Своенравные миры
Своенравные миры | |
---|---|
Разработчик(и) | Однажды потерянные игры |
Директор(ы) | Тед Петерсон, Джулиан Лефей |
Продюсер(ы) | Виджай Лакшман |
Композитор(ы) | Эрик Хеберлинг |
Двигатель | Унреальный движок 5 [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
The Wayward Realms — это будущая с открытым миром ролевая видеоигра , разработанная OnceLost Games. Разработкой игры руководят Тед Петерсон, Джулиан Лефай и Виджай Лакшман, бывшие разработчики Bethesda Softworks, наиболее известные своей ролью в создании серии The Elder Scrolls . [ 2 ] Игра призвана стать духовным преемником The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall . [ 3 ] [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]The Wayward Realms — это ролевая игра с видом от первого лица , в которой игрок может исследовать открытый мир, сражаться с враждебными врагами, разговаривать с неигровыми персонажами и выполнять квесты. В игре присутствует несколько игровых механик, аналогичных Daggerfall открытый мир в натуральную величину , включая процедурно генерируемый , возможность создавать заклинания, лазить по стенам, покупать лодку, кататься на лошади, а также сложную систему репутации фракций и систему создания классов. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Действие The Wayward Realms происходит на группе из более чем ста островов, известных под общим названием Архипелаг, где различные фракции и королевства соперничают за влияние и власть. [ 6 ] Игра отказывается от традиционного основного квеста и вместо этого позволяет игроку вести историю посредством своих действий и динамически реагировать на игру, подобно мастеру игры в традиционной настольной ролевой игре . [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]В 2017 году во время поиска видео по истории The Elder Scrolls ютубер Ян Феникс заинтересовался судьбой Джулиана Лефея , которому, несмотря на то, что ему приписывают соавторство серии The Elder Scrolls и руководство разработкой Arena , Daggerfall и Battlespire. , исчез из поля зрения общественности после ухода из Bethesda Softworks в 1998 году. Ему удалось выследить его и организовать удаленное интервью, что стало первым для Лефея публичное интервью за более чем два десятилетия. [ 8 ] Хотя поначалу дискуссия была нерешительной, она продолжалась более трех часов, и Феникс, и Лефей сетовали на отсутствие настоящего преемника Даггерфолла . [ 9 ] Вскоре он последовал за этим, проведя АМА на Reddit месяц спустя. [ 10 ] В 2018 году Тед Петерсон, еще один Elder Scrolls , прокомментировал видео, и Феникс также организовал с ним интервью. соучредитель [ 11 ] После публикации обоих интервью и ретроспективного видео Elder Scrolls на своем канале YouTube к Фениксу обратился агент по видеоиграм Стефан Метакса с идеей привлечь Джулиана Лефея и Теда Петерсона к совместной работе над новой с открытым миром ролевой игрой в духе ранних игр. Элдер Свитки . Игры [ 8 ]
В 2019 году Феникс, Лефей и Петерсон вместе с ведущим директором Arena Виджаем Лакшманом официально основали независимую игровую студию OnceLost Games и начали разработку The Wayward Realms . [ 12 ] Они также объявили, что композитор Arena и Daggerfall Эрик Хеберлинг вернется, чтобы написать саундтрек к игре. Кроме того, в конце 2019 года к команде присоединился Дуглас Гудолл, писатель и дизайнер квестов The Elder Scrolls III: Morrowind . [ 13 ] Эта новость привлекла изрядное внимание средств массовой информации, и вскоре к команде обратился крупный издатель видеоигр с предложением в 8 миллионов долларов, однако Виджай Лакшман отклонил это предложение, полагая, что им нужно как минимум 12 миллионов долларов, чтобы конкурировать с The Elder. Свитки VI и Киберпанк 2077 . [ 8 ] Не имея возможности найти традиционного издателя, который мог бы полностью профинансировать свой проект только на основе презентации, команда переключила свое внимание на создание игровой версии игры с командой из более чем 40 писателей-добровольцев, художников и программистов, которую они затем могли бы приобрести. издатели. [ 14 ]
1 сентября 2020 года, после 18 месяцев разработки, Ян Феникс опубликовал публичное заявление, в котором сообщил, что покинет проект, сославшись на свое разочарование отсутствием прогресса, отсутствием связи со стороны основателей и суммой, которую он тратил. кармана на проекте, хотя и подчеркнул, что не держит зла на команду и все равно желает им успехов. Он также намекнул, что примерно в то же время ушли как минимум двое других ветеранов Bethesda. [ 8 ] Тед Петерсон ответил заявлением, в котором говорилось, что он не отрицает обоснованность утверждений Яна и извинился перед ним за отсутствие общения, но добавил, что проблемы разработки такого рода были обычным явлением в отрасли и что команда по-прежнему стремится внести духовный преемник Даггерфолла . [ 15 ]
Несмотря на уход Феникса, команда продолжала работать над проектом в течение следующих четырех лет, периодически публикуя концепт-арты, интервью с вопросами и ответами, скриншоты и, в конечном итоге, кадры игрового процесса пре-альфа-версии в своих учетных записях в социальных сетях. 30 мая 2024 года команда запустила кампанию на Kickstarter с целью собрать 500 000 долларов для финансирования одного года разработки сборки с ранним доступом в надежде найти издателя. Кампания достигла своей цели за 12 дней, собрав в общей сложности 701 900 долларов США за 30 дней. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Эд (23 апреля 2024 г.). «Два бывших разработчика Elder Scrolls создают огромного духовного преемника Daggerfall» . PCGamesN .
- ^ Кейн, Алекс (27 сентября 2019 г.). « Дизайнер Daggerfall Тед Петерсон о своей новой студии ролевых игр OnceLost Games» . Форбс . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Джонс, Али (25 сентября 2019 г.). «Забудьте о The Elder Scrolls 6 — ветераны серии создают преемника Daggerfall» . PCGamesN . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Герблик, Иордания (1 мая 2024 г.). «Почти 3 года спустя ветераны Elder Scrolls вновь представляют свою «Grand RPG» как духовную преемницу Daggerfall и тизерят запуск раннего доступа» . Игровой радар+ . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «The Wayward Realms — Жизнь искателя приключений — Трейлер геймплея» . Ютуб . 30 мая 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Заблудшие миры» . Однажды потерянные игры . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Нельсон, Уилл (4 марта 2024 г.). «Бывшие разработчики Elder Scrolls опубликовали обновленную информацию о своей огромной новой ролевой игре» . PCGamesN . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Феникс, Ян (6 октября 2023 г.). «Как я ПОЧТИ сделал игру своей мечты» . Середина . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Indigo Gaming (31 октября 2017 г.), Разговор с отцом The Elder Scrolls | Интервью Джулиана Дженсена (он же Джулиан ЛаФей) , получено 5 июня 2024 г.
- ^ «Спросите меня о чем угодно: я Джулиан Дженсен, программист, дизайнер и «отец The Elder Scrolls» • r/Daggerfall» . реддит . 6 ноября 2017 года . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Indigo Gaming (02.10.2018), Интервью с Тедом Петерсоном | Интервью дизайнера и сценариста об Arena, Daggerfall, Morrowind и Oblivion , получено 6 июня 2024 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (21 августа 2021 г.). «Бывшие разработчики Elder Scrolls объявляют о «великой ролевой игре» The Wayward Realms» . ПК-геймер . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Гудолл, Дуглас (30 мая 2024 г.). «Кикстартер Wayward Realms» . Подстек . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Палумбо, Алессио (31 мая 2024 г.). «Вопросы и ответы на Kickstarter по Wayward Realms: «Существует множество способов усовершенствовать процедурную генерацию» » . Wccftech . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Тед реагирует на статью Йена и уход из OnceLost Games» . Реддит . 8 сентября 2020 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «The Wayward Realms доступна на Kickstarter.com» . Своенравные Царства . Проверено 3 июня 2024 г.