Jump to content

Юниверсал Развлечения

(Перенаправлено с Арузе )
Универсальная развлекательная корпорация
Родное имя
Юниверсал Энтертейнмент Ко., Лтд.
Кабусики-гайша Юнибасару Entateimmento
Раньше
  • Универсальная Лизинговая Компания, ООО
  • ООО "Универсал".
  • Корпорация Арузе
Тип компании Общественный
ТИО : 6425
Промышленность Пачинко
Видеоигра
Основан 2 декабря 1969 г. ( 1969-12-02 )
Основатель Кадзуо Окада
Штаб-квартира Кото , ,
Япония
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Джун Фудзимото
Президент
Продукты Пачинко
Пачислот
Игровые автоматы
Видеоигры
Доход йен 124 миллиарда
Количество сотрудников
988 [ 1 ]  (2019)
Веб-сайт www .universal-777 /

Юниверсал Энтертейнмент Корпорейшн , [ а ] ранее известная как Aruze Corporation ( яп . アルゼ株式会社 , Хепберн : Aruze Kabushiki-gaisha ) и Universal , — японский производитель патинко , игровых автоматов , аркадных игр и других игровых продуктов, а также издатель видеоигр . Aruze обладает лицензиями на производство и распространение автоматов для казино в американских штатах Невада , Миссисипи и Нью-Джерси . Штаб-квартира компании находится в Токио . Арузе также является владельцем лицензии на франшизу видеоигр Shadow Hearts . До 18 февраля 2012 года компания владела примерно 21% Wynn Resorts . 1 ноября 2009 года Aruze Corporation сменила название на Universal Entertainment Corporation из-за финансовых трудностей .

Универсальный

[ редактировать ]

Компания Universal Lease Co., Ltd она сменила название на Universal Ltd. была основана в декабре 1969 года. Позже в Японии Universal Distributing Company открылась как американская дочерняя компания по продаже видеоигр напрямую операторам и позже получила название Universal USA.

Первоначально они добились успеха благодаря аркадным видеоиграм , клонировавшим популярные аркадные игры. Scratch (1977) была клоном Breakout , ставшим третьей самой прибыльной аркадной видеоигрой 1977 года в Японии, сразу после Speed ​​Race DX и Breakout . [ 2 ] Scratch снова стала четвертой по прибылям аркадной видеоигрой в Японии в 1978 году . Cosmic Monsters (1978) — клон Space Invaders , ставший в том же году шестой по прибылям аркадной видеоигрой в Японии. [ 3 ]

В конце концов Universal отошла от клонов и начала выпускать оригинальные аркадные игры. Уходи [ б ] (1978) [ 3 ] представляла собой сидячую аркадную гоночную игру, в которой использовался 16-битный центральный процессор (ЦП), [ 4 ] из-за чего она рекламировалась как первая в мире 16-битная игра; [ 5 ] [ 6 ] она вошла в двадцатку самых прибыльных аркадных видеоигр Японии 1978 года. [ 3 ]

Затем Universal выпустила чрезвычайно влиятельный платформер Space Panic (1980) и игру-лабиринт Lady Bug (1981). Самой популярной игрой Universal стала Mr. Do! (1982), который породил три сиквела в конечном сериале «Мистер До» : «Замок мистера До» , «Дикая поездка мистера До» и «До, беги, беги» . Наживаясь на успехе видеоигр на лазерных дисках , Universal выпустила Super Don Quix-ote в 1984 году на новой стандартизированной системе видеоигр на лазерных дисках, которую они назвали Universal System 1. Каждые шесть месяцев планировалось выпускать новую игру для Universal System 1. включая неизданную приключенческую игру на лазерных дисках по мотивам мистера До! , но в 1985 году компания прекратила выпуск аркадных игр, и Super Don Quix-ote оказалась единственной игрой, выпущенной для этой системы. Компания Universal Distributing of Nevada (UDN) была создана для того, чтобы начать продавать первые игровые автоматы Universal напрямую игровой индустрии.

Несколько игр Universal были разработаны Кадзутоши Уэдой, в первую очередь Mr. Do! (1982). Позже он покинул Universal и перешел на работу в Tehkan (ныне Tecmo), затем стал соучредителем Atlus , где работал над серией Megami Tensei . Работа Уэды в Universal вдохновила на стиль игрового дизайна Мичитаку Цуруту из Техкана, который впоследствии создал Guzzler (1983), Bomb Jack (1984), Solomon's Key (1986) и серию игр Captain Tsubasa . [ 7 ]

В январе 2005 года компания стала 100% дочерней компанией Aruze. С 1 ноября 2009 года Aruze Corporation изменила название компании на Universal Entertainment Corporation.

2 февраля 2023 года Aruze объявили, что официально подали заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 в США. [ 8 ]

Отношения с СНК

[ редактировать ]

В 2000 году Aruze выкупила SNK Corporation , производителя Neo Geo . В обмен на использование популярных персонажей SNK в их патинко и игровых автоматах, а также на несколько игр для Neo-Geo, Арузе пообещал финансовую поддержку обанкротившейся SNK. Вместо этого Арузе запустил программу ликвидации активов СНК и сокращения расходов. Это включало в себя лицензирование популярной интеллектуальной собственности другим компаниям (таким как серия Metal Slug , серия The King of Fighters и серия Sengoku ), закрытие неэффективных подразделений, прекращение распространения за пределами Японии, прекращение поддержки аркадной платформы Neo Geo и распродажа складских запасов. К 2001 году многим сотрудникам СНК стало ясно, что Арузе не планирует сохранять СНК и просто собирается позволить компании развалиться после ликвидации большей части ее полезных активов. Поэтому Эйкичи Кавасаки и многие другие руководители SNK ушли, чтобы основать Playmore 1 августа 2001 года. За этот период многие рядовые сотрудники ушли, чтобы присоединиться к другим разработчикам игровых автоматов или основать свои собственные компании.

1 ноября 2001 г. Aruze объявила, что ее дочерняя компания SNK подаст заявление о банкротстве в окружном суде Осаки 30 октября 2001 г., и все ее активы будут выставлены на торги. [ 9 ] [ 10 ] Playmore Кавасаки вмешалась и скупила большую часть проданных на аукционе активов и подготовилась к повторному выходу на рынок видеоигр в качестве преемника SNK. Playmore также приобрела некоторые компании, созданные бывшими сотрудниками SNK, а именно Brezzasoft и Noise Factory, чтобы начать разработку большего количества игр для аркадной системы Neo Geo. Playmore быстро восстановила свои позиции на рынке; они открыли новые филиалы в Северной Америке и Европе, объявили о разработке новых игр для аркадной системы Neo Geo, впервые за многие годы начали разработку игр для консолей и портативных систем и восстановили каналы сбыта для продажи инвентаря для дома Neo Geo. и карманные системы. Чтобы еще больше зарекомендовать себя как возрожденная SNK, в 2003 году они официально изменили свое название на SNK Playmore.

В октябре 2002 года основатель Playmore Эйкичи Кавасаки подал на Aruze в суд за нарушение авторских прав на интеллектуальную собственность SNK, утверждая, что их использование было несанкционировано Playmore. вынес предварительное решение В январе 2004 года окружной суд Осаки в пользу SNK Playmore и присудил компенсацию в размере 5,64 миллиарда иен (57 627 468 долларов США).

Известные игры, выпущенные Universal

[ редактировать ]

Список игр, опубликованных Aruze

[ редактировать ]
Заголовок Первый выпуск Разработчик(и) Консоль
Пачи-Слот Арузе Оукоку 3 июня 1999 г. Аруз PlayStation
Слот Пачи Арузе Карман Оукоку: Ханаби 21 октября 1999 г. Аруз Карманный цвет NeoGeo
Пачи-Слот Арузе Оукоку 2 25 ноября 1999 г. Аруз PlayStation
Ацтека 10 февраля 2000 г. Карманный цвет NeoGeo
Пачи-Слот Арузе Оукоку 3 19 июля 2000 г. Аруз PlayStation
Пачи-Слот Арузе Оукоку Поркано 2 20 июля 2000 г. Аруз Карманный цвет NeoGeo
Пачисуро Арузе Оогоку Оханаби 14 декабря 2000 г. Аруз Карманный цвет NeoGeo
Пачи-Слот Арузе Оукоку 4 14 декабря 2000 г. Аруз PlayStation
Слот для пачи Арузе Карман Оукоку: DH2 15 января 2001 г. Аруз Карманный цвет NeoGeo
Теневые сердца 28 июня 2001 г. Сакнот PlayStation 2
Пачи-Слот Арузе Оукоку 5 15 ноября 2001 г. Аруз PlayStation
Пачи-Слот Арузе Оукоку 6 13 декабря 2001 г. Аруз PlayStation 2
Пачи-Слот Арузе Оукоку 7 8 августа 2002 г. Аруз PlayStation 2
Теневые сердца: Завет 19 февраля 2004 г. Наутилус PlayStation 2
Ханаби Хяккей Адванс 29 июля 2004 г. Геймбой Прогресс
Головоломка Дон-Чан: Ханаби де Дон! Продвигать 29 июля 2004 г. Геймбой Прогресс
Приключения Алека Бордона: Прохождение башни и шахты 26 ноября 2004 г. Геймбой Прогресс
Крутой 104 Джокер и Сетлайн 2 декабря 2004 г. ДС
Напечатайте мелодии — гонитесь за музыкой! 2005 Аркада
Мужество да!! Мори но Ишимацу 31 марта 2005 г. PlayStation 2
Теневые сердца: Из Нового Света 28 июля 2005 г. Наутилус PlayStation 2
Пачи-Слот Арузе Оукоку 8 Отменено Аруз PlayStation 2
Аой Дон: Ханаби но Кивами и Ханаби но Такуми 2010 Комсид ДС
Пачинко Арузе Оукоку Отменено PlayStation
Сплайзер Отменено PlayStation 2

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Universal Entertainment Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики-гайша Юнибасару Entāteimmento
  2. ^ Японский : Бегство
  1. ^ «Корпоративный профиль» .
  2. ^ « 3 лучших результата » (PDF) . Amusement (на японском языке, № 90. Press, Inc., 15 февраля 1978 г., стр. 2–3).
  3. ^ Jump up to: а б с д «Популярные машины : лучшие 3» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке, № 113. Amusement Press, Inc., февраль 1979 г., стр. 2–3).
  4. ^ Форстер, Винни (2008). Производитель компьютеров и видеоигр (на немецком языке). План игры. п. 341. ИСБН  978-3-00-021584-1 . Sit-Down-Rennspiel Get A Way (1978) с 16-битным процессором. [Гоночная игра Get A Way (1978) с 16-битным процессором.]
  5. ^ «Флаеры по видеоиграм: Get A Way, Universal (США)» . Архив аркадных флаеров . Проверено 25 мая 2021 г.
  6. ^ «Флаеры по видеоиграм: Get A Way, Universal (Германия)» . Архив аркадных флаеров . Проверено 25 мая 2021 г.
  7. ^ Щепаньяк, Джон (10 июня 2015 г.). «Мичитака Цурута — история Tecmo и классических платформенных головоломок » Гамасутра Получено 26 апреля.
  8. ^ «Aruze Gaming объявила о банкротстве» . 2 февраля 2023 г. . Проверено 2 февраля 2023 г.
  9. ^ «SNK объявлена ​​банкротом Окружным судом Осаки» . ZDNet JAPAN (на японском языке) Архивировано из оригинала 19 ноября 2001 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  10. ^ «Арузе требует возмещения ущерба от акционеров SNK» . Gpara.com (на японском языке). Архивировано 24 декабря 2001 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  11. ^ « 3 лучших результата » (PDF) . Amusement (на японском языке, № 90. Press, Inc., 15 февраля 1978 г., стр. 2–3).
  12. ^ Левин, Джин (15 января 1984 г.). «Суждения Джина: критика конверсий шоу AMOA, специализированных игр» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 2. С. 60–2, 78.
  13. ^ Эджли, Клэр (16 декабря 1985 г.). «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 51 (январь 1986 г.). стр. 54–5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2366f0ecfd5c46b2c60a92e91271ad8e__1720507680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/8e/2366f0ecfd5c46b2c60a92e91271ad8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universal Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)