Jump to content

Мегамен X5

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мегамен X5
Обложка североамериканской PlayStation
Разработчик(и) Capcom Продакшн Студия 3
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Кодзи Окохара
Продюсер(ы) Тацуя Минами
Дизайнер(ы) Тойозуми Сакаи
Акитеру Нака
Художник(а) Харуки Суэцугу
Рюдзи Хигураши
Композитор(ы) Наото Танака
Наоя Камисака
Такуя Мияваки
Ряд Мега Человек Икс
Платформа(ы)
Выпускать
30 ноября 2000 г.
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Mega Man X5 , известный как Rockman X5 ( ロックマンX5 ) в Японии боевик - , — это платформер 2000 года , пятая основная часть серии Man X. Mega Разработанная Capcom , она была впервые выпущена для PlayStation в Японии 30 ноября 2000 года, а в Северной Америке и на территориях PAL в следующем году — . В 2002 году игра была портирована на Microsoft Windows в виде розничных пакетов в Японии и Северной Америке.

Игроки управляют X и Zero , героями, которые проходят восемь выбираемых этапов и приобретают особое оружие босса каждого этапа . Mega Man X5 должна была стать последней игрой в своей серии. По словам продюсера Capcom Кейджи Инафуне , Его история разворачивается в 22 веке , в мире, где люди сосуществуют с андроидами, называемыми «Реплоидами». Икс и Зеро снова сталкиваются со своим врагом Сигмой , который стремится уничтожить планету и заразить всех реплоидов вирусом.

При разработке игры Capcom уделила большое внимание дизайну улучшений X, новым злодеям и новой тактике для платформерной франшизы. Игра имела коммерческий успех и в целом получила положительные отзывы критиков, многие из которых согласились, что она удовлетворит преданных поклонников серии, несмотря на устаревшую формулу игрового процесса и подачу истории. Он был переиздан в 2006 году как часть Mega Man X Collection для PlayStation 2 и в Mega Man X Legacy Collection 2 в 2018 году для дополнительных консолей.

Геймплей

[ редактировать ]
X атакован вирусом Sigma.

Геймплей Mega Man X5 аналогичен предыдущим частям серии Man X. Mega Игроку предлагается ряд , которые этапов платформера можно проходить в любом желаемом порядке. Основные аспекты игрового процесса практически не изменились по сравнению с предыдущими частями, хотя X5 несколько заметно отличается от своего предшественника. Перед каждым уровнем игроки могут выбрать, играть ли за стрелка X или за фехтовальщика Зеро . Икс фокусируется на бою на расстоянии, используя свой X-Buster, в то время как последний вместо этого использует свой Z-Sabre в ближнем бою. Победа над боссами приводит к тому, что два персонажа получают новое оружие и техники соответственно. [ 1 ] [ 2 ] и впервые во франшизе игроки могут менять сложность игры. [ 2 ] Персонажи получают новую механику движения: приседать и висеть на веревках. [ 2 ]

Из двух персонажей тот, кто не выбран в начале игры, находится в невыгодном положении: X теряет свою «Четвертую броню» (менее мощное воссоздание своей брони из Mega Man X4). [ 2 ] ), и Зеро теряет свое оружие Z-Buster. У X есть четыре набора улучшающих доспехов: Четвертая броня, секретная Абсолютная броня и два других, которые необходимо собрать из частей, найденных в капсулах. X не может носить какую-либо отдельную часть брони без остального соответствующего набора. Зеро может найти и войти в капсулы брони доктора Лайта, но в большинстве случаев он не может использовать части брони внутри — он может только извлечь их и доставить X. Если Зеро достигает капсулы, содержащей Абсолютную броню X, доктор Лайт предлагает ему « Вместо этого броня Black Zero, которая усиливает его способности. [ 3 ] [ 4 ]

После вводного этапа у игрока есть 16 попыток поэтапно бросить вызов четырем боссам Маверика, чтобы получить оружие «Энигма», необходимое для защиты планеты от космической колонии. Мид-босс по имени Динамо также появляется через заданные промежутки времени, задерживая игрока на время. [ 5 ] Если X заражается достаточным количеством вирусов Сигмы, его здоровье начинает стремительно ухудшаться. Этот уровень заражения влияет на Зеро по-другому: он на короткое время становится непобедимым, а сила атаки увеличивается. [ 2 ] В любой момент между уровнями игрок может выстрелить из «Энигмы» в Евразию, хотя вероятность успеха увеличивается по ходу игры. [ 5 ]

Как и в других частях серии, действие Mega Man X5 происходит в «21XX», неустановленном году 22-го века, когда люди адаптировались к жизни с помощью разумных андроидов, получивших название «Реплоиды». Однако Реплоиды иногда становятся мятежными «Мавериками», вызывая преступления и хаос.

Главный антагонист сериала, Сигма , распространяет компьютерный вирус по Земле, вызывая серию новых заражений Мавериков. Он также нанимает наемника -реплоида по имени Динамо, чтобы захватить орбитальную космическую колонию Евразия и заразить ее новым вирусом, который приведет ее к столкновению с Землей. Чтобы предотвратить нападение Евразии на планету, миротворческие Охотники за Мавериками используют два варианта: выстрелить в Евразию из мощной пушки под названием «Энигма» , чтобы испарить ее, или, если это не удастся, запустить космический шаттл и направить его в колонию, чтобы уничтожить ее.

Чтобы максимизировать свои шансы на успех, Охотников Икс и Зеро отправляют собирать детали для двух устройств с помощью своих новых товарищей по команде Алии , Дугласа и Сигниса . Детали, необходимые для модернизации «Энигмы» и шаттла, находятся у восьми Мавериков, и Икс и Зеро должны победить их, чтобы забрать детали. [ 6 ] Если пушке «Энигма» или шаттлу удастся нанести удар по колонии, воздействие все равно будет катастрофическим, но значительно меньшим. Если шаттл выйдет из строя или истечет время, колония врежется в планету неповрежденной, почти уничтожив ее. В точке воздействия колонии, получившей название «Зона Ноль», появляется новый вирус, показания которого очень похожи на Зеро; его называют Нулевым вирусом. Кроме того, если колония не была уничтожена, Зеро внезапно появляется в Нулевой Зоне, резонируя с Зеро-вирусом, становясь Мавериком. Икс (и Зеро, если колония была уничтожена) продолжает охоту за источником вируса в Зоне Ноль, проникая в причудливую кибертронную крепость под ней. В крепости пути X и зараженного Зеро пересекаются, где взаимная подозрительность и недоверие приводят их к дуэли. [ 7 ]

После дуэли история расходится по нескольким возможным путям, каждый из которых имеет свой финал.

Если разум Зеро не затронут вирусом, он спасает себя и X от засады Сигмы, и они вместе противостоят Сигме. [ 8 ] Победив его, Сигма пытается уничтожить Охотников вместе с ним последним лазерным выстрелом. Икс пытается спасти Зеро, но оба Охотника серьезно повреждены. [ 9 ] На этом этапе концовки снова расходятся в зависимости от выбранного игроком персонажа. Если Зеро победит Сигму, перед смертью он размышляет о своем происхождении и жизни. Если X победит Сигму, он унаследует лучевую саблю Зеро и продолжит жить как Охотник. [ 10 ]

Если Зеро становится Мавериком в результате вируса, он жертвует собой, чтобы спасти X от засады Сигмы, и X продолжает идти один. [ 11 ] После победы над Сигмой X сильно поврежден. Таинственная голографическая фигура находит его, но удаляет все его воспоминания о Зеро. Выздоровев, Икс желает создать «Элизиум», утопическое общество, в котором люди и реплоиды будут жить вместе в мире. [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Mega Man X5 изначально задумывалась как последняя игра Mega Man X. серии По словам продюсера Кейджи Инафуне , он не имел никакого отношения к названию и поделился своей идеей с коллективом. [ 13 ] К большому разочарованию Инафуне, Capcom решила в следующем году опубликовать Mega Man X6 , в котором Зеро пережил бой с X5 . [ 14 ] Харуки Суэцугу, художник Mega Man X4 , разработал почти всех персонажей и рекламные изображения для X5 , добавив различные детали, чтобы отличать персонажей друг от друга. [ 13 ] Достижения в области технологий позволили команде улучшить визуальную составляющую игры по сравнению с предыдущей частью. [ 15 ] X5 использует неподвижные изображения без озвучки вместо анимированных роликов, отображаемых в X4 , что беспокоило Суэцугу, поскольку цена, которую платили игроки, была такой же, как и раньше. Художник Хитоши Арига согласился с этим мнением, поскольку персонажи-боссы не были озвучены. [ 16 ]

Суэцугу считал, что штурман Алия может быть наиболее подходящей героиней сериала в отличие от трагической Ирис из Mega Man X4 . [ 17 ] Алия выделялась как единственный женский персонаж, против чего Суэцугу не возражал, поскольку игра ориентирована на молодую аудиторию. Поскольку идею использовать спокойную женщину в качестве штурмана оказалось труднореализуемой, другой штурман Ролл Кэскетт из Mega Man Legends . в качестве образца был использован [ 18 ] Злодей Динамо был основан на вестернах, а его дизайн сочетал в себе черты X и Zero. [ 19 ] Новая Соколиная броня X была разработана Рюдзи Хигураши, чтобы напоминать птицу с нагрудником в форме клюва, крыльями, выходящими из спины, и когтеобразной ручной пушкой. Суэцугу разработал Доспехи Геи, чтобы напоминать Санагимана из Иназуман манги . [ 13 ] Были введены и другие новые персонажи, чтобы расширить список Охотников на Мавериков за пределы одних только бойцов, причем Синьяс был наиболее зрелым среди них и, возможно, имел связи с Реплифорсом из X4 . [ 20 ] Дуглас и Спасатель были созданы как второстепенные персонажи на роли механика и врача соответственно. [ 21 ] [ 22 ]

В игре не используется озвучка, за исключением того, что крики в японской версии исполнялись Шоутаро Морикубо , который заменил Кентаро Ито в качестве актера озвучивания X, и Рётаро Окиаю для Зеро. [ 23 ] Морикубо нашел эту задачу сложной, поскольку он дебютировал как музыкант во время выпуска X5 . [ 24 ]

Боссы Maverick в английской локализации игры названы в честь участников американской хард-рок- группы Guns N’ Roses . [ 13 ] [ 25 ] Актриса озвучивания Capcom Элисон Корт , которая участвовала в английской локализации игры, выбрала новые имена как дань уважения любви ее тогдашнего мужа к группе. [ 26 ] В выпуске Mega Man X Legacy Collection 2 имена боссов Maverick были изменены на переводы их оригинальных японских имен. [ 27 ]

Музыкальное сопровождение к Mega Man X5 написали Наото Танака, Наоя Камисака и Такуя Мияваки. В японской версии игры в качестве вступительной темы используется «Обезьяна», а «Мизу но Нака» ( 水の中 , «Внутри воды »). Обе песни сочинены и исполнены Морикубо и его группой Mosquito Milk. в качестве заключительной — [ 28 ] Музыкальные темы были включены в сборник тематических песен Rockman , изданный Suleputer в 2002 году. [ 29 ] а вся инструментальная и вокальная музыка игры была включена в саундтрек Capcom Music Generation: Rockman X1 ~ X6 , выпущенный Suleputer в 2003 году. [ 30 ]

Впервые игра была выпущена в Японии для PlayStation 30 ноября 2000 года. [ 13 ] Релиз в Северной Америке последовал в следующем месяце, 31 января 2001 года. [ 31 ] Позже он был выпущен в Европе 3 августа 2001 года. [ 32 ] Порт Microsoft Windows был впервые выпущен в розничную продажу в Азии 30 июля 2001 года. [ 33 ] в Японии 24 мая 2002 г., [ 13 ] и в Северной Америке 20 августа 2002 г. [ 34 ] Игра была включена в North American Mega Man X Collection для GameCube и PlayStation 2 в 2006 году. [ 35 ] В 2014 году PlayStation Network выпустила Mega Man X5 вместе с X4 . [ 36 ] Он стал доступен для Windows через Steam , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch как часть Mega Man X Legacy Collection 2 24 июля 2018 г. по всему миру и 26 июля 2018 г. в Японии. [ 37 ] [ 38 ]

Mega Man X5 в целом был хорошо принят как привлекательный сайд-скроллер, хотя несколько сайтов отметили, что он не привнес во франшизу новых важных идей. [ 44 ] [ 1 ] [ 40 ] GameRevolution понравилась контрастная игровая система между X и Zero, а также улучшенная графика. [ 5 ] Официальный журнал PlayStation Magazine в США заявил, что сложность игры кажется выше, чем в предыдущих частях, из-за размещения врагов, но все же ценит внимание к большему количеству контрольных точек и продолжений, которые уравновешивают ее. Хотя им также понравилось повествование и несколько концовок, они раскритиковали идею о том, что в середине игры их заставят использовать несколько кат-сцен, не предлагая новых идей. [ 45 ] Eurogamer согласился с тем, что игрокам нужно будет правильно собирать большинство бонусов, например предметы в форме сердечек, чтобы X и Зеро могли сражаться с боссами. Он нашел систему настолько однообразной, что вместо этого рекомендовал сыграть в похожую серию Legends , которую он считает более инновационной. [ 42 ] Electronic Gaming Monthly обнаружил, что некоторые части игры похожи на Mega Man X4 , а взаимодействие персонажей было банальным. [ 40 ] GameSpot заявил, что игровой процесс понравится не фанатам Mega Man , а также геймерам в целом из-за внимания, уделяемого деталям и дизайну новых боссов. [ 1 ] GamePro более позитивно отнеслась к новому контенту и улучшениям, внесенным в X4 , и сочла это важным для большинства фанатов. [ 43 ]

Что касается презентации игры, отзывы были неоднозначными. GameRevolution понравился сюжет, связанный с Армагеддоном , но он все же считал, что он был плохо реализован из-за необходимости повторять предыдущие этапы ценой потери часов на атаку на колонию. [ 5 ] И IGN , и GameSpot понравилась презентация, поскольку они использовали ностальгические треки, подходящие для популярных игр Super Nintendo. [ 44 ] [ 1 ] Порт для ПК также был в центре внимания некоторых обзоров: Absolute Games критиковала отсутствие заметных улучшений в визуальной части или игровом процессе по сравнению с Mega Man X4 . [ 46 ] С другой стороны, Вольф похвалил прохождение этапов и навыки, необходимые для победы над боссами. [ 47 ]

По данным японского издания Famitsu , Mega Man X5 стала третьей самой продаваемой видеоигрой в Японии за неделю выпуска: было продано 46 033 копий. [ 48 ] На следующей неделе он занял восьмое место, было продано еще 22 963 копий. [ 49 ] Информация о продажах Media Create показала, что игра стала 96-й самой продаваемой видеоигрой в Японии в 2000 году. [ 50 ] Dengeki Online сообщил, что к концу 2001 года в Японии было продано в общей сложности 215 687 копий Mega Man X5 , что сделало ее 132-й самой продаваемой игрой года в регионе. [ 51 ] Данные отслеживания розничных продаж игрушек (TRST) показали, что X5 стала пятой самой продаваемой игрой для PlayStation в Северной Америке в феврале 2001 года. [ 52 ] В конечном итоге игра была переиздана как часть Sony PlayStation The Best for Family в Японии. коллекции бюджетных игр [ 53 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Лопес, Мигель (8 февраля 2001 г.). «Обзор Mega Man X5 для PlayStation» . ГеймСпот . Проверено 24 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и "Потребитель" . Капком. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  3. ^ Capcom (январь 2001 г.). Мегамен X5 (Sony PlayStation). Капком . Доктор Лайт: Я подарю тебе эту Абсолютную броню. Вы можете выполнять Гига-атаку неограниченное количество раз.
  4. ^ Capcom (январь 2001 г.). Мегамен X5 (Sony PlayStation). Капком . Доктор Лайт: Но мне кажется, что я могу улучшить твои способности... / Зеро: Нет. Мне не нужны никакие улучшения...
  5. ^ Jump up to: а б с д и Джонни Лю (1 февраля 2001 г.). «Обзор Mega Man X5» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  6. ^ Capcom (январь 2001 г.). Мегамен X5 (Sony PlayStation). Капком . Алия: У нас нет выбора... Ради мира мы должны уничтожить Колонию! ... Но единственное оружие, которое у нас на Базе Охотников все еще работает, это... ... Загадка... И она очень старая. У нас также есть космический корабль. Но на него повлиял вирус, и функция автопилота не работает... Поэтому нам нужен кто-то, кто довезет его до Колонии и позволит ему столкнуться... Это почти верная смерть, но у нас нет другого выбора. . / Signas: Как состояние «Энигмы»? / Дуглас: Далеко от совершенства... Чтобы использовать «Энигму», нам нужно дополнить ее некоторыми устройствами. Энигма не работает как есть. / Signas: Под воздействием вируса Сигма многие Охотники-Маверики стали Мавериками, и лишь немногие охотники остаются нормальными. Давайте объединим усилия с остальными нашими братьями и разгадаем Загадку!
  7. ^ Capcom (январь 2001 г.). Мегамен X5 (Sony PlayStation). Капком . Х: Почему ты не пострадал, хотя и заразился вирусом? В самом деле, ты стал сильнее инфекции?! Почему?! Сейчас не время сражаться, когда нам нужно выполнить миссию, но... Я верну тебя любым способом. / Зеро: Ты говоришь, что вернешь меня на базу, даже если тебе придется сразиться со мной? X, ты не посмеешь драться со мной. Ваше большое сердце. В этом твоя доброта и твоя слабость. Я в порядке... Поверь мне. / X: Ноль... Я не хочу тебя терять... Я очень волнуюсь за тебя... и я доверяю тебе... Вот почему мне приходится сражаться с тобой здесь, чтобы вернуть тебя. назад.
  8. ^ Сигма: Взрыв! Я тебя еще не завершил... Я пока отступлю... Откуда-то я знаю, что вы двое придете снова. Я буду ждать тебя, ха-ха-ха... / Зеро: Подожди! Сигмааа! ...Я ПОБЕДУ тебя... обязательно!!. Мегамен Х5 .
  9. ^ Capcom (январь 2001 г.). Мегамен X5 (Sony PlayStation). Капком . Сигма: Га-ха-ха-ха-ха! Кажется, Х где-то рядом... Мы втроем можем умереть вместе... Ты не будешь чувствовать себя одиноким, если Х с тобой... / Зеро: Нет! Оставьте X в стороне! / Сигма: Пора идти! Скажи прощай, Зеро! Гаа ха ха ха ха ха!!
  10. ^ Capcom (январь 2001 г.). Мегамен X5 (Sony PlayStation). Капком . X : Теперь я могу противостоять любому врагу... Я буду чувствовать себя так... пока у меня есть эта Сэйбер... Я сделаю это сегодня, Зеро... с тобой...! Навсегда... Мы будем вместе... Ноль...
  11. ^ Capcom (январь 2001 г.). Мегамен X5 (Sony PlayStation). Капком . Сигма: Ты почти полностью развился до своего истинного «я»… Жаль, что ты не смог этого сделать, Зеро. У тебя был такой большой потенциал. Ну, прощай! Ну... теперь только ты, Х... На этот раз я оставлю тебя в живых. Но в следующий раз я не буду так любезен, и следующий раз БУДЕТ! До скорой встречи! Ты... Сильнейший Реплоид! Бва-ха-ха!
  12. ^ Capcom (январь 2001 г.). Мегамен X5 (Sony PlayStation). Капком . Хантер Б: ...Понимаете? Капитан Зеро и Капитан Икс — особые Охотники А-уровня, которые все могут видеть. Вы работали вместе и решили множество проблем. / Х: Я помню Сигму. Его имя не покидает меня... Но о Зеро у меня нет никаких воспоминаний. Возможно, тот, кто меня ремонтировал, удалил данные по ошибке.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 48–55. ISBN  978-1-897376-80-5 .
  14. ^ Хоффман, Крис (апрель 2004 г.). «Лучший чертовски мегаменский полнометражный фильм. Точка». Играть . Том. 3, нет. 4.
  15. ^ Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. с. 42. ИСБН  978-1-897376-80-5 .
  16. ^ Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. с. 42. ИСБН  978-1-897376-80-5 .
  17. ^ Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. с. 198. ИСБН  978-1-897376-80-5 .
  18. ^ «Комментарий разработчика ~Eiri~» Архивировано из оригинала 1 июля 2013 г. Проверено 21 апреля 2023 г. .
  19. ^ Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. с. 193. ИСБН  978-1-897376-80-5 .
  20. ^ «Комментарии разработчиков ~ Cygnus ~» Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 21 апреля 2023 г. .
  21. ^ «■Оригинальная иллюстрация ~Дуглас~» Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 21 апреля 2023 года .
  22. ^ «Комментарии разработчиков ~Life Saver~» Архивировано из оригинала 1 июля 2013 г. Проверено 21 апреля 2023 г. .
  23. ^ 🔖От ' " the original on April 6, 2023. Retrieved May 30, 2020Рокмана
  24. ^ ` Полная ~ " Рокман ` версия ~
  25. ^ Хоффман, Крис (январь 2008 г.). «Мегамен 20/20». Нинтендо Пауэр . № 224. Будущее издательства . п. 63.
  26. ^ Гоултер, Том (2 мая 2011 г.). «Тайна Guns 'n' Roses/Mega Man X5 раскрыта... Клэр Редфилд» . Игровой радар . Проверено 17 мая 2011 г.
  27. ^ Mega Man отменяет один из своих самых странных решений с помощью новой коллекции X. Архивировано 28 июня 2018 г. на Wayback Machine - Gamespot.
  28. ^ «Комариное молоко «Обезьяна/Под водой»» (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 августа 2003 года. Проверено 27 февраля 2011 года .
  29. ^ Сборник музыкальных тем Rockman <15-летие Rockman> [Сборник тематических песен Rockman <15-летие Rockman>] (на японском языке). Сулепутер . Архивировано из оригинала 10 августа 2003 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
  30. ^ «Оригинальный саундтрек Capcom Music Generation Rockman X1-6» (на японском языке. Архивировано из оригинала 14 декабря 2003 г. Проверено 27 февраля 2011 г. ).
  31. ^ «Mega Man X5 уже доступен» (пресс-релиз). Капком . 1 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  32. ^ «Мегамен Х5 (ПС)» . Амазонка Великобритания . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  33. ^ Сотрудники Капком. «PC 洛克人X5» [PC Rockman X5 ] (на китайском языке). Капком . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  34. ^ «Mega Man X5: Системные требования» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  35. ^ Данэм, Джереми (10 января 2006 г.). «Mega Man X отправляется в магазины» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  36. ^ «Mega Man X4 и Mega Man X5 для PS3 и Vita» . GameReactor . 27 августа 2014 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  37. ^ «Коллекции Mega Man X Legacy будут доступны для PS4, Switch, Xbox One и ПК в Японии 26 июля» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  38. Mega Man X Legacy Collection 1 и 2 будут выпущены 24 июля. Архивировано 11 апреля 2018 г. на Wayback Machine — Capcom Unity.
  39. ^ «Mega Man X5 для PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Команда обзора: Mega Man X5» . Ежемесячник электронных игр . № 139. Зифф Дэвис . Февраль 2001 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 г.
  41. ^ Сотрудники Famitsu (2000 г.). перекрестный обзор [Перекрестный обзор]. Фамицу (на японском языке). Токума Шотен . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (9 августа 2001 г.). «Обзор Mega Man X5 PSOne» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  43. ^ Jump up to: а б Бро Базз (26 января 2001 г.). «Обзор: Mega Man X5 для PlayStation» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Здырко, Давид (2 февраля 2001 г.). «Mega Man X5 — обзор PlayStation» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Обзоры: Мегамен Х5» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Февраль 2001 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 г.
  46. ^ «Мегамен Х5» . Абсолютные игры (на русском языке). Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  47. ^ «Мегамен Х5» . 7 Волк (на русском языке). Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  48. ^ Сотрудники IGN (14 декабря 2000 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  49. ^ Сотрудники IGN (21 декабря 2000 г.). «Японский топ-10» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  50. ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2000 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года. Проверено 22 июня 2010 года .
  51. ^ Сотрудники IGN (11 января 2002 г.). «200 лучших онлайн-игр Dengeki за 2001 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  52. ^ Сотрудники IGN (19 марта 2001 г.). «TRST: самые продаваемые игры для PS в феврале 2001 г.» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  53. ^ «ロックマンX5 PlayStation — лучшее для всей семьи» (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62a3cc14e889c79fb3867745150d7eef__1722239100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/ef/62a3cc14e889c79fb3867745150d7eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man X5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)