Девушки Черепа
Девушки Черепа | |
---|---|
Разработчик(и) | Ревердж Лаборатории [а] |
Издатель(и) | Осенние игры [б] |
Дизайнер(ы) |
|
Программист(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | 10 апреля 2012 г. |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Тайто Тип X² |
Skullgirls — это 2D- файтинг, разработанный Reverge Labs и изданный Autumn Games . В Skullgirls игроки сражаются друг с другом командами из одного, двух или трех персонажей, пытаясь нокаутировать своих противников или накопить наибольшее количество здоровья, когда время истечет. Сеттинг игры вращается вокруг «Сердца-черепа», артефакта, исполняющего желания женщин. Если желающий с нечистой душой использует Сердце-Череп, он превращается в монстра, известного как «Девушка Черепа». Игра была выпущена через PlayStation Network и Xbox Live Arcade в апреле 2012 года и получила в целом положительные отзывы критиков, которые хвалили анимацию и игровую механику, но критиковали ее первоначальный размер состава и функции многопользовательской онлайн-игры.
Разработка пост-релизного контента столкнулась с многочисленными неудачами. В мае 2012 года на издателя Autumn Games подали в суд по обвинению в мошенничестве в отношении несвязанной собственности Def Jam Rapstar , прекращении финансовой поддержки Skullgirls и вынуждении разработчика Reverge Labs уволить всю команду разработчиков. Основная команда в конечном итоге преобразовалась в Lab Zero Games в ноябре 2012 года, запустив успешную краудфандинговую кампанию по сбору средств для продолжения своей работы. Это позволило Lab Zero Games разработать версию для Windows , выпущенную Marvelous в августе 2013 года.
После того, как в декабре 2013 года Autumn Games разорвала отношения с дистрибьютором Konami , последний официально потребовал удалить игру с витрин PlayStation и Xbox. Игра была переиздана на обеих платформах в 2014 году под названием Skullgirls Encore . Когда в 2015 году игра была портирована на PlayStation 4 и ПК, ее переименовали в Skullgirls 2nd Encore . Эта версия была выпущена для японских игровых автоматов в октябре 2015 года, для PlayStation Vita в апреле 2016 года, для Nintendo Switch в октябре 2019 года и для Xbox One и Xbox Series X/S дополнительная игра Skullgirls Mobile в июле 2023 года. Была разработана . от Hidden Variable Studios и выпущена для устройств Android и iOS в мае 2017 года. Первоначально опубликованная Line , она поддерживается Autumn Games наряду с основной игрой.
В августе 2020 года Autumn Games и Hidden Variable Studios разорвали отношения с Lab Zero Games после того, как против ведущего дизайнера и программиста Майка Займонта были выдвинуты обвинения в сексуальных домогательствах. После роспуска Lab Zero Games несколько бывших участников основали еще одну независимую игровую студию, Future Club, которая сотрудничала с Hidden Variable Studios над будущим контентом для 2nd Encore .
Геймплей
[ редактировать ]Skullgirls — это командный файтинг, в котором игроки управляют персонажами, каждый из которых обладает уникальными атаками и стилями боя, чтобы участвовать в бою. Игроки должны нанести урон противнику и полностью истощить его здоровье , тем самым вырубив его . Игрок побеждает, когда все персонажи противника выбиты из строя. Если время истечет до этого момента, победителем объявляется игрок с наибольшим количеством оставшегося здоровья. Игроки могут выбрать одного бойца или сформировать команду из двух или трех человек. [1] Одиночный персонаж имеет больше здоровья и наносит больше урона. [1] Более крупные команды, хотя и более слабые, получают возможность восстанавливать здоровье, когда их отмечают, и выполнять «помощь», также известную как «ансамблевые атаки», когда персонаж на экране вызывает товарища по команде за кадром для выполнения движения. [1] [2] [3] Игроки могут назначать индивидуальные помощники в Skullgirls , что еще больше расширяет возможности настройки команды. [2] [4]
Геймплей Skullgirls был смоделирован по образцу Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes и включал в себя командную механику, помощь и схему управления последней. [1] [2] В схеме управления используются шесть кнопок, состоящих из легких, средних и сильных ударов руками и ногами. [5] Эти базовые атаки могут быть объединены в простые комбинации . [6] Используя комбинацию нажатий кнопок и указания направления, игроки также могут выполнять «специальные атаки», которые немного сильнее обычных приемов, и «блокбастеры», представляющие собой кинематографические суперприемы, которые наносят тяжелый урон и могут поразить несколько раз. [7] Блокбастеры требуют от игроков наращивать и расходовать счетчик, известный в игре как «драматическое напряжение». [7] [8] По ходу боя шкала драматического напряжения игроков будет заполняться. [8] Можно сохранить до пяти тактов драматического напряжения, а для исполнения более мощных блокбастеров требуется больше тактов напряжения. [7] Драматическое напряжение также можно использовать для выполнения других универсальных приемов, таких как «ауттейки», которые заставляют противника менять персонажей, и «продолжения блокбастеров», которые позволяют игроку использовать несколько блокбастеров последовательно. [3] [9] [10]
Skullgirls включает в себя технические функции для решения системных и балансовых проблем, распространенных в файтингах, таких как обнаружение «бесконечных комбо» и защита от «неблокируемых атак». [11] Бесконечные комбо возникают, когда игрок может создать повторяющийся, неизбежный цикл атак в качестве эксплойта. [11] Когда игра обнаруживает бесконечное комбо, отслеживая действия игрока, противостоящий игрок может освободиться от него, нажав любую кнопку. [1] [11] Неблокируемые атаки происходят, когда игрок, например, одновременно использует ход с низким ударом и ассист с сильным ударом, что делает невозможным блокировку противника. [1] Игра пытается решить эту проблему, предлагая короткий период отсрочки после блокировки, который защитит от других типов обращений. [1]
Режимы
[ редактировать ]В Skullgirls имеется множество режимов одиночной и многопользовательской игры, включая сюжетный режим, аркадный режим, режим противостояния, обучающий режим , режим обучения и онлайн-игру . [12] В сюжетном режиме представлены небольшие неканонические виньетки для каждого игрового персонажа, подробно описывающие сценарии «что, если», разыгрывающиеся в альтернативных временных рамках. [13] Однако был анонсирован канонический сюжетный режим: разработчики назвали включение персонажей загружаемого контента (DLC) из первого сезонного пропуска необходимым, чтобы рассказать их «правдивую» историю. [13] [14] Аркадный режим позволяет игрокам сражаться с волнами противников, управляемых ИИ, прежде чем добраться до финального босса , Мари. [13] Раздел обучающих материалов знакомит игроков с основами игрового процесса Skullgirls , а также раскрывает концепции, лежащие в основе жанра файтингов в целом. [13] Доступно семнадцать обучающих курсов, объясняющих как базовые, так и продвинутые темы. [13] Тренировочная комната дает игрокам возможность отрабатывать комбо против манекена, управляемого ИИ, а также доступ к расширенным данным, таким как хитбоксы . [13] [15] тренировочная комната была обновлена и Позже в Skullgirls Encore теперь включает онлайн-функциональность, что позволяет игрокам вместо этого тренироваться с друзьями. [16] Многопользовательская онлайн-игра включает рейтинговые и нерейтинговые матчи с использованием сетевой библиотеки GGPO , что обеспечивает более плавную работу в сети. [12] [13]
В Skullgirls Encore добавлен режим «The Typing of the Skullgirls», вдохновленный The Typing of the Dead . [17] При включении команды автоматически создают драматическое напряжение, а все базовые атаки наносят незначительный урон. [17] Блокбастеры дают игроку подсказки по набору текста по времени, награждая урон за точность набора текста. [17] В Skullgirls 2nd Encore представлено несколько новых игровых режимов, включая режим испытаний, в котором игроки сражаются с компьютерными противниками в уникальных условиях боя; режим испытаний, в котором проверяются навыки игроков, заставляя их выполнять комбо в рамках системы инструкций «кнопка за кнопкой»; и режим выживания, в котором игроки сражаются с бесконечными волнами врагов. [18] [19]
Параметр
[ редактировать ]Действие Skullgirls происходит в вымышленном Королевстве Кэнопи, стране, напоминающей послевоенные Соединенные Штаты 1940-х годов , которыми правит королевская семья Ренуара и страдает мафия Медичи. [20] Королевство населено людьми, антропоморфными животными, гигантами и другими видами. Существуют магические предметы, существа и сущности, которые наделяют своих пользователей и носителей различными сверхчеловеческими способностями, такими как «Паразиты» и «Живое оружие». Большая часть королевства исповедует религию Троицы, трио внеземных богинь, состоящее из Венеры, Эона и их таинственной Матери. [21] Многие люди и организации стремятся заполучить Сердце-Череп, разумный артефакт с способностями искажать реальность, созданный Троицей. [21] Сердце-Череп появляется раз в семь лет и исполняет единственное желание женщины. [22] Если желание женщины нечисто, она превращается в монстра-нежить, известного как Девушка Черепа. [22] Девушка-Череп и Сердце-Череп — устройства, используемые Троицей, чтобы сеять хаос в мире. [21] Человечество сражалось со многими Девушками Черепа на протяжении всей истории, создавая агентства по созданию оружия для противостояния им, наиболее известной из которых является Лаборатория против Девочек Черепа Королевства Кэнопи, научно -исследовательское учреждение, занимающееся тайными операциями, возглавляемое ученым Брэйн Дрейном. [21] [22]
Во время Великой войны, битвы между Королевством Канопи и двумя соседними странами, королева Нэнси Ренуар чуть не разрушила мир, когда попыталась использовать Сердце-Череп ради мира. Три страны сформировали альянс, чтобы уничтожить Девушку Черепа, после чего подписали мирный договор. [21] Семь лет спустя рабыня по имени Мари Корбель стала новой Девой Черепа и начала терроризировать Королевство Кэнопи, чтобы отомстить Медичи. Сюжетный режим игры рассказывает о нескольких бойцах и их путешествиях, чтобы противостоять Мари и забрать Сердце-Череп. У каждого бойца есть свой мотив поиска Сердца-Черепа: уничтожить его или использовать его силу в своих интересах. [21] [22]
Персонажи
[ редактировать ]Список Skullgirls изначально состоял из восьми игровых персонажей: Филия, Церебелла, Павлин, Парасоул, Мисс Фортуна, Пэйнвил, Валентина и Дабл. После завершения краудфандинговой кампании игры на Indiegogo в 2013 году были разработаны еще пять персонажей DLC: Сквигли, [23] Биг-бэнд, [24] Элиза, [25] Беовульф, [26] и Робо-Фортуна. [27] В 2014 году в бесплатное обновление был добавлен клон Филии по имени Фукуа. [28] Фукуа повторно использует ресурсы Филии и был задуман как дань уважения персонажам с измененной палитрой в файтингах. [28] Первоначально предполагалось, что она будет временным включением в День дурака , но была сохранена в ответ на отзывы фанатов. [28] С 2021 по 2023 год в рамках Season 1 Pass были выпущены еще четыре игровых бойца : Энни, [29] Зонтик, [30] Черный Георгин, [31] и Мари. [32] [33]
Разработка
[ редактировать ]Изначально Skullgirls задумывалась как несколько случайных дизайнов персонажей, которые иллюстратор Алекс «o_8» Ахад создавал еще со школы. [34] Во время учебы в колледже Ахаду пришла в голову гипотетическая идея использовать концепции персонажей для создания списка файтингов. [34] [35] Позже эта идея стала реальностью, когда Ахад познакомился с энтузиастом файтингов и участником турниров Майком «Майк Зи» Займонтом, который в свободное время работал над движком файтинга. [34] Ранняя работа над их новым проектом Skullgirls началась в 2008 году. [36] [37] Разработка и предсерийное производство двигателя начались в 2009 году. [38] как работы Майка Миньолы и Брюса Тимма , Gainax FLCL вдохновений, таких , Текса Эйвери Red Hot Riding Hood , Capcom Darkstalkers Ахад нарисовал художественный стиль и дизайн персонажей, основываясь на широком спектре своих влияний и и художники Джордж Камитани и Дайсуке Ишиватари . [39] Ахад и Займонт представили Skullgirls нескольким компаниям, в конечном итоге объединившись с недавно основанным независимым разработчиком Reverge Labs в 2010 году. [20] Позже они подписали контракт с издателем Autumn Games. [20] В апреле 2011 года Reverge Labs лицензировала OtterUI в качестве решения пользовательского интерфейса для разработки Skullgirls . [40] На выставке Electronic Entertainment Expo 2011 японский разработчик и издатель Konami объявил, что будет способствовать распространению игры. [41]
После выпуска игры команда Skullgirls начала анонсировать будущий контент для игры, включая новые голосовые пакеты, цветовые палитры и загружаемых персонажей. [42] Однако вскоре после этого на Autumn Games обрушилась серия судебных исков в отношении Def Jam Rapstar , которые «склеили все, что связано с финансированием Autumn». [43] Вся команда разработчиков Skullgirls была уволена из Reverge Labs в июне 2012 года после того, как Autumn Games и Reverge Labs допустили истечение срока действия своего контракта, не согласовав новый. [44] [45] Это побудило команду реформироваться под новым названием Lab Zero Games, чтобы продолжить работу над выпуском ПК и загружаемым контентом. [46] Компания Autumn Games, которая, как выяснилось, полностью владеет интеллектуальной собственностью, заявила, что «полностью поддерживает новую студию», и пообещала «продолжать работать с [Lab Zero Games] в будущем над всеми начинаниями, связанными с Skullgirls ». [46]
С января по февраль 2013 года на веб-сайте файтингов Shoryuken проводился благотворительный сбор пожертвований, чтобы определить последнюю игру, которая будет включена в состав турниров Evolution Championship Series 2013 (EVO), при этом все доходы были отправлены в Фонд исследования рака молочной железы . [47] Сообщество Skullgirls собрало более долларов США 78 000 , заняв второе место после будущего победителя Super Smash Bros. Melee , который собрал более 94 000 долларов США. [48] Хотя игра не выиграла, Сёрюкен объявил, что организаторы мероприятия EVO 2013 поддержат дополнительный турнир Skullgirls , предоставив призовые деньги и поддержку выставки благодаря своим усилиям по сбору средств. [49]
Краудфандинг и переход издателя
[ редактировать ]Несмотря на поддержку и желание Осенних игр расширить Skullgirls , продолжающиеся судебные разбирательства не позволили издателю предоставить какую-либо финансовую поддержку. [42] Пытаясь продолжить с того места, на котором остановились, Lab Zero Games решила еще раз обратиться за помощью к своим фанатам после успеха благотворительной акции EVO 2013. [42] В феврале 2013 года Lab Zero Games открыла Indiegogo на страницу Skullgirls , пытаясь собрать 150 000 долларов на разработку первого персонажа из DLC игры, Сквигли. [50] Участники получили различные награды, в том числе обои для рабочего стола, цифровую копию официального саундтрека и возможность добавить в игру фонового персонажа. [51] Кампания достигла своей первоначальной цели менее чем за 24 часа, в то время как амбициозная цель второго персонажа DLC, Биг-Бэнда, обеспечила финансирование чуть более чем за 2 недели. [23] [24] Третий персонаж DLC, определенный голосованием фанатов, был профинансирован в течение последних двух дней вместе с игровой роботизированной версией Мисс Форчун по имени Робо-Фортуна. [52] [53] Также была профинансирована дополнительная цель, которая заключалась в предоставлении бесплатной лицензии на игровой движок Z-Engine разработчикам Them's Fightin' Herds (в то время называвшейся Fighting is Magic ). [53] Незадолго до окончания поездки последняя цель была достигнута: было обеспечено финансирование для еще одного персонажа из DLC, выбранного фанатами. [53] Кампания Indiegogo собрала почти 830 000 долларов из первоначальной цели в 150 000 долларов. [53] Также было профинансировано несколько альтернативных голосовых пакетов персонажей и дикторов. [53] Все загружаемые персонажи и голосовые пакеты можно было бесплатно загрузить на всех платформах в течение первых трех месяцев после их выпуска. [42]
В ноябре 2013 года Lab Zero Games объявила, что Autumn Games разорвала отношения с Konami, назвав бездействие Konami основным препятствием для выпуска дальнейших патчей для консолей. [54] После расторжения партнерства Konami потребовала удалить Skullgirls из PlayStation Network и Xbox Live Arcade к концу 2013 года. [55] В ответ Lab Zero Games объявила в декабре 2013 года, что Skullgirls будет переиздана на консолях под названием Skullgirls Encore , новой сборки, включающей актуальные изменения и дополнения, в январе 2014 года. [56] Encore ознаменовал переход консольных версий к новым издателям, Marvelous и CyberFront, и совпал с выпуском консольной игры Squigly. [57] Хотя Encore был выпущен как обновление для версии для Xbox 360, версия для PlayStation 3 требовала от владельцев бесплатной повторной загрузки игры; Рейтинги в таблице лидеров, данные сохранения и трофеи не были перенесены. [57] Версия для ПК позже была исправлена, чтобы отразить новое название. [57]
Отставки сотрудников и переход разработчиков
[ редактировать ]В июне 2020 года против ведущего дизайнера и программиста Майка Займонта были выдвинуты многочисленные обвинения в неправомерном поведении. [58] [59] Два человека заявили, что Займонт делал в их адрес неуместные комментарии сексуального характера, что послужило толчком к внутреннему расследованию поведения Займонта в Lab Zero Games. [58] Правление Lab Zero Games приняло решение потребовать отставки Займонта. [58] По словам старшего арт-продюсера Брайана Джуна, Займонт отказался уйти в отставку, если не будет выполнен ряд требований, которые Джун счел «нереально высокими и потенциально незаконными». [58] Требования Займонта были отклонены советом. [58] В ответ Займонт распустил совет директоров и взял на себя единоличное владение Lab Zero Games. [58] Старший аниматор Джонатан «Персона» Ким утверждал, что Займонт поставил ультиматум, в котором дал всем недовольным сотрудникам до конца августа покинуть компанию. [59] К концу августа Ким, Джун и ведущий аниматор Мэриэл Картрайт ушли из Lab Zero Games и выступили с индивидуальными заявлениями, осуждающими действия Займонта. [59]
Через день после серии отставок Hidden Variable Studios и Autumn Games разорвали отношения с Майком Займонтом и Lab Zero Games в совместном заявлении. [60] В заявлении обе стороны выразили намерение работать с уволившимися из Lab Zero Games сотрудниками над продолжением разработки Skullgirls . [60] Вскоре после отставки Займонт в ответ уволил остальных сотрудников, оставив его единственным сотрудником и владельцем Lab Zero Games. [61] Картрайт собрала деньги для уволенных без выходных сотрудников сотрудников, продав свои альбомы для рисования. [61] После отставок стало известно о дополнительных ненадлежащих взаимодействиях с сообществом. [62] Несколько бывших членов Lab Zero Games, в том числе Картрайт и Ким, затем основали новую независимую игровую студию с совместной структурой под названием Future Club. [63]
В феврале 2021 года компания Autumn Games объявила о разработке Season 1 Pass , в который вошли четыре персонажа из DLC, цифровой артбук и обновленный саундтрек. [32] Издатель также намекнул о возможности появления пятого бойца из DLC, а также другого бесплатного контента, в зависимости от успеха сезонного пропуска. [32] В марте 2021 года Future Club официально объявила о сотрудничестве с Hidden Variable Studios в разработке 2nd Encore контента DLC для . [64]
Юридический
[ редактировать ]В апреле 2021 года ведущий аниматор Мэриэл Картрайт и генеральный директор Франческа Эскенази подали в суд на Lab Zero за незаконное увольнение Майка Займонта. [65] В мае 2021 года Lab Zero подала встречный иск, заявив, что Картрайт и Эскензай намеревались намеренно разрушить имидж Lab Zero и Займонта, в результате чего компания распалась, чтобы они могли начать конкурирующий бизнес и переманивать сотрудников Lab Zero. Во встречном иске также поясняется, что именно Картрайт и Эскензай говорили о сексе и связанных с ним темах с Займонтом, а затем публично ошибочно квалифицировали это как домогательство. Картрайт и Эскенцай подали ходатайство об отклонении встречного иска, но судья Верховного суда Лос-Анджелеса отклонил это ходатайство в мае 2022 года и разрешил рассмотрение встречного иска. [66]
Саундтрек
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек Skullgirls | |
---|---|
Альбом саундтреков Разные художники | |
Выпущенный | 24 апреля 2012 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 71 : 46 |
Оригинальный саундтрек Skullgirls состоит из 28 оригинальных композиций. В альбоме представлена музыка Мичиру Ямане , Винсента Диаманте, Блейна МакГерти и Брентона Коссака. [67] [68] Об участии Ямане было объявлено Reverge Labs в апреле 2011 года, что стало первым случаем, когда японский композитор записал саундтрек к игре, разработанной в Америке. [67] [68] По словам генерального директора Reverge Labs Ричарда Вайкоффа, разработчики искали Ямане, потому что «[они] знали, что ее смесь запоминающихся готических тем, джаза и рока идеально сочетается со стилем Skullgirls « Dark Deco». [67] Когда Reverge Labs попросила Ямане написать «джазовую» музыку, она «немного поиграла с ритмом и различными звуками, чтобы попытаться усилить воздействие и почти первобытный характер уникальной графики». [69] Саундтрек был выпущен 21 апреля 2012 года на iTunes . [70]
Выпускать
[ редактировать ]Skullgirls была выпущена в сети PlayStation Network в Северной Америке 10 апреля 2012 года и во всем мире через Xbox Live Arcade 11 апреля 2012 года. [71] [72] Позже, 2 мая 2012 года, Европа и Австралия получили версию для PlayStation Network. [68] Версия для Microsoft Windows была выпущена Marvelous 22 августа 2013 года. [73] [74] Игра также была издана в Японии компанией CyberFront и представлена на японских игровых автоматах через систему цифровой дистрибуции NESiCAxLive разработчиком M2 . [75] [76]
Skullgirls Encore запущена в сети PlayStation Network в Северной Америке 11 февраля 2014 г. и в Европе 19 марта 2014 г. [77] [78] Аркадная версия Skullgirls для Xbox Live получила обновление для Encore 22 апреля 2014 года. [79] 10 июля 2014 года Lab Zero Games объявила, что Skullgirls Encore выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita где-то в 2014 году. [80] Этот порт, позже названный Skullgirls 2nd Encore , в конечном итоге будет отложен до 2015 года. [81] [82] 2nd Encore был выпущен для PlayStation 4 в Северной Америке 7 июля 2015 г. и в Европе 23 июля 2015 г. [83] [84] Версия для PlayStation Vita была выпущена в Северной Америке 5 апреля 2016 г. и в Европе 14 апреля 2016 г. [85] 2nd Encore также был опубликован для обеих платформ в Японии компанией Arc System Works 14 апреля 2016 года. [86] В Северной Америке Hidden Variable Studios и Limited Run Games выпустили ограниченное физическое издание 2nd Encore , которое включало копию игры на диске, обложку, полноцветное руководство по эксплуатации и специальный саундтрек. [87]
спросили В мае 2013 года, когда в официальном аккаунте Lab Zero Games в Твиттере о потенциальном выпуске Nintendo от консоли Wii U , разработчик ответил, что, хотя это и возможно, «[не] выглядело вероятным», сославшись на информацию о консоли. низкие продажи и отсутствие устоявшегося «цифрового присутствия» на тот момент. [88] Во время Anime Expo в июле 2018 года Lab Zero Games подтвердила, что порт 2nd Encore находится в разработке для ее преемника, Nintendo Switch . [89] Релиз Nintendo Switch будет включать весь контент и будет доступен как в физическом, так и в цифровом виде. [90] В феврале 2019 года был анонсирован порт для Xbox One , который планировалось выпустить вместе с версией для Nintendo Switch, благодаря Skybound Games . [91] Игра вышла для Nintendo Switch 22 октября 2019 года; однако выпуск версии для Xbox One был отложен на неопределенный срок «из-за непредвиденных проблем в разработке и производстве». [92] В мае 2022 года было объявлено, что порт Xbox One снова находится в разработке, а также версии для Xbox Series X и Series S. [93] У портов было запланированное окно выпуска на 2022 год, но в конечном итоге оно было перенесено на 2023 год. [93] [94]
Skullgirls Mobile
[ редактировать ]Бесплатный Android спин-офф для и iOS под названием Skullgirls Mobile был выпущен 25 мая 2017 года в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Австралии, Новой Зеландии и на Филиппинах. [95] [96] Оно было разработано Hidden Variable Studios и опубликовано Line Corporation , создателями коммуникационного приложения Line . [97] Мобильная версия Skullgirls включает в себя ролевую механику развития, настройки и построения колоды . [95] [98] В конце концов, Line Corporation решила расстаться с проектом, передав издательские обязанности Autumn Games. [97] Таким образом, старая версия игры, превентивно переименованная в LINE Skullgirls , была удалена со всех витрин 15 января 2018 года. [97] Новая версия, названная Skullgirls 2.0 , была выпущена 18 января 2018 года и позволила существующим игрокам сохранить свой прогресс. разработчиком [97] в игре В результате этого шага Hidden Variable Studios пообещала большую прозрачность микротранзакций , а именно, ставок на гачу , а также более последовательный выпуск нового контента. [97] В настоящее время Skullgirls Mobile поддерживается вместе с 2nd Encore и содержит многие из ее обновлений. [99]
Адаптации
[ редактировать ]Веб-комиксы
[ редактировать ]На Anime Expo сериал веб-комиксов , опубликованный Webtoon . 2019 был анонсирован [100] Веб-комикс, написанный Майком Экснером III и проиллюстрированный Вирдо/Пастельдот и художницей Блэк/Сьюзи Блейк, начал публиковаться еженедельно 19 ноября 2022 года. [101] [102]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС3: 82/100 [103] Х360: 78/100 [104] ПК: 83/100 [105] PS4: 82/100 [106] ЖИЗНЬ: 76/100 [107] НС: 80/100 [108] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [109] |
еврогеймер | 7/10 [110] |
G4 | 4/5 [111] |
Информер игр | 8/10 [112] |
GameSpot | 8/10 [113] |
ИгрыРадар+ | [10] |
Трейлеры к играм | 8.3/10 [114] |
ИГН | 8.5/10 [115] |
Джойстик | [116] |
, Skullgirls видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [103] [104]
Несколько рецензентов высоко оценили презентацию и анимацию. Райан Клементс из IGN похвалил графику, заявив, что в игре созданы «одни из лучших нарисованных от руки спрайтов персонажей, когда-либо использовавшихся в играх». Клементс также вручил игре награду «Выбор редакции». [115] Джон Лернед из GamesRadar также похвалил художественный стиль, заявив, что дизайн в стиле ар-деко придал играбельным персонажам, а фону дополнительную изюминку. [10] Однако некоторые рецензенты раскритиковали художественный стиль и откровенно сексуализировали женский состав, включая обвинения в сексизме . [117] Дэн Рикерт из Game Informer заявил, что, хотя Skullgirls была прекрасно анимирована, некоторые анимации были «детскими и ненужными». [112] Рикерт выразил разочарование художественным акцентом на «анатомии и фетишистских нарядах». [112]
Рецензенты также высоко оценили игровой процесс и системную механику. Максвелл МакГи из GameSpot отметил возможность регулировать размер команды, добавив, что компромисс между силой и универсальностью помог охватить более широкий диапазон навыков игроков. [113] Нейдел Крисан из 1UP похвалил систему обучения, позволяющую обучать начинающих игроков основам жанра файтингов. [109] Дэниел Маниаго из G4 похвалил пользовательские помощники, анти-бесконечную систему и онлайн-игру, похвалив Reverge Labs за использование отзывов сообщества файтингов во время разработки. [111]
Skullgirls получила свою долю критики. Райан Клементс из IGN раскритиковал небольшой выбор игровых режимов, отсутствие списков движений персонажей и чрезмерно агрессивный ИИ . [115] GameTrailers раскритиковал ограниченный размер состава, заявив, что в результате сражения на основе тегов кажутся недостаточно развитыми. [114] Саймон Паркин из Eurogamer отметил отсутствие онлайн-функций, таких как режим зрителя, повторы и бесконечные лобби. [110] Джордан Мэллори из Joystiq раскритиковал игру за «тупой и незрелый» замысел, сексуализированный художественный стиль и неоригинальные наборы движений персонажей. [116] Мэллори пришел к выводу, что лучше было бы потратить на разработку еще год. [116]
Skullgirls была номинирована на лучший файтинг от IGN, 1UP и на официальной премии E3 Game Critics Awards . [118] [119] [120] Игра была номинирована на премию «Лучшая анимационная видеоигра 2012 года» на 40-й ежегодной премии Annie Awards . [121] Skullgirls также была отмечена в Книге рекордов Гиннеса в 2013 году за наибольшее количество кадров анимации на персонажа: общее количество кадров составило 11 515 для первых восьми персонажей и в среднем 1 439 кадров на бойца. [122] В 2017 году Skullgirls 2nd Encore была включена в Game Informer «10 самых недооцененных игр этого поколения». список [123]
Продажи
[ редактировать ]Skullgirls продала более 50 000 копий на обеих платформах за десять дней. [124] становится самой продаваемой игрой на Xbox Live Arcade после ее выпуска. [125] и третья самая продаваемая игра в PlayStation Network за апрель 2012 года. [126] Аналогичный успех игра продемонстрировала и в Японии, поднявшись на вершину списка самых продаваемых загружаемых игр PSN для PlayStation 3 за неделю. [127] По словам Питера Бартолоу, генерального директора Lab Zero Games, Skullgirls оправдала ожидания японского издателя CyberFront по продажам за первые две недели после выпуска. [128] Версия для PS4 вошла в японские чарты на 17-е место. [129] 4 сентября 2017 года Займонт объявил, что Skullgirls было продано в Steam миллион копий. [130]
Наследие
[ редактировать ]В 2020 году, после того как серия Evolution Championship Series объявила о переходе на онлайн-формат в ответ на пандемию COVID-19 , Skullgirls 2nd Encore была включена в основную линейку игр из-за использования сетевого кода отката . [131] [132] В конечном итоге все мероприятие было отменено после того, как генеральный директор EVO Джои Куэльяр был отправлен в административный отпуск из-за обвинений в сексуальных домогательствах. [133] В конечном итоге Skullgirls дебютировала в качестве игры основного состава на EVO 2022 , спустя более десяти лет после ее первоначального выпуска. [134]
В июне 2023 года игра подверглась критике в Steam после того, как был выпущен патч , направленный на изменение элементов, которые Hidden Variable Studios, Future Club и Autumn Games сочли бесчувственными или эксплуататорскими, при этом негативные отзывы фанатов объявляли эти изменения формой цензуры . [135] [136] [137] Эти изменения включали, среди прочего, удаление намеков на реальные группы ненависти и снимки подростков-бойцов под юбкой, смягчение изображений расового насилия в истории и удаление нескольких иллюстраций из гостевой художественной галереи. [135] [136] По словам директора игры Чарли Прайса, обновления были сделаны, чтобы отразить «ценности и широкое видение движения Skullgirls вперед». [137]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Пост-релизный контент, разработанный Lab Zero Games (2014–2019 гг.), Hidden Variable Studios и Future Club (с 2020 г. по настоящее время). Аркадная версия, разработанная M2 . Skullgirls Mobile разработана Hidden Variable Studios.
- ^ Первоначально опубликовано совместно с Konami . Издано CyberFront в Японии. Версия для ПК, ранее опубликованная Marvelous . Аркадная версия, опубликованная M2 . 2nd Encore опубликовано Arc System Works в Японии. Версия для Nintendo Switch, опубликованная Skybound Games . Skullgirls Mobile первоначально была опубликована компанией Line .
- Сноски
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бартолоу, Питер (27 октября 2011 г.). «Дневник разработчиков Skullgirls: Совершенный кулачный бой Skullgirls» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Ходли, Крис (5 мая 2012 г.). «Единый фронт: команда тегов помогает в Skullgirls и Marvel vs. Capcom 3» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Будущий клуб. Skullgirls: 2-й выход на бис (Microsoft Windows). Осенние игры. Уровень/область: Учебные пособия — Глава 1, Урок 6: Динамика команды.
- ^ Хинкль, Дэвид (14 марта 2011 г.). «Предварительный просмотр Skullgirls: Прочная основа» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Будущий клуб. Skullgirls: 2-й выход на бис (Microsoft Windows). Осенние игры. Уровень/область: Обучение — Глава 1, Урок 3: Базовые атаки.
- ^ Васкес, Суриэль (13 июля 2015 г.). «Skullgirls — (почти) лучший файтинг для новичков» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Будущий клуб. Skullgirls: 2-й выход на бис (Microsoft Windows). Осенние игры. Уровень/область: Обучение — Глава 1, Урок 5: Специальные и блокбастерные атаки.
- ^ Jump up to: а б Рези-Линкольн, Дом (1 ноября 2019 г.). «Второй обзор Skullgirls на бис (переключение интернет-магазина)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Будущий клуб. Skullgirls: 2-й выход на бис (Microsoft Windows). Осенние игры. Уровень/область: Учебные пособия — Глава 4, Урок 3: Продолжения блокбастеров.
- ^ Jump up to: а б с Узнал, Джон (13 апреля 2012 г.). «Обзор Девочек Черепа» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Гальегос, Энтони (1 марта 2011 г.). «GDC: Skullgirls — боец для всех» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Команды Skullgirls с GGPO нокаутируют онлайн-лаг» . ИГН . 6 апреля 2011. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бартолоу, Питер (3 февраля 2012 г.). «Дневник разработчиков: Skullgirls — многофункциональный PSN-боец» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ @Skullgirls (5 октября 2014 г.). «Основные три предмета для канонического сюжетного режима — это Амбрелла, Черная Георгина и Мари» ( твит ). Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 11 июля 2023 г. - через Twitter .
- ^ Хит, Дэвид (18 ноября 2022 г.). «8 лучших тренировочных режимов в файтингах» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Бартолоу, Питер (10 февраля 2014 г.). «Skullgirls Encore стартует 11 февраля» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Шуленберг, Томас (22 декабря 2013 г.). «Skullgirls Encore будет включать в себя «Типирование Skullgirls Encore» » . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Бартолоу, Питер (29 апреля 2015 г.). «Новые возможности Skullgirls 2nd Encore» . Игры «Лаборатория Зеро» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Пристман, Крис (30 апреля 2015 г.). «Описаны новые возможности и игровые режимы Skullgirls 2nd Encore» . Силиконра . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Бартолоу, Питер (3 марта 2011 г.). «Знакомьтесь, Skullgirls, новое поколение бойцов PSN» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Трок, Дэниел (19 июня 2022 г.). «Девушки Черепа: Что такое сердце-череп?» . Геймер . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мир «Skullgirls» . Игры «Лаборатория Зеро» . 31 августа 2011. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мэллори, Джордан (26 февраля 2013 г.). «Цель Skullgirls в 150 000 долларов на Indiegogo была достигнута менее чем за 24 часа» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (13 марта 2013 г.). «Сбор средств для Skullgirls превысил 375 000 долларов, в состав участников добавится Big Band» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Кондитт, Джессика (28 апреля 2013 г.). «Skullgirls раскрывает третьего персонажа DLC, финансируемого краудфандингом, Элизу» . Джойстик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Мэллори, Джордан (17 мая 2013 г.). «Четвертый новый персонаж Skullgirls — Беовульф» . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Кубба, Синан (28 марта 2013 г.). «Актив Skullgirls заканчивается на 830 тысячах долларов, профинансировано пять персонажей DLC [обновление]» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Корриа, Алекса Рэй (1 апреля 2014 г.). «Новый персонаж Skullgirls Encore Фукуа — это клон с определенной целью (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Нельсон, Джаред (19 октября 2020 г.). «Совершенно новый игровой персонаж Энни из Звезд появляется в обновлении мобильной версии 4.4 «Skullgirls»» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Нельсон, Джаред (6 мая 2021 г.). «Амбрелла объявлена следующим новым игровым персонажем «Skullgirls»» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Мойс, Крис (5 декабря 2021 г.). «Черная Георгина НАКОНЕЦ делает Skullgirls предложение, от которого она не может отказаться» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Мойс, Крис (24 февраля 2021 г.). «Будущее Skullgirls выглядит светлым, поскольку нас дразнят несколькими сезонами и персонажами из DLC» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Андриссен, CJ (6 августа 2022 г.). «За Мари можно будет играть в Skullgirls 2nd Encore, начиная со следующего года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Оганесян, Лиз (5 июля 2011 г.). «Соавтор Skullgirls Алекс Ахад об искусстве, лежащем в основе видеоигр» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Интервью с креативным директором Алексом Ахадом и создателем IP Skullgirls» . Штаб игровых искусств . 4 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Скэнлон, Дрю (3 марта 2011 г.). «Быстрый взгляд EX: Девушки Черепа» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Грин, Райан (15 августа 2011 г.). «[Интервью] Нанесение сильных ударов с Майком Зи» . ТоталПлейСтейшн . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «FAQ «Skullgirls» . Игры «Лаборатория Зеро» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Ахад, Алекс (5 апреля 2011 г.). «Художественное происхождение девочек-черепов» . Официальный сайт Skullgirls . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Аоникс Программное обеспечение, ООО. (27 апреля 2011 г.). «Reverge Labs выбирает OtterUI для Skullgirls» . ПРЛог . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Бартолоу, Питер (2 июня 2011 г.). «Освещение E3 начинается с Павлина!» . Лаборатории Ревердж . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клепек, Патрик (27 февраля 2013 г.). «Маленький файтинг, который мог бы» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Хокенсон, Лорен (15 марта 2013 г.). «Кампания IndieGoGo спасает игровую франшизу, находящуюся на грани смерти» . Машаемый . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Сливинский, Александр (24 мая 2012 г.). «Konami и Autumn Games подали в суд за мошенничество с кредитом Def Jam Rapstar на сумму 15 миллионов долларов» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Сантанджело, Ник (11 января 2013 г.). «Палки и камни не могли сломать кости Девочек Черепа» . Фанаты XBLA . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хиллиер, Бренна (20 ноября 2012 г.). «Команда разработчиков Skullgirls формирует новую студию» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Мэллори, Джордан (9 января 2013 г.). «Анонсированы первые семь игр EVO 2013, восьмая игра определена благотворительной акцией» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Мэллори, Джордан (1 февраля 2013 г.). «Благотворительная акция EVO 2013 собрала более 200 000 долларов, финальный выбор игры Smash Bros. Melee» . Джойстик . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Хэнкок, Патрик (5 февраля 2013 г.). «Skullgirls проведут дополнительный турнир по Эво» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Сушек, Майк (24 февраля 2013 г.). «Разработчик Skullgirls хочет получить 150 000 долларов в виде краудфандинга на нового персонажа» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (27 февраля 2013 г.). «Skullgirls получат нового персонажа после рекордной кампании Indiegogo» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Питчер, Дженна (26 марта 2013 г.). «Кампания по сбору средств для Skullgirls достигла 600 000 долларов, в нее будет добавлен третий боец из DLC» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Питчер, Дженна (28 марта 2013 г.). «Fighting is Magic получает движок Skullgirls; кампания Skullgirls заканчивается пятью бойцами из DLC» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (7 ноября 2013 г.). «Патчи Skullgirls стали открытыми после того, как соиздатели разорвали отношения» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Махарди, Майк (9 декабря 2013 г.). «Konami требует удалить Skullgirls из PSN, XBLA» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ О'Брайен, Люси (17 декабря 2013 г.). «Анонсирован переиздание Skullgirls Encore» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Девушки Черепа на бис и ты» . Игры «Лаборатория Зеро» . 17 декабря 2013. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уокер, Ян (24 августа 2020 г.). «Рабочие покидают разработчика Skullgirls из-за поведения руководителя студии» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Раме, Иордания (24 августа 2020 г.). «Разработчики Skullgirls/Indivisible покидают студию из-за преследований со стороны режиссера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Медхио, Оззи (24 августа 2020 г.). «Владелец интеллектуальной собственности Skullgirls разрывает связи с Lab Zero Games» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Ян (3 сентября 2020 г.). «Разработчик Skullgirls увольняет всех, кто еще не ушел» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ РМ (4 сентября 2020 г.). «Сотрудники Lab Zero и игроки Skullgirls подробно рассказывают о токсичном поведении владельца студии» . Фанбайт . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Уокер, Ян (21 сентября 2020 г.). «Бывшие разработчики Skullgirls создают новую студию совместных игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Мойс, Крис (4 марта 2021 г.). «Skullgirls подтверждает, что Future Club участвует в создании нового контента» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Бывшие члены совета директоров игровой компании подали в суд на дизайнера за преследование» .
- ^ «Судья говорит, что она склонна не сокращать претензии по встречному иску Lab Zero» .
- ^ Jump up to: а б с «Митиру Ямане озвучивает саундтрек к Dark Deco для Skullgirls» . ИГН . 20 апреля 2011. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Флетчер, Джей Си (25 апреля 2012 г.). «Skullgirls выйдет на Euro PSN 2 мая, оригинальный саундтрек доступен онлайн» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (21 апреля 2011 г.). «Митиру Ямане из Castlevania издает джазовые звуки Skullgirls» . Джойстик . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Наполитано, Джейсон (15 мая 2012 г.). «Достойно внимания 002: Фес, Ридж Рейсер, Сайлент Хилл и другие» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Мэллори, Джордан (7 апреля 2012 г.). «Skullgirls выйдет в PSN 10 апреля» . Engadget . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Брэдфорд, Мэтт (2 апреля 2012 г.). «Дата выхода Skullgirls назначена на апрель» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Мэллори, Джордан (12 июля 2013 г.). «Дебют Skullgirls на ПК запланирован на 22 августа» . Джойстик . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (2 мая 2012 г.). «Skullgirls выйдет в цифровую дистрибуцию на ПК позднее в этом году» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Йип, Спенсер (5 февраля 2013 г.). «Skullgirls приезжает в Японию благодаря японскому издателю DJMax» . Силиконра . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ ООО «М2» (23 мая 2013 г.). «M2 представляет Spellunker и Skullgirls в игровых автоматах с NESiCAxLive» . М2 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 7 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Уильямс, Кэти (8 февраля 2014 г.). «Skullgirls Encore возвращается в PlayStation Network» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Ашраф, Джавад (19 марта 2014 г.). «Новинка в PlayStation Store: inFAMOUS! Final Fantasy! Metal Gear! Towerfall!» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Уокер, Ян (22 апреля 2014 г.). «Выходит обновление Skullgirls Encore для Xbox 360» . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ Бартолоу, Питер (10 июля 2014 г.). «Skullgirls Encore выйдет на PS4 и PS Vita в 2014 году» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Бартолоу, Питер (15 апреля 2015 г.). «Беовульф придет на бис Skullgirls 17 апреля» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Блейк, Викки (1 октября 2014 г.). «Skullgirls Encore отложена на PS4, PS Vita» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Питчер, Дженна (1 июля 2015 г.). «Объявлены даты выхода Skullgirls 2nd Encore для PS4 и PS Vita» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Хансен, Стивен (7 июля 2015 г.). «Skullgirls 2nd Encore выйдет сегодня на PS4, скоро на Vita» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Новинки в PlayStation Store на этой неделе: Dark Souls III, Ratchet & Clank, открытая бета-версия Doom» . Блог.playStation.com . 12 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Уокер, Ян (6 августа 2015 г.). «Arc System Works публикует Skullgirls, второй выход на бис в Японии» . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Романо, Сал (29 октября 2016 г.). «Объявлено физическое издание Skullgirls 2nd Encore ограниченным тиражом» . Гемацу . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Тах, Дэйв (13 мая 2013 г.). «Выпуск Skullgirls для Wii U маловероятен без увеличения продаж консолей, — говорит разработчик» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Ланье, Лиз (6 июля 2018 г.). « Skullgirls 2nd Encore» выйдет на Switch» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Лопес, Уле (24 февраля 2019 г.). «Предварительные заказы на Skullgirls 2nd Encore теперь доступны для Nintendo Switch» . ВГР . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «SKULLGIRLS 2ND ENCORE ВЫХОДИТ НА SWITCH, СДЕЛАЙТЕ ПРЕДЗАКАЗ ОГРАНИЧЕННОЙ ВЕРСИИ СЕГОДНЯ!» . Небесные игры . 20 февраля 2019. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Романо, Сал (17 октября 2019 г.). «Skullgirls 2nd Encore для Xbox One «отложена на неопределенный срок» » . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (25 мая 2022 г.). «Skullgirls 2nd Encore выйдет на Xbox Series и Xbox One в 2022 году, трейлер альфа-геймплея персонажа из DLC Black Dahlia» . Гемацу . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Мойс, Крис (17 декабря 2022 г.). «Эксклюзив: Черная Георгина и Мари возглавят второй выход Skullgirls на бис в захватывающий 2023 год» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (2 июля 2016 г.). «Skullgirls выйдет на Android и iOS» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ Дженни, Лада (9 мая 2017 г.). «Skullgirls Mobile дебютирует 25 мая 2017 года» . Силиконра . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лефевр, Роб (19 января 2018 г.). « Skullgirls» перезапускается на мобильных устройствах, поскольку разработчик отказывается от издателя» . Engadget . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Холмс, Джонатан (2 июля 2016 г.). «Skullgirls привносит нотку ролевой игры в iOS и Android» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ «Анонсирован персонаж второго DLC Skullgirls — Черная Георгина; Umbrella выйдет в начале 2022 года» . Гемацу . 5 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Васкес, Суриэль (20 июля 2019 г.). «Skullgirls» получит серию веб-комиксов . Гейминформер . Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Мистер Тоффи (12 ноября 2022 г.). «В ноябре этого года Skullgirls получит серию вебтунов» . Какучопуреи . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Дестито, Дина (12 декабря 2022 г.). «Год бесплатных комиксов: SKULLGIRLS оживают в вебтунах» . Комикс Бит . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Skullgirls для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Skullgirls для Xbox 360» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ «Обзоры Skullgirls для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Skullgirls: 2nd Encore для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Skullgirls: 2nd Encore для PlayStation Vita. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Skullgirls: 2-й выход на бис для обзоров Switch» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Крисан, Нейдель (12 апреля 2012 г.). «Обзор Skullgirls: динамичный, конкурентоспособный и полный фан-сервиса» . 1УП . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Паркин, Саймон (20 апреля 2012 г.). «Обзор Девочек Черепа» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Маниаго, Дэниел (13 апреля 2012 г.). «Обзор Skullgirls для Xbox 360» . Г4 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Рикерт, Дэн (9 апреля 2012 г.). «Обзор Skullgirls: Борьба за всех» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б МакГи, Максвелл (11 апреля 2012 г.). «Обзор Девочек Черепа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Девочек Черепа» . Трейлеры игр . 10 апреля 2012. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Клементс, Райан (9 апреля 2012 г.). «Обзор Девочек Черепа» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэллори, Джордан (13 апреля 2012 г.). «Обзор Skullgirls: близко, но без сигары» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (7 декабря 2011 г.). «Жалобы на сексизм со стороны Девушек Черепа — это «неуместное и поверхностное рыцарство» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ «E3 2011: Лучшее из наград E3» . ИГН . 6 июня 2011. Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Лучшие игры E3 2011 по версии 1UP» . 1УП . 10 июня 2011. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ «Награда игровых критиков за лучшее на E3 2011» . Награды игровых критиков . 19 июня 2011. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Бусис, Хиллари (3 декабря 2012 г.). «Объявлены номинанты на премию Энни 2012 года, присуждаемую лучшим в области анимации» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Гузман, Рене А. (11 января 2013 г.). «Просматривая «Книгу рекордов Гиннеса 2013 Gamer's Edition» » . Мой Сан-Антонио . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Леендерцен, Иордания (19 февраля 2017 г.). «10 самых недооцененных игр этого поколения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Хиллер, Бренна (27 апреля 2012 г.). «Продажи Skullgirls превысили 50 000 за десять дней» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Твиттер/revergelabs» . Лаборатории Ревердж . 13 апреля 2012. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Харо, Морган (15 мая 2012 г.). «Бестселлеры PSN за апрель 2012 г.: I Am Alive выдерживает конкуренцию» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Д'Ардженио, Анджело (21 февраля 2013 г.). «Skullgirls в настоящее время является загружаемой игрой №1 для PlayStation 3 в Японии» . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Хиллер, Бренна (8 марта 2013 г.). «Вы спасли Skullgirls: игра Lab Zero на Indiegogo» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Романо, Сал (20 апреля 2016 г.). «Продажи в СМИ: 11.04.16 – 17.04.16» . Гемацу . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Ланье, Кори (4 сентября 2017 г.). «Титан инди-файтинга Skullgirls достиг миллиона проданных копий в Steam» . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Маквертор, Майк (14 мая 2020 г.). «Evo 2020 выйдет в онлайн, Smash Bros.Ultimate будет исключен из состава» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Лоусон, Аурих (14 мая 2020 г.). «Как отклоненная игра My Little Pony помогла спасти исторический турнир» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ О'Коннор, Джеймс (6 июля 2020 г.). «EVO 2020 Online отменен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Штайнер, Дастин (8 марта 2022 г.). «Обнародован состав Evo 2022: Melty Blood, Skullgirls присоединяется к SFV, Guilty Gear Strive и многое другое» . Esports.gg . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Виктория (28 июня 2023 г.). «Изменения контента в обновлении Skullgirls, по мнению разработчиков, были «дурным тоном» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уайльд, Тайлер (27 июня 2023 г.). «Skullgirls засыпаны негативными отзывами в Steam после того, как разработчики изменили старое произведение искусства, которое, по их мнению, было «дурным вкусом» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Кара (27 июня 2023 г.). «Skullgirls получила косметическое обновление, и фанаты недовольны» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2D файтинги
- видеоигры 2012 года
- Краудфандинговые видеоигры
- Киберфронт игры
- файтинги
- Инди-игры
- Индигого проекты
- Конами игры
- Игры Skybound Games
- Замечательные (фирменные) игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- NESiCAxLive игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Тег командных видеоигр
- Видеоигры про ниндзя
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Мичиру Ямане
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Дебют вебтунов в 2022 году
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Вебмульты 2020-х годов