Мегамен Экстрим 2
Мегамен Экстрим 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Capcom Продакшн Студия 3 [ 1 ] |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Кодзи Окохара |
Продюсер(ы) | Кодзи Накадзима Тацуя Минами |
Дизайнер(ы) | Шино Окамура |
Программа(ы) | Масацугу Синохара |
Композитор(ы) | Тошио Кадзино Мицухико Такано |
Ряд | Мега Человек Икс |
Платформа(ы) | Цвет Game Boy |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Мегамен Экстрим 2 [ а ] — это экшн , платформер в жанре разработанный и изданный Capcom для Game Boy Color в 2001 году . Это спин-офф серии Mega Man X и продолжение Mega Man Xtreme , выпущенного в прошлом году. Действие Mega Man Xtreme 2 разворачивается в 22 веке между событиями Mega Man X3 и Mega Man X4 . ДНК - души роботов, известных как «Реплоиды», похищаются и используются для создания армии нежити « Маверикс ». «Охотники на Мавериков» Икс и Зеро быстро вступают в бой с помощью своей юной союзницы Айрис .
Геймплей в Mega Man Xtreme 2 аналогичен игровому процессу в более ранних играх Mega Man , сохраняя большинство элементов из версий серии для домашней консоли, но добавляя возможность переключаться между персонажами, использовать уникальные способности и получать улучшения с помощью собранных «ДНК-душ». от павших врагов. У каждого персонажа свой набор этапов и боссов ; победа над боссом уровня принесет персонажу особое оружие.
Mega Man Xtreme 2 впервые была анонсирована в Японии в марте 2001 года; Capcom намеревалась локализовать ее для западного рынка. Он был выпущен в Японии 19 июля 2001 года и в Северной Америке в ноябре того же года. Критики неоднозначно восприняли игру; рецензенты были довольны некоторыми улучшениями по сравнению с его предшественником, но некоторые считали, что отсутствие инноваций может не найти отклика у новичков в этой серии. В 2013 году Mega Man Xtreme 2 была доступна на виртуальной консоли японского интернет-магазина Nintendo для Nintendo 3DS , а в следующем году была выпущена в интернет-магазине Северной Америки.
Сюжет
[ редактировать ]Действие вселенной Mega Man X разворачивается в 22 веке, где люди и разумные роботы, называемые «Реплоидами», живут друг с другом. После бурного сосуществования некоторые реплоиды становятся « индивидуалистами » и демонстрируют агрессивное и деструктивное поведение. Чтобы положить конец такой деятельности, учёный-человек доктор Каин создал оперативную группу «Охотников-индивидуалистов». Сериал в основном рассказывает о приключениях Охотников Икс и Зеро , которые много раз спасали мир от лидера Мавериков Сигмы . Действие Mega Man Xtreme 2 разворачивается между событиями Mega Man X3 и Mega Man X4 , во время которых X и Зеро с помощью своей новой подруги Айрис отправляются расследовать инциденты с стиранием данных на загадочном острове Лагуз. [ 2 ] Реплоиды на Земле теряют свои « ДНК- души», оставляя после себя груды бесполезного мусора. [ 3 ]
Быстро выясняется, что ДНК-души используются «Ластиком душ» по имени Беркана, чтобы воскресить растущую армию нежити Маверикс. Беркана когда-то был исследователем реплоидов, создавшим чип ДНК Души , воспроизводящий умерших Мавериков. Беркана крадет души Реплоидов, чтобы усилить свою силу и силу своего верного партнера Гарета. Оказавшись на острове, Икс и Зеро встречают и уничтожают нескольких могущественных Мавериков из их прошлых приключений. Вместо того, чтобы остановить их на раннем этапе, Беркана позволяет двум героям развиваться, чтобы они могли укрепить свои ДНК-души, чтобы она могла их забрать. [ 4 ] Икс и Зеро противостоят Гарету и Беркане и побеждают их в Лаборатории исследований реплоидов. Затем Сигма оказывается человеком, стоящим за заговором. [ 5 ] Икс и Зеро побеждают лидера Мавериков, ДНК-Души возвращаются в пустые реплоиды, и мир восстанавливается. Зеро боится, что брат Айрис, полковник армии Реплифорс, обвинит его в вовлечении Айрис в инцидент, но Икс чувствует, что этот опыт в конечном итоге поможет ей. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Как и ее предшественница, Mega Man Xtreme 2 представляет собой игру-платформер с тем же игровым процессом, что и другие игры Mega Man, с дополнительной возможностью переключения между игровыми персонажами X и Zero, а также системой «DNA Soul», ни одна из которых отсутствует. в более ранних Mega Man X. играх [ 7 ] Перед игроком стоит задача пройти серию этапов с боковой прокруткой , избегая препятствий и уничтожая боссов конечного этапа . Этапы, как правило, линейны и представляют собой ловушки и вражеских роботов для боя, благодаря чему игрок может собирать ДНК-души и предметы, которые пополняют здоровье, боеприпасы и дополнительные жизни; бонусы , улучшающие максимальное здоровье игрока; и части брони, дающие X новых способностей. [ 8 ] Победа над боссом Мавериком в конце этапа даст игроку особое оружие. [ 3 ] его можно использовать, чтобы легче победить других боссов, каждый из которых уязвим для уникального оружия. После каждого этапа собранные на этапе ДНК-Души будут накапливаться; игрок может использовать их для покупки дополнительных улучшений у Ирис. [ 7 ] Эти улучшения улучшают скорость и мощность, восстанавливают здоровье и защищают. [ 3 ]
игры В обычном режиме сложности игрок может выбирать между использованием X и Zero, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. [ 3 ] Икс использует свой дальнобойный «X-Buster», который можно заряжать для увеличения урона. В качестве альтернативы Зеро использует свою «Z-Sabre» для боя на ближней дистанции. Зеро рискует потерять здоровье, приближаясь к врагам вплотную, но его атаки мечом наносят больший урон. [ 8 ] Можно разблокировать уровень сложности под названием «Экстремальный режим», в котором игрок может переключаться между X и Зеро на любом этапе, что позволяет ему получать различное оружие в зависимости от того, каких боссов он побеждает. [ 7 ] В этой игре X и Зеро не получают оружие после победы над боссом; Особое оружие получит только персонаж, который уничтожил Маверика. Это серьезное изменение по сравнению с предыдущими играми серии добавляет намек на стратегию в игровой процесс, поскольку игрок должен учитывать как порядок, в котором он будет сражаться с каждым боссом, так и то, окажется ли полученное X или Зеро оружие более эффективным в дальнейшем, и какое из них необходимо. чтобы получить труднодоступные бонусы. Прохождение режима Xtreme откроет «Boss Rush», который позволит игроку сразиться со всеми восемью Mavericks из этой игры и с восемью Mavericks из первой игры Mega Man Xtreme . [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Mega Man Xtreme 2 была разработана и издана компанией Capcom . Художник Харуки Суэцугу разработал персонажей и японскую упаковку для игры; он выразил радость по поводу возможности проиллюстрировать Ирис, хотя он не мог этого сделать со времен Mega Man X4 . [ 2 ] Поскольку действие Mega Man Xtreme 2 должно было происходить в более раннее время, чем в предыдущей игре, он изменил наряд Айрис, сняв с нее берет и дав ей форму, которая источала бы юношеский «взгляд школьницы». [ 2 ] Беркана и Гарет были изображены как ведьма и рыцарь соответственно, чтобы соответствовать средневековой теме злодеев из первого Mega Man Xtreme . Лев-спутник Гарета, для которого Суэцугу получил конкретные инструкции по дизайну, в игре отсутствует. [ 2 ]
Mega Man Xtreme 2 впервые была анонсирована в Японии в марте 2001 года. [ 9 ] Перед выставкой Electronic Entertainment Expo (E3) Capcom объявила, что локализует игру для западных территорий. [ 10 ] Mega Man Xtreme 2 был выпущен в Японии 19 июля 2001 года. [ 2 ] и в Северной Америке 12 ноября того же года. [ 1 ] 18 июля 2013 г. было подтверждено, что Mega Man Xtreme 2 выйдет на виртуальной консоли 3DS в Японии 25 декабря 2013 г. [ 11 ] и в Северной Америке 29 мая 2014 г. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 7 ] |
Фамицу | 26 из 40 [ 13 ] |
Информер игр | 7 из 10 [ 14 ] |
GameSpot | 7 из 10 [ 3 ] |
Нинтендо Пауэр | [ 15 ] |
Рецензенты похвалили Mega Man Xtreme 2 как улучшение по сравнению со своим предшественником. [ 3 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 16 ] Джанкарло Варанини в GameSpot назвал систему DNA Soul «интересной». [ 3 ] в то время как Скайлер Миллер из AllGame сказал, что помимо функции переключения персонажей, обе они делают игру «несколько свежей». [ 7 ] Game Informer высоко оценил множество скрытых режимов игры, более высокий интеллект боссов и более крутую кривую сложности . [ 14 ] Варанини сказал, что большая часть несбалансированной сложности из первого Mega Man Xtreme была облегчена, за исключением частей, в которых игрок должен спрыгивать с платформ, не имея возможности видеть следующую часть экрана. [ 3 ] Миллер написал, что, как и в других играх Mega Man , уровень сложности игры «доводит до разочарования, но каким-то образом не кажется невозможным». [ 7 ]
Миллер и Варанини в целом остались довольны графикой и звуком Mega Man Xtreme 2 , хотя Миллер заметил несколько случаев визуального замедления и звукового повторения. [ 3 ] [ 7 ] Два рецензента раскритиковали сюжет и перевод игры; Миллер обнаружил, что инструкция по эксплуатации и внутриигровые тексты не соответствуют друг другу как по повествованию, так и по именам персонажей. [ 7 ] Варанини отметил, что во введении к сюжету слово «лаборатория» ошибочно переводится как «туалет», что, по его словам, «по иронии судьбы говорит о качестве сюжетной линии». [ 3 ] Варанини был особенно разочарован использованием в игре предыдущих этапов и боссов, объясняя это снижением креативности Capcom. [ 3 ] Миллер и Варанини согласились, что Mega Man Xtreme 2 — достойное продолжение, которое, вероятно, порадует поклонников первой игры и серии Mega Man , хотя вряд ли оно является новаторским и может не найти отклика у новичков. [ 3 ] [ 7 ] Редактор 1UP.com Джереми Пэрриш, однако, не рекомендовал ни одну из игр, заявив; «Хотя он и менее экстремально плох, чем его предшественник… он все же не экстремально хорош, особенно если учесть, что Zero серия вышла вскоре после своего дебюта». [ 16 ]
Mega Man Xtreme 2 получила совокупную оценку 74,17 процента на Gamerankings.com . [ 17 ] За свой дебют на выходных он занял шестое место в японских чартах продаж, продав 17 110 единиц. [ 18 ] По данным Dengeki Online , в 2001 году в Японии было продано 88 564 копий, что сделало ее 127-й самой продаваемой игрой в регионе в том году. [ 19 ] В 2012 году IGN включил Mega Man Xtreme и его предшественник в число игр, которые они хотели бы видеть загружаемыми в Nintendo eShop для Nintendo 3DS . [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как Rockman X2: Soul Eraser ( по-японски : Rockman X2 Soul Eraser )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « Мегамен Экстрим 2 » . Архивировано из оригинала 18 июня 2004 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 80–1. ISBN 978-1-897376-80-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Варанини, Джанкарло (10 января 2002 г.). « Обзор Mega Man Xtreme 2 для Game Boy Color» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Capcom (ноябрь 2011 г.). Mega Man Xtreme 2 (цвет Game Boy). Капком .
Гарет : Неразумно позволять им действовать на этом острове. Их следует немедленно уничтожить... Беркана : Пока нет. Мне нужны данные о Охотниках на Мавериков. Чем больше они сражаются, тем сильнее они становятся, а значит, будут получены более качественные данные.
- ^ Capcom (ноябрь 2011 г.). Mega Man Xtreme 2 (цвет Game Boy). Капком.
Х : Это ты начал инцидент! Сигма! Сигма : Сейчас не время для разговоров, сейчас время быть уничтоженным! Ты знаешь, что я тебя уничтожу!
- ^ Capcom (ноябрь 2011 г.). Mega Man Xtreme 2 (цвет Game Boy). Капком.
Зеро : Верно. Она была очень полезна. Мне жаль, что ее первая работа в качестве Охотника на Мавериков была такой. Полковник будет винить меня. Х : Полковник? Но я верю, что этот опыт ей пригодится, когда она вернется в Reploid Force. В любом случае, давайте вернемся. Мы закончили здесь.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Миллер, Скайлер. « Mega Man Xtreme 2 — Обзор» . Вся игра . Все медиа-гид . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Nintendo Power (декабрь 2001 г.). «Game Boy A-Go-Go: Mega Man Xtreme 2 ». Нинтендо Пауэр . № 151. Nintendo of America . п. 158. ISSN 1041-9551 .
- ^ Лопес, Мигель (30 марта 2001 г.). «Первый взгляд: Rockman X2: Soul Eraser GBC» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Сотрудники Business Wire (16 мая 2001 г.). «Capcom объявляет о выпуске обширной линейки продуктов для Game Boy Advance и Game Boy Color» (пресс-релиз). Деловой провод . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
{{cite press release}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Классические игры Mega Man для Game Boy, которые появятся на виртуальной консоли 3DS» . 18 июля 2013. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Интернет-магазин Nintendo — Мега Май» . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Сотрудники Famitsu (2001 г.). перекрестный обзор [Перекрестный обзор]. Фамицу (на японском языке). Токума Шотен . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Game Informer (март 2002 г.). «Обзоры: Mega Man Xtreme 2 ». Игровой информер . № 107. Публикации Санрайз. ISSN 1067-6392 .
- ^ Сотрудники Nintendo Power (декабрь 2001 г.). «Сейчас играет: Mega Man Xtreme 2 ». Нинтендо Пауэр . № 151. Nintendo of America . п. 174. ISSN 1041-9551 .
- ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (10 мая 2007 г.). « Сводка новостей о сериале Mega Man » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2011 г.
- ^ «Mega Man Xtreme в рейтингах игр» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Famitsu Сотрудники . «ТОП30 рейтинга продаж игрового программного обеспечения» ТОП30 рейтинга продаж игрового программного обеспечения] Архивировано (на японском языке). оригинала из [ 10 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Сотрудники IGN (11 января 2002 г.). « Dengeki 200 лучших онлайн-игр за 2001 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Дрейк, Одри (23 января 2012 г.). «Игры для Game Boy, которые мы все еще хотим видеть в интернет-магазине 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)