Jump to content

Добро пожаловать в круглосуточный магазин

Добро пожаловать в круглосуточный магазин
Логотип с изображением главных героев.
На изображениях слева направо: Пак Чом Чан, Кан Мин Чжун, Им Ын А и Ким Хе Ён.
Приходить! круглосуточный магазин
Вара! Пхёнуйджом
Жанр Комедия
Автор Джи Кан Мин
Издатель ВЕБТУНЫ
Оригинальный запуск февраль 2008 г.

Добро пожаловать в круглосуточный магазин ( корейский : 와라! 편의점 ; RR : Wara! Pyeonuijeom ) — южнокорейский вебмульт , созданный Джи Кан Мином. Создание вебтуна началось в феврале 2008 года и в том же году получил награду на Сеульском международном фестивале мультфильмов и анимации . Версия в мягкой обложке была выпущена 23 октября 2008 года.

Добро пожаловать в круглосуточный магазин был адаптирован в несколько мультсериалов , а также в мобильную игру, распространяемую Kakao . Персонажи вебтуна появлялись в различных средствах массовой информации и товарах.

Разработка

[ редактировать ]

Фотограф Джи Кан Мин начал рисовать «Добро пожаловать в круглосуточный магазин» в 2008 году, думая, что было бы неплохо выпустить историю, основанную на одном из самых известных мест. Кан Мин получает большое количество писем от фанатов, содержащих истории и проблемы от сотрудников розничной торговли, некоторые из которых он представляет в вебтуне. В 2010 году Кан Мин заявил, что вебтун не приносит ему много денег, и это стало причиной его перехода на другие виды медиа, такие как анимация. [ 1 ]

В интервью The Korea Times Кан Мин заявил, что, когда он начал рисовать карикатуры, он переутомлялся, так как нужно было выполнить большой объем работы. В этот период он два дня в неделю тратил на написание сценариев , а остальные пять дней на рисование самого мультфильма. По состоянию на 2015 год ему нужно всего два дня, чтобы нарисовать сам комикс, так как ему больше не нужно тратить время на рутинные процессы. Например, ему больше не нужно рисовать фон, поскольку он адаптировал фоны, визуализированные в 3D . Кан Мин заявил, что его жизненный девиз — «не пропускать еду и не проводить ночи без сна», и что в настоящее время он «полностью извлекает выгоду из своей цифровой среды». [ 2 ]

В 2015 году Кан Мин запустил новую серию вебтунов под названием The Commute Family , в которой основное внимание уделяется повседневным событиям в общественном транспорте . Новая серия публикуется на KakaoPage, а не на Naver. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Добро пожаловать в круглосуточный магазин» рассказывает о повседневных, но глупых событиях в вымышленном южнокорейском круглосуточном магазине. Хотя вебтун носит чисто эпизодический характер, в нем постоянно фигурируют работники , работающие неполный рабочий день . Кан Мин изначально намеревался сосредоточиться в первую очередь на сотрудниках магазина, но, получив положительные отзывы от своих читателей, он сместил акцент вебтуна больше на покупателей. [ 2 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]
Анимационная адаптация « Добро пожаловать в круглосуточный магазин» 2012 года включает озвучку и музыку участников Infinite .

В 2010 году Ю Се Юн из комедийного музыкального дуэта UV представил музыкальное видео «Convenience» с участием персонажей из « Добро пожаловать в круглосуточный магазин» . [ 3 ] Сеть круглосуточных магазинов 7-Eleven представила на своей продукции персонажей из вебтуна, а некоторые персонажи были реализованы в виде игрушек корейским производителем игрушек Oxford Blocks. [ 2 ]

Анимация

[ редактировать ]

Веб -анимация, основанная на «Добро пожаловать в круглосуточный магазин», была выпущена в октябре 2009 года. Опубликованная на Naver , а затем транслировавшаяся на Tooniverse , мультсериал предназначался для рекламных целей, а не для прямой прибыли, и это была первая веб-анимация, основанная на вебтуне, или « Остуни ». [ 1 ] [ 4 ]

Анимационный телесериал, основанный на « Добро пожаловать в круглосуточный магазин », был анонсирован в 2010 году и в конечном итоге выпущен кабельным каналом Tooniverse в 2012 году. Сериал был снят в рамках «Annie Challenge» 2010 года и транслировался в виде 20 серий по 30 минут каждая. [ 5 ] Участники южнокорейского бойз-бенда Infinite появились в сериале в качестве приглашенных звезд, а также исполнили вступительную тему «Always Open». [ 6 ] [ 7 ]

Мобильная игра

[ редактировать ]

«Добро пожаловать в Convenience Store» была адаптирована в мобильную игру в 2014 году и распространялась через KakaoTalk . Видеоигра под названием Work It! Convenience Store быстро стала одной из самых продаваемых игр в Google Play . [ 8 ] Игра получила награду «Лучшая корейская мобильная игровая компания» в 2014 году. Работайте! превысило 500 000 загрузок в первые недели после запуска, а по состоянию на март 2016 года его скачали более пяти миллионов человек. [ 9 ]

В работе! , игрок берет на себя роль менеджера круглосуточного магазина, в качестве которого он может украшать здание, покупать товары и выполнять различные работы по дому. По ходу игры игрок может со временем создать свой собственный «уникальный» магазин. Работайте! включает в себя различные сложные системы, такие как уличные торговцы и растительная еда , которые позволяют игрокам контролировать свой магазин на микроуровне . [ 9 ] В игре также есть различные механики, которые позволяют игроку помогать другим игрокам или соревноваться с ними. [ 10 ]

«Добро пожаловать в круглосуточный магазин» получил награду на Сеульском международном фестивале мультфильмов и анимации в 2008 году. [ 11 ] Персонажи вебтуна были выставлены во временном магазине в Корейском музее комиксов в январе 2015 года. [ 12 ]

В 2010 году вебтун Кан Мина вызвал политические споры, когда он опубликовал страницу, на которой изображена девушка, задерживающая магазинного вора по тому, как он выглядел. [ 13 ] Вскоре после этого Кан Мин извинился и заявил, что будет «более внимательно относиться к выбору материала» для использования в вебтуне в будущем. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Мы рассматриваем вебтун как телевизионную анимацию с общим количеством просмотров 400 миллионов» . Корейская газета . 15 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д « Цифровизация дала мне больше времени для творчества » . «Корея Таймс» . 30 сентября 2015 г.
  3. ^ «Кто главный герой нового клипа Ю Се Юна «UV» «Convenience Store»? Вы будете удивлены, когда узнаете » . vop.co.kr. ​17 августа 2010 г.
  4. ^ «Отечественная анимация» слишком далека, чтобы приближаться к «вебтуну » . ОмиНьюс . 18 июня 2013 г.
  5. ^ «Популярный вебмульт «Приходи! Круглосуточный магазин» перерождается в телевизионную анимацию» . Ханкук Ильбо . 3 сентября 2010 г.
  6. ^ «L из Infinite превращается в анимационного персонажа» . Корея.com . Новости экспорта. 13 января 2012 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 г.
  7. ^ Ли, Нэнси (29 марта 2013 г.). «Бесконечные участники стали актерами озвучивания мультфильма «Wara! Store»» . enewsWorld .
  8. ^ «Но Хён А и Ю Ён Ук: «Come Convenience Store» сейчас в режиме лихорадки продаж» » . Ханкён.com . Корейская экономическая газета . 17 марта 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Сяолун (11 марта 2016 г.) официально запущен! Store «Запуск шедевра мобильной бизнес-игры национального уровня «Let’s Work! Convenience »
  10. ^ Джерри (18 марта 2016 г.) «Краткий обзор первой волны рекламных видеороликов открытого игрового процесса «Work! Convenience Store»» ggn.gamer.com ( на китайском языке).
  11. ^ «СИКАФ 2008» . Сеульский международный фестиваль мультфильмов и анимации . 21 мая 2008 г.
  12. ^ «Всплывающий магазин персонажей 'Come! Convenience Store' в Корейском музее комиксов» . 1gan.co.kr. ​24 декабря 2014 г.
  13. ^ «Вебтун 'Приходите! Круглосуточный магазин', зеленый текст №2, вызвал ажиотаж... «Простите за неосторожное суждение» » . Домашняя страница Gangwon Ilbo (на корейском языке) . Проверено 12 апреля 2018 г.
  14. ^ « Компания Come! Convenience Store» Джи Кан Мин вызывает споры по поводу высмеивания Чхонана и предвыборной агитации» . Азия сегодня. 2 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c98236dee54ddcb151040c47a292ff5e__1723253100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/5e/c98236dee54ddcb151040c47a292ff5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welcome to Convenience Store - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)