls ». Он присоединился к Bethesda Softworks вскоре после создания компании в 1987 году. В течение многих лет он занимал должность главного инженера и руководил компанией на протяжении всего процесса создания некоторых из ее оригинальных игр. , такие как Терминатор 2029 , [ 1 ] Арена , Даггерфолл и Батлспайр . [ 2 ] [ 3 ] Божество The Elder Scrolls Джулианос основано на Джулиане. Некоторое время он работал над The Elder Scrolls III: Morrowind в качестве подрядчика после ухода из Bethesda в 1998 году. [ 4 ] Он также некоторое время работал в Sega был вице-президентом по развитию Blockbuster . и какое-то время [ 4 ] Некоторое время он участвовал в производстве Skullgirls . [ 4 ]
Он сказал, что у него нет глубокой любви к продуктам или работе, которую он выполняет сегодня, но он очень заботится о своей работе и точности своего программирования. Он намекнул, что уже много лет не посещал офис Bethesda Studios и что живет всего в нескольких минутах от него. Он заявил, что реализация дома в Даггерфолле была завершена поздно и поэтому была недостаточно развита. Он был недоволен отсутствием мебели и других активов, которые не вошли в финальную версию игры. [ 5 ]
Тедом Петерсоном и Виджаем Лакшманом стал соучредителем независимой игровой В 2019 году Лефей вместе с бывшими разработчиками Bethesda Softworks студии OnceLost Games и объявил, что будет работать над новой с открытым миром ролевой игрой под названием The Wayward Realms , которая послужит духовным преемником. в Даггерфолл . [ 6 ] Хотя первоначально крупный издатель предложил 8 миллионов долларов, команда отклонила это предложение, поскольку считала, что не сможет сделать игру менее чем за 12 миллионов долларов. [ 7 ] 30 мая 2024 года была запущена кампания Kickstarter для проекта с целью собрать 500 000 долларов США для финансирования одного года разработки сборки в раннем доступе, которую затем можно было бы продать издателям. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гобл, Гордон (июнь 1993 г.). «Режим эмуляции Терминатора» . Мир компьютерных игр . п. 115 . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Джулиан Лефей (Человек) — Гигантская бомба» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Люди Bethesda Softworks — Джулиан Лефей» . bethsoft.com. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Indigo Gaming (31 октября 2017 г.), Разговор с отцом The Elder Scrolls | Интервью Джулиана Дженсена (он же Джулиан ЛаФей) , получено 31 октября 2017 г.
- ^ «Спросите меня о чем угодно: я Джулиан Дженсен, программист, дизайнер и «отец The Elder Scrolls» • r/Daggerfall» . реддит . 6 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ « Дизайнер Daggerfall Тед Петерсон о своей новой студии ролевых игр OnceLost Games» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 июня 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Как я ПОЧТИ сделал игру своей мечты» . Середина . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «The Wayward Realms доступна на Kickstarter.com» . Своенравные Царства . Проверено 3 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джулиан Лефей из MobyGames
- Джулиан Лефей в GiantBomb