Пенни Блад
Пенни Блад | |
---|---|
Разработчик(и) |
|
Директор(ы) | Мацузо Мачида |
Дизайнер(ы) | Мацузо Мачида |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Мацузо Мачида |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | 2025 |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Пенни Блад [ а ] — предстоящая ролевая видеоигра, разработанная совместно Yukikaze, Shade и Studio Wildrose. Его планируется выпустить в 2025 году для PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X/S . Духовный преемник серии Shadow Hearts , игра повествует о детективе с магическими способностями Мэтью Фаррелле, который в 1920-х годах расследует сверхъестественные события, происходящие в Америке, Европе и Азии. Он включает в себя несколько элементов игрового процесса, включая пошаговые сражения с элементами реального времени, а также главного героя Мэтью, превращающегося в могущественного монстра во время боя.
Многие сотрудники Shadow Hearts вернулись для разработки Penny Blood , в том числе создатель сериала Мацузо Мачида, художник по персонажам Мияко Като и Ёситака Хирота в качестве ведущего композитора. Мачида создал Penny Blood , чтобы выразить концепции, аналогичные тем, которые были исследованы в Shadow Hearts , но нацелены на взрослую аудиторию. Проект был представлен в рамках «двойного Kickstarter » вместе с создателя Wild Arms Акифуми Канеко проектом Armed Fantasia . Проект был успешно профинансирован в течение дня после запуска кампании.
Предпосылка и игровой процесс
[ редактировать ]Penny Blood — это будущая ролевая видеоигра, действие которой происходит в альтернативной версии 1920-х годов, наполненной элементами готического ужаса . Главный герой — Мэтью Фаррелл, частный детектив из Нью-Йорка; он унаследовал от своего отца способность превращаться в могущественных монстроподобных существ, и, хотя он ненавидит эту способность, он использует ее на службе Бюро расследований для борьбы со сверхъестественными угрозами, порожденными Злобой. После вспышки монстров в приюте он отправляется на миссию, простирающуюся от Америки до Европы и Азии, преследуя опасного преступника. К нему присоединяются полумеханическая Эмилия Доусон из Британской секретной разведывательной службы и Сусери Оцуки из вымышленной японской организации Камудзуми. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В игровом процессе Мэтью путешествует между разными локациями по всему миру по карте мира, исследует подземелья вокруг этих локаций и сражается с врагами. В битвах используется пошаговая боевая система, действия которой запускают мини-игру с кнопками в реальном времени, получившую название Psycho Sigil; попадание в области титульного Сигила в правильное время завершает атаку. [ 1 ] [ 2 ] У каждого персонажа есть ограниченное количество очков здравомыслия, которые уменьшаются с каждым ходом, при этом персонаж получает усиление атаки, когда его здравомыслие истощается, но за счет невозможности его контролировать. [ 4 ] [ 2 ]
Планирование и развитие
[ редактировать ]Penny Blood была создана Мацузо Мачидой как духовный преемник Shadow Hearts , серии, разработанной Sacnoth и выпущенной в период с 2001 по 2005 год. После выхода Shadow Hearts: From the New World команда разработчиков ушла, чтобы стать независимой, вместе с Мачидой и Художник серии Мияко Като основала студию Wildrose. [ 5 ] [ 6 ] Мачида создал сюжетную линию и концепции как альтернативное выражение тем и механик, которые он создал для Shadow Hearts , но нацелил их на взрослую аудиторию. [ 5 ] Его намерением было максимально использовать более мрачные темы, которые постепенно были удалены из Shadow Hearts в рамках зрелой игры, хотя некоторые комедийные элементы будут сохранены, как и в Shadow Hearts: Covenant . [ 3 ] [ 4 ] не было Хотя некоторая терминология, такая как «Злоба» и «Очки здравомыслия», была перенесена, другой связи с «Теневыми сердцами» . Название игры было отсылкой к Penny Dreadful , популярному стилю сериальной литературы XIX века, а логотип содержал отсылку к монетам, подаренным мертвым. [ 4 ]
Планирование и подготовка к производству Penny Blood начались в 2021 году. [ 7 ] Игра разрабатывается совместно Studio Wildrose, недавно основанной Yukikaze и сторонним разработчиком Shade. [ 5 ] [ 8 ] Мачида выступил в роли режиссера, ведущего дизайнера и сценариста. Като вернулся в качестве арт-директора и дизайнера персонажей, к нему присоединился Нобутака Ханья в качестве дизайнера монстров, а Масато Ватанабэ в качестве концепт-художника. Shadow Hearts Композитор Ёситака Хирота вернулся в качестве ведущего композитора, а Акира Кайда также написал музыку. [ 1 ] Также было объявлено, что приглашенные композиторы Нобуо Уэмацу и Кендзи Ито примут участие в проекте, создавая музыку для американских и японских локаций соответственно. [ 9 ] Место действия было выбрано из-за увлечения Мачиды тем периодом, который многие страны дожили до наших дней, изменив взгляды и отношения. При создании концепции Fusion для Penny Blood Мачида использовал тему «святых» фигур в сказках в противовес демоническому вдохновению Shadow Hearts . [ 3 ] В дизайне персонажей Като отражены более темные тона с ненасыщенной цветовой палитрой и дизайн, заимствованный из американских комиксов, причем «Неизвестность» является ключевым словом для общего визуального дизайнера. [ 5 ]
Мачида и создатель Wild Arms Акифуми Канеко познакомились через общего друга во время раннего планирования Penny Blood , узнав, что Канеко хотел создать Wild Arms духовного преемника под названием Armed Fantasia . Вдохновленный успехом Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes на Kickstarter в 2020 году, было решено финансировать и оценивать интерес к проектам посредством краудфандинга . Поскольку с финансированием каждого проекта в отдельности могли возникнуть проблемы, они решили объединиться для создания «двойного Kickstarter», который будет финансировать обе игры. [ 5 ] [ 4 ] Кампания на Kickstarter была объявлена 26 августа и начнется через два дня, 29 августа, с общим бюджетом в 750 000 долларов для финансирования обоих проектов, первоначально для Windows ; Помимо совместного финансирования, команда также реализовала отдельные уровни финансирования и поставила расширенные цели для двух игр. [ 10 ] [ 11 ] Цель финансирования была достигнута менее чем за 20 часов, а дополнительная цель по консольным версиям для PlayStation 5 и Xbox Series X/S была профинансирована на следующий день. [ 12 ] Когда кампания закрылась 30 сентября, она собрала более 2,6 миллиона долларов финансирования, что позволило достичь всех заявленных амбициозных целей для обеих игр. В число амбициозных целей входили « Новая игра+» , дополнительные квесты и игровые механики, мини-игры, предметы, пересекающиеся с «Armed Fantasia» , а также роман-сиквел, подробно описывающий события после игры. [ 13 ] Мачида планирует Penny Blood в 2025 году. выпустить [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с копеечная кровь (на японском языке). Сайт Пенни Блад. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Краткое изложение информации о «Крови пенни». Сотрудники разработчиков Shadow Hearts предоставляют основную информацию о новой ролевой игре, включая совместимые модели и появляющихся персонажей. . Фамицу (на японском языке). 27 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (26 августа 2022 г.). «Armed Fantasia and Penny Blood — интервью кампании Double Kickstarter с Акифуми Канеко и Мацузо Мачидой» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Команда разработчиков Wild Arms и Shadow Hearts начала разработку новой масштабной ролевой игры. Запущена двойная кампания на Kickstarter . Фамицу (на японском языке). 27 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гордон, Сэм-Джеймс (26 августа 2022 г.). «Мечты наших самых диких сердец: Penny Blood и Armed Fantasia Dual, интервью с разработчиками» . РПГФан . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Робуски, Майкол (2 января 2016 г.). «Интервью с Мацузо Мачидой и Мияко Като: творческим дуэтом сериала Shadow Hearts » GeekGamer.it (на итальянском языке). Архивировано 8 марта. из оригинала Получено 7 сентября.
- ^ Мацузо Мачида объясняет особенности своей новой работы «Penny Blood». Раскрыты настройки персонажа и детали мировоззрения . Dengeki Online (на японском языке). 30 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Участие в команде по производству новой РПГ "PENNY BLOOD" (на японском языке). Оттенок. 29 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Романо, Сал (28 сентября 2022 г.). «Armed Fantasia: To the End of the Wilderness and Penny Blood — прямая трансляция закрытия Double Kickstarter назначена на 30 сентября» . Гемацу . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Синкалир, Брендан (29 августа 2022 г.). «Разработчики Wild Arms и Shadow Hearts запускают двойной Kickstarter» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Кастильо, Джио (26 августа 2022 г.). «Armed Fantasia и Penny Blood появятся на Kickstarter от создателей Wild ARMs и Shadow Hearts» . РПГФан . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Команда разработчиков Wild Arms и Shadow Hearts будет заниматься разработкой новых игр для PS5 и XSX/S. Достичь амбициозной цели в 1 миллион долларов . Фамицу (на японском языке). 1 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Толентино, Джош (2 октября 2022 г.). «Вооруженная фантазия, кампании Penny Blood успешно завершились» . Силиконра . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры по альтернативной истории
- Фэнтезийные видеоигры
- Японские ролевые видеоигры
- Игры для PlayStation 5
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Кенджи Ито
- Видеоигры, написанные Нобуо Уэмацу
- Видеоигры, написанные Ёситакой Хиротой
- Windows-игры
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Следующие видеоигры запланированы на 2025 год