Jump to content

Мегамен X3

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мегамен X3
Обложка североамериканского SNES
Разработчик(и) Минакучи Инжиниринг (SNES)
Capcom (PS1, СС, ПК)
Издатель(и) СНЭС
PS1/Сатурн ПК
Продюсер(ы) Токуро Фудзивара
Художник(а) Кейджи Инафуне
Хаято Кадзи
Тацуя Ёсикава
Это Казуши
Синсуке Комаки
Композитор(ы) Оригинал:
Кинуё Ямасита
Согласованный:
Тошихико Хорияма
Сюсаку Утияма
Ёсино Аоки
Макото Томозава
Ряд Мега Человек Икс
Платформа(ы) Супер РЭШ
PlayStation
Сега Сатурн
Окна
Мобильный телефон
Выпускать
1 декабря 1995 г.
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Mega Man X3 (стилизованный под MEGA MAN X³ ), известный как Rockman X3 ( ロックマンX3 ) в Японии 1995 платформер-экшен года, выпущенный Capcom для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Первоначально игра была выпущена в Японии 1 декабря 1995 года, а затем в 1996 году в регионах Северной Америки и PAL . Это третья игра в серии Mega Man X и последняя, ​​появившаяся на SNES. Действие Mega Man X3 происходит в вымышленном будущем, в котором мир населен людьми и разумными роботами, называемыми «Реплоиды». Как и их создатели-люди, некоторые реплоиды участвуют в разрушительных преступлениях и называются «Мавериками». После двойной победы над лидером Мавериков Сигмой герои Икс и Зеро должны сразиться с учёным-реплоидом по имени доктор Допплер и его утопией последователей Мавериков.

Mega Man X3 следует традициям оригинальной серии Man Mega и серии Mega Man X стандартной платформенной игры в качестве . Игрок проходит серию из восьми этапов в любом порядке, получая различные бонусы и беря специальное оружие конечного босса каждого этапа. Mega Man X3 — первая игра в серии, в которой Зеро является игровым персонажем (хотя и в ограниченной форме) в дополнение к X. Как и его предшественник, Mega Man X2 , X3 оснащен чипом «Cx4», позволяющим использовать ограниченный трехмерный вектор. графика и эффекты прозрачности.

Mega 32-битная версия Man X3 была выпущена на PlayStation , Sega Saturn и Windows в разных странах. Эта версия была включена в Североамериканскую коллекцию Mega Man X в 2006 году. Планировалась версия для интерактивного многопользовательского режима 3DO , но она была отменена из-за отказа консоли. [ 1 ] Игра также была портирована на японские мобильные телефоны в 2010 году. Критики восприняли Mega Man X3 положительно из-за нового включения улучшений способностей X, а также дебюта Зеро в качестве игрового персонажа. Однако игра, особенно 32-битная версия, подверглась разной критике со стороны рецензентов за отсутствие улучшений в серии. Версия Mega Man X3 для SNES была выпущена на виртуальной консоли Wii U в 2014 году. Версия для SNES была переиздана для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One как часть коллекции Mega Man X Legacy Collection , выпущенной по всему миру в 2018 году. .

Геймплей

[ редактировать ]
Заряженный Зеро приближается к врагу на сцене Токсичного Морского Конька. Mega Man X3 — первая игра в серии, в которой Зеро является игровым персонажем.

Mega Man X3 использует игровой процесс Mega Man X и Mega Man X2 , являющихся расширением модели игрового процесса оригинальной серии Man Mega . Эти экшн - платформеры включают в себя управление главным героем X и прохождение серии из восьми выбираемых этапов. [ 2 ] На каждом этапе есть множество препятствий, ловушек и вражеских роботов, с которыми нужно сражаться. Этап заканчивается битвой с боссом Маверика ; победа над этим боссом добавит в арсенал игрока новое специальное оружие. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Каждый босс особенно уязвим к одному особому оружию, поэтому игрок может проходить этапы в том порядке, который лучше всего использует эти слабости. [ 5 ] Персонаж игрока X сохраняет определенные способности из прошлых игр. А именно, он может бегать, прыгать, бросаться, цепляться за большинство стен и карабкаться на них, а также стрелять из своей заряжаемой ручной пушки «X-Buster» и специального оружия. [ 4 ] Игрок может дополнительно улучшить способности X, собирая части брони (голову, тело, ноги и X-Buster), найденные в капсулах на некоторых уровнях. [ 3 ] Капсулы, содержащие специальные чипы, также добавляют новые способности. Обычно X может одновременно использовать только один чип, что позволяет игроку настраивать персонажа по мере необходимости. [ 6 ]

Как и в двух предыдущих играх Mega Man X , игрок может найти бонусы, такие как «Сердечные резервуары» для увеличения максимального запаса жизненной энергии и «Суб-танки» для хранения энергии для последующего использования. [ 4 ] Также возвращаются мощные автомобили Ride Armor, которыми можно управлять на некоторых этапах. [ 3 ] Можно собирать предметы, спрятанные на определенных уровнях, что позволяет игроку вызывать транспортные средства в любое время. [ 4 ] Mega Man X3 — первая игра в серии, которая позволяет игроку играть за союзника X Зеро, хотя его игровые возможности более ограничены по сравнению с более поздними играми серии. [ 7 ] [ 8 ] Зеро можно вызвать, чтобы занять место X практически на любом этапе, но он не может собирать какие-либо части брони X или бонусы, а также не может сражаться с боссами на среднем или конечном этапе, за одним исключением, которое дает доступ к секретному оружию. для X. Если Зеро когда-либо потерпит поражение в бою, его нельзя будет призвать до конца игры. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

История Mega Man X3 разворачивается в 22 веке (год «21XX»), когда после Mega Man X2 люди сосуществуют с разумными роботами, называемыми «Реплоиды» (репликантные андроиды ). Из-за своей свободной воли некоторые реплоиды склонны к преступной деятельности и, как говорят, становятся «индивидуалистами». Доктор Каин , изобретатель реплоидов, создает военную группу под названием «Охотники на Мавериков», чтобы предотвратить это. [ 2 ] Даже после двух успешных попыток Охотников Икс и Зеро помешать лидеру Мавериков по имени Сигма попытаться истребить человечество, деятельность Мавериков, похоже, продолжается. [ 2 ] Однако позже угроза Мавериков нейтрализуется благодаря технологии ученого-реплоида доктора Допплера, которая не позволяет Маверикам сходить с ума. [ 2 ] Реформированные Реплоиды образуют утопию возле своего нового наставника под названием «Доппл-Таун». [ 9 ] Казалось, все было хорошо, пока бывшие реплоиды внезапно не вернулись и снова не начали создавать проблемы, вплоть до нападения на штаб-квартиру Охотников. Допплера привлекают к ответственности, а X и Зеро отправляются сдерживать новую угрозу. [ 2 ] [ 10 ]

Как только два героя побеждают Доплера и присягнувшие ему силы, учёный приходит в себя и осознаёт весь ущерб, который он нанёс. Он объясняет, что Сигма жива как компьютерный вирус и что Допплер был поврежден, чтобы создать новое тело для Сигмы. [ 11 ] Икс ищет Сигму, и после напряженной битвы вирус Сигма в чистом виде преследует Икс, пытаясь заразить его и овладеть им. [ 12 ] Как только X окажется в тупике, может произойти одно из двух. В одной из концовок игры Зеро берет настоящее антивирусное программное обеспечение Допплера и загружает его на свою саблю за кадром. Он спешит спасти X как раз вовремя и заставляет Сигму взорваться, разрушая лабораторию, когда они эвакуируются. [ 13 ] Однако, если Зеро получает травму во время игры, Допплер вместо этого использует свое тело в качестве антивируса и жертвует собой ради общего блага. [ 14 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

К моменту начала производства Кейджи Инафуне , основной участник франшизы Mega Man , перешел от роли художника к режиссеру, продюсеру и сценаристу. [ 15 ] Начиная с Mega Man X2 , Инафуне хотел использовать компьютерный вирус в качестве сюжетного устройства, что он считал более интересной идеей, чем реальный злодей. [ 16 ] В другие обязанности Инафуне входило распространение игры в виде игрушек и коллекционных карточек. Хотя сценарий игры, дизайн персонажей и оформление были выполнены в Capcom, большая часть фактического игрового дизайна была передана по субподряду компании Minakuchi Engineering, которая ранее разработала большинство игр Mega Man для Game Boy вместе с игрой-компиляцией Mega Man: The Wily Wars для Sega Mega Drive . Инафуне вспоминал, что испытал «психологическое потрясение» из-за того, что позволил « посторонним » заниматься разработкой игры. [ 15 ] Единственными иллюстративными рисунками Инафуне для игры были персонажи X, Зеро и Вайл. Инафуне признался, что был очень «собственником» Зеро, в котором он был заинтересован с момента создания персонажа для первого Mega Man X. [ 15 ] Все дизайны других персонажей, боссов и второстепенных врагов игры были разделены между художниками Хаято Кадзи, Тацуей Ёсикавой, Синсуке Комаки и Казуши Ито. [ 15 ]

Mega Man X3 графически похож на двух своих предшественников и даже использует SNES Cx4 из Mega Man X2 . Этот цифрового сигнального процессора картриджный чип позволяет создавать базовые трехмерные графические эффекты, такие как вращение, увеличение и сжатие каркасных объектов. [ 17 ] [ 7 ] [ 18 ] [ 19 ] В Японии игра вышла 1 декабря 1995 года. [ 15 ] В Европе он был выпущен 15 мая 1996 года. [ 20 ] Он был выпущен 4 января 1996 года в Северной Америке. [ 21 ]

Порт в Японии Mega Man X3 был выпущен на Sega Saturn и PlayStation 26 апреля 1996 года и в Европе в марте 1997 года. [ 22 ] [ 15 ] [ 2 ] Capcom заявила, что лицензировала эти версии американской компании для выпуска в Северной Америке. [ 23 ] но в конечном итоге их так и не выпустили в регионе. Порт версии для Windows этой 32-битной был выпущен в Японии в 1997 году, а также в Северной Америке и Европе в 1998 году. [ 15 ] [ 22 ] Портированные версии включают дополнительные анимированные полноценные видеоролики, переработанные музыкальные треки и совершенно другие звуковые эффекты, чем в оригинальной версии для SNES. [ 2 ] [ 5 ] [ 24 ] [ 25 ] Порт для интерактивного многопользовательского режима 3DO был анонсирован в Японии в 1996 году, но не был выпущен. [ 17 ] Японская версия Mega Man X3 для PlayStation в конечном итоге была переиздана как часть линейки Sony « The Best for Family ». бюджетных игр [ 26 ] Версия Mega Man X3 для PlayStation была включена в Mega Man X Collection , выпущенную для PlayStation 2 и GameCube в Северной Америке в начале 2006 года. [ 27 ] [ 24 ] Mega Man X3 был выпущен на EZweb -совместимых мобильных телефонах в Японии 1 июля 2010 года. [ 28 ] Версия Mega Man X3 для SNES была выпущена на виртуальной консоли Wii U в Северной Америке 28 августа 2014 г., в Японии 8 октября 2014 г. и в регионах PAL 6 ноября 2014 г. [ 29 ] [ 30 ] Он был переиздан для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One как часть Mega Man X Legacy Collection , выпущенной 24 июля 2018 г. во всем мире и 26 июля 2018 г. в Японии. [ 31 ] [ 32 ]

Саундтрек к игре написал фрилансер Кинуё Ямасита . [ 33 ] Хотя инженерный персонал Минакучи упоминается в альбоме саундтреков к игре, Ямасита работал у них в качестве внештатного сотрудника, а не был фактическим сотрудником компании. [ 34 ] Японские 32-битные издания включают две стиле J-pop вокальные песни в Котоно Сибуя : вступительную тему «One More Time» и финальную тему «I’m Believer». [ 35 ] И SNES, и 32-битная версии музыкальной партитуры были включены во второй диск саундтрека Capcom Music Generation: Rockman X1 ~ X6, выпущенный Suleputer в 2003 году. [ 36 ]

Пресса восприняла Mega Man X3 в основном положительно. Рецензенты высоко оценили проверенный игровой процесс, графику, управление и возможность играть за Зеро. [ 5 ] [ 7 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Майк Вейганд из GamePro в целом остался доволен игрой, и, хотя он признал, что она не привнесла во франшизу мало нового, ему понравились повышенная сложность, жесткое управление и новые спецэффекты. Вейганд резюмировал: «Для опытных игроков это может быть обычным делом, но любой, кто не играл в 16-битную игру серии, откроет для себя Мега-магию». [ 18 ] GameFan Обозреватель Дэйв Халверсон был в равной степени впечатлен «скоростью, разнообразием, особыми эффектами и усилениями», назвав его «подходящим 16-битным финалом великой серии». [ 39 ] IGN также назвал Mega Man X3 «надежным проводом 16-битной эпохи», назвав ее 67-м местом среди лучших игр для SNES всех времен в списке 2011 года. [ 8 ] Двое рецензентов Electronic Gaming Monthly сочли игру улучшением по сравнению с X2 благодаря более крупным уровням и огромному количеству секретов, в то время как двое других сосредоточились на ее явном сходстве с предыдущими играми серии. [ 38 ]

Некоторые считали, что Mega Man X3 слишком похож на предыдущие игры Mega Man . [ 7 ] [ 38 ] Сценарист Super Play Джонатан Дэвис счел игру слишком похожей на Mega Man X2 , задаваясь вопросом, «наживаются ли Capcom на своих преданных фанатах». [ 19 ] Все четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly, кроме одного, жаловались, что игра слишком похожа на другие игры Mega Man , при этом один из них написал: «Мегамен мне так надоел, что по ночам мне снится герой в синей одежде, показывающий у меня дома и заставляет меня играть в его повторяющиеся игры. Этот последний релиз такой же, как и все остальные». [ 38 ] Точно так же писатель 1UP.com Джереми Пэриш считал, что игра мало отличается от предыдущих выпусков, жалуясь, что она «почти такая же, но с философией дизайна кухонной раковины , из-за которой каждый отдельный уровень кажется вялым, плохо продуманным беспорядком». ." [ 47 ] Редакторы GameSpot Кристиан Натт и Джастин Спир особенно считали, что количество усилений и бонусов затмевают игровой процесс, и добавление Зеро в качестве ограниченного игрового персонажа почти не приносит пользы. [ 5 ]

Портированные версии игры подверглись более негативной критике, чем их аналог для SNES. Дизайн уровней и общий игровой процесс подверглись резкой критике со стороны автора журнала Computer Games Magazine Натана Смита, который сделал обзор поздней версии игры для Windows. «У вас больше клише , чем вы можете охватить геймпадом, — считает Смит, — вам понадобится терпение Джоба , ловкость рук девятилетнего ребенка и интеллект Форреста Гампа , чтобы по-настоящему насладиться этой игрой». ." [ 45 ] Saturn Power назвала Mega Man X3 худшей игрой Saturn в доступной игровой библиотеке консоли. [ 44 ] Мэтт Йео из журнала Sega Saturn Magazine справедливо отозвался о Mega Man X3 как об игре для SNES, но назвал британскую версию Saturn «немного пародией» из-за отсутствия в ней инноваций и «сомнительного» качества аниме-роликов. [ 2 ] Халверсону понравилось использование звука Redbook в 32-битном преобразовании, хотя музыка не показалась ему особенно запоминающейся. [ 25 ] И Йео, и Халверсон были встревожены использованием почтового ящика , которые уменьшают размер экрана по горизонтали. в версии Saturn границ [ 2 ] [ 25 ] В 2018 году компания Complex поместила игру на 73-е место в списке «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [ 48 ]

Североамериканская и европейская версии Mega Man X3 для SNES очень редки из-за их ограниченного тиража и того факта, что они были выпущены во время прекращения поддержки консоли. [ 5 ] [ 49 ] Несмотря на более высокие, чем ожидалось, розничные заказы на свои продукты для SNES, Capcom сократила поставки 16-битных игр в осеннем квартале 1995 года из-за спроса и предложения . [ 50 ] Чтобы дать игре шанс принести прибыль, несмотря на ограниченный тираж, Capcom пришлось установить на нее цену выше, чем на любую предыдущую игру Mega Man . [ 51 ] В последнее время картриджи Mega Man X3 продаются за очень большие суммы денег на сайтах коллекционеров и аукционов, таких как eBay . [ 7 ] [ 49 ] [ 27 ] Несмотря на новаторство в игре, связанное с включением Зеро в качестве игрового персонажа, команда отметила, что между ним и X было мало различий, что привело к редизайну в следующем сиквеле, Mega Man X4 , как фехтовальщика, а не стрелка, как другой главный герой. [ 52 ]

  1. ^ «Rockman X3 для Panasonic 3DO больше не миф» . Рокман Корнер . 24 августа 2011 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Йео, Мэтт (1 апреля 1997 г.). «Обзор: Мегамен X3 ». Журнал Sega Saturn . Нет. 18. ЭМАП . стр. 74–5. ISSN   1360-9424 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Nintendo Power (февраль 1996 г.). « Мегамен Х3 ». Нинтендо Пауэр . № 81. Nintendo of America . стр. 18–27. ISSN   1041-9551 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Capcom, изд. (январь 1996 г.). Mega Man X3 Буклет с инструкциями по (PDF) . Саннивейл, Калифорния: Capcom Entertainment, Inc., стр. 6–15. СНС-П-AR3E. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Натт, Кристиан и Спир, Джастин (6 ноября 2003 г.). «История Мегамена » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  6. ^ Сотрудники Electronic Gaming Monthly (ноябрь 1995 г.). «Следующая волна: Мегамен X3 ». Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . стр. 92–3. ISSN   1058-918X .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Оксфорд, Надя (17 мая 2007 г.). «Мега-манюбилей: Человек-акула в прыжке» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 28 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джордж, Ричард (2011). «100 лучших видеоигр для Super Nintendo (SNES)» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  9. ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком . Рассказчик : В 21XX году все Маверики были нейтрализованы благодаря усилиям ученого-реплоида по имени «Доктор Доплер». Используя свой нейрокомпьютер, он смог подавить любое ненормальное поведение реплоидов и не дать им прийти в ярость. Многие из самых продвинутых реплоидов собрались возле своего нового наставника и основали «Доппл-Таун», идеальное утопическое сообщество.
  10. ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком . Рассказчик : Маверики, которые, как предполагалось, были нейтрализованы нейрокомпьютером, внезапно появились и начали бунтовать... В штаб-квартире Маверик Хантер все разведданные указывали на то, что доктор Допплер был вдохновителем вторжения. Вскоре X и Зеро поступили призыв уничтожить вторгшихся Мавериков и привлечь доктора Допплера к ответственности.
  11. ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком . Допплер : Истинная форма Сигмы — это компьютерный вирус... Он развратил меня и... я создал для него ужасное новое тело...
  12. ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком . Сигма : Н... Нет!! Этого не может быть! Я даже не могу победить тебя с таким великолепным телом..?! Кажется, теперь есть только один выбор... Я овладею тобой!!
  13. ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком . Зеро : Как тебе это, Сигма? Я взял вирусную программу Anti-Sigma от Doppler и использовал ее на своем Beam Sabre! Извините за задержку, X. Я думал, что эта программа может быть единственным средством, которое сработает против Сигмы.
  14. ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком . Допплер : Как ты себя чувствуешь сейчас, Сигма? Вам понравилась моя специальная вакцина от вируса Сигма? X, мне жаль, что я доставил тебе столько хлопот. Я знаю, что никогда не смогу искупить то, что сделал... Но я постараюсь все исправить, взяв с собой Сигму!!
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 28–39. ISBN  978-1-897376-80-5 .
  16. ^ Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. с. 16. ISBN  978-1-897376-80-5 .
  17. ^ Jump up to: а б Сотрудники 3DO (май – июнь 1996 г.). «Экспресс: Рокман Х3 ». Журнал 3DO (на японском языке). Компания 3ДО . стр. 34–35. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б с д Вейганд, Майк (декабрь 1995 г.). «ПроРевью: Мегамен Х3 ». ГеймПро . № 77. Infotainment World, Inc. с. 100. ISSN   1042-8658 .
  19. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Джонатан (апрель 1996 г.). «Обзор импорта: Mega Man X3 ». Супер Игра (42). Компания Future plc : 42–5. ISSN   0966-6192 .
  20. ^ Общий! персонал (15 мая 1996 г.). « Мегамен Х3 ». Общий! (на немецком языке). Компания Future plc : 36–7.
  21. ^ Сотрудники Нинтендо. «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Халси, Джо (5 октября 1998 г.). «Capcom анонсирует Mega Man X3 » . Журнал компьютерных игр . TheGlobe.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2002 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
  23. ^ «Шоу PlayStation 1996». Ежемесячник электронных игр . № 83. Зифф Дэвис . Июнь 1996 г. с. 56.
  24. ^ Jump up to: а б Теобальд, Фил (9 января 2006 г.). « Коллекция Mega Man X » . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 17 января 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Халверсон, Дэйв (июль 1996 г.). «Обзоры: Rockman X3 ». ГеймФан . 4 (7). Клуб несгибаемых геймеров: 13, 70–1. ISSN   1092-7212 .
  26. ^ Сотрудники Сони. «ロックマンX3 PlayStation — лучшее для семьи» [ Rockman X3 PlayStation — лучшее для семьи] (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 10 января 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (10 января 2006 г.). « Обзор коллекции Mega Man X для GC» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 17 января 2011 г.
  28. ^ Сотрудники GameSpot (1 июля 2010 г.). «Приложения EZ «Resident Evil Survival Door» и «Rockman X3» уже доступны! [ Выпущены приложения EZ «Biohazard: Survival Door» и «Rockman X3»!]. GameSpot (на японском языке). CBS Interactive . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года. Проверено 12 июля 2010 года .
  29. ^ Хиллиард, Кайл (15 июня 2014 г.). «Capcom анонсирует 12 игр для виртуальных консолей Wii U, включая Breath Of Fire, Mega Man X3 и другие» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
  30. ^ Рид, Филип Дж. (7 сентября 2014 г.). «Обзор Mega Man X3 (интернет-магазин Wii U / SNES)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
  31. ^ «Коллекции Mega Man X Legacy будут доступны для PS4, Switch, Xbox One и ПК в Японии 26 июля» . Сеть новостей аниме . 10 апреля 2018 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  32. ^ «Mega Man X Legacy Collection 1 и 2 выйдет 24 июля» . Проверено 25 марта 2023 г.
  33. ^ Сорли, Одон (27 октября 2009 г.). «Красивая музыка, красивая женщина: интервью Кинуё Ямасита!» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  34. ^ Грининг, Крис (февраль 2010 г.). «Интервью с Кинуё Ямаситой» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  35. ^ Сибуя, Котоно . Представляем творчество г-на Сибуи как певца. [Представляем творчество г-жи Сибуи как певицы.] (на японском языке). Клуб Феникс. Архивировано из оригинала 11 июля 2006 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  36. ^ Сотрудники Suleputer Capcom Music Generation: Rockman X1 ~ X6 Original Soundtrack» (на японском языке). « Архивировано из оригинала 14 декабря 2003 года . Проверено 27 февраля 2011 года .
  37. ^ Jump up to: а б Канарик, Марк (1998). « Мегамен Х3 — Обзор» . Вся игра . Все медиа-гид . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: Мегамен X3». Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . Ноябрь 1995 г. с. 41.
  39. ^ Jump up to: а б с Халверсон, Дэйв (февраль 1996 г.). «Обзоры: Rockman X3 ». ГеймФан . 4 (4). Клуб геймеров DieHard: 18, 96–7. ISSN   1092-7212 .
  40. ^ Сотрудники Famitsu (8 декабря 1995 г.). КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Rockman X3 . Фамицу (на японском языке). № 364. Токума Сётэн . п. 30. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  41. ^ Jump up to: а б Сотрудники Famitsu (3 мая 1996 г.). КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Rockman X3 . Фамицу (на японском языке). № 385. Токума Сётэн . п. 35. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  42. ^ Сотрудники Nintendo Power (февраль 1996 г.). «Сейчас играет: Мегамен X3 ». Нинтендо Пауэр . № 81. Nintendo of America . стр. 93–7. ISSN   1041-9551 .
  43. ^ Персонал Game Players (январь 1996 г.). «Обзоры: Мегамен Х3 ». Игроки игры (60). Представьте себе СМИ. ISSN   1091-1685 .
  44. ^ Jump up to: а б Сотрудники Saturn Power (январь 1998 г.). « Сатурн Пауэр Топ 100». Сила Сатурна (9). Компания Future plc : 95. ISSN   0961-2718 .
  45. ^ Jump up to: а б Смит, Натан (27 декабря 1998 г.). « Обзор Мегамена Х3 » . Журнал компьютерных игр . Strategy Plus, Inc. ISSN   1095-1385 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 27 декабря 2010 г.
  46. ^ «Оценка обзора Mega Man X3 SNES» . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года.
  47. ^ Пэриш, Джереми (10 мая 2007 г.). « Сводка новостей о сериале Mega Man » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  48. ^ «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 27 января 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б Элстон, Бретт (30 июня 2008 г.). «Лучшая ретроспектива Мегамена » . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  50. ^ Монгеллуццо, Мелинда и Крамер, Крис (5 сентября 1995 г.). «Осенняя линейка продуктов Super Nintendo от Capcom превосходит ожидания продаж; лидер игры поддерживает жизнеспособный рынок 16-битных игр с пятью играми» . Капком . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2011 г.
  51. ^ «Состояние 16-битного мира». ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 44.
  52. ^ «Mega Man X4 — Интервью с разработчиком, 1997 г.» . Шмуплитации . Проверено 9 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c84f53c6f47fcc7d6e1f7183fd48355c__1721582100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/5c/c84f53c6f47fcc7d6e1f7183fd48355c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man X3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)