Jump to content

Mega Man X: Командная миссия

(Перенаправлено из командной миссии Mega Man X )
Mega Man X: Командная миссия
Североамериканская обложка PlayStation 2: слева направо: Эксл, X и Зеро.
Разработчик(и) Capcom Продакшн Студия 3
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Ёсинори Такэнака
Продюсер(ы) Тацуя Китабаяши
Кодзи Накадзима
Художник(а) Рюдзи Хигураши
Композитор(ы) Шинья Окада
Юко Комияма
Сейко Кобути
Ряд Мега Человек Икс
Платформа(ы) GameCube , PlayStation 2
Выпускать
  • JP : 29 июля 2004 г.
  • ВКЛ : 21 сентября 2004 г.
  • PAL : November 19, 2004
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Mega Man X: Command Mission , известная в Японии как X: Rockman Command Mission PlayStation ролевая видеоигра 2004 года, разработанная Capcom для 2 и GameCube . Игра является побочным продуктом франшизы Mega Man X It. был выпущен в Японии 29 июля 2004 года, а релизы в Северной Америке и регионах PAL последовали в сентябре и ноябре.

Действие Command Mission происходит в 23 веке, когда обнаружено металлическое вещество под названием Force Metal, которое произвело революцию в разработке реплоидов, гуманоидных андроидов с интеллектом человеческого уровня. Когда происходит нападение на шахтерский остров Силы Металла, команда Охотников-Мавериков во главе с героем-ветераном X. в ответ высылается По ходу истории X формирует группу, чтобы противостоять Маверикам, которые пытаются использовать Металлы Силы. Этими персонажами управляют в сражениях, в которых участвуют группы из трех персонажей, которые могут использовать свои особые приемы для победы над врагами.

Игра была разработана многими членами команды, которые ранее работали над Capcom «Дыхание огня» серией ролевых игр . По словам продюсера Command Mission , сюжетно-ролевая игра по серии Mega Man X была создана потому, что серия хорошо известна своим экшеном и сюжетной линией. Чтобы конкретизировать игру, были созданы персонажи, которые помогут X и его товарищам-союзникам.

Командование миссии было встречено в основном средней критической реакцией. Рецензенты в целом хвалили ее боевую систему, сравнивая ее с другими ролевыми играми, но все же считали, что ее истинный потенциал не реализован. Сюжет вызвал неоднозначную реакцию из-за его краткости и отсутствия глубины второстепенных персонажей. Командная миссия хорошо продавалась.

Геймплей

[ редактировать ]
Битва с боссом в игре, в которой игрок использует обычную атаку X, чтобы нанести урон врагу. В левом нижнем углу показано здоровье персонажей, а в правом нижнем — порядок ходов.

Command Mission пошаговая ролевая видеоигра . [ 1 ] Игрок проходит этапы игры по порядку. Действие разделено между полевым экраном и экраном битвы, при этом персонаж игрока всегда находится в центре поля зрения. Карта окрестностей расположена в правом нижнем углу экрана. [ 2 ] Игрок проводит свое время, главным образом, управляя героем X, к которому при нападении присоединяются несколько персонажей. [ 3 ] Первый связан с Центральной башней, где группа может отдохнуть. Отсюда игрок переходит к различным этапам приключений, которые следуют сюжету игры. Можно вернуться к ранее пройденным этапам приключений, а также к тем, которые необходимы для продвижения по сюжету. По всему Гига-Сити разбросаны этапы, которые необходимо очистить, чтобы продвигаться по сюжету. Большую часть времени этапы приключений «пустые», враги появляются случайным образом на протяжении всего уровня. [ 4 ] [ 5 ] Помимо обычных пошаговых атак, игровые персонажи имеют доступ к гиперрежиму, который увеличивает их силы на ограниченное количество ходов. [ 6 ] После формирования команды из трех человек можно сформировать атаку Final Strike, в которой команда атакует врагов вместе в течение ограниченного времени. [ 7 ]

Игрок сталкивается с брошенными роботами, их сбор позволяет игроку размещать роботов на этапах, где они ищут деньги, информацию, данные или редкие предметы. Для использования некоторых роботов могут потребоваться специальные детали. Персонажи или враги могут быть погружены в различные состояния недуга, которые влияют на их действия во время битвы. [ 7 ] В игре представлены Force Metals, специальные предметы, которые могут наделить персонажей несколькими бонусными эффектами. Энергия, которую излучают эти металлы, может иметь нежелательные побочные эффекты, если персонаж перегружен, превышая толерантность к Силовому Металлу. Они могут экипировать только определенное количество Металлов Силы. Превышение количества, которое они могут экипировать, может привести к тому, что они станут бунтующими случайными недугами, которые негативно влияют на персонажей. Некоторые Силовые Металлы могут нейтрализовать побочные эффекты при использовании. [ 8 ]

Между версиями игры для GameCube и PlayStation 2 есть несколько различий. В версии GameCube используется кабель Nintendo GameCube Game Boy Advance , который используется для подключения Game Boy Advance к GameCube, что позволяет использовать функцию радара для поиска секретных предметов. На экране Game Boy Advance появляется экран радара, показывающий непосредственную область вокруг игрока, направление, в котором смотрит игрок, и расположение всех скрытых предметов. [ 9 ] Версия для PlayStation 2 включает разблокируемую демо-версию Mega Man X8 . [ 10 ]

Действие Mega Man X: Command Mission происходит в неустановленный год 23-го века, когда механические существа, известные как реплоиды, сосуществуют с людьми. Вещество, известное как Force Metal, добывается из обломков небольшого метеорита, что произвело революцию в области реплоидной инженерии благодаря полученным на его основе технологиям. Искусственный остров Гига-Сити посреди океана, построенный для добычи и выплавки Силового Металла, подвергается нападению банды Реплоидов. [ 11 ] заклеймило как преступного Маверика Его лидера, Эпсилона, правительство , а полковник Редипс отправляет команду Охотников на Мавериков в Гига-Сити, чтобы освободить его от хватки Восстания Эпсилона. X , Зеро и Охотник по имени Шэдоу отправляются в руины. [ 12 ] Однако Тень предает команду, и появляются отряды Эпсилона и сбивают Зеро. [ 13 ]

Икс убегает и оказывается в команде сопротивления. Он встречает охотника за головами Паука, с которым объединяет силы, чтобы собрать команду сопротивления, чтобы найти вождя Р. и помочь в победе над приспешниками Армии повстанцев. [ 14 ] [ 3 ] Эти трое находят новых союзников, в том числе Стила Массимо, реплоида, который является преемником бывшего Массимо, уничтоженного Армией повстанцев; Нана, штурман, похищенный силами Эпсилон; [ 15 ] Марино, вор, заинтересованный в раскрытии коммерческой тайны; [ 16 ] и Корица, реплоид, способный производить Форс-метал. [ 17 ] Икс также воссоединяется с Зеро и другим своим союзником, Мавериком Хантером Экслом, который ищет кого-то, кто обладает его собственными способностями копирования. [ 18 ] Хотя Зеро не доверяет новым союзникам Икса, Паук убеждает его присоединиться к их делу. Во время битвы с Повстанческой армией Паук предположительно погибает. В другой миссии силы X побеждают Эпсилона, который утверждает, что ему нужен Металл, чтобы отстаивать свои неверно истолкованные идеалы. [ 19 ] После того, как X побеждает Эпсилон, полковник Редипс берет Металл Супра Силы и заставляет свои силы атаковать Гига-Сити, убивая вождя Р. Редипса, который манипулировал как Сопротивлением, так и Восстанием, чтобы получить власть для себя. [ 20 ]

Когда Редипс сражается с силами X, он оказывается настоящим Пауком, который использовал те же способности, что и Эксл, чтобы шпионить за Охотниками на Мавериков на протяжении всей игры. [ 20 ] Редипс побеждает группу, но один из подчиненных Эпсилона, Ферхэм, помогает группе, удаляя часть Металла Силы из Редипса. Поскольку Редипс ослаблен, партия X может победить его. [ 21 ] Побежденный Редипс ругает героев за их нежелание развиваться, используя Металл Сверхсилы, перед смертью. [ 22 ] Ферхэм появляется с Металлом Супра-Силы и извиняется перед X за все проблемы, которые она причинила, прежде чем спрыгнуть с лифта, планируя самоуничтожиться и умереть в процессе. [ 23 ] Затем лифт начинает рушиться, вынуждая их проникнуть внутрь, чтобы пережить падение на Землю. Тем временем Ферхэм уничтожает Металл Сверхсилы, создавая ливень полярного сияния, попадающий в атмосферу. В повествовании эпилога выясняется, что из-за того, что измена полковника Редипса была раскрыта публике, Эпсилон был посмертно лишен статуса Индивидуала, и в Гига-Сити возвращается мир.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Основной состав (слева направо): Марино, Эксл, Массимо, Корица, Икс, Паук и Зеро. Помимо Эксла, двум другим вернувшимся героям X и Зеро в новом составе были даны другие характеристики, чтобы добавить больше разнообразия.

Mega Man X: Command Mission была анонсирована и представлена ​​продюсером Кодзи Накадзимой на Tokyo Game Show в сентябре 2003 года. Накадзима пообещал, что поклонникам боевиков по-прежнему понравится новое направление Mega Man из -за того, как они будут обращаться с возвращающимися персонажами X и Зеро. [ 24 ] Он был разработан Capcom Production Studio 3 и многими членами команды, работавшей над Mega Man X7 и Breath of Fire: Dragon Quarter . [ 25 ] [ 26 ] Давний продюсер и художник Кейджи Инафуне всегда рассматривал серию Mega Man X в жанре боевиков. Он наотрез отказался, когда его попросили превратить это в ролевую игру. [ 1 ] На вопрос, почему команда решила сделать Mega Man X одной из них, продюсер Тацуя Китабаяши объяснил: « Mega Man X пользуется уважением как игра в жанре экшн, но у нее также есть хорошая история. Поэтому мы решили сосредоточиться на истории, которая почему я создаю ролевую игру по мотивам Mega Man X ». [ 27 ] Китабаяси считал Command Mission продолжением, а не побочной историей или началом новой серии, поскольку сюжет завершается в конце игры. [ 27 ]

Основываясь на своем опыте работы с серией Breath of Fire , команда создала для игры новую боевую систему, но сочла ее сложной. «Очень сложно создать систему боевых режимов», — пояснил Китабаяси. « Мегамен — это прыжки и стрельба в условиях действия, поэтому мне нужно было добавить новую систему для этой игры. Было довольно сложно создать что-то похожее на экшн, но при этом имеющее боевой режим, подобный ролевой». Новая система была вдохновлена ​​игрой «Ударь крота» . [ 27 ] Когда началось производство игры, гиперрежим был доступен только игровым персонажам X и Zero. Однако, поскольку это давало им слишком большое преимущество перед другими членами группы, всем остальным персонажам был предоставлен один гиперрежим, а X и Зеро - по два. В основном это было сделано для того, чтобы сбалансировать сильные стороны каждого члена партии, при этом Марино изначально выделялся. Введение некоторых ограничений на лечение сделало задачу дизайнера Capcom более интересной. Истощение энергии субтанков персонажа означает, что восстановить здоровье игрока больше невозможно, что усложняет игровую систему. Перекрестные приказы используются для обозначения темпа, но, поскольку в экшн-играх главное – уметь их выполнять, они постарались сделать это решающим фактором. В результате триггеры действий Зеро и Эксла можно улучшать по всей игре. Система Final Strike была выбрана количеством игровых персонажей и сходством с произведениями, похожими на сэнтай. [ 6 ]

Характеристика X была изменена, чтобы придать ему более сильную личность теперь, когда он стал более знаковым героем и возглавляет несколько персонажей. Чтобы сделать его более привлекательным, главный герой также был переработан, поскольку художники сочли его классический вид слишком простым. Рюдзи Хигураши, опытный художник серии Mega Man X , выступил в роли главного дизайнера персонажей игры. [ 1 ] Когда он узнал, что действие игры должно происходить в тот же период времени, что и серия Mega Man Zero , Хигураши добавил несколько особенностей в свой дизайн Command Mission, чтобы отразить их отношения. Однако поначалу он несколько скептически отнесся к изменениям, запрошенным для персонажа X. [ 28 ] Художник Кейсуке Мизуно помогал Хигураши в создании визуальных эффектов, особенно 3D-моделей. [ 29 ] Вплоть до своего развития серия Mega Man больше фокусировалась на мужских персонажах на поле битвы, что привело к идее включить больше женских персонажей для разнообразия. Что касается антагонистов, повествование в первую очередь исследует концепцию того, как X и его союзники сталкиваются с мятежными механическими солдатами, Реплоидами, которые становятся известными как Маверик, когда начинают совершать преступления. Режиссер Ёсинори Такенака хотел включить в актерский состав элементы Мо и иметь двух злодеев с разными характерами: вышедшего из-под контроля Эпсилона и вдохновителя всего этого, Редипса. В Command Mission команда хотела, чтобы повествование правильно раскрывало характеристики каждого Маверика, поскольку у них есть свои причины для своих преступлений, в первую очередь из-за концепции Force Metal, которой главные герои владеют в бою, и чрезмерного использования, которое может привести к превращая их в Мавериков. Персонал отметил, что мотивы злодея-антагониста сыграли такую ​​роль, но вместо этого финальным боссом был персонаж, который теряет себя в финале. [ 6 ] Разработчики также решили не включать опцию New Game Plus, поскольку это скорее ролевая игра, чем экшн. Вместо этого они включали невероятно сложных секретных боссов, которые изначально были частью сюжетной линии. [ 30 ]

Игра была выпущена в Японии 29 июля 2004 года. [ 1 ] Западный порт был впервые выпущен в Северной Америке 21 сентября 2004 года. [ 31 ] и для регионов PAL 19 ноября 2004 г. [ 32 ] Музыкальное сопровождение игры написали Шинья Окада, Юко Комияма и Сейко Кобути. Всего 58 треков были скомпилированы и выпущены на саундтреке к компакт-диску компанией Suleputer в Японии 23 сентября 2004 года. Асами Абэ исполнила как вступительную тему «Jounetsu Setsuna» ( 情熱セツナ , букв. «Момент страсти») , так и заключительная тема «Части». [ 33 ] Игра была выпущена в Японии 29 июля 2004 года; в Северной Америке 21 сентября 2004 г.; и для регионов PAL 19 ноября 2004 г. [ 1 ] [ 31 ] [ 32 ] Североамериканская версия для PS2 включает разблокируемую демо-версию Mega Man X8 . [ 9 ] Приурочено к запуску игры в Северной Америке, NubyTech анонсировала Mega Man на тему игровые контроллеры для обеих консольных версий. [ 34 ] Однако с выпуском Mega Man X Collection в начале 2006 года появилась только версия контроллера для GameCube. [ 35 ] [ 36 ]

Command Mission получила неоднозначные отзывы критиков. Версия для PS2 имеет 69 баллов из 100 на Metacritic , а версия для GameCube — 67 баллов из 100 соответственно. [ 37 ] [ 38 ] Официальный журнал Nintendo Magazine заявил, что Command Mission — достойная ролевая игра с «интересной» вселенной; однако сотрудники сочли его жанр слишком отличным от других игр серии Mega Man X , которые представляли собой платформеры, требующие быстрой реакции, и поэтому поклонникам серии, привыкшим к платформерному стилю, он не понравится. [ 44 ] Боевая система в целом получила высокую оценку, а концепция нажатия комбинаций кнопок для выполнения приемов или повышения их мощности считается одним из основных моментов игры. [ 25 ] [ 42 ] Распространенной жалобой была короткая продолжительность и линейность игры. [ 9 ] [ 42 ] Несмотря на сравнение игрового процесса с получившей признание критиков Final Fantasy X ролевой игрой Final Fantasy X. , 1UP.com посчитал, что игре все еще не хватает глубины, которая выделяла [ 39 ] У RPGamer не было проблем с системой игрового процесса из-за настройки Metal Forces, балансировки лечащих предметов и наступательных атак, которые он сравнил с Shadow Hearts , но сказал, что история будет лучше оценена вернувшимися игроками, чем обычными игроками. [ 45 ] У RPGFan были неоднозначные мнения относительно игрового процесса, он хвалил управление гиперрежимом и металлами, поскольку их можно правильно использовать, но критиковал несколько доступных лечебных предметов, особенно в начале игры. [ 46 ] Один рецензент заявил, что игра «слишком проста». [ 25 ] Хотя рецензентам понравился цветной и красочный вид игры, Фил Теобальд из GameSpy отметил, что «большая часть окружения, как правило, довольно скучная и в конечном итоге выглядит очень похожей». [ 42 ] GamePro заявила, что в игровом процессе нет уникального материала, несмотря на то, что отметила приятные головоломки. [ 41 ]

Что касается сюжета, RPGamer счел его «приличным» с точки зрения темпа и поворотов, хотя он все же нашел его более подходящим для ветеранов. [ 45 ] похвалил X GameSpy за то, что сериал дал ему более сложную сюжетную линию и охарактеризовал его как ветерана. [ 42 ] RPGFan назвал X, Зеро и Акселя одними из наиболее хорошо написанных персонажей в Command Mission, но посетовал, что актерский состав второго плана по сравнению с ним не так уж привлекателен. [ 46 ] 1UP.com раскритиковал то, как на ранних этапах истории Зеро выводится из боя, несмотря на его известность, в то время как основная история не оказала большого влияния на рецензента. [ 39 ] Хотя GamePro считает повествование слишком простым, он считает, что использование новых и возвращающихся персонажей в истории может дать истории X альтернативный путь. [ 41 ] Музыка получила высокую оценку RPGFan , который все же признал, что в прошлом во франшизе были лучшие темы, и посетовал, что японские темы не использовались в английской локализации. [ 47 ]

Сравнивая версии, IGN и RPGamer раскритиковали версию GameCube за гораздо более высокую частоту случайных встреч, но также отметили более плавную частоту кадров и незначительные улучшения графики. [ 25 ] GameSpot назвал версию GameCube «немного более четкой». [ 9 ] [ 45 ] По данным Famitsu , было продано 36 635 единиц версии для PS2, что сделало ее 312-й самой продаваемой игрой в регионе в 2004 году. Версия для GameCube была продана 18 599 единиц, что сделало ее 460-й самой продаваемой игрой в Японии за этот год. [ 48 ] Дизайнер боевой системы Тогава Юго выразил желание создать продолжение. В этой гипотетической «Командной миссии 2» враги были бы видны на поле, а не случайно встречались. [ 27 ] И Den of Geek , и NintendoLife также назвали Command Mission одной из лучших игр во всей франшизе. [ 49 ] [ 50 ] Nintendo Life также включила ее в список игр, которые они хотели бы видеть на Switch. [ 51 ]

Персонаж Паука сбил с толку нескольких игроков из-за того, что он обладал способностью превращаться в других реплоидов, а за ним стоял финальный босс Редипс, несмотря на то, что Паук был игровым персонажем с ранних частей сюжета. Поскольку игроки задаются вопросом, был ли когда-то Паук его собственным персонажем или нет, Capcom пришлось уточнить, что Редипс всегда использовал образ Паука, чтобы манипулировать командой X. [ 52 ]

Общий
  • Сепелак, Грег (2004). Официальное руководство по стратегии Mega Man X Command Mission . БрейдиИгры . ISBN  978-0-7440-0399-4 .
Специфический
  1. ^ Jump up to: а б с д и Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 82–5. ISBN  978-1-897376-80-5 .
  2. ^ Сепелак 2004 , с. 8.
  3. ^ Jump up to: а б Сепелак 2004 , с. 15.
  4. ^ «Мегамен X: Командная миссия» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  5. ^ Сепелак 2004 , с. 68.
  6. ^ Jump up to: а б с Полная Библия миссии Rockman X Command . Капком . 2004. стр. 250–253. ISBN  978-4906582167 .
  7. ^ Jump up to: а б Сепелак 2004 , с.5.
  8. ^ Сепелак 2004 , с. 6.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Массимилла, Бетани (21 сентября 2004 г.). «Командная миссия Mega Man X для обзора Gamecube» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 1 сентября 2006 г.
  10. ^ «Впечатления от импорта миссий Mega Man X Command» . ГеймСпот . 3 августа 2004 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  11. ^ Сепелак 2004 , с. 46.
  12. ^ Capcom (сентябрь 2004 г.). Mega Man X: Command Mission (Sony PlayStation 2). Капком . Redips: Ваша миссия — проникнуть в Гига-Сити и остановить деятельность организации Эпсилон, Восстание. Боюсь, команда, пришедшая до вас, скорее всего, погибла. Вы наша последняя надежда. Если вы провалите эту миссию, то мы... У нас не будет другого выбора, кроме как начать неизбирательное нападение на Гига-Сити. Местонахождение Эпсилона неизвестно. Но мы получаем показания энергии из определенной области руин. Сначала осмотрите руины.
  13. ^ Сепелак 2004 , с. 12.
  14. ^ Сепелак 2004 , с. 14.
  15. ^ Сепелак 2004 , с. 30.
  16. ^ Сепелак 2004 , с. 34.
  17. ^ Сепелак 2004 , с. 36.
  18. ^ Сепелак 2004 , с. 38.
  19. ^ Сепелак 2004 , с. 42.
  20. ^ Jump up to: а б Сепелак 2004 , с. 66.
  21. ^ Сепелак 2004 , с. 58.
  22. ^ Capcom (сентябрь 2004 г.). Mega Man X: Command Mission (Sony PlayStation 2). Капком . X Редипсы. Что сделало тебя Мавериком? / Редипс: Маверик? Мне ты кажешься больше Индивидуалом со всей своей упрямой чепухой о дружбе и нежеланием развиваться.
  23. ^ Capcom (сентябрь 2004 г.). Mega Man X: Command Mission (Sony PlayStation 2). Капком . Ферхам Не волнуйся. Я избавлюсь от этого своими руками.
  24. ^ Сотрудники IGN (25 сентября 2003 г.). «TGS 2003: Mega Man X: Командная миссия » . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Данэм, Джереми (14 сентября 2004 г.). «Командная миссия Mega Man X — обзор GameCube» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 1 сентября 2006 г.
  26. ^ Натт, Кристиан (14 октября 2003 г.). «Интервью: Тацуя Китабаяши о Mega Man X » . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д « о командной миссии Mega Man X Интервью » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  28. ^ Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. с. 137. ИСБН  978-1-897376-80-5 .
  29. ^ Мизуно, персонажем Мегамена » . с Кайсуке Эксклюзивное « интервью
  30. ^ Сотрудники Brady Games (15 сентября 2004 г.). Mega Man X: Официальное руководство по стратегии Command Mission . Брейди Игры . ISBN  978-0-7440-0399-4 .
  31. ^ Jump up to: а б «Синий бомбардировщик повышает уровень с выходом Mega Man X: Command Mission » . ГеймСпот . CBS Интерактив . 21 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 г. Проверено 11 июня 2010 г.
  32. ^ Jump up to: а б Люк (7 ноября 2004 г.). «Обновленный список выпусков для Австралии — 11.07.04» . ПАЛГН . ИГН . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  33. ^ Персонал Suleputer Оригинальный саундтрек к миссии Rockman X » (на японском языке). « Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  34. ^ «Поклонники Blue Bomber радуются, когда Nubytech и Capcom анонсируют Mega Man контроллеры » . GameSpot (пресс-релиз). CBS Интерактив . 25 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  35. ^ «Новости: Вторжение Мегаменов » . Нинтендо Пауэр . № 194. Nintendo of America . Август 2005. с. 21. ISSN   1041-9551 .
  36. ^ Блок, Джерри (23 января 2006 г.). от NubyTech «Контроллер Mega Man X для GC» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  37. ^ Jump up to: а б « Mega Man X: Command Mission для обзоров GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  38. ^ Jump up to: а б « Обзоры Mega Man X: Command Mission для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Пэриш, Джереми (23 сентября 2004 г.). « Обзор GC миссии Mega Man X Command » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 1 сентября 2006 г.
  40. ^ Перекрестный обзор командной миссии Rockman X [Перекрестный обзор: командная миссия Rockman X ]. Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 816. Межмозговой мозг . 6 августа 2004 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Cheat Monkey (ноябрь 2004 г.). «Обзор: Mega Man X: Командная миссия» . ГеймПро . № 184. ИДГ . п. 156. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
  42. ^ Jump up to: а б с д и Теобальд, Фил (20 сентября 2004 г.). « командной миссии Mega Man X Обзор » . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 1 сентября 2006 г.
  43. ^ Данэм, Джереми (14 сентября 2004 г.). «Mega Man X: Command Mission — обзор PlayStation 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Командная миссия Mega Man X» . Официальный журнал Nintendo . № 147. Декабрь 2004. с. 97 . Проверено 17 октября 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д «Командная миссия Mega Man X — обзор» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Майк (20 октября 2005 г.). «Командная миссия Mega Man X» . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  47. ^ Ганн, Патрик (7 марта 2007 г.). «Оригинальный саундтрек к миссии Rockman X Command» . РПГФан . Проверено 9 февраля 2024 г.
  48. ^ «Продажи программного обеспечения для видеоигр в Top 500 2004 г.» Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 г. Проверено 18 июня 2010 г.
  49. ^ «25 лучших игр Mega Man» . Логово Компьютерщика . 18 декабря 2017. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  50. ^ «Лучшие игры Mega Man всех времен» . Нинтендо Лайф . 13 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  51. ^ «Разговор о том, какие еще игры Mega Man могут выйти на смену» . Нинтендо Лайф . Проверено 9 сентября 2023 г.
  52. ^ Rockman X: Буклет с оригинальным саундтреком Command Mission, стр. 05.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dea87255e3fe4cdac569b1a49c9bcea__1722363120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ea/0dea87255e3fe4cdac569b1a49c9bcea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man X: Command Mission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)