Jump to content

Теневые сердца

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Теневые сердца
Логотип первой Shadow Hearts ; каждый логотип Shadow Hearts выполнен в похожем стиле.
Жанр (ы) Ролевая игра
Разработчик(и) Сакнот [ а ]
Издатель(и)
Создатель(и) Хироки Кикута
Мацузо Мачида
Платформа(ы) PlayStation , PlayStation 2
Первый выпуск Куделка
16 декабря 1999 г. [ 1 ]
Последний выпуск Теневые сердца: Из Нового Света
28 июля 2005 г. [ 2 ]

Теневые сердца [ д ] — серия ролевых видеоигр , состоящая из трилогии игр для PlayStation 2 (PS2) и их предшественницы Koudelka для PlayStation . Вся серия была разработана компанией Sacnoth (позже Nautilus); Куделка была опубликована SNK в 1999 году, а трилогия Shadow Hearts была опубликована Aruze с 2001 по 2005 год. Многие другие издатели выпускали названия за рубежом. Хронология Shadow Hearts простирается с конца 1890-х по 1920-е годы, следуя за различными персонажами, вовлеченными в сверхъестественные тайны. Сеттинг сочетает в себе альтернативную историю и космический ужас , с появлением персонажей из реального мира, и каждое название имеет несколько концовок.

Производство Koudelka началось с создания Sacnoth в 1997 году Хироки Кикутой и рядом других бывших сотрудников Square . Внутренний конфликт между Кикутой и разработчиками в конечном итоге привел к отставке Кикуты, а запланированные продолжения « Куделки» были отменены. Вместо этого эту настройку использовал Мацузо Мачида для оригинальной Shadow Hearts . Хотя Мачида планировал продолжить серию после Shadow Hearts: From the New World 2005 года , эти планы так и не были реализованы: Сакнот был поглощен Арузе и прекратил производство игры в 2007 году.

Сериал получил ограниченное распространение в СМИ, в частности, Куделка получил как новеллизацию, так и продолжение манги , основанное на первоначальном плане сюжета. В то время как Куделка вызвал неоднозначную реакцию критиков, трилогия Shadow Hearts получила как современную, так и ретроспективную похвалу и является самым известным продуктом Сакнота. Shadow Hearts: Covenant, в частности, была отмечена как одна из лучших ролевых игр для PS2 и имела коммерческий успех для издателей.

График выпуска
1999 Куделка
2000
2001 Теневые сердца
2002
2003
2004 Теневые сердца: Завет
2005 Теневые сердца: Из Нового Света
  • Koudelka была выпущена для PlayStation в 1999 году в Японии. [ 1 ] и 2000 г. на западных территориях. [ 1 ] [ 3 ] Действие истории разворачивается в 1898 году. История рассказывает о Куделке Иасант, которая раскрывает сверхъестественную тайну в поместье с привидениями. [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на отсутствие названия серии, действие происходит в той же обстановке, что и в более поздних играх. [ 6 ]
  • Shadow Hearts , первая игра в серии, была выпущена для PlayStation 2 в 2001 году в Японии и Северной Америке. [ 7 ] [ 8 ] и 2002 г. в Европе. [ 9 ] Действие происходит в 1913 и 1914 годах. Сюжет рассказывает о Юрии Хьюге, который защищает экзорциста Элис Эллиот от внимания конкурирующего мага. [ 6 ] [ 10 ]
  • Shadow Hearts: Covenant , известная в Японии как Shadow Hearts II , [ и ] [ 11 ] была выпущена для PS2 в 2004 году в Северной Америке и Японии и в 2005 году в Европе. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] эксклюзивная для Японии режиссерская версия с дополнительным контентом. В 2005 году была выпущена [ 15 ] Действие происходит через шесть месяцев после Shadow Hearts . История рассказывает о Карин Кениг, втянутой в конфликт между Юрием и тайным обществом Сапиентес Гладио. [ 16 ]
  • Shadow Hearts: From the New World была выпущена для PS2 в 2005 году в Японии. [ 2 ] 2006 г. в Северной Америке, [ 17 ] и 2007 г. в Европе. [ 18 ] Действие истории разворачивается в Америке. В центре сюжета - путешествие частного сыщика Джонни Гарланда, который сопровождает коренную американку Шанайю в поисках женщины по прозвищу Леди. [ 19 ] [ 20 ]

Общие элементы

[ редактировать ]

Геймплей

[ редактировать ]
Крылатый монстр, трансформированная версия персонажа в бою, готовится к атаке.
Битва в Shadow Hearts: Covenant , показывающая элементы, связанные с серией, включая трансформации монстров и Кольцо Правосудия, основанное на времени.

Геймплей серии Shadow Hearts следует аналогичной формуле; это ролевые видеоигры, в которых предстоит исследовать множество локаций по всему миру, а также пошаговые боевые системы, запускаемые как случайными, так и запрограммированными встречами. [ 6 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Другие элементы включают дополнительный контент, такой как мини-игры и побочные квесты. [ 21 ] [ 22 ] Базовая система была создана в первой Shadow Hearts , а в следующих двух частях были добавлены новые боевые элементы, такие как комбинированные атаки и варианты действий, которые позволяли персонажу действовать дважды за один ход. [ 6 ]

Ключевым элементом всех трех частей как для битвы, так и для элементов вне битвы является Кольцо Правосудия. [ 6 ] Представленный в виде диска с цветными областями на поверхности, цель игрока - попасть в эти области, когда над ними проходит указатель; Области попадания разделены на разные цвета, причем более узкие красные области в конце каждой области повышают эффективность выбранного действия. [ 21 ] [ 24 ] В каждой записи присутствует как минимум один персонаж, обладающий способностью поглощать сверхъестественные существа или заключать с ними договоры, а также принимать их формы и способности. [ 21 ] [ 25 ] [ 26 ] Трансформация требует очков здравомыслия, ресурса, который при полном истощении заставляет персонажа сходить с ума и действовать самостоятельно в бою. [ 6 ] [ 27 ]

Куделка сочетает в себе два разных стиля игрового процесса; исследование с точки зрения фиксированной камеры и решение головоломок, аналогично предыдущим играм серии Resident Evil ; и пошаговые бои, происходящие на сетке, запускаемой через систему случайных встреч. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Первоначальная концепция игры предусматривала бой в реальном времени во время исследования с использованием окружающих объектов в качестве оружия, но внутренний конфликт сотрудников привел к более традиционной боевой системе ролевой игры, отделив ее от остального игрового процесса и повествования. [ 31 ] [ 32 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие вселенной Shadow Hearts происходит в альтернативной версии истории Земли; Эта версия Земли сочетает в себе реальные события и исторические персонажи со сверхъестественными событиями и космическим ужасом . [ 6 ] Множество элементов мира и дизайна врагов серии были взяты из Лавкрафта » «Мифов о Ктулху , что должно было намеренно контрастировать с врагами из других ролевых игр того времени. Все игры в серии имеют несколько концовок, причем в Koudelka и Shadow Hearts повторяющимся элементом является то, что каноническое повествование шло от их «плохих» концовок. [ 33 ] Оригинальный дизайн мира был основан на нескольких источниках, в том числе на произведениях Лавкрафта, Умберто Эко , Уильяма Хоупа Ходжсона и лорда Дансени . [ 32 ] Более поздний сюжетный дизайн был основан на работах манги создателя Го Нагаи и сценариста Кейсуке Фудзикавы. [ 33 ] [ 34 ]

Действие Куделки происходит в конце 1890-х годов, времени, выбранном как поворотный момент между эпохой суеверий и современной технологической эпохой. [ 5 ] Действие происходит в Неметоне, вымышленном переоборудованном монастыре в Аберистуите , Уэльс ; сеттинг был вдохновлен руинами, увиденными разработчиками во время исследовательской поездки в Пембрукшир . [ 35 ] Shadow Hearts , действие которого происходит в 1913-1914 годах, распространяет свои события по Евразийскому континенту. [ 6 ] [ 10 ] Действие Covenant происходит через шесть месяцев после первой игры в 1915 году во время Первой мировой войны . [ 6 ] «Из Нового Света» , хотя действие происходит в той же вселенной, что и предыдущие части, это спин-офф, действие которого происходит в Америке в 1929 году во времена сухого закона . [ 6 ] [ 19 ]

Сюжеты Shadow Hearts и Covenant связаны романом между Юрием Хьюгой, «Гармониксером», способным ловить монстров и превращаться в них; и Элис Эллиот, экзорцист, обладающая ключевой силой. Во время канонической серии событий Алиса умирает, спасая душу Юрия, затем Юрий использует возможность вернуться к началу Shadow Hearts и повторить события, чтобы спасти ее. [ 6 ] [ 33 ] Другие повторяющиеся персонажи : главный герой Куделки Куделка Иасант; Роджер Бэкон , философ XII века, добившийся несовершенного бессмертия; и семья Валентайн, клан дружелюбных вампиров . [ 6 ] [ 36 ] [ 37 ] Повторяющимся сюжетом сериала является «Рукопись или документ эмигранта», текст, наполненный магией древней цивилизации, позволяющей воскрешать мертвых; Использование Эмигрантской рукописи формирует центральную загадку Куделки и выступает ключевым моментом сюжета в каждой записи Shadow Hearts . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Производство

[ редактировать ]
Хироки Кикута в очках, в клетчатой ​​рубашке и шапке-чулке.
Хироки Кикута (на фото 2011 года), основатель Sacnoth , создал оригинальную концепцию Koudelka , родоначальника серии Shadow Hearts .

Серия Shadow Hearts началась с производства и выпуска Koudelka . [ 33 ] Он был разработан в Sacnoth , разработчике игр, основанном при финансовой поддержке SNK бывшим Square композитором Хироки Кикутой ; он выступал в качестве продюсера, режиссера, сценариста и композитора игры. Производство началось в 1997 году после основания компании. [ 32 ] [ 41 ] Его целью было создать нетрадиционную ролевую игру в жанре ужасов , но в итоге он столкнулся с конфликтом с командой дизайнеров игры и после выхода Koudelka ушел из Sacnoth. [ 31 ] [ 41 ] [ 32 ] Это привело к тому, что серия сиквелов, продолжающих сюжетную линию Куделки, была отменена. [ 5 ]

«Теневые сердца» , производство которых началось после выхода «Куделки» , был поставлен и написан арт-директором «Куделки» Мацузо Мачида (первоначально указанный как Мацузо Итакура). [ 33 ] [ 42 ] [ 43 ] В этот период материнская компания Сакнота SNK была выкуплена Aruze (позже Universal Interactive), что дало Aruze контроль над Shadow Hearts интеллектуальной собственностью . [ 44 ] [ 45 ] Мачида хотел создать ролевую игру с Shadow Hearts , которая выходила бы за рамки типичного сеттинга других ролевых игр, используя мир Куделки в качестве отправной точки и опираясь на него с оригинальными знаниями. [ 33 ] [ 43 ] Shadow Hearts была последней игрой, созданной Sacnoth до ее ребрендинга на Nautilus, в которой ее обязанности были разделены между производством серии Shadow Hearts и поддержкой работы над бизнесом Aruze по производству игровых автоматов. [ 46 ]

В ответ на отзывы о первой игре Мачида изменил тон Covenant , включив в него больше юмора, сделав его центральной темой стремление к счастью. [ 43 ] «Из Нового Света» был произведен в сжатые сроки той же командой, что и «Завет» . [ 19 ] [ 47 ] [ 48 ] Основное внимание уделялось доработке и развитию игровой механики Covenant , а не изменению чего-либо, а новый сеттинг и персонажи призваны дать новичкам серии легкий доступ. [ 37 ] [ 19 ] [ 49 ] Хотя у Мачиды были планы на настоящее продолжение « Завета» , [ 33 ] Nautilus был поглощен Aruze и провел ребрендинг в 2007 году, прекратив производство игр и в конечном итоге влившись в Aruze в 2009 году. [ 50 ] [ 51 ] Также в 2007 году Арузе запатентовал боевую систему Judgment Ring. [ 52 ] Многие из команды Shadow Hearts к этому моменту перешли на FeelPlus , приняв участие в создании нескольких игр, включая Lost Odyssey . [ 53 ] Хотя Universal Interactive сохраняет торговую марку Shadow Hearts , в 2021 году компания заявила, что не планирует продолжать серию или переделывать какие-либо ее части. [ 54 ]

Графический дизайн и локализация

[ редактировать ]

Персонажи Куделки были созданы художником манги Юдзи Ивахарой , который создал для проекта более 100 эскизов персонажей. [ 55 ] Персонажи трех игр Shadow Hearts были созданы Мияко Като. Главный герой сериала Юрий был создан так, чтобы выглядеть и вести себя в отличие от типичного главного героя ролевой игры того времени. [ 33 ] Во время ее работы над «Из нового мира» несколько персонажей претерпели значительные изменения. [ 40 ] CGI-ролики для Koudelka и Shadow Hearts были созданы Digital Media Labs. [ 56 ] [ 57 ] Кикута руководил съемкой роликов в реальном времени для «Куделки» , которую проводила из Санта-Моники , занимающаяся спецэффектами компания FutureLight . [ 58 ] Компьютерные ролики для «Завета» и «Из нового мира» были созданы сторонней компанией Avant. [ 59 ] [ 60 ] в реальном времени Кат-сцены Covenant стали более реалистичными, для большинства персонажей использовался захват движения. [ 43 ]

Koudelka , выпущенная Infogrames за рубежом , имела озвучку на английском языке во всех регионах. [ 1 ] [ 61 ] В Shadow Hearts исходный диалог был на японском языке и локализован на английский язык компанией Wordbox с дубляжом TAJ Productions. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] «Завет» был переведен на английский компанией ZPang America, а дубляж выполнила компания Intersound Post Production. [ 64 ] [ 65 ] И Shadow Hearts , и Covenant были выпущены за рубежом компанией Midway Games . [ 66 ] [ 67 ] From the New World была выпущена в Северной Америке компанией Xseed Games и стала одним из ее первых проектов наряду с Wild Arms 4 . [ 68 ] [ 69 ] В Европе игра была выпущена Ghostlight. [ 70 ] Переводом всех трёх игр Shadow Hearts занимался Джереми Блаустейн , который ранее работал над аниме-сериалами Pokémon , Valkyrie Profile и Metal Gear Solid . Во время локализации имя Юрия было изменено с «Урмнаф». Блауштайн выбрал «Юрий», так как хотел, чтобы имя звучало по-русски и отражало происхождение персонажа. Позже он вспоминал «Завет» как один из своих любимых проектов. [ 71 ] [ 72 ]

Музыку для серии Shadow Hearts в основном написал Ёситака Хирота , который ранее работал звукорежиссером в Koudelka . [ 73 ] На работу Хироты над музыкой для сериала повлияла его работа звукорежиссером, сочетающая звуковые эффекты с широким спектром музыкальных жанров. [ 73 ] [ 74 ] Над каждым саундтреком Хирота сотрудничал с несколькими разными композиторами. [ 73 ] Для Shadow Hearts соавторами были Масахару Ивата , Ясунори Мицуда и Рё Фукуда. [ 75 ] В «Завет» Мицуда вернулся вместе с новичками сериала Кенджи Ито и Томоко Кобаяши. [ 76 ] В « From the New World » Фукуда вернулся, и к нему присоединились Томоко Имото и Хиротоми Имото. [ 47 ] Музыку для Куделки написал Кикута, для которого ее написание оказалось самым простым аспектом создания игры. [ 32 ] Все четыре игры получили альбомы саундтреков, выпущенные в период с 1999 по 2005 год. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] а Хирота выпустил аранжированный альбом в 2005 году. [ 81 ]

Совокупные оценки по отзывам
Игра Рейтинги игр Метакритик
Куделка 60% [ 82 ]
Теневые сердца 73/100 [ 83 ]
Теневые сердца: Завет 85/100 [ 84 ]
Теневые сердца: Из Нового Света 76/100 [ 85 ]

японский выпуск « Куделки» был «умеренно успешным». Согласно западному отчету, [ 86 ] По оценкам Shadow Hearts , объем продаж составит около 110 000 единиц, и Арузе назвал эти продажи низкими. [ 87 ] Напротив, Covenant имел коммерческий успех как для Aruze, так и для Midway в соответствующих регионах выпуска. [ 88 ] [ 89 ] Точно так же Из нового мира» успешным в продажах. японские и североамериканские издатели назвали « [ 69 ] [ 90 ]

Крис Бро из Kill Screen в статье, посвященной первым двум играм Shadow Hearts , отметил, что в ней сочетаются многие традиционные элементы, но при этом она «верна, в конце концов, только принципу оставаться странным». [ 10 ] Game Informer Кимберли Уоллес из написала ретроспективную статью о сериале, назвав его забытой классикой и назвав сочетание мрачного, эмоционального и комедийного содержания причиной его неизменной нишевой привлекательности. [ 6 ] В статье о Covenant для RPGFan Стефани Сибидло назвала сериал «крутым и атмосферным», высоко оценив сочетание истории и магии, а также боевую систему; в той же статье Роберт Феннер негативно отметил сдвиг в сторону юмора, начавшийся с «Завета» и полностью выраженный в « Из Нового Света» . [ 91 ] Энтони Джон Агнелло из GamesRadar похвалил серию за «чернильное, быстро бьющееся сердце», которое лучше всего выразилось в Covenant . [ 14 ] Anime News Network Тодд Сиолек из отметил, что Shadow Hearts была самым узнаваемым продуктом Sacnoth и выделялась в эпоху PS2 среди других ролевых игр. [ 92 ] Кэмерон Тиг из PlayStation Lifestyle назвал сериал кандидатом на возможное возвращение на PlayStation 5 , сославшись на его атмосферу и тематику. [ 93 ]

Современное восприятие Koudelka было неоднозначным: многие хвалили ее сюжетную линию и персонажей, но критиковали ее игровой процесс и графику по сравнению с другими играми того времени. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Shadow Hearts хвалили за сюжет и механику Judgment Ring, но многие считали, что ее графика уступает другим играм того времени, и не нравились другие элементы игрового процесса. [ 9 ] [ 21 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] Covenant в целом был оценен как более сильная игра, чем его предшественник, причем наибольшая похвала досталась улучшениям графики и игрового процесса. [ 22 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] Позже несколько веб-сайтов оценили Covenant как одну из лучших ролевых игр или игр в целом для PS2. [ 91 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] GameTrailers назвал Covenant «величайшей JRPG, о которой никто не говорит» из-за ее нетрадиционного тона и боевой системы. [ 104 ] From the New World получил менее положительный отклик: многие ругали его за изменение тона и более сложный игровой процесс, хотя он по-прежнему считался высококачественным продуктом. [ 23 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]

[ редактировать ]

Куделка получил поддержку нескольких медиальных расширений. [ 5 ] [ 108 ] Компакт-диск с драмой, основанной на игре, с японскими актерами и отрывками из музыки, был выпущен в ноябре 1999 года компанией Scitron Digital Contents. [ 109 ] [ 110 ] Первая из трёхтомной адаптации манги, написанная и проиллюстрированная иллюстратором игры Юдзи Ивахарой , была опубликована в ноябре 1999 года издательством Kadokawa Shoten ; третий и последний том был опубликован в сентябре 2000 года. [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] Манга должна была заполнить повествовательный разрыв между «Куделкой» и ее отмененными сиквелами. [ 5 ] Новеллизация Нахоко Кореката «Куделка - Крик особняка » была опубликована издательством ASCII Media Works в феврале 2000 года как часть издательства Famitsu Bunko . [ 108 ]

Shadow Hearts была дополнена единственным путеводителем, опубликованным Enterbrain в июле 2001 года. [ 78 ] В период с февраля по май 2004 года Covenant был дополнен тремя стратегическими руководствами, выпущенными SoftBank Publishing , Kadokawa и MediaWorks соответственно; и путеводитель с закулисными материалами, опубликованный SoftBank в июне 2004 года. Также в июне студия DNA выпустила антологию манги, включающую как серьезные, так и комедийные эпизоды, окружающие актерский состав игры . [ 79 ] «Из Нового Света» было дополнено двумя руководствами по стратегии, опубликованными в сентябре и октябре соответственно компаниями MediaWorks и Enterbrain, а также руководством по закулисам, опубликованным Softbank в ноябре. [ 80 ]

Несколько персонажей из серии Shadow Hearts появились в Chaos Wars , видеоигре -кроссовере 2006 года , разработанной Idea Factory и включающей эпизоды из нескольких серий, включая Gungrave и Growlanser . [ 114 ] В 2008 году компания Aruze использовала Covenant в качестве темы для одной из своих линеек игровых автоматов . [ 115 ]

В 2022 году Мачида, Като и Хирота позже совместно запустили кампанию на Kickstarter для духовного преемника под названием Penny Blood , в которой используется механика, аналогичная серии Shadow Hearts . [ 116 ] Кампания стартовала 29 августа в рамках проекта по финансированию Penny Blood и Armed Fantasia , духовного преемника Wild Arms ; Общая минимальная цель обеих игр составила 750 000 долларов. [ 52 ] [ 117 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен с 2002 по 2007 год как Наутилус.
  2. ^ Jump up to: а б Shadow Hearts: только из Нового Света .
  3. ^ Jump up to: а б с Только Куделка .
  4. ^ Шадохацу ( японский : Shadow Hearts )
  5. ^ Шадохацу Цу ( яп .: Shadow Hearts II )
  1. ^ Jump up to: а б с д «PlayStation — Куделка» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Винклер, Крис (10 мая 2005 г.). «Выпущена информация о новых теневых сердцах из Нового Света» . РПГФан . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  3. ^ "Куделка - Домашняя страница" . Веб-сайт Куделка, Великобритания . Архивировано из оригинала 23 января 2001 г. Проверено 03 июля 2019 г.
  4. ^ «Куделка — Персонажи» . Сайты Куделки . Архивировано из оригинала 13 августа 2001 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кикута, Хироки (2000). История Куделки . Блог Хироки Кикута (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г. Проверено 6 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уоллес, Кимберли (14 декабря 2012 г.). «Вспоминая теневые сердца» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  7. ^ Айко Сато будет задействована в рекламе! Арузе, пресс-конференция по завершению «Shadow Hearts» . Dengeki Online (на японском языке). 14 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  8. ^ Ахмед, Шахед (11 декабря 2001 г.). «Shadow Hearts готовится к отправке» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2002 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мортлок, Дин (апрель 2002 г.). «Обзор теневых сердец». Официальный британский журнал PlayStation 2 (19). Future plc : 103. Сканы
  10. ^ Jump up to: а б с Бро, Крис (22 апреля 2016 г.). «Бессмертная странность теневых сердец» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  11. ^ «Shadow Hearts 2 анонсирована Aruze» . ГеймСпот . 18 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  12. ^ Данэм, Джереми (7 января 2004 г.). «Подробности ограниченного выпуска Shadow Hearts II» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  13. ^ Винклер, Крис (8 сентября 2004 г.). «Теневые сердца: Завет становится золотым» . РПГФан . Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «15 лучших JRPG» . Игровой радар . 07.04.2017. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  15. ^ Режиссерская версия Shadow Hearts II . Веб-сайт Shadow Hearts (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 августа 2016 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  16. ^ Официальное собрание документов Shadow Hearts II. Всемирное руководство. (на японском языке). ASCII-медиа работает . 01 июля 2004 г. ISBN  4-7973-2772-3 .
  17. ^ Ага, Спенсер (6 марта 2006 г.). «Shadow Hearts снова восстает» . Силиконра . Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  18. ^ «Предварительные заказы на Shadow Hearts уже принимаются!» . Призрачный свет . 25 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Натт, Кристиан (22 сентября 2005 г.). «Теневые сердца: из круглого стола TGS New World» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  20. ^ Официальный сайт Shadow Hearts: Shadow Hearts From the New World > Персонажи . Веб-сайт Shadow Hearts (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2019 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Виллория, Джеральд (19 декабря 2001 г.). «Обзор теневых сердец» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 февраля 2002 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Марроу, Марк (1 декабря 2005 г.). «Теневые сердца: Обзор завета» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 г. Проверено 6 июля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Виллория, Джеральд (7 марта 2006 г.). «Обзоры — Теневые сердца: Из Нового Света» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  24. ^ Сотрудники Xseed Games (7 марта 2006 г.). Теневые сердца: Из буклета с инструкциями «Новый мир» . Игры Xseed .
  25. ^ Shadow Hearts 2 Полное руководство Dengeki PlayStation (на японском языке ASCII Media Works) 31 мая 2004 г.  4-8402-2669-5 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  26. ^ Официальный сайт Shadow Hearts: Shadow Hearts II > Система — Fusion . Веб-сайт Shadow Hearts (на японском языке). Архивировано из оригинала 02 июля 2016 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  27. ^ Официальный сайт Shadow Hearts: Shadow Hearts > Система . Веб-сайт Shadow Hearts (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б Здырко, Давид (30 июня 2000 г.). «Обзор Куделки» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июня 2001 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Сато, Айк (20 января 2000 г.). «Обзор Куделки» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2001 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Элли, Джейк (7 марта 2002 г.). «Куделка - Обзор» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2002 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Вдохновение создателя, том 4 - Хироки Кикута . Стинг (на японском языке). 14 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2000 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью — Хироки Кикута» . РакетаБэби . 2001. Архивировано из оригинала 12 октября 2003 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робуски, Майкол (2 января 2016 г.). «Интервью с Мацузо Мачидой и Мияко Като: творческим дуэтом серии Shadow Hearts» . Компьютерщик-геймер (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 7 сентября 2017 г.
  34. ^ Интервью с разработчиками Shadow Hearts — Том 1 (Часть 1): Я хочу создать «третью ролевую игру», которая никому не принадлежит . Сакнот (на японском языке). 2001. Архивировано из оригинала 15 августа 2001 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  35. ^ Кикута, Хироки (25 октября 2000 г.). Режиссерская версия: Монастырь Неметон . Режиссерская версия Куделка (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 августа 2016 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  36. ^ Официальный сайт Shadow Hearts: Shadow Hearts > Персонажи . Веб-сайт Shadow Hearts (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б «История на обложке — Shadow Hearts: From The New World» . Хардкорный геймер . № 10. Издательство DoubleJump. Апрель 2006 г., стр. 39–44.
  38. ^ Кикута, Хироки (25 октября 2000 г.). Режиссерская версия Куделки - Emigre Document . Режиссерская версия Куделка (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 мая 2001 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  39. ^ Официальный путеводитель Shadow Hearts (на японском языке). Межмозговой мозг . 01 июля 2001 г. ISBN  4-7577-0526-3 .
  40. ^ Jump up to: а б Теневые сердца из официального сборника материалов по сеттингу Нового Света (на японском языке). СофтБанк Креатив . 30 ноября 2005 г. ISBN  4-7577-0526-3 .
  41. ^ Jump up to: а б Вдохновение создателя, часть 3 - Хироки Кикута . Стинг (на японском языке). 25 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2001 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  42. ^ Стром, Алекс (19 сентября 2000 г.). «Вопросы и ответы: Сакнот» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2001 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д Интервью: «Теневые сердца 2» . Dengeki Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 мая 2016 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  44. ^ Винклер, Крис (2005). «Эксклюзивное интервью RPGFan № 2: Nautilus, подразделение потребительских игр Aruze» . РПГФан . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 г. Проверено 15 февраля 2014 г.
  45. ^ Прово, Франк (11 июня 2004 г.). «История СНК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
  46. ^ Корпорация Наутилус -- Профиль компании -- . Наутилус (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б "Shadow Hearts -From the New World - Комментарий к оригинальному саундтреку" . Музыка из видеоигр онлайн . 09.05.2013. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  48. ^ Теневые сердца из Дневника Нового Мира . Теневые сердца: с веб-сайта The New World (на японском языке). 2005. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  49. ^ Альфонсо, Эндрю (26 сентября 2005 г.). «Теневые сердца 3: Круглый стол в Одайбе» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  50. ^ 3 октября 2007 г. Публикация IR Уведомление о реструктуризации бизнеса (PDF) . Universal Entertainment Corporation (на японском языке). 03.10.2007. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2017 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  51. ^ Возникновение чрезвычайных убытков в результате слияния с Aruze Marketing Japan Co., Ltd. (PDF) . Universal Entertainment Corporation (на японском языке). 07.08.2009. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2018 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б Синкалир, Брендан (29 августа 2022 г.). «Разработчики Wild Arms и Shadow Hearts запускают двойной Kickstarter» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
  53. ^ Шеффилд, Брэндон (21 апреля 2008 г.). «Разработка эпоса: Накадзато об утраченной одиссее и будущем» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 16 января 2016 г.
  54. ^ Романо, Сал (12 мая 2022 г.). «Universal Entertainment является товарным знаком Shadow Hearts в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  55. ^ Кикута, Хироки (25 октября 2000 г.). Заколка режиссерской стрижки - Заколка Iasant . Режиссерская версия Куделка (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 мая 2001 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  56. ^ Лаборатории цифровых медиа - Работы - 3DCGI - 2000 г. . Лаборатории цифровых медиа (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2002 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  57. ^ Лаборатории цифровых медиа - Работы - 3DCGI - 2001 г. . Лаборатории цифровых медиа (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 августа 2002 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  58. ^ Кикута, Хироки (25 ноября 2000 г.). Куделка Режиссерская версия — захват движения . Режиссерская версия Куделка (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2016 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  59. ^ Avant - Работы - Shadow Hearts 2 . Авант (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 июня 2019 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  60. ^ Арузе - Работы . Авант (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2016 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Интервью с продюсером Shadow Hearts Брайаном Лоу» . РПГеймер . 2001. Архивировано из оригинала 21 ноября 2001 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  62. ^ «Вордбокс/Проекты» . Словобокс . Архивировано из оригинала 11 апреля 2005 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  63. ^ «TAJ Productions/Проекты» . ТАДЖ Продакшнс . Архивировано из оригинала 15 августа 2004 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  64. ^ Сотрудники Мидуэя (27 сентября 2004 г.). Shadow Hearts: Буклет с инструкциями по Ковенанту . Мидуэйские игры .
  65. ^ «О Зпанге» . ЗПанг . Архивировано из оригинала 21 января 2011 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  66. ^ «US Shadow Hearts официально» . ИГН . 22 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2004 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  67. ^ Фадж, Джеймс (29 апреля 2004 г.). «Теневые сердца: Завет объявлен» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 28 июня 2019 г.
  68. ^ Шрайер, Джейсон (28 декабря 2012 г.). «The Game Savers: Как крошечная компания дает забытым японским играм новую жизнь в Америке» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  69. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джейсон (26 февраля 2020 г.). «Xseed в 15 лет: превращаем японские игры из ниш в хиты» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  70. ^ «Теневые сердца: Из Нового Света» . Призрачный свет . 2 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  71. ^ Карлесс, Саймон (31 марта 2010 г.). «Интервью: жизнь и игры Джереми Блаустейна» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  72. ^ «Невоспетый игровой герой. Интервью с Джереми Блаустейном» . Игровая библиотека . 13 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  73. ^ Jump up to: а б с «Опыт около смерти: интервью с Ёситакой Хиротой» . Квадратная Гавань . 01 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  74. ^ Швейцер, Бен (9 мая 2013 г.). «Комментарий к оригинальному саундтреку Shadow Hearts» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  75. ^ Мицуда, Ясунори (2001). Мой друг / Ёситака Хирота . Procyon Studio (на японском языке). Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  76. ^ Швейцер, Бен (9 мая 2013 г.). "Shadow Hearts -Covenant - комментарий к оригинальному саундтреку" . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  77. ^ Кикута, Хироки (1 декабря 1999 г.). КУДЕЛКА оригинальный саундтрек . Блог Хироки Кикута (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2010 г. Проверено 6 июля 2018 г.
  78. ^ Jump up to: а б Теневые сердца - Гуцузу . Веб-сайт Shadow Hearts (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  79. ^ Jump up to: а б Официальный сайт Shadow Hearts: Shadow Hearts II > Товары . Веб-сайт Shadow Hearts (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 29 июня 2019 г.
  80. ^ Jump up to: а б Официальный сайт Shadow Hearts: Shadow Hearts From the New World > Товары . Веб-сайт Shadow Hearts (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2019 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  81. ^ Дискография / Near Death Experience: Shadow Hearts Arrange Tracks . Procyon Studio (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 марта 2006 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  82. ^ «Куделка для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  83. ^ «Shadow Hearts для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 г. Проверено 29 мая 2012 г.
  84. ^ «Shadow Hearts: Covenant для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 г. Проверено 6 июля 2017 г.
  85. ^ «Shadow Hearts: From The New World для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  86. ^ «Куделка приезжает в Штаты» . ИГН . 12 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2006 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  87. ^ Текстовое сообщение об итоговых отчетах за март 2014 г. (PDF) . Арузе (на японском языке). 17 мая 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2008 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  88. ^ Текстовое сообщение о промежуточном окончательном расчете от 9 ноября 2004 г. (PDF) . Universal Entertainment Corporation (на японском языке). 09.11.2004. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2017 г. Проверено 02 июля 2019 г.
  89. ^ Фельдмен, Курт (08 ноября 2004 г.). «Доходы Midway выросли на 47 процентов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 г. Проверено 02 июля 2019 г.
  90. ^ Полугодовой отчет - Universal Entertainment, 2005 г. (PDF) . Universal Entertainment (на японском языке). 22 декабря 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2017 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  91. ^ Jump up to: а б «Заключительные мысли Retro Encounter - Эпизоды 70–71: Shadow Hearts: Covenant» . РПГФан . 2017. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  92. ^ Чиолек, Тодд (6 февраля 2013 г.). «Кнопка X — квадратный круг» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 7 сентября 2017 г.
  93. ^ Тиг, Кэмерон (5 февраля 2021 г.). «Серия игр, которую мы хотели бы увидеть на PS5 — Ролевые игры» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 09 марта 2021 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  94. ^ Дэвис, Пол (4 апреля 2002 г.). «PlayStation: Обзоры PS2 — Теневые сердца» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 24 мая 2007 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  95. ^ Смит, Дэвид (20 декабря 2001 г.). «Обзор: Теневые сердца» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  96. ^ «Обзор теневых сердец» . ГеймПро . 12 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 28 января 2006 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  97. ^ Данэм, Джереми (23 сентября 2004 г.). «Теневые сердца: Обзор завета» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г. Проверено 1 сентября 2008 г.
  98. ^ Пэриш, Джереми (27 сентября 2004 г.). «Обзоры: Shadow Hearts: Covenant» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 08.11.2005 . Проверено 6 июля 2017 г.
  99. ^ Фэхай, Роб (19 ноября 2004 г.). «Теневые сердца: Обзор завета» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 г. Проверено 6 июля 2017 г.
  100. ^ (PS2) Теневые сердца II . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 июня 2014 г. Проверено 6 июля 2017 г.
  101. ^ «100 лучших ролевых игр всех времен» . ИГН . 2017. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  102. ^ Ван Дуин, Эрин (06 марта 2015 г.). «PlayStation 2: путешествие по ролевой игре» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  103. ^ «100 лучших ролевых игр всех времен» . Игровой информер . 01.01.2018. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  104. ^ Трейлеры игр (04 марта 2014 г.). 5 лучших боевых систем JRPG . Ютуб . Проверено 06 июля 2019 г.
  105. ^ Данэм, Джереми (8 марта 2006 г.). «Теневые сердца: Из обзора нового мира» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2012 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  106. ^ Массимилла, Бетани (13 марта 2006 г.). «Теневые сердца: Из обзора нового мира» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  107. ^ Фэхай, Роб (7 мая 2007 г.). «Обзор — Теневые сердца: Из Нового Света» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 г. Проверено 06 июля 2019 г.
  108. ^ Jump up to: а б Куделка: Дом криков . Национальная парламентская библиотека (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  109. ^ "Драматический компакт-диск Куделка" . ВГМдб . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  110. ^ Лейбл Scitron — Информация о музыкальном компакт-диске . Цифровое содержимое Scitron (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2000 г. Проверено 7 июля 2019 г.
  111. ^ "Корпорация КАДОКАВА" Куделка Том 1 . Корпорация Кадокава (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  112. ^ "Корпорация КАДОКАВА" Куделка Том 2 . Корпорация Кадокава (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  113. ^ "Корпорация КАДОКАВА" Куделка Том 3 . Корпорация Кадокава (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  114. ^ Сотрудничество персонажей мечты от четырех создателей игры Idea Factory, PS2 «Chaos Wars»! . Игра Watch Impress (на японском языке). 14 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  115. ^ Ага, Спенсер (18 декабря 2008 г.). «Shadow Hearts продолжает жить как игровой автомат» . Силиконра . Архивировано из оригинала 08.11.2009 . Проверено 5 июля 2019 г.
  116. ^ Романо, Сал (26 августа 2022 г.). «Armed Fantasia and Penny Blood — интервью кампании Double Kickstarter с Акифуми Канеко и Мацузо Мачидой» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
  117. ^ Кастильо, Джио (26 августа 2022 г.). «Armed Fantasia и Penny Blood появятся на Kickstarter от создателей Wild ARMs и Shadow Hearts» . РПГФан . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1144584b68c965badf393f8d2caa1af6__1722783720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/f6/1144584b68c965badf393f8d2caa1af6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadow Hearts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)