Jump to content

Мегамен X8

Мегамен X8
Разработчик(и) Продакшн-студия Capcom 1
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Эйро Сирахама
Дизайнер(ы) Хироюки Ямато
Программа(ы) Сотаро Аракава
Художник(а) Тацуя Ёсикава
Писатель(и) Макото Икехара
Косукэ Насу
Композитор(ы) Юко Комияма
Наото Танака
Шинья Окада
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 2
Окна
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Mega Man X8 , известный как Rockman X8 ( ロックマンX8 ) в Японии экшен - — платформер 2004 года, разработанный Capcom для PlayStation 2 . Это восьмая игра в Mega Man X. серии Впервые он был выпущен в Северной Америке 7 декабря 2004 года. Версия для PS2, а также версия для Windows были выпущены в Японии и Европе в следующем году. 16 декабря 2015 года он был выпущен в PlayStation Network в Японии. Он был выпущен для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One 24 июля 2018 года во всем мире и 26 июля 2018 года в Японии как часть Mega Man X Legacy Collection 2 ( Rockman X Anniversary Collection 2 в Японии). [ 5 ] [ 6 ]

Сюжет Mega Man X8 сосредоточен на похищении «Реплоида» нового поколения со строительной площадки космического лифта и последующем преследовании его похитителей. В ходе игры мотивы этих похитителей становятся в центре внимания, и герои во главе с X должны их остановить. Геймплей Mega Man X8 похож на другие игры серии, в которых игроку необходимо пройти ряд этапов. Победа над их боссами принесет этому игровому персонажу особое оружие.

Хотя Mega Man X8 использует 3D-графику, как Mega Man X7 , команда разработчиков решила не выбирать 3D-геймплей, а вместо этого выбрала 2,5D-геймплей. Игра была встречена положительно критиками.

Действие истории разворачивается в конце 21XX года. Реплоидные . восстания в последние годы продолжаются, и, похоже, без какого-либо решения Чтобы избежать этих проблем, человечество начало исследования и разработки следующего поколения, построив орбитальный лифт, способный доставлять оборудование и ручную работу на Луну, которую они стремятся колонизировать. Эта операция обозначена как «Проект Якоба», его имя носит орбитальный лифт, а ответственным за проект назначен реплоид по имени Люмин. [ 7 ] [ 8 ] Эти реплоиды нового поколения способны использовать данные ДНК для изменения своей формы. Они идеальные работники, потому что могут менять свою форму в зависимости от задачи и имеют встроенные подпрограммы, которые не позволяют им стать «индивидуалистами» .

Кажется, все идет гладко, пока Вайл , который, по-видимому, воскрес после своего предыдущего поражения в Mega Man X3 , по неизвестным причинам не похищает Люмина. [ 9 ] становится Миссией Охотников на Мавериков его спасение. Однако Охотники не знают, что Сигма вернулась. следующего поколения «Maverick-Proof» В каждом копирующем чипе этих роботов содержится собственная ДНК Сигмы, а это означает, что реплоиды фактически способны стать Maverick. Сигма стремится удалить «старое поколение» и заселить его своими «детьми». Когда Сигма терпит поражение в своем дворце, Люмин вмешивается, чтобы взять на себя всю операцию и убить Охотников на Мавериков. Люмин злорадствует Охотникам, что для того, чтобы эволюция пошла своим чередом, он и его собратья-реплоиды нового поколения должны уничтожить как людей, так и «устаревшие» реплоиды. После масштабной борьбы Люмин терпит поражение. Однако, когда Эксл подходит к телу Люмина, он потрясен, когда из него выскакивает щупальце и повреждает кристалл на его голове. Пока три разных персонажа спускаются обратно на лифте Якоба, Зеро задается вопросом, не придется ли ему больше сражаться теперь, когда Сигма мертва навсегда, в то время как Икс размышляет над словами Люмина об эволюции. Эксл без сознания, но можно увидеть, как его разбитый кристалл светится крошечным осколком кристалла.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Mega Man X8 с участием X выполнен в стиле 2.5D с Экслом в качестве его союзника.

В целом игровой процесс в Mega Man X8 во многом похож на предыдущие игры Mega Man X стиль 3D удален , и в Mega Man X7 в пользу стиля 2,5D, хотя два этапа, а именно «Центральный белый» и «Династия», являются полностью 3D. После вводного этапа предоставляет Mega Man X8 игроку выбор из 8 этапов, робот Maverick которого выступает боссом . серия этапов крепости После победы над 8 боссами игроку открывается , которые он должен пройти в линейной прогрессии, пока последний босс не будет побежден. Выбранная сложность влияет на размер шкалы здоровья и возможность использования других предметов. [ 10 ]

Игрок начинает игру с доступом к трем игровым персонажам: X, стрелку, способному носить несколько доспехов, которые можно найти спрятанными на уровнях; Эксл, стрелок, способный превращаться во врагов; и Зеро, боец ​​на мечах, способный совершать двойной прыжок. [ 11 ] Кроме того, Зеро может экипировать дополнительное оружие, которое можно приобрести в магазине, например молоты и дополнительные мечи, после того, как он найдет для него определенный редкий металл силы, за исключением одного оружия, которое можно купить только после завершения игры с Зеро или входа в игру. код на титульном экране версии для PlayStation 2. X8 вводит в игру новую механику; первый - Guard Break, который может сломать оборону противника, когда враги атакованы определенным оружием. Второй - «Двойная атака», где игровой персонаж и выбранный персонаж-партнер выполняют атаку, заполняющую весь экран, которая наносит тяжелый урон всем врагам на экране. Кроме того, новая броня X, Neutral Armor, может быть модифицирована с помощью частей, которые могут либо образовывать две новые брони, либо смешиваться вместе для получения различных эффектов. Однако смешанные части доспехов не так эффективны, как целые доспехи, что заставляет игроков делать мудрый выбор при создании доспехов. [ 12 ]

Для выхода на сцену можно выбрать двух персонажей, а для помощи игроку можно назначить навигатора. В зависимости от качеств навигатора персонаж будет проинформирован о скрытых путях этапов или слабостях босса. [ 11 ] На каждом этапе персонажи могут получать предметы, которые можно использовать в магазине для покупки улучшений. [ 13 ] Как и в X7 , New Game Plus в этой игре также доступна . Одной из этих функций является контент, который можно разблокировать при определенных условиях из предыдущей игры или путем ввода секретного кода на титульном экране версии для PlayStation 2 и последующего запуска игры на обычном или сложном уровне. Одним из примеров является то, что трех навигаторов можно разблокировать как игровых персонажей, купив фишки в магазине после выполнения этого требования. Кроме того, Cut Man, изображенный в первой игре Mega Man, можно найти как скрытого босса, имея на карте памяти файл сохранения для версии Mega Man X Command Mission для PS2 или используя один из кодов.

Разработка

[ редактировать ]

Mega Man X8 был разработан Capcom Production Studio 1 . Прямой предшественник игры, Mega Man X7 , был первой игрой в серии Mega Man X , в которой была реализована полноценная 3D-графика , а также 3D-геймплей. Однако, как заявил продюсер Capcom и оригинальный Mega Man иллюстратор Кейджи Инафуне , команда разработчиков решила не заниматься 3D-геймплеем Mega Man X8 просто из-за его графического стиля. [ 3 ] Сам Инафуне не участвовал в производстве Mega Man X8 , хотя арт-дизайнеры игры все же консультировались с ним, прежде чем изменить общий стиль персонажей. [ 14 ] Главный иллюстратор игры, Тацуя Ёсикава, был помощником в X7 и играл более важную роль. Он отвечал за создание главных героев, боссов Маверика и нового вспомогательного состава. Ёсикава учел, как могли бы напоминать персонажи, если бы они были игрушками, и даже имитировал суставы фигурок Revoltech . Как и в его предыдущей работе над X7 , Ёсикава хотел, чтобы дизайн соответствовал его чувствам по поводу первой игры Mega Man X, но при этом следовал его собственным идеям. [ 15 ] Три главных героя были переработаны для Mega Man X8, поскольку Ёсикава планировал придать им больше уникальных черт, чтобы контрастировать с их личностями. [ 16 ] Новому антагонисту, Люмину, было присвоено человеческое лицо, а не реплоидное, чтобы символизировать концепцию нового поколения реплоидов. Чтобы контрастировать с его ангельской внешностью Люмина, Сигму вместо этого сделали похожим на демона. [ 17 ]

Версия Windows для Mega Man X8 была выпущена в Азии, Европе и для загрузки с GameStop в Северной Америке. [ 18 ] Эта версия может работать не только в полноэкранном режиме, но и в оконном режиме и включает в себя функции мыши и клавиатуры, хотя и поддерживает использование контроллера . Версия для Windows также имеет несколько языков и возможность переключения между японским и английским голосом, который можно изменить в главном меню или после запуска новой игры. Вся музыка и диалоги закодированы в формате Ogg Vorbis .

Музыкальное сопровождение для Mega Man X8 написали Юко Комияма, Наото Танака и Шинья Окада. из 51 песни Оригинальный саундтрек Rockman X8 был выпущен в Японии 13 апреля 2005 года компанией Suleputer . [ 19 ] Японская вступительная тема для PlayStation 2 (также доступная для платформы ПК в любой региональной версии, включая Европу, которая получила североамериканскую вступительную тему в европейской версии для PlayStation 2) — «Wild Fang» Янне Да Арк ; Ранее группа создавала телевизионные рекламные темы для Mega Man Battle Network и Mega Man Battle Network 2 . [ 20 ] Однако эта тема не вошла в саундтрек и даже не была включена в англоязычную локализацию игры для платформы PS2. Он стал доступен для Windows через Steam , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch как часть Mega Man X Legacy Collection 2 24 июля 2018 г. по всему миру и 26 июля 2018 г. в Японии. [ 21 ] [ 22 ]

Mega Man X8 получил в целом неоднозначную реакцию, исходя из 68 баллов от Metacritic . [ 23 ] В целом его хвалили за возвращение к более классическому стилю игрового процесса Mega Man и удаление критикуемых элементов игрового процесса Mega Man X7 . [ 13 ] [ 29 ] [ 24 ] IGN похвалил игру за смесь 2D и 3D, а также за систему камер, заявив: «К счастью, переход от одной плоскости к другой происходит довольно плавно и не является такой утомительной рутинной работой, как переключения в X7. Это простой и вполне приемлемый игровой процесс. метод и тот, который должен был быть использован в 2003 году». Сравнивая персонажей, IGN обнаружил, что X и Эксл являются наиболее опытными, особенно из-за того, насколько легко найти улучшение для его брони, но все же обнаружил, что система недостаточна по сравнению с Devil экшен-игрой Capcom May Cry 3: Dante's. Пробуждение . [ 28 ] Хотя GameSpy похвалил улучшения игрового процесса, а также контраст между тремя главными героями, сайт по-прежнему считал, что в нем нет инноваций. [ 13 ] GameZone раскритиковал дизайн игры за то, что X показался самым слабым игровым персонажем по сравнению с более полезным оружием Зеро и Эксла, но также посчитал, что большинству этапов не хватает привлекательности, чтобы вернуться к ним. [ 30 ] также нашел формулу повторяющейся, Хотя Electronic Gaming Monthly ей понравились новые движения, которые могут выполнять персонажи, и 3D-изображение выглядит привлекательно. [ 24 ]

Хотя повествование подверглось критике, визуальное представление все же получило высокую оценку по сравнению с предыдущими играми. [ 27 ] [ 31 ] [ 29 ] GameSpot раскритиковал игру за дизайн уровней, из-за которого играть в нее часто было крайне неприятно. Они также высмеяли эту историю, отметив, что она «содержит множество бессмысленных бредней в стиле аниме о вещах, которые не имеют большого значения для реальной игры». [ 27 ] 1UP.com назвал историю X8 «сухой до костей», но отметил, что презентация была хорошо оформлена, несмотря на ее небольшой объем. [ 29 ] Gaming Age понравилась обработка игрового процесса не только тем, что игрокам предоставлено три игровых персонажа, но и тем, что им предоставляется возможность работать вместе. Хотя рецензент утверждал, что, несмотря на простоту, рассказ ни о чем не говорит, изложение выполнено хорошо. [ 31 ] Хотя GameSpy ценит, может ли игроку помочь навигатор, он все же назвал основной сюжет «плохой киберпанк-ерундой». [ 13 ]

По данным Famitsu , Mega Man X8 стала десятой самой продаваемой игрой в Японии за неделю выпуска с тиражом 14 927 единиц. [ 32 ] Всего к концу 2005 года в регионе было продано 35 546 единиц. [ 33 ]

Сравнивая трех главных героев Mega Man X8 , Лютфи Аргуби Пурномо из «Исследований смены» отметил, что оружие Икс символизирует его статус культурного гибрида в отличие от Западного Эксла и Восточного Зеро. [ 34 ]

  1. ^ Данэм, Джереми (10 января 2005 г.). «Европейские планы Capcom» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  2. ^ Сюретт, Тим (7 декабря 2004 г.). «Видный Джо 2, двойная команда Mega Man X8 для PS2» . ГеймСпот . Проверено 25 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 69–77. ISBN  978-1-897376-80-5 .
  4. ^ «Мегамен Х8» . Amazon Германия (на немецком языке) . Проверено 29 июля 2011 г.
  5. ^ «Коллекции Mega Man X Legacy будут доступны для PS4, Switch, Xbox One и ПК в Японии 26 июля» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
  6. Mega Man X Legacy Collection 1 и 2 будут выпущены 24 июля. Архивировано 11 апреля 2018 г. на Wayback Machine — Capcom Unity.
  7. ^ Кэпком (2005). Мегамен X8 (Sony PlayStation 2). Капком . Рассказчик: Бесконечные восстания реплоидов продолжаются. Однако люди начали миграцию на Луну благодаря новым технологиям. Этот план называется «Проект Якоба», и в рамках него был построен орбитальный лифт. На поверхность Луны для работы были доставлены высокоразвитые реплоиды нового поколения.
  8. ^ Кэпком (2005). Мегамен X8 (Sony PlayStation 2). Капком . Люмине: Чтобы обезопасить себя от повреждений во время аварии, нам пришлось скопировать прочный корпус Сигмы. Мы, реплоиды нового поколения, обладаем полным и тотальным иммунитетом ко всем вирусам... Так что даже копирование чего-то столь опасного, как Сигма, не представляет риска. / Х: Кто ты? / Люмине: Я Люмине. Я директор, отвечающий за «Лифт» и «Проект Джейкоб». В рамках еще одной части проекта на поверхность Луны отправляется современное поколение реплоидов для работы над проектом.
  9. ^ Кэпком (2005). Мегамен X8 (Sony PlayStation 2). Капком . Х: Люмин!? / Вайл: Верно. Орбитальный лифт теперь под нашим контролем. / X: И что ты планируешь делать?! / Мерзость: Это начинается сейчас, X. Родится новый мир! Ха-ха-ха-ха!
  10. ^ Сепелак, Грег (2004). Официальное руководство по стратегии Mega Man X8. стр.18. Издательство BradyGAMES
  11. ^ Jump up to: а б «Мегамен Х8» . ИГН . 17 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 8 апреля 2023 г.
  12. ^ Полное руководство по Rockman X8 Extreme . Капком. 31 марта 2005 г. с. 45. ИСБН  4906582621 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и Теобальд, Фил (6 декабря 2004 г.). «Обзоры: Мегамен X8» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 г. Проверено 23 июня 2010 г.
  14. ^ Официальное полное собрание сочинений Mega Man X. UDON Entertainment Corp. 2009. с. 221.
  15. ^ Официальное полное собрание сочинений Mega Man X. UDON Entertainment Corp. 2009. стр. 216–217.
  16. ^ Официальное полное собрание сочинений Mega Man X. UDON Entertainment Corp. 2009. с. 219.
  17. ^ Официальное полное собрание сочинений Mega Man X. UDON Entertainment Corp. 2009. с. 218.
  18. ^ «Купить Mega Man X8 — ПК» . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 г. Проверено 28 июня 2010 г.
  19. ^ Персонал Suleputer Rockman X8 » ( Оригинальный саундтрек на японском языке). « Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
  20. ^ Персонал Game Watch (17 января 2005 г.) «Capcom, PS2/WIN «Rockman X8» будет «WILD FANG» Янне Да Арк» [Capcom, PS2/WIN « Rockman X8 », «Wild» Fang Янне Да Арк». » решено в качестве музыкальной темы] (на японском языке). Game Watch. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 22 апреля 2012 года .
  21. ^ «Коллекции Mega Man X Legacy будут доступны для PS4, Switch, Xbox One и ПК в Японии 26 июля» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
  22. ^ «Mega Man X Legacy Collection 1 и 2 выйдет 24 июля» . Капком Юнити . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Mega Man X8 для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Обзоры: Мегамен X8» . Ежемесячник электронных игр . № 187. Январь 2005. с. 134.
  25. ^ Фройнд, Джош (2 марта 2005 г.). "Новости - Последние результаты Famitsu - Meteos получает 38/40!" . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  26. ^ «Обзоры: Мегамен X8». Игровой информер . № 141. Март 2005. с. 124.
  27. ^ Jump up to: а б с «Обзор GameSpot» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б Данэм, Джереми (2 декабря 2004 г.). «Mega Man X8 — обзор PlayStation 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 марта 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Мегамен Х8» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  30. ^ «Мегамен Х8» . Геймзона . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Мегамен Х8» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  32. ^ Фройнд, Джош (17 марта 2005 г.). «Новости - Япония: Еженедельные продажи оборудования и программного обеспечения 7–13 марта» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  33. ^ «500 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2005 году» . Geimin.net. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г .. Проверено 20 июня 2010 г.
  34. ^ Пурномо, Лутфи Аргуби (2017). ИССЛЕДОВАНИЯ ПО SHIFT: Локализация игр и субтитры . СФЛА Пурномо, Л Унтари. ISBN  9786026248695 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 г. Проверено 8 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48f142e3066296d1fabaf8180c6d52a4__1722122100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/a4/48f142e3066296d1fabaf8180c6d52a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man X8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)