Их дерущиеся стада
Их дерущиеся стада | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мане6 |
Издатель(и) | Модусные игры |
Продюсер(ы) | Аарон Стейвли |
Дизайнер(ы) | Лорен Фауст Омари Смит |
Программа(ы) | Крис Хуваль (ведущий) Патрик Маккарти Кеннет Люнг |
Художник(а) | Линдси Таунс Лукас Эллингхаус Лахлан Картленд |
Писатель(и) | Лорен Фауст Райан Фауст Франсиско Копадо Аарон Стейвли |
Композитор(ы) | Стюарт Фергюсон Каре «Уайттейл» Уэйд |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Them's Fightin' Herds — это инди -файтинг, разработанный Mane6 и изданный Modus Games . В нем представлены копытные персонажи , сражающиеся друг с другом, чтобы найти чемпиона, достойного получить волшебный ключ, который защитит их мир от хищников. Впервые выпущенная в ранний доступ в феврале 2018 года, полная версия состоялась 30 апреля 2020 года для Microsoft Windows , за ней последовал Linux 25 марта 2021 года, а бета- версия для macOS была добавлена 27 октября 2021 года. Игра была выпущена для Nintendo Switch. , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S 18 октября 2022 г.
Проект является духовным преемником более раннего, неизданного файтинга Mane6 Fighting Is Magic , основанного на анимационном телешоу My Little Pony: Friendship Is Magic . Mane6 — это команда разработчиков игр из девяти человек, входившая в состав взрослого фэндома шоу . [ 1 ] [ 2 ] В Fighting Is Magic представлены шесть главных персонажей-пони этого шоу. Ранние версии этой игры были выпущены в 2012 году и привлекли внимание как игроков серии Evolution Championship Series из-за уникальных приемов, связанных с недвуногими персонажами в файтингах, так и компании Hasbro, которая владела интеллектуальной собственностью My Little Pony . После того, как Hasbro отправила Mane6 письмо о прекращении противоправных действий , Mane6 отказался от активов, связанных с шоу, сохранив при этом некоторые фундаментальные факторы игрового процесса для создания нового названия Them's Fightin' Herds .
Создательница My Little Pony: Friendship Is Magic Лорен Фауст предложила свою помощь в разработке новых персонажей для игры. [ 3 ] [ 4 ] Разработка игры была завершена за счет краудфандинга через Indiegogo .
Отдельная работа, созданная фанатами, не связанными с командой Mane6, в начале 2014 года выпустила Fighting Is Magic: Tribute Edition оригинальной игры Mane6, вдохновленной My Little Pony. Эта игра была создана на основе различных бета-ресурсов оригинала, разработанного Mane6 в первые два года, а позже были раскрыты другими сторонами. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется четырехкнопочная боевая система: по одной кнопке для легких, средних, тяжелых и магических атак, а также включает в себя основные маневры файтинга, такие как пусковые установки, блокирование и перекрестие. [ 6 ]
В настоящее время существует семь игровых персонажей, еще два можно приобрести через DLC , каждый из которых имеет свои уникальные боевые стили и приемы. Эти боевые стили варьируются от быстрого и агрессивного до медленного и оборонительного, при этом все персонажи уделяют большое внимание боям с помощью комбо . [ 7 ]
Игра поддерживает как локальный, так и сетевой многопользовательский режим через систему лобби с почти изометрической пиксельной графикой и автоматическую систему подбора игроков. [ 8 ] Игроки, владеющие BlazBlue: Central Fiction , Guilty Gear Xrd Rev 2 или Skullgirls в Steam, откроют специальную косметику для своих аватаров в игровом лобби, вдохновленных персонажами из этих игр. [ 9 ] Также доступны автономные однопользовательские режимы, в том числе обширное обучение плюс режим обучения, неполный сюжетный режим и бой между игроком и ИИ (аркадный режим).
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Them’s Fightin’ Herds — это файтинг, основанный на разумных четвероногих копытных существах из мира Фенум, которому угрожает возвращение плотоядных зверей, известных как Хищники. Хищников заперли в отдельном мире, но они нашли способ выбраться из него. Чтобы положить конец угрозе, избранные чемпионы различных рас Fœnum выбираются своими племенами в качестве «Искателей ключей», чтобы найти ключ, который снова заблокирует Хищников. Искатели Ключей должны встретиться друг с другом в дружеском соревновании, чтобы определить, кто из Хранителей Ключей встретится с чемпионом Хищников.
Есть шесть игровых персонажей: корова Аризона (озвучивает Тара Стронг ), [ 10 ] Бархат Олененок ( Тиа Баллард ), [ 10 ] Паприка Альпака ( Марив Херингтон ), [ 10 ] Олеандр Единорог (Алекса Кан) [ 10 ] который может вызвать демоническое существо, известное как «Фред» ( Кит Фергюсон ), овцу Пом (Элли Морено) [ 10 ] Лонгма - Кей Бесс [ 10 ] — каждый из них имеет разные наборы боевых приемов и уникальные варианты движений, такие как полет, короткие прыжки, двойные прыжки или воздушные рывки. [ 11 ] Джессика Джи озвучивает диктора игры. [ 10 ] Седьмой игровой персонаж, пиратский козел Шанти (Афи Экулона). [ 12 ] также был выпущен как загружаемый контент, поскольку краудфандинговая кампания достигла своих амбициозных целей; Позже она была включена в базовый список всех версий. Дополнительные персонажи планируется выпустить через сезонный абонемент , в том числе бык-отец Аризоны Техас ( Патрик Зейтц ), [ 13 ] [ 14 ] Отец Вельвет Стронгхуф ( Кристофер Сабат ), [ 15 ] Нидра Тапир (Анжали Кунапанени), [ 16 ] и Байхэ (Кристал Ли), еще один боец лонгма. [ 17 ]
Сюжетная линия
[ редактировать ]Сюжетный режим игры начинается с того, что Аризона направляется из прерии в Рейн-Сити, посланная на поиски родителями в качестве объявленного Защитника прерий. По пути она проходит через систему пещер, которые раньше были соляной шахтой, а теперь заполнены призрачными хищниками. В Рейн-Сити, штат Аризона, направляется в музей, чтобы найти некоторые подсказки о Ключе Пророка. Когда появляется Вельвет и узнает, что Аризона — Чемпионка прерий, она вызывает Аризону на бой на ступеньках перед музеем. Аризона побеждает ее, а ледяные духи Вельвет уносят ее. Отчаявшись вытащить Аризону из города, гражданин дает ей билеты на лодку и отправляет в Альпейк-Хайлендс. В Хайленде штат Аризона взбирается на гору, отбиваясь от хищных птиц. На вершине измученную ее спасают члены местного племени алпаке. Проснувшись, она разговаривает с их лидером Адобо, который предупреждает ее об «Ужасе туманных горных вершин». Аризону преследует загадочная фигура в тумане, но фигура всегда остается скрытой на расстоянии, смеясь. На поляне в тумане Аризона рассматривает камень и видит, как он грохочет; Паприка вырывается из этого и продолжает «бороться» с Аризоной посредством серии объятий, поцелуев и трюков, разрушающих четвертую стену. Аризона побеждает, оставляя Паприку ошеломленной и замерзшей.
В Храме предков, о котором Аризона узнала в Городском музее Рейне и от Адобо, Аризона сражается с большим количеством хищников, решая некоторые головоломки. Наконец она достигает Зала Монолита. Прежде чем она успевает осмотреть монолит, появляется Олеандр и, как и в случае с Вельвет, понимает, что они с Аризоной — соперники. Олеандр и Аризона начинают сражаться, а Фхтнг ¿nsp§kbl (или «Фред») помогает ей в ходе битвы. Аризона в конце концов побеждает, но Фред нокаутирует ее и разглагольствует о том, как она рушит его планы. Затем Фред будит Олеандра, чтобы сказать ей, что она выиграла. Пока Олеандр копирует надписи на монолите, Фред грабит Аризону в поисках всех предметов, которые она нашла во время своего путешествия. После ухода дуэта Аризона просыпается, сильно ошеломленная и не зная, что делать дальше. Если игрок проигрывает на третьей фазе боя Олеандра, происходит то же самое, но Фред не нокаутирует Аризону и не говорит о том, как она рушит его планы.
Разработка
[ редактировать ]Мой маленький пони: Драка – это волшебство
[ редактировать ]Серия My Little Pony: Friendship Is Magic , ориентированная на молодых девушек и их родителей, привлекла большое количество взрослых поклонников в возрасте от 15 до 35 лет, обычно мужчин, которых часто называют « брони ». Этих поклонников привлекло творчество Лорен Фауст и ее команды, которые написали шоу, чтобы привлечь внимание поколений. Персонажи шоу, Flash- анимация, приключенческие истории и периодические отсылки к поп-культуре считаются еще одним привлекательным моментом для аудитории старшего возраста. [ 18 ]
Многие члены брони-фандома хорошо разбираются в технологиях. [ 18 ] Обычным занятием в фэндоме является создание изображений пони из сериала, пародия на другие коммерческие произведения, включая видеоигры. Fighting Is Magic вырос из набора изображений для гипотетической игры «Marevel vs. Clopcom», пародирующей серию файтингов Marvel vs. Capcom , созданную Ануканом, который позже станет одним из разработчиков Mane6. [ 19 ] Анукан не ожидал, что из этих изображений что-то выйдет, но обнаружил, что на форумах фанаты высказывали предположения о том, как различные персонажи-пони будут воплощены в файтингах; например, какие движения они будут использовать. Один из этих пользователей, Nappy, осознал потенциал реализации полноценной игры и начал формирование Mane6, в которую вошли Анукан, Джей Райт, Лукас Эллингхаус, Джеймс Уоркман и Prominence. [ 19 ]
Команда решила использовать игровой движок Fighter Maker 2D , несмотря на отсутствие опыта работы с этим программным обеспечением. [ 19 ] Изучив основы столкновения персонажей друг с другом, они обнаружили, что можно заставить движок включать отскоки от стен — отскакивание персонажа от стен по краям экрана, — что, по словам Эллингхауса, показывает «потенциал для обоих вариантов». игра и команда». [ 19 ] Большая часть работы по разработке была потрачена на попытки добиться определенных эффектов в движке Fighter Maker , которые команда называет «укрощением» движка. [ 19 ]
Изначально игра разрабатывалась как трехкнопочный файтинг, позволяющий игрокам оставаться простым в выборе, но при этом предлагающий множество комбинаций движений, при этом ограничивая количество анимаций для различных движений для всех персонажей. Три кнопки были разработаны для имитации легких, средних и тяжелых атак из серии Marvel vs. Capcom . [ 19 ] Однако команда разработчиков также хотела включить систему EX, подобную той, что есть в Street Fighter IV , где одновременное нажатие двух кнопок атаки выполняет специальный прием. В исходном игровом движке Fighter Maker игра регистрировала только два одновременных нажатия кнопок, если они находились в одном и том же временном интервале обработки, что затрудняло игровой процесс. Чтобы обойти эту проблему, команда разработала четвертую кнопку («волшебную» кнопку, как описал Mane6), которая позволяет персонажу оставаться на месте во время выполнения определенного действия, которое увеличивает счетчик EX, например, когда Сумеречная Искорка читает книга. Имея полный счетчик EX, игрок сможет выполнять специальные движения с помощью любой из трех других кнопок. [ 19 ]

Mane6 сосредоточил первоначальные усилия на создании шести главных героев сериала в качестве первоначальных бойцов, но заявил, что в запланированной финальной версии будет расширенный список до семнадцати персонажей. [ 19 ] Игра должна была быть загружаемой и бесплатной, с локальным и онлайн-многопользовательским режимами, а также сюжетным режимом. В игре должны были присутствовать приемы, специфичные для персонажей. [ 20 ] Индивидуальные наборы приемов для каждого персонажа основаны не только на том, как они представлены в сериале, но и на учете других персонажей в файтингах, чтобы дополнить их боевой стиль. [ 19 ] Сумеречная Искорка в сериале — единорог с мощными магическими способностями, которые Грива6 сопоставила с Акумой из серии Street Fighter , а Радугу Дэш, агрессивного пегаса, сравнили со Магнето стилем игры в серии Marvel vs. Capcom . [ 19 ] Флаттершай, робкий персонаж сериала, не сражается напрямую, вместо этого за нее сражаются ее животные-компаньоны, создавая стиль игры, похожий на Эдди из Guilty Gear XX или Феникса Райта в Ultimate Marvel vs. Capcom 3 . [ 19 ] В другом случае Пинки Пай, гиперактивная пони, которая, как показано в сериале, обладает способностями, искажающими реальность четвертой стены , позволила команде экспериментировать с широким спектром случайных движений. Они разработали один прием, в котором Пинки использовала свою «партийную пушку», чтобы запустить подарок в противника, а затем выскакивала из подарка с близкого расстояния. Пока они разрабатывали игру, была выпущена Persona 4 Arena , в которой персонаж Кумы/Тедди имел аналогичный прием. Они поняли, что думают в том же духе, что и профессиональные разработчики, и продолжают работать над приемами Пинки, основываясь на наборе приемов Тедди. [ 19 ] В то время как эти другие персонажи помогли вдохновить на дополнительные движения, команда Mane6 старалась оставаться верной характеристикам в сериале и не вводить движения, выходящие за рамки этого, такие как агрессивная атака самой Флаттершай. [ 19 ]
После того, как набор движений каждого персонажа был протестирован и уточнен на основе отзывов о тестировании, команда начала анимировать каждого персонажа, сначала создавая анимацию на основе Flash, а затем преобразовывая ее в спрайты, необходимые для Fighter Maker . [ 19 ] Команда отметила, что форма персонажей в виде пони оказалась дополнительной проблемой как визуально, так и для движка. В большинстве файтингов игроки могут легко идентифицировать головы, руки и ноги и знать, где наблюдать за атаками, но с пони этого не произошло. Они приступили к добавлению таких эффектов, как искры на атакующем персонаже и реакции противника, чтобы помочь игрокам распознавать атаки. [ 19 ] Что касается движка, хитбоксы пони были скорее горизонтальными, чем вертикальными, как в случае с персонажами-гуманоидами-истребителями, и им пришлось обойти это в движке, чтобы точно моделировать атаки. [ 19 ] Кроме того, более горизонтальные формы персонажей ограничивали пространство боевой сцены, которое они могли использовать; они преодолели эту проблему в игре, используя представление персонажей на 3/4, что сократило их длину на экране, предоставив им больше места для работы. [ 11 ]
Выпускать
[ редактировать ]Команда выпустила ранние кадры игрового процесса пре-альфа-версии , добавляя в игру шесть основных персонажей. [ 1 ] [ 21 ] Хотя команда ожидала, что игра будет популярна среди брони-сообщества, благодаря этим видеороликам игра была замечена другими игроками в файтинги. Команда была приглашена продемонстрировать свою игру на чемпионате в июле 2012 года Evolution Championship Series одним из ее основателей, Джои «MrWizard» Куэльяром, в рамках других инди- файтингов. [ 19 ] В серии Evolution 2013 года игра вошла в число семнадцати номинантов на слот «Выбор игрока» в основном конкурсе. [ 22 ]
Хотя игра является нелицензионным продуктом франшизы My Little Pony компании Hasbro , команда Mane6 не получала о прекращении деятельности от компании никаких уведомлений до 8 февраля 2013 года . был в основном терпимым; разрешение свободно распространять эпизоды шоу, а также пародии и коллажи произведений в Интернете. Это помогло создать культуру участия, которая привлекла к шоу более широкую аудиторию, даже заявив, что у них нет намерений когда-либо подавать уведомления об удалении, поскольку они считают это «бесплатной рекламой и распространением». [ 23 ] [ 24 ] The Mane6 не принимали денежных пожертвований за свою работу и планировали оставить игру в свободном доступе. [ 19 ] Кроме того, во время файтинга они не показали раненых персонажей или каких-либо признаков крови, чтобы сохранить в целом ненасильственную тему шоу. [ 19 ] The Mane6 заявили, что даже если проект будет закрыт, они многому научились, пытаясь применить их к своему следующему проекту с оригинальными персонажами, которых они уже планировали. [ 19 ]
Прекратите и воздержитесь от Hasbro
[ редактировать ]Незавершенная версия игры просочилась на доску 4chan /mlp/ 2 августа 2012 года. Mane6 в ответ закрыла свою программу контроля качества и перевела проект в закрытый цикл разработки. [ 25 ] В феврале 2013 года, вскоре после голосования EVO 2013 года, юристы Hasbro направили о прекращении противодействия команде Mane6 письмо ; Это было всего за несколько недель до того, как они ожидали завершить работу над первоначальной версией своей игры. [ 26 ] Они подчинились письму о прекращении противоправных действий, остановив все производство и удалив все активы со своего веб-сайта, в то время как Mane6 попыталась вступить в юридические переговоры с Hasbro. Художница Элосанда ушла из коллектива. [ 27 ] Команда также обратилась за юридической помощью, чтобы бороться с прекращением противоправных действий, но им сказали, что это будет дорогостоящая битва. [ 26 ] Mane6 не смог прийти к соглашению с Hasbro и начал переделывать игру, используя новые графические материалы. [ 28 ] Впоследствии они переименовали новую игру в просто Fighting Is Magic . [ 26 ] 28 февраля 2014 года фандомный новостной сайт Equestria Daily объявил о выпуске «законченной» версии игры. Используя сочетание незаконченной сборки команды Mane6 и вклада фанатов, в этой версии доступны все шесть основных персонажей телешоу, а также новые этапы и возможности многопользовательской игры. теперь известная как Fighting is Magic: Tribute Edition Игра, , открыто доступна для загрузки и игры.
Переработка игры Them's Fightin' Herds
[ редактировать ]
Не имея законного права продолжать использовать персонажей My Little Pony , команда Mane6 решила сохранить большую часть своей работы и переработала игру, добавив новые графические ресурсы, сохранив тему четвероногих существ. [ 28 ] Сама Фауст поддержала усилия фанатов, понимая «иронию» файтинга, основанного на сериале о дружбе, но ценила, что «исходная версия игры заключалась в том, что Пони заставляли сражаться в характерах», не прибегая к типичным файтинговым элементам, таким как оружие и хвалят анимацию, которую уже создала команда. [ 26 ] [ 11 ] Узнав о прекращении противоправных действий, Фауст связалась с командой, предложив выделить часть своего времени на создание новых персонажей для их игры. [ 26 ] [ 29 ] и о ее официальном участии в проекте было объявлено в конце февраля. [ 28 ] Команда приняла ее предложение; разработчик Джей Райт отметил, что «вы не можете защитить авторские права на отличительный стиль Лорен», и что, хотя игра по-прежнему будет уникальной, она, скорее всего, по-прежнему будет нести в себе дух My Little Pony . [ 26 ] По словам Фауста, она была рада внести «свою небольшую часть, чтобы помочь Mane6 закончить эту игру так, чтобы она оставалась верной духу оригинала, но так, чтобы ею можно было свободно делиться». [ 30 ] Фауст также помог разработать сюжет и сеттинг игры. Она отметила, что общая концепция сюжета файтингов, в которой персонажи будут сражаться за звание чемпионов турнира, была чрезмерно использована, и вместо этого была разработана концепция, в которой отдельные персонажи уже были определены как чемпионы своих отдельных племен, и теперь сражаются друг с другом за ключ, каждый из которых считает, что его судьба - получить ключ и использовать его против Хищников. [ 11 ]
Персонажи в игре остаются четвероногими, как и в версии My Little Pony , которая, по мнению разработчика Mane6 Франсиско Копадо, является первой игрой-файтингом. [ 26 ] На изображениях-тизерах силуэтов , выпущенных командой Mane6, было показано трио четвероногих персонажей, не являющихся пони, в качестве предварительных проектов для новой игры, в то время как по состоянию на апрель 2013 года еще три персонажа все еще находились в разработке. [ 26 ]
Команда Mane6 также получила вклад от студии Lab Zero Games, тех же разработчиков Skullgirls . Lab Zero также с нуля разработала движок для файтингов под названием Z-Engine для своей собственной игры. В то время как другие обращались в Lab Zero, чтобы использовать Z-Engine для других файтингов, студию привлекла работа Mane6, который, по словам Майка Займонта из Lab Zero, продемонстрировал высокую степень компетентности в том, что делает хороший файтинг. по сравнению с другими усилиями, и хотел поддержать их работу. [ 31 ] Lab Zero использовала краудсорсинг Indiegogo для получения средств на разработку и, с готовностью выполнив свою первоначальную цель в 150 000 долларов США и поставив дополнительные цели по новым персонажам и контенту для своей игры, включила цель в 725 000 долларов США, которая позволит Mane6 использовать и распространять Z-Engine бесплатно как часть своей новой игры и призвали сообщество брони помочь в этом посредством онлайн- пожертвований . [ 32 ] Цель была достигнута в последний день финансовой кампании, 27 марта 2013 года. [ 33 ] Z-движок позволил команде Mane6 выйти за пределы ограничений Fighter Maker, хотя они сохранили некоторые традиции, полученные при работе с Fighter Maker, такие как использование 3/4 видов для уменьшения горизонтальной длины четвероногих существ. персонажи. [ 11 ] В движке Skullgirls также используется сетевой код с открытым исходным кодом GGPO («Good Game Peace Out»), разработанный специально для преодоления известных ограничений онлайн-файтингов. GGPO использует систему, называемую «откат», которая слегка задерживает реакцию игры на ввод пользователя, маскируется анимацией персонажей в сочетании с прогнозирующим поведением, чтобы обеспечить игровой процесс с нулевой задержкой для игроков против онлайн-противников. [ 34 ] [ 35 ]
В августе 2015 года Mane6 представил обновленное название Them's Fightin' Herds , предложенное Крейгом Маккракеном . [ 36 ] Они объявили, что начнут кампанию Indiegogo, начиная с 21 сентября 2015 года, стремясь собрать 436 000 долларов США для завершения игры. [ 37 ] Финансирование было успешным: окончательная сумма финансирования составила 586 346 долларов США , что позволило достичь поставленных целей по выпуску игры на компьютерах OS X и Linux вместе с Microsoft Windows , а также представить седьмого игрового персонажа, козла, этапы и истории, основанные на этом персонаже. . [ 31 ]
К началу февраля 2018 года Mane6 подтвердила выпуск игры в раннем доступе 22 февраля 2018 года. Они заручились поддержкой Humble Bundle для публикации; В свою очередь, Humble Bundle обратилась к издателям других разработчиков файтингов с просьбой добавить в Them's Fightin' Herds тематические ресурсы , включая Guilty Gear Xrd , BlazBlue: Central Fiction и Skullgirls . [ 38 ] 1 декабря 2021 года партнерство Mane6 и Humble Bundle завершилось. [ 39 ] 20 января 2022 года Mane6 объявили, что были приобретены и заключили издательский договор с Maximum Games . [ 40 ]
Игра вышла 30 апреля 2020 года. [ 41 ] На момент запуска была доступна только первая глава сюжетного режима игры, хотя за всех шести персонажей можно было полностью играть в соревновательных режимах игры. Mane6 продолжит поддерживать игру и добавит дополнительные главы в сюжетный режим после ее выпуска. [ 42 ] Искусство и игровой процесс Шанти были продемонстрированы Mane6 примерно в августе 2020 года, хотя у них не было запланированной даты выхода персонажа. [ 43 ] Shanty был выпущен 25 марта 2021 года вместе с версией игры для Linux. [ 44 ] [ 45 ] Порт для macOS был выпущен 27 октября 2021 года. [ 46 ] 25 мая 2022 года было объявлено, что игра выйдет для домашних консолей позднее в этом году. [ 47 ] 18 августа 2022 года было объявлено, что версии для Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S станут доступны 18 октября. [ 48 ]
22 ноября 2023 года Mane6 и Modus объявили, что после выхода последнего персонажа сезонного абонемента в 2024 году активная разработка игры прекратится, а остальные сюжетные главы будут отменены. Это объявление было встречено негативной реакцией со стороны сообщества игроков, поскольку сюжетный режим был частью запланированной разработки с момента его планов по краудфандингу. [ 17 ] Вскоре после этого команда разработчиков Mane6 была уволена из проекта. Последние персонажи DLC, Байхе и Нидра, были выпущены в феврале 2024 года, но обновление содержало множество ошибок, что также вызвало негативную реакцию со стороны игроков и фанатов. [ 49 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС5: 83/100 [ 50 ]
XSXS: 80/100 [ 51 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 8/10 [ 52 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 8/10 [ 54 ] |
TouchАркады | 4.5/5 [ 55 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2022 г. ) |
Them’s Fightin’ Herds По данным агрегатора рецензий Metacritic, получила «в целом положительные» отзывы . [ 50 ] [ 51 ]
IGN поставил игре оценку 8 из 10. [ 52 ]
Одна из проблем, о которых заявили разработчики Mane6, пытаясь заставить людей играть в игру, — это клеймо, связанное с ее основой на основе My Little Pony и связью с брони-фандомом; однако президент Mane6 Аарон Стейвли говорит, что, как только им удавалось убедить игроков в файтинги опробовать игру, они, как правило, видели, что они впечатлены игрой, и уходили с положительными отзывами. [ 31 ]
Them's Fightin' Herds должна была стать одной из четырех игр, используемых для открытых турниров в обновленной онлайн-версии Evo 2020 , которая была отменена. [ 56 ] И Them's Fightin' Herds , и Skullgirls использовались для онлайн-мероприятий из-за их эффективных форм сетевой игры, обеспечиваемых GGPO, а также Mortal Kombat 11 и Killer Instinct , которые были разработаны с использованием внутренних версий сетевых кодов отката. [ 34 ]
Во время 24-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Them's Fightin' Herds на премию « Файтинг года », которая в конечном итоге была присуждена Mortal Kombat 11 Ultimate . [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фанк, Джон (21 июля 2010 г.). «My Little Ponies Throw Down в фанатском файтинге» . Журнал «Эскапист» . Themis Group, Inc. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Ченцов, Илья (July 28, 2011). Большие Безобразия маленьких пони [Большие шутки маленьких пони] (PDF) . Страна Игра (на русском языке) (324): 62–70. EAN-13 4607157100056. Архивировано (PDF) из оригинала 1 марта 2021 г. Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Зивалич, Николь (21 июля 2011 г.). «Мой маленький пони: Драка — это чудо — Самородок из сети» . Г4 . Г4 Медиа. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Куанг, Джейсон (28 июля 2011 г.). «My Little Pony получает 2D-боец: Брони, пора взять себя в руки» . 2d-x.com . Развлечения второго измерения. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Кох, Кэмерон (4 марта 2014 г.). «Сделанный фанатами файтинг My Little Pony доступен для скачивания» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Геймплей — Them’s Fightin’ Herds — Mane6» . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Персонажи – Их сражающиеся стада – Грива6» . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Геймплей — Them’s Fightin’ Herds — Mane6» . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Вуд, Остин (9 февраля 2018 г.). «Годы спустя файтинг Them's Fightin' Herds, вдохновленный My Little Pony, получает дату выхода» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мане6 (10 февраля 2018 г.). «Представляем актерский состав «Боевых стад»» . Официальный форум Them's Fightin' Herds . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Исаак, Крис (19 октября 2015 г.). «Интервью: Лорен Фауст из Them's Fightin' Herds и команда Mane6 об их файтинге» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Мане6 (22 марта 2021 г.). «Они сражаются стада — трейлер трущоб» . Официальный YouTube-канал команды разработчиков Mane6 . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ @mane6dev (21 августа 2022 г.). «Раскрыт персонаж №8, первый персонаж нашего абонемента на сезон 1! #SummerJam2022» ( твит ) – через Twitter .
- ^ @Seitz_Unseen (20 августа 2022 г.). «Эм, я надеюсь, что ты еще не устал от моего быка, потому что…! 🐂» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Их сражаются стада — трейлер Stronghoof» . Ютуб . 4 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Их сражаются стада — трейлер Нидры» . Ютуб . 27 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (24 ноября 2023 г.). «Them's Fightin' Herds объявляет об окончании разработки, что немедленно вызывает негативную реакцию сообщества» . ИГН . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уоттеркаттер, Анджела (9 июня 2011 г.). «My Little Pony Corrals: невероятные фанаты, известные как «брони» » . Проводной . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т МакГи, Максвелл (4 января 2013 г.). «Самый невероятный боец, о котором вы никогда не слышали» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ Ноубл, МакКинли (23 июня 2011 г.). «My Little Pony получает файтинг в стиле Street Fighter» . ITмир . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Кондуит, Джессика (5 ноября 2011 г.). «Сумеречная Искорка — это My Little Pony, с которой нужно считаться в Fighting is Magic» . Джойстик . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (9 января 2013 г.). «Созданный фанатами файтинг My Little Pony с шансом попасть на Evo 2013» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Гриффитс, Дэниел Най (15 августа 2011 г.). «Успех Кольта: перезагрузка My Little Pony, Дружба – это чудо» . Проводная Великобритания . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Валленштейн, Эндрю (26 июля 2011 г.). «Бренды недовольны добросовестным использованием» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (3 августа 2012 г.). « В фанатской игре My Little Pony: Fighting is Magic произошла утечка незавершенного кода» . Грань . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кэмпбелл, Колин (23 апреля 2013 г.). «Брони, сражающиеся с пони: Магия дружбы» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Хиллер, Бренна (11 февраля 2013 г.). «My Little Pony: Фанатская игра Fighting is Magic закрыта» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиллер, Бренна (3 марта 2013 г.). «Создатель My Little Pony поможет возродить игру Fighting is Magic» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Гриффитс, Дэниел Най (11 февраля 2013 г.). «Проблемы первого мира: YouTube в Ватикане, Джастин Тимберлейк, дивиденды Apple и My Little Pony» . Форбс . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Дэвис, Ян (4 марта 2013 г.). «Борьба — это волшебство, подборы благодаря продюсеру MLP» . Эскапист . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Ван Аллен, Эрик (22 мая 2020 г.). «Путешествие бывшего файтинга My Little Pony от прекращения и воздержания до Evo Online» . USGamer . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (18 марта 2013 г.). «Разработчик Skullgirls предлагает свой движок разработчику My Little Pony: Fighting is Magic бесплатно» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Питчер, Дженна (28 марта 2013 г.). «Fighting is Magic получает движок Skullgirls; кампания Skullgirls заканчивается пятью бойцами из DLC» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Лоусон, Аурих (14 мая 2020 г.). «Как отклоненная игра My Little Pony помогла спасти исторический турнир» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Пуш, Рики (19 октября 2019 г.). «Объясняем, как в файтингах используется сетевой код на основе задержки и отката» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Команда разработчиков ManeSix (18 февраля 2020 г.). «ManeCast #5 — новости февральского обновления и обсуждение турнира» . Ютуб . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (22 сентября 2015 г.). «My Little Pony: Создатель FiM запускает краудфандинговую кампанию по сбору средств на брони-файтинг» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Прелл, Сэм (14 февраля 2018 г.). «Этот файтинг, вдохновленный My Little Pony, наконец-то делает онлайн-лобби достойными вашего времени» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ @mane6dev (1 декабря 2021 г.). «Спустя почти четыре года наше издательское партнерство с Humble Games подошло к концу. Мы в Mane6 очень интересные…» ( Твит ) . Проверено 3 декабря 2021 г. - через Twitter .
- ^ @mane6dev (20 января 2022 г.). «Большие новости! Mane6 заключила партнерство с издателем @Modus_Games. Мы продолжаем работу над TFH, и…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Аарон Стейвли (27 марта 2020 г.). «Выпуск 1.0 отложен на месяц — теперь 30 апреля» . Мане6 . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Мойс, Крис (10 марта 2020 г.). «Them's Fightin' Herds наконец-то готова выйти из раннего доступа» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Мойс, Крис (15 августа 2020 г.). Лачуга «Them's Fightin' Herds» определенно является КОЗОЙ» Destructoid . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Дата выпуска 2.0, информация о DLC Shanty» . Официальные форумы Them's Fightin' Herds — Mane6 . 9 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Мойс, Крис (25 марта 2021 г.). «Буквально КОЗЬЯ Лачуга теперь доступна в Them's Fightin' Herds» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Примечания к обновлению — Версия 2.2.0» . Официальные форумы Them's Fightin' Herds — Mane6 . 27 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Боец, вдохновленный My Little Pony, этой осенью сражающиеся стада скачут к консолям» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
- ^ «Them's Fightin' Herds для PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и Switch выйдет 18 октября» . Гемацу . 18 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Лада, Дженни (23 февраля 2024 г.). «Персонажи финального DLC Them's Fightin' Herds ломают игру» . Силиконра . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Them’s Fightin’ Herds для PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Их сражающиеся стада для обзоров Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Зальцман, Митчелл (5 мая 2020 г.). «Обзор сражающихся стад» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Мэсси, Том (17 октября 2022 г.). «Обзор Them’s Fightin’ Herds (Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Кук, Алекс (18 октября 2022 г.). Обзор "Them's Fightin' Herds (Switch)" . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Масгрейв, Шон (25 октября 2022 г.). «Обзор SwitchArcade: обзоры «Them's Fightin' Herds», а также последние выпуски и продажи» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ О'Коннер, Джеймс (13 мая 2020 г.). «Анонсирован EVO Online 2020, а Smash Bros. вырезана» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Информация о категории наград 2021 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 2 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2020 года
- Краудфандинговые видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- Фантастика про единорогов
- Фан-игры
- Фэнтезийные видеоигры
- файтинги
- Скромные игры игры
- Инди-игры
- Индигого проекты
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Модус игры игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Видеоигры в стиле ретро
- Видеоигры про животных
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Windows-игры
- Игры для Xbox Series X и Series S