Мегамен X3
Мегамен X3 | |
---|---|
![]() Обложка североамериканского SNES | |
Разработчик(и) | Минакучи Инжиниринг (SNES) Capcom (PS1, СС, ПК) |
Издатель(и) | СНЭС
|
Продюсер(ы) | Токуро Фудзивара |
Художник(а) | Кейджи Инафуне Хаято Кадзи Тацуя Ёсикава Это Казуши Синсуке Комаки |
Композитор(ы) | Оригинал: Кинуё Ямасита Согласованный: Тошихико Хорияма Сюсаку Утияма Ёсино Аоки Макото Томозава |
Ряд | Мега Человек Икс |
Платформа(ы) | Супер РЭШ PlayStation Сега Сатурн Окна Мобильный телефон |
Выпускать | 1 декабря 1995 г. |
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mega Man X3 (стилизованный под MEGA MAN X³ ), известный как Rockman X3 ( ロックマンX3 ) в Японии 1995 — платформер-экшен года, выпущенный Capcom для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Первоначально игра была выпущена в Японии 1 декабря 1995 года, а затем в 1996 году в регионах Северной Америки и PAL . Это третья игра в серии Mega Man X и последняя, появившаяся на SNES. Действие Mega Man X3 происходит в вымышленном будущем, в котором мир населен людьми и разумными роботами, называемыми «Реплоиды». Как и их создатели-люди, некоторые реплоиды участвуют в разрушительных преступлениях и называются «Мавериками». После двойной победы над лидером Мавериков Сигмой герои Икс и Зеро должны сразиться с учёным-реплоидом по имени доктор Допплер и его утопией последователей Мавериков.
Mega Man X3 следует традициям оригинальной серии Man Mega и серии Mega Man X стандартной платформенной игры в качестве . Игрок проходит серию из восьми этапов в любом порядке, получая различные бонусы и беря специальное оружие конечного босса каждого этапа. Mega Man X3 — первая игра в серии, в которой Зеро является игровым персонажем (хотя и в ограниченной форме) в дополнение к X. Как и его предшественник, Mega Man X2 , X3 оснащен чипом «Cx4», позволяющим использовать ограниченный трехмерный вектор. графика и эффекты прозрачности.
Mega 32-битная версия Man X3 была выпущена на PlayStation , Sega Saturn и Windows в разных странах. Эта версия была включена в Североамериканскую коллекцию Mega Man X в 2006 году. Планировалась версия для интерактивного многопользовательского режима 3DO , но она была отменена из-за отказа консоли. [ 1 ] Игра также была портирована на японские мобильные телефоны в 2010 году. Критики восприняли Mega Man X3 положительно из-за нового включения улучшений способностей X, а также дебюта Зеро в качестве игрового персонажа. Однако игра, особенно 32-битная версия, подверглась разной критике со стороны рецензентов за отсутствие улучшений в серии. Версия Mega Man X3 для SNES была выпущена на виртуальной консоли Wii U в 2014 году. Версия для SNES была переиздана для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One как часть коллекции Mega Man X Legacy Collection , выпущенной по всему миру в 2018 году. .
Геймплей
[ редактировать ]
Mega Man X3 использует игровой процесс Mega Man X и Mega Man X2 , являющихся расширением модели игрового процесса оригинальной серии Man Mega . Эти экшн - платформеры включают в себя управление главным героем X и прохождение серии из восьми выбираемых этапов. [ 2 ] На каждом этапе есть множество препятствий, ловушек и вражеских роботов, с которыми нужно сражаться. Этап заканчивается битвой с боссом Маверика ; победа над этим боссом добавит в арсенал игрока новое специальное оружие. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Каждый босс особенно уязвим к одному особому оружию, поэтому игрок может проходить этапы в том порядке, который лучше всего использует эти слабости. [ 5 ] Персонаж игрока X сохраняет определенные способности из прошлых игр. А именно, он может бегать, прыгать, бросаться, цепляться за большинство стен и карабкаться на них, а также стрелять из своей заряжаемой ручной пушки «X-Buster» и специального оружия. [ 4 ] Игрок может дополнительно улучшить способности X, собирая части брони (голову, тело, ноги и X-Buster), найденные в капсулах на некоторых уровнях. [ 3 ] Капсулы, содержащие специальные чипы, также добавляют новые способности. Обычно X может одновременно использовать только один чип, что позволяет игроку настраивать персонажа по мере необходимости. [ 6 ]
Как и в двух предыдущих играх Mega Man X , игрок может найти бонусы, такие как «Сердечные резервуары» для увеличения максимального запаса жизненной энергии и «Суб-танки» для хранения энергии для последующего использования. [ 4 ] Также возвращаются мощные автомобили Ride Armor, которыми можно управлять на некоторых этапах. [ 3 ] Можно собирать предметы, спрятанные на определенных уровнях, что позволяет игроку вызывать транспортные средства в любое время. [ 4 ] Mega Man X3 — первая игра в серии, которая позволяет игроку играть за союзника X Зеро, хотя его игровые возможности более ограничены по сравнению с более поздними играми серии. [ 7 ] [ 8 ] Зеро можно вызвать, чтобы занять место X практически на любом этапе, но он не может собирать какие-либо части брони X или бонусы, а также не может сражаться с боссами на среднем или конечном этапе, за одним исключением, которое дает доступ к секретному оружию. для X. Если Зеро когда-либо потерпит поражение в бою, его нельзя будет призвать до конца игры. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]История Mega Man X3 разворачивается в 22 веке (год «21XX»), когда после Mega Man X2 люди сосуществуют с разумными роботами, называемыми «Реплоиды» (репликантные андроиды ). Из-за своей свободной воли некоторые реплоиды склонны к преступной деятельности и, как говорят, становятся «индивидуалистами». Доктор Каин , изобретатель реплоидов, создает военную группу под названием «Охотники на Мавериков», чтобы предотвратить это. [ 2 ] Даже после двух успешных попыток Охотников Икс и Зеро помешать лидеру Мавериков по имени Сигма попытаться истребить человечество, деятельность Мавериков, похоже, продолжается. [ 2 ] Однако позже угроза Мавериков нейтрализуется благодаря технологии ученого-реплоида доктора Допплера, которая не позволяет Маверикам сходить с ума. [ 2 ] Реформированные Реплоиды образуют утопию возле своего нового наставника под названием «Доппл-Таун». [ 9 ] Казалось, все было хорошо, пока бывшие реплоиды внезапно не вернулись и снова не начали создавать проблемы, вплоть до нападения на штаб-квартиру Охотников. Допплера привлекают к ответственности, а X и Зеро отправляются сдерживать новую угрозу. [ 2 ] [ 10 ]
Как только два героя побеждают Доплера и присягнувшие ему силы, учёный приходит в себя и осознаёт весь ущерб, который он нанёс. Он объясняет, что Сигма жива как компьютерный вирус и что Допплер был поврежден, чтобы создать новое тело для Сигмы. [ 11 ] Икс ищет Сигму, и после напряженной битвы вирус Сигма в чистом виде преследует Икс, пытаясь заразить его и овладеть им. [ 12 ] Как только X окажется в тупике, может произойти одно из двух. В одной из концовок игры Зеро берет настоящее антивирусное программное обеспечение Допплера и загружает его на свою саблю за кадром. Он спешит спасти X как раз вовремя и заставляет Сигму взорваться, разрушая лабораторию, когда они эвакуируются. [ 13 ] Однако, если Зеро получает травму во время игры, Допплер вместо этого использует свое тело в качестве антивируса и жертвует собой ради общего блага. [ 14 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]К моменту начала производства Кейджи Инафуне , основной участник франшизы Mega Man , перешел от роли художника к режиссеру, продюсеру и сценаристу. [ 15 ] Начиная с Mega Man X2 , Инафуне хотел использовать компьютерный вирус в качестве сюжетного устройства, что он считал более интересной идеей, чем реальный злодей. [ 16 ] В другие обязанности Инафуне входило распространение игры в виде игрушек и коллекционных карточек. Хотя сценарий игры, дизайн персонажей и оформление были выполнены в Capcom, большая часть фактического игрового дизайна была передана по субподряду компании Minakuchi Engineering, которая ранее разработала большинство игр Mega Man для Game Boy вместе с игрой-компиляцией Mega Man: The Wily Wars для Sega Mega Drive . Инафуне вспоминал, что испытал «психологическое потрясение» из-за того, что позволил « посторонним » заниматься разработкой игры. [ 15 ] Единственными иллюстративными рисунками Инафуне для игры были персонажи X, Зеро и Вайл. Инафуне признался, что был очень «собственником» Зеро, в котором он был заинтересован с момента создания персонажа для первого Mega Man X. [ 15 ] Все дизайны других персонажей, боссов и второстепенных врагов игры были разделены между художниками Хаято Кадзи, Тацуей Ёсикавой, Синсуке Комаки и Казуши Ито. [ 15 ]
Mega Man X3 графически похож на двух своих предшественников и даже использует SNES Cx4 из Mega Man X2 . Этот цифрового сигнального процессора картриджный чип позволяет создавать базовые трехмерные графические эффекты, такие как вращение, увеличение и сжатие каркасных объектов. [ 17 ] [ 7 ] [ 18 ] [ 19 ] В Японии игра вышла 1 декабря 1995 года. [ 15 ] В Европе он был выпущен 15 мая 1996 года. [ 20 ] Он был выпущен 4 января 1996 года в Северной Америке. [ 21 ]
Порт в Японии Mega Man X3 был выпущен на Sega Saturn и PlayStation 26 апреля 1996 года и в Европе в марте 1997 года. [ 22 ] [ 15 ] [ 2 ] Capcom заявила, что лицензировала эти версии американской компании для выпуска в Северной Америке. [ 23 ] но в конечном итоге их так и не выпустили в регионе. Порт версии для Windows этой 32-битной был выпущен в Японии в 1997 году, а также в Северной Америке и Европе в 1998 году. [ 15 ] [ 22 ] Портированные версии включают дополнительные анимированные полноценные видеоролики, переработанные музыкальные треки и совершенно другие звуковые эффекты, чем в оригинальной версии для SNES. [ 2 ] [ 5 ] [ 24 ] [ 25 ] Порт для интерактивного многопользовательского режима 3DO был анонсирован в Японии в 1996 году, но не был выпущен. [ 17 ] Японская версия Mega Man X3 для PlayStation в конечном итоге была переиздана как часть линейки Sony « The Best for Family ». бюджетных игр [ 26 ] Версия Mega Man X3 для PlayStation была включена в Mega Man X Collection , выпущенную для PlayStation 2 и GameCube в Северной Америке в начале 2006 года. [ 27 ] [ 24 ] Mega Man X3 был выпущен на EZweb -совместимых мобильных телефонах в Японии 1 июля 2010 года. [ 28 ] Версия Mega Man X3 для SNES была выпущена на виртуальной консоли Wii U в Северной Америке 28 августа 2014 г., в Японии 8 октября 2014 г. и в регионах PAL 6 ноября 2014 г. [ 29 ] [ 30 ] Он был переиздан для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One как часть Mega Man X Legacy Collection , выпущенной 24 июля 2018 г. во всем мире и 26 июля 2018 г. в Японии. [ 31 ] [ 32 ]
Саундтрек к игре написал фрилансер Кинуё Ямасита . [ 33 ] Хотя инженерный персонал Минакучи упоминается в альбоме саундтреков к игре, Ямасита работал у них в качестве внештатного сотрудника, а не был фактическим сотрудником компании. [ 34 ] Японские 32-битные издания включают две стиле J-pop вокальные песни в Котоно Сибуя : вступительную тему «One More Time» и финальную тему «I’m Believer». [ 35 ] И SNES, и 32-битная версии музыкальной партитуры были включены во второй диск саундтрека Capcom Music Generation: Rockman X1 ~ X6, выпущенный Suleputer в 2003 году. [ 36 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 70,77% (СНЭС) [ 46 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | СНЭС: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | СНЭС: 7.375/10 [ 38 ] |
Фамицу | СНЕС: 25 из 40 [ 40 ] СБ: 25 из 40 [ 41 ] PS1: 25 из 40 [ 41 ] |
GameFan | СНЭС: 87 из 100 [ 39 ] СБ: 71 из 100 [ 25 ] |
ГеймПро | СНЭС: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | СНЭС: (3,43/5) [ 42 ] |
Игроки | СНЭС: 81 из 100 [ 43 ] |
Супер Игра | СНЕС: 70% [ 19 ] |
Сатурн Пауэр | СБ: 23% [ 44 ] |
Журнал Sega Saturn | СБ: 66% [ 2 ] |
Журнал компьютерных игр | ПК: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пресса восприняла Mega Man X3 в основном положительно. Рецензенты высоко оценили проверенный игровой процесс, графику, управление и возможность играть за Зеро. [ 5 ] [ 7 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Майк Вейганд из GamePro в целом остался доволен игрой, и, хотя он признал, что она не привнесла во франшизу мало нового, ему понравились повышенная сложность, жесткое управление и новые спецэффекты. Вейганд резюмировал: «Для опытных игроков это может быть обычным делом, но любой, кто не играл в 16-битную игру серии, откроет для себя Мега-магию». [ 18 ] GameFan Обозреватель Дэйв Халверсон был в равной степени впечатлен «скоростью, разнообразием, особыми эффектами и усилениями», назвав его «подходящим 16-битным финалом великой серии». [ 39 ] IGN также назвал Mega Man X3 «надежным проводом 16-битной эпохи», назвав ее 67-м местом среди лучших игр для SNES всех времен в списке 2011 года. [ 8 ] Двое рецензентов Electronic Gaming Monthly сочли игру улучшением по сравнению с X2 благодаря более крупным уровням и огромному количеству секретов, в то время как двое других сосредоточились на ее явном сходстве с предыдущими играми серии. [ 38 ]
Некоторые считали, что Mega Man X3 слишком похож на предыдущие игры Mega Man . [ 7 ] [ 38 ] Сценарист Super Play Джонатан Дэвис счел игру слишком похожей на Mega Man X2 , задаваясь вопросом, «наживаются ли Capcom на своих преданных фанатах». [ 19 ] Все четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly, кроме одного, жаловались, что игра слишком похожа на другие игры Mega Man , при этом один из них написал: «Мегамен мне так надоел, что по ночам мне снится герой в синей одежде, показывающий у меня дома и заставляет меня играть в его повторяющиеся игры. Этот последний релиз такой же, как и все остальные». [ 38 ] Точно так же писатель 1UP.com Джереми Пэриш считал, что игра мало отличается от предыдущих выпусков, жалуясь, что она «почти такая же, но с философией дизайна кухонной раковины , из-за которой каждый отдельный уровень кажется вялым, плохо продуманным беспорядком». ." [ 47 ] Редакторы GameSpot Кристиан Натт и Джастин Спир особенно считали, что количество усилений и бонусов затмевают игровой процесс, и добавление Зеро в качестве ограниченного игрового персонажа почти не приносит пользы. [ 5 ]
Портированные версии игры подверглись более негативной критике, чем их аналог для SNES. Дизайн уровней и общий игровой процесс подверглись резкой критике со стороны автора журнала Computer Games Magazine Натана Смита, который сделал обзор поздней версии игры для Windows. «У вас больше клише , чем вы можете охватить геймпадом, — считает Смит, — вам понадобится терпение Джоба , ловкость рук девятилетнего ребенка и интеллект Форреста Гампа , чтобы по-настоящему насладиться этой игрой». ." [ 45 ] Saturn Power назвала Mega Man X3 худшей игрой Saturn в доступной игровой библиотеке консоли. [ 44 ] Мэтт Йео из журнала Sega Saturn Magazine справедливо отозвался о Mega Man X3 как об игре для SNES, но назвал британскую версию Saturn «немного пародией» из-за отсутствия в ней инноваций и «сомнительного» качества аниме-роликов. [ 2 ] Халверсону понравилось использование звука Redbook в 32-битном преобразовании, хотя музыка не показалась ему особенно запоминающейся. [ 25 ] И Йео, и Халверсон были встревожены использованием почтового ящика , которые уменьшают размер экрана по горизонтали. в версии Saturn границ [ 2 ] [ 25 ] В 2018 году компания Complex поместила игру на 73-е место в списке «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [ 48 ]
Североамериканская и европейская версии Mega Man X3 для SNES очень редки из-за их ограниченного тиража и того факта, что они были выпущены во время прекращения поддержки консоли. [ 5 ] [ 49 ] Несмотря на более высокие, чем ожидалось, розничные заказы на свои продукты для SNES, Capcom сократила поставки 16-битных игр в осеннем квартале 1995 года из-за спроса и предложения . [ 50 ] Чтобы дать игре шанс принести прибыль, несмотря на ограниченный тираж, Capcom пришлось установить на нее цену выше, чем на любую предыдущую игру Mega Man . [ 51 ] В последнее время картриджи Mega Man X3 продаются за очень большие суммы денег на сайтах коллекционеров и аукционов, таких как eBay . [ 7 ] [ 49 ] [ 27 ] Несмотря на новаторство в игре, связанное с включением Зеро в качестве игрового персонажа, команда отметила, что между ним и X было мало различий, что привело к редизайну в следующем сиквеле, Mega Man X4 , как фехтовальщика, а не стрелка, как другой главный герой. [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Rockman X3 для Panasonic 3DO больше не миф» . Рокман Корнер . 24 августа 2011 года . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Йео, Мэтт (1 апреля 1997 г.). «Обзор: Мегамен X3 ». Журнал Sega Saturn . Нет. 18. ЭМАП . стр. 74–5. ISSN 1360-9424 .
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Nintendo Power (февраль 1996 г.). « Мегамен Х3 ». Нинтендо Пауэр . № 81. Nintendo of America . стр. 18–27. ISSN 1041-9551 .
- ^ Jump up to: а б с д и Capcom, изд. (январь 1996 г.). Mega Man X3 Буклет с инструкциями по (PDF) . Саннивейл, Калифорния: Capcom Entertainment, Inc., стр. 6–15. СНС-П-AR3E. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Натт, Кристиан и Спир, Джастин (6 ноября 2003 г.). «История Мегамена » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Сотрудники Electronic Gaming Monthly (ноябрь 1995 г.). «Следующая волна: Мегамен X3 ». Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . стр. 92–3. ISSN 1058-918X .
- ^ Jump up to: а б с д и Оксфорд, Надя (17 мая 2007 г.). «Мега-манюбилей: Человек-акула в прыжке» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джордж, Ричард (2011). «100 лучших видеоигр для Super Nintendo (SNES)» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком .
Рассказчик : В 21XX году все Маверики были нейтрализованы благодаря усилиям ученого-реплоида по имени «Доктор Доплер». Используя свой нейрокомпьютер, он смог подавить любое ненормальное поведение реплоидов и не дать им прийти в ярость. Многие из самых продвинутых реплоидов собрались возле своего нового наставника и основали «Доппл-Таун», идеальное утопическое сообщество.
- ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком .
Рассказчик : Маверики, которые, как предполагалось, были нейтрализованы нейрокомпьютером, внезапно появились и начали бунтовать... В штаб-квартире Маверик Хантер все разведданные указывали на то, что доктор Допплер был вдохновителем вторжения. Вскоре X и Зеро поступили призыв уничтожить вторгшихся Мавериков и привлечь доктора Допплера к ответственности.
- ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком .
Допплер : Истинная форма Сигмы — это компьютерный вирус... Он развратил меня и... я создал для него ужасное новое тело...
- ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком .
Сигма : Н... Нет!! Этого не может быть! Я даже не могу победить тебя с таким великолепным телом..?! Кажется, теперь есть только один выбор... Я овладею тобой!!
- ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком .
Зеро : Как тебе это, Сигма? Я взял вирусную программу Anti-Sigma от Doppler и использовал ее на своем Beam Sabre! Извините за задержку, X. Я думал, что эта программа может быть единственным средством, которое сработает против Сигмы.
- ^ Capcom (январь 1996 г.). Mega Man X3 (Развлекательная система Super Nintendo). Капком .
Допплер : Как ты себя чувствуешь сейчас, Сигма? Вам понравилась моя специальная вакцина от вируса Сигма? X, мне жаль, что я доставил тебе столько хлопот. Я знаю, что никогда не смогу искупить то, что сделал... Но я постараюсь все исправить, взяв с собой Сигму!!
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 28–39. ISBN 978-1-897376-80-5 .
- ^ Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. с. 16. ISBN 978-1-897376-80-5 .
- ^ Jump up to: а б Сотрудники 3DO (май – июнь 1996 г.). «Экспресс: Рокман Х3 ». Журнал 3DO (на японском языке). Компания 3ДО . стр. 34–35.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Вейганд, Майк (декабрь 1995 г.). «ПроРевью: Мегамен Х3 ». ГеймПро . № 77. Infotainment World, Inc. с. 100. ISSN 1042-8658 .
- ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Джонатан (апрель 1996 г.). «Обзор импорта: Mega Man X3 ». Супер Игра (42). Компания Future plc : 42–5. ISSN 0966-6192 .
- ^ Общий! персонал (15 мая 1996 г.). « Мегамен Х3 ». Общий! (на немецком языке). Компания Future plc : 36–7.
- ^ Сотрудники Нинтендо. «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Халси, Джо (5 октября 1998 г.). «Capcom анонсирует Mega Man X3 » . Журнал компьютерных игр . TheGlobe.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2002 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ «Шоу PlayStation 1996». Ежемесячник электронных игр . № 83. Зифф Дэвис . Июнь 1996 г. с. 56.
- ^ Jump up to: а б Теобальд, Фил (9 января 2006 г.). « Коллекция Mega Man X » . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Халверсон, Дэйв (июль 1996 г.). «Обзоры: Rockman X3 ». ГеймФан . 4 (7). Клуб несгибаемых геймеров: 13, 70–1. ISSN 1092-7212 .
- ^ Сотрудники Сони. «ロックマンX3 PlayStation — лучшее для семьи» [ Rockman X3 PlayStation — лучшее для семьи] (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (10 января 2006 г.). « Обзор коллекции Mega Man X для GC» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (1 июля 2010 г.). «Приложения EZ «Resident Evil Survival Door» и «Rockman X3» уже доступны! [ Выпущены приложения EZ «Biohazard: Survival Door» и «Rockman X3»!]. GameSpot (на японском языке). CBS Interactive . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года. Проверено 12 июля 2010 года .
- ^ Хиллиард, Кайл (15 июня 2014 г.). «Capcom анонсирует 12 игр для виртуальных консолей Wii U, включая Breath Of Fire, Mega Man X3 и другие» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Рид, Филип Дж. (7 сентября 2014 г.). «Обзор Mega Man X3 (интернет-магазин Wii U / SNES)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Коллекции Mega Man X Legacy будут доступны для PS4, Switch, Xbox One и ПК в Японии 26 июля» . Сеть новостей аниме . 10 апреля 2018 г. Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Mega Man X Legacy Collection 1 и 2 выйдет 24 июля» . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Сорли, Одон (27 октября 2009 г.). «Красивая музыка, красивая женщина: интервью Кинуё Ямасита!» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Грининг, Крис (февраль 2010 г.). «Интервью с Кинуё Ямаситой» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Сибуя, Котоно . Представляем творчество г-на Сибуи как певца. [Представляем творчество г-жи Сибуи как певицы.] (на японском языке). Клуб Феникс. Архивировано из оригинала 11 июля 2006 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Сотрудники Suleputer Capcom Music Generation: Rockman X1 ~ X6 Original Soundtrack» (на японском языке). « Архивировано из оригинала 14 декабря 2003 года . Проверено 27 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а б Канарик, Марк (1998). « Мегамен Х3 — Обзор» . Вся игра . Все медиа-гид . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: Мегамен X3». Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . Ноябрь 1995 г. с. 41.
- ^ Jump up to: а б с Халверсон, Дэйв (февраль 1996 г.). «Обзоры: Rockman X3 ». ГеймФан . 4 (4). Клуб геймеров DieHard: 18, 96–7. ISSN 1092-7212 .
- ^ Сотрудники Famitsu (8 декабря 1995 г.). КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Rockman X3 . Фамицу (на японском языке). № 364. Токума Сётэн . п. 30. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Сотрудники Famitsu (3 мая 1996 г.). КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Rockman X3 . Фамицу (на японском языке). № 385. Токума Сётэн . п. 35. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Сотрудники Nintendo Power (февраль 1996 г.). «Сейчас играет: Мегамен X3 ». Нинтендо Пауэр . № 81. Nintendo of America . стр. 93–7. ISSN 1041-9551 .
- ^ Персонал Game Players (январь 1996 г.). «Обзоры: Мегамен Х3 ». Игроки игры (60). Представьте себе СМИ. ISSN 1091-1685 .
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Saturn Power (январь 1998 г.). « Сатурн Пауэр Топ 100». Сила Сатурна (9). Компания Future plc : 95. ISSN 0961-2718 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Натан (27 декабря 1998 г.). « Обзор Мегамена Х3 » . Журнал компьютерных игр . Strategy Plus, Inc. ISSN 1095-1385 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ «Оценка обзора Mega Man X3 SNES» . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года.
- ^ Пэриш, Джереми (10 мая 2007 г.). « Сводка новостей о сериале Mega Man » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Элстон, Бретт (30 июня 2008 г.). «Лучшая ретроспектива Мегамена » . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Монгеллуццо, Мелинда и Крамер, Крис (5 сентября 1995 г.). «Осенняя линейка продуктов Super Nintendo от Capcom превосходит ожидания продаж; лидер игры поддерживает жизнеспособный рынок 16-битных игр с пятью играми» . Капком . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ «Состояние 16-битного мира». ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 44.
- ^ «Mega Man X4 — Интервью с разработчиком, 1997 г.» . Шмуплитации . Проверено 9 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Capcom Global
- Официальный Rockman сайт (на японском языке)
- видеоигры 1995 года
- Отменены интерактивные многопользовательские игры 3DO.
- Антиутопические видеоигры
- Фантастика о вредоносном ПО
- Игры Мегамен Х
- Мобильные игры
- Фантастика о восстаниях
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры для сеги сатурн
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры о супергероях
- Видеоигры о вирусных вспышках
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 22 веке.
- Видеоигры, написанные Кинуё Ямаситой
- Интерактивные игры Virgin
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Минакучи Инженерные игры