Больше Создать
Родное имя | Кага Креатив Ко., Лтд. |
---|---|
Промышленность | Видеоигры , графический дизайн, создание веб-страниц, производство новых исходных кодов, разработка товаров, продвижение мероприятий |
Предшественник | Компания «Цифровое усиление», ООО |
Основан | 22 июня 1988 г. (как Наксат) 18 октября 1999 г. (как Digital Gain) |
Несуществующий | 31 декабря 2015 г. [ 1 ] |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Томоясу Като (президент директоров) |
Продукты | Alien Crush , Devil's Crush , Psychosis , Super Gomoku Narabe Renju |
Количество сотрудников | 13 (по состоянию на 31 марта 2008 г.) |
Родитель | Кага Электроникс (100% акций) |
Веб-сайт | http://www.kaga-create.co.jp/ |
Kaga Create Co., Ltd. , ранее Naxat Soft , [ 2 ] — японское , занимающееся разработкой и изданием видеоигр подразделение компании Kaga Electronics .
Первоначально компания выпускала игры для PC Engine (известного в Северной Америке как TurboGrafx-16). Позже компания выпустила игры для широкого спектра игровых систем, включая Nintendo Entertainment System , Game Boy , Super NES , Dreamcast , 3DO , PlayStation , Sega Saturn и PC-FX . Выпуски компании в основном прекратились примерно в 2005 году, а их последние игры в основном представляли собой переиздания игр PC Engine на Wii виртуальной консоли .
История
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Подразделение видеоигр Kaga было основано 22 июня 1988 года под названием Naxat. Название компании происходит от обратного написания Taxan , бренда, принадлежащего ее материнской компании.
Чтобы конкурировать с марафонскими соревнованиями по видеоиграм Caravan, проводимыми компанией Hudson в конце 80-х, NAXAT провел аналогичное соревнование, получившее название Summer Carnival. Игра, благодаря которой компания наиболее известна, Summer Carnival '92: Recca, обычно называемая просто Recca, была создана для этого соревнования и названа в его честь. Летний карнавал проводился всего три года и не имел такого успеха, как Гудзонский.
В 1998 году компания была переименована в Kaga Tech Co., Ltd, но видеоигры по-прежнему продавались под брендом Naxat Soft.
18 октября 1999 года была основана компания Digital Gain Co., Ltd., которая отвечала за разработку игр Naxat Soft.
24 февраля 2005 г. Kaga Electronics объявила о слиянии KAGA TECH CO., LTD. и KANTO AUTOMATION Co., Ltd., которые вступят в силу 1 апреля 2005 г. По условиям слияния подразделение по разработке развлекательных машин компании KAGA TECH CO., LTD. будет передан в штаб-квартиру по отраслевым продажам KAGA ELECTRONICS, подразделение по разработке игрового программного обеспечения - в Digital Media Lab., Inc. (100% дочерняя компания Kaga Electronics), а подразделение по разработке игрового программного обеспечения - в дочернюю компанию DIGITAL GAIN CO. ., ООО. [ 3 ]
25 апреля 2007 года Kaga Electronics объявила, что Digital Gain Co., Ltd. будет переименована в Kaga Create Co., Ltd., что вступило в силу 1 мая 2007 года. [ 4 ] На момент переименования бизнес компании был расширен за счет графического дизайна, создания веб-страниц, производства новых исходных материалов, разработки товаров и продвижения мероприятий. Она разработала программное обеспечение для Pionesoft, Alchemist, Milestone Inc.
Летний карнавал
[ редактировать ]В 1991 году Spriggan для системы PC Engine CD стала первой соревновательной игрой для Naxat . [ 5 ]
В 1992 году Recca для Famicom и Alzadick конкурсными играми были для компакт-диска PC Engine.
В 1993 году Nexzr Special для системы компакт-дисков PC Engine была игрой, представленной в последний раз, когда Наксат проводил свой летний карнавал.
Дочерние компании
[ редактировать ]CyberFront Corporation (株式会社サイバーフロント): В апреле 2010 года Kaga Electronics Co., Ltd. приобрела 51% CyberFront Corporation и стала дочерней компанией Kaga Electronics. В марте 2013 года Kaga Electronics Co., Ltd. приобрела оставшиеся акции CyberFront Corporation. 19 декабря 2013 года компания Kaga Electronics Co., Ltd. объявила о роспуске корпорации CyberFront после обнаружения несоответствий контрактов CyberFront в области интеллектуальной собственности и претензий деловых партнеров, отрицающих существование таких прав, а также отсутствия сотрудничества основателя CyberFront Corporation Синдзи Фудзивара в расследование. [ 6 ] [ 7 ] В результате роспуска продажи Saints Row IV , Europa Universalis IV , WRC 4: FIA World Rally Championship были отменены ; а продажи Operation Abyss: New Tokyo Legacy были отложены на неопределенный срок. [ 8 ] Продажа игр в PlayStation Store была прекращена с 21 по 31 января 2014 г. [ 9 ] с последующим прекращением продаж на Xbox 360 Marketplace с 25 января 2014 г. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- КИД , активы которого CyberFront приобрел в феврале 2007 года.
- Mages (ранее 5pb.) , приобретших CyberFront.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Kaga Create закрывается» . 05.01.2016. Архивировано из оригинала 5 января 2016 г. Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Японский разработчик игр Kaga Create, ранее называвшийся Naxat Soft, распался» . www.gamedeveloper.com . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ «Уведомление о слиянии дочерних компаний» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 г. Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ «Уведомление об изменении названия компании группы компаний Digital Gain» (PDF) Архивировано ( PDF) из оригинала 21 сентября 2007 г. Проверено 28 августа 2008 г.
- ^ «Караван / Летний карнавал @ Magweasel» . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Уведомление о роспуске корпорации CyberFront» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Уведомление о роспуске нашей компании» (PDF) Архивировано ( PDF) из оригинала 28 марта 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Уведомление об изменении графика выпуска и поддержки пользователей» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г. .
- ^ «Уведомление о приостановке продаж контента, продаваемого в PlayStation Store и Nintendo eShop» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Уведомление о приостановке продаж контента Xbox 360 Marketplace» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г. .