Jump to content

Мистер До!

(Перенаправлен из серии мистера До )
Мистер До!
Североамериканский аркадный флаер
Разработчик (ы) Универсальный
Издатель (ы)
Дизайнер (ы) Казутоши Уэда
Ряд Мистер До!
Платформа (ы) Arcade , Apple II , Atari 2600 , Atari 8-Bit , Colecovision , Commodore 64 , Game Boy , Game Boy Color , MSX , Super Nes , Tomy Tutor
Выпускать
  • JP : сентябрь 1982 г.
  • NA : декабрь 1982 года
  • Я : конец 1982 года [ 1 ]
Жанр (ы) Лабиринт
Режим (ы) Один игрок

Мистер До! [ А ] это видеоигра Maze 1982 года , разработанная Universal . Это первая аркадная видеоигра , которая будет выпущена в качестве комплекта для преобразования для других шкафов; Тайто опубликовал комплект конверсии в Японии. Игра была вдохновлена ​​Namco Dug, выпущенным ранее в 1982 году. Мистер До! Был коммерческий успех в Японии и Северной Америке, продавая 30 000 аркадных подразделений в США, и за ним последовали несколько аркадных сиквелов.

Геймплей

[ редактировать ]

Объект мистера До! это набрать как можно больше очков, копая туннели по земле и собирая вишню. Заглавным героем, мистер До (цирковой клоун, за исключением оригинальной японской версии игры, в которой он снеговик), постоянно преследуют красные монстры, похожие на динозавра, называемые Creeps, [ 3 ] И игрок теряет жизнь, если мистер До пойман одним. Игра заканчивается, когда последняя жизнь потеряна.

Мистер DO собирает вишню, избегая ползучий

Вишня распределяется по всему уровню в группах по восьми, и собирает все вишни в одной группе без бонусных баллов. Уровень завершается, когда все вишни удаляются, все крики уничтожаются, «дополнительно» пишется, либо вариант найден.

Мистер До может победить крики, ударив их своим подпрыгивающим «силовым мячом» или бросив на них большие яблоки. В то время как силовый мяч подпрыгивает к ползучести, мистер До является беззащитным. Если мяч подпрыгивает в область, где нет кривов, чтобы ударить (например, за упавшим яблоком), мистер До не может использовать его снова, пока он не получает его. Когда мяч силового мяча попадает в ползучесть, он затем реформирует руки мистера До после задержки, которая увеличивается с каждым использованием.

Мистер До или Крипов может оттолкнуть яблоко с края вертикального туннеля и раздавить один или несколько ползучий. Если яблоко падает больше, чем свой рост, оно ломается и исчезает. Мистер До также может быть раздавлен падающим яблоком, что привело к потере жизни.

Иногда крики кратко превращаются в более мощные разноцветные монстры, которые могут туннель через землю. Если один из них выкапывает вишню, он оставляет меньше вишни для мистера До, чтобы собрать. Когда он копает под яблоком, он часто раздавит себя, другие крики и/или мистер До.

По мере продвижения игры дисплей в верхней части экрана проходит через буквы в словах. Каждый раз, когда счет игрока достигает кратных 5000 очков, выделенная буква попадает в плей -полю как альфамонстра, который может быть побежден таким же образом, как и ползучесть. Победить Алфамонстра награждает свою букву; Сбор всех пяти букв заканчивается на уровне, играет сцену, сопровождаемая темой Astro Boy , и награждает игроку дополнительную жизнь. Альфамонсты пытаются съесть любые яблоки, с которыми они сталкиваются, что затрудняет их раздавить.

Крипки появляются в центре экрана. После того, как они все появились, генератор превратится в продукт питания; Выбирая эти бонусные баллы, замораживает все крики и вызывает альфамонстра (если кто -то еще не на поле) и трех больших синих монстров. Последний также может есть яблоки. Криплы остаются замороженными, пока игрок не победит всех трех синих монстров, не победит Алфамонстра (в этом случае любые оставшиеся синие монстры превращаются в яблоки), теряет жизнь или завершает сцену.

Редко, отброшение яблока обнаруживает алмаз, который, если он собирается, завершает уровень и присуждает игроку бонус.

Разработка

[ редактировать ]

Мистер До! был создан Казутоши Уэда. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был вдохновлен игровым процессом в игре Namco Dug Dug , аналогично тем, сколько других игр Universal получили лицензию от более успешных игр других компаний, например, Lady Bug (также разработанная UEDA), похожая на Pac-Man . Идея для силового мяча пришла от мистера Уэды, наблюдающего за супер мяч, застрявший на крыше дома возле универсального офиса в Японии.

Мистер До! был перенесен на Atari 2600 , 8-битные компьютеры Atari , Colecovision , Apple II , MSX , Neo Geo , Tomy Tutor и Commodore 64 . Управляющая ЖК -версия была выпущена Томи в 1983 году.

В адаптации Colecovision Алфамонстры и помощники не могут есть яблоки, облегчая их, но голубые монстры едят кустарник и вишню. Кроме того, если Алфамонстр находится над письмом, которая уже была приобретена, монстры динозавров просто замерзают на несколько секунд.

8-битные компьютерные версии Apple II и Atari были выпущены в мае 1985 года. [ 8 ]

В Японии, мистер До! был одной из десяти самых капризных аркадных игр 1982 года на ежегодном чарте игровых машин . [ 9 ] Позже игровой автомат перечислил мистер До! В своем выпуске 15 июня 1983 года как 21-й самый высококачественный табличный кабинет месяца. [ 10 ]

Аркадная игра также имела коммерческий успех в Северной Америке, где она стала самым продаваемым набором для конверсии до 1984 года, [ 11 ] Продажа около 30 000 аркадных единиц в Соединенных Штатах. [ 12 ] В аркадных чартах Play Meter он возглавил график улиц в мае 1983 года. [ 13 ] [ 14 ] В аркадных диаграммах повторного воспроизведения он превзошел диаграммы комплектов программного обеспечения в течение пяти месяцев в 1983 году, в июне [ 15 ] а затем с августа [ 16 ] [ 17 ] до ноября. [ 18 ] [ 19 ] Он был одним из тринадцати высококачественных аркадных игр 1983 года в Соединенных Штатах, согласно Ассоциации операторов развлечений и музыки (AMOA). [ 20 ]

Компьютерный и видеоигры журнал дал Arcade Original положительный обзор, заявив, что он «берет лучшее из« Dig Dug » и сказал, что это улучшает его. [ 21 ] Компьютерные и видеоигры позже оценили версию Colecovision 81% и Atari VCS Version 77% в 1989 году. [ 22 ] Журнал Computer Games дал конверсии Colecovision и Coleco Adam R [ 23 ]

Famicom Tsūshin наградил версию Super Famicom игры 25 из 40. [ 24 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали ему 4,875 из 10. Все, кроме Dan HSU, чувствовали, что мистер Do! Имеет забавный игровой процесс, но они критиковали отсутствие усовершенствований в том, что было к тому времени, более десяти лет, и рекомендовали игрокам получить его только в том случае, если он был выпущен значительно меньше, чем обычная розничная цена для картриджа SNES. [ 25 ] Их более поздняя функция на 16-битных играх сообщила, что, вопреки их надеждам, игра была оценена более 50 долларов. [ 26 ] В 1995 году Flux Magazine занял аркадную версию 67 -й в своих «100 лучших видеоиграх». [ 27 ]

Наследие

[ редактировать ]

Мистер До! Следуют тремя продолжениями: замок мистера До в 1983 году, дикая езда мистера До , и делай! Запустите оба в 1984 году. Расширенная 99-уровневая версия мистера До! был выпущен в аркадах Electrocoin в 1988 году. [ 28 ]

Нео, мистер до! был разработан Visco и лицензирован Universal для SNK от системы Neo Geo в 1997 году. [ 29 ] Мистер До! Nintendo был адаптирован к Game Boy и Super NES с некоторыми новыми функциями игрового процесса. была выпущена адаптация В 1999 году игры для игры Game Boy в 1999 году как квест: Fantasy Challenge ( Holy Magic Century в Европе). Он был разработан Imagineer .

Аркадная версия была выпущена для Wii виртуальной консоли в Японии 27 апреля 2010 года. [ 30 ]

Мистер До! считается первой аркадной игрой, которая будет выпущена в качестве комплекта конверсии . [ 12 ] [ 31 ] Несколько клонов мистера До! были выпущены для домашних систем, в том числе Magic Mage (ZX Spectrum), Анри (Atari 8-бит), [ 32 ] Fruity Frank (Amstrad CPC, MSX), г-н Диг (цветной компьютер TRS-80, 8-битный). [ 33 ] и г -н EE для BBC Micro.

Создатель игры Казутоши Уэда продолжал работать в Техкане (ныне Tecmo), а затем стал соучредителем Atlus , где он работал в серии Megami Tensei . Работа Уэды в Universal, особенно мистер До! Вдохновил стиль игрового дизайна Мичитаки Цуруты из Техкана, который продолжал создавать Guzzler (1983), Bomb Jack (1984), «Ключ» Соломона (1986) и серию капитана Цубаса . [ 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Мисута дю , Хепберн : Мисута дю
  1. ^ «Флайеры видеоигр: мистер До! (ЕС)» . Архив аркадного флаера . Получено 25 апреля 2021 года .
  2. ^ ) г. , Масуми (13 октября 2006 Акаги .  978-4990251215 .
  3. ^ «Мистер До!: Чувак возвращается». Электронные игры ежемесячно . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 252
  4. ^ Fukuo июль 1989 ) . , Mitsuji ( г. ​Уэйкк -машина ).
  5. ^ 3 января 2018 ) года Масуда, Асуши ( . Corporation Impress .
  6. ^ Масуда, Асуши (6 февраля . года 2018 ) Архивировал оригинал . 2019-12-09
  7. ^ , Ацуши (13 февраля 2018 Масуда ) года . ) в ( языке японском
  8. ^ «Индекс 1985 года» (PDF) . Компьютерный артист . Тол. 4, нет. 10. Январь 1986 г. с. 6
  9. ^ « Позиция на шесте» № 1 видеоигра: Game Machine « The Best Three Machines Three Machines» (PDF) . Игровая машина . № 207. Amusement Press, Inc. 1 марта 1983 г. с. 30
  10. ^ «Лучшие игры в игровой . машине »
  11. ^ «1984 - даже Оруэлл не мог предсказать, насколько это было плохо» . Играть в счетчик . Тол. 10, нет. 23. Декабрь 1984 года. С. 23–8.
  12. ^ Jump up to: а беременный Кент, Стивен Л. (2001), «Конечная история видеоигр: от Понгона до покемонов и за его пределами: история, стоящая за увлечением, которая тронула нашу жизнь и изменила мир , prima , p. 352, ISBN  0-7615-3643-4 В 1982 году универсальные продажи сделали историю аркады с игрой под названием Mr Do! Вместо того, чтобы продавать посвященный мистер До! Машины, Universal продал игру как комплект. Комплект поставлялся с индивидуальной панелью управления, компьютерной платой с MR DO! Чипсы памяти (ROM), наклейки, наклейки, которые могут быть помещены на сторону аркадных машин для искусства, и пластиковый шатер. Это была первая игра, когда -либо проданная только как конверсия. По словам бывшего универсального менеджера по продажам Western Regional Джо Моричи, компания продала около 30000 экземпляров игры только в Соединенных Штатах.
  13. ^ «Играйте в опрос оборудования Meter: Top Videos» . Играть в счетчик . Тол. 9, нет. 8. 1 мая 1983 г. с. 16
  14. ^ «12 лучших аркадных игр: 15 мая 1983 года» . Видеоигры . Тол. 1, нет. 10. июль 1983 г. с. 82
  15. ^ «Воспроизведение: выбор игроков». Воспроизводить . Июнь 1983.
  16. ^ «Воспроизведение: выбор игроков». Воспроизводить . Август 1983.
  17. ^ «Воспроизведение: выбор игроков». Воспроизводить . Сентябрь 1983.
  18. ^ «Воспроизведение: выбор игроков». Воспроизводить . Октябрь 1983.
  19. ^ «Воспроизведение: выбор игроков». Воспроизводить . Ноябрь 1983.
  20. ^ «Amoa голосует на ежегодных игровых наградах» . Кассовая коробка . 29 октября 1983 г. с. 60
  21. ^ «Имейте мяч внизу: мистер до» . Компьютерные и видеоигры (17 (март 1983 г.)): 31. 16 февраля 1983 года.
  22. ^ «Полное руководство по игре» (PDF) . Компьютер и видеоигры (полное руководство по консолям): 46–77. 16 октября 1989 года.
  23. ^ «Руководство по покупателю программного обеспечения 1985 года» . Компьютерные игры . Тол. 3, нет. 5. Соединенные Штаты: Publications Carnegie. Февраль 1985 г. с. 11–8, 51–8.
  24. ^ "Новые игры Cross Review: Mr. Do!". Еженедельный Famicom Tsūshin . № 341. 30 июня 1995 г. с. 29
  25. ^ "Обзор экипаж: мистер До!" (PDF) . Электронные игры ежемесячно . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 90
  26. ^ «16-битная последняя позиция» (PDF) . Электронные игры ежемесячно . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 188.
  27. ^ «100 лучших видеоигр» . Поток (4). Harris Publications: 31. Апрель 1995 г.
  28. ^ Юджин, Лейси (16 декабря 1988 г.). "Аркадное действие: мистер до" . Компьютер и видеоигры . № 87 (январь 1989 г.) (1 -е изд.). Терри Пратт. п. 127
  29. ^ «Нео, мистер до! Обзор» . neo-geo.com . Получено 2008-05-09 .
  30. ^ Виртуальная консольная релизы в апреле 2010 г.
  31. ^ «История обложки:« Это хорошее время » - система CPS Capcom приносит успех в фирму ... и предлагает направление для проблемного видео» . Воспроизводить . Тол. 15, нет. 7. Replay Publishing. Апрель 1990 г. с. 183–5.
  32. ^ "Анри" . Атари Мания .
  33. ^ Бойл, Л. Кертис. "Мистер Диг" . Tandy Color Computer Games .
  34. ^ Zczepaniak, Джон (10 июня 2015 г.). "Michitaka Ti Food-история Tecmo и классический платформ-платформ-Pulzler " Гамасустра Получено 26 апреля
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d44ee0dd2015535b5c6bb1f3791123fc__1722040200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/fc/d44ee0dd2015535b5c6bb1f3791123fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mr. Do! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)