Jump to content

Девушки Черепа

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Девушки Черепа
Разработчик(и) Ревердж Лаборатории [а]
Издатель(и) Осенние игры [б]
Дизайнер(ы)
  • Майк Займонт (2012–2019)
  • Питер Бартолоу
Программист(ы)
  • Майк Займонт (2012–2019)
Художник(а)
  • Алекс Сандей
  • Мариэль Кинуко Картрайт
  • Джонатан Ким
  • Брайан Джун
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Выпускать
10 апреля 2012 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Тайто Тип X²

Skullgirls — это 2D- файтинг, разработанный Reverge Labs и изданный Autumn Games . В Skullgirls игроки сражаются друг с другом командами из одного, двух или трех персонажей, пытаясь нокаутировать своих противников или накопить наибольшее количество здоровья, когда время истечет. Сеттинг игры вращается вокруг «Сердца-черепа», артефакта, исполняющего желания женщин. Если желающий с нечистой душой использует Сердце-Череп, он превращается в монстра, известного как «Девушка Черепа». Игра была выпущена через PlayStation Network и Xbox Live Arcade в апреле 2012 года и получила в целом положительные отзывы критиков, которые хвалили анимацию и игровую механику, но критиковали ее первоначальный размер состава и функции многопользовательской онлайн-игры.

Разработка пост-релизного контента столкнулась с многочисленными неудачами. В мае 2012 года на издателя Autumn Games подали в суд по обвинению в мошенничестве в отношении несвязанной собственности Def Jam Rapstar , прекращении финансовой поддержки Skullgirls и вынуждении разработчика Reverge Labs уволить всю команду разработчиков. Основная команда в конечном итоге преобразовалась в Lab Zero Games в ноябре 2012 года, запустив успешную краудфандинговую кампанию по сбору средств для продолжения своей работы. Это позволило Lab Zero Games разработать версию для Windows , выпущенную Marvelous в августе 2013 года.

После того, как в декабре 2013 года Autumn Games разорвала отношения с дистрибьютором Konami , последний официально потребовал удалить игру с витрин PlayStation и Xbox. Игра была переиздана на обеих платформах в 2014 году под названием Skullgirls Encore . Когда в 2015 году игра была портирована на PlayStation 4 и ПК, ее переименовали в Skullgirls 2nd Encore . Эта версия была выпущена для японских игровых автоматов в октябре 2015 года, для PlayStation Vita в апреле 2016 года, для Nintendo Switch в октябре 2019 года и для Xbox One и Xbox Series X/S дополнительная игра Skullgirls Mobile в июле 2023 года. Была разработана . от Hidden Variable Studios и выпущена для устройств Android и iOS в мае 2017 года. Первоначально опубликованная Line , она поддерживается Autumn Games наряду с основной игрой.

В августе 2020 года Autumn Games и Hidden Variable Studios разорвали отношения с Lab Zero Games после того, как против ведущего дизайнера и программиста Майка Займонта были выдвинуты обвинения в сексуальных домогательствах. После роспуска Lab Zero Games несколько бывших участников основали еще одну независимую игровую студию, Future Club, которая сотрудничала с Hidden Variable Studios над будущим контентом для 2nd Encore .

Геймплей

[ редактировать ]
Беовульф (справа) сражается против Валентина (слева) в командном бою два на три. Skullgirls позволяет игрокам использовать команды разного размера.

Skullgirls — это командный файтинг, в котором игроки управляют персонажами, каждый из которых обладает уникальными атаками и стилями боя, чтобы участвовать в бою. Игроки должны нанести урон противнику и полностью истощить его здоровье , тем самым вырубив его . Игрок побеждает, когда все персонажи противника выбиты из строя. Если время истечет до этого момента, победителем объявляется игрок с наибольшим количеством оставшегося здоровья. Игроки могут выбрать одного бойца или сформировать команду из двух или трех человек. [1] Одиночный персонаж имеет больше здоровья и наносит больше урона. [1] Более крупные команды, хотя и более слабые, получают возможность восстанавливать здоровье, когда их отмечают, и выполнять «помощь», также известную как «ансамблевые атаки», когда персонаж на экране вызывает товарища по команде за кадром для выполнения движения. [1] [2] [3] Игроки могут назначать индивидуальные помощники в Skullgirls , что еще больше расширяет возможности настройки команды. [2] [4]

Геймплей Skullgirls был смоделирован по образцу Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes и включал в себя командную механику, помощь и схему управления последней. [1] [2] В схеме управления используются шесть кнопок, состоящих из легких, средних и сильных ударов руками и ногами. [5] Эти базовые атаки могут быть объединены в простые комбинации . [6] Используя комбинацию нажатий кнопок и указания направления, игроки также могут выполнять «специальные атаки», которые немного сильнее обычных приемов, и «блокбастеры», представляющие собой кинематографические суперприемы, которые наносят тяжелый урон и могут поразить несколько раз. [7] Блокбастеры требуют от игроков наращивать и расходовать счетчик, известный в игре как «драматическое напряжение». [7] [8] По ходу боя шкала драматического напряжения игроков будет заполняться. [8] Можно сохранить до пяти тактов драматического напряжения, а для исполнения более мощных блокбастеров требуется больше тактов напряжения. [7] Драматическое напряжение также можно использовать для выполнения других универсальных приемов, таких как «ауттейки», которые заставляют противника менять персонажей, и «продолжения блокбастеров», которые позволяют игроку использовать несколько блокбастеров последовательно. [3] [9] [10]

Skullgirls включает в себя технические функции для решения системных и балансовых проблем, распространенных в файтингах, таких как обнаружение «бесконечных комбо» и защита от «неблокируемых атак». [11] Бесконечные комбо возникают, когда игрок может создать повторяющийся, неизбежный цикл атак в качестве эксплойта. [11] Когда игра обнаруживает бесконечное комбо, отслеживая действия игрока, противостоящий игрок может освободиться от него, нажав любую кнопку. [1] [11] Неблокируемые атаки происходят, когда игрок, например, одновременно использует ход с низким ударом и ассист с сильным ударом, что делает невозможным блокировку противника. [1] Игра пытается решить эту проблему, предлагая короткий период отсрочки после блокировки, который защитит от других типов обращений. [1]

В Skullgirls имеется множество режимов одиночной и многопользовательской игры, включая сюжетный режим, аркадный режим, режим противостояния, обучающий режим , режим обучения и онлайн-игру . [12] В сюжетном режиме представлены небольшие неканонические виньетки для каждого игрового персонажа, подробно описывающие сценарии «что, если», разыгрывающиеся в альтернативных временных рамках. [13] Однако был анонсирован канонический сюжетный режим: разработчики назвали включение персонажей загружаемого контента (DLC) из первого сезонного пропуска необходимым, чтобы рассказать их «правдивую» историю. [13] [14] Аркадный режим позволяет игрокам сражаться с волнами противников, управляемых ИИ, прежде чем добраться до финального босса , Мари. [13] Раздел обучающих материалов знакомит игроков с основами игрового процесса Skullgirls , а также раскрывает концепции, лежащие в основе жанра файтингов в целом. [13] Доступно семнадцать обучающих курсов, объясняющих как базовые, так и продвинутые темы. [13] Тренировочная комната дает игрокам возможность отрабатывать комбо против манекена, управляемого ИИ, а также доступ к расширенным данным, таким как хитбоксы . [13] [15] тренировочная комната была обновлена ​​и Позже в Skullgirls Encore теперь включает онлайн-функциональность, что позволяет игрокам вместо этого тренироваться с друзьями. [16] Многопользовательская онлайн-игра включает рейтинговые и нерейтинговые матчи с использованием сетевой библиотеки GGPO , что обеспечивает более плавную работу в сети. [12] [13]

В Skullgirls Encore добавлен режим «The Typing of the Skullgirls», вдохновленный The Typing of the Dead . [17] При включении команды автоматически создают драматическое напряжение, а все базовые атаки наносят незначительный урон. [17] Блокбастеры дают игроку подсказки по набору текста по времени, награждая урон за точность набора текста. [17] В Skullgirls 2nd Encore представлено несколько новых игровых режимов, включая режим испытаний, в котором игроки сражаются с компьютерными противниками в уникальных условиях боя; режим испытаний, в котором проверяются навыки игроков, заставляя их выполнять комбо в рамках системы инструкций «кнопка за кнопкой»; и режим выживания, в котором игроки сражаются с бесконечными волнами врагов. [18] [19]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Skullgirls происходит в вымышленном Королевстве Кэнопи, стране, напоминающей послевоенные Соединенные Штаты 1940-х годов , которыми правит королевская семья Ренуара и страдает мафия Медичи. [20] Королевство населено людьми, антропоморфными животными, гигантами и другими видами. Существуют магические предметы, существа и сущности, которые наделяют своих пользователей и носителей различными сверхчеловеческими способностями, такими как «Паразиты» и «Живое оружие». Большая часть королевства исповедует религию Троицы, трио внеземных богинь, состоящее из Венеры, Эона и их таинственной Матери. [21] Многие люди и организации стремятся заполучить Сердце-Череп, разумный артефакт с способностями искажать реальность, созданный Троицей. [21] Сердце-Череп появляется раз в семь лет и исполняет единственное желание женщины. [22] Если желание женщины нечисто, она превращается в монстра-нежить, известного как Девушка Черепа. [22] Девушка-Череп и Сердце-Череп — устройства, используемые Троицей, чтобы сеять хаос в мире. [21] Человечество сражалось со многими Девушками Черепа на протяжении всей истории, создавая агентства по созданию оружия для противостояния им, наиболее известной из которых является Лаборатория против Девочек Черепа Королевства Кэнопи, научно -исследовательское учреждение, занимающееся тайными операциями, возглавляемое ученым Брэйн Дрейном. [21] [22]

Во время Великой войны, битвы между Королевством Канопи и двумя соседними странами, королева Нэнси Ренуар чуть не разрушила мир, когда попыталась использовать Сердце-Череп ради мира. Три страны сформировали альянс, чтобы уничтожить Девушку Черепа, после чего подписали мирный договор. [21] Семь лет спустя рабыня по имени Мари Корбель стала новой Девой Черепа и начала терроризировать Королевство Кэнопи, чтобы отомстить Медичи. Сюжетный режим игры рассказывает о нескольких бойцах и их путешествиях, чтобы противостоять Мари и забрать Сердце-Череп. У каждого бойца есть свой мотив поиска Сердца-Черепа: уничтожить его или использовать его силу в своих интересах. [21] [22]

Персонажи

[ редактировать ]

Список Skullgirls изначально состоял из восьми игровых персонажей: Филия, Церебелла, Павлин, Парасоул, Мисс Фортуна, Пэйнвил, Валентина и Дабл. После завершения краудфандинговой кампании игры на Indiegogo в 2013 году были разработаны еще пять персонажей DLC: Сквигли, [23] Биг-бэнд, [24] Элиза, [25] Беовульф, [26] и Робо-Фортуна. [27] В 2014 году в бесплатное обновление был добавлен клон Филии по имени Фукуа. [28] Фукуа повторно использует ресурсы Филии и был задуман как дань уважения персонажам с измененной палитрой в файтингах. [28] Первоначально предполагалось, что она будет временным включением в День дурака , но была сохранена в ответ на отзывы фанатов. [28] С 2021 по 2023 год в рамках Season 1 Pass были выпущены еще четыре игровых бойца : Энни, [29] Зонтик, [30] Черный Георгин, [31] и Мари. [32] [33]

Разработка

[ редактировать ]
Майк Займонт (справа) обсуждает Skullgirls с организатором EVO Сетом Киллианом в 2011 году.

Изначально Skullgirls задумывалась как несколько случайных дизайнов персонажей, которые иллюстратор Алекс «o_8» Ахад создавал еще со школы. [34] Во время учебы в колледже Ахаду пришла в голову гипотетическая идея использовать концепции персонажей для создания списка файтингов. [34] [35] Позже эта идея стала реальностью, когда Ахад познакомился с энтузиастом файтингов и участником турниров Майком «Майк Зи» Займонтом, который в свободное время работал над движком файтинга. [34] Ранняя работа над их новым проектом Skullgirls началась в 2008 году. [36] [37] Разработка и предсерийное производство двигателя начались в 2009 году. [38] как работы Майка Миньолы и Брюса Тимма , Gainax FLCL вдохновений, таких , Текса Эйвери Red Hot Riding Hood , Capcom Darkstalkers Ахад нарисовал художественный стиль и дизайн персонажей, основываясь на широком спектре своих влияний и и художники Джордж Камитани и Дайсуке Ишиватари . [39] Ахад и Займонт представили Skullgirls нескольким компаниям, в конечном итоге объединившись с недавно основанным независимым разработчиком Reverge Labs в 2010 году. [20] Позже они подписали контракт с издателем Autumn Games. [20] В апреле 2011 года Reverge Labs лицензировала OtterUI в качестве решения пользовательского интерфейса для разработки Skullgirls . [40] На выставке Electronic Entertainment Expo 2011 японский разработчик и издатель Konami объявил, что будет способствовать распространению игры. [41]

После выпуска игры команда Skullgirls начала анонсировать будущий контент для игры, включая новые голосовые пакеты, цветовые палитры и загружаемых персонажей. [42] Однако вскоре после этого на Autumn Games обрушилась серия судебных исков в отношении Def Jam Rapstar , которые «склеили все, что связано с финансированием Autumn». [43] Вся команда разработчиков Skullgirls была уволена из Reverge Labs в июне 2012 года после того, как Autumn Games и Reverge Labs допустили истечение срока действия своего контракта, не согласовав новый. [44] [45] Это побудило команду реформироваться под новым названием Lab Zero Games, чтобы продолжить работу над выпуском ПК и загружаемым контентом. [46] Компания Autumn Games, которая, как выяснилось, полностью владеет интеллектуальной собственностью, заявила, что «полностью поддерживает новую студию», и пообещала «продолжать работать с [Lab Zero Games] в будущем над всеми начинаниями, связанными с Skullgirls ». [46]

С января по февраль 2013 года на веб-сайте файтингов Shoryuken проводился благотворительный сбор пожертвований, чтобы определить последнюю игру, которая будет включена в состав турниров Evolution Championship Series 2013 (EVO), при этом все доходы были отправлены в Фонд исследования рака молочной железы . [47] Сообщество Skullgirls собрало более долларов США 78 000 , заняв второе место после будущего победителя Super Smash Bros. Melee , который собрал более 94 000 долларов США. [48] Хотя игра не выиграла, Сёрюкен объявил, что организаторы мероприятия EVO 2013 поддержат дополнительный турнир Skullgirls , предоставив призовые деньги и поддержку выставки благодаря своим усилиям по сбору средств. [49]

Краудфандинг и переход издателя

[ редактировать ]

Несмотря на поддержку и желание Осенних игр расширить Skullgirls , продолжающиеся судебные разбирательства не позволили издателю предоставить какую-либо финансовую поддержку. [42] Пытаясь продолжить с того места, на котором остановились, Lab Zero Games решила еще раз обратиться за помощью к своим фанатам после успеха благотворительной акции EVO 2013. [42] В феврале 2013 года Lab Zero Games открыла Indiegogo на страницу Skullgirls , пытаясь собрать 150 000 долларов на разработку первого персонажа из DLC игры, Сквигли. [50] Участники получили различные награды, в том числе обои для рабочего стола, цифровую копию официального саундтрека и возможность добавить в игру фонового персонажа. [51] Кампания достигла своей первоначальной цели менее чем за 24 часа, в то время как амбициозная цель второго персонажа DLC, Биг-Бэнда, обеспечила финансирование чуть более чем за 2 недели. [23] [24] Третий персонаж DLC, определенный голосованием фанатов, был профинансирован в течение последних двух дней вместе с игровой роботизированной версией Мисс Форчун по имени Робо-Фортуна. [52] [53] Также была профинансирована дополнительная цель, которая заключалась в предоставлении бесплатной лицензии на игровой движок Z-Engine разработчикам Them's Fightin' Herds (в ​​то время называвшейся Fighting is Magic ). [53] Незадолго до окончания поездки последняя цель была достигнута: было обеспечено финансирование для еще одного персонажа из DLC, выбранного фанатами. [53] Кампания Indiegogo собрала почти 830 000 долларов из первоначальной цели в 150 000 долларов. [53] Также было профинансировано несколько альтернативных голосовых пакетов персонажей и дикторов. [53] Все загружаемые персонажи и голосовые пакеты можно было бесплатно загрузить на всех платформах в течение первых трех месяцев после их выпуска. [42]

В ноябре 2013 года Lab Zero Games объявила, что Autumn Games разорвала отношения с Konami, назвав бездействие Konami основным препятствием для выпуска дальнейших патчей для консолей. [54] После расторжения партнерства Konami потребовала удалить Skullgirls из PlayStation Network и Xbox Live Arcade к концу 2013 года. [55] В ответ Lab Zero Games объявила в декабре 2013 года, что Skullgirls будет переиздана на консолях под названием Skullgirls Encore , новой сборки, включающей актуальные изменения и дополнения, в январе 2014 года. [56] Encore ознаменовал переход консольных версий к новым издателям, Marvelous и CyberFront, и совпал с выпуском консольной игры Squigly. [57] Хотя Encore был выпущен как обновление для версии для Xbox 360, версия для PlayStation 3 требовала от владельцев бесплатной повторной загрузки игры; Рейтинги в таблице лидеров, данные сохранения и трофеи не были перенесены. [57] Версия для ПК позже была исправлена, чтобы отразить новое название. [57]

Отставки сотрудников и переход разработчиков

[ редактировать ]

В июне 2020 года против ведущего дизайнера и программиста Майка Займонта были выдвинуты многочисленные обвинения в неправомерном поведении. [58] [59] Два человека заявили, что Займонт делал в их адрес неуместные комментарии сексуального характера, что послужило толчком к внутреннему расследованию поведения Займонта в Lab Zero Games. [58] Правление Lab Zero Games приняло решение потребовать отставки Займонта. [58] По словам старшего арт-продюсера Брайана Джуна, Займонт отказался уйти в отставку, если не будет выполнен ряд требований, которые Джун счел «нереально высокими и потенциально незаконными». [58] Требования Займонта были отклонены советом. [58] В ответ Займонт распустил совет директоров и взял на себя единоличное владение Lab Zero Games. [58] Старший аниматор Джонатан «Персона» Ким утверждал, что Займонт поставил ультиматум, в котором дал всем недовольным сотрудникам до конца августа покинуть компанию. [59] К концу августа Ким, Джун и ведущий аниматор Мэриэл Картрайт ушли из Lab Zero Games и выступили с индивидуальными заявлениями, осуждающими действия Займонта. [59]

Через день после серии отставок Hidden Variable Studios и Autumn Games разорвали отношения с Майком Займонтом и Lab Zero Games в совместном заявлении. [60] В заявлении обе стороны выразили намерение работать с уволившимися из Lab Zero Games сотрудниками над продолжением разработки Skullgirls . [60] Вскоре после отставки Займонт в ответ уволил остальных сотрудников, оставив его единственным сотрудником и владельцем Lab Zero Games. [61] Картрайт собрала деньги для уволенных без выходных сотрудников сотрудников, продав свои альбомы для рисования. [61] После отставок стало известно о дополнительных ненадлежащих взаимодействиях с сообществом. [62] Несколько бывших членов Lab Zero Games, в том числе Картрайт и Ким, затем основали новую независимую игровую студию с совместной структурой под названием Future Club. [63]

В феврале 2021 года компания Autumn Games объявила о разработке Season 1 Pass , в который вошли четыре персонажа из DLC, цифровой артбук и обновленный саундтрек. [32] Издатель также намекнул о возможности появления пятого бойца из DLC, а также другого бесплатного контента, в зависимости от успеха сезонного пропуска. [32] В марте 2021 года Future Club официально объявила о сотрудничестве с Hidden Variable Studios в разработке 2nd Encore контента DLC для . [64]

[ редактировать ]

В апреле 2021 года ведущий аниматор Мэриэл Картрайт и генеральный директор Франческа Эскенази подали в суд на Lab Zero за незаконное увольнение Майка Займонта. [65] В мае 2021 года Lab Zero подала встречный иск, заявив, что Картрайт и Эскензай намеревались намеренно разрушить имидж Lab Zero и Займонта, в результате чего компания распалась, чтобы они могли начать конкурирующий бизнес и переманивать сотрудников Lab Zero. Во встречном иске также поясняется, что именно Картрайт и Эскензай говорили о сексе и связанных с ним темах с Займонтом, а затем публично ошибочно квалифицировали это как домогательство. Картрайт и Эскенцай подали ходатайство об отклонении встречного иска, но судья Верховного суда Лос-Анджелеса отклонил это ходатайство в мае 2022 года и разрешил рассмотрение встречного иска. [66]

Саундтрек

[ редактировать ]
Оригинальный саундтрек Skullgirls
Альбом саундтреков
Разные художники
Выпущенный 24 апреля 2012 г. ( 24 апреля 2012 г. )
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 71 : 46

Оригинальный саундтрек Skullgirls состоит из 28 оригинальных композиций. В альбоме представлена ​​музыка Мичиру Ямане , Винсента Диаманте, Блейна МакГерти и Брентона Коссака. [67] [68] Об участии Ямане было объявлено Reverge Labs в апреле 2011 года, что стало первым случаем, когда японский композитор записал саундтрек к игре, разработанной в Америке. [67] [68] По словам генерального директора Reverge Labs Ричарда Вайкоффа, разработчики искали Ямане, потому что «[они] знали, что ее смесь запоминающихся готических тем, джаза и рока идеально сочетается со стилем Skullgirls « Dark Deco». [67] Когда Reverge Labs попросила Ямане написать «джазовую» музыку, она «немного поиграла с ритмом и различными звуками, чтобы попытаться усилить воздействие и почти первобытный характер уникальной графики». [69] Саундтрек был выпущен 21 апреля 2012 года на iTunes . [70]

Выпускать

[ редактировать ]

Skullgirls была выпущена в сети PlayStation Network в Северной Америке 10 апреля 2012 года и во всем мире через Xbox Live Arcade 11 апреля 2012 года. [71] [72] Позже, 2 мая 2012 года, Европа и Австралия получили версию для PlayStation Network. [68] Версия для Microsoft Windows была выпущена Marvelous 22 августа 2013 года. [73] [74] Игра также была издана в Японии компанией CyberFront и представлена ​​на японских игровых автоматах через систему цифровой дистрибуции NESiCAxLive разработчиком M2 . [75] [76]

Skullgirls Encore запущена в сети PlayStation Network в Северной Америке 11 февраля 2014 г. и в Европе 19 марта 2014 г. [77] [78] Аркадная версия Skullgirls для Xbox Live получила обновление для Encore 22 апреля 2014 года. [79] 10 июля 2014 года Lab Zero Games объявила, что Skullgirls Encore выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita где-то в 2014 году. [80] Этот порт, позже названный Skullgirls 2nd Encore , в конечном итоге будет отложен до 2015 года. [81] [82] 2nd Encore был выпущен для PlayStation 4 в Северной Америке 7 июля 2015 г. и в Европе 23 июля 2015 г. [83] [84] Версия для PlayStation Vita была выпущена в Северной Америке 5 апреля 2016 г. и в Европе 14 апреля 2016 г. [85] 2nd Encore также был опубликован для обеих платформ в Японии компанией Arc System Works 14 апреля 2016 года. [86] В Северной Америке Hidden Variable Studios и Limited Run Games выпустили ограниченное физическое издание 2nd Encore , которое включало копию игры на диске, обложку, полноцветное руководство по эксплуатации и специальный саундтрек. [87]

спросили В мае 2013 года, когда в официальном аккаунте Lab Zero Games в Твиттере о потенциальном выпуске Nintendo от консоли Wii U , разработчик ответил, что, хотя это и возможно, «[не] выглядело вероятным», сославшись на информацию о консоли. низкие продажи и отсутствие устоявшегося «цифрового присутствия» на тот момент. [88] Во время Anime Expo в июле 2018 года Lab Zero Games подтвердила, что порт 2nd Encore находится в разработке для ее преемника, Nintendo Switch . [89] Релиз Nintendo Switch будет включать весь контент и будет доступен как в физическом, так и в цифровом виде. [90] В феврале 2019 года был анонсирован порт для Xbox One , который планировалось выпустить вместе с версией для Nintendo Switch, благодаря Skybound Games . [91] Игра вышла для Nintendo Switch 22 октября 2019 года; однако выпуск версии для Xbox One был отложен на неопределенный срок «из-за непредвиденных проблем в разработке и производстве». [92] В мае 2022 года было объявлено, что порт Xbox One снова находится в разработке, а также версии для Xbox Series X и Series S. [93] У портов было запланированное окно выпуска на 2022 год, но в конечном итоге оно было перенесено на 2023 год. [93] [94]

Skullgirls Mobile

[ редактировать ]

Бесплатный Android спин-офф для и iOS под названием Skullgirls Mobile был выпущен 25 мая 2017 года в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Австралии, Новой Зеландии и на Филиппинах. [95] [96] Оно было разработано Hidden Variable Studios и опубликовано Line Corporation , создателями коммуникационного приложения Line . [97] Мобильная версия Skullgirls включает в себя ролевую механику развития, настройки и построения колоды . [95] [98] В конце концов, Line Corporation решила расстаться с проектом, передав издательские обязанности Autumn Games. [97] Таким образом, старая версия игры, превентивно переименованная в LINE Skullgirls , была удалена со всех витрин 15 января 2018 года. [97] Новая версия, названная Skullgirls 2.0 , была выпущена 18 января 2018 года и позволила существующим игрокам сохранить свой прогресс. разработчиком [97] в игре В результате этого шага Hidden Variable Studios пообещала большую прозрачность микротранзакций , а именно, ставок на гачу , а также более последовательный выпуск нового контента. [97] В настоящее время Skullgirls Mobile поддерживается вместе с 2nd Encore и содержит многие из ее обновлений. [99]

Адаптации

[ редактировать ]

Веб-комиксы

[ редактировать ]

На Anime Expo сериал веб-комиксов , опубликованный Webtoon . 2019 был анонсирован [100] Веб-комикс, написанный Майком Экснером III и проиллюстрированный Вирдо/Пастельдот и художницей Блэк/Сьюзи Блейк, начал публиковаться еженедельно 19 ноября 2022 года. [101] [102]

Критический ответ

[ редактировать ]

, Skullgirls видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [103] [104]

Несколько рецензентов высоко оценили презентацию и анимацию. Райан Клементс из IGN похвалил графику, заявив, что в игре созданы «одни из лучших нарисованных от руки спрайтов персонажей, когда-либо использовавшихся в играх». Клементс также вручил игре награду «Выбор редакции». [115] Джон Лернед из GamesRadar также похвалил художественный стиль, заявив, что дизайн в стиле ар-деко придал играбельным персонажам, а фону дополнительную изюминку. [10] Однако некоторые рецензенты раскритиковали художественный стиль и откровенно сексуализировали женский состав, включая обвинения в сексизме . [117] Дэн Рикерт из Game Informer заявил, что, хотя Skullgirls была прекрасно анимирована, некоторые анимации были «детскими и ненужными». [112] Рикерт выразил разочарование художественным акцентом на «анатомии и фетишистских нарядах». [112]

Рецензенты также высоко оценили игровой процесс и системную механику. Максвелл МакГи из GameSpot отметил возможность регулировать размер команды, добавив, что компромисс между силой и универсальностью помог охватить более широкий диапазон навыков игроков. [113] Нейдел Крисан из 1UP похвалил систему обучения, позволяющую обучать начинающих игроков основам жанра файтингов. [109] Дэниел Маниаго из G4 похвалил пользовательские помощники, анти-бесконечную систему и онлайн-игру, похвалив Reverge Labs за использование отзывов сообщества файтингов во время разработки. [111]

Skullgirls получила свою долю критики. Райан Клементс из IGN раскритиковал небольшой выбор игровых режимов, отсутствие списков движений персонажей и чрезмерно агрессивный ИИ . [115] GameTrailers раскритиковал ограниченный размер состава, заявив, что в результате сражения на основе тегов кажутся недостаточно развитыми. [114] Саймон Паркин из Eurogamer отметил отсутствие онлайн-функций, таких как режим зрителя, повторы и бесконечные лобби. [110] Джордан Мэллори из Joystiq раскритиковал игру за «тупой и незрелый» замысел, сексуализированный художественный стиль и неоригинальные наборы движений персонажей. [116] Мэллори пришел к выводу, что лучше было бы потратить на разработку еще год. [116]

Skullgirls была номинирована на лучший файтинг от IGN, 1UP и на официальной премии E3 Game Critics Awards . [118] [119] [120] Игра была номинирована на премию «Лучшая анимационная видеоигра 2012 года» на 40-й ежегодной премии Annie Awards . [121] Skullgirls также была отмечена в Книге рекордов Гиннеса в 2013 году за наибольшее количество кадров анимации на персонажа: общее количество кадров составило 11 515 для первых восьми персонажей и в среднем 1 439 кадров на бойца. [122] В 2017 году Skullgirls 2nd Encore была включена в Game Informer «10 самых недооцененных игр этого поколения». список [123]

Skullgirls продала более 50 000 копий на обеих платформах за десять дней. [124] становится самой продаваемой игрой на Xbox Live Arcade после ее выпуска. [125] и третья самая продаваемая игра в PlayStation Network за апрель 2012 года. [126] Аналогичный успех игра продемонстрировала и в Японии, поднявшись на вершину списка самых продаваемых загружаемых игр PSN для PlayStation 3 за неделю. [127] По словам Питера Бартолоу, генерального директора Lab Zero Games, Skullgirls оправдала ожидания японского издателя CyberFront по продажам за первые две недели после выпуска. [128] Версия для PS4 вошла в японские чарты на 17-е место. [129] 4 сентября 2017 года Займонт объявил, что Skullgirls было продано в Steam миллион копий. [130]

Наследие

[ редактировать ]

В 2020 году, после того как серия Evolution Championship Series объявила о переходе на онлайн-формат в ответ на пандемию COVID-19 , Skullgirls 2nd Encore была включена в основную линейку игр из-за использования сетевого кода отката . [131] [132] В конечном итоге все мероприятие было отменено после того, как генеральный директор EVO Джои Куэльяр был отправлен в административный отпуск из-за обвинений в сексуальных домогательствах. [133] В конечном итоге Skullgirls дебютировала в качестве игры основного состава на EVO 2022 , спустя более десяти лет после ее первоначального выпуска. [134]

В июне 2023 года игра подверглась критике в Steam после того, как был выпущен патч , направленный на изменение элементов, которые Hidden Variable Studios, Future Club и Autumn Games сочли бесчувственными или эксплуататорскими, при этом негативные отзывы фанатов объявляли эти изменения формой цензуры . [135] [136] [137] Эти изменения включали, среди прочего, удаление намеков на реальные группы ненависти и снимки подростков-бойцов под юбкой, смягчение изображений расового насилия в истории и удаление нескольких иллюстраций из гостевой художественной галереи. [135] [136] По словам директора игры Чарли Прайса, обновления были сделаны, чтобы отразить «ценности и широкое видение движения Skullgirls вперед». [137]

Примечания
  1. ^ Пост-релизный контент, разработанный Lab Zero Games (2014–2019 гг.), Hidden Variable Studios и Future Club (с 2020 г. по настоящее время). Аркадная версия, разработанная M2 . Skullgirls Mobile разработана Hidden Variable Studios.
  2. ^ Первоначально опубликовано совместно с Konami . Издано CyberFront в Японии. Версия для ПК, ранее опубликованная Marvelous . Аркадная версия, опубликованная M2 . 2nd Encore опубликовано Arc System Works в Японии. Версия для Nintendo Switch, опубликованная Skybound Games . Skullgirls Mobile первоначально была опубликована компанией Line .
Сноски
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бартолоу, Питер (27 октября 2011 г.). «Дневник разработчиков Skullgirls: Совершенный кулачный бой Skullgirls» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 27 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ходли, Крис (5 мая 2012 г.). «Единый фронт: команда тегов помогает в Skullgirls и Marvel vs. Capcom 3» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Будущий клуб. Skullgirls: 2-й выход на бис (Microsoft Windows). Осенние игры. Уровень/область: Учебные пособия — Глава 1, Урок 6: Динамика команды.
  4. ^ Хинкль, Дэвид (14 марта 2011 г.). «Предварительный просмотр Skullgirls: Прочная основа» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
  5. ^ Будущий клуб. Skullgirls: 2-й выход на бис (Microsoft Windows). Осенние игры. Уровень/область: Обучение — Глава 1, Урок 3: Базовые атаки.
  6. ^ Васкес, Суриэль (13 июля 2015 г.). «Skullgirls — (почти) лучший файтинг для новичков» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Будущий клуб. Skullgirls: 2-й выход на бис (Microsoft Windows). Осенние игры. Уровень/область: Обучение — Глава 1, Урок 5: Специальные и блокбастерные атаки.
  8. ^ Jump up to: а б Рези-Линкольн, Дом (1 ноября 2019 г.). «Второй обзор Skullgirls на бис (переключение интернет-магазина)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  9. ^ Будущий клуб. Skullgirls: 2-й выход на бис (Microsoft Windows). Осенние игры. Уровень/область: Учебные пособия — Глава 4, Урок 3: Продолжения блокбастеров.
  10. ^ Jump up to: а б с Узнал, Джон (13 апреля 2012 г.). «Обзор Девочек Черепа» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Гальегос, Энтони (1 марта 2011 г.). «GDC: Skullgirls — боец ​​для всех» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Команды Skullgirls с GGPO нокаутируют онлайн-лаг» . ИГН . 6 апреля 2011. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бартолоу, Питер (3 февраля 2012 г.). «Дневник разработчиков: Skullgirls — многофункциональный PSN-боец» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  14. ^ @Skullgirls (5 октября 2014 г.). «Основные три предмета для канонического сюжетного режима — это Амбрелла, Черная Георгина и Мари» ( твит ). Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 11 июля 2023 г. - через Twitter .
  15. ^ Хит, Дэвид (18 ноября 2022 г.). «8 лучших тренировочных режимов в файтингах» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  16. ^ Бартолоу, Питер (10 февраля 2014 г.). «Skullgirls Encore стартует 11 февраля» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Шуленберг, Томас (22 декабря 2013 г.). «Skullgirls Encore будет включать в себя «Типирование Skullgirls Encore» » . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  18. ^ Бартолоу, Питер (29 апреля 2015 г.). «Новые возможности Skullgirls 2nd Encore» . Игры «Лаборатория Зеро» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  19. ^ Пристман, Крис (30 апреля 2015 г.). «Описаны новые возможности и игровые режимы Skullgirls 2nd Encore» . Силиконра . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 14 июля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Бартолоу, Питер (3 марта 2011 г.). «Знакомьтесь, Skullgirls, новое поколение бойцов PSN» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Трок, Дэниел (19 июня 2022 г.). «Девушки Черепа: Что такое сердце-череп?» . Геймер . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Мир «Skullgirls» . Игры «Лаборатория Зеро» . 31 августа 2011. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б Мэллори, Джордан (26 февраля 2013 г.). «Цель Skullgirls в 150 000 долларов на Indiegogo была достигнута менее чем за 24 часа» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (13 марта 2013 г.). «Сбор средств для Skullgirls превысил 375 000 долларов, в состав участников добавится Big Band» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  25. ^ Кондитт, Джессика (28 апреля 2013 г.). «Skullgirls раскрывает третьего персонажа DLC, финансируемого краудфандингом, Элизу» . Джойстик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  26. ^ Мэллори, Джордан (17 мая 2013 г.). «Четвертый новый персонаж Skullgirls — Беовульф» . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
  27. ^ Кубба, Синан (28 марта 2013 г.). «Актив Skullgirls заканчивается на 830 тысячах долларов, профинансировано пять персонажей DLC [обновление]» . Джойстик . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Корриа, Алекса Рэй (1 апреля 2014 г.). «Новый персонаж Skullgirls Encore Фукуа — это клон с определенной целью (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  29. ^ Нельсон, Джаред (19 октября 2020 г.). «Совершенно новый игровой персонаж Энни из Звезд появляется в обновлении мобильной версии 4.4 «Skullgirls»» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  30. ^ Нельсон, Джаред (6 мая 2021 г.). «Амбрелла объявлена ​​следующим новым игровым персонажем «Skullgirls»» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  31. ^ Мойс, Крис (5 декабря 2021 г.). «Черная Георгина НАКОНЕЦ делает Skullgirls предложение, от которого она не может отказаться» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Мойс, Крис (24 февраля 2021 г.). «Будущее Skullgirls выглядит светлым, поскольку нас дразнят несколькими сезонами и персонажами из DLC» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  33. ^ Андриссен, CJ (6 августа 2022 г.). «За Мари можно будет играть в Skullgirls 2nd Encore, начиная со следующего года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Оганесян, Лиз (5 июля 2011 г.). «Соавтор Skullgirls Алекс Ахад об искусстве, лежащем в основе видеоигр» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  35. ^ «Интервью с креативным директором Алексом Ахадом и создателем IP Skullgirls» . Штаб игровых искусств . 4 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  36. ^ Скэнлон, Дрю (3 марта 2011 г.). «Быстрый взгляд EX: Девушки Черепа» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  37. ^ Грин, Райан (15 августа 2011 г.). «[Интервью] Нанесение сильных ударов с Майком Зи» . ТоталПлейСтейшн . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  38. ^ «FAQ «Skullgirls» . Игры «Лаборатория Зеро» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  39. ^ Ахад, Алекс (5 апреля 2011 г.). «Художественное происхождение девочек-черепов» . Официальный сайт Skullgirls . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  40. ^ Аоникс Программное обеспечение, ООО. (27 апреля 2011 г.). «Reverge Labs выбирает OtterUI для Skullgirls» . ПРЛог . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  41. ^ Бартолоу, Питер (2 июня 2011 г.). «Освещение E3 начинается с Павлина!» . Лаборатории Ревердж . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Клепек, Патрик (27 февраля 2013 г.). «Маленький файтинг, который мог бы» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  43. ^ Хокенсон, Лорен (15 марта 2013 г.). «Кампания IndieGoGo спасает игровую франшизу, находящуюся на грани смерти» . Машаемый . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  44. ^ Сливинский, Александр (24 мая 2012 г.). «Konami и Autumn Games подали в суд за мошенничество с кредитом Def Jam Rapstar на сумму 15 миллионов долларов» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  45. ^ Сантанджело, Ник (11 января 2013 г.). «Палки и камни не могли сломать кости Девочек Черепа» . Фанаты XBLA . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  46. ^ Jump up to: а б Хиллиер, Бренна (20 ноября 2012 г.). «Команда разработчиков Skullgirls формирует новую студию» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  47. ^ Мэллори, Джордан (9 января 2013 г.). «Анонсированы первые семь игр EVO 2013, восьмая игра определена благотворительной акцией» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  48. ^ Мэллори, Джордан (1 февраля 2013 г.). «Благотворительная акция EVO 2013 собрала более 200 000 долларов, финальный выбор игры Smash Bros. Melee» . Джойстик . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
  49. ^ Хэнкок, Патрик (5 февраля 2013 г.). «Skullgirls проведут дополнительный турнир по Эво» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  50. ^ Сушек, Майк (24 февраля 2013 г.). «Разработчик Skullgirls хочет получить 150 000 долларов в виде краудфандинга на нового персонажа» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  51. ^ Матулеф, Джеффри (27 февраля 2013 г.). «Skullgirls получат нового персонажа после рекордной кампании Indiegogo» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  52. ^ Питчер, Дженна (26 марта 2013 г.). «Кампания по сбору средств для Skullgirls достигла 600 000 долларов, в нее будет добавлен третий боец ​​​​из DLC» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и Питчер, Дженна (28 марта 2013 г.). «Fighting is Magic получает движок Skullgirls; кампания Skullgirls заканчивается пятью бойцами из DLC» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  54. ^ Инь-Пул, Уэсли (7 ноября 2013 г.). «Патчи Skullgirls стали открытыми после того, как соиздатели разорвали отношения» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  55. ^ Махарди, Майк (9 декабря 2013 г.). «Konami требует удалить Skullgirls из PSN, XBLA» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  56. ^ О'Брайен, Люси (17 декабря 2013 г.). «Анонсирован переиздание Skullgirls Encore» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  57. ^ Jump up to: а б с «Девушки Черепа на бис и ты» . Игры «Лаборатория Зеро» . 17 декабря 2013. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж Уокер, Ян (24 августа 2020 г.). «Рабочие покидают разработчика Skullgirls из-за поведения руководителя студии» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Раме, Иордания (24 августа 2020 г.). «Разработчики Skullgirls/Indivisible покидают студию из-за преследований со стороны режиссера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б Медхио, Оззи (24 августа 2020 г.). «Владелец интеллектуальной собственности Skullgirls разрывает связи с Lab Zero Games» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б Уокер, Ян (3 сентября 2020 г.). «Разработчик Skullgirls увольняет всех, кто еще не ушел» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  62. ^ РМ (4 сентября 2020 г.). «Сотрудники Lab Zero и игроки Skullgirls подробно рассказывают о токсичном поведении владельца студии» . Фанбайт . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  63. ^ Уокер, Ян (21 сентября 2020 г.). «Бывшие разработчики Skullgirls создают новую студию совместных игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  64. ^ Мойс, Крис (4 марта 2021 г.). «Skullgirls подтверждает, что Future Club участвует в создании нового контента» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  65. ^ «Бывшие члены совета директоров игровой компании подали в суд на дизайнера за преследование» .
  66. ^ «Судья говорит, что она склонна не сокращать претензии по встречному иску Lab Zero» .
  67. ^ Jump up to: а б с «Митиру Ямане озвучивает саундтрек к Dark Deco для Skullgirls» . ИГН . 20 апреля 2011. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  68. ^ Jump up to: а б с Флетчер, Джей Си (25 апреля 2012 г.). «Skullgirls выйдет на Euro PSN 2 мая, оригинальный саундтрек доступен онлайн» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  69. ^ Флетчер, Джей Си (21 апреля 2011 г.). «Митиру Ямане из Castlevania издает джазовые звуки Skullgirls» . Джойстик . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  70. ^ Наполитано, Джейсон (15 мая 2012 г.). «Достойно внимания 002: Фес, Ридж Рейсер, Сайлент Хилл и другие» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  71. ^ Мэллори, Джордан (7 апреля 2012 г.). «Skullgirls выйдет в PSN 10 апреля» . Engadget . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  72. ^ Брэдфорд, Мэтт (2 апреля 2012 г.). «Дата выхода Skullgirls назначена на апрель» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  73. ^ Мэллори, Джордан (12 июля 2013 г.). «Дебют Skullgirls на ПК запланирован на 22 августа» . Джойстик . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  74. ^ Хинкль, Дэвид (2 мая 2012 г.). «Skullgirls выйдет в цифровую дистрибуцию на ПК позднее в этом году» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  75. ^ Йип, Спенсер (5 февраля 2013 г.). «Skullgirls приезжает в Японию благодаря японскому издателю DJMax» . Силиконра . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  76. ^ ООО «М2» (23 мая 2013 г.). «M2 представляет Spellunker и Skullgirls в игровых автоматах с NESiCAxLive» . М2 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 7 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  77. ^ Уильямс, Кэти (8 февраля 2014 г.). «Skullgirls Encore возвращается в PlayStation Network» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  78. ^ Ашраф, Джавад (19 марта 2014 г.). «Новинка в PlayStation Store: inFAMOUS! Final Fantasy! Metal Gear! Towerfall!» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  79. ^ Уокер, Ян (22 апреля 2014 г.). «Выходит обновление Skullgirls Encore для Xbox 360» . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  80. ^ Бартолоу, Питер (10 июля 2014 г.). «Skullgirls Encore выйдет на PS4 и PS Vita в 2014 году» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  81. ^ Бартолоу, Питер (15 апреля 2015 г.). «Беовульф придет на бис Skullgirls 17 апреля» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  82. ^ Блейк, Викки (1 октября 2014 г.). «Skullgirls Encore отложена на PS4, PS Vita» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  83. ^ Питчер, Дженна (1 июля 2015 г.). «Объявлены даты выхода Skullgirls 2nd Encore для PS4 и PS Vita» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  84. ^ Хансен, Стивен (7 июля 2015 г.). «Skullgirls 2nd Encore выйдет сегодня на PS4, скоро на Vita» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  85. ^ «Новинки в PlayStation Store на этой неделе: Dark Souls III, Ratchet & Clank, открытая бета-версия Doom» . Блог.playStation.com . 12 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. . Проверено 4 апреля 2022 г.
  86. ^ Уокер, Ян (6 августа 2015 г.). «Arc System Works публикует Skullgirls, второй выход на бис в Японии» . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  87. ^ Романо, Сал (29 октября 2016 г.). «Объявлено физическое издание Skullgirls 2nd Encore ограниченным тиражом» . Гемацу . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  88. ^ Тах, Дэйв (13 мая 2013 г.). «Выпуск Skullgirls для Wii U маловероятен без увеличения продаж консолей, — говорит разработчик» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
  89. ^ Ланье, Лиз (6 июля 2018 г.). « Skullgirls 2nd Encore» выйдет на Switch» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  90. ^ Лопес, Уле (24 февраля 2019 г.). «Предварительные заказы на Skullgirls 2nd Encore теперь доступны для Nintendo Switch» . ВГР . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  91. ^ «SKULLGIRLS 2ND ENCORE ВЫХОДИТ НА SWITCH, СДЕЛАЙТЕ ПРЕДЗАКАЗ ОГРАНИЧЕННОЙ ВЕРСИИ СЕГОДНЯ!» . Небесные игры . 20 февраля 2019. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  92. ^ Романо, Сал (17 октября 2019 г.). «Skullgirls 2nd Encore для Xbox One «отложена на неопределенный срок» » . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  93. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (25 мая 2022 г.). «Skullgirls 2nd Encore выйдет на Xbox Series и Xbox One в 2022 году, трейлер альфа-геймплея персонажа из DLC Black Dahlia» . Гемацу . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  94. ^ Мойс, Крис (17 декабря 2022 г.). «Эксклюзив: Черная Георгина и Мари возглавят второй выход Skullgirls на бис в захватывающий 2023 год» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
  95. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (2 июля 2016 г.). «Skullgirls выйдет на Android и iOS» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  96. ^ Дженни, Лада (9 мая 2017 г.). «Skullgirls Mobile дебютирует 25 мая 2017 года» . Силиконра . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  97. ^ Jump up to: а б с д и Лефевр, Роб (19 января 2018 г.). « Skullgirls» перезапускается на мобильных устройствах, поскольку разработчик отказывается от издателя» . Engadget . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  98. ^ Холмс, Джонатан (2 июля 2016 г.). «Skullgirls привносит нотку ролевой игры в iOS и Android» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  99. ^ «Анонсирован персонаж второго DLC Skullgirls — Черная Георгина; Umbrella выйдет в начале 2022 года» . Гемацу . 5 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  100. ^ Васкес, Суриэль (20 июля 2019 г.). «Skullgirls» получит серию веб-комиксов . Гейминформер . Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  101. ^ Мистер Тоффи (12 ноября 2022 г.). «В ноябре этого года Skullgirls получит серию вебтунов» . Какучопуреи . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  102. ^ Дестито, Дина (12 декабря 2022 г.). «Год бесплатных комиксов: SKULLGIRLS оживают в вебтунах» . Комикс Бит . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  103. ^ Jump up to: а б «Обзоры Skullgirls для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Обзоры Skullgirls для Xbox 360» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  105. ^ «Обзоры Skullgirls для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  106. ^ «Skullgirls: 2nd Encore для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  107. ^ «Skullgirls: 2nd Encore для PlayStation Vita. Обзоры» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  108. ^ «Skullgirls: 2-й выход на бис для обзоров Switch» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  109. ^ Jump up to: а б Крисан, Нейдель (12 апреля 2012 г.). «Обзор Skullgirls: динамичный, конкурентоспособный и полный фан-сервиса» . 1УП . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  110. ^ Jump up to: а б Паркин, Саймон (20 апреля 2012 г.). «Обзор Девочек Черепа» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  111. ^ Jump up to: а б Маниаго, Дэниел (13 апреля 2012 г.). «Обзор Skullgirls для Xbox 360» . Г4 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  112. ^ Jump up to: а б с Рикерт, Дэн (9 апреля 2012 г.). «Обзор Skullgirls: Борьба за всех» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  113. ^ Jump up to: а б МакГи, Максвелл (11 апреля 2012 г.). «Обзор Девочек Черепа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  114. ^ Jump up to: а б «Обзор Девочек Черепа» . Трейлеры игр . 10 апреля 2012. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  115. ^ Jump up to: а б с Клементс, Райан (9 апреля 2012 г.). «Обзор Девочек Черепа» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  116. ^ Jump up to: а б с Мэллори, Джордан (13 апреля 2012 г.). «Обзор Skullgirls: близко, но без сигары» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  117. ^ Инь-Пул, Уэсли (7 декабря 2011 г.). «Жалобы на сексизм со стороны Девушек Черепа — это «неуместное и поверхностное рыцарство» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  118. ^ «E3 2011: Лучшее из наград E3» . ИГН . 6 июня 2011. Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  119. ^ «Лучшие игры E3 2011 по версии 1UP» . 1УП . 10 июня 2011. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  120. ^ «Награда игровых критиков за лучшее на E3 2011» . Награды игровых критиков . 19 июня 2011. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  121. ^ Бусис, Хиллари (3 декабря 2012 г.). «Объявлены номинанты на премию Энни 2012 года, присуждаемую лучшим в области анимации» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  122. ^ Гузман, Рене А. (11 января 2013 г.). «Просматривая «Книгу рекордов Гиннеса 2013 Gamer's Edition» » . Мой Сан-Антонио . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  123. ^ Леендерцен, Иордания (19 февраля 2017 г.). «10 самых недооцененных игр этого поколения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  124. ^ Хиллер, Бренна (27 апреля 2012 г.). «Продажи Skullgirls превысили 50 000 за десять дней» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  125. ^ «Твиттер/revergelabs» . Лаборатории Ревердж . 13 апреля 2012. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  126. ^ Харо, Морган (15 мая 2012 г.). «Бестселлеры PSN за апрель 2012 г.: I Am Alive выдерживает конкуренцию» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  127. ^ Д'Ардженио, Анджело (21 февраля 2013 г.). «Skullgirls в настоящее время является загружаемой игрой №1 для PlayStation 3 в Японии» . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  128. ^ Хиллер, Бренна (8 марта 2013 г.). «Вы спасли Skullgirls: игра Lab Zero на Indiegogo» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  129. ^ Романо, Сал (20 апреля 2016 г.). «Продажи в СМИ: 11.04.16 – 17.04.16» . Гемацу . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  130. ^ Ланье, Кори (4 сентября 2017 г.). «Титан инди-файтинга Skullgirls достиг миллиона проданных копий в Steam» . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  131. ^ Маквертор, Майк (14 мая 2020 г.). «Evo 2020 выйдет в онлайн, Smash Bros.Ultimate будет исключен из состава» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  132. ^ Лоусон, Аурих (14 мая 2020 г.). «Как отклоненная игра My Little Pony помогла спасти исторический турнир» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  133. ^ О'Коннор, Джеймс (6 июля 2020 г.). «EVO 2020 Online отменен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  134. ^ Штайнер, Дастин (8 марта 2022 г.). «Обнародован состав Evo 2022: Melty Blood, Skullgirls присоединяется к SFV, Guilty Gear Strive и многое другое» . Esports.gg . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  135. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Виктория (28 июня 2023 г.). «Изменения контента в обновлении Skullgirls, по мнению разработчиков, были «дурным тоном» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  136. ^ Jump up to: а б Уайльд, Тайлер (27 июня 2023 г.). «Skullgirls засыпаны негативными отзывами в Steam после того, как разработчики изменили старое произведение искусства, которое, по их мнению, было «дурным вкусом» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  137. ^ Jump up to: а б Филлипс, Кара (27 июня 2023 г.). «Skullgirls получила косметическое обновление, и фанаты недовольны» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba2a7b9aca867afbbb49fc2fa0b63e62__1722783900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/62/ba2a7b9aca867afbbb49fc2fa0b63e62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skullgirls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)